Состав проекта дома
Главная
> Услуги
> Состав проекта дома
Состав индивидуального проекта загородного дома:
1. Эскизный проект (Э) — необходим для согласования с местными органами власти и получения разрешения на строительство.
2. Рабочий проект (раздел АС ). В базовый проект входят архитектурный и конструктивный разделы.
Под названием «рабочий проект дома» в индивидуальном домостроении подразумеваются чертежи, по которым выполняется кладка конструктивных элементов дома или чертежи, по которым можно построить «коробку» дома. Пример рабочего проекта дома.
3. Инженерные разделы (ОВ-отопление, ВК-водоснабжение и водоотведение, ЭО-электричество*)
4. Проект благоустройства участка
Полный проект дома включает все перечисленные разделы. Проект можно заказывать как полностью, так и отдельные разделы.
Состав эскизного проекта дома:
— План для получения разрешения на строительство (СПОЗУ)
— Схема участка с расположением дома и других объектов (бани, гаража и т. д.)
— Планировки этажей цветные и с размерами
— Перспективные виды дома
— Виды дома на участке
— Разрезы
— Фасады цветные
Состав рабочего проекта дома:
- общие данные, ведомость рабочих чертежей
- ведомость стеновых материалов
- план фундамента
- схема армирования фундамента и спецификации материалов на фундамент
- узлы и сечения фундамента
- кладочные, отделочные, маркировочные планы
- фасады с высотными отметками и фасадными деталями
- развертки по каждой стене
- план кровли с размерами
- конструктивные разрезы
- ведомости заполнения оконных и дверных проемов
- порядная подборка блоков
- чертежи монолитных поясов
- планы перекрытий (раскладка, количество материалов, необходимые узлы)
- чертежи монолитных участков и балок
- ведомость перемычек
- экспликация полов (состав полов)
- вентиляционные каналы
- схемы армирования стен
- устройство террас
- монтажная схема стропил (спецификации стропил, сечения кровли, узлы кровли)
- другие узлы и детали необходимые по проекту
- перспективные цветные виды чертежей, для понимания конструкций
Состав инженерных разделов:
— общие указания
— основные показатели
— Поэтажные планы с разводкой.
— аксонометрическая схема системы
— схема инженерных систем в котельной
— спецификация оборудования, изделий и материалов
Проект благоустройства участка:
— схема зонирования
— план благоустройства
— разбивочный план участка
— перспективные виды участка с постройками
Состав и количество листов индивидуального проекта для каждого дома
будет немного отличаться, так как в каждом доме свои конструктивные особенности.
Мы стараемся проектировать так, чтобы по проекту мог построить даже не специалист.
Состав проекта дома, коттеджа: Архитектурно
Стандартный состав архитектурно-строительного комплекта
Учитывая обширный опыт нашей компании в области малоэтажного коттеджного проектирования и индивидуального домостроения, мы предлагаем Вам оптимальный состав проекта дома — комплект чертежей необходимых для получения разрешения на строительство и проведения строительных работ. Стандартный архитектурно-строительный проект содержит в своем базовом составе Архитектурный и Конструктивный разделы и представляет собой полный рабочий проект. Для того что бы не вызывать излишнего удорожания проекта в базовый состав не включается инженерный раздел проекта (внутренние инженерные сети: водоснабжение и канализация, отопление, электроснабжение). Он может быть изготовлен дополнительно. Так же при необходимости дополнительно могут быть изготовлены: генплан застройки участка / паспорт проекта, смета на строительство, внесение изменений в готовый проект и адаптация типового проекта под регион строительства, инженерный проект. Зачастую дополнительного изготовления паспорта проекта не требуется (зависит от требований местной архитектуры).
В случае, если у Вас еще нет общего представления о желаемом доме — стадиям индивидуального проектирования может предшествовать эскизный проект.
Полный состав проекта дома
Составляющими полного архитектурно-строительного проекта являются архитектурный, конструктивный и инженерный разделы:
- Архитектурный раздел (АР)
- Общие данные: Ведомость чертежей основного комплекта: перечень листов, входящих в состав комплекта чертежей, данные архитектурно-планировочного решения дома
- Генеральный план застройки участка (СПОЗУ): План участка с расположением дома — изготавливается дополнительно
- Поэтажные планы: планы этажей с указанием всех размеров, площадей, маркировкой окон, дверей, и т. д.
- Фасады: Виды дома со всех сторон
- Разрезы: Виды дома в разрезе, с указанием высот этажей, толщины перекрытий, абсолютных и относительных отметок, с указанием состава и описания строительных слоев
- Спецификация окон и дверей: Ведомость оконных и дверных блоков, их количество и габаритные размеры
- Дымовентиляционные каналы
- План кровли: вид на кровлю сверху
- Перспективные 3D виды
- Конструктивный раздел (КР)
- Общие данные: Ведомость чертежей
- План фундаментов: конструкции фундаментов, сечения, спецификации элементов фундамента
- Кладочные планы. Конструкция стены
- Конструкции перекрытия: схема расположения элементов перекрытий (схема раскладки плит перекрытия при сборном варианте, схема армирования при монолитном варианте, схема расположения балок при перекрытии по балкам, спецификация элементов перекрытия
- Лестница: указываются габаритные размеры, высота и ширина ступени (конструкция не разрабатывается)
- Детали и узлы: примыкание конструктивных элементов друг к другу, сечения, спецификация
- Конструкция крыши: схемы расположения и 3D виды основных элементов
- Инженерный раздел (ИР)
- Раздел по водоснабжению и канализации
- Раздел по электроснабжению
- Раздел по отоплению
- Генплан застройки / Паспорт проекта
- Смета на строительство
Что такое Project Homes и почему вам следует обратить внимание? — Wisdom Homes
Термин «проектные дома» может показаться некоторым людям немного запутанным, но он просто означает дома, построенные компаниями, которые специализируются на проектировании и строительстве домов в больших объемах.
В отличие от «разовых» строителей домов, строители проектов домов предлагают возможность пройтись по демонстрационным домам, чтобы испытать все, что они могут предложить. Это ценная возможность по-настоящему понять размеры и расположение плана этажа и оценить, насколько он соответствует потребностям вашего образа жизни. Вы также можете проверить качество изготовления и отделки и креплений.
Итак, какие преимущества предлагают строители проектных домов и почему вам следует подумать об их использовании для строительства вашего нового дома?
Доступность по цене
Единственным наиболее важным преимуществом проектных домов в Сиднее по сравнению с другими типами жилья в штате является их доступность. Оптовая закупка материалов означает, что экономия передается потребителю, и эта экономия может быть существенной.
Означает ли это, что проектные дома следуют шаблонному дизайну? Точно нет!
Wisdom Homes предлагает более 25 проектов домов, которые можно настроить в соответствии с вашими вкусами, потребностями и бюджетом. Каждый из наших домов включает в себя множество умных конструктивных особенностей, которые уникальны для нас.
Покупайте с уверенностью
Строители проектов домов не ковбои-однодневки. Строительство домов — это то, что они делают каждый день, год за годом, и они усовершенствовали процессы и процедуры, такие как заявки на получение разрешений, оценку земли и график строительства, до уровня изобразительного искусства. Это переводит на оптимизированный опыт для вас, клиента.
Wisdom Homes уже почти 20 лет занимается строительством домов по проектам. Благодаря нашему многолетнему опыту, множеству наград и довольных клиентов, вы можете уверенно строить вместе с нами.
Ознакомление с готовым продуктом
В отличие от других строителей, строители проектных домов имеют выставочные дома, которые предоставляют вам точную копию каждого дома, что позволяет вам потрогать, протестировать и осмотреть каждый аспект дома. Это жизненно важно для того, чтобы вы могли по-настоящему понять, что вы будете покупать.
Дома-витрины также позволяют сравнивать обновления и дополнения к фурнитуре и отделке, что дает покупателям ценный опыт «попробуй, прежде чем купить».
Консультанты Wisdom Homes предлагают профессиональные, экспертные советы по всем аспектам процесса строительства и тому, чего ожидать. Они могут предоставить краткую информацию о нашей линейке дополнений LUXURY, PRESTIGE и SIGNATURE. Они могут рассказать вам о нашей уникальной галерее W, которая дает возможность отточить и адаптировать идеальные отделки к вашим вкусам и стилю жизни.
Если вы решите, что вам нужен пакет «под ключ» без проблем, то Wisdom Homes может обеспечить беззаботный путь к вашему новому дому, включая бассейны и ландшафтный дизайн — идеально!
Отличие The Wisdom Homes
Следует подчеркнуть, что не все строители проектных домов одинаковы. Wisdom Homes уже много лет занимается проектированием и строительством превосходных и качественных домов в Сиднее, поэтому мы понимаем, что жители Сиднея ищут в своих домах и земельных участках.
- Стандартные включения
- Инновационный дизайн
- Решения под ключ
- Кастомизация и пошив одежды
- Доступность
- Мастерство
- Послепродажное обслуживание и поддержка
- Первоклассные районы с солидной инфраструктурой, удобствами и услугами.
Наша репутация и тысячи довольных клиентов говорят сами за себя. У нас есть огромное количество демонстрационных домов, выставочные центры которых стратегически расположены по всему Сиднею. Сделайте разумный шаг и позвоните по телефону 1800 855 775, чтобы записаться на прием к одному из наших опытных консультантов, чтобы обсудить все ваши потребности в покупке жилья.
Проект Дома | Illinois Early Learning Project
Laura Deluca and Sandy Dunn
Pershing Early Learning Center
Decatur, Illinois
2009
Декейтер — это сообщество с населением около 76 000 человек в округе Мейкон. В Центре раннего обучения Першинг на северо-западе Декейтера есть 17 подготовительных классов для детей из групп риска, занимающих полдня, 6 инклюзивных классов, 7 автономных классов специального образования для детей младшего возраста, а также программа вовлечения родителей для детей от рождения до 3 лет. лет. Дети часто включаются в программу в возрасте 3 лет и посещают ее, пока не достигнут детсадовского возраста. Ведущий воспитатель в классе, участвовавшем в проекте «Дом», Лаура Делука преподает в дошкольных учреждениях уже 15 лет. Лаура и ее напарник Сэнди работают вместе уже 3 года и реализовали с детьми множество проектов.
Когда этот проект начинался, 3- и 4-летние дети Лауры и Сэнди в утренних и дневных классах уже участвовали в двух длинных проектах и нескольких более коротких исследованиях. Проект стартовал в начале февраля и длился около 2 месяцев.
Этап 1. Начало проекта
Проект «Дом» начался, когда класс разыгрывал сказку «Три поросенка». Учителя недавно читали разные версии этой знакомой истории и много раз разыгрывали ее (рис. 1).
Рис. 1. Сначала класс разыграл историю о трех поросятах как групповое занятие, а затем дети продолжили разыгрывать историю спонтанно. Обратите внимание на кирпичный дом, который они строят.
Дети пересказали сказку, изобразив свое понимание через рисунок. Множество способов, которыми они представили свои знания, отражают их интерес к теме (рис. 2-7).
Рисунок 2. Загадка на полу в классе, посвященная истории о трех поросятах, предлагала детям составить рассказ по порядку. Лист портфолио I-TEACHe документирует знание Карлом истории о трех поросятах. Карл пересказал историю во время круга для всего класса. Это было новое для него социальное поведение. Рисунок 3. Образец портфолио I-TEACHe показывает стандарты раннего обучения штата Иллинойс, которые были соблюдены, когда дети пересказывали историю о трех поросятах на фланельной доске.
Три поросенка Бобби, возраст 5 лет, 2 мес. | Три поросенка Дезире, возраст 4 года 6 мес. |
---|---|
Первая свинья построила свой дом из соломы. Второй поросенок построил свой домик из палочек. | Жили-были три свиньи. Поросенок, впусти меня! |
Рисунок 4. Дети по-разному пересказывают историю о трех поросятах. Рисунок 5. Раки (5 лет 5 месяцев) нарисовала трех поросят и их домики. Рисунок 6. Иона (возраст 5 лет, 5 месяцев) нарисовал домики трех поросят. Рисунок 7. Иона (возраст 5 лет, 5 месяцев) спонтанно изобразил домики трех поросят. Надписи она продиктовала своему учителю, который записал их на чертеже.
Во время этих занятий по пересказу сказок дети особенно заинтересовались кирпичным домом. Многие из них с радостью рассказали, что живут в кирпичных домах. Мы помогали детям думать о своих собственных домах, и они диктовали идеи для сети о том, что они знали о домах (рис. 8-10). Они также записывали информацию о своих домах со своими семьями в качестве домашнего задания.
Рисунок 8. Учителя помогли детям создать тематический веб-сайт на этапе 1. Рисунок 9. Клэр (5 лет) нарисовала кирпичный дом на доске. Рис. 10. Ким (5 лет 2 месяца) сказала: «Это дом, и я собираю траву».
В начале проекта дети получили базовые знания о домах. Это включало изучение типов домов и обнаружение особенностей домов, таких как лестницы, окна, двери, крыши и дымоходы. Это было время открытий, пополнения словарного запаса и решения задач в классе.
Ранние действия и расследования включали следующее:
- Обследование их домов, проводимое детьми и их родителями в качестве домашнего задания
- График типов домов — кто где живет?
- График, какие дети и учителя живут в кирпичных домах
- Исследование кирпичей
- Здание из картонных блоков
- Зарисовка нашего кукольного домика
- Изучение картинок из журналов
- Практический опыт работы со строительными материалами: кирпичи, дерево, гвозди, черепица
- Знакомство с любимым типом дома в книге Дом – это дом для меня – дом на дереве!
Вскоре детям стало интересно представлять то, что они знали о домах, по-своему (рис. 11-19), включая следующее:
- Бумажные домики-коллажи
- Домики из пакетов из-под молока
- Дома из переработанных коробок
- Картины домов
- Эскизы маркерной доски
- Блочные конструкции
- Мастерская драматического спектакля
Рис. 11. Хлоя (5 лет) объяснила рисунок в рамках дневника: «Это двухъярусная кровать. Стены белые и выглядят немного забавно. Мы с Тревором спим там». Рис. 12. Чарити (5 лет 2 месяца) объяснила: «Я помогла Брэндону (5 лет) построить такой же дом, как мой. Там были люди и окна». Лаура, учительница, предложила внимательно осмотреть кукольный домик и записать его особенности. Рисунок 13. В своем дневнике Карл (5 лет, 3 месяца) указал на разные части своего дома и попросил учителя обозначить их для него. Рис. 14. Описание квартиры Йоны в дневнике включает двор и парковку. Она продиктовала описание своему учителю. В шести детских домах были дымоходы, а в восьми — нет. Рис. 16. Клэр (5 лет) и Ким (5 лет 2 месяца) построили дом из кубиков, а затем вместе нарисовали его. Клэр обычно играла в арт-зоне, а Ким часто встречалась в квартале. Это было новое сотрудничество, объединившее обе области. Рисунок 17. Дети очень хотели строить домики. Лаура дала им коробки и инструменты в самом начале проекта.. К одному из коробчатых домиков дети добавили ходули. Это дополнение отразило их интерес к дому на сваях в книге «Дом — это дом для меня ». Они назвали его домом на дереве.
Этап 2: Разработка проекта
Некоторые из картонных домов, которые построили дети, включали в себя элементы, о которых они думали, такие как окна, крыши, двери, кирпичи и даже сваи для дома на дереве. Они представили то, что знали, основываясь на изучении собственных домов и истории 9.0074 Три поросенка .
Тем не менее, учителя заметили, что некоторые дети больше увлечены использованием ленты, чем представлением своего понимания домов. Мы решили, что им может понадобиться более сфокусированный личный опыт, чтобы пробудить их интерес.
Мы решили прогуляться по школьному району, чтобы посмотреть на типы домов и записать их особенности (рис. 20-30). Дети подписались, чтобы наблюдать за различными особенностями нашей охоты за домом. Они использовали учетные отметки и репрезентативные рисунки, чтобы записывать и сообщать о своих выводах. Некоторые подсчитывали цвета домов, а некоторые подсчитывали количество дымоходов, лестниц, ступеней и гаражей.
Рис. 20. Класс наблюдал за гаражом возле школы. Рис. 21. Дети интересовались дымоходами. Рис. 22. Некоторые дети подсчитывали наблюдения. Рис. 25. Иеремия использовал чертежи двухэтажного дома как способ подсчета. Он набросал изображение каждого двухэтажного дома, который видел.
Вещи, которые мы видели на охоте за домом
- Я искал гаражи. В них были машины. (Ахли
- Мы видели маленькие колючие жевательные резинки. (Желание
- Искал маленькие одноэтажные домики. (Бобби)
- Крыши были сделаны из чего-то. (Вишневый)
- Я видел трубы и гаражи, и мы ходили по траве, чтобы нас не задавили, и в двери не стучали. (Куинтон)
- Я видел дверь в каждом доме. (Джона)
- Я вижу дверь с двумя окнами в гараже. (Иезекииль)
- Я видел окна в домах. Много. (Брэндон)
- Я увидел коричнево-черный дом. (Пэт)
- Красный дом. (Джонас)
- Мы видели крыльцо и трубы. (Шания)
- Двери. (Кешуа)
- Мы видели прямоугольные двери и окна. (Девонн)
- Гаражи для автомобилей и мотоциклов и лимузинов. (Кейвонн)
- Три белых дома. (Сеси)
- Тротуары. (Мардон)
- Два дома наверху. (Лакшми)
- Мотоциклы на дороге и красный на подъездной дорожке. (Гарри)
- Мы видели дома из кирпича. (Иеремия)
- Мы видели деревья с падающими шишками. (Дерен)
- Мы видели линии электропередач. (Вик)
Рис. 26. С помощью учителей класс составил список того, что они наблюдали во время прогулки.
Рисунок 27. Джонаэ (возраст 5 лет, 5 месяцев) сделал этот рисунок дома Time-1. Рис. 28. Джонаэ сделал этот рисунок домов Time-2 после «охоты за домом». Она сказала: «Это дома, и в них была грязь. У них были окна и двери». Лаура отметила, что рисунок Time-2 больше походил на район, чем рисунки Time-1, которые были сделаны двумя неделями ранее. Рисунок 29. Хлоя (5 лет) сказала: «Этот дом сделан из кирпича». Обратите внимание, что на рисунке указан ее адрес. Рис. 30. На рисунке Иеремии (5 лет 10 месяцев) изображены дом, мужчина, гараж и машина. Мужчина находится в подвале.
Этап 3: Завершение проекта
Строительство гостиницы для домашних животных
Собрав все данные об охоте за домом и сделав наброски того, что они знали, дети решили построить большой детский дом для классной комнаты. Процесс строительства этого дома включал в себя множество действий (рис. 31-34):
- Дети составили список всех типов домов, которые можно построить.
- Комитет сузил выбор типа дома до трех.
- Утренние и дневные классы проголосовали за окончательный выбор.
- Утренние и дневные занятия использовали компьютер для изучения планов домов.
- Дети внесли свой вклад в размещение окон, дверей и т. д.
- Все дети участвовали в создании (а затем и в игре) Гостиницы для домашних животных.
Рис. 31. Дети проголосовали за то, чтобы определить тип здания, которое они будут строить. 34. Мы с гордостью представили наш проект домов у главного входа в нашу школу.
Отражение учителя
Размышления Лауры: Я доволен уровнем представления, которого достиг этот класс. Эта группа в основном неопытных 3- и 4-летних дошкольников из группы риска так сильно выросла в этом году в ходе двух более длительных проектов и нескольких более коротких исследований. Мы обучали навыкам расследования и работали над тем, чтобы привить детям чувство удивления, но во время проекта «Дом» мы почувствовали, что большинство детей действительно находятся на пути к тому, чтобы стать настоящими исследователями!
Эта тема была важной для детей, потому что она происходила во время смены сезонов, когда они слышали много разговоров о погоде и укрытии.