Дом

Фасад дома в немецком стиле фото: Отделка дома в немецком стиле (63 фото)

Содержание

Дома в немецком стиле (140 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Фахверк Скандинавский стиль

Фахверк Бавария

Дом в стиле фахверк в Германии

Фахверк Алеманский стиль

Фахверк Бавария

Нео фахверк

Фахверк с эркером

Тамак фахверк

Фронтон фахверк

Фасад в стиле фахверк

Фахверковая архитектура в Германии

Дом в стиле фахверк в Германии

Дом в стиле фахверк в Германии

Фахверковая архитектура в Германии

Алеманский фахверк

Дом в стиле фахверк в Германии

Фахверковая архитектура в Германии

Особняк в стиле Тюдор фахверк

Фахверк Риквир

Архитектура Германии фахверк

Швейцарское Шале фахверк

Фахверк и модуль Хаус

Терем фахверк

Гарден Хаус фахверк

Стиль Тюдор (Tudor Revival Cottage)

Фахверковая архитектура Чехии

Рафшторы фахверк

Загородный дом Парфенова и Чекаловой

Фахверк с эркером

Драйайх Германия

Стиль фахверк в Германии

Фахверк в Альпах

Гарден Хаус фахверк

Фахверк Алеманский стиль

Дом в стиле фахверк

Дача веранда фахверк

Гарден Хаус фахверк

Стиль фахверк окна

Дуплекс фахверк

Фасад ОСП фахверк

Фахверк 60м2

Фасад в баварском стиле

Стиль здания фахверк Германия

Фахверк Шале Германия

Скандинавия отделка фахверк

Фахверк Кантри фасад

Дом в стиле фахверк в Германии

Фахверк Кантри фасад

Стиль фахверк в Германии

Фахверк 15 век

Стиль фахверк в Германии

Фахверк Риквир

Тамак фахверк

Фахверк Хаус Германия

Стиль фахверк в Германии

Дом немецкой экономики

Фахверк 274

Замки в стиле фахверк

Сельский дом в Германии фахверк

Веранда фахверк

Нео фахверк

Osko haus фахверк

Фахверк 8х8

Фахверк Вишневая

Фахверк HUF haus

Стиль Нео-Тюдор

Стиль фахверк в Германии

Английский стиль фахверк Тюдор

Стиль фахверк Бавария

Терем фахверк

Гарден Хаус фахверк

Коттедж технология фахверк

Глинобитный фахверк

Фахверк Аляска

Гарден Хаус фахверк

Фахверк Хуф

Фахверк Скандинавский стиль

Дом в стиле Тимбер фрейм

Фасад в стиле фахверк

Алеманский фахверк

Фасад ОСП фахверк

Фахверк Новоградского

Английский стиль фахверк Тюдор

Дом в стиле Тимбер фрейм

Woodlands Tudor Style House

Красивые фасады дачных домов

Коттедж Тюдор

Фахверк Киллингерхаус

HUF haus фахверк Шале

Фахверковая архитектура в Германии

Фахверк Домогацкого

Здание в Германии Eis Fachwerkhaus

Садовый домик в баварском стиле

Стиль Фейхтвангер архитектура

Фронтон фахверк

Фахверк 8х8

Вильдерман фахверк

Фасад в баварском стиле

Византийский кирпич Петра

Фасад ЦСП фахверк

Цветной фахверк

Фахверк романский стиль

Фахверк «Оптимал»

Частный дом в немецком стиле

Стиль фахверк в Германии

Баварский стиль дома фасад фахверк

Крыша фасад в немецкий стиле

Стиль фахверк в Германии

Стиль Нео Тюдор в архитектуре

Каменный фахверк

Дом в стиле фахверк в Германии

Фахверк Кантри фасад

Глинобитный фахверк

Немецкая архитектура

Фасад в баварском стиле

Глинобитный фахверк

Фахверковые постройки в Германии 15 век

Дом в стиле фахверк

Тюдоровский стиль Англия

Дом в стиле фахверк двухэтажный

Фахверк гостиная фахверк интерьер

Каркасный дом по немецкой технологии

Фиброцементный сайдинг фахверк

Фахверк арболит

Фахверк Скандинавский стиль

Нео фахверк

Фахверк с кукушкой

Фасады домов в баварском стиле

Фахверковый дом Готика

Фахверк Кантри фасад

Фахверк Гуд Вуд

Терем Лидер ЛК 6

Немецкий фасад дома

Небольшой домик в немецком стиле

Рафшторы фахверк

Особняк в стиле Тюдор фахверк

Фронтон фахверк

Нео фахверк

Дома в немецком стиле — фото

Каждый владелец хочет, чтобы его дом выделялся среди других и был уникальным. Неповторимые и самобытные строения, которые нельзя спутать с остальными, — это дома в немецком стиле. Немецкую архитектуру отличает добротность, экономичность и необычность оформления. Квадратная или прямоугольная форма здания и гладкий фасад в светлой цветовой гамме придают ему благородный и роскошный вид.

Важным элементом оформления наружных стен с давних времен является натуральный декоративный камень. Окна разбиваются на секции и имеют прямоугольную форму или выполняются в виде арки. В качестве украшающего элемента могут использоваться ставни из дерева. Основными чертами, характерными для этого стиля, являются:

  • отсутствие причудливых скульптурных и декоративных украшений;
  • правильность, строгость и скромность деталей;
  • удобство вместо роскоши, экономное использование строительных материалов и разумная обоснованность проектов;
  • следование архитектурным традициям;
  • ограниченность цветовой палитры в оформлении фасадов.  

Особенности дизайна фасадов немецких домов

Отделка фасадов — это сочетание немецких традиций и высокотехнологичных материалов. Для неё используют полиуретановые панели, натуральный декоративный камень, водостойкую фанеру, шамотную керамику.

В составе такой керамики нет искусственных красителей, следовательно, она способна длительное время сохранять красивый внешний вид. Отлично сочетается с другими отделочными материалами и придает строению аристократизм.

Хотя здания могут отличаться по внешнему виду и использованию разных строительных материалов, немецкий колорит проявляется в планировке внутренних помещений, декоративных элементах и структуре. Отчего немецкие дома узнаваемы и индивидуальны одновременно.

Проекты домов в немецком стиле выполняются в двухэтажном или мансардном вариантах. Наиболее популярное стилевое направление — фахверк. Каркас таких домов возводится из следующих элементов:

  • балка, представляющая собой горизонтальный брус из дерева;
  • стойка — деревянная опора, которая ставится вертикально;
  • раскосы — расположенные под различными углами деревянные брусья, благодаря которым немецкие дома устойчивы и надежны.

Пространство между деревянными элементами заделывается глинобитным материалом и оштукатуривается. Но детали из древесины всегда видны и имеют контрастные цвета с основным фоном здания. Поэтому фасад дома в немецком стиле смотрится элегантно и сдержанно.

Здания могут содержать элементы готики. Подобные строения похожи на замки Средневековья. Колонны из камня создают особую атмосферу и являются надежным основанием для устройства крыши.

При возведении домов немаловажное значение отводится крыше. Для её отделки чаще всего применяют кровельный сланец или черепицу. Использование различных её оттенков позволяет получить оригинальное украшение.

Строительство многоуровневых и многоскатных крыш объясняется рациональным подходом. Пространство под их скатами не пропадает, чердачное помещение переоборудывается в жилое.

Архитектура дома в типичном немецком стиле, Фотография, картинки и изображения с низким бюджетом. Рис. ESY-038020376

Купите это изображение по цене от

10 долларов США

Всего за 0,27 доллара США при максимальном разрешении с easySUBSCRIPTION

См. наши планы подписки

Лицензия без лицензионных платежей

Выберите разрешение, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям

0}»>

С
1 МБ
А8
724 х 483 пикселей
25,5 х 17 см
72 $10.00
М
6 МБ
А6
1774 х 1182 пикселей
15 х 10 см
300 20 долларов США
л
26 МБ
А4
3692 х 2462 пикселей
31,3 х 20,8 см
300 25 долларов США
XL
50 МБ
А3
5120 х 3414 пикселей
43,3 х 28,9смс
300 $30.00

Эти цены действительны для покупок, сделанных в Интернете

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения:

ESY-038020376

Фотограф:

Коллекция:
Фотопоиск ЛБРФ

Пользовательская лицензия:

Низкий бюджет без лицензионных отчислений

Наличие высокого разрешения:

До XL
50 МБ
А3

(5120 х 3414 пикселей —
17,1 «х 11,4» —
300 точек на дюйм)

Специальная коллекция:

Маленький бюджет

Доступно для всех разрешенных видов использования в соответствии с нашими Условиями лицензирования бесплатного визуального контента.

×

Образ композиций

Вы можете использовать этот образ в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли он необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Здание Либескинда | Еврейский музей Берлин

Здание зигзагообразно с титаново-цинковым фасадом, имеет подземные оси, наклонные стены и голые бетонные «пустоты» без отопления и кондиционирования воздуха. Своим проектом «Между строк» ​​американский архитектор Даниэль Либескинд хотел не просто спроектировать здание музея, а рассказать о немецко-еврейской истории. Еще до того, как Еврейский музей в Берлине открылся осенью 2001 года, почти 350 000 человек посетили пустующее здание, которое продолжает очаровывать бесчисленное количество гостей из Германии и других стран. Сегодня в здании Либескинда находится постоянная экспозиция. Здание допускает множество интерпретаций. Некоторым это напоминает сломанную звезду Давида; для других это молния. Многие люди остаются с чувством незащищенности или дезориентации.

Где

Здание Либескинда
Lindenstraße 9–14, 10969 Берлин

«Между строк»: Даниэль Либескинд и его дизайнерские планы

Проект архитектора Даниэля Либескинда «Между линиями» выиграл конкурс в 1989 году на «Расширение Берлинского музея с отделом еврейского музея». Это был первый случай, когда один из его проектов был построен.

«Официальное название проекта — «Еврейский музей», но я назвал его «Между строк», потому что для меня это две линии мышления, организация и отношения». — Даниэль Либескинд

Здание Либескинда внешне отдельно стоящее и независимое. Чтобы добраться до постоянной экспозиции, посетители должны пройти через подземный переход от входа в соседнее старое здание в стиле барокко. Даниэль Либескинд разработал план этажа, основываясь на двух линиях: видимой зигзагообразной линии здания и невидимой прямой линии. В точках пересечения двух линий находятся «пустоты», пустые пространства, прорезающие здание от подвала до крыши. Перекрещивающиеся косые прорези окон кажутся бессистемными и не позволяют различить снаружи отдельные этажи.

Либескинд упоминает четыре разных источника вдохновения для своего дизайна. Выдающиеся еврейские и нееврейские берлинцы, такие как Пауль Целан, Макс Либерманн, Генрих фон Клейст, Рахель Варнхаген и Фридрих Гегель, выступают за связь между еврейскими традициями и немецкой культурой до Катастрофы. Либескинд нанес их адреса на карту, и получилась сеть линий, из которых он разработал структуру здания и окон. Другие идеи взяты из незаконченной оперы композитора Арнольда Шенберга 9. 0115 Моисей и Аарон , из Федерального архива Германии Книга памяти жертв нацистских преследований евреев в Германии (1933–1945) и из эссе «Улица с односторонним движением» Вальтера Беньямина.

Арнольд Шенберг:

Моисей и Арон

Из незаконченного третьего акта этой двенадцатитоновой оперы сохранилась только одна сцена. В этой сцене Моисей обвиняет своего брата Аарона в фальсификации мыслей Бога образами и чудесами.
Подробнее в Википедии

Мемориальная книга Федерального архива Германии

С декабря 2007 года в Интернете доступна Книга памяти жертв преследований евреев в Германии (1933–1945) Федерального архива Германии (1933–1945).
В книгу памяти веб-сайта Федерального архива Германии

Вальтер Беньямин:

улица с односторонним движением

Это короткое прозаическое произведение написано философом и культурным критиком Вальтером Беньямином. Он родился в берлинском районе Шарлоттенбург в 189 г. 2 и покончил с собой в 1940 году в приграничном испанском городе Портбоу, опасаясь, что его выдадут немцам.
Подробнее о Вальтере Беньямине в Википедии

Здание Либескинда

(3 шт.)

Титаново-цинковый фасад здания Либескинда не позволяет увидеть, где начинается каждый этаж снаружи. Фото: Jen

Титаново-цинковый фасад здания Libeskind делает невозможным увидеть, где снаружи начинается каждый этаж, фото: Jens Ziehe

Эта лестница — единственный путь от Старого здания к зданию Либескинда, фото: Томас Брунс

Даниэль Либескинд о многоуровневой интерпретации своего здания для Еврейского музея в Берлине; Еврейский музей Берлин 2017

Стенограмма видео

«Значит, в здании много разных уровней, на которых его можно прочитать. Это немного похоже… на музыкальное произведение. Вы можете… вы можете слышать это, вы можете наслаждаться этим, вам не нужно много знать об этом. Но можно… если захотеть, можно стоять перед стеной где-нибудь через одно окно, одну щель. Это даже не окно. Я имею в виду, что там тысяча окон. Каждый из них отличается. И… и ты можешь так на что-то смотреть. Может быть, в каком-то доме вдалеке, может быть, недавно построенном, но вы просматриваете сообщение, вы просматриваете связь, которая была там, которая есть в своего рода невидимой истории Берлина или неслышимой истории Берлина». (Даниэль Либескинд)

«Пустоты»

Пустоты прорезают всю вертикальную ось здания. Бетонные шахты не отапливаются и не кондиционируются, а искусственное освещение практически отсутствует. Доступ возможен только к некоторым из них. На верхних этажах выставочного пространства четко различимы пустоты от пустотных мостов, стены которых окрашены в черный цвет. В одной из пяти пустот находится инсталляция Shalekhet («Опавшие листья») израильского художника Менаше Кадишмана (дополнительная информация об инсталляции доступна на нашем сайте).

Даниэль Либескинд использует пустоты для устранения физической пустоты, возникшей в результате изгнания, уничтожения и уничтожения еврейской жизни во время Катастрофы, которую невозможно восполнить постфактум. Он хотел сделать эту потерю видимой и ощутимой через архитектуру.

Memory Void и Shalekhet установка Менаше Кадишмана; Еврейский музей в Берлине, фото: Йенс Цихе

Memory Void и Shalekhet установка Менаше Кадишмана; Еврейский музей в Берлине, фото: Йенс Цихе

Даниэль Либескинд о пустотах, прорезавших здание Еврейского музея в Берлине; Еврейский музей Берлин 2017

Стенограмма видео

«Слово «пустота» в архитектуре в английском языке обычно является техническим словом, означающим, что нет ничего ни внизу, ни вверху. Die Leere на немецком языке. Я хотел создать пространство, которое не было бы техническим названием незнания чего-то, а было бы пространством встречи, пространством отсутствия, реальным пространством, физическим пространством. Это не концептуальное пространство. Вы можете посмотреть на это. Вы можете почувствовать выставки. Как бы непрерывно и как-то тоже прерывно. Что бы вы там ни делали, это всегда будет прерывистым через этот промежуток. Эта щель не такая широкая, но ее достаточно, чтобы принести свет, резкий отблеск света, который прорезает здание. Так здание прорезается светом. И большая часть здания задумана через свет. Это история в свете, из тьмы, от входа, к красивому зданию в стиле барокко, к темноте, к выбору маршрута». (Даниэль Либескинд)

Топоры на нижнем уровне

Три пересекающиеся оси на нижнем уровне здания Либескинда символизируют три исторических направления еврейской жизни в Германии: Ось изгнания, Ось Холокоста и Ось преемственности.

По этим осям выставлены объекты, рассказывающие истории евреев, которые подвергались преследованиям и убийствам во времена национал-социализма или были вынуждены эмигрировать. Самая выдающаяся витрина в начале «Оси изгнания» исследует историю сохранения объектов в эпоху нацизма: сувениры сохраняются, потому что семьи брали их с собой, когда эмигрировали. Украденные вещи после окончания войны по крупицам вновь обнаруживались и возвращались их владельцам. Так что коллекция JMB тесно связана с катастрофой Холокоста.

Галерея Рафаэля Рота расположена на пересечении трех осей. С 2020 года в нем размещается видеоинсталляция Drummerrsss израильского художника Гилада Ратмана.

Ось Непрерывности заканчивается крутой лестницей, на верхнем конце которой находится световой выступ. По его 82 ступеням посетители достигают входа в основную выставку на 2-м этаже.

Эта длинная лестница ведет с нижнего уровня на выставочные этажи; Еврейский музей Берлим, фото: Томас Брунс

Эта длинная лестница ведет с нижнего уровня на выставочные этажи; Еврейский музей Берлим, фото: Томас Брунс

«Башня Холокоста»

Ось Холокоста заканчивается «Пустотой Пустоты», или Башней Холокоста, изолированным осколком здания, единственная связь которого со зданием Либескинда находится под землей. Дневной свет проникает в башню только через узкую щель в неотапливаемом бетонном бункере, а любые внешние звуки сильно приглушаются стенами. Многие посетители испытывают чувство угнетения или беспокойства внутри Башни Холокоста.

Топоры и Башня Холокоста

(3 шт.)

Ось изгнания и Ось Холокоста в подвале здания Либескинда, фото: Томас Брунс 9 0003

«Башня Холокоста» изолированное сооружение, единственное соединение которого со зданием Либескинда находится под землей, фото: Jens Ziehe

Дневной свет проникает в неотапливаемый бетонный бункер только через узкую щель, фото: Jens Ziehe

The Garden of Exile

Ось Изгнания ведет в Сад Изгнания, который находится за пределами здания Либескинда. Сорок девять бетонных стел выложены квадратом 7 на 7 на наклонной поверхности. Кусты русской оливы, растущие на вершинах стел, являются символом надежды. Сорок восемь заполнены землей из Берлина, а сорок девятая, в центре, – землей из Иерусалима.

Наклонная площадка Сада изгнания вызывает у посетителей головокружительное ощущение неустойчивости и дезориентации. Единственная растительность расположена высоко вне досягаемости. Либескинд хотел, чтобы этот пространственный опыт напоминал об отсутствии ориентации и нестабильности, которые ощущали эмигранты, изгнанные из Германии.

Виды на Сад Изгнания

(3 шт.)

Сорок девять бетонных стел выложены квадратом 7 на 7 на наклонной площадке, фото: Йенс Цихе

Вид сквозь стелы , фото: Буркхард Кац

Олеастровые растения, символ надежды, растут из стел, фото: Йенс Цихе

Библиография по чертежам Даниэля Либескинда:

  • Дорнер, Эльке. Даниэль Либескинд. Jüdisches Museum Berlin . Берлин: Гебр. Манн, 19 лет99.
  • Либескинд, Даниэль. Еврейский музей Берлин, архитектор Даниэль Либескинд с фоторепортажем Элен Бине. Амстердам и Дрезден: G+B Arts International, 1999.
  • .

  • Либескинд, Даниэль. «Цвишен ден Линиен. Der Museumsbau soll jüdische Geschichte erschließen und sichtbar machen». In: Jüdisches Museum Berlin. Sonderpublikation zur Eröffnung. Spezial der Allgemeinen Jüdischen Wochenzeitung . Берлин: издание «Еврейская культура», 2001 г., стр. 66–72.
  • Пипер, Катрин. «Между строк. Architektonische Geschichtsreflexionen des Jüdischen Museums Berlin». В: Кристина Йостклегрив и др., Ред. Geschichtsbilder. Конструкции – Рефлексии – Трансформации . Кельн: 2005, 371–385.
  • Виллемейт, Томас, «Oh Wort, du Wort, das mir fehlt!» Musik und Architektur bei Daniel Libeskind». В: Archithese 28/5 (1998): 18–24.

Поделиться, информационный бюллетень, обратная связь

Наши здания: Даниэль Либескинд и эпоха барокко (6)

Показать все

  • Даниэль Либескинд и эпоха барокко

    Архитектура Еврейского музея в Берлине носит характерный отпечаток Даниэля Либескинда. Американский архитектор спроектировал главное здание музея, а также Академию В. Майкла Блюменталя и Стеклянный двор. Комплекс зданий также включает дворец в стиле барокко и сад 1980-х годов, который является охраняемой достопримечательностью.

  • Здание Либескинда

    Своим проектом «Между строк» ​​американский архитектор Даниэль Либескинд хотел не просто спроектировать здание музея, а рассказать о немецко-еврейской истории.

  • Старое здание

    Бывший Коллегиенхаус — последний сохранившийся дворец в стиле барокко в историческом районе Фридрихштадт. Бывшая резиденция Королевского суда теперь является входом в музей с выставочными площадями на верхнем уровне.

  • Академия В. Майкла Блюменталя

    Бывший оптовый цветочный рынок был отремонтирован на основе дизайна In-Between Spaces Либескинда. С тремя кубами визуальный язык перекликается с архитектурой остальной части музея.

  • Стеклянный двор

    Стеклянный двор был спроектирован Даниэлем Либескиндом, который черпал вдохновение в сукке (хижина с соломенной крышей на иврите).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *