Дом

Создать модель дома 3д онлайн: Home Design Software & Interior Design Tool ONLINE for home & floor plans in 2D & 3D

Содержание

Как создается индивидуальный проект жилого дома с нуля, цена, заказать разработку

1 Этап: Создание 3D модели дома

Первым делом создается 3D модель дома, для этого наш дизайнер по всем запросам с клиентом создает то, что хочет видеть в доме клиент. Главная задача, которая стоит пред дизайнером это воплотить все идеи клиента на данной модели, при этом, чтобы стиль явно читался. Так как помимо того что он должен быть таким как ведет клиент, а также должен быть гармоничен во всех отношениях.

2й Этап: Создание идеальной планировки для клиента

У каждого человека свое виденье идеальной планировки, так как одному нужен бассейн другом спортзал, а третьему определенное расположение комнат. Далее наш дизайнер выслушивает все пожелания в планировки дома, после чего приступает к ее созданию. При создании идеальной планировки нужно учитывать все нюансы комфортного проживания.

3й Этап: Создание эскизного проекта фасада дома

Создание 3D эскизного проекта фасада дома это один из самых сложных этапов, так как необходимо виденье клиента переложить на модель таким образом, чтобы фасад нравился клиенту и чтобы дом был в определенном стиле. Как правило создается в среднем около 7 стартовых моделей фасадов, далее из них делается финальная.

 

4й этап это создание самого индивидуального проекта дома

После того как создан эскизный проект, наши архитекторы приступают к созданию индивидуального проекта дома, таких разделов как АР, КР, ОВ и т.д. В которых рассчитываются все нагрузки, размеры, высоты и тому подобное.

Подведем итог:

Многие спрашивают, какой проект заказать, готовый или индивидуальный. Преимущество готового в том что он уже готов и забрать его можно сразу, а также он стоит дешевле. Индивидуальный же проект как правило создается около 1го месяца, стоит дороже но при этом получается именно дом Вашей мечты. Выбор остается только за вами.
 

 

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Можно ли создать модель дома без проекта?

Ответ: Да, абсолютно любой этап вы можете заказать по отдельности, как 3д модель так и любой раздел проекта.

Вопрос: Сколько стоит создать индивидуальный проект дома?

Ответ: Это все зависит от Ваших пожеланий а также от площади будущего дома.

Вопрос: Можно ли сделать несколько типов фасадов, что бы помимо того видеть их так и определится по цене?

Ответ: Да можно.

3д визуализация домов, коттеджей, комнат

3д визуализация домов — это современная технология, при помощи которой создается реалистичное изображение в различных масштабах. Трехмерная картинка является современным вариантом проекта домостроительства. В компании “Velesart” работают специалисты, уделяющие внимание каждой детали, используя все свое мастерство для выполнения качественной 3d визуализации по недвижимости. В результате клиент получает высоко реалистичные фотокартинки проекта, где учтены все пожелания, идеально подобрана цветовая гамма и отделочные материалы.

В каких случаях требуется 3d визуализация дома?

  • При создании презентации проекта строительства жилого комплекса, загородного дома, коттеджного поселка и другой недвижимости.
  • Для подбора вариантов интерьерных решений, декора фасада и ландшафта в частном строительстве.
  • Для понимания предстоящей работы с объектом на этапе строительства, создания интерьера и так далее.

Дом, коттедж, квартира вашей мечты с 3d визуализацией

Раньше увидеть свое будущее жилье можно было только на бумаге. Специалист от руки чертил и рисовал проект без учета таких деталей, как внешняя отделка, подбор цветовой гаммы, общий вид экстерьера и интерьера. Сегодня у вас есть прекрасная возможность создать свой идеальный дом в 3д формате, а затем в точности воплотить его в жизнь. 3d визуализация загородного дома, комнаты или коттеджа упрощает работу строителей, так как на изображении все четко, ясно и понятно.

В нашей компании используют современное программное обеспечение, позволяющее отобразить каждую деталь. Созданное объемное изображение включает в себя не только внешний и внутренний вид дома и помещений. С помощью 3d визуализации домов можно создать любые погодные условия. Это поможет подобрать цвета фасада, сочетающиеся и с опавшей листвой, и со снегом и с ярким солнечным освещением. Ваш дом в прямом смысле слова будет идеальным в любое время года.

Безграничные возможности проектирования

3d визуализация фасада и внутреннего пространства позволит:

  1. Определить имеющиеся недочеты и устранить их на этапе проектирования.
  2. Сэкономить время на разборе многочисленных бумажных чертежей.
  3. Предупредить технические ошибки, сделав конструкцию жилья безупречной.
  4. Подобрать сочетание цветовых решений и отдельных конструкционных элементов.
  5. Увидеть объект во всей красе при помощи уникальной панорамы на 360 градусов.
  6. Выбрать декор для фасада, создать уютный интерьер, определиться с типом стройматериалов для строительства (изображение покажет вид и особенности дома из бруса, кирпича, газобетона и так далее).

Нельзя отдельно не отметить 3д визуализацию интерьера дома. Перед строительством клиент будет точно знать, как выглядит каждая комната. Наглядные инструкции для дизайнера помогут избежать ошибок при подборе отделки стен, потолков и пола, мебели и даже элементов декора.

Объемное изображение в отличие от архитектурных чертежей понятно всем и каждому.

Сколько стоит заказать проект дома в 3д?

В компании “Velesart” создают безупречные трехмерные проекты по приемлемой стоимости. Цена 3д визуализации дома складывается из таких параметров, как:

  • Объем заказа — создание жилья большой площади обойдется дороже, чем изготовление 3d проекта комнаты.
  • Количество объемных изображений — в зависимости от потребностей клиента мы можем создать от одного до десятка фотокартинок.
  • Детализации, изменений освещения, времени года и так далее — чем больше деталей, тем больше работы для наших специалистов.

Заказать 3d визуализацию дома в нашей компании можно как по телефону, так и в онлайн режиме.

По всем вопросам вы можете обратиться к нашим консультантам — мы рады предоставить всю информацию о сотрудничестве. С нами вы:

  1. Создадите свой идеальный дом, в котором будет действительно уютно и комфортно.
  2. Избежите ошибок и трудностей при строительстве.
  3. Привлечете к своему проекту больше инвесторов (в случае возведения жилых комплексов, коттеджных поселков и так далее).
  4. Облегчите работу строителей и дизайнеров — все детали будут наглядно представлены в трехмерных изображениях.
  5. Сэкономите время и свои средства на подборе и создании интерьера, экстерьера и общего ландшафта.

Стоимость 3д визуализации дома вас приятно порадует — в нашей компании ценят взаимовыгодное сотрудничество и постоянных клиентов, поэтому наши цены не отпугивают, а наоборот, привлекают к долгосрочному общению.

Заказать 3д модель дома в компании “Velesart” — сделать выгодное вложение в свою недвижимость.

Фриланс-проекты › Создание модели дома в 3ds Max по чертежам AutoCAD Создание модели дома в 3ds Max по чертежам AutoCAD

WhatsApp: +994542571311
E-mail: [email protected], [email protected]

Творческий и организованный архитектор и дизайнер с 6-летним опытом проектирования жилых и коммерческих зданий. Глубокое знание основополагающих принципов архитектуры, процедур и практик. В курсе современных строительных материалов и методов строительства. Сильные технические навыки, отличные знания AutoCAD, Sketchup, Lumion, Artlantis, Corel Draw и Photoshop. В настоящее время в поисках возможностей для расширения профессиональных навыков через дальнейшее образование в области архитектуры.

КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ

• Уверенный пользователь концептуализации дизайна, Sketchup, AutoCAD, Lumion, Corel Draw, Artlantis Studio, ArchiCAD, фотошоп; знание Revit на базовом уровне


• Отличные коммуникативные навыки с возможностью эффективной связи с внутренними и внешними клиентами на всех уровнях

• Высокоорганизованный, целеустремленный и методичный человек с отличным управлением временем, расстановкой приоритетов и планированием, разработанный на основе опыта проектирования строительства и работы на месте

• Логическое и аналитическое, критическое мышление и решение проблем с хорошей визуализацией, разработанные в результате обширных исследований

• Умение уделять внимание деталям, а также видеть общую картину

• Способен выполнять работу самостоятельно без присмотра

• Сильные лидерские качества и навыки ведения переговоров

• Числовые и инженерные навыки

• Преданный и ответственный командный игрок, способный мотивировать и вдохновлять других

Как преобразовать изображение двухмерного плана этажа в трехмерный план этажа (который можно редактировать)

Итак, у вас есть двухмерный план этажа, но вы хотите превратить его в трехмерный план этажа? Звучит сложно, но это не с нашим программным обеспечением. Вы можете сделать это автоматически, выполнив несколько простых шагов. Более того, вы можете редактировать двухмерные и трехмерные планы этажей, как только они появятся в программном обеспечении. Это действительно круто.

Например, предположим, что вы хотите построить дом и изучаете его планы.Вы нашли дизайн, который вам нравится, но хотите увидеть, как бы вы изменили план этажа.

Вместо того, чтобы рисовать план этажа с нуля, что отнимает много времени, используйте наше программное обеспечение для планирования этажей, которое автоматически преобразует изображения двухмерных планов этажей в трехмерные планы этажей, которые вы можете редактировать.

Вот шаги, необходимые для автоматического преобразования вашего 2D плана этажа в 3D план этажа.

Шаг 1. Зарегистрируйтесь для получения программного обеспечения

Зарегистрируйтесь в программе для создания плана этажа бесплатно.

Шаг 2: Перейдите на портал AI следующим образом

Щелкните значок своего профиля в правом верхнем углу, чтобы раскрыть меню. В раскрывающемся меню нажмите «Профиль».

Затем нажмите кнопку «AI» вверху, как показано ниже:

Шаг 3. Загрузите 2D-изображение плана этажа (только .jpg или .png)

Прокрутите вниз, пока не увидите вариант загрузки 2D-изображения плана этажа, как показано ниже:

ПРИМЕР: Для этого урока я загрузил двухмерный план этажа из Architectural Designs.Вот.

После загрузки вы получите следующее уведомление:

Шаг 4. Проверьте свою электронную почту

ВАЖНО: Программное обеспечение может выполнить преобразование за 30 минут. Не ждите, что вы получите письмо мгновенно. В этом примере мы ждали около 30 минут, пока не пришло письмо.

Тема электронного письма — «Распознавание вашего плана завершено».

Откройте электронное письмо, и в учетной записи программного обеспечения, которую вы зарегистрировали, есть ссылка на преобразованный двухмерный план этажа.

При нажатии на ссылку вы попадете в 2D-версию программы. Что в этом хорошего, так это то, что теперь вы можете полностью редактировать план этажа.

Вот преобразованный пример из загруженного выше плана этажа:

ПРИМЕЧАНИЕ. На этом этапе вы должны сохранить это как новый проект, чтобы случайно не потерять его.

Вверху этого экрана вы можете просмотреть его в «2D» или «3D». Если вы нажмете «3D», то получите:

Опять же, важно отметить, что как только этот план этажа появится в вашем аккаунте, вы можете полностью изменить его.

Шаг 5. Экспортируйте новый дизайн.

Когда вы будете довольны внесенными изменениями, вы можете экспортировать свой дизайн.

Вот и все. Вот и все, что нужно для преобразования изображения двухмерного плана этажа в редактируемый трехмерный план этажа.

архитектурных моделей зданий | 3D модели дома

Это Модуль 9 — Создание архитектурных моделей — учебного пособия «Спроектируйте свой собственный дом». В этом модуле вы создадите 3D-модель дома, используя разработанные вами планы этажей.

Этому онлайн-руководству лучше всего следовать по порядку. Если вы только начинаете проектировать свой дом, см. Карту нашего учебного сайта, чтобы пройти обучение по порядку или перемещаться по нему так, как вам удобно.

Архитектурная модель здания

Создание 3D-модели дома может быть довольно увлекательным занятием. После того, как вы закончите свои планы этажей, это довольно простой процесс. Преимущество архитектурной модели вашего дома в том, что теперь вы сможете визуализировать, как интерьер и экстерьер дома будут действительно выглядеть после завершения.Это также может дать вам представление о линиях обзора — что видно изнутри дома.

Для изготовления моделей домов вам понадобится:

  • Несколько больших кусков бристолового картона или очень плотной бумаги (также можно использовать гофрированный картон),
  • Масштаб архитектора,
  • Универсальный нож,
  • Клей-карандаш или аналогичный клей для бумаги,
  • Пистолет для горячего клея.

Создание модели полов

Чтобы построить свою модель этажа:

  1. Нарисуйте все уровни домов на ваших планах этажей в масштабе 1/2 «: 1 ‘(чтобы узнать больше о чертежах и масштабах, см. Наше руководство» Как читать чертежи «).

    Эти чертежи могут быть созданы с помощью архитектурной шкалы или линейки и линейки или с помощью программного обеспечения для домашнего дизайна.

  2. Приклейте каждый этаж плана этажа к бристоловой доске.
  3. Отрежьте бристоловую доску по внешнему периметру каждого уровня пола с помощью канцелярского ножа.

    Для двухуровневого дома или дома с изменением высоты пола на одном уровне (например, в гостиной или алькове с фальшполом) каждый разделенный уровень или изменение высоты пола следует рассматривать как отдельный уровень дома и вырезать это.

Внутренние стены

Начиная с самого низкого уровня дома, для каждой внутренней стены:

  1. Рассчитайте разницу высот от уровня пола до следующего уровня этажа. Другими словами, учитывайте толщину балок перекрытия.

    Например, если фактическая высота стены от пола до потолка будет составлять девять футов, а балки перекрытия — около одного фута, общая высота будет 10 футов. Если вы используете масштаб 1/2 «: 1 ‘, эта разница в высоте для 3D-модели дома составит 5 дюймов.

  2. Измерьте линейкой длину стены по горизонтали на плане этажа.

  3. Вырежьте прямоугольный кусок бристоловой доски для стены с такой же длиной стены, которую вы измерили, и масштабированной высотой стены (на самом деле разница в высоте между уровнями пола).

  4. Если эта внутренняя стена будет иметь какие-либо отверстия (дверные проемы и т. Д.), Определите их размеры для модели и вырежьте их.

    Для дверей вы можете просто обрезать верхнюю и открывающуюся стороны и открыть дверь, или вы можете просто вырезать дверь прямо.

  5. С помощью пистолета для горячего клея прикрепите эту стену к полу с помощью точки клея (много не нужно). Он может немного шлепнуться, пока у вас не появится соседняя стена, которую нужно приклеить.

  6. Повторите это для каждой внутренней стены на этом уровне, склеивая соседние стены вместе с парой точек от клеевого пистолета в том месте, где они встречаются.

  7. Если у вас есть какие-либо уровни фальшпола на этом уровне, сделайте несколько небольших столбов на высоту, на которую будет подниматься пол на вашей модели (реальный подъем уровня пола на два фута будет преобразован в дюйм на 1/2 дюйма: 1 масштабная модель).Эти столбики можно сделать из любых мелких предметов, например из зубочисток.

    Приклейте несколько таких столбов к полу модели дома, а затем приклейте созданный вами фальшпол на бристоль поверх этих столбов.

    Возможно, вам придется немного подрезать края пола перед укладкой, чтобы он поместился во внутренних стенах.

Теперь у вас должны быть все внутренние стены самого нижнего уровня вашей модели.

Создание дополнительных уровней к вашей 3D-модели

За каждый дополнительный домашний уровень:

  1. Сначала повторите описанный выше процесс для постройки внутренних стен следующего уровня.

  2. Затем поместите следующий уровень на вершины внутренних стен уровня ниже. Лучше не приклеивать этот пол на место, так как в этом случае его все еще можно будет приподнять, чтобы увидеть нижний уровень.

В интерьере вашей модели высота потолка будет увеличена выше, чем у настоящих внутренних стен, поскольку были учтены балки пола. Однако, если вы этого не сделаете, внешний вид вашего дома не будет правильно масштабирован. Общая модель будет ниже, чем должна быть, и это повлияет на восприятие вашего дизайна.

Если вы хотите быть действительно точными, вы можете вырезать по две копии каждого уровня пола, затем установить одну копию уровня пола в качестве потолка, а следующую, поверх столбов подходящего размера, в качестве фактического уровня пола. Если вы выберете этот метод, все внутренние стены должны быть измерены без добавления высоты балок перекрытия.

Теперь, прежде чем строить крышу, вам нужно надеть внешние стены.

Наружные стены

Ваши внешние стены, вероятно, будут выскакивать и тут, и там. В некоторых местах у вас может быть стена, которая идет прямо от земли до того места, где она встречается с нижней стороной крыши. В других он может работать только на высоте одного уровня.

Мы будем рассматривать каждую часть стены, которая находится в одной плоскости, как отдельную секцию.

На каждую секцию внешней стены:

  1. Измерьте на своей модели ее высоту и ширину.

  2. Вырежьте кусок бристоловой доски по этим размерам.

  3. Приклейте кусок стены к модели дома снаружи с помощью горячего клея.

Примечание: Вам необходимо сначала спроектировать углы крыши, прежде чем вы сможете сделать какие-либо внешние стены модели, которые касаются нижнего края крыши.

Крыша

Последний шаг — измерить и вырезать части крыши.

Хорошая вещь в том, чтобы собрать всю модель с помощью горячего клея, заключается в том, что, когда вы собрали всю модель вместе и вы хотите начать возиться с изменениями, легко прикоснуться к горячему кончику клеевого пистолета, чтобы снять крышу. или секции стены, а затем измените размер (или угол) этой крыши или стены.

Ниже построен дом. Как видите, после создания модели мы изменили несколько вещей. Наиболее заметным изменением является то, что две выпуклости, видимые на этом виде, превратились из угловых внешних стен в квадратные угловые стены.

Земля резко спускается за и под передней палубой; подвал находится над землей с другой стороны палубы.

Несмотря на свою простоту, эта модель неизмеримо помогла нам, когда мы выбирали форму и размеры окон, расположение световых люков, углы крыши и многие другие элементы дизайна дома.

Следующий модуль — Создайте свой собственный проект

После того, как вы прошли все этапы проектирования дома и завершили работу над эскизами, пора создавать рабочие чертежи.

Следующий раздел руководства:

Модуль 10 — Создайте свой собственный план

Никакая часть этого веб-сайта не может быть воспроизведена или скопирована без письменного разрешения. Нелегальные копии в Интернете будут обнаружены Copyscape.

Лучшие программы для бесплатного проектирования 3D-домов —

Здесь мы рассмотрели лучшие приложения для разработки бесплатных онлайн-планов домов, а теперь мы рассмотрим конкретные программы для проектирования в 3D, но ориентированные на проектирование перспектив домов и зданий.Таким образом, вы можете получить трехмерное изображение реконструкции внутренних пространств вашего дома или даже вашего нового архитектурного проекта.

Autodesk 123D Дизайн

123d программное обеспечение для проектирования

На сайте woratek.com мы узнали об этом инструменте для простого создания трехмерной графики. С помощью этого программного обеспечения вы сможете вставить стены дома в рабочую зону несколькими щелчками мыши. Лучше всего то, что он содержит ряд основных элементов, таких как кубы, сферы, конусы, среди прочего, для создания 3D в качестве игры.

SketchUp

Программа для проектирования эскизов

SketchUp версии 8 — это феноменальное программное обеспечение, которое позволяет создавать 3D, как если бы вы играли. С помощью инструмента «Толкай, тяни» вам нужно будет только «перетащить» грань квадрата, чтобы сформировать изображение вашего дома. Если вы хотите смоделировать будущий фасад своего дома с помощью SketchUp, вы достигнете этого мгновенно, но вы даже можете строить планы в 2D, а затем продолжить модель в трех измерениях. Вставка плановых фотографий или изображений также поможет вам создать перспективу дома вашей мечты.

Милый дом 3D

Программа SweetHome 3D создает планы домов

С помощью этой специальной программы для 3D-дизайна интерьера вы можете увидеть, какими будут изменения, которые вы планируете внести на кухне, в гостиной или спальне. Поскольку он позволяет размещать различные предметы мебели на 2D-плоскости, просто добавьте цвет и текстуру к стенам и, наконец, сделайте предварительный просмотр вашего дизайна в 3D.

Блендер

Приложение Blender House для дизайна

Это довольно полный инструмент для создания трехмерной графики.Это было бы идеально для органической архитектуры, но для этого потребуется больше времени, чтобы научиться ее использовать. Так что, если вы думаете о создании трехмерной графики как о работе, вы можете выбрать хорошую альтернативу: 3DVIA Shape

.

3DVIA Форма

3dпрограммное обеспечение для проектирования форм

Это хорошее приложение для воплощения ваших идей в 3D. Специально для новичков. После того, как вы сумели зафиксировать свои идеи, вы можете поделиться ими в Интернете; с его простыми и практичными инструментами вы увидите, как можно интуитивно создавать нужную графику.

Этих бесплатных программ более чем достаточно для следующего проекта по проектированию дома в 3D. Приложив немного терпения, вы получите это и, возможно, позже перейдете к более сложному и надежному.

Расскажите, какую программу вы предпочитаете для 3D-дизайна?

Как создать 3D-модель из фотографий (шаг за шагом!)

Если вы хотите создать 3D-модель из фотографий, то у нас есть идеальная статья для вас.
Мы покажем вам, как подходить, фотографировать и создавать фотогамметрию от начала до конца.

Что такое 3D-моделирование

С незапамятных времен художники пытались воспроизвести то, как мы воспринимаем окружающий мир. 3D-печать и моделирование — это еще одно препятствие, которое нужно преодолеть.
Теперь, с появлением 3D-принтеров, мы почти у цели. Нам просто нужно заставить модели распечатать. Мы называем процесс превращения серии изображений в 3D-модель фотогамметрией.
3D-модель — это всего лишь модель с тремя измерениями. Фотография может иметь высоту и ширину, но ей не хватает глубины. Это нереально по своей сути.
Вы не можете обойти 2D-модель и рассмотреть ее со всех сторон. С помощью 3D-моделирования вы устраняете эту границу, позволяя зрителю полностью видеть объект.
Сложные компьютерные программы помогают нам создавать эти планы, и делали это годами. Инженеры, дизайнеры и архитекторы уже много лет используют машины для 3D-моделирования.
3D-моделирование — это следующий шаг в демонстрации вашего искусства.Они также делают отличные подарки и всего на один шаг ближе к созданию трехмерной головоломки.
Вы также можете использовать эту технику для повторного посещения мест, в которых вы были. С помощью ваших изображений вы можете создать виртуальный мир, в котором вы сможете «гулять» постфактум.
Это может быть не для трехмерных физических элементов, но процесс тот же.
Если вам действительно нравится Эйфелева башня в Париже, возможно, вам захочется реалистичного изображения вашей мантии. Благодаря современным технологиям это возможно.

Зачем использовать 3D-моделирование

Ну а почему бы и нет? Причины варьируются от создания особых воспоминаний о ваших путешествиях до создания трехмерного объекта из сфотографированного объекта.
Если вы архитектурный фотограф, архитектор или работаете в аналогичных областях, создание идеального изображения существующего объекта дает преимущества.
Объединение пустых трехмерных пространств с компьютерной графикой позволяет дизайнерам интерьеров показывать возможные варианты оформления. Даже криминалисты используют этот процесс, чтобы вернуться на место происшествия в цифровом виде.
Кроме того, продуктовые фотографы используют 3D-моделирование, чтобы зрители могли видеть объект со всех сторон. Это важно там, где стороны могут отличаться от лицевых.
Наличие чего-то интерактивного делает его более доступным для тех, кто их видит и использует. Взятый в руки продукт сложнее отложить, трехмерные изображения и модели служат мостом между цифровой «плоской землей» и реальностью.
Чтобы создать фотогамметрию, сначала нужно сфотографировать предмет или предмет со всех сторон. Если окончательное изображение должно быть 360 °, то его нужно снимать с учетом того же поля зрения.
Программное обеспечение, такое как программы Still from Motion (SfM), необходимо для рендеринга изображений в их окончательный компонент.В этом нет ничего нового, так как многие профессии используют их годами.
Они новые для фотографов. Они увидели преимущество превращения пространства в трехмерный объект. В нашем современном мире у нас теперь есть доступ к 3D-принтерам — мы можем владеть ими и использовать их в повседневной жизни.
Одним из лучших примеров 3D-моделирования является онлайн-сообщество и хранилище данных #NEWPALMYRA. Они пытаются восстановить древние руины Пальмиры с помощью той же техники, что и мы.
Другие проекты, такие как эти виртуальные комнаты, были полностью отрисованы с помощью программного обеспечения для 3D-моделирования.

Камера

Видеокамера

Для этого можно использовать любую камеру, но нужно учесть несколько моментов. Цифровая зеркальная фотокамера, такая как Canon или Nikon, предоставит вам множество настроек, позволит вам фотографировать в формате RAW и обеспечит высококачественные изображения.
Для получения дополнительной информации о том, почему вы должны снимать в формате RAW, см. Наши Raw Vs. Статья в формате jpeg здесь.
Я использовал Canon 5D Mark III, так как он полнокадровый. Если вам нужна дополнительная информация о том, что означает полнокадровый режим и что он делает с обзором вашей камеры, прочтите наши статьи «Полнокадровый или полнокадровый».Обрезать статью.
С этим я использовал объектив Canon 24-70 мм. Это было связано с необходимостью использования широкого угла без огромных искажений (как в сверхширокоугольных объективах).
Единственное, что вам понадобится, это прочный штатив. Я использовал Manfrotto MT055XPRO3 с шаровой головкой джойстика Manfrotto 327RC2.
Штатив позволял мне снимать с высоты головы (мой рост 6 футов 2 дюйма) в полностью выдвинутом состоянии.
Еще одно преимущество — это деталь, две ножки были покрыты резиной.
Когда вы снимаете в зимнее время, штатив становится магнитом для холода.Это может быстро устареть, особенно если у вас нет перчаток (ненавижу стрелять в перчатках).
Резина не заморозила мне руки, как металл.
Вы, конечно, можете использовать спусковой механизм, перчатки для фотоаппарата и пузырьковый уровень, но я не чувствовал в этом необходимости.
Во-первых, мы не снимаем с очень длинной выдержкой. Также в камере уже есть таймер срабатывания затвора и встроенный спиртовой уровень.

Настройки камеры

Что касается настроек камеры, то минимально возможное значение ISO обеспечит получение изображений наилучшего качества.Поскольку у меня был штатив, я мог снимать при ISO , ISO 100, . Это первое, на что я установил камеру.
Затем я установил диафрагму. Я знал, что моя глубина резкости должна быть как минимум средней. Малая глубина резкости (широкая диафрагма) поместит в фокус только небольшую область моего объекта.
Мне не нужна была вся сцена в фокусе, поэтому мне не понадобилось ничего, кроме f / 5.6 , которую я использовал.
Наконец, эти две настройки дали мне значение выдержки. Я оставил это напоследок, так как это не имело значения для нашей темы.Если бы мы фотографировали движущиеся объекты, скорость затвора могла бы быть одной из первых настроек, которые следует учитывать.
Когда мы использовали штатив, дрожание камеры или длинная выдержка не были проблемой. Конечное значение того, что я фотографировал, составило около 1/100 секунды.
Это могло быть быстрее, но я также переэкспонировал изображение на 1 ступень.
Установив для моего EV значение +1 экспозиция , я гарантировал, что моя камера будет освещать статую достаточно для правильной экспозиции. День был пасмурный, а окрестности были засыпаны снегом.
Это заставило бы мои автоматические настройки затемнить изображение, чтобы выделить детали в светлых и светлых областях сцены.
При передержке сцены мне удалось сохранить детали черных и теней. В конце концов, статуя — это мой объект, а местность — нет — она ​​не будет включена в окончательную 3D-модель.
Для этих настроек я использовал ручной режим камеры. Это позволило мне изменить любые значения, которые я хотел, без влияния на другие настройки.
Не понимаю, зачем вам использовать режимы приоритета диафрагмы или выдержки.

Программное обеспечение

Здесь мы используем программное обеспечение для создания 3D-модели из фотографий. Во-первых, нам нужно сохранить наши изображения в формате Jpeg или Tiff. Если вы фотографировали в необработанном формате, вам понадобится редактор изображений, чтобы преобразовать их.
Сейчас идеальный момент для изменения любой части изображения. Вы хотите сделать это перед загрузкой их в программное обеспечение SfM (Structure from Motion). Будь то настройка экспозиции или преобразование изображений в черно-белые.
Для 3D-моделирования мы будем использовать Agisoft Photoscan.Вы можете скачать бесплатную пробную версию здесь, позволяя использовать программное обеспечение, не потратив 180 долларов.
Но будьте осторожны. Бесплатная пробная версия не позволяет сохранять или экспортировать проект. Это отличный способ увидеть, как ваша 3D-модель обретает форму, но вы не можете завершить проект, не активировав программное обеспечение.
Две альтернативы Agisoft Photoscan для фотограмметрии — Regard3D и VisualSfM.
Regard3D — это программа построения структуры из движения, создающая 3D-модель из серии фотографий. Это программное обеспечение работает как на Linux, так и на Mac и Windows и является абсолютно бесплатным.
VisualSfM — еще одно приложение с графическим интерфейсом пользователя, которое позволяет выполнять трехмерные реконструкции с использованием серии изображений. Это также бесплатно для личного использования, а также работает на платформах Linux, Mac и Windows.
Есть и другие варианты создания сеток и очистки изображения. AutoDesk Maya — отличная альтернатива, как и Mesh Mixer. У Maya есть бесплатная пробная версия, но Mesh Mixer — бесплатно.

Замок Со — Пьер Мулон

Пример — Статуя

В моем примере я хотел попробовать что-нибудь от малого до среднего.Я полагал, что это был первый раз, когда я попробовал этот процесс.
Я не хотел тратить эпическое количество времени, фотографируя что-то действительно большое, чтобы обнаружить, что я что-то упустил.
Вот почему я попытался запечатлеть статую Гарри Хилла Бандгольца, расположенную на площади Свободы (Szabadság tér) в Будапеште. Он был достаточно маленьким, чтобы сделать менее сотни изображений, и я мог перемещать его на 360 °.
У этой статуи было больше преимуществ, которые я обнаружил, фотографируя ее. Я расскажу об этом позже.
Я также выбрал статую, так как не хотел попадать на светоотражающие или блестящие поверхности. Эти предметы могут испортить ваш финальный рендер и не будут отображать истинное изображение в конечном результате.
Когда дело дошло до съемок, я хотел, чтобы день был пасмурным. Это гарантирует, что свет не будет резким и равномерно попадет на объект.
Если вам все же нужно снимать в ясный день, выбирайте утро или вечер. Это будет означать, что солнце не находится прямо над объектом.

Расположение

Тщательно выбирайте свое местоположение.Съемка огромного здания или памятника вызовет множество проблем, которые необходимо решить одновременно. Кроме того, посмотрите, сможете ли вы сначала ударить по мячу, прежде чем присоединиться к высшей лиге.
Выбирая что-то слишком большое, вы рискуете не уместить в кадр весь объект одновременно. Вы также можете обнаружить, что не можете легко передвигаться по нему или некоторые области могут быть закрытыми.
Кроме того, для больших структур требуется все больше и больше изображений. Нашему процессу потребуется много наложений.Около 80%. Таким образом, съемка большого здания может вынудить вас отсутствовать на несколько часов.
Это не только расстраивает и скучно, но и может быть холодно. Количество естественного света может резко измениться.
Мой совет — сначала разведать локацию. Выйдите с камерой и подумайте о том, чтобы оставить штатив позади. Найдите объект и сделайте несколько эталонных снимков.
Можете ли вы легко экспонировать объект? Есть ли объекты между вами и вашим субъектом? Можете ли вы обойти объект на 360 °?
Если нет, попробуйте что-нибудь другое.Теоретически вам вообще не нужно выходить на улицу. Например, вы можете найти дома большую вазу и использовать ту же технику.
Таким образом, вы можете тренироваться сколько угодно и уделять время каждому выстрелу. Это поможет позже, когда вы все же попробуете это в полевых условиях.

Подход

Итак, вы знаете о настройках, вы знаете о местонахождении и оборудовании. Как мы занимаемся фотографированием? Что ж, нам нужно подумать о съемке панорамы.
Панорамы создаются путем фотографирования сцены со многих точек зрения камеры без фактического движения.
Вы делаете снимок, перемещаете камеру по той же оси (горизонтально или вертикально) и снова фотографируете. Вы повторяете этот процесс, пока не снимете всю сцену. Он может охватывать поле зрения на 360 °.
Когда вы соединяете эти изображения вместе, вы получаете одно изображение, показывающее всю сцену. Это очень хорошо работает, когда поля обзора, которые вы используете, перекрываются.
Это позволяет программному обеспечению правильно сопоставлять изображения.
Мы используем тот же процесс. Как я сказал ранее, нам нужно перекрытие около 80%.Каждое новое изображение, которое мы снимаем, должно отображать на 20% больше сцены, чем последнее изображение.
Поэтому мы собираемся снимать в портретной ориентации . Это позволяет нам получить высоту объекта в целом.
Далее, на каждом шаге размещаем нашу камеру и штатив, нам нужно взять мини-панораму . Это даст нам длину объекта и обеспечит перекрытие.
Итак, мы переместим камеру, сделаем три снимка и снова переместим камеру.

Стрельба

Три изображения будут следовать простому процессу.В первом случае объект будет прямо посередине. Во втором случае объект будет находиться на левом пересечении правила третей, а третий — на правом пересечении.
Вот где я увидел преимущество своего выбора предмета. Когда я фотографировал статую человека, я смог использовать голову статуи в качестве хорошей точки отсчета.
Я держал его голову над самой верхней линией сетки на всех трех изображениях.
Я также смог расположить его голову прямо на двух пересечениях, то есть я сохранял его положение постоянным и позволял мне использовать одну и ту же точку отсчета каждый раз, когда я перемещал камеру.
Как назло, расстояние, которое я выбрал от живой изгороди статуи, держало меня на большом расстоянии. На каждом снимке штатив находился на расстоянии одного метра.
Это позволило мне идеально запечатлеть основание статуи, используя все три угла камеры.
Это то, о чем я должен был подумать с самого начала.
Я начал прямо перед статуей. Причина этого заключалась в том, чтобы квадратное основание служило для меня плоской точкой отсчета.
Используя сетку с правилом третей на Live View камеры, я смог выстроить все ровно и ровно.
Голова лежала в центре кадра, выше самой верхней линии сетки. Я использовал спиртовой уровень на камере, чтобы убедиться, что он ровный.
Если вы используете цифровую зеркальную камеру Canon, вы можете найти это в режиме Live View, нажав несколько раз кнопку «info».
Затем я повернул камеру так, чтобы голова находилась на верхнем левом пересечении сетки, используя спиртовой уровень. Третье изображение было получено с головой на правом верхнем углу.

Я изменил свое местоположение, сделав два средних шага вправо.Это было примерно в одном метре от последнего места, где я повторил три вышеуказанных шага. Я проделал это вокруг статуи, что могло занять 30 минут.
Ниже приведен примерный рисунок, показывающий, сколько изображений я сделал и под каким углом. Я сделал в общей сложности 132 изображения из 44 различных положений, охватывающих весь 360-градусный обзор статуи.
В каждой позиции я сделал три изображения.

Процесс

Шаг 1. Установка программного обеспечения
Перейдите на веб-сайт Agisoft Photoscan и загрузите программное обеспечение.Установить и запустить. Если вы используете демонстрацию, нажмите Продолжить использование Photoscan Professional в демонстрационном режиме .

Шаг 2 — Добавьте и выровняйте изображения
Щелкните Workflow -> Add Photos . Найдите папку, в которой хранятся ваши файлы Jpeg. Затем выберите каждое изображение в левом окне браузера. Вы можете сделать это с помощью Ctrl / Cmd + A.
Вернуться к Рабочий процесс -> Выровнять фотографии . Установите точность на наивысший и общий предварительный выбор на Отключено .В разделе Advanced установите для предельное значение ключевой точки от до 100 000 и ограничение связующей точки на 40 000.
Нажмите Ok . Это может занять от часа до часа, в зависимости от скорости вашего компьютера и количества изображений, которые вы используете.

Устранение неисправностей

Проблемы с автоматическим распределением камер

Первая проблема, с которой я столкнулся, связана с размещением камеры, которое Agisoft Photoscan использует по умолчанию.
Когда я впервые взглянул на модель, я был разочарован, что статуя оказалась не такой острой и «полной», как я надеялся.В кадре появились деревья и окружающие предметы.

Частично это произошло из-за того, что программа считывала неправильное расположение между 6-8 ракурсами камеры. В программе, как мне кажется, возникла проблема с правильным размещением камер.
Я попытался переместить их независимо, но вместо этого решил переименовать файлы в во что-то более связное. Имена файлов имели оригинальные имена, заданные камерой.

После изменения имен файлов и воссоздания трехмерной модели программе удалось правильно разместить камеры.Вы можете увидеть разницу на изображении ниже.
Есть способы изменить положение камер, но, честно говоря, мне это показалось слишком сложным. Этот процесс сработал для меня, поэтому мне не пришлось искать дальше.

Один из способов — начать заново и снова попытаться выровнять фотографии. Добавьте фотографии и перейдите в Рабочий процесс > Выровнять фотографии .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *