Дом

Программа для проектирование дома: Программы для 3D-проектирования дома

Как программное обеспечение для дизайна интерьера 90-х годов заложило основу для современных симуляторов жизни

При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать партнерскую комиссию. Вот как это работает.

(Изображение предоставлено Бродербундом)

В 1994 году моя мама, работающая дизайнером интерьеров, решила присоединиться к моде на домашние компьютеры и приобрести 3D Home Architect. Программа Broderbund была частью неуклюжей, любопытной волны программного обеспечения для автоматизированного проектирования (САПР), адаптированного для растущего внутреннего рынка — среднего человека, который хотел сделать ремонт и переделать в захватывающем новом цифровом мире. Я уже был знаком с планами этажей и архитектурными чертежами, наблюдая за мамой за чертежным столом. Моя мать предприняла доблестную попытку привыкнуть к программе, но, как стойкий традиционалист, в конце концов вернулась к своим верным карандашу и бумаге. Внезапно 3D Home Architect, которую мои родители не считали видеоигрой (и поэтому не о чем беспокоиться), стала полностью моей.

Это был культурный призыв, призывающий пользователей представить свою жизнь доступной для расширения с помощью компьютеров.

Доктор Лейн Нуни

Десятилетия спустя я потратил океаны времени на расстановку мебели в Animal Crossing и планировку своей бесплатной комнаты в Final Fantasy 14. В играх, особенно в симуляторах жизни, дизайн интерьера может быть опасным Дорога туда, где время останавливается. Но вначале мир цифрового домашнего дизайна был совсем другим животным: простые в использовании потребительские программы САПР, которые сформировали поколение пользователей домашних компьютеров.

(Изображение предоставлено Broderbund)

«Когда эти продукты впервые появились в 1990-х годах, люди хотели поиграть с ними, потому что они буквально позволяли вам делать на компьютере то, что раньше было невозможно… «будущее», — говорит доктор Лейн Нуни, специализирующийся на историческом, культурном и экономическом анализе индустрии видеоигр и домашних компьютеров. Как и я, Нуни хорошо помнит, как их мать играла с 3D-дизайном домов и программами ландшафтного дизайна в середине-конце 99-х годов.0s, когда их семья переживала период восходящей мобильности.

«Даже в середине 90-х только около трети семей в США имели компьютер. Журналисты, инвесторы и новаторы прикладывали огромные усилия, чтобы убедить людей в том, что домашний компьютер — это то, что вам нужно или нет», — объясняет Нуни. «Идея домашних компьютеров заключалась не только в том, чтобы иметь компьютер дома. Это был культурный призыв, призывающий пользователей представить свою жизнь как доступную для расширения с помощью компьютеров».

Даже с его блочной, бесхитростной графикой, в моих глазах 3D Home Architect был наркотиком, открывающим чистую необработанную идею фантастического дома. У некоторых из его программных братьев и сестер, таких как Sierra CompleteHome, были инструменты оценки стоимости, которые я беспечно проигнорировал. В конце концов, я был ребенком, и если бы я мог построить огромный и физически невозможный особняк из лучших доступных материалов, ей-богу, я бы это сделал. Это был первый раз, когда я мог экспериментировать с цифровым пространством без ограничений — это было далеко от физических ограничений моего коттеджа мечты Барби, в котором, казалось, никогда не было достаточно места.

Что касается игр, то я уже прошел через Jones in the Fast Lane 1991 года, горько-забавный симулятор социальной жизни от Sierra Entertainment, где вы начинали с ветхой обшарпанной квартирки, а затем доросли до роскошного кондоминиума. Он предлагал базовый экран, показывающий ваш дом, изобилующий с трудом заработанной мебелью и электроникой, но не было контроля над тем, где размещать предметы или варианты модификации.

Играя в 3D Home Architect, я рассматривал ее как игру произвольной формы, в которой я представлял гипотетические дома будущего для себя и вымышленных персонажей. Maxis начал выпускать более сфокусированные Sim-игры, в которых использовался более детальный подход к симуляции жизни в меньшем масштабе, например, SimTower — первая Sim-игра, которая действительно заставила меня задуматься о том, как и где я размещал различные удобства в титульном небоскребе.

В отличие от SimCity 2000, это был и буквальный, и образный крупный план современной жизни, иллюстрируемый блеском и футуризмом высотного формата. Кроме того, существовала гораздо более глубокая, эмоциональная связь между жителями, изображенными на экране, и окружающей средой — впервые мне пришлось серьезно задуматься о том, где я буду размещать рестораны и развлекательные заведения, а также лифты в здании (если жители слишком долго ждали или были слишком нетерпеливы, они просто исчезали в красной ярости).

(Изображение предоставлено Maxis)

Психопространственный, психогеографический аспект социальных и жизненных симуляторов действительно достиг апогея, когда Maxis выпустила The Sims в 2000 году. проанализировать этот новый культурный феномен, в том числе идею о том, что нужно создать комфортное пространство для компьютерных людей, чтобы они могли процветать. Для таких детей, как Софи Маллинсон, которые выросли на программах для домашнего дизайна, это было легкой задачей.

Забавно думать, что раньше я играл с программным обеспечением для дизайна интерьера, а теперь я использую видеоигру, чтобы спланировать свой собственный дом

Софи Маллинсон

Одним из первых компьютерных воспоминаний Мэллинсон были бесплатные демоверсии программ для домашнего дизайна на компакт-дисках, которые прилагались к журналам ее матери о домашнем декоре. «Несмотря на то, что эти продукты были явно предназначены для взрослых, с невыразительной эстетикой и встроенной оценкой стоимости, в восемь лет все на компьютере было для меня игрой», — говорит Маллинсон, который сейчас работает дизайнером игр-симуляторов в Maxis. «Я помню, как меня потрясла возможность ориентироваться в реалистичной трехмерной среде, мое воображение разыгралось, когда я создавал комнаты для воображаемых персонажей и придумывал предысторию для каждого дома».

(Изображение предоставлено EA)

В 2000 году Мэллинсон, привлеченная очарованием ведения домашнего хозяйства и творческой силой домашнего дизайна, решила приобрести The Sims, которая быстро стала ее любимой игрой. «Мало того, что я могла проектировать дома, используя широкий каталог мебели, от кроватей в форме сердца до надувных стульев, но все было интерактивным», — говорит она. «Я мог видеть, как мои симы используют каждый предмет, который я тщательно выбрал, и живут своей жизнью в пространстве, которое я для них создал».

Мэллинсон, которая недавно купила свой первый дом, воссоздала план этажа в The Sims 4, чтобы поиграть с идеями ремонта. «Забавно думать, что раньше я играла с программным обеспечением для дизайна интерьера, а теперь я использую видеоигру, чтобы планировать свой собственный дом», — говорит она, добавляя, что постоянно думает о лучших и более доступных способах интеграции ядра The Sims. компоненты — архитектуру и дизайн дома — в игровой процесс.

(Изображение предоставлено Witch Beam)

Теперь концепции дома, домашнего декора и настраиваемого жилья стали привычными чертами во всем, от фэнтезийных ролевых игр и головоломок до мобильных игр, посвященных дизайну интерьера. Роль программ 3D-дизайна дома в культивировании этого стандарта, а также их влияние на поколение гейм-дизайнеров и поклонников симуляторов, которые выросли на таких вещах, как 3D Home Architect, остаются в значительной степени неисследованными. Хотя исследований в этой области не проводилось, Лейн Нуни считает, что существует некоторый «интересный резонанс» между тем, как игры подходят к композиции комнат или юнитов, и тем, как программы 3D-проектирования домов представляют нам дома как единицы делимого пространства.

«Я думаю, что мы серьезно неправильно понимаем историю видеоигр и компьютеров, когда проводим очень четкие границы между играми и другими типами программного обеспечения», — говорит Нуни, который предполагает, что эти программы можно считать одними из первых инструментов 3D-рендеринга «песочницы», доступных для среднестатистический пользователь домашнего компьютера. В конечном счете, в нашем стремлении понять человеческое очарование и культурную привлекательность компьютеров ранние новинки программного обеспечения, такие как 3D Home Architect, не получили достаточного признания за их влияние на современный игровой дизайн. «Интересно, что я действительно думаю, что мы наблюдаем возвращение таких инструментов в виде дополненной реальности, предоставляемой розничными продавцами мебели и предметов домашнего декора», — добавляет Нуни. «По-своему, новизна никогда не стареет».

Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.

Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.

Алексис Онг — независимый культурный журналист из Сингапура. В основном она занимается играми, научной фантастикой, странными технологиями и интернет-культурой. Для ПК-геймера Алексис проявила свои навыки в интернет-археологии, профилировав оригинального стримера и вернув нас к 19 годам.Революционный женский турнир Quake 97 года. Когда ей это сойдет с рук, она целыми днями пишет об играх FMV и приключениях в жанре «укажи и щелкни», каким-то образом ранжируя каждое приключение в Сьерре и живя, чтобы рассказать историю.

В прошлых жизнях Алексис была музыкальным журналистом, владельцем тренажерного зала в Западном Голливуде и профессиональным телезрителем. Вы можете найти ее работы на других сайтах, включая The Verge, The Washington Post, Eurogamer и Tor.

Программное обеспечение

House Design для идеального интерьера

*Эта публикация спонсирована HomeByMe. Все мнения, высказанные здесь, являются моими собственными.

Один из самых частых вопросов, которые мне задают, это «Вы занимаетесь электронным дизайном?». К сожалению, у меня нет времени создавать проекты домов для других, но сейчас у меня есть отличный вариант для вас. Позвольте представить вам программу HomeByMe для 3D-дизайна дома!

Простое в использовании бесплатное программное обеспечение для проектирования дома

HomeByMe — очень удобный инструмент для всех, кто хочет спроектировать пространство. Если вы хотите просто обновить комнату или мечтаете о совершенно новом дизайне дома, вы найдете все, что вам нужно. Я невероятно впечатлен тем, как быстро можно создать 3D-дизайн.

С помощью этого удивительного бесплатного программного обеспечения для проектирования домов вы превратите свой 2D-план помещения, которое вы хотите спроектировать, в профессионально выглядящую 3D-версию.

Сообщество HomeByMe — отличный источник вдохновения для вашего 3D-дизайна дома

Я всегда думал, что половина работы по созданию дизайна — это начало работы. Для этого часто необходимо вдохновение. Одним из самых больших преимуществ этого веб-сайта является то, что помимо того, что он является ресурсом для дизайна, там также можно найти вдохновение. Найдите идеальную идею среди бесчисленных проектов 3D-дизайна дома, созданных пользователями HomeByMe на сайте, и их может быть доступно прямо в вашей ленте

Вот пример вдохновляющего дизайна на HomeByMe: 

Добавьте мебель и декор в дизайн вашего дома

Еще одна вещь, которая мне нравится в этом программное обеспечение является возможностью предоставления украсьте свой дом предметами многих моих любимых брендов. В каталоге HomeByMe доступно более 200 брендов, включая Anthropologie, West Elm, Crate & Barrel, CB2, Wayfair, Chairish и многие другие! Есть также много универсальных предметов домашнего декора. Эти части могут быть отредактированы по размеру, цвету и материалу в соответствии с вашими потребностями.

Создание реалистичных изображений

Я не могу сказать достаточно о качестве 3D-изображения, которое вы можете создать на веб-сайте HomeByMe. Они просто красивы и профессиональны, и это самые реалистичные 3D-изображения, которые я когда-либо видел. Подобные 3D-изображения очень полезны, когда вы хотите визуализировать свое новое пространство.

Бесплатный стартовый план

HomeByMe предлагает бесплатный стартовый план . Просто зарегистрируйтесь, и вы сможете создать свои первые три проекта интерьера (в том числе 3 реалистичных изображения в высоком разрешении) бесплатно! Если вы решите обновиться, цены также будут очень разумными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *