Дом

Дома программа: ТОП-10 лучших бесплатных программ для проектирования домов

ЖК РФ Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах \ КонсультантПлюс

КонсультантПлюс: примечание.

До 01.01.2024 ст. 168 в части необходимости утверждения региональной программы не применяется до 01.01.2028 на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей (Постановление Правительства РФ от 07.03.2023 N 360).

ЖК РФ Статья 168. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 168 ЖК РФ

— Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет обязать собственника (нанимателя) предоставить доступ в помещение для проведения работ по капитальному ремонту

— Организация, ответственная за проведение капитального ремонта, хочет взыскать с собственника задолженность по взносам на капитальный ремонт

— Собственник или лицо, действующее в его интересах, хочет признать незаконным начисление взносов на капитальный ремонт

— Собственник (наниматель) или лицо, действующее в его интересах, хочет обязать организацию, ответственную за проведение капитального ремонта, устранить недостатки, допущенные при проведении капитального ремонта

1. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее — государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта), контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику), за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. При этом не позднее чем через шесть месяцев со дня утверждения региональной программы капитального ремонта или принятия решения об исключении многоквартирных домов из такой программы нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации должны быть определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться также дома, в которых имеется менее чем пять квартир. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, приняты решения о сносе или реконструкции. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, расположенные на территориях населенных пунктов, признанных закрывающимися на основании решений органов государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с Правительством Российской Федерации (далее — закрывающиеся населенные пункты). Исключение таких многоквартирных домов из региональной программы капитального ремонта осуществляется на дату ее актуализации в связи с принятием решения о закрытии населенного пункта;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 28.11.2018 N 434-ФЗ, от 06.02.2020 N 13-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по каждому виду услуг и (или) работ с учетом необходимости оказания услуг и (или) выполнения работ, предусмотренных пунктом 1 части 1 статьи 166 настоящего Кодекса, одновременно в отношении двух и более внутридомовых инженерных систем в многоквартирном доме, определяемой нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, при этом указанный срок может определяться указанием на календарный год или не превышающий трех календарных лет период, в течение которых должен быть проведен такой ремонт;

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 417-ФЗ, от 20.12.2017 N 399-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3.1. Региональной программой капитального ремонта в приоритетном порядке могут быть предусмотрены работы по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 20. 12.2017 N 399-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 434-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Внесение в региональную программу капитального ремонта при ее актуализации изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, осуществляется при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случая, если:

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 355-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обусловлено отсутствием конструктивных элементов, в отношении которых должен быть проведен капитальный ремонт;

2) запланированный вид услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме был проведен ранее и при этом в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме определено, что повторные оказание таких услуг и (или) выполнение таких работ в срок, установленный региональной программой капитального ремонта, не требуются;

3) изменение способа формирования фонда капитального ремонта произошло по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 189 настоящего Кодекса. Срок проведения капитального ремонта в этом случае определяется в порядке установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;

4) в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, определена невозможность оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) в связи с воспрепятствованием таким оказанию услуг и (или) выполнению работ собственниками помещений в многоквартирном доме, и (или) лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом, и (или) лицом, выполняющим работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, выразившимся в недопуске подрядной организации в помещения в многоквартирном доме и (или) к строительным конструкциям многоквартирного дома, инженерным сетям, санитарно-техническому, электрическому, механическому и иному оборудованию многоквартирного дома;

(п. 4 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

5) внесение в региональную программу капитального ремонта изменений обусловлено изменением сроков проведения работ по ремонту внутридомовых инженерных систем газоснабжения, ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений.

(п. 5 введен Федеральным законом от 20.12.2017 N 399-ФЗ; в ред. Федерального закона от 28.11.2018 N 434-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(часть 4 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1. Решения о внесении изменений в региональную программу капитального ремонта принимаются в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 29.06.2015 N 176-ФЗ)

4. 2. Изменения в региональную программу капитального ремонта по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 4 настоящей статьи, должны предусматривать плановый период оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (в том числе завершения ранее начатых оказания услуг и (или) выполнения работ) после устранения соответствующих обстоятельств. Сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме по основанию, предусмотренному пунктом 4 части 4 настоящей статьи, не допускается.

(часть 4.2 введена Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

5. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

6. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

(часть 6 в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 417-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется. Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.1. Краткосрочные планы реализации региональной программы формируются исходя из принципов:

1) использования на цели капитального ремонта остатков средств на счете, счетах регионального оператора, не использованных в предшествующем году, и прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году с учетом требований, установленных статьей 185 настоящего Кодекса;

2) необходимости корректировки объема работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах исходя из фактического уровня собираемости средств на капитальный ремонт на счете, счетах регионального оператора;

3) актуализации в связи с проведением в порядке, предусмотренном частью 6 статьи 189 настоящего Кодекса, капитального ремонта многоквартирного дома в объеме, необходимом для ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

(п. 3 введен Федеральным законом от 29.07.2017 N 257-ФЗ)

(часть 7.1 в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 355-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8. Региональная программа капитального ремонта и краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта подлежат размещению в системе органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, утвердившими программу или соответствующий краткосрочный план, в порядке и в сроки, которые определены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.

(часть 8 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 263-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 176-ФЗ, от 28.12.2016 N 469-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Региональная программа — Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Пензенской области

Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пензенской области, утверждена постановлением Правительства от 19 февраля 2014 года № 95-пП и официально опубликована  24 февраля 2014 года на официальном сайте Правительства Пензенской области, постановления о внесении изменений опубликованы также на сайте Правительства Пензенской области.

Также тексты постановления об утверждении Программы и внесении в неё изменений расположены в подразделе Региональные нормативно-правовые акты раздела  Нормативно-правовые акты.

Программа капитального ремонта МКД Пензенской области включает в себя перечень многоквартирных домов, перечень услуг и работ по капремонту в каждом доме, а также предельный срок их проведения.

Согласно ст. 168 «Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» Федерального Закона от 25 декабря 2012 г. № 271-ФЗ «О Внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации»:

1. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов (далее — государственная поддержка, муниципальная поддержка капитального ремонта).

2. Региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее — региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя:

1) перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, за исключением многоквартирных домов, признанных в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться многоквартирные дома, физический износ основных конструктивных элементов (крыша, стены, фундамент) которых превышает семьдесят процентов, и (или) многоквартирные дома, в которых совокупная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества в многоквартирных домах, в расчете на один квадратный метр общей площади жилых помещений превышает стоимость, определенную нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. При этом не позднее чем через шесть месяцев со дня утверждения региональной программы капитального ремонта или принятия решения об исключении многоквартирных домов из такой программы нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации должны быть определены порядок, сроки проведения и источники финансирования реконструкции или сноса этих домов либо иных мероприятий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и обеспечивающих жилищные права собственников жилых помещений и нанимателей жилых помещений по договорам социального найма в этих домах. В соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта могут не включаться также дома, в которых имеется менее чем три квартиры;

2) перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;

3) плановый период проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;

4) иные сведения, подлежащие включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

3. Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям. В первоочередном порядке региональной программой капитального ремонта должно предусматриваться проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта.

4. Внесение в региональную программу капитального ремонта изменений, предусматривающих перенос установленного срока капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме на более поздний период, сокращение перечня планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, не допускается, за исключением случаев принятия соответствующего решения собственниками помещений в этом многоквартирном доме.

5. Региональная программа капитального ремонта подлежит актуализации не реже чем один раз в год.

6. Порядок подготовки и утверждения региональных программ капитального ремонта, требования к таким программам, порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки таких программ, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с настоящим Кодексом.

7. В целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

 

ГЛАВНАЯ Факты | HUD.gov / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)

Перейти к основному содержанию

Главная /
Программные офисы /
Планирование и развитие сообщества /
ДОМ /
Факты

HOME FACTS

Информационный бюллетень, выпущенный для Программы инвестиционного партнерства HOME (HOME). Каждый выпуск HOME Facts посвящен теме, связанной с финансами, такой как гранты, соблюдение сроков и выплаты, или компьютерные системы, обрабатываемые в Интегрированной системе выплат и информации (IDIS). 9Верх ]

  • Том. 3, № 1: ДОМАШНЯЯ деятельность с обязательствами в IDIS, которые старше 12 месяцев и не выделены средства
  • Том. 2, № 3: Процесс местного офиса для определения соответствия обязательствам HOME, резервированию CHDO и требованиям к расходам
  • Том. 1, № 1: Процесс возврата средств, израсходованных на неприемлемые расходы или деятельность, на счет
  • казначейства HOME Investment Trust Fund (PJ)

2013 9Верх ]

  • Том. 1, № 2: Процесс PJ для запроса сокращения отложенного CHDO

     

Содержание актуально на 17 апреля 2023 г.

Содержание страницы (перейти к разделу)

  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2010
  • 2009
  • 2008

Программа

HOME — Департамент торговли штата Вашингтон

Программа жилищного строительства Департамента жилищного строительства и городского развития США (HUD) — это программа субсидирования жилищных блоков, используемая для сохранения и создания доступного жилья для семей с низким доходом. HUD выделяет средства HOME некоторым правительствам штатов и местным органам власти, известным как участвующие HOME юрисдикции.

Национальный трастовый фонд жилищного строительства (NHTF) — это дополнительная федеральная программа доступного жилья, которая обслуживает отдельных лиц и семьи с доходом не более 30 процентов от среднего дохода в данном районе.

Штат запрашивает предложения по проекту плана действий для средств HUD на 2023 год и предложения по программам HUD CDBG Coronavirus на 2020 год

Проект плана действий штата на 2023 год доступен здесь и открыт для получения предложений в течение 30-дневного периода общественного обсуждения. Период общественного обсуждения — с 21 апреля 2023 г. по 22 мая 2023 г., а общественные слушания запланированы на 16 мая 2023 г. Дополнительную информацию см. на веб-странице Сводного плана и Плана действий.

Предлагаемые изменения, внесенные в План, включают порядок распределения средств программы HUD на 2023 финансовый год. План действий соответствует шаблону HUD.

Вашингтонская программа развития арендной платы HOME

Министерство торговли (торговли) управляет программой развития арендной платы HOME штата. HOME Rental Development Средства выделяются некоммерческим организациям, жилищным властям, а также местным и племенным органам власти через процесс подачи заявок в Государственный жилищный трастовый фонд (HTF).

Программа HOME компании Commerce регулируется сводным планом и планом действий.

Каждую весну разрабатывается ежегодный План действий, в котором описывается, как штат будет использовать ежегодные ассигнования по формуле HUD за год для удовлетворения потребностей в доступном жилье и развитии сообщества. Планы действий представляют собой ежегодные поправки к пятилетнему Сводному плану и охватывают все программы HUD, включая HOME.

  • Сводный план на 2020–2024 годы
  • План действий на 2022 год

Соответствие требованиям домохозяйства

Арендное жилье с помощью HOME должно соответствовать ограничениям арендной платы, которые ежегодно устанавливаются и публикуются HUD. Требования к приемлемости дохода домохозяйства варьируются в зависимости от деятельности HOME, но, как правило, ориентированы на домохозяйства с очень низким доходом (менее 50 процентов среднего дохода по району) домохозяйства.

Сводный план штата Вашингтон определяет текущую деятельность штата, финансируемую HOME, которая включает:

  • Сохранение и развитие арендного жилья для малоимущих
  • Помощь арендаторам в аренде (TBRA)

Справочники HOME

Два новых справочника теперь доступны для программ HOME и Национального жилищного трастового фонда, находящихся в ведении Департамент коммерции.

Commerce совместно со специалистом-консультантом по федеральным программам создали справочники для двух федеральных жилищных программ. В справочниках разъясняются требования к программам и их соответствию программам HOME и National Housing Trust Fund.

Справочник по правилам программы — дает представление об общих целях программы, процессе подачи заявок и условиях финансирования.

Справочник по управлению арендой — содержит подробные сведения о соблюдении требований и отчетности, включая расширение соответствия и управления активами для программ.

Общественные организации жилищного строительства (CHDO)

HUD требует, чтобы участвующие юрисдикции (PJ) откладывали не менее 15% своих средств HOME на жилье, построенное, принадлежащее или спонсируемое общественными жилищными организациями (CHDO). CHDO — это особый тип некоммерческой организации, определенный в Окончательном правиле HOME (24 CFR, часть 9).2).

HOME & CHDO собирают заявки на доступное финансирование во время ежегодного традиционного раунда финансирования HTF, который обычно объявляется летом. Пожалуйста, посетите раздел «Подать заявку в Целевой фонд жилищного строительства», чтобы ознакомиться с доступными возможностями финансирования.

Ресурсы

  • Руководство по программе HOME & NHTF. (PDF)
  • Справочник по управлению арендой жилья и NHTF (PDF)
  • Максимальные лимиты субсидирования на единицу жилья (PDF)
  • HTF/HOME/NHTF Ограничения арендной платы и дохода (PDF)
  • Руководство по программе HOME для владельцев недвижимости (PDF)
  • Помощь в аренде на основе арендатора (TBRA) 
  • Программа HOME Le Приложение (Word)
  • Форма запроса на утверждение аренды HOME (PDF)
  • Форма запроса на утверждение аренды NHTF (PDF)
  • Форма статуса студента HOME (PDF)

Ресурсы раздела 3

  • Раздел 3 HOME & NHTF Policies & Процедуры (PDF)
  • HUD Раздел 3 Информация 
  • HUD Раздел 3 Обучение
  • HUD Раздел 3 Руководство 

Ресурсы Дэвиса Бэкона

  • Определение заработной платы
  • 9 0015 Форма платежной ведомости Министерства труда США (PDF)

  • Форма HUD по положениям федеральных трудовых норм 4010 (PDF)
  • Как заставить Дэвиса-Бэкона работать – Руководство для подрядчиков (PDF)
  • Права сотрудников в соответствии с Законом Дэвиса-Бэкона – Плакат с уведомлением для сотрудников (PDF)

Единая помощь при переселении (URA)

  • HUD Обзор URA
  • План помощи при переезде и предотвращении перемещения (PDF)

Контактное лицо программы

Общие вопросы
Джессика Робертсон
jessica.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *