Конструктор кухни 3D — Онлайн планировщик кухни
Конструктор предназначен для самостоятельного проектирования кухонь из массива сосны поэлементно и кухни эконом класса из ЛДСП с фасадами из сосны. Вы можете бесплатно нарисовать реалистичный трехмерный проект кухни, которая будет максимально соответствовать размерам вашего помещения. Наглядный и функциональный интерфейс программы позволяет быстро создать онлайн-проект модульной кухни, заранее разместив технику, мебель и аксессуары. Все вносимые вами изменения будут видны в режиме реального времени.
Советы по самостоятельному проектированию модульной кухни в 3d конструкторе.
- Расстояние между тумбами и шкафами (нижними и верхними модулями кухни) обычно составляет 45-60 см и зависит от вашего роста. Высота будет считаться оптимальной‚ если вы спокойно дотягиваетесь до второй полки в навесном шкафу.
- Стандартная высота кухонной столешницы составляет 85-91 см от пола. Оптимальная высота рабочих поверхностей зависит от вашего роста и должна быть примерно на уровне бедра или на 15 см ниже локтя, когда вы стоите.
- Если вы редко используете духовку, располагайте ее на нижнем уровне, под варочной поверхностью. Если часто, размещайте ее немного ниже уровня груди, а рядом запланируйте свободную поверхность столешницы для горячих противней.
- Вытяжку обычно располагают на высоте 70-75 см от электрической или 75-80 см от газовой плиты (см. инструкцию к выбранной модели). Ширина вытяжки должна быть, как у плиты или чуть шире.
- Посудомоечную машину лучше расположить на расстоянии не более 90 см от мойки. Если вы правша, удобнее ставить ПММ слева от мойки.
- Встроенную микроволновку размещают на 6-10 см ниже плеча и не выше 135-140 см от пола Если ей чаще пользуются дети, ориентируйтесь на их рост.
- Между варочной поверхностью и холодильником нужно оставить не менее 10 см для электрической плиты, и 30 см — для газовой (см. инструкцию к плите)
- Лучшее место для приготовления пищи — пространство между плитой и раковиной. Оптимально установить между ними тумбу шириной 80 см. Или любую другую размером от б0 см до 120 см по ширине столешницы.
- Между кухней и столом (или островом) должно остаться не менее 120 см для свободного прохода.
- Слева и справа от варочной панели оставляйте не менее 30-50 см рабочей поверхности.
- Перед духовкой нужно не менее 110 см свободного пространства для открытия дверцы. Перед модулями с выдвижными ящиками — 90 см. Перед ПММ оставляйте не менее 100 см
- Между шкафом и стеной нужно оставить 5-7 см, чтобы дверца нормально открывалась. Щель маскируют декоративной планкой.
ПОПУЛЯРНОЕ В РАЗДЕЛЕ КУХНИ
Кухни из сосны поэлементно | Кухни на заказ с покраской | Кухни ЭКОНОМ с фасадами из сосны | Кухонные гарнитуры из массива сосны |
Онлайн конструктор кухни
Простой и удобный интерфейс позволит Вам нарисовать проект кухни в формате 3D.
Для пользования сервисом Вам не нужно обладать специальными знаниями. Важно иметь стационарный компьютер или ноутбук. Для получения корректного результата рекомендуем правильно произвести замеры помещения, где будет установлен кухонный гарнитур.
После завершения проектирования отправьте нам его на расчет и запишитесь к нам на Тест-драйв кухни и/или VR кухни.
Во время прохождения Тест-драйва, Вы с помощью наших менеджеров, за считанные минуты из передвижных корпусов собираете Вашу будущую кухню в масштабе 1:1.
А при помощи VR Вы погружаетесь в виртуальное пространство своего помещения, где уже установлен Ваш будущий кухонный гарнитур из проекта. Ваш разум воспринимает все объекты, как реальные.
Таким образом Вы получите исчерпывающие данные о Вашей кухне до того, как она окажется у Вас.
У Вас будет возможность выслать нам на расчет и незаконченный проект. Для этого воспользуйтесь кнопкой «отправить на расчет», заполните все поля специальной формы отправки заявки на расчет. Наши менеджеры свяжутся с Вами и доработают проект.
Задать вопрос профессионалу
Вызвать замерщика
Вызвать дизайнера на дом
Задать вопрос профессионалу
Наши специалисты оперативно предоставят Вам качественную
консультацию по всем вопросам
E-mail*
План помещения (не обязательно)
Телефон*
Вопрос
*Обязательные поля для заполнения
Отправив настоящую заявку, я даю ООО «Терсейра» свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Срок данного согласия неограничен. Согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
С условиями подачи заявки ознакомлен(а)
Подписаться на рассылку
Предварительный расчет кухни.
Заявка на предварительный расчет кухни по Вашим параметрам и планировке.
Наши специалисты оперативно предоставят Вам качественную
консультацию по всем вопросам
E-mail*
План помещения или фото кухни
Телефон*
Комментарии
*Обязательные поля для заполнения
Отправив настоящую заявку, я даю ООО «Терсейра» свое согласие на сбор и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Срок данного согласия неограничен. Согласие может быть отозвано в любой момент по моему письменному заявлению.
С условиями подачи заявки ознакомлен(а)
Подписаться на рассылку
blender.org — Дом проекта Blender
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ
БЛЕНДЕРГОЛОВЫ эп. 02
Бесплатный и с открытым исходным кодом
Blender — общедоступный проект, размещенный на blender.org, под лицензией GNU GPL, принадлежащий его участникам.
По этой причине Blender навсегда останется бесплатным программным обеспечением с открытым исходным кодом. Узнать больше
Часть отрасли
Blender является членом ASWF, Khronos, Linux Foundation и OIN. Он также хорошо поддерживается крупными поставщиками оборудования, такими как AMD, Apple, Intel и NVIDIA.
Это о людях.
Дизайнеры, разработчики, инженеры, художники. Всем движет страсть. Все используют Blender, чтобы оказать влияние.
Подключение сообщества Blender
Демонстрация Blender на отраслевых мероприятиях
Создание миров на BCON19
Демонстрационная сцена вернулась с Nodember
Экосистема
Бесчисленные сообщества и процветающие предприятия построены вокруг Blender.
Вместе эти создатели учебных пособий и создатели контента, разработчики дополнений и глобальные торговые площадки образуют постоянно расширяющуюся экосистему.
Поиск сообществ Blender
Все, что вам нужно
Cycles Render Engine
Cycles — это встроенный в Blender мощный беспристрастный механизм трассировки пути, который обеспечивает потрясающий ультрареалистичный рендеринг.
- · Предварительный просмотр окна просмотра в реальном времени
- · Рендеринг ЦП и ГП
- · Поддержка шейдеров PBR и HDR-освещения
- · Поддержка рендеринга VR
Моделирование, скульптура, УФ
Обширный набор инструментов моделирования Blender упрощает создание, преобразование и редактирование ваших моделей.
- · Полная поддержка N-Gon
- · Скольжение по краю, вставка, сетка и заливка моста и многое другое
- · Усовершенствованные инструменты для скульптуры и кисти
- · Мультиразрешение и динамическое подразделение
- · 3D-рисование текстурными кистями и маскированием
- · Сценарии Python для пользовательских инструментов и надстроек
Визуальный эффект
9Профессионалы 0002 VFX говорят: «Вероятно, лучший трекер на рынке». Blender включает в себя готовую к производству камеру и отслеживание объектов. Позволяет импортировать необработанные кадры, отслеживать кадры, маскировать области и видеть движения камеры в реальном времени в вашей 3D-сцене. Устранение необходимости переключения между программами.
- · Автоматическое и ручное отслеживание
- · Реконструкция мощной камеры
- · Предварительный просмотр отснятого материала и 3D-сцены в режиме реального времени
- · Поддержка решателей Planar tracking и Tripod
Анимация и риггинг
Благодаря высококачественным инструментам риггинга и анимации Blender теперь используется для создания многочисленных короткометражных фильмов, рекламы, телесериалов и художественных фильмов.
- · Конверт, каркас и автоматическое снятие шкур
- · B-образные интерполированные кости
- · Редактор кривых и листы присадок
- · Пользовательские формы костей для быстрого ввода
- · Звуковая синхронизация
Story Art, Рисование 2D в 3D
Действительно! Рисование непосредственно в 3D-окне имеет большой смысл. Он открывает непревзойденную свободу рабочего процесса для раскадровщиков и 2D-художников.
- · Объединение 2D с 3D прямо в окне просмотра
- · Полная поддержка анимации с луковой шкурой
- · Слои и цвета для обводки и заливки
- · Скульптурные мазки кисти и родитель для 3D-объектов
Сделай сам
Blender имеет гибкий интерфейс, управляемый Python. Макет, цвета, размер и даже шрифты можно настроить. Используйте сотни надстроек сообщества или создайте свои собственные с помощью доступного Python API Blender.
- · Настройка макета интерфейса и цвета
- · Поддержка экрана высокого разрешения/Retina
- · Создание собственных инструментов и дополнений
- · Рисование поверх области просмотра OpenGL
- · Подключиться к Blender’s Render API
Инструмент 3D-дизайна в браузере с возможностью совместной работы в режиме реального времени
Представляем платформу сообщества
Исследуйте, вдохновляйтесь и публикуйте свой следующий дизайн в одном месте.
Исследовать сообщество
Представляем платформу сообщества
Исследуйте, вдохновляйтесь и публикуйте свой новый дизайн в одном месте.
Перетащите двумя пальцами по орбите
Ознакомьтесь с последними примерами
Попробуйте изменить 3D-дизайн, открыв его.
Просмотреть все примеры
Trusted by
3D-дизайн еще никогда не был таким простым
Создание 3D-объектов, редактирование материалов, добавление интерактивности и экспорт. Контролируйте результат своей работы по 3D-дизайну.
Инструменты для творчества в 3D
3D открывает новые возможности для творчества. Надежный набор функций, которые помогут вам создавать свои лучшие 3D-проекты.
Совместная работа в реальном времени
Работайте со своей командой в режиме реального времени и устанавливайте индивидуальные разрешения.
новый
3D-моделирование
Параметрические объекты, полигональное редактирование и многое другое.
новый
Анимация
Дайте жизнь своим 3D-объектам.
завершено
Интерактивные возможности
Включите интерактивность на ваших объектах.
завершено
Слои материалов
Тонкая настройка внешнего вида ваших моделей.
завершено
3D скульптура
Создание органических форм.
завершено
Физика
Создание физических симуляций и взаимодействий в реальном времени.
завершено
Управление игрой
Простое создание игр от третьего и первого лица.
завершено
И это еще не все!
Сплайн постоянно растет, как и возможности того, чего вы можете достичь.
Группы, проекты и папки
Создавайте группы и организуйте свои 3D-проекты в папках и проектах.
Экспорт изображений, видео и 3D
Экспорт вашего дизайна в файлы JPG/PNG, MP4/GIF или GLTF/USDZ.
3D-моделирование и логические операции
Моделируйте любые типы объектов с помощью ряда различных 3D-инструментов.
Экспорт кода
Быстро интегрируйте свой дизайн в проекты React.
Ресурсы материалов
Оставайтесь организованными с активами, включая текстуры и цвета.
Библиотека шаблонов
Хранилище 3D-проектов, шаблонов и объектов, готовых к использованию.
Редактирование трехмерных векторов
Векторный инструмент, который вы уже знаете, но в трехмерном пространстве.
Элементы управления камерой
Используйте камеры для контроля и управления композицией 3D-сцены.
События веб-браузера
Создание трехмерных анимаций и взаимодействий с помощью событий мыши/касания.
Перетаскивание
С легкостью выполняйте 3D-перетаскивание без программирования.
Видеотекстуры
Воспроизведение видео поверх 3D-моделей с использованием интерактивных слоев видеотекстур.
Компоненты
Создание сложных систем 3D-дизайна с использованием системы на основе компонентов.
Творите и сотрудничайте в режиме реального времени
Добавляйте комментарии, приглашайте свою команду или делитесь ссылкой! Мозговой штурм в 3D легко с помощью Spline.
Интегрируйте свои 3D-проекты в конвейер
Добавьте свои 3D-сцены в свои веб-проекты, используя простой код/фрагменты для встраивания.
Перетащите куб, чтобы взаимодействовать с ним
0003
Получить Spline сейчас
Нам бы очень хотелось увидеть, что вы можете построить с помощью Spline!
Пожалуйста, отметьте нас в Твиттере или Инстаграме своей работой.
Любят команды по всему миру
Команды любят создавать 3D с помощью Spline за его простоту использования и гибкость.
«Как дизайнер, который всегда работал в 2D-пространстве, Spline — это первое программное обеспечение для 3D-дизайна, с которым я смог чувствовать себя комфортно и с легкостью освоился».