Узоры на кровле из битумной черепице
Узоры на кровле
Создание декораций на кровле домов – увлекательное занятие. Люди еще с древности старались украсить крышу своего дома, используя разные кровельные материалы, флюгеры, украшения и фигуры зверей. Современные стройматериалы для кровли производятся с безупречным видом. Но и сегодня есть люди, которым мало иметь обычную красивую крышу. Они пытаются сделать ее отличной от других, с уникальными изображениями. Чтобы кровля отличалась от других домов, на ней наносят узоры, орнамент или рисунки. Для этого приходится усложнять монтажные работы в несколько раз. Большую помощь в этом деле оказывают материалы для крыши.
Неповторимый орнамент из сланцевой кровли
Чтобы оформить изображение из сланцевого материала, применяют специальные плитки, которые окрашены в разные цвета. На сером блестящем фоне красными или зелеными сланцевыми гонтами создают различные логотипы, узоры и изображения. Это придает зданию оригинальный вид.
Варьировать можно не только цветовыми решениями: сланцевые плитки можно легко резать, сверлить, обрабатывать из-за их упругих и прочных качеств. Так можно изменить форму и размеры плиток.
На некоторых крышах можно увидеть настоящие шедевры искусства. Чаще всего рисунки из сланцевой кровли делают жители Европы. На крышах их домов можно лицезреть необычные оригинальные оформления.
В кровельном мастерстве есть термин – орнаментная цепная связка. Это специальный тип кладки, который придает индивидуальность, гармонично расставляет акценты. В нем используются плитки мелких размеров разной конфигурации, которые укладываются в разные стороны: так получается картина. Данным способом можно украшать мансарды, фасады, скаты и другие части крыши.
Простор для дизайнера с мягкой черепицей
Другим кровельным покрытием, способным сделать кровлю оригинальной, является гибкая черепица. Она открывает много возможностей для реализации интересных проектов на практике. Разнообразные формы нарезки, цветовая гамма покрытий, посыпка – достаточно выбрать подходящий вид их наборов черепицы, и можно создавать красивые узоры, орнаменты на кровле дома.
Для примера стоит рассмотреть следующие виды:
- TEGOLA Супер Готик – это черепица на основе битума в виде плиток разных размеров, покрытие может иметь оригинальные цвета. Если отдельные плитки разместить на крыше в случайном порядке, то это создаст ощущение объема и позволит сделать оригинальные узоры.
- TEGOLA Premium Versal – чешуеобразное изображение из округлых лепестков в виде ромбов смотрится элегантно и престижно, в традициях зодческой школы Франции.
- TEGOLA Premium Liberti – гонты в виде трапеций разной цветовой гаммы позволяет сформировать из обычной поверхности кровли целое творение, радующее взгляд.
Натуральная черепица
Используя разные цвета черепицы, на домах можно делать кровельные узоры. Их редкая привлекательность состоит в долгом сроке службы и внешнем виде. Черепичные рисунки веками остаются в одном состоянии.
Каталоги вековой давности показывают нам, как нужно укладывать черепицу. Необычные узоры на крышах остались на фотоснимках и в реальной жизни, так как черепичная кровля служит долго. Такое покрытие домов, похожее на произведение искусства, со временем восстанавливают. Современные материалы для натуральной черепицы дают возможность точно воспроизвести черепичные узорчатые крыши. Здесь важно не только цветовое решение.
Стилистические изображения животных, чисел, гербов, птиц и животных, мифических существ – рисунков разного направления создаются из плиток отличающейся конфигурации, а также с помощью чередования их в разном цвете.
Самая подходящая форма для рисунка на крыше – бобровый хвост. Обычно изображения что-то символизируют. Например, числа означают дату постройки. Кровли Европы могут иметь изображения, показывающие, что строительство проводилось в 18 веке и ранее. Они укладывались плитками из глины. Более простые узоры – плавное перетекание одного цвета в другой. Это дате интересный эффект визуальности.
Художественная кровля из металла
Металлическую крышу также можно сделать узорчатой. Но профильный лист и металлическая черепица имеют малые возможности для фантазии, так как размеры листов большие, а для создания узоров нужен мелкий формат плитки.
Оригинальное изображение можно сделать из кровельной шашки. При этом игра освещения на блестящей кровле подчеркивает необычный орнамент. Таким образом можно украшать не только крыши домов: резными металлическими наличниками с узорами можно оформить мансарды или карнизы. Промышленным способом производятся полосы и ленты в форме цветов: лилий, фиалок, тюльпанов. Подобная лента хорошо дополнит металлическую кровлю.
Граффити на кровле
Художник может создать сложное изображение на разных поверхностях, крышах и стенах. Граффити – сложный рисунок, изображение или надпись. Художники применяют разные стили рисования, существует много направлений и технологий.
Обычно картина создается с использованием красителя в аэрозольных баллонах. Люди по-разному относятся к уличному искусству, но вряд ли какой-то человек будет спорить, что кровля дома с нанесенным граффити выглядит скучно. Интересно посмотреть работы художников из Франции – они рисуют гигантские фигуры, которые спят на крышах. Полностью оценить и удивиться такому творчеству можно только с высоты. Плоские крыши с такими изображениями чаще всего имеют большой размер.
Если рассматривать крыши в России, то самая большая из них с нанесенным каллиграфическим изображением находится в Москве. По площади она составляет 1625 квадратных метров.
Изначально крыша призвана защищать жилище человека от дождя, ветра и капризов погоды. Но со временем человеку этого стало недостаточно, и он начал украшать крышу. Фантазию можно воплотить с разной кровлей, но сланец и керамика, которые пошли с древних времен, дают возможность создавать шедевры на долгое время.
Схематический Рисунок Крыши Логотип: создать онлайн
Логин
Забыл пароль
Регистрация
Произошла ошибка
Пожалуйста обновите страницу и попробуйте снова. Если проблема возникает снова, пожалуйста свяжитесь с нами.
Восстановить пароль
Введите ваш email и мы вышлем инструкции по сбросу пароля
Вернуться к логину
Строительство
Геометрический
Крыша
Черный
Белый
Дом
Квартира
Здание
Минимализм
Иллюстрация
Синий
Строительная группа
Строительная команда
Образец
Кровля
Дом
Создать лого по шаблону
Схематический Рисунок Крыши Логотип подходит, если вы работает в таких сферах как Строительство. Используйте этот дизайн для создания логотипа своей компании.
Похожие шаблоны
Логотипы по отраслям
- Hand Made
- IT, Разработка
- PR
- Squarespace
- YouTube
- Абстракция
- Авиакомпания
- Авто
- Автомойка
- Автосервис
- Агрокомпании
- Аксессуары
- Арт, искусство
- Архитектура
- Аудит
- Банк, финансовые организации
- Бар
- Барбершоп
- Баскетбол
- Безопасность
- Бейсбол
- Бизнес
- Благотворительные организации
- Блог
- Бутик
- Бухгалтерский учет
- Ветеринарная клиника
- Визажист
- Вязание
- Гостиница, отель
- Графический дизайн
- Группа
- Двери
- Детский
- Диджитал
- Дизайн интерьера
- Дом
- Дом
- Еда
- Животные
- Здоровье
- Зоомагазин
- Инжиниринг, проектирование
- Инстаграм
- Интернет магазин
- Йога
- Кафе
- Кейтеринг
- Киберспорт
- Кино
- Клининг
- Клуб
- Компьютерные игры
- Компьютеры
- Кондиционеры
- Консалтинг
- Косметика
- Коуч
- Кофе, кофейня
- Креатив
- Ландшафтный дизайн
- Личный
- Логистика
- Маникюр
- Маркетинг
- Маска
- Массаж
- Мебель
- Медицина
- Мода
- Музыка
- Недвижимость
- Некоммерческая организация
- Нефть
- Новорожденный
- Обучение и образование
- Одежда
- Охота и рыбалка
- Парикмахерская
- Пекарня
- Перевозки
- Пиво
- Подкаст
- Политика
- Праздник
- Приложение
- Природа
- Производство
- Путешествия
- Развлечение
- Рекламное агентство
- Ремонт
- Ремонт квартир
- Ресницы
- Ресторан
- Салон красоты
- Сантехник
- Свадьба
- Семья
- Служба доставки
- Солнечная энергия
- Спа
- Спорт
- Стартап
- Стоматология
- Страхование
- Строительство
- Такси
- Тату
- Телевидение
- Технологии
- Торговля
- Транспорт
- Трендовый логотип
- Уход за газоном
- Учитель
- Финансы
- Фитнес
- Фотография
- Фриланс
- Футбол
- Химчистка, прачечная
- Храм
- Цветы
- Четкий
- Швея
- Школа
- Шопифай
- Ювелирное дело
- Юриспруденция
Архитектурный чертеж — рисование в перспективе
ГЛАВА XI
Поскольку в этой книге рассматривается только перспектива, описание коттеджной архитектуры было бы неуместным. Однако можно проиллюстрировать некоторые выдающиеся особенности коттеджей, не отклоняясь от нашего предмета, поскольку они дают примеры практического применения правил перспективы. Между прочим, на моих рисунках изображены здания, типичные для некоторых деревень Суррея и Сассекса. Мы не можем сделать лучше, чем брать их строительство по частям.
Рис. XLI. Архитектурный рисунок автора.
ГРУППЫ КРЫШ.
Крыши. — Повторение и случайное группирование нескольких преобладающих форм, которые сами по себе просты по форме, создают бесконечное разнообразие на горизонте фермы в Сассексе. Ферма или коттедж обычно двухэтажные; фахверковый и установленный на низком фундаменте из необработанного камня. Он продолговатый в плане и покрыт по всей длине высокой скатной крышей из черепицы или каменных плит или еще более крутой крышей из соломы. Один или оба конца основной крыши могут быть шатровыми, при этом вершина шатровой крыши увенчана небольшим фронтоном. Во многих зданиях шатер продолжается вниз от высоты карниза навесом, образующим крышу дровяного сарая. В задней части коттеджа основная крыша может быть продолжена на высоте четырех или пяти футов (иногда меньше) от земли. Такое расположение часто красиво в своих пропорциях. Разрыв в очертании, вызванный шатровой крышей и небольшим фронтоном, который ее венчает, если смотреть с разных точек зрения, представляет собой большое разнообразие форм, наводящее на мысль о более сложной конструкции (илл. XLI) 9.0007
Двускатная крыша. — Нет ничего проще нарисовать, чем фронтон, но нужно быть осторожным, чтобы его концы ненароком не отклонились вперед или назад. Нам осталось нарисовать два фронтона и соединить их крышей.
Практика для вида с торца (Рис. 234). — Начертите конец здания, на который должна опираться крыша, пересеките его по диагоналям и поднимите стойку в месте их пересечения. Определите уклон крыши и отметьте его точкой на стойке, соедините эту точку с верхними углами торцевой стены и продолжите крышу так, чтобы получился карниз (рис. 234).
Здание в ракурсе. — Когда мы смотрим в сторону одного угла здания, боковые и торцевые стены становятся в ракурсе, но мы по-прежнему строим фронтон над одним торцом так же, как и над торцом, если смотреть в анфас (на рис. 234). Чтобы сделать это совершенно ясным, предположим, что стены сделаны из стекла (рис. 235).
Стены построены, поднимаем вверх прямо через середину обеих торцевых стен. На стойке в ближнем торце здания отмечаем высоту крыши (2), и ту отметку присоединяем к той В П, к которой стремятся стороны здания. Линия, соединяющая вершины двух стоек (с 1 по 2), теперь будет образовывать конек-столб, а каркас крыши будет завершаться стропилами, отклоняющимися от верхних углов стен к концам конька соответственно. Этот дом-скелет объясняет, как мы должны его нарисовать. Если теперь вы продолжите линии ближней стороны крыши в их направлении вверх, вы обнаружите, что они пересекаются в точке непосредственно над В.П. для торцевых стен здания. Кроме того, если вы продолжите линии на дальней стороне крыши в их нисходящем направлении, они встретятся в точке непосредственно под В.П. для торцевых стенок (это было объяснено в гл. II, рис. 40Б). Но вышеизложенное было лишь демонстративным.
Рис. XLII. Архитектурный рисунок автора.
Некоторые типы шатровых и остроконечных крыш
Практика по рис. 236. — Нарисуйте стены коттеджа. Пересеките ближнюю торцевую стену диагоналями, посередине поднимите стойку. Определите уклон крыши и соедините верхние углы ближней торцевой стены с точкой на вертикальной стойке.
завершить фронтон. Линия гребня линейкой до В.П. Продолжить ближний скат крыши найти «в гору» В.П., а от него провести линию до ближнего угла дальней торцевой стены («в гору» В.П. к А). (После небольшой практики направление этой последней линии можно угадать, если мы помним, что она ведет к тому же «в гору» В. П., что и другой конец крыши.)
Шатровый фронтон. — Торцевая отметка фронтона (с верхней линией поддерживающей его стены) образует треугольник (рис. 234). Треугольник и стена стоят в одной плоскости. В шатровом фронтоне вершина треугольника крепится не к концу конька-шеста, а к точке на небольшом расстоянии от его конца, так что треугольник отклоняется назад от торцевой стены (рис. 237).
Практика. — Слегка нарисуйте фронтон, как на предыдущем рисунке. Скопируйте направление одного наклона на бедро (допустим 1-2). Из точки (2), где скат переходит в конек, проведите другой скат вальмы (2-3). Если крыша выступает за стену, образуя карниз, — то один из скатов продолжайте вниз (рис. 238) до нужного (3—4) ; от его конца провести линию до В.П. Другой наклон продолжается до тех пор, пока он не встретится с этой линией (в точке 5).
Крыша шатровая с обоих концов. — Если оба конца крыши образованы вальмой, необходимо применить выработку рис. 237 на обоих концах здания. Это значит, что мы сначала зарисовываем двускатную крышу, а затем находим точки на коньке, к которым подпираются торцевые крыши (рис. XLVI).
Практика. — Слегка нарисуйте крышу, как если бы это был фронтон. Для рис. 239 скопируйте наклон бедра в том конце, который лучше всего виден (скажем, от А до В). Обратите внимание на длину конька, оставшегося от того места, где он встречается с бедром, до его конца, где была вершина фронтона (B – C). От другого конца конька отрежьте длину F–D, эквивалентную той, что уже отрезана. (Как это сделать, объяснялось в главе III, но рис. 240 может освежить вашу память.) Установите отсутствующие стропила D–E. Конек между шатровыми концами может быть настолько коротким, что придаёт зданию вид пирамидальной крыши (илл. XLVI).
Рис. XLIII. Архитектурный эскиз автора
НАСОСНАЯ (КРЫША ВАЛЬМОВАЯ С ОБОИХ КОНЦОВ).
Фронтон с шипами на вершине. — Часто вальмовой является только верхняя часть крыши, так что на некоторой высоте над несущей стеной она представляет собой фронтон. Эффект очарователен своей причудливостью и постоянно встречается (рис. XLVI).
Практика для рис. 241. — Нарисуйте остроконечный коттедж, как и раньше, и линию (к В.П.), где вальмовая крыша соединяется с фронтоном. От ее ближней точки (1) проведите линию по крыше (до В.П.), чтобы найти, где стыкуется другое вальма и фронтон. Затем соорудить вальмовую крышу, как и раньше.
илл. XLIV. Архитектурный чертеж автора
SUSSEX COTTAGE.
Примечание. — Настоящая польза диаграмм в этой главе состоит в том, чтобы предоставить информацию о (1) том, как строится здание; (2) направление его конструктивных линий в перспективе. Если обе эти точки находятся в уме при наброске, то можно уловить основные черты и быть в состоянии нарисовать их от руки с достаточной точностью, но можно проверить спорную черту — ибо некоторые линии очень обманчивы — применяя кусочки эти диаграммы, когда сомневаетесь.
Бордюрная или мансардная крыша. — это двускатная крыша, у которой верхняя часть скатов шатровая, так что каждая сторона проходит под двумя углами (вместо того, чтобы образовывать одну сплошную линию от конька до стеновой плиты, рис. 242).
Практика для рис. 243. — Скопируйте уклон нижней части крыши и продолжайте его направление, пока он не образует одну сторону остроконечной крыши. Завершите двускатную крышу, как было указано ранее. Проведите линию (отступая к В.П.) через следующий фронтон, чтобы отметить, где крыша принимает новый наклон. На этой линии сформируйте менее крутой фронтон. Проведите линию (B) вдоль плиток (к В.П.), чтобы найти соответствующую точку на дальнем фронтоне. Завершите новый фронтон и сотрите верхнюю часть перспективы.
илл. XLV. Архитектурный эскиз автора.
ВАТРОВАЯ КРЫША ДАЧИ.
Пирамидальная крыша. — состоит из четырех наклонных сторон, сходящихся в точке над центром здания.
Практика для рис. 244. — Найдите по диагоналям центр здания либо на земле, либо на вершине стен, в зависимости от того, что вам больше подходит. Поднимите вертикаль из центра, скопируйте наклон одной стороны крыши до пересечения с вертикальной линией. Соедините остальные линии крыши с этой вертикалью в той же точке.
На чертеже кирпичной печи (рис. XLVII) мы видим нижнюю сторону крыши; это мы должны сначала нарисовать и найти его центр, затем поставить центральный столб и на нем отметить вершину крыши (рис. 244).
Еще один способ найти центр. Не всегда удобно находить центр крыши только что описанным способом. Давайте рассуждать иначе. Предположим, что вы находитесь в прямоугольной комнате, и что X поставлен вертикально по диагонали через нее так, что концы верхних рычагов касаются двух углов потолка, а нижних — двух углов пола. Размещенные таким образом поперечные линии определяют центр пола (путем отбрасывания вертикальной стойки от их пересечения) точно так же, как и диагонали, лежащие на нем.
Чтобы применить это (рис. 246), рисуя снаружи здания, сначала отметим высоту между воображаемым полом (4, 6) и потолком (1, 3) там, где они соприкасаются с углами o; стены (рис. 246) и проведите диагонали так, как если бы мы могли видеть стены насквозь.
илл. XLVII. Архитектурный рисунок автора.
A СУССЕКСКАЯ КИРПИЧНАЯ ПЕЧЬ (ПИРАМИДАЛЬНАЯ КРЫША).
Односкатная крыша — Плоская наклонная крыша, обычно прямоугольной формы, примыкающая вверху к стене. Было бы оскорблением ума читателя, если бы я описал, как он должен нарисовать это, но ему можно было бы без обид напомнить о правиле III, гл. II, поэтому добавляю рис. 247.
ДЕТАЛИ
Фронтоны. — В больших домах, которые дают больше возможностей для архитектурного дизайна, фронтон становится заметной чертой. Здесь изображен красивый комплекс из трех фронтонов (рис. L). Кирпичные ряды, выступающие из камня, и резные линии облицовки составляют простой, но богатый фасад.
При рисовании сложного рисунка лучше заключить его в треугольник. Некоторые, если не все, выступающие формы будут касаться треугольника. Эскизный план, как указано в гл. IV, может быть использован. Конечно, при равной высоте фронтонов линия от вершины ближнего, отступая к В. П. зафиксирует высоту любых других, а аналогичные линии дадут высоту и направление рядов камней, рядов кирпичей и т. д.
Баржаборты. — Наша диаграмма (рис. 248) даст ключ к рисованию тех прекрасных досок на деревянных крыльцах и фронтонах домов, которые можно увидеть в Херефордшире, Чешире и других местах. Помните, что проекция плитки за лицевую сторону досок может частично скрыть одну сторону доски в ракурсе; поэтому лучше всего сначала набросать всю доску баржи, а затем частично скрыть ее выступающими плитками.
илл. XLVII. Архитектурный рисунок автора.
A СУССЕКСКИЙ КИРПИЧ — ПЕЧЬ (ПИРАМИДАЛЬНАЯ КРЫША).
Слуховые окна. — Слуховое окно по фасаду и потолку повторяет в миниатюре конструкцию торца остроконечной дачи. Фронтон может быть высоким или низкорослым, вертикальным или шатровым. Конек будет длинным или коротким вследствие положения окна в крыше или наклона последней (рис. LI).
илл. XLVIII. Эскиз автора.
Эта группа зданий интересна своей многотипностью, в том числе композиционными формами Пирамиды и Павильона.
Практика (рис. 249). — Нарисуйте все слуховое окно, кроме пересечения его линий с линиями крыши, как фронтон. Скопируйте уклон крыши в том месте, где он соприкасается со стороной слухового окна (2-1). (Если уклон кровли уже начерчен, отнять линию от 1 до «в гору» В.П. крыши, чтобы найти уклон линии 1-2.) От середины подоконника провести еще одну вверх по скату крыша до соприкосновения с коньком слухового окна (4); соединить 4 с 2.
Рис. XLIX. Архитектурный рисунок автора.
САССЕКСКАЯ ЛАЧКА.
Рис. Л. Набросок автора.
НЕКОТОРЫЕ ВИДЫ ФРОНДАНОВ.
Шатровое слуховое окно можно без лишних слов объяснить по схеме (рис. 250). Если боковые стороны окон зашиты досками, проследите, чтобы их линии шли к В.П. используется для нижнего края черепицы на мансардной крыше. Здесь также следует упомянуть въезд на тележке в амбар, так как один и тот же рецепт без жонглирования подойдет для обоих.
Рис. ЛИ. Нарисовано Автором.
МАНСАРНЫЕ ОКНА.
Н.Б. — было бы лишним детализировать постройку сарая; он очень похож на фермерский дом.
Дымоходы. — Дымоходы коттеджей в Суррее или Сассексе настолько замечательны по своим пропорциям и особенностям, что их нельзя не заметить. Нет необходимости вводить в игру новые правила, но следует соблюдать старые и проводить некоторое тщательное наблюдение (илл. LII). Это в равной степени относится к более претенциозным дымоходам на красивых зданиях по всей стране. Их нельзя нарисовать убедительно, если не понятен их план или горизонтальный разрез; поэтому я должен посоветовать изучить их с разных точек зрения и сделать набросок их плана, прежде чем приступать к рисованию.
Вернуться в наш коттедж в Сассексе. Наиболее распространенной формой является внешний дымоход с основанием огромных размеров для обеспечения «нижнего» очага и угловых уголков. Массивное основание местами уменьшено в ширину; градиент между основанием и меньшим, который он дает, защищен плиткой от атмосферных воздействий. Край плитки иногда скрыт декоративным парапетом. Иногда глубина основания, а также ширина разделяют это уменьшение по типу контрфорса. Но чаще торец основания и вал находятся в одной вертикальной плоскости.
Дымоходам, проведенным через крышу, а также этим наружным трубам часто придают вид стройности их стволов благодаря хитроумному способу их установки на основании. В некоторых случаях несколько валов могут быть полураздельными; другие поставлены под углом к основанию (рис. 251), звездчатые; или несколько, хотя и квадратные с основанием, могут быть не на одной линии (рис. 252), Fro. 251. так, чтобы между ними оставались необычные прямоугольники. Оголовки валов расширяются за счет последовательных рядов выступания кирпичей (илл. LII).
В наружных дымоходах углы между задней частью шахты и крышей часто перекрываются небольшой остроконечной крышей, чтобы избежать желоба в месте соединения крыши с дымоходом.
Башни. — Квадратная в плане башня, увенчанная невысоким шпилем-пирамидой, представляет собой обычно встречающуюся форму. Положение окон, независимо от того, расположены ли они попарно или по центру, определяется диагональными линиями, пересекающими каждую грань башни. Мы уже научились рисовать саму башню с ее группами ровных отступающих линий, сходящихся вправо и влево в В.П. на линии горизонта или в одной П.В.П., в зависимости от нашей точки зрения. Мы также не пренебрежем проведением направляющих линий поперек одной стороны стены или их отступанием от других из этой группы, чтобы найти высоту окон, одинаково расположенных на другой стороне (рис. 253). Мы также должны сделать это для «длинной и короткой» работы угловых камней, если они расположены симметрично; или мы можем пойти на это, просто чтобы оценить их высоту под дальним углом.
Рис. ЛИИ. Эскиз автора.
ДЫМОХОДЫ НА ДВУСТОРОННИХ КРЫШАХ.
Зубчатые стены. — Характер парапета или зубчатой стены может потребовать некоторого мастерства, в частности, когда зубчатая стена имеет заглушку или молдинг, продолжающий ее контур. Расстояние между определенным числом зубчатых стен и их промежутками будет измеряться одним из методов, объясненных в гл. III. Это будет отработано на лицевой стороне стены, а затем будут проведены отступающие линии на каждом интервале через толщину стены (или вверх по наклону наличника), чтобы определить заднюю линию зубчатых стен. Таким образом будет получена вертикальная ширина каждого интервала (рис. 254 и 255).
Контрфорсы. — Для наших целей мы можем рассматривать контрфорс в плане как полуквадрат (рис. 256) или, скорее, как два концентрических полуквадрата, внутренний из которых представляет собой вал. Основание сужается к стержню за счет наклонного «отступа». Также могут быть молдинги или струны из главного здания, проходящие вокруг контрфорса.
Рис. ЛIII. Рисунок автора
BITRPHAM CHURCH
Практика. — Нарисовать основу. Найдите середину его верхней линии сзади и из нее поднимите стойку. Скопируйте наклон в одном углу «отступа», продолжайте его направление до тех пор, пока он не встретится со стойкой позади основания. К этому стыку присоединяем каждый угол основания (рис. 257). Поместите вал на уменьшенную верхнюю часть основания, теперь он готов к этому. Повторите операцию для любого аналогичного уменьшения обхвата вала, указанного выше.
Шпиль. — Шпиль пирамиды может быть установлен непосредственно на стенах башни с нижним рядом плиток, образующим карниз, или может подниматься изнутри парапета или бойницы. В любом случае мы находим центр башни (поясняется на рис. 246), поднимаем там стойку; определить высоту шпиля; сделайте его вершину на стойке и завершите шпиль (уже объяснено на рис. 244).
При скрытом основании шпиля: парапетом (рис. LIV) рисуем нижнюю сторону двух концентрических квадратов в ракурсе (рис. 258). Пространство между ними будет представлять собой ширину стен башни, а шпиль будет стоять на внутреннем квадрате. Эти квадраты будут начерчены на той высоте, где стены соприкасаются с парапетом (рис. 259).
Рис. ЛИВ. Архитектурный эскиз автора.
НЕКОТОРЫЕ НИЗКИЕ ШПИЛЬКИ.
Составная пирамида. — Интересный вариант шпиля пирамиды показан на рис. 260. Он состоит из пирамиды с раскидистым основанием. Это основание на самом деле является нижней частью шпиля с более низким тоном.
Практика. — Скопируйте наклон пирамиды башни, пока она не встретится с вертикалью, которую мы всегда рисуем в середине башни. Над этой пирамидой на нужной высоте помещается высокий шпиль.
Следующая страница
Купола, башни и шпили
Предыдущая страница
Как рисовать кривые
домов, один этаж с закругленными крышами, перспектива
Действия с изображениями
Об этой работе
Статус
- В настоящее время не отображается
Департамент
- Архитектура и дизайн
Художник
Людвиг Карл Хильберзаймер (архитектор)
Название
- Дома, Один этаж с закругленными крышами, Перспектива
Дата
Даты не всегда точно известны, но Художественный институт стремится представить эту информацию максимально последовательно и разборчиво.
Даты могут быть представлены в виде диапазона, охватывающего десятилетия, века, династии или периоды, и могут включать определители, такие как c. (около) или до н.э.
Сделано в 1917–1923 гг.
Средний
- Карандаш на плотной бумаге
Размеры
- 39 × 51 см (15 7/16 × 20 1/8 дюйма)
Кредитная линия
- Дар Джорджа Э.