Дом

Американская технология каркасного дома: Экспертное мнение от СК «Свой Дом»

Экспертное мнение от СК «Свой Дом»


Американский каркасный дом появился как ответ на запрос об экономичном, быстровозводимом, функциональном и простом в ремонте жилья. Амбициозным жителям США, часто меняющим место пребывания, чуждо понятие «дома-крепости» — основательного, построенного на века. Нужна ли монументальность и оправданы ли непомерные расходы, если, возможно, завтра придется переезжать в другой конец страны вслед за новой работой? Американская технология каркасного домостроения обусловлена исключительно прагматизмом. Рассмотрим ниже ее особенности.

Какой он — американский дом


Первое, что бросается в глаза, — «заточенность» на массовое производство. Все элементы дома создаются на заводе и доставляются на стройплощадку готовыми к сборке. Строителей-универсалов в США практически нет, процветает узкая специализация. Фундамент, сборку каркаса, гидроизоляцию, кровлю — все это выполняют разные бригады. Такой подход намного ускоряет монтаж.


Американский «каркасник»


Строительство начинается с заливки фундамента. Фундамент — ленточный на глубину промерзания, классический плитный или винтовые сваи. Популярный в России мелкозаглубленный фундамент практически не используется. Мощное основание не требуется, ибо вся конструкция очень легкая.


Американцы применяют каркасно-рамочную технологию строительства. Каркас создается не из бруса, а из деревянных досок 100х50 мм или 150х50 мм. Для укосин и обвязок берут тонкие сосновые доски. Параметры пиломатериалов зависят от климата, для которого предназначается дом.

Специфика и отличительные особенности


  • Каркас делают только из сухой древесины. Высушенные доски создают ровную и прочную основу, не подвержены усадке и изменению размеров. А значит, с годами каркас не деформируется и не потрескается, не покроется грибком и плесенью.

  • Еще один признак дома «американо» — сдвоенные и строенные стойки в дверных и оконных проемах.

  • Над проемами крепится хидер, опирающийся на стойки. Хидер поддерживает стропила и лаги — основания межэтажного перекрытия.

  • Двойная верхняя обвязка; в ключевых местах обвязку делают с перехлестами по центру, по перегородке и в углах.

  • Укосины устанавливают под углом 45–60˚. Их врезают в обвязки, связанные между собой, а также в стойки на пути. На стыках укосины со стойками и обвязками крепеж делают минимум в двух точках.


Каркас постепенно обрастает деталями. Снаружи тонкие доски обшивают фанерными листами либо плитами ДСП, внутри — гипсокартоном. Между двумя рядами обшивки прокладывают минвату в качестве утеплителя. Снаружи домик облицовывают сайдингом или кирпичом. Но последний — редкость: кирпичная отделка считается роскошью, в лучшем случае им покрывают цоколь или обращенную на улицу сторону фасада.


Кровля — многоскатная, с углом наклона 30–60˚.


Кровельное покрытие — любое, из того, что доступно и отвечает стилю здания: черепица, металлопрофиль, шифер и пр.



Практичность и удобство каркасного дома в американском стиле


Американский каркасный дом — функциональный, надежный, достаточно долговечный и несложный в сборке. Он приспособлен к мягкому климату и подвижному образу жизни обитателей. В его пользу говорит то, что почти вся Америка выбирает для жизни именно этот тип зданий.

проекты по этой технологии строительства


Содержание: 

  1. Американский стиль конструктивные особенности
  2. Планировка дома
  3. Материалы и особенности оформления фасада
  4. Американский стиль в интерьере
  5. Оформление комнат в американском коттедже
  6. Проекты коттеджей в американском стиле
  7. Разновидности проектов американских домов
  8. Строительство дома по американской технологии
  9. Фундамент
  10. Каркас
  11. Отделка
  12. Строительство под ключ
  13. Заключение и советы


Американские каркасные дома имеют довольно длинную и богатую историю. Она берет свое начало еще в XVII веке. Сейчас считается, что основа таких построек всегда изготавливается в заводских условиях, на самом деле раньше было не так. Только в 1900 году подобные здания поставили на поток, они приобрели популярность и большая часть американцев начала выбирать для себя именно такое решение. А до этого момента жильё изготавливали по индивидуальным типам, уже на месте выпиливая все элементы. Расход строительного материала был огромным, а вот надежность готового результата была под вопросом, да и времени подобный процесс занимал просто колоссальное количество.


Сейчас же современное зодчество такого типа  радует людей очень быстрыми сроками монтажа и высоким уровнем надежности. Произведенные на заводе деревянные конструкции практически полностью страхуют от возможных архитектурных ошибок.


Американская каркасная технология, западный стиль


Если внимательно вглядеться в основные черты построек, то от них повеет чем-то британским. Это вполне объяснимо, ведь в эпоху зарождения стилевого направления в США как раз большую часть населения составляли подданные английской короны: уроженцы и Англии, и Уэльса, и Ирландии. Именно они привнесли свой британский лоск. Отчетливо можно найти отклики тюдорской и викторианской эпохи. А также наблюдается маленькая примесь немецкого и испанского зодчества. А чем дальше от оживленных городских улиц, тем больше домики начинают напоминать стиль кантри.


Для выбора подходящего строителя дома по желаемой технологии малоэтажного домостроения воспользуйтесь поиском в каталоге Building Companion. В профиле подрядчиков видны примеры работ и отзывы, можно запросить оценку стоимости их работ.


Найти компанию для строительства коробки дома »



Отдельно хотелось бы упомянуть, что, как только прошлись первые конкистадоры, поселенцев было довольно мало, а территория перед ними простиралась просто огромная. Вот почему никто не стеснялся построить для себя максимально просторное жилище. А чего переживать, если места хватит всем.


Можно заметить, что современный американский каркасный дом – это широкое жилище, которое стремится расползтись в разные стороны, а не верх. Два этажа (или три в самом крайнем случае) – это обычно передел, выше никто не строит.


Особенности конструкций в этом стиле легко различаются даже непрофессиональным взглядом. Она все лежат на поверхности. Это:


  • Форма. Используется метод полной симметрии, редко когда можно найти односкатную кровлю или что-то иное, нарушающее гармонию. Зачастую фундамент довольно низкий, и сама постройка, как уже говорилось, редко стремится вверх;


  • Окружающий ландшафт. Газон – это визитная карточка направления, без него нельзя представить себе ни одного участка. Часто выбирают разделение на несколько отдельных зон с четкой геометрической градацией и  ровными линиями. Это могут быть зоны для барбекю, игровые площадки, поля для размещения батута. Во многих регионах большой популярностью пользуется бассейн;


  • Дополнительные элементы. Терраса или веранда должна присутствовать в обязательном порядке. Причем весьма просторная,  с креслом-качалкой или даже натянутом между опорой и стеной гамаком. А также всегда наличествует объемный гараж – дополнительная пристройка, имеющая прямую перемычку с центральным зданием;


  • Экстерьер. Чаще всего в качестве материала для отделки используются дерево и сайдинг. Но порой появляются индивиды, которые больше предпочитают кирпич или даже натуральный камень. Кроме того, зачастую фасад обрамляется четкими линиями, иногда даже резкими гранями без каких-то плавных переходов, исключительно в светлых тонах. Пастельные оттенки также в моде. Вот почему в иностранных фильмах таким легко запоминающимся ориентиром становится «коттедж красного цвета». Ведь это просто редкость;


  • Окон должно быть много. Некоторым заказчикам такое количетсво даже кажется избыточным. Причем чаще всего габариты самого окна очень приличные, а формой они ближе к аркам. Это отголоски влияния испанского направления в зодчестве;


  • Входы. Обычно два. Парадный и задний, который ведет уже на участок, к игровым зонам, бассейну, лужайке, цветникам и клумбам.

    Планировка


    Американская технология строительства каркасных домов подразумевает простор. Это главный базис, который всегда соблюдается. И даже если постройка одноэтажная, у каждого члена семьи должна быть своя комната комфортного для жизни размера. Американцы очень ценят свою свободу и не любят находиться в маленьких помещениях.


    К отличительным чертам стоит отнести следующие моменты:


    • На первом этаже располагается прихожая, обычно не самая крупная. А вот кухня, расположившаяся поблизости, всегда приличных размеров, как и гостиная. Часто архитекторы совмещают две этих зоны, создавая небольшое препятствие в виде барной стойки. Так у них получается освободить очень много пространства, и свежеиспеченный торт можно легко внести прямо к гостям. Также здесь вы можете найти ванную и санузел, тренажерный зал, рабочие кабинеты и мастерские;


    • Учитывая, как строят каркасные дома в Америке, уверенно получится заявить, что на втором этаже будут лишь спальни и личные комнаты. И второй санузел разместится тоже там. Но в остальном, это просто спальни. Даже если их больше, чем членов семьи. Такое, кстати, бывает не так уж и редко; 


    • Гараж. Одновременно бывает и мастерской. Из этого помещения есть выход в котельную, а также в прачечную, если она наличествует. Гараж строится под количество личных автомобилей. Обычно на два — три парковочных места. Оставлять машины на улице, пусть и на собственной частной территории, не принято;


    • Веранда. Это крупная зона снабжается различными предметами мебели для отдыха. Иногда здесь располагаются шезлонги, зонты. И в части проектов выход на веранду есть не только центральный, но и из некоторых иных комнат. Например, из кабинета.

    Материалы для фасада


    Строительство каркасных домов в США подразумевает несколько различных, но примерно похожих по уровню популярности подходов к возведению фасадов.


    • Панельный. С помощью нескольких плит из фанеры или сип-блоков, которые крепятся на общую панель, закрывается все внешнее пространство;


    • Модульный. Сходный тип, но в этом случае почти весь фасад состоит из нескольких крупных модулей, которые собираются уже на заводе. Стройка проходит в несколько раз быстрее, а вот ценовая категория возрастает;


    • Древесные блоки. Пожалуй, самый дорогой материал. Но и выглядит это весьма впечатляюще. Природная красота покрашенного под элитные породы дерева сможет впечатлить Ваших друзей.

    Стиль США в интерьере


    Внутреннее убранство отличается равномерной, мягкой цветовой гаммой. Здесь цветовые акценты, вроде красного или ярко-синего, тут же разбавляются противовесом, к примеру, массой бежевого или коричневого. Более или менее ярким является кантри, правда, здесь уже не будет никакой однотонности. Скорее, Вас встретят различные узорчатые обои, согласно всем канонам деревенского Прованса.


    Именно в штатах появилась мода объединять пространство. Поэтому обычно в зданиях Вы не найдете перегородок там, где привыкли. Строго отделяются лишь спальни. Здесь американцы ценят личное пространство. Остальные же комнаты могут причудливо переливаться одна в другую. А также американская технология каркасного строительства часто подразумевает отсутствие прихожей как таковой. За дверью сразу располагается гостиная.


    Дизайн


    Типовые наработки при оформлении точно Вам расскажут, каким будет именно Ваш проект.


    • Гостиная. Меблировка располагается чаще всего по периметру, иной раз ближе к центру, но никогда не устанавливается в упор к стенам. Если хочется показать простор, то предметы мебели должны быть подальше от стен. В стремлении к уюту выбирается мебель с мягкой обивкой, а также устанавливается камин. Всего рода современная техника тоже устанавливается именно здесь. Большой плазменный экран, как вариант;


    • Кухня. Американское строительство каркасных домов подразумевает просторные кухни. Убранство создается на основе мебели, ее куда больше, чем керамики. При этом технику стараются встраивать в поверхности, в барную стойку, гарнитур, шкафы, чтобы не захламлять зону;


    • Спальня. Светлые тона в обязательном порядке, кровать массивная, натуральное дерево. Высокий подъем, крупные ножки или без них. Мебели по минимуму, кроме кровати только комод и журнальный столик;


    • Ванная. Раковину принято встраивать в стол, а также использовать две, расположенные рядом друг с другом.В ванной комнате размещают сразу и ванну, и душ. Душевые кабинки не в моде, лидирующие позиции сейчас занимает полноценная душевая со стеклянными стенками. 


    Для выбора дизайнера и подрядчиков по отделке интерьера загородного дома или квартиры воспользуйтесь поиском в каталоге Building Companion. В профиле каждой компании указана необходимая информация, портфолио, отзывы, можно разместить запрос на оценку стоимости работ.


    Найти подрядчика по отделке интерьера »



      Каркасные дома в США, проекты


      Просторные жилища привлекают внимание и российских заказчиков. И современные фирмы предлагают серьезное количество различных проектов, которые, сохраняя заграничную стилистику, немного адаптируются под наши условия. Среди них уровень влажности и температура в холодное время года.  


      Несмотря на такую адаптацию, многие вариации от наших строительных компаний предлагают элементы этого стиля:

      Разные виды проектов


      Есть масса вариантов. Самые популярные из них:


      • Ранчо. Невысокие, даже приземистые, но протяженные постройки. Низкие скаты крыш, крупные окна, чуть ли не в стену. Стеклянные двери или с наличием окна. Круговые террасы. Этакий деревенский, по-своему прекрасный подход;


      • Вестерн. А вот здесь уже используется плоская кровля. Причем все остальные нюансы схожи с ранчо, но чаще применяется камень для внешней отделки. Преимущественно преобладают несколько темные оттенки;


      • Крафт. Огромное количество дерева, высокие крыши, расположенные на разных уровнях. Широкие веранды с деревянными бортиками. Открытая планировка, грубая внешняя обработка фасада.

      Строительство по технологии США


      Порядок и регламент не слишком отличается от наших аналогов.


      • Осмотр территории;


      • Исследования геологического и географического характера;


      • Создание проекта;


      • Возведение фундамента;


      • Производство каркаса;


      • Доставка и монтаж;


      • Покрытия и коммуникации;


      • Сдача заказа строительной компанией.


      Теперь пройдемся более детально.


      Фундамент


      Сама постройка довольно легкая. Ведь основной выступает не кирпич или даже газоблоки, а легкое дерево. Поэтому ставить усиленный фундамент абсолютно нецелесообразно. Тонкий ленточный фундамент – вполне нормальный вариант, подойдет даже сплошная плита. Общая глубина 2-2.5 метров. Естественно, выбор в конечном счете зависит от результатов геологических исследований. Стоит знать, что в отличие от США, у нас такого типа коттеджи размещают на сваях. Они без проблем выдерживают необходимый вес, а также могут располагаться в местности со сложным ландшафтом.Если есть природные препятствия, сваи становятся идеальным выходом. И каркасные дома по американской технологии на них устанавливаются чуть ли не в трети всех случаев. 


      Каркас


      Скорость сборки напрямую зависит от того, насколько качественный проект был составлен. Чем больше деталей и меньше недочетов в расчетах, тем быстрее на производстве соберут конструкцию. Она выполняется из обработанных досок толщиной от 50 мм. Наружная обшивка выполняется на месте специальными плитами. Все запланированные линии коммуникации лежат внутри конструкции. Соответственно, их прокладка должна быть четко отмечена на начальном плане. Иначе корректное производство будет под большим вопросом.


      Отделка


      С внешней отделкой все разнообразие упирается, как это бывает, в кошелек. Масса возможностей, сайдинг, панели, натуральный камень. 



      Учитывая агрессивную внешнюю среду зимой и осенью, стоит позаботиться о защите от влажности и холода. Ведь американские технологии рассчитаны несколько на иной климат.



      Что касается внутренней отделки, то здесь два варианта. Первый – дерево, любые пиломатериалы. Второй – гипсокартон. Это основа под любое дальнейшее покрытие, покраску, обои, штукатурку.


      Строительство под ключ


      Часто считается привилегией обеспеченных людей. Ведь приходится оплачивать весь комплекс строительных работ. Но, если быть честными, выбор вполне логичный. Ведь каркасные постройки – это уже упрощение, базу собирают на фабрике, а лишь потом доставляют. А дальнейшая обшивка также входит в часть работ. Соответственно, остается лишь внутренняя отделка. Другими словами, практически любой заказ по такой технологии – это услуга под ключ. И как показывает практика, переплачивать за нее не придется.


       Клиент получает высочайшую скорость выполнения задачи, надежное жилище, которое дышит природой, натуральными материалами. И вполне модную конструкцию, которая удачно впишется практически в любую местность. Причем эта стилистика имеет массу вариаций, каждая из которых еще адаптируется по индивидуальным требованиям.


      Заключение и советы


      Этот выбор становится все более популярным. Нет нужды вкладываться в фундаментальный монолит из кирпича, который хоть и простоит сотни лет, но обойдется в огромную сумму денег, а также будет возводиться чуть ли не годами. Каркасное строительство в США не зря стало таким востребованным. И потихоньку оно становится таким в России.


      American Framing раскрывает давно скрываемый национальный метод строительства

      American Framing
      Райтвуд 659, Чикаго | Открыто до 30 июля

      Я отправился в Райтвуд 659, чтобы найти Америку. В отличие от Пола Саймона — это был не региональный поход из Сагино с Кэти. В любом случае, мы больше не можем курить в автобусах. Вместо этого я сел на 66-й, направлявшийся на восток, и пересел на 8-й в Холстеде, чтобы посмотреть выставку в галерее: American Framing . Первоначально выставка была организована в прошлом году как Павильон Соединенных Штатов на 17-й Венецианской архитектурной биеннале, а затем переместилась (тоже не компанией Greyhound) в галерею, спроектированную Тадао Андо, спрятанную на северной стороне Чикаго. (Версия выставки также была представлена ​​ранее в этом году в Галерее Ярослава Фрагнера в Праге, специализирующейся на архитектуре.)

      Под руководством архитекторов и профессоров Пола Андерсена и Пола Прейсснера выставка American Framing пересматривает архитектуру деревянного каркаса как чисто американскую традицию. Эта прямолинейная концепция призвана пролить свет на недооцененный метод строительства, который был буквально основой американского жилья — «более 90% новых домов в США имеют деревянный каркас», — говорится в тексте выставки, — но вместо этого я обнаружил выставка, которая, на удивление, прекрасно обрамляет Америку.

      Вид установки American Framing на Wrightwood 659, 2022, © 2022 Alphawood Exhibitions LLC, Чикаго. Предоставлено: Alphawood Exhibitions LLC, Чикаго. Фото: Майкл Тропеа.

      Расположенная на двух этажах по адресу Wrightwood 659, выставка начинается в атриуме первого этажа, где трехэтажная конструкция с деревянным каркасом наполняет пространство ароматом сосны, как в секции пиломатериалов Home Depot. Он также полностью заполняет само трехэтажное пространство: при подъеме по впечатляющей лестнице открывается многомерный вид на башню, а на третьем этаже зрители получают вид сверху вниз на вогнутую пирамиду «линию крыши». Отсюда становится очевидным, что башня на самом деле представляет собой дом в колониальном стиле с перевернутой крышей, направленной вниз. Это визуально впечатляет, как трехмерный trompe l’oeil, структура, которая узнаваема как «дом», но была преобразована, выпотрошена.

      Вид установки American Framing на Wrightwood 659, 2022, © 2022 Alphawood Exhibitions LLC, Чикаго. Предоставлено: Alphawood Exhibitions LLC, Чикаго. Фото: Майкл Тропеа.

      Выставка продолжается в галерее на третьем этаже, где одна большая комната была разделена деревянным каркасом, что выглядит как дом в середине реабилитации. В галерее представлены фотографии Дэниела Ши, которые напоминают «откуда берется дерево», изображая природные ландшафты и увеличенные детали растений и деревьев. Но изображения были изменены; некоторые размыты или передержаны, вызывая небесное, эфирное ощущение. В центре комнаты стоят маленькие, бесконечно хрупкие на вид деревянные модели, изготовленные студентами Иллинойсского университета в Чикаго, где преподают Андерсен и Прейснер. (Помимо этого вклада, школа предоставила финансирование для выставки.) Одна из них, модель Круглого амбара Джима Кейни, является примером обрамления воздушных шаров, датируемым 19 веком.05. Также включены модели церкви Святой Марии в Чикаго (1883 г.) и Юбилейной в Левиттауне, штат Пенсильвания (1956 г.). И, несмотря на свою немного одиночество, это модель собачьей будки Спайка, мгновенно узнаваемая для тех из нас, кто вырос с Томом и Джерри.

      Покинув пространство галереи и перейдя в соседний коридор, натыкаешься на фотографии Криса Стронга. В отличие от фотографий Ши, фотографии Стронга изображают процесс строительства. В коридоре есть изображения строящихся домов; пейзажи, усеянные брошенными автомобилями в отдаленных засушливых регионах; и драматические интерьеры с деревянными рамами, поддерживаемыми поперечными распорками, освещенными только через щели между листами фанеры. После зала в другой небольшой галерее представлены изображения рабочих Стронга. На его недавнем виртуальном выступлении артиста, организованном Райтвудом 659.Стронг размышлял о реальной жизни рабочих, которых он фотографировал. Некоторые, по его словам, входили в профсоюзы, а другие — скорее всего, поденщики без документов — нет. Амиши, по его словам, были своего рода собственными союзами, в то время как в других местах «испаноязычный парень выполнял работу, а кавказец с блокнотом ходил вокруг, проверяя, делают ли они это».

      Вид установки American Framing на Wrightwood 659, 2022, © 2022 Alphawood Exhibitions LLC, Чикаго. Предоставлено: Alphawood Exhibitions LLC, Чикаго. Фото: Майкл Тропеа.

      Основу экспозиции составляют фотографии. Сначала меня озадачило, что так мало текста, кроме описания выставки. Все фотографии без названия; отображаются только биографии фотографов. Мне казалось, что я что-то упускаю, пока не понял, что American Framing не предназначен для того, чтобы сделать деревянный каркас «видимым». О том, что скрыто.

      Важный контекст: всего за час до моей поездки на автобусе Верховный суд США отменил дело Роу против Уэйда , фактически лишив меня и миллионы других телесной автономии. Больше, чем когда-либо, я хотел увидеть саму Америку, сброшенную с ее мантии. Давай, обрамляй мне Америку, Паулс , цинично подумал я. И кураторы так и сделали.

      Эти райские фотографии деревьев и пейзажей, какими бы красивыми они ни были, маскируют реальность сплошных лесов; тяжелая дизельная техника, используемая для распиловки и обработки пиломатериалов; и, конечно же, суровая правда о том, что все это происходит на земле, которая была насильственно украдена. Изображения рабочих, демонстрирующих упорство и снятых при естественном освещении, ничего не говорят о тяжелых, а порой и смертельных условиях труда мигрантов: что белых мужчин с планшетами защищают профсоюзы, а рабочих без документов — нет. Они не говорят о суровой реальности, что у строителей второй по величине уровень самоубийств, и, по данным CDC, 83 процента этих рабочих испытывают проблемы с психическим здоровьем. Это скелеты этой страны, одновременно скрытые от глаз и поддерживающие основу американской жизни.

      Вид установки American Framing на Wrightwood 659, 2022, © 2022 Alphawood Exhibitions LLC, Чикаго. Предоставлено: Alphawood Exhibitions LLC, Чикаго. Фото: Майкл Тропеа.

      Несмотря на то, что небольшой текст на стене описывает деревянный каркас как «демократичный» — «никакие деньги не могут купить вам лучший 2×4, чем 2×4 в беднейшем районе города», — говорится в нем, — точнее говоря, так оно и есть. , американская идеология пустого сокрытия. В Америке мы прячем наш мусор, наших больных, нашу эксплуатацию, наших стариков, наших бедняков — и скоро мы будем скрывать нашу жизненно важную медицинскую помощь. Мы уносим вещи и людей; наша хорошая сторона, сияющая для камеры, не заставит пятна на другой стороне исчезнуть. American Framing как раз об этом: когда мы сдираем гипс, остаются шпильки. Вот мы и прикрепляем наши пасторальные фотографии к обнаженному мягкому дереву.

      Анджули Рао — чикагский критик и журналист, освещающий искусственную среду.

      Американская рама

      Американская рама

      Возникнув в начале 19-го века, строительство из хвойных пород дерева было прагматичным решением потребности в доступной системе строительства среди поселенцев с ограниченным богатством, техническими навыками и строительными традициями. Ранние примеры, такие как склад с воздушным шаром Джорджа Вашингтона Сноу, проложили путь для церквей, амбаров, магазинов и самого распространенного типа зданий с деревянным каркасом — американского дома. Обилие лесов южной сосны и пихты Дугласа, простота и скорость строительства, а также возможность строительства низкоквалифицированными или неквалифицированными рабочими сделали деревянный каркас идеальным для растущей экономики и населения Среднего Запада Америки.

      С тех пор это доминирующая система строительства — сегодня более 90% новых домов в США имеют деревянный каркас. Доступность, которая сформировала его раннее развитие, продолжает влиять на современную жизнь и отражать демократические идеалы неуловимыми, но мощными способами. Например, строительство из хвойных пород исключительно эгалитарно. Ни за какие деньги нельзя купить лучший 2×4, чем 2×4 в самом бедном районе города. Это фундаментальное сходство парадоксальным образом лежит в основе американской культуры индивидуальности, объединяющей все поверхностные различия. Здания любого размера и стиля строятся из деревянного каркаса.

      Несмотря на повсеместное распространение, деревянный каркас, пожалуй, самый недооцененный вклад страны в архитектуру. Разнообразие предрассудков и привычек объясняет его отсутствие в интеллектуальном дискурсе, который стремится сосредоточиться на экзотике, игнорируя обыденность. В случае деревянного каркаса отсутствие дисциплинарного престижа проистекает из тех же характеристик, которые делают его столь распространенным — он легкий, тонкий и недорогой. Эти качества привносят гибкость в форму, труд, композицию, класс, чувствительность, доступность и стиль, которые открывают дикие возможности для архитектуры. Деревянный каркас по своей природе избыточен и преходящ, что позволяет импровизировать в дизайне и строительстве, грубой детализации и постоянном ремонте. Это было как причиной, так и следствием высокого отношения страны к новизне, в отличие от стабильности, которая часто считается важной для архитектуры.

      Выставка представляет тему деревянного обрамления в коллекции работ в галереях и на территории Павильона США на 17-й Международной архитектурной выставке La Biennale di Venezia. Четырехэтажная инсталляция формирует новый фасад исторического павильона — полусекции деревянного каркасного дома, через который посетители попадают на выставку. Эта деревянная конструкция под открытым небом окружает внутренний двор, обеспечивая пространство для размышлений и бесед. Он также знакомит с миром деревянного каркаса настолько прямо, насколько это возможно, позволяя людям испытать его пространство, формы и методы из первых рук. Полномасштабная работа выражает возвышенную и глубокую эстетическую силу структурного метода, лежащего в основе большинства зданий в Соединенных Штатах.

      В галереях выставлены работы двух типов. Недавно заказанные Дэниелом Ши и Крисом Стронгом фотографии посвящены труду, культуре и материалам строительства из хвойной древесины. Коллекция масштабных моделей, разработанная студентами Иллинойсского университета в Чикагской школе архитектуры, представляет историю деревянного каркаса. Два набора мебели от Ани Яворской и Нормана Келли установлены снаружи во дворе и в полномасштабной деревянной конструкции, как возрождая исторические предметы, так и производя их из обычных пиломатериалов.

      17-я Международная архитектурная выставка La Biennale di Venezia проходит в то время, когда национальные культурные практики борются со своей историей. Как нам смириться с нашим прошлым выбором? Какие виды будущего мы можем создать? American Framing исследует невероятно забытую и знакомую архитектуру самой распространенной системы строительства в стране и утверждает, что глубокое и мощное будущее дизайна может быть задумано из обычного прошлого. Работы на выставке рассказывают историю американского архитектурного проекта, которому наскучили традиции, который предпочел экономичность техническому мастерству и принял непринужденную идею ремесла в погоне за чем-то полезным и новым.

      Этот веб-сайт, презентация Павильона Соединенных Штатов на Biennale Architettura 2021, его инстаграм: @americanframing, последующая выставка 2022 года в Wrightwood 659 в Чикаго, США и Galerie Jaroslava Fragnera в Праге, Чехия, и соответствующая книга: Американское обрамление: одно и то же для всех (Park Books) как раз об этом.

      Внешние ссылки:
      Ania Jaworska
      Norman Kelley
      Daniel Shea
      Chris Strong

      Biennale Architettura 2021

      Райтвуд 659 2022
      Галерея Ярослава Фрагнера 2022

      Павильоны биеннале
      Коллектив кураторов

      Американское обрамление в Художественном музее Палм-Спрингс Палм-Спрингс 2023
      12 января – 2 июля 2023 года

      Американское обрамление в галерее Ярослава Фрагнера Прага 2022
      28 апреля – 24 июня 2022 года

      Американское обрамление в Райт-Мейвуд 659 16 июля 2022 года 6 –

      2022

      Biennale Architettura 2021
      22 мая – 21 ноября 2021

      Часы работы
      Вт-Вс 11а – 19:00 (последний вход: 18:45) 22 мая – 31 июля
      Вт-Вс 10:00 – 18:00 (последний вход: 17:45) 1 августа – 21 ноября

      *Закрыт по понедельникам ( кроме 24 мая, 5 июля, 26 июля, 30 августа, 6 сентября, 1 ноября, 15 ноября).
      *Закрыт для посещения с 8 по 11 июля в соответствии с положениями компетентных органов, касающимися встречи G20 в Венеции.

      Предварительное открытие: Biennale Architettura 2021
      20 – 21 мая 2021

      Открытие Павильона США
      11a, 21 мая 2021

      Выставочные туры с Паулсом!
      11a, 29 августа 2021 г.
      11a, 24 и 25 сентября 2021 г.
      11a, 20 и 21 ноября 2021 г.

      Pavilion Days
      23–24 сентября 2021 г.

      BYOB Вечеринка в павильоне закрытия US!
      4р, 21 ноября 2021

      Пол Андерсен и Пол Прейснер
      Комиссары/Кураторы

      Участники выставки
      Аня Яворска
      Норман Келли
      Дэниел Ши
      Крис Стронг

      with UIC School of Architecture students
      Emory Alba
      Kassandra Alvarez
      Alondra Ayala
      Hannah Bernas
      Kenda Blanks
      Sama Jafarnejad Chaghoshi
      M. Lorenze Cordova
      Luna Vital Gallego
      Nathan Gawlinski
      Ronald Hall
      Esau Hernandez
      Summer Hofford
      Эндрю Хант
      Эндрю Хасс
      Джеффри Джейкоб
      Колин Джеча
      Нэш Кеннеди
      Тина Краке
      Райли Кируак
      Сохуи Ли
      Ризна Рафи Маалуф
      Shamsedin Mokhber
      Courtney Moushi
      Martin Murungi
      Kayla Oliver
      Yamileth Ovalle
      Jacob Patnode
      Morgan Peterson
      Sam Piombino
      Meghan Quigley
      Mallory Rabeneck
      Ricardo Sandoval
      Jocelyn Schneider
      Cody Schueller
      Martina Smith
      Lia Thompson
      Julia Turner
      Giselle Валле Фигероа
      Андрейна Йепез
      Ройя Занджани

      Джо Гилмор
      Графический дизайн

      Ричард Кул
      Разработка веб -сайта

      Джудит де Йонг
      Менеджер проекта

      DREUT Stanley
      Architect

      Adriann Anderson
      Администрация проекта

      Giacomo Diene

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      9

      . LLC
      Инженер-строитель

      Кьяра Барбьери
      Координатор специальных проектов, Коллекция Пегги Гуггенхайм

      Кароле П. Б. Вейл
      Директор коллекции Пегги Гуггенхайм и Директор Фонда в Италии

      Resnicow and Associates
      Коммуникации

      Импреса Эдиле Франческо Минто С.н.к.
      Grosso Srl
      Строительные услуги

      Американское обрамление возможно благодаря:
      Бюро по делам образования и культуры (ECA)
      Государственного департамента США
      Национальному фонду искусств
      Университет Иллинойса в Чикаго
      и сотрудничество с Фондом Соломона Р. Гуггенхайма

      American Framing щедро спонсируется:
      Alphawood Foundation
      HDR
      Glen-Gery Corporation/Brickworks
      Graham Foundation

      American Media Sponsor 9000 Обрамление:
      Architectural Record

      Дополнительная поддержка:
      Фонд Торнтона Томасетти
      Джозеф и Мэри Бернс
      Brooklyn PrintWorks

      Избранные статьи

      1 апреля 2022 г. Газета архитектора
      23 июля 2021 г. Аркитетектор и Эмпреса
      25 июня 2021 г. Харпер Базар
      21 июня 2021 г. Переживание
      16 июня 2021 г. , 2021 Дизайн интерьера
      9 июня 2021 Le Journal des Arts
      7 июня 2021 Bau Meister
      6 июня 2021 Pin-Up
      4 июня 2021 Dezeen
      4 июня 2021 la Repubblica
      3 июня 20215 Журнал Architect 9000 2, 2021 Журнал Архитектор
      2 июня 2021 The New York Times
      1 июня 2021 Monocle Radio
      1 июня 2021 Architectural Digest
      28 мая 2021 Strelka Mag
      28 мая 2021 Architectural Digest
      28 мая 2021 Artnet

      0 28 мая Architects Журнал
      28 мая 2021 г. Arch Daily
      27 мая 2021 г. Domus
      27 мая 2021 г. Professionale Architetto
      26 мая 2021 г. Financial Times
      26 мая 2021 г. Domus
      26 мая 2021 г. 25 мая 2021 г. Архитектурный рекорд
      25 мая 2021 г. Elle Decor
      25 мая 2021 г. Australian Design Review
      25 мая 2021 г. Dezeen
      24 мая 2021 г. Le Figaro
      24 мая 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *