Дом

Онлайн начертить дом: Онлайн-планировщик Planner 5D | Дизайн интерьера онлайн

Содержание

что нам стоит дом построить / Программное обеспечение

Почти у каждого из нас хоть раз в жизни возникает ситуация, когда нужно сделать ремонт в квартире или в офисе, затеять перестановку мебели, в конце концов, просто сменить обои или перекрасить стены. И удобнее всего приступать к подобной работе, четко представляя, как должен выглядеть конечный результат. То есть иметь перед глазами план и хотя бы несколько картинок интерьера, иллюстрирующих грядущие изменения именно вашего помещения, а не какого-нибудь другого из глянцевого журнала.

В таком случае можно обратиться за помощью к дизайнеру, можно использовать какую-нибудь из специализированных программ. Но и услуги профессионального дизайнера, и большинство приложений для проектирования дизайна интерьеров довольно дорого стоят. К тому же сложными программными пакетами вряд ли так уж просто овладеть за короткий промежуток времени, да и не всегда они нужны, особенно в тех случаях, когда объем работ невелик. Ведь если нужно закрепить полку на стене, никто не тратит время на углубленное изучение механики, чтобы понять принципы взаимодействия шурупа, отвертки и объекта, в который данный шуруп должен быть вкручен. Обычному человеку просто нужен удобный инструмент, с помощью которого вышеупомянутая полка будет закреплена надежно, и главное — быстро.

Sweet Home 3D — именно такой инструмент, предназначенный для проектирования интерьеров. Обо всех возможностях этой программы не дают полного представления даже видеоруководство и документация на официальном сайте, из-за чего Sweet Home 3D, к сожалению, пока не получила такого широкого распространения.

Эта программа рассчитана в основном на тех, кому необходимо очень быстро сделать дизайн интерьера, не обладая специальными навыками работы в подобных приложениях. Она позволяет буквально на лету создавать планы любых помещений, размещать на этих планах окна и двери, расставлять мебель и фурнитуру, отображая при этом все действия в окне трехмерного вида с настраиваемым режимом визуализации.

Основными достоинствами программы являются:

  • Кроссплатформенность. Sweet Home 3D может работать на компьютерах с операционными системами Windows, Linux, Mac OS и Solaris;
  • Бесплатность;
  • Полная русификация;
  • Легкое освоение и простота использования, благодаря интуитивно понятному интерфейсу и наличию подробнейших интерактивных подсказок по ходу работы над проектом;
  • Небольшой размер дистрибутива — всего около 34 Мбайт.

⇡#Знакомство с интерфейсом

Интерфейс Sweet Home 3D не перегружен различными кнопками и меню. При запуске программы перед пользователем открывается поделенное на четыре рабочие области окно с небольшой панелью инструментов наверху. Размеры этих областей можно произвольно менять, просто перетаскивая мышью границы между ними. В левой верхней части окна программы находится каталог мебели, по умолчанию упорядоченный по категориям и содержащий все образцы мебели и фурнитуры, которые можно использовать в проекте. Если нажать на кнопку слева от названия категории, можно увидеть список образцов, входящих в нее. Когда курсор наводится на строку с названием образца, рядом с ним появляется увеличенное изображение этого образца, что помогает пользователю определиться с выбором.

Если пользователь пожелает изменить вид, в котором представлен каталог мебели, он может легко сделать это в окне настроек программы. При переключении к другому представлению нужную категорию можно будет выбрать из раскрывающегося списка вверху области каталога мебели, а образцы, входящие в эту категорию, отобразятся ниже в виде более крупных и наглядных изображений.

Под областью каталога находится таблица образцов мебели, которые используются в проекте. Она обновляется каждый раз, когда к чертежу добавляется новый объект, отображая его название, размер и прочие характеристики. Характеристики объекта, которые должны выводиться в таблице, можно задавать и сортировать с помощью специального меню, вызываемого щелчком правой кнопкой мыши.

Справа вверху уместилась основная рабочая область, в которой чертится план и производится расстановка мебели. Под ней располагается область 3D-вида. Трехмерный вид проекта при необходимости можно и вовсе вынести в отдельное окно, увеличивая таким образом расположенную выше рабочую область. Размеры этого выделенного окна трехмерного вида также можно изменять, правда вручную, а не автоматически. Закрывая окно, пользователь не удаляет текущий 3D-вид из проекта, а просто возвращает его на исходную позицию.

Поскольку, работая в Sweet Home 3D, пользователь постоянно ориентируется на отображение своего проекта в 3D-виде, важно, что в программе предусмотрена его настройка. Из контекстного меню 3D-вида можно вызвать диалоговое окно трехмерного отображения проекта, которое помогает увеличить или уменьшить освещенность (для более контрастного отображения чертежа), задать цвет и текстуру для земли и неба, а также отрегулировать степень прозрачности стен. Правда, последний параметр не будет отображаться на чертеже.

⇡#Навигация в рабочих окнах

Во всех областях, кроме 3D-вида, можно перемещаться вертикально не только с помощью ползунков, но и просто прокручивая колесико мыши. В области черчения плана к этому добавляется возможность произвольно передвигать чертеж мышью, удерживая клавишу «пробел», и масштабировать чертеж, если зажать клавишу Ctrl и прокручивать колесико мыши.

Что касается области 3D-вида, то здесь навигацию можно осуществлять как мышью, так и с помощью специального элемента управления в виде окружности со стрелками, каждая из которых отвечает за перемещение или масштабирование объектов, находящихся в этой области. Причем увеличивать объект при помощи мыши следует, двигая её вертикально при зажатой средней кнопке, а для обзора объекта использовать левую или правую кнопку мыши.

⇡#Предварительная настройка программы

Перед началом работы в программе следует проверить её настройки («Файл» → «Настройки») и установить единицы измерения для чертежа, отображение стрелок навигации 3D-вида, линеек и сетки в зоне черчения, иконок мебели на плане, а также нужную толщину и высоту стен плюс толщину перекрытия этажа для дизайна планировки помещения, имеющего более одного уровня.

Окно настроек позволяет также задавать периодичность сохранения данных для восстановления проекта в случае возникновения каких-либо непредвиденных осложнений. Нужно отметить, что, несмотря на наличие в программе этой автоматической функции, для большей надежности текущую работу стоит сохранять и вручную. Все установленные настройки при необходимости легко можно менять в процессе работы над проектом.

⇡#Использование чертежей в качестве ориентира

Облегчить работу над дизайном конкретного помещения помогут предусмотренные в программе готовые чертежи (blueprint) или рисунки, которые можно использовать в качестве фона для будущего проекта. Можно, конечно, просто начать строить стены на чертеже, ориентируясь исключительно на собственную фантазию, но все же импорт готового плана может существенно ускорить работу. Стоит лишь позаботиться о том, чтобы загружаемый рисунок был не слишком велик, а также правильно его расположить. Пошагово выполнить загрузку, масштабирование и расположение фонового рисунка поможет «Мастер фонового изображения».

На готовом чертеже можно проставить все необходимые размеры и вставить любой текст. Как и все остальные объекты чертежа, все это можно в любой момент отредактировать. Правда, набор редактируемых параметров в этом случае ограничен лишь возможностью пошагово откорректировать размер текста, изменить его наклон, жирность и собственно само содержание. Вносить изменения ещё хотя бы в цвет текста и размерных линий пока нет возможности.

Стоит также обязательно упомянуть о важном режиме, позволяющем закрепить базовый план. Для этого в левом верхнем углу рабочей области имеется специальный значок в виде замка. Щелчок мышью по этому значку блокирует или разблокирует план. Управление режимом блокировки также доступно из контекстного меню окна рабочей области. Режим закрепления базового плана особенно полезен тогда, когда на чертеже имеется множество деталей и объектов. Это действие блокирует для изменений и сам план, и все, что к нему причислено. Например, когда вы расставили группу мебели, ее можно заблокировать. Нужно уточнить, что мебель и фурнитура будут защищены от случайных изменений лишь в том случае, если режим блокировки включен для базового плана.

⇡#Построение стен

После загрузки фонового рисунка можно приступать к подготовке поля деятельности для дизайна помещений — построению стен. Об установке окон и дверей будет сказано чуть позже, поскольку они, как и лестницы, светильники, растения и собственно мебель, относятся к так называемой фурнитуре и находятся в соответствующих категориях каталога.

Стены следует чертить, включив режим их создания при помощи контекстного меню или соответствующей кнопки на панели инструментов. При щелчке мышью в углах пересечения стен построение одной стены будет завершено и программа перейдет к другой. При этом не стоит заботиться о том, где будут находиться проемы для дверей и окон. Нужно чертить стены сплошной линией, ориентируясь (в случае если был использован blueprint) по фоновому рисунку.

Для упрощения черчения в программе по умолчанию включен режим привязки, или «залипания» конечных точек стен в процессе отрисовки, кратный пятнадцати градусам. В том случае, когда этот режим мешает правильному черчению, он на лету отключается, если во время черчения удерживать нажатой клавишу Shift. Для завершения построения стен нужно дважды щелкнуть мышью или нажать клавишу Esc. Примечательно, что при включении любого режима построения, будь то создание стен или комнаты, размеров или текста, на экране всегда будет появляться окошко с подробной подсказкой по действиям в этом режиме. Чтобы скрыть подсказки, нужно установить флажок в соответствующем чекбоксе.

После построения стен их нужно отредактировать. К слову, процесс редактирования любого объекта может начаться только тогда, когда объект (стена, окно, дверь, мебель) выбран при помощи мыши или меню и подсвечивается голубым цветом. Редактирование осуществляется с помощью специальных диалоговых окон, в которых находится множество изменяемых параметров — геометрических и текстурных. В окне редактирования стен можно менять их расположение и длину, высоту в начале и в конце стены, толщину, устанавливать радиус кривизны для закругленных стен или ограждений, указывать цвет, текстуру и характер поверхности.

При необходимости стены разбиваются на участки, размеры которых можно скорректировать при помощи мыши и специальных маркеров, появляющихся при наведении курсора на конечные точки редактируемых участков (это может понадобиться для наложения на разные стены разных текстур).

⇡#Добавление объектов из каталогов моделей и текстур

После того как стены отредактированы, на план добавляются окна и двери, а затем и прочая фурнитура из каталога программы. Выбранный в каталоге образец захватывается мышью и просто перетаскивается на план. При этом программа помогает установить этот образец как можно более точно, показывая пользователю в интерактивных размерных линиях расстояния от образца до стен. К тому же, если пользователь не отключил режим привязки, устанавливаемая из каталога фурнитура (мебель, элементы заполнения проемов, растения и прочее) автоматически ориентируется программой таким образом, что к поверхности стены оказывается повернутой тыльная часть объекта.

Помимо этого, если не отключен режим автоматической привязки, двери и окна, которые вы установили в соответствии с фоновым чертежом, будут автоматически подогнаны с учетом толщины и расположения стен. Очень удобно, что программа учитывает соотношения размеров устанавливаемых на плане объектов и в случае наложения одного из них на другой автоматически размещает меньший по величине объект над большим. Конечно, как уже было сказано, параметры каждого объекта чертежа (и высота его расположения в том числе) корректируются с помощью диалоговых окон, но насколько приятнее и, главное, быстрее работать, когда этих рутинных операций можно избежать. Это можно хорошо прочувствовать, например, если возникает необходимость расставить сервиз на столе или вазоны с цветами на подоконниках.

Объекты, которые вставлены из каталога, можно редактировать прямо на чертеже с помощью специально предусмотренных для этого индикаторов вращения, изменения высоты, габаритов и геометрического расположения, которые находятся по углам этих объектов. Когда наводишь курсор на индикатор, он меняет свой вид в зависимости от действия, которое становится доступным в этот момент.

Наряду с этим редактировать вставленную на чертеж мебель можно в диалоговом окне, вызываемом двойным щелчком мыши по объекту. Настраиваемые параметры в этих окнах включают в себя размеры и расположение объекта мебели, угол его вращения на чертеже, цвет, текстуру и характер поверхности, а также возможность зеркального отображения объекта в плане.

Не так давно в Sweet Home 3D появилась очень удобная функция выравнивания объектов с указанием различных вариантов расположения. А так как объекты можно просто копировать, эта полезнейшая дополнительная функция позволяет максимально быстро и легко расставлять объекты на плане не порознь, а группами.

Помимо предустановленного каталога библиотек мебели и фурнитуры, в Sweet Home 3D также имеется каталог текстур. Их можно накладывать при редактировании объектов на плане.

⇡#Импорт моделей в каталог

В Sweet Home 3D также есть хорошо продуманный мастер импорта новой фурнитуры и текстур в уже установленные программные библиотеки. Если пользователю необходима мебель или текстуры, которых нет в программе, с помощью этого мастера можно импортировать в программу файлы, имеющиеся на компьютере, или бесплатно загрузить их из Интернета, воспользовавшись ссылками, представленными на сайте Sweet Home 3D.

Таким образом, пользователь получает возможность постепенно наполнять свой каталог избранными библиотеками мебели, фурнитуры и текстур. Нужно также отметить, что мастер импорта позволяет загружать в программу не только одиночные модели, но и целые библиотеки (файлы с расширением Sh4F). После загрузки они сразу же появляются в каталоге. Sweet Home 3D поддерживает все основные форматы 3D-моделей: OBJ, 3DS, DAE, LWS. Кроме того, без предварительной распаковки программа самостоятельно извлекает из ZIP-архивов и помещает в каталог файлы любого поддерживаемого формата, что тоже ускоряет работу, давая возможность не отвлекаться на мелкие технические операции.

⇡#Построение комнат и добавление этажей

В программе есть режим построения комнаты. Работая в нем, пользователь может увидеть на плане площадь каждого помещения. Для этого нужно очертить мышью каждую комнату, щелкая по её углам. Если на чертеже уже есть стены, в которых обозначены двери и окна, можно просто дважды щелкнуть мышью в любом месте внутри помещения, для которого «строится» комната. При этом в окне 3D-вида тотчас отразится, как в этой области автоматически появляется пол, который с этого момента становится доступным для редактирования, подобно прочим объекты чертежа.

Кстати, режим создания комнат не только позволяет сделать видимым пол в помещениях, но и дает возможность строить стены. Для этого его нужно включить сразу же после загрузки фонового изображения. В этом режиме пользователю достаточно «общелкать» мышью контуры помещения, а затем дважды щелкнуть внутри полученной таким образом замкнутой области. После этого по начерченному контуру мгновенно создадутся стены с параметрами, установленными в настройках программы.

С недавнего времени в Sweet Home 3D можно строить дополнительные этажи (или уровни), работа с которыми ведется так же, как и с начальным уровнем. При этом каждый этаж может иметь свое фоновое изображение. Как в окне чертежа, так и в окне 3D-вида для наглядности и удобства восприятия можно включать или выключать отображение уровней чертежа.

⇡#Визуализация проекта и создание видеопрезентации

Работа по созданию дизайн-проекта помещения с помощью Sweet Home 3D была бы, пожалуй, бессмысленной тратой времени, не будь в неё заложены функции создания снимков трехмерного вида проекта с различной степенью фотореалистичности.

Настройки изображения устанавливаются в диалоговом окне создания фото и включают в себя размер будущего изображения в пикселях, а также дату и время съемки, влияющие на освещение и характер теней на итоговом изображении. Там же выбирается режим камеры и, самое главное, устанавливается качество будущего изображения. Если высокая реалистичность не имеет принципиального значения, можно передвинуть ползунок, отвечающий за качество, в сторону скорости и получить результат буквально через секунды.

Программа также позволяет записать видеопрезентацию прогулки виртуального посетителя, разглядывающего интерьер. При этом гостя можно перемещать по плану, регулировать его рост, наклон головы и поворачивать в разные стороны. Полученный видеофайл сохраняется в формате MOV, при этом имеется возможность выбора профилей настроек видео.

⇡#Заключение

Sweet Home 3D постоянно развивается и улучшается за счет поддержки многочисленных энтузиастов со всего мира, организованных в сообщество и имеющих собственный форум. Примечательно, что любой зарегистрированный на форуме пользователь может не только получить консультацию по работе в программе, но и предложить внести в нее какие-нибудь изменения в соответствии со своими предпочтениями. Это помогает совершенствовать Sweet Home 3D, оперативно устраняя ошибки, выявленные в процессе использования, и делая её более удобной для пользователей.

Приятным дополнением к общему хорошему впечатлению от программы служит возможность использования её онлайн, без загрузки на компьютер. В этом случае задействуются почти все возможности программы, за исключением сохранения получившегося результата. Однако и это можно сделать, всего лишь бесплатно зарегистрировавшись на форуме.

Конечно, как и у любой другой программы, у Sweet Home 3D есть и недостатки. Например, кому-то будет не хватать возможности интерактивного составления сметы расходов на реализацию готового проекта, кто-то посетует на сравнительно небольшой каталог фурнитуры, входящий в состав программы по умолчанию. Вполне вероятно, что многим хотелось бы с помощью этой программы не только проектировать интерьеры, но и строить разрезы и моделировать ландшафт. Но если вспомнить о бесплатном статусе, то стоит признать, что Sweet Home 3D очень выигрышно смотрится на фоне других программ для дизайна интерьеров, удачно сочетая в себе очень скромный размер с достаточно широкими функциональными возможностями.

Как нарисовать простой дом Фарнсворта в Sketchup

Шон Шан написал эту статью в рамках программы бакалавриата по архитектурному дизайну на третьем курсе по выбору, MADAboutMADA . На факультативе студенты знакомятся с цифровыми медиа и тем, как они могут иметь отношение к архитектуре, дизайну и художественным профессиям.

Цифровое моделирование является важным аспектом проектирования. Для тех, кто не знаком со Sketchup, этот учебник научит основам моделирования простого представления дома Фарнсворта с помощью SketchUp, а также даст несколько полезных советов, которые сделают процесс моделирования намного быстрее и проще. В этом уроке вы научитесь использовать:

  • Инструменты линии и прямоугольника
  • Инструмент вытягивания
  • Группировка элементов
  • Перемещение/копирование
  • Применение материалов

Изображение ниже будет использоваться для определения размеров дома. Его можно загрузить по адресу: https://www.pinterest.com.au/pin/158540849359700205/?lp=true

Задайте размеры чертежа

  • Откройте Sketchup — выберите шаблон (любой простой шаблоны) — нажмите «Начать использовать Sketchup 9».0010
  • В этом уроке мы используем миллиметры — изменение единиц измерения (если размеры в Sketchup не в миллиметрах)
  • Окно — Информация о модели — Единицы измерения — Изменить формат на десятичные миллиметры (мм)

Рисование открытой террасы

  1. Используйте инструмент «Линия» (тип l) — выровняйте линию по красной оси — тип (16970) — выровняйте линию по зеленой оси — тип (6970)
    . В качестве альтернативы используйте инструмент «Прямоугольник» (тип R) — нажмите на начало координат (0, 0) — введите (16970, 6970)
  2. Используйте инструмент Extrude на панели инструментов – введите (400)
  3. Используйте инструмент «Выбор» — трижды щелкните, чтобы выбрать объект — щелкните правой кнопкой мыши — «Создать группу»
    (Это сделает все это как группу, чтобы в будущем она не привязывалась к другим группам)
  4. Используйте инструмент «Выбор» — щелкните группу, чтобы выбрать ее — используйте инструмент «Перемещение» на панели инструментов — выберите точку в группе — выровняйте по синей оси — введите (200)

Рисование закрытого пространства

  1. Чтобы получить конечную точку закрытое пространство правильно, мы должны использовать линию, чтобы нарисовать точку отсчета

    Используйте инструмент «Линия» (Тип l) — нажмите на верхнюю левую конечную точку группы открытой террасы — Выровняйте край в группе — введите длину (6710), см. размеры на изображении.

  2. Используйте инструмент «Прямоугольник» (тип R) — щелкните конечную точку — введите длину и ширину (23680, 8340) см. изображение для размеров
  3. Используйте инструмент «Выбор» — удалите опорную линию, нарисованную на шаге 2
  4. Используйте инструмент «Выдавливание» на панели инструментов — введите (400)
  5. Используйте инструмент «Выбор» — тройной щелчок, чтобы выбрать объект — щелчок правой кнопкой мыши — Создать группу
    (Обратите внимание, что эту группу можно свободно перемещать, не привязываясь к предыдущей группе)
  6. Нажмите на группу, чтобы выбрать ее — используйте инструмент «Перемещение» на панели инструментов — выберите точку в группе — совместите с синей осью — введите ( 1040) — выровнять по зеленой оси — введите (100)

Рисование окон

  1. Создайте контрольную точку с помощью инструмента «Линия» (тип l) — щелкните верхнюю левую конечную точку группы пространства покрытия — Выровняйте по краю в тип группы (6710)
  2. Используйте инструмент «Линия» (тип l) — нажмите на конечную точку — выровняйте линию по зеленой оси — нарисуйте край группы с другой стороны
  3. Используйте инструмент «Выбор» — удалите опорную линию, нарисованную на шаге 1
  4. Используйте инструмент «Линия» (тип l) — щелкните каждую конечную точку группы, чтобы указать стены
  5. К настоящему времени средняя часть должна быть серой, потому что SketchUp создает поверхность в области, окруженной линиями
    Используйте инструмент «Выбор» — щелкните один раз по серой части, чтобы выбрать ее — удалите ее
  6. Используйте инструмент «Линия» (тип l) — щелкните по одной из конечных точек — выровняйте по синей оси — введите (2900), чтобы указать высоту стены
  7. Повторите шаг 6 с каждой конечной точкой — соедините верхние части конечных точек с помощью инструмента «Линия» (он должен создать коробчатую форму, состоящую из поверхностей)
  8. Используйте инструмент «Выбор» — удалите верхнюю поверхность Зеркальное выделение полупрозрачного стекла Безопасное нажатие на каждую поверхность для нанесения материала

Рисование стен

  1. Используйте инструмент «Прямоугольник» (тип R) — тип (150, 4000)
  2. Используйте инструмент «Выдавливание» на панели инструментов — тип (2900)
  3. Используйте инструмент «Выбор» — тройной щелчок для выбора объекта — щелчок правой кнопкой мыши — «Создать группу»
  4. Используйте инструмент «Перемещение» — нажмите клавишу Ctrl (это дублирует перемещенную группу) — выровняйте линию по красной оси (7600)
  5. Используйте ту же технику для создания горизонтальных стен
  6. Используйте инструмент «Перемещение», чтобы переместить стены на место
  7. Используйте инструмент «Перемещение» в группе Крытое пространство — нажмите клавишу Ctrl (дублируйте перемещенную группу) — выровняйте линию по синяя осевая (3300)

Рисование столбов

  1. Используйте инструмент «Прямоугольник» (тип R) — тип (200, 200)
  2. Используйте инструмент «Выдавливание» на панели инструментов — переместите его на нужную высоту, используя пространство покрытия и открытую террасу в качестве направляющих. (на краю вне активного)
  3. Используйте инструмент «Выбор» — тройной щелчок, чтобы выбрать объект — щелкните правой кнопкой мыши — «Создать группу»
  4. Используйте инструмент «Перемещение» — нажмите клавишу Ctrl (это дублирует перемещенную группу) — дублируйте столбы на месте

Это результат, простое изображение Дома Фарнсвортов. К настоящему времени вы должны уметь применять основы Sketchup к повседневному моделированию.

Контактное лицо: Шон Шан

Как нарисовать красивый дом пером и тушью

  • Описание класса
  • Прочитать отзывы о классе

Описание класса

Любой архитектурный объект отлично подходит для работы пером и тушью. Архитекторы использовали эту среду на протяжении веков, чтобы представить свои проекты клиентам. Этот красивый старый дом очень подходит для нашего урока рисования пером и тушью.

В этом уроке вы узнаете:

1.  Как пропустить некоторые объекты и что оставить в
2.   Как упростить некоторые детали
3.  Как визуализировать области тени
4.  Как смотреть на картина в целом.

Последние отзывы

Отзывов пока нет

Короткое видео урока

Учебник урока

Мы собираемся нарисовать этот красивый дом:

Рисуя любую структуру ручкой и тушью, не торопитесь рисовать ее как можно точнее . Наиболее важным аспектом рисования является правильная перспектива.

Обратите внимание на точки схода, особенно в отношении двух- и трехточечной перспективы.

Все горизонтальные линии на плоскости рано или поздно сойдутся вдали. Если вы не сделаете это правильно, ваш дом будет выглядеть перекошенным.

Я начал рисовать сначала карандашом. Таким образом, я могу исправить любые перекосы перед тем, как зафиксировать их тушью.

Мы начнем этот урок на этапе чернил.

Создание структуры

Каркас важнее всего. Возьмем, к примеру, человеческое тело. Это был бы всего лишь неподвижный кусок Плоти, если бы скелет не удерживал его и не держал вместе. То же самое касается дома. Деревянному дому нужен каркас, чтобы скрепить все остальные доски.

При рисовании такого здания, как это, я обычно рисую как можно больше темных линий, в данном случае, когда отбрасываются все или большинство теней. Этот метод формирует прекрасную основу для остальной части рисунка. Это значительно упрощает рисование всех светлых линий.

Создание элементов

После того, как каркас создан, нарисуйте все элементы дома.

Используйте ручку 0,1 мм с водостойкой тушью и начните рисовать все более тонкие линии дымоходов, окон, колонн, веранд, оконных стекол и т. д.

Не используйте линейку для всех прямых линий. Рисование их вручную добавляет характер окончательному рисунку.

Процесс рисования

Теперь, когда основные черты дома определены, мы можем переходить от одной области к другой, заполняя все детали.

Мне нравится делать это в два этапа: сначала прорисовывая детали, а затем устанавливая тональные значения в этой области.

Начнем с левой комнаты. Нарисуйте доски баржи и детали вокруг окон для левой и правой стен комнаты.

Следующим шагом в процессе является определение тоновых значений стен.

Каждая стена расположена под разным углом, поэтому свет падает на нее по-разному. Чем больше стена обращена к солнцу, тем она светлее.

Тогда у вас также есть ситуация, когда один объект отбрасывает тень на другой. Хорошим примером этого является свес крыши, отбрасывающий тень на стену.

Эти тени и тональные контрасты превращают наш плоский рисунок в трехмерный.

В ситуациях, например, на боковой стене, где стена находится под прямыми солнечными лучами, просто нарисуйте обозначения панелей, которые использовались для формирования стены.

Другими словами, вы рисуете только детали, а не тени.

Правая комната

Верхняя правая комната находится дальше от нас, поэтому мы добавим в нее меньше деталей.

Обратите внимание, что я добавил только самое основное предложение баржи.

Затенение в этой области довольно глубокое, поэтому используйте перекрывающиеся штрихи, чтобы показать это темное тональное значение. Чем темнее должна быть область, тем ближе штриховки друг к другу и тем больше направлений штриховки.

Рисование крыши

Обратите внимание, что дымоходы также имеют только базовое количество деталей. Они не являются фокусом дома, поэтому просто предложите такие детали.

Нарисуйте черепицу ломаными линиями. Убедитесь, что линии соответствуют перспективе крыши, нарисовав их в соответствующих точках схода. Если вы хотите узнать больше о перспективе, вы можете следовать нашему руководству о перспективе и точках схода.

Линии нарисованы прерывистыми, чтобы обозначить отдельные черепицы на крыше.

Нарисовав детали крыши, вы можете добавить к ним затенение. Здесь дымоход отбрасывает тени на крышу. Эти отбрасываемые тени добавляют рисунку дополнительное измерение.

Для интереса используйте различные типы штриховки, чтобы показать различные текстуры, такие как плитка, шторы, глубокие тени и т.д. мы добавим много деталей здесь.

Обратите внимание, сколько усилий я приложил в результате к рисованию этих досок баржи.

Здесь вы можете увидеть, как я использовал вертикальную штриховку, чтобы обозначить закрытую занавеску, и очень тесную штриховку, чтобы показать, насколько темно внутри дома, где занавеска отодвинута.

Чертеж зимнего сада

У зимнего сада и алькова много причудливых фасадов. Вам не нужно рисовать их все в мельчайших деталях. Скорее предлагайте детали. Ум — замечательная сущность, поскольку он заполнит для вас все важные детали.

Нарисуйте все горизонтальные линии оконных ставней — снова они указывают на соответствующие точки схода.

Меньшее окно слева освещено солнечным светом, поэтому я предложил некоторые отражения, используя диагональные каракули.

Чтобы сделать рисунок еще интереснее, используйте наконечники пера различной толщины. Они варьируются от 0,1 мм до 0,5 мм для наиболее часто используемых. Для очень тонких линий используйте перо 0,1 мм или перо маркера, которое я использовал здесь.

Рисование сада

Когда вы рисуете растительность, просто нарисуйте контуры и закрасьте их волнистыми и прямыми линиями в зависимости от объекта.

Здесь вы можете увидеть, какие грубые каракули. Все, что меня интересует в рисовании, это блики и тени растения и его общая форма.

Земля нарисована множеством точек, а трава обозначена короткими четкими горизонтальными линиями.

Рисование входа

Под верандой все очень темно, поэтому используйте самый толстый кончик, чтобы быстро закрасить эту область. Также нарисуйте силуэт растений, видимых справа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *