Фасад дома частных домов (154 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Фасады загородных домов
Фасад частного дома
Кирпичный дом
Кирпичный дом
Белый фасад дома
Красивые мансардные крыши
Комбинированная отделка фасада
Фасады домов
Shinglas ультра Фокстрот кедр
Фасады домов с мансардой и террасой
Красивая отделка фасада
Фасад коттеджа
Фасады домов
Кирпичный дом
Красивые фасады
Фасады загородных домов
Стиль Шале фасад
Красивый фасад дома
Красивые коттеджи
Красивые фасады домов
Красивые фасады коттеджей
Французский Прованс экстерье
Дом в стиле Прованс фасад
Современные коттеджи
Загородный дом
Частный дом
Фасад в стиле Прованс
Красивые фасады домов
Домик в европейском стиле
Фасады домов
ТОПДОМ экстерьер неоклассический
Цвета фасадов домов
Фасад дома
Фасад в стиле Прованс
Комбинированная отделка фасада
Фармхаус экстерьер
Коттедж в классическом стиле
Проекты отделки домов
Красивые фасады
Французский Прованс архитектура
Фасад дома из газобетона
Фасады загородных домов
Красивый дом
Фасады частных домов с мансардой
Красивая отделка фасада
Дома в стиле Крафтсман
Стиль Крафтсман в архитектуре
Фармхаус Модерн
Фасад коттеджа
Отделка фасада камнем
Красивые фасады из кирпича
Фасад дома
Интересные фасады частных домов
Фармхаус экстерьер
Фасад частного дома
Дом в стиле Кантри фасад
Кирпичный дом
Фармхаус экстерьер
Красивый дом из кирпича
Красивые фасады
ТОПДОМ экстерьер
Фасады домов
Фасад дома с мансардой
Декорирование фасада дома
Дом с двускатной крышей
Красивый двухэтажный дом
Красивые фасады домов
Красивые фасады коттеджей
Бежевые фасады домов
Стиль Нео-Тюдор
Оригинальные фасады частных домов
Красивые фасады домов
Отделка коттеджа снаружи
Отделка домов снаружи
Красивый штукатурный фасад
Коттедж оштукатуренный фасад
Цветовые решения фасадов домов
Эклектика экстерьер
Частный дом фасад
Современные коттеджи
Оштукатуренный фасад
Одноэтажный оштукатуренный дом
Коттедж снаружи
Декор частного дома снаружи
Кирпичный дом
Дом отделанный камнем
Современный дизайн фасада частного дома
Фасад двухэтажного дома
Планкен и камень на фасаде
Современные фасады домов
Фасад дачи
Отделка домов снаружи
Стиль Фьюжн в архитектуре
Красивый фасад дома
Американский дом
Внешняя отделка домов
Фасады домов с мансардной крышей
Модерн планкен фасад
Проекты оштукатуренных домов
Фасады загородных домов
Фасады домов в стиле Шале
Красивый фасад дачного дома
Фасад дачного домика
Красивые фасады загородных домов
Certainteed сайдинг
Стильные фасады домов
Дом отделанный камнем
Фасады американских домов
Дом на крыше
Фасад одноэтажного дома
Фасадная отделка
Отделка фасада штукатуркой
Дом в стиле Модерн Райт
Необычные фасады домов
Цвета домов
Фасад дома
Красивые фасады домов
Красивый штукатурный фасад
Фасад частного дома практично и красиво
Каменный дом Загородний
Красивые фасады
Современная отделка фасадов
Экстерьер коттеджа
Отделка домов снаружи
Фасады домов
Каменные фасады домов
Проект фасада частного дома
ТОПДОМ экстерьер
Белый фасад дома
Декор фасадов частных домов
Красивые фасады домов
Фармхаус Модерн
Красивые крыши домов
Цвета фасадов домов
Коттедж с вальмовой крышей
Дом в Тосканском стиле в Америке
Шале барнхаус
Фармхаус экстерьер
Флэт Хаус с односкатной крышей
Фасады домов
Фахверк Фламандия
Фасад коттеджа
Проект Гретхен дом
Фасад дома штукатурка
Красивые фасады домов и коттеджей
Небольшой частный дом
Цвета фасадов домов
Маленький кирпичный домик
Кирпич ручной формовки Roben Formback
Фасады домов в современном стиле
Фасады z500
Красивые фасады из кирпича
Современный каменный дом
Дизайн фасада дома и коттеджа в Санкт-Петербурге 🏠 Дизайн фасада частного дома
Считается, что именно дизайн фасада здания является самой важной частью любого экстерьера — «лицом» любого домовладения. Стиль внешнего оформления фасада дома в Санкт-Петербурге является самым ключевым элементом дизайнерского проекта вашего домового участка. Именно от того, насколько продуманно построен коттедж, а также насколько качественно и красиво проведена внешняя отделка фасада дома, зависит впечатление и о самом здании и, в первую очередь, о его владельце.
Поэтому для того, чтобы более эффектно украсить фасадную часть вашего частного дома, и также дополнительно ее укрепить и защитить от воздействия дождя и снега, производят дизайн облицовки фасада дома. Чаще всего на фото фасадов можно увидеть отделку дома разнообразными современными материалами, натуральным камнем или деревом.
Выбирать стиль и материал для дизайна фасада дома необходимо еще во время проектирования дома. При этом потребителю необходимо учитывать два фактора:
- стиль здания должно вписываться в окружающую местность и при этом выглядеть эстетично;
- современный материал должен защищать строение и при этом обеспечить качественную звуко- и теплоизоляцию.
Штукатурка для отделки дома фото
Это один из самых востребованных материалов при отделке фасадов частного дома на фото. Его основные преимущества:
- эстетичность и стиль;
- невосприимчивость к температурным скачкам;
- хорошие тепло- и звукоизоляционные качества;
- паропроницаемость;
- при соблюдении технологии нанесения, штукатурка имеет хороший показатель прочности;
- удобство использования;
- привлекательная стоимость материала.
Однако этот современный материал для стильной отделки фасада дома на фото не лишен и недостатков. Среди них наиболее значимыми являются возможность отслаивания и появления трещин.
В современных работах при отделке фасада дома встречается несколько вариантов этого материала:
- Силиконовая штукатурка. Этот материал для отделки дома имеет яркую цветовую палитру, устойчивую к выцветанию. Отличается стойкостью, так как имеет высокую устойчивость к воздействию погоды, высокую паропроницаемость, электростатичность.
- Минеральная штукатурка. Этот материал для отделки дома улучшает адгезию, имеет высокую паропроницаемость, долго служит, защищает от плесени и грибка. Но есть и недостатки: высокое водопоглощение, а вероятность структурного загрязнения и изменения физического состава дает возможность использовать лишь базовые стандартные цвета – белый и некоторые пастельные.
- Силикатная штукатурка. Современный пластичный, проницаемый, устойчивый к погодным условиям материал для отделки дома. Представлен в большом разнообразии пастельных оттенков.
- Акриловая штукатурка. Этот материал для отделки дома менее склонен к смешиванию с грязью и более устойчивы к воздействию погоды, он доступен во многих цветовых оттенках.
Наибольшей популярностью среди них пользуется первый тип, так как он практически не имеет недостатков. По мнению наших клиентов, хороший вариант оформления — это современный стиль фасада частного дома или коттеджа, который отделан именно этим материалом. Такой стильный дизайн экстерьера дома даже на фото выглядит респектабельно, а также подчеркивает статус владельца.
Сайдинг-панель для отделки дома фото
Этот материал для отделки дома имеет ряд преимуществ: отличная защита фасада от дождей, снегов, холодов и стильно выглядит, поэтому его часто используют для отделки дома, коттеджа и дачи. Существуют самые разные варианты сайдинга для дизайна дома:
- Виниловый сайдинг
Этот материал продается в виде панели из поливинилхлорида размерами 300-400 см на 20-25 см и толщиной 1 мм. Они не чувствительны к влиянию солнечных лучей, влаги, перепадам температуры (от -50 градусов для +50 градусов), а также монтируется на любые стены здания и долго служит (до 50 лет). Именно поэтому этот материал пользуется наибольшим спросом у наших клиентов.
- Деревянный сайдинг
Гораздо реже при отделке дома используется такой материал, как деревянные панели. Его используют в качестве облицовки стен здания. Этот материал для отделки дома отличается стойкостью к действию влаги, плесени, грибков и насекомых.
Камень природный и искусственный как материал для оформления дома
С точки зрения надежности и долговечности этот материал для идеи фасада дома не имеет конкурентов. Натуральный материал для дома отличается достаточно высокой стоимостью. Чтобы минимизировать расходы при строительстве и отделке дома, наши специалисты часто сочетают при создании стиля фасада дома натуральный и искусственный камень.
Главными преимуществами этого материала для фасада частных зданий являются:
- практичность и долговечность;
- экологичность;
- устойчивость к негативному воздействию внешней среды;
- стиль и эстетичность.
Кирпич для облицовки дома фото
Это еще один хороший вариант для внешней отделки фасада дома на фото, недаром он считается символом долговечности и прочности сооружения. Стильная отделка фасада дома кирпичом может не только значительно украсить весь облик здания, но защитить его от внешних воздействий. Функциональные показатели этого материала для дизайна фасада дома отличаются износостойкостью, прочностью и практичностью, поэтому он отлично подходит для дизайна фасада частного дома или загородного коттеджа.
В зависимости от способа изготовления и используемого сырья этот материал для облицовки фасада дома может быть нескольких видов:
- силикатный кирпич;
- керамический кирпич;
- гиперпрессованный кирпич;
- клинкерный кирпич.
Каждый из них обладает определенными преимуществами и недостатками при отделке дома или коттеджа. Наши дизайнеры в Санкт-Петербурге рекомендуют при выборе облицовочного кирпича для дизайна фасада дома ориентироваться на решение поставленных задач. Фото фасадов, выполненные нашими специалистами, вы можете увидеть в нашем портфолио.
Керамогранит для отделки дома фото
Для оформления жилых домов на фото лучше оптимальным выбором являются керамогранитные плиты толщиной 14-16 мм. Этот стильный материал отличается:
- долговечностью.;
- высокой устойчивостью к механическим повреждениям;
- влагоустойчивостью;
- большим выбором цветовых решений.
Такой пример оформления фасада дома может отлично подойти как для всех городских зданий, так и для загородных частных домов и коттеджей. Керамогранит — очень красивый, довольно неприхотливый и стильный материал для дизайна фасада дома. Наши специалисты в своих работах на фото применяют его как в шлифованном, так и необработанном виде, что позволяет полностью рассмотреть многообразие фактур материала. В любом варианте современное оформление фасада частных строений этим материалом отлично вписывается в общий облик здания.
Фасадная плитка для отделки дома фото
Облицовочная плитка для дизайна фасада дома может быть керамической и бетонной. Первый тип пользуется большим успехом у потребителей при создании стильного декора дома. Его преимуществами являются:
- долговечность;
- большой ассортимент;
- высокая устойчивость к воздействию окружающей среды;
- является негорючим материалом.
Фасадная плитка для дома является очень красивым и стильным материалом для загородного строительства дома. А внешняя отделка фасада дома или коттеджа с использованием этого стильного материала – это первый признак хорошего вкуса хозяина дома. На фото дизайна фасадов частных зданий, которые представлены в нашем портфолио, можно увидеть примеры, насколько внушительным разнообразием рисунков и стиля обладает этот материал для отделки дома, а также найти десятки идей оформления зданий. Кроме того, стильная плитка для дизайна фасада дома великолепно переносит негативные воздействия осадков и устойчива к температурным перепадам.
Но для принятия решения, как лучше всего всего сделать стильное оформление фасада дома, стоит не только рассмотреть все современные идеи с фото стильного дизайна фасада дома, но и проконсультироваться с нашими специалистами в Санкт-Петербурге. Они более подробно расскажут об интересующих вас стилях, современных материалах и помогут составить дизайн-проект.
Дом Гропиуса – шедевр пространственной планировки
Во время недавнего визита в Бостон мы воспользовались возможностью исследовать сельскую местность. Изначально идея заключалась в том, чтобы увидеть разноцветную листву вокруг Уолденского пруда. Озеро недавно было включено в список AD «самых красивых озер в каждом штате», и фотографии выглядели многообещающе. В конце концов, однако, совершенно другое сделало эту экскурсию такой запоминающейся: посещение дома Гропиуса. Поскольку он расположен в Линкольне, очень близко к озеру, мы решили, что его стоит посетить.
После смерти Исэ Гропиуса дом Гропиуса был превращен в музей и открыт для публики шесть дней в неделю. Экскурсии проводятся каждый час. Мы взяли один из этих туров и, конечно, не были разочарованы.
Немного контекста
В 1937 году Уолтер Гропиус, основатель и первый директор Баухауса, переехал в Линкольн, штат Массачусетс, чтобы преподавать в Гарвардском университете. Поскольку у него были очень специфические представления о том, как должен выглядеть и работать его дом, неудивительно, что имеющееся жилье не соответствовало потребностям хозяина. После многих месяцев тщетной охоты на RE, миссис Джеймс Сторроу, филантроп, в конце концов предложила ему прекрасный участок земли бесплатно. а также 20 000 долларов финансовой поддержки для создания собственного дома.
Недвижимость
Дизайн Баухауза, стиль Новой Англии
Дом, стоящий на возвышенности – вид со стороны улицы
На первый взгляд, дом очень похож на типичный образец Баухауза стиль. Отличается четкими линиями, ярким белым фасадом с ленточными окнами, выходящими на дорогу, и большими окнами, выходящими в сад. Имеется веранда второго этажа и плоская крыша. Однако при ближайшем рассмотрении можно обнаружить множество деталей, отличающих его от домов Баухауза, созданных в Германии всего несколькими годами ранее. Действительно, именно эти отклонения превращают его в практичный и уютный дом, а не в очередной пример сверхэффективной, чисто функциональной архитектуры Баухауза, которая может хорошо выглядеть на бумаге, но не обязательно удобна для жизни9.0003
Сверху на южной стороне
Прежде чем построить дом, Гропиус в течение нескольких месяцев провел много дней на участке, изучая местность. Во время пикника с женой он наблюдал, как меняется свет над участком. Результат этих исследований наглядно отразился на конструкции. Дом стоит на возвышении, поэтому открывается прекрасный вид на окружающий ландшафт. Хотя сейчас он закрыт деревьями, во времена Гропиуса из дома открывался вид на акры полей и садов. Наблюдение за положением солнца в течение дня помогло ему сделать дом энергоэффективным, с пассивным усилением солнечной энергии зимой и естественным охлаждением летом.
Гропиус также обеспечил достаточное количество дневного света с помощью больших окон, сделал план этажа максимально компактным и экономичным (он избегал коридоров) и сумел эффективно защитить конфиденциальность своих обитателей, одновременно поддерживая хорошо освещенную среду с помощью стеклянный блок и ребристое стекло вместо прозрачного стекла, где это необходимо.
Помимо использования материалов (например, обшивки) и элементов стиля (например, открытого камина), типичных для Новой Англии, дом известен щедрым использованием промышленных материалов, таких как стеклоблок, бетон и сталь. Почти все материалы, приборы и светильники заказывались по промышленному каталогу. Это не только соответствовало лучшим традициям Баухауза, но и помогло снизить затраты на строительство. На самом деле Гропиусу удалось уложиться в бюджет, потратив всего 18 000 из 20 000 долларов, подаренных ему миссис Сторроу.
Быстрая прогулка по дому
Крыльцо со стеклянными блоками и винтовой лестницей Ати
Длинное угловое крыльцо ведет к главному входу в дом. Короткая стена из стеклянных блоков защищает посетителей от непогоды и ведет в маленькое фойе дома. Стеклянные блоки пропускают дневной свет в фойе, сохраняя конфиденциальность жителей дома.
Стеклоблоки пропускают свет, превращая фойе в светлое пространство
Фойе отделено от главного подъезда только занавеской (обычно не задернутой). Сама форма лестницы обеспечивает визуальный барьер между полуприватным пространством входа/фойе и приватными помещениями на втором этаже.
Центральная лестница
Чтобы прихожая казалась шире и выше, чем она есть на самом деле, Гропиус использовал для отделки стен вертикально установленную вагонку белого цвета. Использование Гропиусом вагонки (не в качестве внешней обшивки, а вертикальной вместо горизонтальной) является явным намеком на архитектурное наследие района. Всплески цвета к лестнице, в остальном нейтральной схемы, украшают выставленные на видном месте пальто и шляпы г-жи Гропиус, разработанные и изготовленные ею самостоятельно, которыми каждый посетитель имеет возможность полюбоваться, войдя на центральную лестницу.
Пальто и куртки Исэ Гропиуса — добавление цвета к нейтральной цветовой гамме
Офис
На первом этаже справа мы находим кабинет Гропиуса, который он делил со своей женой. Марсель Бройер разработал двойной стол в соответствии со спецификациями Gropius. Именно здесь пара работала бок о бок, глядя на сельскую местность через большое окно с одним стеклом. На противоположной стороне окна офис имеет изогнутую стену из стеклянных блоков, которая отделяет его от обеденной зоны позади. Стена добавляет пространству света и движения. Исэ Гропиус любил расставлять растения в горшках вдоль стеклянной стены. Эти растения освещались крошечными огоньками, когда на улице было темно. Эти светильники выполняли двойную функцию как украшение и визуальные ориентиры, ведущие к входу в гостиную в дальнем конце офиса.
Гостиная и столовая
Гостиная объединена со столовой, образуя L-образную форму. Он имеет большие окна с двух сторон и, кроме того, заимствует свет из офиса через стену из стеклоблоков, отделяющую его от офиса. Открытый камин — еще одна особенность, заимствованная из архитектуры Новой Англии — является фокусом комнаты. Красивые произведения искусства (среди прочего конструкция Лазло Махоли-Наги) украшают серые стены.
Камин в стиле Новой Англии с искусством Махоли-Надь, боковыми столиками Breuer и табуретами-бабочками Yanagi
Первоначально все стены были отделаны простой белой штукатуркой, но поскольку Гропиусы и их многочисленные гости довольно много курили, стены приобрели нежный сизый оттенок. Серая окраска ровная, а не пятнистая, как можно было бы представить, и тем самым добавляет приятного уюта интерьерам, хотя, возможно, они не такие свежие и яркие, как задумывалось изначально. Опять же, мебель Марселя Брейера можно найти повсюду. Один из его фанерных стульев (производства Isokon, Англия) был любимым местом для сидения Исэ Гропиуса.
Мебель из фанеры Isokon – конечно же, Марселя Брейера
Их большая коллекция мебели Брейера была фактически одной из главных причин, по которой Гропиусу понадобилось спроектировать собственный дом, поскольку они не могли найти существующий дом, в котором можно было бы продемонстрировать их искусство и мебель, как они предполагали. С одной стороны комнаты огромная книжная полка, заполненная кожаными томами и разными принадлежностями. Мой муж и дочь поразились тому, насколько это похоже на подобную книжную полку в доме моей свекрови. Даже многие из немецких книг были такими же.
Кушетка Breuer рядом с большой книжной полкой
Столовая и гостиная являются частью одной комнаты. Опять же, занавеска — единственное разделение, чтобы гости не могли наблюдать за приготовлениями к предстоящему ужину. Исэ Гропиус был полон решимости сделать этот опыт как можно более волшебным. Столовая сама по себе довольно маленькая, в ней достаточно места для небольшого круглого обеденного стола, четырех обеденных стульев и изготовленного на заказ приставного столика (опять же от Марселя Брейера), который установлен на задней части изогнутой стены из стеклянных блоков офиса.
Небольшой точечный светильник — единственный светильник в комнате. Исэ Гропиус использовал его для драматического эффекта, когда у нее были гости на ужине (обычно только один, максимум два). Свет выключили, когда гостя вели из гостиной в столовую. Затем, как только занавески отдергивались, Гертруда, служанка Гропиуса, включала точечный светильник, который освещал только центр обеденного стола, оставляя все остальное в темноте. Без сомнения, такого рода драма помогла отвлечь гостя за обедом от осознания того, насколько маленькой на самом деле была обеденная зона, поскольку теперь он или она были отвлечены красивым внешним ландшафтом, видимым через большие окна.
Современная кухня
В дальнем конце столовой находится суперсовременная белая кухня 1930-х годов в стиле камбуз. Помимо большого холодильника, подаренного тогда еще молодой компанией по производству бытовой техники GE, на кухне есть две раковины (одна находится в кладовой, ведущей к кухне), посудомоечная машина, большая плита с плитой и, самое главное, прекрасный вид. . В соответствии с обычаями Америки и Новой Англии, он доступен как снаружи, чтобы принести продукты, так и изнутри, из комнаты для прислуги и кухни. Гертруда просыпалась и шла прямо на свое рабочее место, выходя из своей просторной спальни. У нее была и собственная ванная.
Второй этаж
На втором этаже мы находим три спальни. Слева находится мастер с большой ванной комнатой с двумя раковинами, глубокой ванной и унитазом. Здесь свет падает через ленточное окно, которое хотя и выходит на дорогу, но установлено достаточно высоко, чтобы обеспечить полную конфиденциальность.
Рыболовные сети используются для обработки окон.
Опять же, эта ванная комната имеет общую стену с другой ванной комнатой (которой пользовалась Ати, дочь пары и ночные гости). Эта конструкция позволяет совместно использовать отвалы, вентиляционные отверстия и подводящие трубы. По той же причине он также расположен прямо над кухней и ванными комнатами на групповом этаже.
Мастер отделен большой перегородкой из прозрачного стекла от туалетного столика/гардероба и украшен красивым ярко-красным настенным ковром вместо изголовья.
Комната для гостей рядом с мастером достаточно велика, чтобы вместить две кровати Брейера, выстроенные вдоль одной стены, и письменный стол и шкаф вдоль других.
Комната Ати
Наконец, справа мы находим комнату Ати: большое помещение, больше похожее на полулюкс, чем на обычную спальню. Помимо кровати и туалетного столика, здесь достаточно места для дополнительной кушетки и рабочей зоны со старым письменным столом Гропиуса, который он уже использовал в Веймаре, в своем первом офисе в стиле Баухаус.
Спальня Ати соединена с большой верандой на втором этаже (типичная черта Баухауза), с которой можно выйти по винтовой лестнице. Это позволяло ей входить и выходить из дома «невидимой».
Веранда второго этажа и «аварийный люк» Ати
Почему комната Ати была такой красивой и большой? Ну, наш гид объяснил, что это как-то связано с ее сопротивлением эмиграции в Америку и попытками ее родителей «подкупить» ее, чтобы она поехала. На самом деле ее попросили составить список особенностей, которые она хотела бы видеть в своей комнате, хотя не каждое желание было воплощено в жизнь.
Номером один в ее списке был пол из песка: она хотела проснуться как бы «на пляже». Когда это было повержено, поскольку Исэ не хотел, чтобы песок попал в ее столовую, Ати попыталась еще раз. Номер два, однако, был не менее экстравагантен: стеклянный потолок, поскольку она хотела спать под звездами. Тоже беспроигрышный вариант. Наконец, номер три — очень высокий уровень конфиденциальности. Она хотела иметь возможность приходить и уходить, когда ей заблагорассудится, не рискуя быть замеченной родителями, гостями или Гертрудой. В то время как первые два пожелания не воплотились в окончательный проект, Гропиус уважил стремление своей дочери к уединению и, таким образом, не только разместил ее комнату в противоположном от хозяина конце дома, но и добавил внешнюю винтовую лестницу, которая представляла собой ее собственный вход/выход.
Веранда второго этажа предлагает и солнце, и тень, частично заросла плодоносящим деревом. Действительно красивая черта.
Мой дубль?
В целом, дизайн дома, несмотря на его возраст, имеет для меня большое значение. По нынешним меркам он хоть и небольшой, но функциональный, светлый, уютный и даже сегодня с легкостью удовлетворит потребности семьи из трех-четырех человек. Цветовая схема проста и гармонична во всем — нейтральная плюс вкрапления красного. Мебель крутая — кому не нравятся трубчатые стальные творения Марселя Брейера? и произведение искусства стоимостью миллион долларов (в буквальном смысле, я полагаю). Ландшафтный дизайн хорошо продуман и красиво оформлен. В общем, хотя это и не чистое творение Баухауза, мы все же можем многое узнать о хорошем дизайне, изучая дом Гропиуса сегодня. Это настоящий Gesamtkunstwerk, и его дизайн практически вне времени!
Привет, Сабина
Нравится:
Нравится Загрузка…
МБ CS3 Частный дом | Раз Меламед
Раз Меламед as Architects
При входе в этот частный дом в центре Израиля, спроектированный архитектором Разом Меламедом, вас встречает бассейн, который ведет прямо ко входу в здание, а сразу от входа открывается вид на тон для интересной архитектуры, которая умеет сочетать простые линии, чтобы создать уникальное пространство, не похожее ни на что другое.
Amit Geron
Вся архитектура представляет собой простой прямоугольник, материализующий архитектурное богатство благодаря интересному дизайну поперечного сечения, контрастирующему со сдержанностью цветов и материалов. Дом предназначен для семьи с 4 детьми и состоит из 3 этажей: цокольного, общественного и спального этажа. Когда домовладельцы пришли к архитектору, они уже полностью сформировались в своих желаниях относительно планировки и дизайна дома. Меламед, со своей стороны, хотел показать им свои идеи, которые соответствовали бы их желаниям, и в конце концов родился творческий процесс, который удовлетворил как клиентов, так и архитектора.
Amit Geron
Семья попросила дом с главной спальней на первом этаже, которая со временем могла бы изменить функции и стать главной, детской или семейной комнатой. Кроме того, они хотели иметь комнату с душем для каждого ребенка и киноуголок.
Amit Geron
Первым вызовом в начале был характер района — рассматриваемый участок находится за другим участком, который выходит только на улицу, то есть вход в будущий дом находится через участок другого дома, ситуация, которая был сложным с точки зрения законов о разделе земли в Израиле.
Amit Geron
Архитектор нашел творческое решение этой задачи и использовал условия местности для интересного дизайна бассейна, который если в большинстве домов находится на заднем дворе дома, то здесь он спланировал уже его расположение на входе. Другой запрос, который был у клиентов, касался цвета дома, и, поскольку они были любителями белых оттенков, было ясно, что эта белая цветовая палитра будет управлять пространством, и это действительно так.
Амит Герон
Входные ворота снаружи стоят в углу участка, а оттуда лестница изгибается к входной дорожке, которая проходит вдоль тропинки с низкой растительностью и ведет к большой железной двери. Он расположен в центре здания и входит в пространство двойной высоты, в спокойных тонах и с минимальным количеством мебели. По обеим сторонам огромные двери-витрины, через которые можно входить и выходить из дома из бассейна вообще не проходя через главную дверь. Консольная железная пергола с решетчатой решеткой затеняет внешнюю зону входа и влияет на геометрию фасада, нарушая прямые очертания архитектуры.
Amit Geron
Пол при входе выложен плиткой под бетон, первые шаги проходят перед тонкими железными перилами лестницы, как если бы это была захватывающая скульптура окружающей среды. Центральное пространство распространяется на двойную высоту, от которой поднимаются лестницы и продолжаются до 2 крыльев с обеих сторон на верхнем этаже. По обеим сторонам первого этажа построены белые столярные изделия – с одной стороны от основного пространства спроектирован спальный гарнитур, обращенный к бассейну, спрятанный за белой библиотекой гостиной, а с другой стороны – белая кухня скрывает служебные помещения на земля.
Amit Geron
Двойное пространство представляет собой воздушное место встречи двух боковых сторон, которые на самом деле представляют собой архитектурные массы с присутствием, и двух прозрачных продольных сторон, открывающих задний двор и переднюю часть и наполняющих дом естественным светом и воздухом.
Amit Geron
Кухня белая во всех ее частях – шкафы, рабочая поверхность и даже смеситель. Деревянные стулья для него были выбраны так же, как деревянная тарелка и ножки обеденного стола рядом с ней, с мыслью о разделении температуры материалов: то, к чему прикасается рука, является материалом горячим, как дерево, а то, что вокруг него может быть холодным материалом, таким как металл или кориан. Кухня является сердцем дома и представляет собой жилую зону, полную как приготовления пищи, так и приема пищи, когда активная рабочая поверхность прячется за съемными дверями. Рядом с ним находится большой гостевой стол, окруженный разнообразными воздушными металлическими стульями, которые соответствуют цветовой гамме дома, вплоть до черного и белого. Эти стулья из той же серии уличных стульев, практичный выбор, который позволяет отсутствовать и добавлять вокруг стола в зависимости от количества гостей.
Amit Geron
Гостиная напротив кухни обрамлена серым ковром того же цвета, что и напольная плитка, а на нем стоит светлая минималистская мебель. В дизайне гостиной архитектор объединил твердые и мягкие материалы, а мебель из черной кожи добавила мягкости с одной стороны и сохранила цвета дома с другой стороны. Освещение над ним выполнено в виде утопленных полос, окрашенных в черный цвет, внутри, которые помогают освещать с высоты двойное пространство.
Amit Geron
Над обеденной зоной была выбрана такая же полоса освещения, в которой, помимо точечных светильников, 2 белых светильника спускались с профиля и интимно освещали обеденную зону. Еще одна утопленная полоса находится в низком потолке кухни и, в отличие от других, была выбрана как очень тонкий профиль. Его цвет белый, а его контур продолжается по понижению наружу и притягивает взгляд к переднему двору. Рядом с ним загорается освещение перголы, дизайн которой подчеркивает парадный вход в вечернее время. На уровне входа перед главной дверью внутри дома к подвалу тянется прозрачная стеклянная ограда, которая является акустическим буфером от нижнего кинозала, и ее присутствие словно исчезает перед массивной железной оградой над ней. .
Амит Герон
Железные перила служат конструкцией лестницы и скрывают тонкие железные ступени, которые тянутся за ней и поднимаются на второй этаж. На его внутренней стороне находится изогнутая рейка, которая поддерживает четкую линию всего элемента, создавая удобную и эстетичную опору для рук. В конце он элегантно отделяется от белой стены, которая продолжается вдоль пола и становится перилами по периметру в сочетании с открытым железным поручнем, открывающим широкий обзор вниз. Это ведет пешеходный маршрут между двумя крыльями и связывает их вместе, делая архитектурный разрез интересным.
Amit Geron
Мост, соединяющий 2 массива верхних крыльев, отделен от фасадов, и это отделение подчеркивает двойное пространство благодаря шторам, проходящим через него от потолка первого этажа до пола первого этажа. Этот разрыв также усиливает непрерывность структуры и связь между экстерьером и интерьером. Здесь есть игра между открытостью и закрытостью, между светом и тенью, которая проистекает из архитектурной концепции Меламеда, который верит в открытую и прозрачную архитектуру и намеренно включает крупных разработчиков в каждый из своих проектов.
Amit Geron
Пол во дворе прямо выравнивается с водой в бассейне, элемент, который создает гармонию уже в напольном покрытии, продвигающем дом. При проектировании двора архитектор нашел эстетическое решение сложной сантехнической проблемы, связанной с отводом дождевой воды: была спроектирована уникальная деталь для отвода дождевой воды в виде кашпо, в которое стекает вода, без устройства дренажных каналов в полу, которые ухудшали бы входная видимость.