Дом

Каркасные дома технология док: Каркасные дома по технологии ДОК

Двойные каркасные дома: технология ДОК

Проекты каркасных домов
Стоимость каркасных домов
Контактная информация

Каркасные конструкции служат основой канадской технологии строительства домов. Во многих странах Европы и Северной Америки это наиболее распространенный и востребованный тип малоэтажного строительства. Новинкой в этой области являются двойные каркасные дома, технология возведения которых позволяет во многом улучшить свойства и характеристики стен.

ДОК – ДВОЙНОЙ ОБЪЕМНЫЙ КАРКАС

Суть технологии ДОК заключается в расположении несущих стоек каркаса в шахматном порядке по отношению друг к другу. При этом в зазоры между стойками помещается утеплитель, в качестве которого используется чаще всего пенополистирол, пенополиуретан или минеральная вата. Такая структура стены позволяет полностью избавиться от мостиков холода и, тем самым, повысить ее энергоэффективность.

Технология ДОК применяется для строительства каркасных домов в регионах с суровым климатом, среди которых преимущественно центральная и северная части России, Скандинавия, Канада, север США. Несмотря на дороговизну таких коттеджей по сравнению со стоимостью обыкновенных канадских домов, повышение термосопротивляемости стен позволяет значительно уменьшить затраты на отопление и использовать такое жилье даже для зимнего проживания в северных областях.

Что касается более мягких климатических зон, то двойной объемный каркас используется в основном с целью повышения звукоизоляционных свойств стен. Это актуально для домов, расположенных вблизи скоростных трасс, железнодорожного полотна, аэропорта и прочих источников повышенного шума.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВОЙНЫХ КАРКАСНЫХ ДОМОВ

  • надежность – двойной объемный каркас позволяет вдвое усилить конструкции стен;
  • энергоэффективность – тепловое сопротивление стен повышается благодаря ячеистому размещению утеплителя между стойками каркаса при одинаковой толщине и расходе материалов. Это позволяет существенно экономить на отоплении;
  • долговечность – применение двойного объемного каркаса обеспечивает повышение срока эксплуатации дома в 2-3 раза;
  • экологичность – технология ДОК реализуется с использованием тех же экологически чистых материалов, которые применяются и при строительстве обыкновенных канадских домов.

НЕДОСТАТКИ ДВОЙНЫХ КАРКАСНЫХ ДОМОВ

  • большой расход пиломатериалов – обусловлен сложностью конструкции стенового каркаса;
  • недостаточная квалификация подрядчиков – обусловлена новизной технологии двойного объемного каркаса, сложностью проектирования и монтажа.

Одна из важных особенностей технологии ДОК – предотвращение образования конденсата внутри стен. Пары влаги выходят наружу благодаря наличию специального вентиляционного зазора между внешней плитой OSB и слоем утеплителя. Толщина этого канала составляет минимум 2,5 см. На данном этапе строительства домов по канадской технологии лучше не экономить, ведь от того, насколько качественно организована система движения воздуха внутри стен, зависит защита всего коттеджа от разрушения каркаса под воздействием скапливающейся влаги и, как следствие, его долговечность и надежность.

Технология двойного объемного каркаса предполагает при возведении коттеджей использование исключительно пиломатериалов камерной сушки. Дело в том, что применение такой древесины исключает ее деформацию и растрескивание в процессе эксплуатации, чего нельзя сказать о дереве, которое высохло естественным путем. Таким образом, двойные каркасные дома должны проектироваться и строиться с учетом всех особенностей и недостатков технологии ДОК.

Читайте также:

  • Проекты узких каркасных домов: планировка и особенности
  • Строительство дома на участке 6 соток: как его организовать?
  • Строительство экологичных домов на основе SIP-панелей

Технология ДОК каркасные дома | ООО «Каркас плюс»: строительство каркасных домов

Главная » Статьи »

Ширится и растёт строительство каркасных домов. Пока одни высказывают своё скептическое отношение к такому строительству многие другие с удовольствием строят и живут в таких домах. Насколько они хороши или плохи можно будет сказать лет эдак через 30-40, а пока слишком мал срок, для того, чтобы судить об этом объективно. Пока мы имеем только отзывы тех, кто уже живёт в таком доме. И надо сказать, что большинство отзывов сугубо положительные. Так что же собой представляет эта технология? ДОК каркасные дома возводятся практически без фундамента, имеют максимум два этажа, а ДОК расшифровывается как двойной объёмный каркас. Так вот за счет этого самого двойного каркаса и достигается достаточно высокие теплоизоляционные свойства стен таких домов. Пока ещё не сильно распространена ДОК технология. Каркасные дома, отзывы о них следует почитать тем, кто задумывается о строительстве загородного дома.

Недостатки ДОК каркасных домов

Главным недостатком таких домов принято считать их лёгкость и то, что в Америке, где весьма распространено подобное строительство при каждом новом урагане они летают как в детской сказке. Но давайте посмотри правде в глаза, у нас подобных американским, ураганов не бывает, а те, которые бывают, дома, построенные по подобной технологии, выдерживают приблизительно так же, как и традиционные российские дома.

А вот к преимуществам подобных домов относится:

  • как дешевизна при строительстве, за счет экономии на возведении фундамента и строительных материалов;
  • также экономия на отоплении, так как такой дом требует гораздо меньших затрат при поддержании комфортной температуры во внутренних помещениях при зимних морозах.

Дома из СИП панелей

Ещё одно новое направление в строительстве — это дома из СИП панелей. Такие дома ещё дешевле, чем каркасные. Потому что не требуют возведения каркаса. СИП панель — это готовый элемент дома, порой уже не только с внешней, но и с внутренней отделкой. Панели привозятся на участок и домик собирается как в детской игре конструктор. Все очень просто, панели стандартные, идеально подходящие друг к другу. Такой дом не требует доводки, утепления и прочих строительных мытарств. Особенно эти дома востребованы в районах стихийных бедствий, или там, где по тем или иным причинам необходимо быстро обеспечить большое количество людей тёплым и удобным жильём. Большой популярностью эти дома пользуются там, где традиционное строительство весьма затруднено. Имеются в виду районы крайнего севера, и другие труднодоступные места.

Несколько слов в защиту наших многострадальных панелек. У многих они ассоциируются с недавним советским прошлым и тем, что принято называть «Хрущобами». Но стоит задуматься, и начинаешь понимать, что главным недостатком квартир, построенный в период развитого социализма был не материал стен, а маленький метраж и крайне неудобная планировка. Хотя многие обитатели хрущевок говорят о том, что их квартирки, пусть тесные, пусть не очень удобные, но весьма тёплые. При современном развитии технологий панели стали делать гораздо лучше. И во многих более развитых странах, панельное строительство набирает все большие и большие обороты. Причина та же — быстрота и невысокая стоимость возводимых зданий.

Вот ведь как получается, будь то дома, построенные по технологии ДОК, строительство каркасных домов, домов из СИП панелей, или крупнопанельное строительство, конечная цель — это снижение затрат на строительство, но не в ущерб качеству. Оказывается, что имея большое желание, вполне можно совместить практически несовместимые вещи: невысокую стоимость, комфорт и быстроту строительства.

Видео: Технология ДОК каркасные дома

Survivor™ Dock Shelf с технологией ударопрочной боковой рамы | Погрузочные причалы

  • Дом
  • Продукты
  • Доковые уплотнения и укрытия
  • Докшелтеры
  • Выживший

Головной занавес в стиле C-4

Ударопрочные боковые рамы

Тканевый коллектор V-Flow

Ударопрочный докшелтер Survivor может помочь вам избежать высоких затрат на ремонт и замену, связанных с обычными докшелтерами с жесткой рамой. Благодаря прочной технологии боковой рамы Neotec™ HMWPE, жесткие укрытия Survivor могут выдерживать удары прицепов, расположенных не по центру, без необратимых повреждений, в отличие от традиционных укрытий из дерева, стекловолокна и стали.

Преимущества

  • Прочная жесткая рама

  • Заголовок

  • Дополнительные опции

  • Полный и беспрепятственный доступ к грузам прицепа за счет герметизации периметра прицепа.
  • Жесткая конструкция боковой рамы Neotec HMWPE обеспечивает гибкость, чтобы противостоять ударам прицепа.
  • «Поворотные» стекловолоконные стойки обеспечивают положительное боковое давление прилегания шторы и устойчивы к растрескиванию или поломке.
  • Основа из обработанного дерева и алюминиевый угол отделки устойчивы к гниению, ржавчине и гниению, обеспечивая стабильность и эстетичный внешний вид.
  • Складные прокладки из вспененного сшитого полиэтилена уплотняют нижние углы и устойчивы к повреждениям и износу.
  • Конструкция тканевого коллектора V-Flow отводит воду в сторону устройства.
  • Головной занавес в стиле C-4 прижимается к верхней части прицепа, создавая просвет внутри прицепа по всей высоте.
  • Доступен с высокопрочной тканью Durathon™ — единственной в отрасли устойчивой к истиранию, износостойкой тканью с увеличенным сроком службы.
  • 12-месячная гарантия возврата денег.

Галерея

Внешнее изображение дока Survivor

Несколько док-убежищ Survivor

Ресурсный центр

Повышение промышленной безопасности, безопасности и производительности во всем мире
ЧЕРЕЗ КАЧЕСТВО И ИННОВАЦИИ

Найдите представителя

Country (Select One)AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongo, Democratic Republic of the Congo, Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Timor (Timor-Leste)EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonThe GambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuinea-BissauGuineaGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia , Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSpainSri LankaSudanSudan, SouthSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

Дизайн сайта | Оборудование погрузочных доков Nova Technology

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОГРУЗОЧНЫХ ДОКОВ

Найдите погрузочные доки, чтобы свести к минимуму движение вилочных погрузчиков внутри здания. Вместо того, чтобы перевозить отдельные поддоны внутри здания, разгружайте грузовики в нескольких доках.

Отгрузочные доки и приемные доки могут быть объединены, с отгрузкой и приемкой вместе (Рисунок 1), или они могут быть разделены, с отгрузкой и приемкой в ​​разных зонах здания (Рисунок 2).

Рисунок 1

Рисунок 2


Выберите расположение погрузочной платформы в зависимости от потребностей внутризаводского процесса. Комбинированный док хорошо работает в небольших зданиях, где доставка и получение нечасты. Однако такая конструкция может увеличить внутризаводской трафик и расстояние перемещения.

Отдельный док хорошо работает в зданиях, где материалы поступают в производство в одной части здания, а производство завершается в другом месте. Такая конструкция сводит к минимуму транспортировку материалов внутри здания.

ПЛАН СХЕМ ДВИЖЕНИЯ НА МЕСТЕ

Спроектируйте схемы движения вокруг здания таким образом, чтобы водитель грузовика находился внутри каждого поворота для лучшего контроля над грузовиком. При правостороннем движении и месте водителя слева от кабины движение грузовика вокруг здания должно осуществляться против часовой стрелки (Рисунок 3).

Рисунок 3


Для эффективного движения грузовиков запланируйте следующее:

  • Подъездная дорога, которая соответствует радиусу поворота самого длинного ожидаемого грузовика и позволяет грузовикам въезжать на площадку вперед, а не задним ходом
  • Повороты под прямым углом на площадку с минимальным внутренним радиусом 26 футов и минимальным внешним радиусом 50 футов (рис. 4)
  • Подъездные дороги с односторонним движением шириной не менее 13 футов (рис. 4)
  • Подъездные дороги с двусторонним движением шириной не менее 26 футов (рис. 4)

Рисунок 4


  • Отдельные дороги для движения сотрудников
  • Зоны ожидания грузовиков возле погрузочных доков для размещения всех ожидающих грузовиков

ДИЗАЙН ПРОСТРАНСТВА

Перронное пространство — это пространство между грузовой платформой и ближайшим препятствием. Пространство перрона включает в себя парковочную площадку, где грузовик паркуется на пристани, и зону маневрирования, которая представляет собой зону, которую грузовик использует для маневрирования на парковочной площадке и с нее (Рисунок 5) и (Рисунок 6). Рекомендуемое центральное расстояние между стыковочными позициями составляет минимум 12 футов.

Рисунок 5

Рисунок 6


Минимальное необходимое пространство на фартуке зависит от:

  • Расстояние по осевой линии между припаркованными грузовиками в доке
  • Длина грузовиков
  • Геометрия рулевого управления грузовых автомобилей

Требуется меньше места на перроне, если прицепы будут парковаться с отсоединенными тягачами.

Минимальное пространство на перроне для типичной 40-футовой контейнерной буровой установки указано в таблице 1.

Таблица 1


Если ожидаемые грузовики длиннее 40 футов, пропорционально увеличьте пространство перрона. Например, если док может вместить 48-футовые прицепы, увеличьте пространство перрона в таблице на 20 %. Если из-за схемы движения водитель находится вне поворота, добавьте 50 футов.

Всегда устанавливайте бетонную опору шасси для поддержки шасси прицепа, когда прицеп отсоединен (Рисунок 7). Шасси находится примерно в 33 футах от задней части прицепа на стандартном 40-футовом контейнерном шасси. Механизм находится примерно в 11 футах от задней части прицепа на 20-футовом шасси. Площадка должна быть достаточно широкой, чтобы вместить все ожидаемые типы прицепов. Полезно, чтобы подушка выдвигалась полностью назад к погрузочной платформе. Подушка должна быть спроектирована так, чтобы выдерживать две точечные нагрузки по 25 000 фунтов каждая, расположенные на расстоянии 6 футов друг от друга, чтобы поддерживать полностью загруженный прицеп.

Рисунок 7


ПОДХОД К ДОКУ

Максимальный уклон от погрузочной платформы до транспортного средства в процентах определяется высотой платформы (подробно обсуждается в разделе «Установка высоты платформы» на стр. 10). При использовании погрузочного оборудования с электроприводом максимальный уклон составляет 10%. Для погрузочного оборудования, работающего на газе или дизельном топливе, максимальный процент уклона составляет 15%. Превышение этих процентных значений может привести к повреждению погрузочно-разгрузочного оборудования и утечке груза.

Если пол завода находится на одном уровне или имеет низкий уклон, сделайте углубление в месте парковки грузовика, чтобы платформа прицепа находилась примерно на той же высоте, что и пол завода (Рисунок 8). Парковка будет спускаться к пристани. Уклон должен быть 6% или менее. Если ожидаются большие нагрузки, уклон не должен превышать 5%. При необходимости уклон может быть увеличен до абсолютного максимума 10% и только для легких грузов. На крутых склонах груз может опрокинуться.

Рисунок 8


Всегда обеспечивайте дренаж для заглубленных парковочных мест. Участок рядом со зданием должен иметь небольшой уклон в сторону от здания на небольшом расстоянии от 1 до 3 футов (Рисунок 9). Предпочтительно короткое расстояние, чтобы положение задней оси прицепа меньше влияло на высоту платформы прицепа в доке.

Рисунок 9


Недостатки захода на посадку с уклоном включают следующее:

  • Трудное удаление снега
  • Слив воды
  • Скопление мусора
  • Высокие ударные нагрузки на стену здания и причал

При подходе к доку с уклоном уделяйте особое внимание другому погрузочному оборудованию. Док-уплотнители должны быть скошены, чтобы соответствовать углу прицепа. Если уплотнения не конусообразные, уплотнение не будет эффективным, и уплотнение может быть повреждено. Ограничители грузовика также должны иметь достаточный выступ для обеспечения надлежащей работы и безопасности.

Предотвратить удар при приближении к доку легко. Для новых построек проектируйте причал так, чтобы верхняя часть прицепа не ударялась о стену здания. При реконструкции существующего объекта, где нет возможности запроектировать док, запроектируйте бамперы, используя блокираторы бамперов.

Рисунок 10

Рисунок 11


Требуемый прогноз рассчитывается на основе процента оценки. Чтобы рассчитать уклон, определите разницу в высоте между доком и фиксированной точкой примерно в 50 футах непосредственно от дока. Градация равна разнице высот, деленной на измеренную длину.

Пример:

22 дюйма разницы на расстоянии 600 дюймов

22 ÷ 600 = 0,03

0,03 x 100 = 3% класса

Для правильной работы дока отклонение подходов к доку должно быть не более 10%

Используйте Таблицу 2, чтобы определить правильную проекцию.

Таблица 2


ВЫБЕРИТЕ КОНФИГУРАЦИЮ ЗАГРУЗОЧНОЙ СТАНКИ

Важными факторами в конфигурации док-станции являются:

  • Безопасность
  • Управление дорожным движением
  • Безопасность
  • Комфорт рабочего
  • Наличие места
  • Климат

Существует два основных типа конфигураций док-станции: внутренняя/внешняя док-станция и открытая док-станция.

Док внутри/снаружи

В конфигурации внутреннего/внешнего дока погрузочная платформа находится внутри здания (Рисунок 12). При правильной системе герметизации дверей внутренний/внешний док обеспечивает превосходную защиту от непогоды и безопасность. Холодильный док — это обычная версия внутреннего/внешнего док-станции.

Рисунок 12


При проектировании внутреннего/внешнего дока может потребоваться, чтобы стена здания была отодвинута от края дока (Рисунок 13), особенно для доков с утопленными парковочными местами. Откат работает до:

  • Защита стены здания от повреждений при ударе
  • Защита выступов, например выступов или знаков
  • Облегчение установки уплотнительных систем
  • Свести к минимуму опасность травм

Между грузовиком и стеной здания требуется свободное пространство. Оставьте зазор не менее 6 дюймов между задней частью грузовика и стеной здания, измеренный на высоте 6 футов над платформой дока. Оставляйте зазор не менее 4 дюймов между верхней частью прицепа и стеной здания (Рисунок 13).

Рисунок 13


Холодильные доки требуют вестибюля между платформой и охлаждаемой зоной. Тамбур создает воздушную пробку между внешней и охлаждаемой зоной (рис. 14), что сводит к минимуму приток теплого воздуха. Тщательно спроектированный рефрижераторный док значительно снизит потребление энергии.

Рисунок 14


Открытый док

В конфигурации с открытым доком погрузочная платформа находится за пределами здания (рис. 15). Открытые доки распространены в умеренном климате. Добавление навеса над погрузочной платформой и занавесок по периметру дока (рис. 16) обеспечит некоторую защиту. При размещении навесов над доками на наклонных подходах высота навеса должна соответствовать высоте наклонного грузовика.

Рисунок 15

Рисунок 16


Открытый док требует достаточного пространства для маневрирования вилочных погрузчиков между стеной здания и доклевеллерами. Защитные ограждения, такие как бетонные столбы или цепи, необходимы для снижения риска выезда вилочных погрузчиков с дока (Рисунок 17).

Рисунок 17


Дополнительные конфигурации док-станции

Ограничения по строительству и имуществу могут потребовать других типов погрузочных доков.

Пилообразный док

Пилообразная конструкция требует меньше места на перроне, чем внутренняя/внешняя или открытая док-станция (рис. 18).

Рисунок 18


В таблице 3 показано необходимое пространство на фартуке в зависимости от межосевого расстояния и угла пилообразного зуба. Таблица основана на 53-футовом прицепе с трактором, прикрепленным во время погрузки.

Таблица 3


Если док будет использоваться для небольших грузовиков, пропорционально уменьшите пространство на перроне. Если тягачи будут отсоединяться от прицепов, уменьшите необходимое пространство перрона, указанное в таблице, на 24 фута, 22 фута, 18 футов и 14 футов для углов 15°, 30º, 45° и 60° соответственно.

Пример. Если межосевое расстояние между точками дока составляет 17 футов, а угол наклона зуба пилы — 30 °, необходимое пространство на перроне составляет 99 футов минус 22 фута или 77 футов.

Пирс Док

Если позиции дока нельзя разместить по периметру здания, можно использовать пирс погрузочного дока (Рисунок 19).

Рисунок 19


Автономная док-станция

Если пространство внутри здания не позволяет установить погрузочную платформу, можно добавить отдельно стоящую конструкцию дока снаружи здания (Рисунок 20).

Рисунок 20


Встраиваемая док-станция

Лицевая сторона скрытого дока находится на одном уровне с внешней стеной здания. Для предотвращения повреждения стены и защиты стыковочных уплотнений при приближении к горизонтали выдвигайте фундамент или бампер на 4 дюйма за пределы внешней стены. Если стена здания выходит за пределы причала, добавьте дополнительный фундамент или выступ бампера.

Закрытый док

Используйте закрытый док, когда требуется климат-контроль, защита груза, безопасность и подвесной подъемник. Закрытые доки связаны с высокими затратами на строительство и учетом загрязнения выхлопными газами транспортных средств.

Депрессивный док

Используйте углубленный док с наклонным подходом, если конструкция объекта не позволяет использовать подвалы и этажи на уровне дока. Тщательно планируйте уклон дороги. Во избежание ударов верхней части грузовика о стену здания, опрокидывания груза или проблем с сцеплением при трогании из-за льда или снега не допускайте превышения уклона 10 %.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДОК-ПОЗИЦИЙ

Чтобы определить необходимое количество позиций дока, получите:

  • Количество обслуживаемых грузовиков
  • Среднее время загрузки или разгрузки каждого грузовика
  • Время прибытия и отправления каждого грузовика

Учитывайте периоды пиковой нагрузки при определении количества мест в док-станции. Пиковые периоды использования могут быть ежедневными, еженедельными, ежемесячными, сезонными или ежегодными.

ПРИМЕЧАНИЕ.   Рассмотрите возможность предоставления одного места в доке для сбора мусора.

Используйте следующую формулу для определения количества требуемых позиций стыковки. Например, мы будем использовать 36 грузовиков, обслуживаемых за 8-часовой период (4,5 грузовика в час) со средним временем обработки 45 минут (0,75 часа) на грузовик. Время оборота включает парковку, погрузку и выезд.

Количество грузовиков в час x время оборота на грузовик = количество позиций дока

4,5 грузовика в час x 0,75 часа = 3,375 доковых позиций

В примере было рассчитано 3,375 позиции дока; следовательно, требуется 4 позиции стыковки.

Если все грузовики прибывают в период пиковой нагрузки в 4 часа, 6,75 или 7 часов, потребуются позиции в доках.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Если количество требуемых мест в доке невозможно указать, рассмотрите возможность создания зоны ожидания для грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *