Создал дом Симпсонов в 3D — Дизайн на vc.ru
850
просмотров
Всем привет это Денис Вебер.
Сегодня я расскажу как создавал в 3д один из самых знаменитых домов во всём мире — дом семьи Симпсонов. Как обычно, специально для тех, кому больше нравится формат видео, а не текст, ссылку на видео и финальный результат я оставлю в конце статьи.
Симпсоны я начал смотреть ещё в детстве и конечно не понимал и половины шуток в сериале. Но сейчас, периодически пересматриваю мои любимые серии с седьмого по двадцатый сезон и с каждым разом они нравятся мне всё больше. Думаю не стоит рассказывать о том, насколько успешными являются Симпсоны и как много народной любви они получают до сих пор.
С момента создания канала PolyRoad, я нахожу идеи для своих новых проектов во всём. Так было с созданием города из игры Герои и моделированием уровней из Battletoads. И мне захотелось создавать один из самых главных символов сериала — дом Симпсонов. В нём они проводят чуть ли не большую часть времени всего сериала.
В этот раз я создам настоящий дом Симпсонов, с подробным планом комнат, гаражом, задним двором и лужайкой. В сериале на вид он мультяшный, каким и должен быть, но я решил добавить чуть больше реализма, с помощью текстур и освещения. И в итоге, мы с вами увидим как дом симпсонов мог бы выглядеть в реальной жизни.
В интернете я нашёл сразу несколько планов дома, но этот мне показался наиболее подходящим. Самым сложным во всём проекте было то, что на разных кадрах из мультфильма дом выглядит по-разному. Деревья то появляются, то исчезают. На схеме дома окон меньше, чем на виде снаружи, а внутри расположение отличается и от схемы. В общем, мне нужно было выбрать что-то среднее между теми вариантами, которые я нашёл.
Я мысленно заглянул в будущее и подумал, что мне в любом случае придётся менять расположение стен, окон и других элементов дома, но, а пока я накидал план стен, перегородок, проёмов для дверей и окон для первого этажа и принялся за второй. На втором этаже планировка слегка отличается от первого, но несущие стены на этой схеме почему-то местами не совпадают, поэтому я подогнал их для каждого этажа. В доме есть ещё и подвал, но так как его не видно снаружи, я пока не стал его создавать.
Такие схемы и планы зданий на самом деле сильно облегчают жизнь моделлерам. Если бы не они, пришлось бы собирать дом только по кадрам из мультфильма и получилось бы что-то наподобие дома Фландерса который построили в одной из серий.Сейчас здание похоже на долгострой в одном из спальных районов, но совсем скоро оно примет более приятный вид. После того как я разобрался с окнами и дверями, добавил крыши для разных частей дома.В левой части красуется высокая печная труба через которую Санта каждый год попадает к Симпсонам в камин. Сама по себе труба очень узкая, но мультфильмы часто пренебрегают такими мелочами как реализм.
Уже сейчас можно прогуляться по комнатам дома с ремонтом от застройщика. Одна из важных частей всей сцены — забор. Он огораживает участок Симпсонов, а у меня в проекте еще будет использоваться как ограничение вообще всей сцены.
Чем дальше я продвигался в создании дома, тем больше референсов мне требовалось и я сделал больше ста скриншотов из разных серий симпсонов, чтобы точно ничего не пропустить. Справа от дома я добавил стену, которая отделяет участок Симпсонов от участка соседей. Кстати, никогда не задавался вопросом кто, кроме Фландерсов, живёт по соседству с главными героями.
По моим скудным познаниями в архитектуре американских пригородов и игре Cities XL, я знаю, что здания в них стоят вдоль однотипных дорог и тротуаров которые делят большие районы на районы поменьше. Я добавил выезд из гаража и выставил плиты с бордюрами, для которых потом создал материал наподобие бетона. Можно было добавить немного вариативности в виде сколов и трещин, но плиты в сцене далеко не самый главный объект.
Большие окна на первом этаже чем-то напомнили мне лоджии в российских домах времён СССР. Бывает начинаешь моделировать какую-нибудь делать, а спустя тридцать минут проклятий, понимаешь, что всё можно было создать с помощью других инструментов и гораздо проще.
Для окон сверху я выдавил контур, добавил перекладины и объём с помощью модификатора Solidify.
На скринах из мультфильма стёлка в доме имеют голубой оттенок и полностью непрозрачны, чтобы нельзя было заглянуть внутрь. Конечно иногда, они становятся прозраными, если это требуется по сюжету. С давних пор я перестал искать логику в мультфильмах. Для стёкол я настроил шейдер стекла, который по умолчанию есть в блендере. Хоть сейчас стёкла и выглядят непрозрачными, на финальном рендере всё будет более приближено к реальности.
Кстати, в своём следующем видео я буду создавать текстуры с помощью программы Substance Painter. Если вы никогда не слышали о ней — это программа, по сути стандарт геймдев индустрии. С помощью неё огромное количество игровых студий создают текстуры для своих хитов.
А тем временем я добавил оконные рамы и стёлка для всех окон дома. Так как окна имеют почти одинаковую форму и одинаковые материалы, достаточно было скопировать уже созданные модельки и подогнать их по размерам. В своих видео я постоянно сравниваю 3д объекты с объектами из реальной жизни. Например, здесь, я смоделировал ворота для гаража, которые потом, слегка доработав, можно будет открывать и закрывать, как самые настоящие.
Двери тоже можно сделать буквально в пару кликов. Я создал контур, выдавил из него геометрию, а потом придал объёма с помощью того же модификатора Solidify. Пока я использую базовые материалы, но совсем скоро добавлю им больше реалистичности.Ещё несколько штрихов в виде дверных ручек, замочных скважин и двери почти готовы. Осталась только одна деталь. У неё даже есть название — дверной молоток. Мелочи всегда сильно влияют на общее впечатление о сцене.
На заднем дворе Симпсонов больше всего объектов. Тут и дом на дереве и качели, гриль для мяса и много чего ещё. В разных сериях сериала, на заднем дворе предметы, и даже деревья то пропадают, то появляются и с завидным постоянством меняют своё расположение, поэтому я решил выбрать несколько разных объектов, которые бы смотрелись гармонично и были в тему.
Я начал с оранжевой плитки, которую создал из обычной плоскости, добавив углубления. Почти во всех кадрах из сериала, около двери во двор стоит гриль на колёсиках. Такой гриль в нашей стране превратится в одноразовый мангал, который все используют годами.
Гриль состоит из сферы, которую можно разделить, если нужно будет создавать анимацию, но, а пока я просто создал похожую на оригинал модельку, добавил ей ручки, ножки, решётку и колёса. Как я не устаю говорить, вся суть в мелочах. Поэтому я конечно не забыл про антенну на крыше.
На заднем дворе, где-то между кустами закопан небольшой мусорный бак. Он играет не последнюю роль в сериале и в одной из серий, Гомер использовал его в качестве средства для лечения больных спин жителей Спрингфилда. Чтобы более точно передать вид американского бака с заднего двора, я скачал такой референс и смоделировал бак по нему.
Создаём цилиндр, выдавливаем его верхнюю часть вовнутрь, а по бокам добавляем геометрию для углублений, накрываем бак крышкой, созданной с помощью петли самого бака. Готово. Теперь вы знаете как создать мусорный бак в блендере. И не забудьте про ручку.
На лужайке перед домом красуется почтовый ящик с модным красным флажком. Я смоделировал ящик из цилиндра и куба. Проще простого.
Неважно, что этот кран пропадает и появляется когда ему нужно, главное, что для него тоже нашлось своё место. Если я не уверен в каком-то референсе, всегда ищу другие. В большинстве случаев зрители не заметят никаких различий.
Если смотреть на дом с такого ракурса, на крыше не видно отдельных кусков черепицы, которые появляются, когда камера подлетает ближе. Я решил создать черепицу, которая будет больше приближена к реальности. Для этого я добавил первый кусок, размножил его с помощью массива и подогнал получившееся полотно под размер крыши. Потом отзеркалил на противоположную сторону и добавил модификатор Displace. Черепица получила небольшие неровности, чтобы не выглядеть просто гладкими плитками. Перед тем как закончить с крышей, я настроил шейдеры так, чтобы блендер красил кусочки черепицы в случайные оттенки коричневого цвета. Согласитесь, так всё выглядит намного интереснее.
Раз уж я взялся за черепицу, почему бы не добавить вариативности и забору. Может показаться, что черепица и забор совершенно разные модельки, но для забора я добавил точно такой же модификатор и так же как для черепицы настроил текстуру.В некоторых местах дома выступают кирпичи. Это что-то наподобие потёртостей или отвалившейся штукатурки. Можно было сделать их с помощью текстур, но я решил не заморачиваться, выдавил геометрию в нужных местах и покрасил кирпичи другим цветом.
Для текстуры дома я собрал такие ноды. На первый взгляд кажется, что это очень заморочисто, но на самом деле здесь просто смешивается несколько типов процедурных текстур и шумов. Зато после настройки цвета результат получился таким, как я хотел.
Я добавил текстуру травы и начал настраивать материал бетона для плит. В отличие от PBR текстур, о которых я говорил в одном из видео, процедурная генерация не использует текстуры, а создаёт материал как бы «на лету».Для дерева я выставил такие настройки материала. И снова добавил разнообразия в цветах с помощью нода Object Info.
Для оконных рам, дверных косяков и других деревянных частей я добавил похожий материал дерева. На самом деле можно вечно настраивать, изменять, добавлять какие-то дополнительные ноды для текстур, но жаль, что большинство таких изменений просто будет незаметно обычному зрителю. Главное, чтобы в итоге картинка выглядела так, как нравится дизайнеру.Пришло время домика на дереве. Этот домик тоже участвовал во многих сериях Симпсонов. По сути домик на дереве — это обычное дерево, ветки которого растут так, что на них можно разместить деревянную коробку. Поэтому половина дела — смоделировать дерево. Ствол дерева можно создать из обычного куба, выдавливая геометрию в нужные стороны и ветки точно также.
Сам домик наспех сколочен из неровных деревянных досок, в которых вырезаны дырки для окон и дверей. По своей сути это обычный сарай. Я добавил лестницу, созданную из тех же досок, что и сам дом и какое-то время потратил на то, чтобы придать веткам нужную форму.
Листву я создал точно таким же образом, как в проекте с городом из Герои 3.Ещё одно дерево стоит на противоположной стороне двора. Для него я сделал всё точно также, только немного изменил расположение веток.Если в обычной жизни вырвать часть веток из дерева и посадить их как куст не получится, в 3д возможно всё. Кусты в моём проекте — это просто куски дерева. И совсем необязательно придумывать что-то новое.
К сцене прибавляется всё больше объектов и рассказывать о каждом из них нет смысла. Потому что моделируются они просто, а какой-то большой роли не играют.
На заднем дворе я решил поставить полноценные качели. Я собрал их из кривых и добавил текстуру красного крашеного металла. Нужно сказать, что не в каждом дворе в России есть даже такие качели.
Если для вас прошло несколько минут, для меня почти двадцать часов. Удивительно, но я практически доделал сцену.Можно присмотреться к кадрам из мультфильма и увидеть, что газон показан чёрточками. В разных местах самого газона и по краям рядом с объектами. Я решил, что лучше всего трава будет смотреться в местах, где её нельзя срезать, а именно у корней деревьев, рядом со стенами и заборами, поэтому добавил частицы с травой как раз в эти места.
На заднем дворе в некоторых сериях можно увидеть будку для собаки Симпсонов — Маленького Помощника Санты. Интересно, что по сути весь сериал начинается именно с Маленького Помощника Санты. В самой первой серии Гомер и Барт забирают его к себе домой с собачьих бегов.Для будки я использовал всё те же доски, и перекрасил их в розовый цвет. Десять минут и конура готова.
Можно было найти ещё с десяток предметов, которые бы хорошо смотрелись на сцене, но я решил немного притормозить и привязал колесо к дереву, которое часто мелькает в сериале, а лежанку с маленькой лестницей поставил рядом с домом. Теперь для комфортного проживания есть все необходимые условия.
Осталось добавить совсем небольшие детали. Например, коврик на входе и свернутую газету, которую не успели убрать с лужайки. Я добавил кусты по периметру участка и конечно же самый главный атрибут — занавески. Пусть они и не сильно заметны снаружи, но точно создают дополнительный уют.
Пару часов я потратил на добавление облаков, и деревьев вокруг участка, чтобы дом посреди поля не смотрелся одиноко, а прямо сейчас я готов вам показать то, что получилось.
В очередной раз скажу, что получил большое количество опыта. Несмотря на то, что некоторые вещи становится делать чуть легче, чем раньше, я всё равно продолжаю сталкиваться с тем, что для меня непонятно. Всё это значит только одно: нужно повышать сложность проектов ещё больше.Напишите в комментариях, нравится ли вам тема Симпсонов. Если эта тема будет интересна, я пойду дальше и полностью повторю интерьер дома. Судя по кадрам из мультфильма, там есть над чем поработать.
Видео с канала PolyRoad:
9 мест для бесплатного проектирования дома (онлайн-инструменты)
Процесс проектирования дома прошел долгий путь. С развитием технологий люди теперь могут проектировать дома онлайн с помощью различных инструментов и веб-сайтов.
Эти онлайн-инструменты облегчат вам создание профессиональных планов этажей и дизайнов интерьера ваших домов, даже если вы не являетесь профессионалом.
В этой статье мы перечислили некоторые бесплатные онлайн-инструменты, которые вы можете использовать для проектирования своего дома. Давайте приступим!
Содержание
1. SketchUp
SketchUp — это онлайн-инструмент для 3D-моделирования. Он широко используется дизайнерами интерьеров, архитекторами и инженерами.
У него есть базовая версия, бесплатная для всех, особенно для начинающих и любителей дизайна, а есть две платные версии, SketchUp Pro и SketchUp Studio, которые больше подходят для профессионалов отрасли.
Если вы новичок, вам подойдет базовая версия. Тем не менее, эта платформа не так проста в использовании для новичков и имеет крутую кривую обучения.
SketchUp позволяет создавать различные проекты от небольших для простых домов до больших проектов для больших домов или коммерческих зданий. Вы можете создать макет или выбрать существующий и настроить его.
Эта платформа содержит обширную коллекцию предметов, включая мебель и предметы домашнего декора, которые можно использовать для оформления комнаты.
SketchUp позволяет работать с 2D- и 3D-моделями в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями. Вы также можете экспортировать свои планы 3D-дизайна в виде файлов изображений, файлов САПР и PDF-файлов.
Если вы перейдете на платную версию, вы получите больше возможностей. Во-первых, вы можете работать с командой и совместно работать над дизайном. Платная версия также предлагает виртуальный тур по нашему дизайну.
2. HomeStyler
HomeStyler — это бесплатный онлайн-инструмент, который позволяет создавать 3D-планы этажей и дизайн интерьера для вашего дома. Он довольно прост в использовании, даже если вы новичок.
Для создания дизайна вы можете использовать любой из существующих шаблонов на платформе или начать с нуля и создать свой собственный макет.
Вы можете легко изменить материал пола и цвет стен в комнате. Вы также можете использовать обширную библиотеку мебели и других предметов для украшения пространства.
Перед завершением проекта HomeStyler позволяет совершить виртуальный тур по вашему дизайну, чтобы вы могли внести в него изменения.
Бесплатный базовый план HomeStyler дает вам доступ ко множеству инструментов и функций. Однако на ваших проектах будет водяной знак.
3. HomeByMe
HomeByMe — это онлайн-инструмент, который предлагает трехмерное планирование пространства, трехмерную визуализацию и виртуальные туры. Эта веб-программа позволяет создавать реалистичные версии ваших планов дизайна интерьера, чтобы вы могли получить почти точную визуализацию того, как будет выглядеть каждая комната.
Благодаря обширному каталогу дизайнерских цветов стен и фирменных предметов, включая бытовую технику и мебель, HomeByMe позволяет вам концептуализировать дизайн интерьера вашего дома.
Этот онлайн-инструмент не требует сложного обучения и в целом прост в использовании, даже если у вас нет большого опыта в дизайне.
HomeByMe совершенно бесплатна, но есть платная опция, если вы хотите получить все в полном объеме.
Платная версия позволяет создавать неограниченное количество дизайнов. Между тем, бесплатная версия позволяет создавать максимум 3 дизайна, плюс вы получаете только ограниченное количество изображений высокой четкости для использования.
4. Cedreo
Cedro — это онлайн-инструмент, который позволяет создавать концепции проектов с использованием 2D- и 3D-планов этажей. Он также предлагает реалистичные 3D-визуализации дизайна интерьера и экстерьера.
Благодаря обширной библиотеке, содержащей более 7000 настраиваемых предметов мебели, предметов декора и строительных материалов, эта платформа позволяет создавать интерьеры, которые выглядят довольно реалистично.
Одним из недостатков использования Cedro является то, что формы комнаты могут быть довольно ограниченными, поскольку у него нет изогнутых или вертикально диагональных стен.
Несмотря на то, что Cedreo в целом прост в использовании, эта проектная платформа предназначена для профессиональных ремонтников, декораторов интерьеров и строителей домов.
Вы можете использовать этот онлайн-инструмент бесплатно, но вам придется заплатить, чтобы разблокировать все функции.
5. Roomstyler
Для непрофессионалов Roomstyler — отличный вариант.
Это онлайн-инструмент, который позволяет создавать 3D-планы этажей и концептуализировать дизайн интерьера, используя обширную коллекцию мебели и предметов декора от известных брендов.
Эта платформа также имеет библиотеку встроенных шаблонов, что особенно полезно, если у вас нет большого опыта в дизайне.
Имеются встроенные шаблоны и планы этажей для конкретных комнат дома – от спальни, гостиной, кухни, ванной комнаты и даже открытых площадок. Вы можете просто выбрать шаблон и настроить все по своему вкусу, изменив цвета и места размещения.
Вы также можете добавить стены и окна в свой дизайн, чтобы визуализировать его внешний вид и увидеть его в 2D и 3D.
Roomstyler удобен в использовании и предлагает различные режимы, которые вы можете переключать в процессе создания дизайна. Его интерфейс также позволяет менять все в комнате, но не позволяет редактировать фирменные предметы.
6. Sweet Home 3D
Sweet Home 3D — это бесплатный онлайн-инструмент для дизайна интерьера. Глядя на их веб-сайт, не стоит недооценивать его простой пользовательский интерфейс, потому что это отличный инструмент для создания планов дизайна интерьера, особенно для начинающих.
Это платформа с открытым исходным кодом, позволяющая украсить интерьер комнаты. Он имеет инструмент 3D-дизайна, который позволяет вам сделать виртуальный проект, а также позволяет создавать реалистичные фотографии и видео ваших планов дизайна.
Sweet Home 3D довольно прост в использовании.
Вы можете создать свой собственный макет или выбрать один из существующих. Вы можете легко добавить окна, настроить полы, изменить цвет стен, добавить текстуру, изменить ориентацию мебели и изменить размер комнаты и других предметов.
Он также предлагает обширный каталог окон, мебели и предметов декора.
Так как Sweet Home 3D больше ориентирован на новичков, единственным недостатком является то, что профессионалы могут найти его сложным в использовании и очень ограниченным.
7. Planner 5D
Planner 5D — это простой и удобный инструмент, который позволяет создавать планы этажей и 3D-модели вашего дома всего за несколько минут.
Всего несколькими щелчками мыши вы можете создавать планы этажей и дизайны интерьеров, которые выглядят так, как будто они сделаны профессионалом, а также вы можете предварительно просмотреть свой дизайн в высоком разрешении в режимах 2D и 3D.
В Planner 5D есть автоматизированный инструмент для создания комнаты. Вам просто нужно выбрать форму и размеры комнаты, выбрать стиль, и инструмент творит чудеса, чтобы создать комнату. Затем вы можете настроить его, используя мебель и предметы декора из обширной библиотеки платформы, насчитывающей более 6000 предметов.
Вы также можете выбрать один из существующих шаблонов или начать с нуля. Planner 5D имеет множество параметров настройки. Вы можете добавлять и перемещать внутренние стены, менять цвет стен и пола, а также менять цвет, материал и рисунок мебели.
Он также имеет инструмент виртуальной реальности, так что вы можете совершить экскурсию по комнате и внести изменения, прежде чем завершить проект.
8. Floorplanner
Floorplanner — онлайн-инструмент для создания планов этажей и дизайна интерьера. Он прост и удобен в использовании даже для новичков с небольшим опытом в домашнем дизайне.
Он имеет инструмент, который позволяет легко перетаскивать элементы и элементы дизайна в дизайн. Вы можете выбрать из множества дверей, окон, мебели и техники из их каталога.
Вы можете изменить размеры каждой комнаты на плане этажа, а также настроить размер, цвет и текстуру каждого объекта.
Благодаря 3D-визуализации Floorplanner позволяет просматривать проект под разными углами. Он также имеет функцию совместной работы, поэтому вы можете поделиться своим дизайном с другими людьми и работать в команде.
Бесплатная версия Floorplanner позволяет создать один проект и сохранить до 5 дизайнов. Между тем, платная версия имеет дополнительные функции, такие как большее пространство для хранения, 3D-рендеринг с более высоким разрешением и дополнительные параметры настройки.
Прочтите нашу статью об отличных магазинах, где можно купить мебель онлайн.
9. RoomSketcher
RoomSketcher — это онлайн-инструмент для создания профессиональных дизайнов интерьеров и планов этажей. Он прост в использовании и предлагает интуитивно понятные инструменты, что делает его идеальным для начинающих.
С помощью этой платформы вы можете создавать планы этажей и настраивать размер и форму комнат. Вы также можете добавить стены, двери и окна. Он имеет огромную коллекцию светильников, мебели и предметов домашнего декора, которые вы можете использовать.
Что хорошего в RoomSketcher, так это то, что у него также есть мобильное приложение, которое позволяет создавать и редактировать проекты на ходу.
RoomSketcher является бесплатным, но платная версия предлагает более продвинутые функции, такие как дополнительные параметры настройки и доступ к большей библиотеке мебели и предметов декора.
Источники:
15 лучших бесплатных программ и инструментов для проектирования домов в 2023 году
10 лучших бесплатных программ для проектирования планов этажей
Была ли эта статья полезна?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Планы проекта 3D-печати многоквартирных домов в Техасе раскрыты ICON — RTF
Строительная технологическая компания ICON является пионером в 3D-печатных домах в Соединенных Штатах. Выполнив более двенадцати 3D-печатных структур в Техасе и Мексике, ICON стремится революционизировать то, как мы строим дома, разрабатывая футуристические строительные технологии, в которых используются робототехника, программное обеспечение и передовые строительные материалы.
3D-печать East, 17th Street Residences, Остин, Техас_©iconbuild.com
Дома, напечатанные на 3D-принтере: реальность
Проект многоквартирного дома, Остин, Техас_©iconbuild.comПлан сайта сообщества_©East17thResidences.com
В партнерстве с разработчиками из Канзас-Сити, 3S strands и разработанный остинской фирмой Logan Architecture, ICON представляет планы для продажи первых в США домов, напечатанных на 3D-принтере, в Остине, штат Техас.
Проект многоквартирного дома, ансамбль из четырех зданий, представляет собой серию жилых домов с двумя-четырьмя спальнями, предназначенных для работы в экстремальных погодных условиях. Печать домов завершена, и в настоящее время дома обустраиваются, чтобы семьи были готовы к переезду этим летом.
Lavacrete, экструдированный слоями_©iconbuild.com
Эти дома с 2–4 спальнями площадью от 1000 до 2000 кв. футов используют строительную систему ICON Vulcan для строительства каждой единицы. Первый этаж каждого дома печатается на 3D-принтере с использованием передового строительного материала ICON под названием Lavacrete, запатентованной цементной смеси, экструдируемой слой за слоем, чтобы придать фасаду отчетливую текстуру.
Материал прошел испытания на устойчивость к пожарам, ветрам, наводнениям, сейсмическим воздействиям и другим стихийным бедствиям. Учитывая, что материал в основном бетонный, дома более долговечны и устойчивы по сравнению с обычными деревянными домами. Кроме того, материал устойчив к воде, плесени, термитам и гниению.
В 2019 году ICON разработала семь 3D-печатных домов для Community First! Деревня в Остине для обеспечения тех, кто раньше был обездоленным и бездомным. Эти одноэтажные дома площадью 400 квадратных футов уже выдержали особенно суровые и холодные бури Техаса, которые случились ранее, в прошлом году. Таким образом, доказывается отказоустойчивость 3D-печатных домов.
Как они сделаны?
3D-строительство дома_©iconbuild.com
После того, как фундамент заложен и отвержден, к краю фундамента крепятся две рейки, по которым Vulcan, мобильный портальный 3D-принтер, послойно выдавливает лавакрет. Принтер работает на основе планшетного управления и автоматизированной системы доставки.
Первый этаж, напечатанный на 3D-принтере_©iconbuild.com
После завершения первого этажа на 3D-принтере, второй этаж строится традиционным способом. Что касается окончательной отделки, включая крышу, окна, двери и электрическую/сантехническую арматуру, то проемы и обустройство делаются заранее, в то время как установка производится традиционно по завершению.
Какие они?
Планы одного из домов_©East17thResidences.com
Стены хорошо утеплены, дома оснащены системами центрального отопления для достижения высокого уровня комфорта и производительности кондиционирования воздуха. Дома имеют открытую планировку, функциональную и гибкую, с частными дворами, крытыми верандами и парковкой, минималистичным интерьером, главной спальней со сводчатым потолком, большими окнами и высокоэффективной системой вентиляции и кондиционирования.
Минималистичные интерьеры_©iconbuild.com
Интерьеры каждого дома разработаны дизайнером из Остина Клэр Зиннекер и демонстрируют минималистичные элементы дизайна и нейтральную цветовую палитру с использованием отделки деревом, металлом и землистыми цветами плитки.
Является ли 3D-печать будущим доступного и надежного жилья?
Печать каждого дома занимает от пяти до семи дней, а стоимость печатной части на 10-20% ниже, чем стоимость дома аналогичного размера и качества. Технология 3D-печати была специально разработана для развивающихся стран, учитывая, что характеристики местности, материалы и погода в разных местах различаются.
Машина для 3D-печати Vulcan мобильна и непрерывно строит дома на месте. Компания утверждает, что печать выполняется быстрее и точнее, чем ручной труд, что делает дома экономичными и прочными.
Из-за ограничений традиционных методов строительства 3D-печать обеспечивает скорость и создает непрерывную, неповрежденную оболочку здания, что обеспечивает комфорт и тепловую эффективность. Он заменяет несколько систем строительства одной интегрированной технологией (фундамент, изоляция, конструкция, внутренние и внешние ограждения и т. д.), сокращая общее время строительства при минимальном количестве отходов.
Ансамбль из четырех зданий, Остин, Техас_©iconbuild.com
3D-печать также открыла широкий спектр возможностей, таких как строительство изогнутых и неоднородных форм. Именно здесь 3D-печать может преуспеть, чтобы превзойти традиционные и традиционные методы для производства дешевле, быстрее и чаще всего с постоянным и более высоким качеством.
Джейсон Баллард, соучредитель ICON, отметил, что «Существует крайняя нехватка жилья, из-за чего у нас возникают проблемы с поставками, устойчивостью, отказоустойчивостью, доступностью и вариантами дизайна. С технологией 3D-печати ICON мы ожидаем более быстрого прогресса в ближайшие годы, чтобы помочь сделать жилье и строительство современным миром и соответствовать самым высоким надеждам человечества».