Дом

Деревянное домостроение каркасное: Каркасное домостроение

Каркасное домостроение

Каркасное домостроение

КАРКАС : СТРОЙТЕ ДЕРЕВЯННЫЕ КОНСТРУКЦИИ БЫСТРО И  ЛЕГКО.

Система деревянного каркасного строительства, или с каркасными несущими стенами, характеризуется возведением несущих стен через каркас, состоящий из стоек, который затем заполняется изоляционным материалом и укрепляется панелями OSB.

Как правило, в каркасных системах платформ используется меньшее количество древесины; поэтому конструкции легче и быстрее строятся, что позволяет экономить время и ресурсы по сравнению с другими строительными системами.

На протяжении многих лет развивались различные подсистемы, давайте посмотрим на них вместе.

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

ТРАДИЦИОННАЯ ЛЕГКАЯ РАМА: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОСТОТЫ

Это строительная система, которая, вопреки мнению многих, основана не на сборных конструкциях, а на большом внимании к деталям и самым разнообразным архитектурным требованиям.

Каркас обычно изготавливается из массивной древесины, древесины с шиповым соединением, двутавровой балки, OSB или фанеры, а также других деревянных материалов. Традиционными выражениями легкого каркаса являются каркас платформы, каркас воздушного шара, полу-баллон и каркас фермы.
Простое и быстрое строительство с помощью этих систем позволило этому типу конструкций распространиться по всему англосаксонскому миру со времен Завоевания Запада, начиная с середины девятнадцатого века, теперь они занимают почти все проекты жилых домов на этих рынках. .

В частности, наиболее распространен метод платформенного фрейма, когда отдельные истории строятся друг на друге. Методы баллонного каркаса и полуавтоматического каркаса вместо этого состоят из строительства двух этажей за раз с использованием гвоздей и неквалифицированного труда, тогда как метод балочного каркаса включает строительство фермы с шарнирными соединениями.

Это традиционные системы, простые, доказавшие свою эффективность и рентабельность, и как таковые до сих пор широко используются во многих регионах мира.

РАСШИРЕННАЯ РАМА: ТРАДИЦИЯ, С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Со временем англосаксонские строительные системы были приняты населением Альпийской дуги, которое использовало их с деревянными элементами большего размера и массы.

В результате этого чрезмерного размера и технологии, разработанной Rothoblaas для систем крепления и гидроизоляции, каркасные системы приобрели новую силу, достигнув исключительного уровня производительности.

Это особенно актуально в тепловом секторе, который, благодаря использованию чрезвычайно эффективных решений для обеспечения воздухо-, водо- и ветрозащиты, является реальной гарантией повышенного комфорта проживания.

Откройте для себя полный ассортимент продуктов для обеспечения герметичности и гидроизоляции

СБОРНАЯ РАМА: СОКРАЩЕНИЕ ВРЕМЕНИ И РАСХОДОВ

Эти типы строительства позволяют применять сборные конструкции на очень высоком уровне.

Таким образом можно значительно сократить время сборки на строительной площадке и, как следствие, затраты на строительство.
Например, можно выполнить большую часть отделочных работ уже на заводе, еще до того, как добраться до строительной площадки.

 Таким образом, система сочетает в себе лучшее качество компонентов и скорость строительства.

ВАЖНОСТЬ ДЕТАЛЕЙ В ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ

При строительстве с помощью этой системы необходимо позаботиться о каждой детали: начиная от используемого изоляционного материала и заканчивая правильной герметичностью, от герметизации деталей до внимания к звукоизоляции.

Изоляционный материал встроен в несущую конструкцию, выполненную со стойками, что приводит к уменьшению толщины стенок и последующему увеличению площади коммерческой поверхности. Точно так же между элементами каркасной конструкции устанавливаются шумоподавляющие решения, обеспечивающие повышенный комфорт проживания.

Этот веб-сайт использует файлы cookie и заботится о вашей конфиденциальности. Нажимая «ПРИНЯТЬ ВСЕ» или «НАСТРОИТЬ», вы разрешаете компании Rothoblaas и выбранным третьим сторонам использовать профилирующие и маркетинговые файлы cookie, чтобы предлагать вам персонализированный контент, как это описывается в политике использования файлов cookie. Выбирая ОТКЛОНИТЬ, вы можете продолжать просмотр сайта без отслеживания ваших действий, за исключением файлов cookie, необходимых для работы сайта.

дополнительная информация »

модальное окно согласия политике Cookie

  • строго необходимо

  • измерения и аналитика

  • таргетинг и реклама

Деревянное строительство в 2022 году: будет ли падение спроса?

Фото: pixabay. com

Спикер

Александр Цыганов
Профессор, заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости в Финансовом университете при Правительстве России

Последние два года Россия, как и весь мир, жила в условиях постоянно растущих цен на пиломатериалы. Более того, эксперты и участники рынка с тревогой отмечали, что строительной древесины не хватает, а спрос на неё неуклонно растёт. Причиной тому послужила пандемия коронавируса: многочисленные ограничения побудили многих российских граждан заняться строительством деревянных домов. 

В ноябре 2021 года Агентство лесопромышленной аналитики WhatWood сообщало, что запрос населения на удалённый режим работы и в целом на жизнь в собственном доме вынудил отрасль поднапрячь существующие мощности. По некоторым оценкам, 68% российских граждан хотели бы иметь индивидуальный дом. 

В 2020 году, согласно информации Росстата, было построено около 39 млн м² индивидуальных жилых домов, из которых 9,3 млн м² были сооружены из дерева. В 2021 эта тенденция лишь усилилась: объём строительства по итогам года, сообщает «РБК» со ссылкой на руководителя консалтинговой компании SmartConsult Анну Валуеву, превышал аналогичные показатели предыдущего периода на 15,8% и составил 10,8 млн м².

Новый год привнёс в жизнь российского лесопромышленного комплекса крупные перемены. Не избежал столкновения с новой геополитической реальностью и интенсивно растущий в 2020-2021 годах рынок деревянных домов.

Строить деревянные дома сегодня не выгодно?

В начале года многие эксперты смотрели на возможности развития отрасли положительно: сказывался опыт двух предшествующих годов, когда интерес населения к строительству частного жилья рос как на дрожжах. Однако вмешалась геополитика: под влиянием новых антироссийских санкций и ограничения участники рынка столкнулись не только с нехваткой отдельных видов строительных и отделочных материалов, но также со снижением платёжеспособности населения, изменением ключевой ставки ЦБ и резким скачком ипотечных ставок.  

Фото: ru.freepik.com

Так, на середину апреля текущего года минимальная процентная ставка Сбербанка по ипотечному кредиту на загородный дом составляла 17,2%, «Альфа-банка» — от 19,7%. Нет ничего удивительного в том, что при таких условиях граждане оказались не заинтересованы в покупке или строительстве домов и дач. 

Эксперты отрасли предвидят существенное снижение спроса в 2022 году. Как отмечает «РБК»,  опрошенные в апреле потенциальные потребители предпочли отложить решение о покупке дома до завершения специальной операции на Украине (21%). 37% респондентов сообщили о намерении повременить с покупкой до 2023 года, а вот наиболее пессимистичная группа опрошенных и вовсе не собираются строить или приобретать дом до 2024–2025 годов. Есть и такие, кто от данной идеи отказался, к сожалению, навсегда. 

Деревянное домостроение в 2022 году: мнение эксперта

Александр Цыганов, профессор, заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости в Финансовом университете при Правительстве России, поделился с «Лесным комплексом» своим видением ситуации в отрасли: 

Александр Цыганов, профессор, заведующий кафедрой ипотечного жилищного кредитования и финансовых инструментов рынка недвижимости.

«В первом квартале 2022 года в России, по данным сервиса «Авито. Недвижимость», существенно вырос спрос на земельные участки под застройку со стороны граждан, что подтверждает усиление тенденций, сформировавшихся ещё в начале пандемии. Это вполне понятно на фоне современных сложностей с организацией ранее популярного зарубежного отдыха, подорожанием российских курортов и постепенным повышением популярности выращивания фруктов и овощей для собственного употребления. 

Повышение спроса именно на земельные участки связано с желанием оптимизировать расходы и с расчётом на более бюджетное строительство своими силами. А это означает и выбор более экономичных проектов, которые часто предлагаются на основе дерева. Это могут быть как срубы и дома из бруса, так и каркасные здания, которые при правильном проектировании и сборке вполне надёжны и морозоустойчивы. 

Возможное снижение экспорта российской древесины должно вызвать повышение предложения на внутреннем рынке, что может вызвать снижение цен. Если при этом постепенно будет расти спрос, то рынок примет равновесие на новом и более комфортном для российского потребителя уровне. Проблемой может стать снижение спроса в случае понижения располагаемых доходов и, соответственно, активности граждан на строительном рынке. 

Но для поддержки спроса уже есть программы семейной и сельской ипотеки, использования маткапитала, программы для дальневосточников, разрабатываемые в «ДОМ.РФ» программы поддержки ИЖС. Кредитные ставки в таких программах сохранились на уровне ниже 10%.  В своей совокупности льготные ипотечные программы в случае их расширения и распространения на рынок индивидуального жилищного строительства могут поддержать рынок как недвижимости, так и стройматериалов. 

Важно, чтобы была поддержка использования качественных проектов деревянного домостроения, учитывающая возможность самостоятельного строительства. Должны быть чёткие и прозрачные требования к качеству участка и его инфраструктурному обеспечению, представлен каталог проектов современных домов, налажены продажи стройматериалов, отвечающих требованиям таких проектов. А это уже вопрос организации поддержки частного строительства в регионах и строительного контроля, которые вполне можно организовать. Всё это важно для людей, которые хотят реализовать свою мечту и построить свой дом на своей земле. Это же важно и для сохранения рабочих мест».

Как деревянный каркасный дом стал самым знакомым зданием Америки

Павильон США на Венецианской биеннале 2021 года. Изображение предоставлено Resite

  • , написанное Philip Langdon

Эта статья была первоначально опубликована на Common Edge

четыре года назад, Pritzker -Pred — WANNERLYLERALERLYLERLYLERLY и PRINNNERLYLERLYLYLERLY. преобразовал многоквартирный дом 1920-х годов в районе Линкольн-Парк в Чикаго в выставочные площади для галереи, названной в честь ее уличного адреса Райтвуд 659.. В настоящее время в галерее проходит интересная выставка, посвященная деревянному каркасному строительству — методу, с помощью которого строится более 90% домов в США.

Деревянный каркас редко становился предметом архитектурного шоу. Это слишком обыденная тема — по крайней мере, так казалось до тех пор, пока два доцента Чикагского университета Иллинойса Пол Андерсен и Пол Прейснер не задумали выставку American Framing для павильона США на Венецианской архитектурной биеннале 2021 года. Через год после Венеции широко обсуждаемая выставка дебютирует в Америке в Wrightwood 659..


Статья по теме

«Деревянный каркас — это одновременно эгалитарная и открытая система»: беседа с куратором павильона США Полом Андерсеном на Венецианской архитектурной биеннале 2021 года


Доминантой выставки является высокий трехэтажный деревянный каркас, который заполняет атриум галереи. Посетители, проходя через него, получают представление о ярких эффектах, которые достигаются с помощью обычных деревянных гвоздиков. Завершают выставку масштабные модели, изображающие историю деревянного каркаса: стулья, кресла-качалки и скамейки из обычных пиломатериалов; фотографии; и другие предметы.

Виды инсталляции American Framing в Райтвуде 659. Предоставлено Alphawood Exhibitions, LLC, Чикаго. Изображение © Michael Tropea

В интервью для reSITE Прейснер и Андерсен объяснили, что деревянный каркас появился в начале 19 века как альтернатива традиционному деревянному строительству и как ответ на обильные хвойные леса в некоторых частях Среднего Запада. . По словам Прейсснера, стержни из хвойных пород были не очень прочными, но если их скрепить массовыми гвоздями, из них быстро возводились дома для поселенцев, устремлявшихся в Среднюю Америку.

По мнению Прейсснера и Андерсена, деревянное обрамление — один из самых недооцененных вкладов Америки в архитектуру. Его компоненты эгалитарны. «Ни за какие деньги нельзя купить лучший 2×4», — отмечают они. «Неважно, насколько вы богаты или бедны, ваш дом — по крайней мере, структура вашего дома — сделан из одного и того же материала», — сказал Андерсон Metropolis в прошлом году. «Я думаю, что это действительно демократично».

Не все относятся к истории деревянного каркасного дома с такой благосклонностью. В Architectural Record Зак Мортис утверждал, что быстрое распространение деревянных домов и других зданий с деревянным каркасом (наряду с другой инфраструктурой 19-го века) облегчило «насильственное перемещение коренных народов по всей Северной Америке».

Когда я спросил об этом Прейсснера, он сказал: «Выставка не делает никаких утверждений о том, что деревянный каркас изгнал коренных жителей из деревни, но, конечно, это то, что облегчило это. Шоу прямо противостоит жестокости этого через включение военного форта блокгауза, который был деревянным каркасом, легко строился и использовался для резни коренных американцев. Но деревянный каркас не делал ни принуждения, ни убийства. Оружие и люди сделали это, и сомнительно, что любое воображаемое отсутствие деревянного каркаса замедлило бы зверство».

Деревянный каркас «облегчил экспансию на запад, — сказал Прейснер, — но европейский колониализм без труда оккупировал и убивал североамериканских индейцев до своего изобретения. Кажется, что возлагать вину на [деревянный каркас], когда есть такие более очевидные удобства, которые способствовали зверствам, кажется несколько преувеличенным».

Цель American Framing  – открыть «мир деревянного каркаса, позволив людям лично познакомиться с его пространством, формами и методами». Здания любого размера и стиля строятся из деревянного каркаса. Одна из моделей на выставке изображает привлекательный круглый амбар из Иллинойса 19 века.05. 

Компоненты деревянного каркаса можно манипулировать, создавая бесчисленное количество архитектурных вариаций, отклонений и особенностей. Кураторы отмечают, что, как это ни парадоксально, деревянное обрамление при всей его однообразности и повторяемости является системой, поддерживающей американское стремление к индивидуальности. Способность удивлять — создавать новые результаты из стандартизированных деталей — для Прейснера и Андерсена заслуживает похвалы. Деревянный каркас способствует импровизации и позволяет изменять или расширять дома по желанию.

Виды инсталляции American Framing в Райтвуде 659. Предоставлено Alphawood Exhibitions, LLC, Чикаго. Image © Michael Tropea

Выставка Wrightwood – это приглашение исследовать жилищное строительство по многим направлениям. Мне это напомнило два изобретательных произведения: эссе Дж. Б. Джексона «Дом, движущийся на запад: три американских дома и люди, которые в них жили» 1953 года и роман Уоррена Эшворта и Сьюзан Кандер « Мы, дом ». которая была опубликована в октябре прошлого года издательством Blue Cedar Press.

«Дом, движущийся на запад» впервые появился в Landscape , журнале, основанном Джексоном в 1951 году. В нем рассказывается о трех американских домах, представляющих различные периоды и районы страны. Эссе начинается с истории жилища, построенного в Джеруше, штат Массачусетс, в 1650-х годах для Неемии Тинкхэма и его жены Субмит Тинкхем. (Фамилия и топонимы были придуманы Джексоном, но эссе в целом передает детальное знание автором жилищного строительства и социальных изменений на протяжении трех столетий. )

В маленьком поселении Джеруша, в дне пути от Бостона, прибывает Неемия Тинкхем, чтобы вступить во владение 60 акрами нетронутой древесины и создать ферму. Соседи помогают ему свалить дубы и сосны и построить деревянный дом с крутой крышей. Используя простые инструменты, они собирают раму из дуба, тщательно закрепляя ее пазом и шипом. Жилище Неемии было, как сардонически выразился Джексон, «построено на века, построено, чтобы быть негибким, построено, чтобы нести груз, а не построено для легкого изменения или расширения. Как и его богословие, возможно.

Чтобы читатель не подумал, что дом 17-го века в Массачусетсе должен был быть красивым, Джексон говорит, что снаружи его оставили неокрашенным, как это было принято в ранней Новой Англии, и «внешний вид дома долгое время был унылым и некрасивым; его окна были маленькими, пропорции комнат неуклюжими, а обстановка скудной и по необходимости грубой». Однако для Неемии и Сабмита это было вполне приемлемо: «надежный, практичный и защищенный от нападений индейцев». Неемия «никогда не осознавал, что огромный дымоход неэффективен или что освещение в доме ужасно плохое», — говорит Джексон. «Он никогда не осознавал, что старомодная рама, с которой он так старался, была излишне медленной и сложной в изготовлении».

Дом не предназначен для широкого общения. Общинные и групповые мероприятия обычно проводились в деревенском молитвенном доме, расположенном в нескольких минутах ходьбы. Дом собраний был центром коллективной и духовной жизни Джеруши; как следствие, семейный дом мог оставаться примитивным.

Виды инсталляции American Framing в Wrightwood 659. Предоставлено Alphawood Exhibitions, LLC, Чикаго. Изображение © Michael Tropea

Такие дома, как дом Тинкхэмов, плохо подходили для республики, которая расширилась вглубь континента после революции. Поэтому, когда Плиний Тинкхем — потомок Неемии и Субмита — около 1860 г. строительство воздушного шара», — рассказывает Джексон.

В конструкции воздушных шаров использовались деревянные шпильки и тонкие пластины, а не массивная рама с врезными соединениями. Шпильки проходили по всей высоте здания и закреплялись гвоздями. Это было недорогое жилище, быстро строившееся, больше, лучше освещенное и более удобное, чем старое место в Иеруше. Это дало Плинию, его жене Матильде и их детям больше комнат: кухню, молочную, кладовую, гостиную и спальни, не говоря уже о длинном открытом крыльце, называемом площадью.

Поскольку фермеры Иллинойса не жили в компактных центрах, близких к молитвенному дому, церкви, таверне и общественным местам, 19Дом XX века становился чем-то вроде частного оазиса — относительно самодостаточным местом для семейных свадеб, похорон, захоронений, деловых сделок, праздников и других мероприятий. С каркасом из воздушных шаров можно было легко пристроить дом. Если возникнет необходимость, дом в том виде, в каком он был спроектирован, можно будет легко продать; это отражало растущую географическую и экономическую мобильность. Как только Плиний умер в 1892 году, его внуки быстро разбежались.

Действие последнего этапа «Дома, движущегося на запад» происходит в 1953 году в сельском техасском городке Боннивью. Послевоенная версия американского дома — дом Рэя Тинхэма, его жены Ширли и их детей Дона и Билли-Джин — строится из «самых лучших цементных блоков, привезенных грузовиком за двести миль, и это быть абсолютно последним словом в удобстве и современном строительстве. Он должен быть с плоской крышей и высотой в один этаж, без художественных претензий, но с разумным дизайном».

Из панорамного окна в гостиной семье открывается вид на холмистую прерию, в том числе на угол ранчо, которым управляет Рэй, в 12 милях от дома. «Двенадцать миль — идеальное расстояние, — думает Рэй. Он может добраться до ранчо на своем пикапе менее чем за 20 минут, и он может «оставить свою работу далеко позади в конце дня».

Откуда берутся идеи о дизайне дома и мебели? Решения о доме 1953 года в значительной степени являются сферой интересов Ширли, которая корпит над каждым доступным журналом по декорированию дома и имеет собственные практические идеи. «Она хочет, чтобы дом был неформальным и не слишком большим: за ним легко ухаживать, в нем легко жить, весело и комфортно». Джексон отмечает, что Ширли «так же, как и все, стремится сократить функции дома и превратить его в удобство, а не в обязанность».

Техасскому поколению Тинхэмов и в голову не приходит, что они могут захотеть провести свою старость в этом доме, не говоря уже о том, что их дети будут жить в нем после ухода Рэя и Ширли. Роль дома изменилась; дух неизменности Неемии и Сабмита угас по мере того, как преобразовывалась домашняя жизнь.

Джексон, казалось, предполагал большее будущее для строительства из бетонных блоков, чем то, что произошло на самом деле. Деревянный каркас, метод, прославленный в Райтвуде 659., оставался национальной нормой. Но в целом Джексон был предусмотрителен. Он понимал, что по мере того, как менялись технологии, способы заработка, социальные обычаи, системы верований и другие факторы, жилища, построенные в одну эпоху, могли остаться позади в следующую.

История движения и перемен на запад также лежит в основе гениального романа Уоррена Эшворта и Сьюзан Кандер « Мы, Дом ». Их роман представляет собой отчасти реальную, отчасти вымышленную историю Эмблсайда, итальянского дома, построенного в приграничном городе Ньютон, штат Канзас, в 1878 году. 

Что, если бы старый дом мог говорить? Это главная идея Мы, Дома . Что бы мы узнали из любопытного многолетнего разговора о доме и его обитателях? Одна вещь, которую мы узнаем, заключается в том, что изменения в методах строительства и инновации в таких вещах, как коммунальные системы, часто вызывают ужас. Действие романа начинается в 2010 году, когда портрет Гермионы Саттер Пил, написанный в 1828 году — в год, когда она окончила Хартфордскую женскую семинарию Кэтрин Бичер в Коннектикуте, — вот-вот уберут из столовой, где он висел с самого начала канзасского жилища. дней. Начинается разговор между картиной миссис Пил и Эмблсайдом, домом, который осознает свою собственную конструкцию, но не знает обо всем остальном.

Эмблсайд донимает миссис Пил вопросами, а миссис Пил рассказывает Эмблсайду об истории дома и его первоначальных владельцах, ледяном человеке по имени Генри Люк Харт и его волевой жене Эммалин Харт. Острые, часто комичные разговоры между Эмблсайдом и женщиной на портрете рассказывают читателям о переходах, которые претерпели дома.

Миссис Пил ошеломлена, узнав из Эмблсайда, что дом, который она украшает, был собран из воздушных шаров — изобретения 1830-х годов, которое к концу 19-го века стало преобладать в жилищном строительстве.век. Ее муж, Саймон, был домохозяином в Коннектикуте, строил дома из столбов и балок. «Чтобы построить настоящий дом, потребовалось не менее десяти месяцев», — с гордостью объясняет миссис Пил. «Каждый паз и шиповое соединение были вырезаны и выточены. Каждая изогнутая, подпоясанная и летняя балка была подогнана так тщательно, как можно было бы сделать прекрасный комод. … Его дома простоят сотни лет».

Канзасский дом, с ужасом услышав, сделан из «тонких деревянных брусков». Она говорит Эмблсайду: «Ваши угловые стойки не имеют формы, элементы с пазами и шипами, десять дюймов на десять — это просто пара таких два на четыре! Даже не скреплены колышками, а просто сколочены! Зубочистки!»

Виды инсталляции American Framing в Райтвуде 659. Предоставлено Alphawood Exhibitions, LLC, Чикаго. Image © Michael Tropea

Тем не менее, каркас воздушного шара — этот термин первоначально предназначался для того, чтобы подвергнуть сомнению столь предположительно ненадежную конструкцию — позволил миллионам американцев быстро заселить обширный континент. Это позволило бригаде из пяти человек построить двухэтажный дом в Канзасе всего за три месяца. Каркас баллона, как оказалось, имел серьезный дефект. Между этажами обычно не было противопожарных прослоек; огонь из кухонной плиты Эмблсайда послал пламя вверх по стенной полости, вплоть до крыши. Риск таких пожаров был настолько тревожным, что строители в конечном итоге перешли на «каркас платформы», устранив ужасный недостаток каркаса из воздушных шаров.

Мы, Дом  напоминает нам, что особенности здания, считающиеся сегодня само собой разумеющимися, когда-то вызывали трепет. Когда прибыла внутренняя сантехника, некоторые опасались, что сырость из труб вызовет гниение деревянного каркаса дома. Появление электричества в Эмблсайде в 1909 году встревожило Эммалин. Генри попытался ее успокоить, поддержав мнение электрика: по медным проводам можно безопасно провести электричество по всему дому. На это Эммалин возразила: «Конечно, он говорит, что это безопасно. Он человек, который получает прибыль от его установки в нашем доме. Он не теряет ни гроша мой Эмблсайд превратится в пепел!»

К концу 1940-х ни один из потомков Хартов не проявлял «ни малейшего интереса к этой великой даме дома. Они хотят современности, современности, современности». Спустя годы викторианские дома открываются заново, и Эмблсайд покупает пара, обожающая уцелевшие дома 19 века. Поразительное развитие событий в последней главе заставляет читателей задуматься о том, как экономика может разрушить даже самый тщательно отреставрированный дом.

Пилз и некоторые другие персонажи книги вымышлены, но сам дом настоящий. Жилище, которое на самом деле называлось Эмблсайд, было построено для прадедушки и прабабушки Эшворта и стоит по сей день на небольшой возвышенности в Ньютоне, к северу от Уичито. Он был тщательно изучен Эшвортом, архитектором, преподающим дизайн и историю архитектуры в Нью-Йоркской школе дизайна интерьера.

Мы, дом  и «Дом, движущийся на запад» — это очаровательные произведения, представляющие преображение американских жилищ в сочетании хорошо изученных фактов, острого наблюдения и лукавого юмора. Они прекрасно дополняют выставку Wrightwood 659, но и сами по себе они не менее увлекательны.

Ссылка: Филип Лэнгдон. «Как деревянный каркасный дом стал самым знакомым зданием Америки» 17 июня 2022 г. ArchDaily. Доступ .

Wood Frame House Stok Fotoğraf, Resimler ve Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotoğraf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Video

wood frame house videosunu görüntüleyin

191.

231 wood frame house stok fotoğraf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotoğraf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın.

Sırala:

En popüler

Идет строительство деревянного каркаса крыши — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Идет строительство деревянного каркаса крыши fotoğraflar ve resimler

Yeni inşaat ev konut inşaat ev mavi bir gökyüzüne karşı çerçevelem

yapım aşamasında yeni bir evin iç çerçeveleme — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Yapım aşamasında yeni bir evin iç çerçeveleme

model house and blueprint — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Model House and Blueprint

yeni ev inşaat çerçeveleme — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Yeni ev inşaat çerçeveleme

evin ahşap çatısında çalışan inşaat işçileri. — деревянный каркасный дом.

i̇nşaat altında bir evin iç görünümü — деревянный каркасный дом stok fotograflar ve resimler

İnşaat altında bir evin iç görünümü

ahşap ev çerçevesi. gayrimenkul sembolü — деревянный каркасный дом стоковые иллюстрации

Ahşap ev çerçevesi. Gayrimenkul sembolü

Новая каркасная строительство дома — деревянный каркасный дом Stok fotoğraflar ve Resimler

Новая каркасная конструкция дома

Yapım aşamasında bir Ahşap evin yapısı — wood frame house fotograflar ve resimler

yapingı aşamy hşı hşı houma -vashy -vashy -asthamy -aşly houmapı ehşгами yapymy yashamy yashamesı vashy -vyap перемири. строящееся новое здание — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Каркас строящегося нового здания

бина malzemeleri ile çevrili ahşap iki katlı yazlık iskeleti — деревянный каркасный дом сток фото и ремонт

бина malzemeleri ile çevrili ahsap iki katlı yazlık iskeleti

строительная площадка новых домов. каркасные дома. пиломатериалы. здание. — деревянный каркасный дом stok fotograflar ve resimler

Строительная площадка новых домов. Каркасные дома. Пиломатериалы. Здание.

Деревянные работы — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Деревянные работы

yapım aşamasındaki bir evin iç görünümü — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Yapım aşamasındaki bir evin iç görünümü

yeni inşaat çerçeveleme ev ile çerçevelemek — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Yeni inşaat çerçeveleme ev ile çerçevelemek

boş duvar ile mutfak sayacı — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Boş duvar ile mutfak sayacı

drone görünümü bir ev marangozlar tarafından çerçeveli olmak — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Drone görünümü bir ev marangozlar tarafından çerçeveli olmak

ahşap çatı inşaat ahşap bina çerçeve ile iş yerinde oluşturucu — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

ahşap çatı inşaat ahşap bina çerçeve ile iş yerinde Oluşturucu

Сложенные пиломатериалы и чертежи на строительной площадке — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Сложенные пиломатериалы и чертежи на строительной площадке fotoğraflar ve resimler

Строитель собирает каркас дома

şık retro mobilyalar ile oturma odası vintage iç tasarım, bitkiler, komodin, siyah saat ve kahverengi poster bej duvara chercheve kadar sahte bir sürü. şık ev dekorasyonu. Шаблон. — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Şık retro mobilyalar ile oturma odası Vintage iç tasarım,…

ahşap şifonyer üzerinde yatay bir poster ile parlak современный салон, bir saksı bitki yanında, oturma odasına bakan bir kapı ile. он горюш. — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Ahşap şifonyer üzerinde yatay bir poster ile Parlak modern salon,

i̇nşaat alanı — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

İnşaat alanı

mavi gökyüzüne karşı inşaat çerçeveleme altında yeni ev — wood frame house stok fotoğraflar ve ресимлер

Mavi gökyüzüne karşı inşaat çerçeveleme altında yeni ev

дом с деревянным каркасом — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Дом с деревянным каркасом

вид каркасного чердака в новом доме — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler Вид на

-frame attic in a newly-built home

oturma odası duvar kütüphanesi ile boş çerçeve — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Oturma odası duvar kütüphanesi ile boş çerçeve

funiture ve şömine ile ahşap iç — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Funiture Ve şömine Ile ahşap It Its

statı inşaat düz vektör illüstrasyon — деревянные рамки. fotoğraflar ve resimler

строительная площадка дома

фермы крыши нового строительства дома — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

фермы крыши нового строительства дома

tasarım nane kanepe, mobilya, poster haritası, bitkiler ve zarif kişisel aksesuarlar kadar mock ile şık i̇skandinav oturma odası. современный эв декорасьёну. йемек одаси иле ачик алан. şablon kullanıma hazır. — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Tasarım nane kanepe, mobilya, poster haritası, bitkiler ve zarif…

инспекция строительной площадки — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Инспекция строительной площадки

etnik boho dekorasyon ile ev ieng, kahvercieng renkte oturma odası — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Etnik boho dekorasyon ile ev iç, kahverengi sıcak renkte oturma…

poster cherçevesi, tasarım retro komodin, kanepe, bookstand, bitki ve zarif aksesuarları ile rattan sepet ile kahverengi mock up ile oturma odası isyon modern kompoziis. Шаблон. şık ev evreleme. — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Poster cherçevesi, tasarım retro komodin, kanepe, bookstand,…

ahşap ev üzerinde çalışan builder — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Ahşap Ev Builder Üzerinde Çalışan0016 i̇nşaat çerçevelemeye karşı yeni ev — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

İnşaat çerçevelemeye karşı yeni ev

bitmiş mutfak build into ev i̇nşaat çerçeveleme gradating — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Bitmiş Mutfak Build Into Ev İnşaat Çerçeveleme Gradating

a residential wooden оконная рама — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Жилая деревянная оконная рама

кровельная конструкция. фермы крыши нового домостроения. — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Кровельные работы. Фермы крыши нового дома…

oturma odasında koyu yeşil koltuk, masa ve dekor ile ev iç mock-up — деревянный каркасный дом stok fotograflar ve resimler

Oturma odasında koyu yeşil koltuk, masa ve dekor ile ev iç mock-up

кровельщик плотник, работающий на крыше — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

кровельщик плотник, работающий на крыше

yatak odası iç arka planda mockup cherçeve, kıyı boho tarzı — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Yatak odası içupı arka planda mockup тарзы

mockup bir tv duvarı karanlık bir ahşap duvar ile karanlık bir odada monte. — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Mockup bir TV duvarı karanlık bir ahşap duvar ile karanlık bir…

деревянный каркас строящегося нового дома — деревянный каркасный дом stok fotoğraflar ve resimler

Деревянный каркас строящегося нового дома

i̇ç arka planda mockup chercheve, açık pastel renklerde oda, scandi-boho tarzı — деревянный каркасный дом stok fotograflar ve resimler

İç arka planda Mockup chercheve, açık pastel renklerde oda, Scandi-B

kereste endüstrisi i̇nce çizgi simgeleri — düzenlenebilir kontur — wood frame house stock illustrations

Kereste Endüstrisi İnce Çizgi Simgeleri — Düzenlenebilir Kontur

sunlight oturma odası — wood frame house stok fotoğraflar ve resimler

Sunlight oturma odası

alt çatıya inşa ediyor — wood frame house stok fotograflar ve resimler

alt çatıya inşa ediyor

çatı yapısı üzerinde inşaat alanında çalışma çatı tamircisi işçi oluşturucu — деревянный каркасный дом stok fotograflar ve resimler

çatı yapısı üzerinde inşaat alanında çalışma çatı tamircisi işçi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *