Экскаваторы-амфибия
Это уникальное творение решило проблему работы на болотистых участках, заиленных поймах рек. Экскаваторы отлично передвигаются как по суше, так и по воде. Используют такие экскаваторы при очистке водоемов, на затопленных участках, при руслоформировании. Они пользуются огромным спросом, особенно использование такой чудо техники стало актуальным при восстановлении жизнеобеспечения в районах, которые подверглись затоплению.
Плавающий экскаватор представляет собой стандартный гидравлический экскаватор, установленный на шасси, состоящий из двух понтонов, соединенных друг с другом с помощью рамы. Гусеничные понтоны имеют большую площадь контакта с поверхностью, благодаря чему создается крайне низкое давление на грунт.
Техника разработана специально для работ на заболоченных участках, открытых водоемах, глинистой поверхности. Также, работает в условиях сурового климата и может с легкостью передвигаться по рыхлому снегу и льду. При оснащении дополнительными понтонами и заколами экскаватор становится плавающим и пригодным для работ на открытой воде.
Возможно выполнение абсолютно любых гидротехнических работ!
Плавающий экскаватор может быть оснащен следующим дополнительным оборудованием:
• экскаваторная стрела различной длины (от стандартной до 15 метровой)
• ковш (объем 0,5 – 1,6 м3)
• ковш-грабли (ширина 2,5 м)
• вибропогружатели марки DPD 600 T Daedong / Impulse VP350R
• гидровращатель Delta RD-20/RD-50
• землесос (земснаряд) Dragflow мощностью 500 – 800 м3 в час по пульпе с транспортировкой от 300 м до 800 м
• Однозубый скальный рыхлитель R150-2
• гусек (2,5- 3,5м) для вибропогружателя и гидровращателя в целях увеличения диапазона производимых работ
Группа компаний «Спецавто» имеет в наличии 15 плавающих экскаваторов на базе моделей HITACHI и DOOSAN.
Плавающий экскаватор амфибия Waterking — аренда, цены / Водорой
Экскаватор-амфибия – спецтехника, предназначенная для выполнения землеройных работ на заболоченных участках, в небольших водоёмах (в прудах, реках, озёрах). Активно используется в ходе ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, очистки промышленных отстойников, рекультивации стоячих водоёмов, речной береговой зоны. Плавающие экскаваторы часто используются на объектах ТЭК (к примеру, на ТЭЦ для удаления засмоленного грунта), при подготовке участков к прокладке газо-, нефтепроводов, при благоустройстве территорий.
Экскаватор-амфибия Waterking высокоэффективен при гидротехнических работах любой сложности. Низкое давление на опорную поверхность, достигающееся благодаря герметичным гусеницам, минимизируют оседание грунта. Рабочий сектор в 360 градусов обеспечивает выполнение работ без лишних перемещений.
Амфибия может проходить как по земле, так и по воде, преодолевать труднопроходимые заболоченные участки. С помощью длиннорукого экскаватора можно удалить лесную растительность, забить сваи или выполнить выемку грунта.
Рабочая глубина
Экскаватор-амфибия переходит в плавающий режим при работе в воде глубиной более 1-1,8 м. Для придания дополнительной остойчивости и плавучести в воде глубиной 4-6 м машину можно оборудовать боковыми понтонами с гидравлическими сваями.
- В 8 раз более высокая устойчивость к коррозии в сравнении с аналогами других производителей благодаря кортеновской стали и сплаву Hardox.
- Возможность установки дополнительного топливного бака объёмом 800 л за счёт перемещения противовеса, что существенно увеличивает время работы техники без дозаправки.
- На 50 % меньшее давление на грунт во время работы в сравнении с амфибиями других брендов (в комплексе с большими габаритами понтона это обеспечивает повышенную плавучесть и устойчивость экскаваторов).
- Установлены гусеницы второго поколения, которые отличаются наличием закруглённых кромок, что снижает воздействие на поверхность дна, упрощает рулевое управление.
- Оборудованы натяжным устройством, ускоряющим и повышающим эффективность процесса натяжения гусеничных лент.
- Повышенное тяговое усиление за счет самых мощных в своём классе приводных двигателей.
Транспортировка
Регулируемая ходовая часть позволяет осуществлять перевозку за один рейс. Монтаж и демонтаж плавающего экскаватора-амфибии может быть выполнен за 1,5 часа, что существенно упрощает эксплуатацию средства.
При необходимости амфибия дополнительно комплектуется:
- ковшом;
- гидропогружателем;
- землесосом;
- режущими ножницами;
- вилоковшами.
В компании «Водорой» есть всё необходимое дополнительное оборудование, чтобы выполнять задачи любого уровня сложности. Аренда плавающего экскаватора-амфибии — оптимальное решение для осуществления гидротехнических работ и минимизации стоимости разработки грунта экскаватором.
Если у Вас есть собственная техника, то мы помимо аренды еще занимаемся продажей запчастей на экскаваторы. Позвоните нам или оставьте заявку в форме обратной связи! Наш менеджер оперативно свяжется с вами, предоставит подробную информацию по всем техническим или организационным вопросам.
Экскаваторы-амфибии и эволюция амфибийных шасси для спецтехники — ООО «ГраффТ»
Уважаемые друзья, нас окружает удивительный мир. Мы восхищаемся созданиями природы, ее красотой и совершенством, многообразием живых организмов, сложностью и практической специфичностью каждого из них. Ведь их разнообразие продиктовано и средой в которой они обитают, и условиями их существования и жизнедеятельности. Каждый создан для чего-то конкретного, под конкретные задачи, а потому уникален и почти совершенен, потому как процесс совершенствования никогда не прекращается. Но сегодня речь пойдет об амфибиях. О необычных и удивительных созданиях ума и рук человека. Почему о них? Потому, что мы их «выращиваем».
Генеральный директор ООО «ГраффТ» Сергей Эдуардович Василенко.
На сегодня экскаватор является самой распространенной и востребованной строительной техникой в мире. Недаром мы найдем производителей экскаваторов наибольшее количество, по сравнению с производителями других типов спецтехники. Экскаваторы работают на строительстве и сносе зданий, строительстве дорог, прокладке кабелей, нефтегазопроводах, на добыче полезных ископаемых и т.д. Но есть один недостаток для этой спецтехники. Для работы экскаватора нужен твердый грунт, прочная опора. В нашей стране множество болот, которые называются на профессиональном языке: «слабонесущие грунты». И по этим болотам и подземным речкам проходят дороги, по ним проходят наши нефтегазопроводы, на них строятся различные сооружения. Большинство нефтяных месторождений находится именно в такой зоне слабонесущих грунтов. Кроме того, болото – это источник полезных ископаемых, таких, как торф и сапропель. Их добыча так же осложнена из-за труднодоступности для экскаватора. Проблему пытаются решить с помощью широких «болотных» траков, увеличивая площадь опоры и снижая, таким образом, давление на грунт. Но эта мера оправдывает себя только с достаточно плотными грунтами. К тому же болото не однородно и плотность грунтов непредсказуемо меняется. Существуют так называемые «линзы», или пространства где только сверху травянистый дерн, а под ним киселеобразная масса или вода. Экскаватор неминуемо тонет в такой ловушке. Техника регулярно уходит на дно на болотах, зачастую это заканчивается гибелью людей. Я сам лично наблюдал затонувшие экскаваторы, общался с людьми, которые по 4 раза оказывались погруженными в болотистую жижу, дышали через брошенный шланг в надежде на спасение и были спасены. Эти герои в почете у коллег и начальства, но опыт порой играет и негативную роль. Как то мне сообщили о гибели такого «бывалого» оператора, который не стал торопиться покинуть технику, как это делают новички, а спокойно и методично стал собирать документы по кабине (восстанавливать их хлопотное занятие) и… не успел… . Глубина местности и температура не оставили шансов. Болото не прощает фамильярности. Мы решили найти способ избежать риска потери техники и людей при работе на болотах и обратились к мировому опыту. И вот в 2008 году компания «ГраффТ» задекларировала возможность поставки на Российский рынок, СНГ и страны бывшего СССР экскаваторов- амфибий. Новшество встретили с интересом и опасением. Никто не хотел стать первым подопытным, максимум вторым, а то и десятым, когда продукт уже обкатан и известен, а потому вероятные неожиданности с использованием новинки сведены к нулю. Новый продукт всегда сложно продвигать на рынок. Сложности возникают самые разнообразные. Например, таможенные органы никак не могли определиться с документами, которые должны выдаваться на такой болотоход: ПСМ (паспорт самоходной машины, который выдается для спецтехники, передвигающейся со скоростью не более 40 км/ч) или Паспорт плавающего средства, ведь этот экскаватор-амфибия действительно не тонет в воде, и при необходимости, с помощью ковша или другого плавающего средства, может пересечь водоем. Как вы понимаете и таможенная пошлина в этих случаях различна. Для кораблей и яхт она выше, куда поначалу определили и нашу чудо-машину. ООО «ГраффТ» попадала на КТС (корректировку таможенной стоимости), т.е. мы вынуждены были платить пошлину более высокую, но как ни странно получали в итоге документ не плавающего средства, а обычный ПСМ. Мы готовы были стать полноценной «яхтой» с соответствующими документами или остаться самоходкой, но все же прибиться к какому-то берегу, так как в любом варианте есть плюсы и минусы, а вот имевшийся микст сочетает только отрицательные особенности. А в бизнесе как вы знаете минус на минус дает огромный минусище, а не плюс. Чтобы окончательно решить этот вопрос нам пришлось провести не одну экспертизу, пройти ряд испытаний, и наконец получить документ, обозначающий что наши плавающие экскаваторы все же самоходная спецтехника и потому должна получать ПСМ и соответствующее таможенное оформление. Следующая сложность возникла при регистрации экскаваторов-амфибий. Органы гостехнадзора по-разному стали толковать какими должны быть документы для регистрации. Ведь меняются габариты экскаватора, его вес и т.д. Не будем утомлять рассказами обо всех сложностях, с которыми мы столкнулись и которые героически преодолели, но на собственном примере убедились насколько сложно быть первыми. На сегодня, когда амфибии прочно вошли в строительный рынок, у нас появились и подражатели, и соперники. Тем не менее, мы являемся лучшей компанией в данном сегменте и всегда на шаг опережаем конкурентов, так как опыт и знание тонкостей изготовления понтонного шасси, в том числе понимание особенностей эксплуатации в Российских условиях, дают нам возможность совершенствовать конструкцию понтонной ходовой и амфибии в целом. Например, мы придумали и воплотили в жизнь амфибию с разводными поплавками для работ преимущественно на глубине. Для этой спецтехники нет границ глубины, которая обязательна для обычных экскаваторов- амфибий. Винтовой двигатель делает эту спецтехнику полноценным плавающим средством. А экскаватор-амфибия Aquaflhex сам себя разбирает и собирает, с помощью специальных ног аутригеров, что особенно важно в условиях болот, в местах удаленных от центров цивилизации. Ведь для обычной разборной амфибии необходима крановая установка для ее разборки и сборки, которая не везде проедет, а с Аквафлекс она не требуется. К тому же данная модель может сама по необходимости пристегивать себе то понтонную ходовую, то стандартные гусеничные шасси, становясь обычным экскаватором. Эта опция тоже может пригодиться тем, кто работает в разных условиях, с меняющимся рельефом – то твердая почва, то слабонесущие грунты. Но это скорее эксклюзивные, штучные амфибии. Ниже мы поговорим о самых востребованных классических моделях, если к плавающему экскаватору вообще можно применить термин «Классический». Так что же такое экскаватор – амфибия? По сути это все тот же полноповоротный одноковшовый экскаватор с измененной ходовой тележкой, которая представляет собой заполненную воздухом полую конструкцию – понтон, обеспечивающую плавучесть технике. По сути, данная амфибия представляет собой конструктор. С экскаваторов известных брендов снимается головная часть и ставится на понтонно-гусеничную ходовую, таким образом мы получаем Экскаватор-амфибию. Этот процесс аналогичен смене резины на автомобилях с шоссейных на грязевые, только понтонная ходовая получается гораздо больше стандартной тележки по своим габаритам. Поэтому правильнее было бы сравнить этот процесс с переоборудованием автомобилей на огромные болотно-вездеходные колеса, как это делают в Америке. Там такие монстры автомобили так и называют BIG FOOT или MONSTER TRUCKS. Наша понтонно-гусеничная ходовая оказывается тоже огромной по сравнению с обычной. Это обусловлено тем, что количество воздуха в понтонных резервуарах должно быть достаточным для удержания конструкции на плаву, включая груз на ковше и усилие на отрыв. Наши клиенты, когда увидели впервые плавающий экскаватор-амфибию, то сравнили его с танком первой мировой войны, знакомом по кадрам черно-белых кинохроник и художественных фильмов ушедшей эпохи. Такой внушительной показалась конструкция спецтехники. И это действительно монстр- экскаватор. Как правило на такой плавающий экскаватор устанавливают удлиненное рабочее оборудование, так как из-за большой по габаритам понтонной тележки стандартная стрела с рукоятью оказываются мало пригодными для работ, тем более если будут использоваться дополнительные понтоны с гидравлическими сваями. Оператор такого плавающего экскаватора должен обладать рядом качеств. Во-первых, надо почувствовать, как говорят профессионалы, «габариты» экскаватора-амфибии. Были случаи, когда экскаваторщик отрывал трак у собственного понтона во время подъема ковша из-за привычки к старым размерам спецтехники. Во-вторых, работая на воде или на мочажинном болоте, амфибия постоянно меняет положение по горизонтали, иными словами качается как лодка в море. Напомню, что рабочая смена экскаваторщика может быть 10 часов, поэтому, после такой длительной качки могут появиться симптомы обычной морской болезни. Не все готовы к этому чисто физически. Из-за этого, я слышал, как операторов экскаваторов-амфибий коллеги называют морячками. Итак, плавающий экскаватор-амфибия представляет собой крупную конструкцию с большими понтонно-гусеничными шасси и длинным рабочим оборудованием (стрела + рукоять), с боковыми понтонами из которых обычно торчат закольные сваи (в самой полной комплектации). Вот такая монстр-машина! Как реализовывалась идея сделать экскаватор плавающим? Производители понтонной ходовой пошли 2 путями: 1 решение – взяв за основу стандартную ходовую, вписать ее в понтон. Достоинства: прочная долговечная стандартная экскаваторная цепь, долговечные поддерживающие и опорные катки ходовой, легкая и понятная замена элементов ходовой. Возможно использование круглый год. Недостатки: Очень большой вес используемой стандартной ходовой, плохая проходимость в болоте (не тонет, но и не едет), абразивный износ нижней не защищенной части понтонной ходовой, возможно сквозной. Для уменьшения веса конструкции производители вынуждены были использовать алюминиевые траки, которые быстро снашиваются. К тому же у данных конструкций трак короткий и идет по середине понтона, а не по всей его ширине, закрывает центральную часть понтонной ходовой, а края остаются незащищенными. Из-за этого амфибия не может разворачиваться в болоте, да и просто передвигаться, а вынуждена опираться на ковш при маневрах и передвижении. Как следствие – выход из строя рабочего оборудования. Если же глубина болота больше длины стрелы экскаватора, то такая техника обречена на неподвижность. Спасут ее или вертолет, или «слани» — это специальные полые конструкции из труб, на которые может заехать техника и, таким образом переставляя их, добраться до берега. Но «слани» просто увеличивают опору и не спасут от глубины или от соскальзывания, если дно окажется неровным. Еще один недостаток – короткий трак, закрывающий только сердцевину понтона. Это связано с тем, что стандартная цепь проходит по середине понтонной ходовой, и широкой трак окажется не только тяжелым, но и подверженным сильному воздействию на края, станет закручиваться, прогибаться, истирать основной понтон и т.д., из-за эффекта рычага. В слабом грунте короткий трак прорывает под понтоном канавку, и понтонная часть ходовой, не защищенная траками, полностью садится на грунт, лишая амфибию возможности к передвижению. К тому же из-за большого веса стандартных элементов ходовой (цепь, ролики, звезды….) необходим понтон большего размера, так как для плавучести требуется больше воздушного пространства. Вес общей техники дополнительно увеличивается, из-за чего длина понтонной ходовой требуется больше, но тем самым усиливается рычаг воздействия на центральную часть. Из-за этого в процессе эксплуатации возникает эффект разбалтывания понтонов, который механики окрестили «болтанием ластами». Типичный представитель 1-го конструкторского пути BigFloat он же REMU. 2 решение – максимально облегчить конструкцию, для повышения плавучести в целом. Для этого полностью отказались от стандартной тяжелой ходовой. За основу был взят принцип транспортерной ленты, где ролики находясь между пластинами цепи катятся по поверхности, в данном случае по понтонной части. Достоинства: низкий вес конструкции, высокая проходимость даже в болотах высшей 3-й категории топкости, низкое давление на грунт за счет того, что траки ходовой проходят по всей ширине понтона, которая доходит до 2-х и более метров. Недостатки: 1. Быстрый износ роликов ходовой, цепи. Такая ходовая не рассчитана на большие километры пробега, ее задача войти в болото или воду и стоять. 2. Пригибание траков на каменистых участках, которые представляют собой полую квадратную металлическую трубу. Правда, для нивелирования этого недостатка иногда применяют пластиковые траки, которые прогибаясь возвращаются в исходное положение, но увеличивают износ роликов и цепи ходовой. 3. Ограниченно использование в зимний период из-за возможности примерзания цепи к понтону и поломки конструкции. Зимняя эксплуатация должна сопровождаться обогревом ходовой и внимательной работой, для предотвращения порчи понтона, хотя эти понтоны все же не для зимы. Типичный представители 2-го конструкторского решения SwampKing. Как видим, в каждом варианте есть свои достоинства и свои недостатки, которые взаимно исключали друг друга. Второй вариант до недавнего времени был более проработан и потому более распространен. Амфибия с облегченной понтонной ходовой становится действительно Амфибией. Этот экскаватор действительно может пересекать болота любой категории топкости. Ограничением являются лишь низкие температуры. В зимний период цепь с грязью примерзает к понтону, что приводит к порче изделия. В пользу второго варианта говорит и тот факт, что производители в основном изготавливают именно эту конструкцию как самую легкую для производства и расчета. К тому же подобная ходовая тележка из-за небольшого веса способна нести на себе базовую экскаваторную надстройку даже от 45-ти тонного экскаватора. Это подтверждает и мировой опыт производства. Компании, взявшие за основу 1-й путь, выпускают амфибии с базовыми экскаваторами не более 20 тонн. В обоих вариантах, для работы на воде глубиной до 4-5 метров (иногда глубина работ может быть более 5 метров в спец исполнении) используются дополнительные боковые понтоны с закольными сваями. Принцип работы их одинаков. Дополнительные боковые понтоны увеличивают площадь опоры на воде, а гидрозаколы являются якорями и одновременно опорой для работы экскаватора. Количество закольных свай в стандартной комплектации 2 штуки, по одному на дополнительный понтон. При увеличении глубин, на которых производятся работы, или для достижения большей устойчивости устанавливают 4 закольных сваи, по 2 штуки на каждый дополнительный понтон. Однако в любом случае амфибия получается не габаритной. Ширина понтонно-гусеничного шасси в собранном виде составляет около 6 метров. Такую спецтехнику тяжело и очень дорого перевозить, особенно по дорогам общего пользования. Решения были найдены. И опять это 2 принципиально разных способа удешевления перевозки плавающего экскаватора- амфибии. 1. Сборно-Разборная конструкция, где каждая отдельная часть в габарите. Понтонная ходовая отстегивается от основной конструкции и перевозится отдельно. Она раскладывается на головную экскаваторную надстройку, 2 поперечные балки и 2 гусеничных понтона (не включая дополнительные понтоны с заколами, которые считаются опцией и поставляются отдельно для заказчика, которому необходимо именно плавать на воде). Все это перевозится на 2-х тралах, укладываясь в транспортный габарит. Для крупногабаритной техники в допустимый тралом габарит, где ширина проходит необходимые стандарты, а высота ограничивается высотой трала или дополнительными мероприятиями по разборке экскаваторной установки, так как именно сама экскаваторная установка может оказаться слишком крупной для данного трала. Сами понтоны однозначно укладываются в транспортный габарит и могут перевозиться как на трале, так и на грузовых автомобилях. Достоинства: — Простота конструкции, надежность, относительный малый вес техники. Недостатки: — Необходимо время и люди для разборки и сборки техники – 1-3 часа при хорошей квалификации. — Наличие дополнительно крана грузоподъемностью не менее 40 тонн при 20-ти тонной базовой модели экскаватора. Возможно обойтись и 32-ти тонным краном, но требуется высокая квалификация крановщика. — Небольшая потеря гидравлического масла при отсоединении и присоединении гидравлических шлангов основной конструкции к понтонам. 2. Сдвижная конструкция понтонной ходовой. В центральной платформе устанавливают гидроцилиндры, которые сдвигают и раздвигают понтонную ходовую, для того чтоб уложиться в транспортный габарит по ширине, который составляет 3,5 метра для трала. Обычный габарит по ширине составляет 2.5 метра, за больший надо дополнительно платить, но перевозчики использующие тралы как правило уже оплатили эти разрешения до 3.5 метров. Если груз будет шире, то потребуется уже индивидуальное спец разрешение, с согласованием маршрута следования с Федеральной дорожной службой Российской Федерации или с уполномоченным ею органом. Получив разрешение, перевозчик должен согласовать маршрут перевозки с Госавтоинспекцией, которая выдает специальный пропуск, подтверждающий право на движение транспортного средства. Для обеспечения безопасности перевозки и сохранности дорожного полотна и инженерных коммуникаций на маршруте может потребоваться дополнительное согласование с органами управления автомобильными дорогами, владельцами искусственных сооружений (мосты, путепроводы, подземные трубопроводы и кабели, линии электроснабжения и связи и т.п.) и отделениями железных дорог. Возможно потребуется сопровождение автомобилей прикрытия с проблесковыми маячками оранжевого или желтого цвета и машин ГИБДД. Процесс оформления разрешений на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов и всех необходимых согласований в зависимости от категории грузов (массы и размеров автотранспортного средства) может длиться от 10 до 30 дней. А это, как вы понимаете дорого и долго. Поэтому-то так важны эти 3.5 метра по ширине, для компаний, перевозящих спецтехнику. Понтоны для этого стараются сделать уже и длиннее, оставив то же количество воздуха. Такая конструкция оказалась хороша и для работы в каналах, где необходимо регулировать ширину колеи в процессе работы. Однако по высоте экскаватор-амфибия обычно не проходит, так как для этого требуется низкорамный трал, а таких в России практически нет. Но на это закрывают глаза, ставя главным снизить ширину до требуемых 3.5 метров. Достоинства: — Мобильность, не требует дополнительных людей и техники для перемещения на место новой работы. Недостатки: — Усложнение конструкции и как следствие частые поломки этого узла. Поломка гидроцилиндров, элементов платформы…. — Утяжеление техники из-за дополнительных узлов требует увеличения объема воздушного пространства, а сами узлы съедают полезное воздушное место в понтонной ходовой, что требует соответствующего удлинения самого понтона. В итоге экскаватор-амфибия все равно не укладывается в бесплатный транспортный габарит 2.5 метра за исключением маленьких моделей. Большие модели, с головной частью от экскаваторов более 25 тонн не делают раздвижными из-за бесполезности данной опции: тяжелые понтоны и невозможность попасть в габарит трала 3.5 метра. А при больших размерах, овчинка, как мы разобрали ранее, выделки не стоит, хотя технически возможно сделать конструкцию сдвижной. Но основная цель здесь заведомые и недостижимые 3.5 метра, а не возможность изменять ширину в процессе работы плавающего экскаватора. У каждого из представленных вариантов есть свои достоинства и недостатки, которые предлагается оценить конечному покупателю и определиться с выбором. Компания «ГраффТ», всегда стремилась добиться лучшего для своих клиентов. Поэтому наши инженеры работая в связке с зарубежными партнерами постоянно улучшали ввозимые конструкции спецтехники, делая их все более совершенными. Мы создали и новые виды амфибий, такие как краны на понтонно-гусеничном ходу, самосвалы амфибии для перевозки грунта в условиях болот, платформы амфибии для перевозки различных материалов и разгрузки барж, морские платформы амфибии, способные работать при волне, поднимаясь над поверхностью воды и т.д. Нас не покидало желание совместить достоинства использования стандартной ходовой, как в первом варианте изготовления, с достоинствами второго варианта. Хотелось чтобы амфибия могла работать круглый год, проходить по много километров без смены цепей ходовой, быть проходимой по болотам любой категории топкости, иметь положительную плавучесть, иметь низкое давление на грунт для работы в экологических зонах тундры и при этом быть абсолютно ремонтоудобной, понятной для механиков, привыкших к строительной спецтехнике. Несколько лет работы дали возможность создать такую амфибию. Вернее дело даже не в амфибии, а в особой конструкции понтонной ходовой, которая отвечает всем перечисленным достоинствам. Не даром в начале статьи я сказал, что второй вариант до недавнего времени был более востребован и потому распространен. Это было до! С этого года мы представляем новинку в этом классе, обладающую всеми перечисленными достоинствами. Итак, эта понтонная тележка имеет знакомые любому специалисту части гусеничной ходовой: катки поддерживающие, катки опорные, звездочки, ленивцы и цепи. НО! Специальных размеров, к тому же цепей 2 на понтон, поэтому трак идет по всей ширине ходовой и трак сплошной, что обеспечивает низкое давление на грунт. Понтоны шириной около 2-х метров изготавливаются из новейшего синтетического материала и обладают хорошей прочностью и пластичностью. Название новой амфибии или амфибийных понтонов – «Акватрак». С понтонно-гусеничными шасси AQUATRACK можно скрестить экскаватор, вездеход, самосвал, крановую установку, буровую установку, земснаряд и т.д. Амфибией может стать любая необходимая вам техника для работ на болоте и мелководье. Авторы всех выше представленных понтонных ходовых сплошь иностранцы. Это американцы, голландцы, немцы, китайцы, малазийцы… Однако еще в СССР были изобретены уникальные амфибийные шасси, которые зарекомендовали себя великолепно, но не получили должного развития из-за ограниченности заказов (это были пилотные проекты) и наступившей «Перестройки», которая похоронила все начинания. Это Шагающие амфибии БШМ тверского завода и Шнекоходы завода ЗИЛ. И та, и другая амфибия абсолютно проходимы и используют противоположные принципы работы. БШМ шагает понтонами поочередно приподнимая то большой центральный понтон-башмак, то боковые понтоны-ноги которые меньше по размеру. Он поэтому нигде не завязнет. Недостаток: маленькая скорость и небольшая полезная нагрузка. Однако на наш взгляд, эта конструкция просто недооценена и не прошла процессы модернизации как это бывает в серийных вариантах выпуска. Шнекоходы ЗИЛ и др., напротив очень быстры. Чем грязнее, тем лучше их ходовые свойства. На бездорожье он развивает скорость до 65 км/ч, на воде до 16 км/ч. Принцип работы такой техники в следующем: вместо гусениц устанавливают 2 понтона с навитой спиралью в виде шнека как в мясорубке. Такая техника не знает препятствий. Единственное ограничение передвижения – это асфальт. К сожалению и эта техника не была выпущена в серию и не прошла все процессы модернизации. Специалисты ООО ГраффТ, изучая мировой и Российский опыт, побывали на множестве зарубежных предприятий по выпуску амфибий. Так же посетили и Российские заводы и лично познакомились с инженерами-конструкторами, выпускавшими эти уникальные амфибии, присутствовали на испытаниях и демонстрациях уникальной отечественной техники. В планах нашей компании продолжить русские традиции и возобновить производство и совершенствование этих удивительных машин в нашей стране.
Великолепный и хорошо продуманный doosan экскаватор-амфибия
Когда вам нужно поднять большое количество почвы, a. doosan экскаватор-амфибия является обязательным элементом на вашем сайте вакансий. doosan экскаватор-амфибия - это популярные землеройные машины с ковшом, рукоятью, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт. На Alibaba.com вы найдете выдающиеся результаты. doosan экскаватор-амфибия по доступным ценам.Существуют разные типы. doosan экскаватор-амфибия подходит для различных целей. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. doosan экскаватор-амфибия есть разные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. doosan экскаватор-амфибия, вам нужно будет принять во внимание его размер, скорость и условия работы, например количество места и типы почвы.
На Alibaba.com вы найдете инновационный и высокотехнологичный. doosan экскаватор-амфибия производится известными мировыми экспертами. Эти потрясающие. doosan экскаватор-амфибия играют ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. doosan экскаватор-амфибия подходит для множества приложений, охватывающих различные отрасли, такие как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. д.
На Alibaba.com вы гарантированно найди лучшее. doosan экскаватор-амфибия и предлагает в соответствии с вашим бюджетом. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. doosan экскаватор-амфибия оптом, вы гарантированно получаете лучшую цену при покупке этих продуктов.
Экскаватор-амфибия Waterking — Группа компаний «ВестСтрой»
Компания ВестСтрой
предлагает услуги аренды многофункционального плавающего экскаватора «Ватеркинг» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Являясь многолетним лидером рынка в области аренды спецтехники, мы
готовы предложить наиболее выгодные условия аренды, независимо от сложности и времени выполнения работ.
Аренда
экскаватора-амфибии существенно расширяет возможности компаний, ведущих строительство в труднодоступных местах, осуществляющих гидротехнические работы и благоустройство прибрежных зон.
Особенностью данных машин является является\ оригинальная конструкция гусениц, которые могут работать, как лопасти. Такая конструкционная особенность позволяет минимизировать давление на опорную
поверхность при передвижении, а также осуществлять перемещение машины по поверхности водоемов.
Плавающие или болотные экскаваторы входят в узкий сегмент спецтехники, которую производят считанные компании в мире. Голландский производитель Waterking входит
в число лидеров этого рынка, а его машины отличаются высокой мощностью, надежностью и производительностью. Одним из лучших в своем классе водных экскаваторов – модель WK 220 NG-5, которая при
весе более 40 тонн легко преодолевает сложные участки и может быть подготовлена к работе всего за несколько часов.
Преимуществом экскаваторов амфибий Waterking является их универсальность. Они с одинаковым успехом проходят болотистые участки,
водные объекты, грунтовые дороги и бездорожье. Такая особенность позволяет проводить широкий спектр работ с использованием машин Ватеркинг. При этом, один экскаватор-амфибия способен заменить целый набор строительных машин. Техника такого типа производится на базе уникальных гусеничных понтонных шасси,
благодаря которым она удерживается на поверхности воды и соответствует характеристикам машин амфибий. Верхняя конструкция, устанавливаемая на шасси-понтон может изменяться в зависимости от модели
машины. Отличительной особенностью плавучего экскаватора является длинная стрела, позволяющая выполнять работы со всех сторон массивного шасси.
Благодаря универсальному техническому оснащению плавающих экскаваторов Ватеркинг, их аренда востребована при выполнении следующих
видов работ:
- разгрузочно-погрузочные работы на наиболее сложных строительных участках;
- очистка прудов, рек, озер, каналов от всех видов мусора;
- углубление водоемов;
- прокладка коммуникаций по дну водоемов;
- строительство гидротехнических объектов;
- обустройство пляжей;
- намыв песка.
Благодаря возможности оснащения экскаваторов амфибий съемными устройствами, их функциональные возможности существенно расширяют
представленный выше список. Получить консультацию по возможностям плавающего экскаватора Waterking и условиям аренды можно у специалистов нашей компании.
о компании | |||||||||||
Компания «Вежа — строительные машины» ( Vezha Construction Machinery ) — официальный дилер компании Hitachi Construction Machinery на территории Республики Беларусь предлагает: экскаваторы колесные, экскаваторы гусеничные, экскаваторы-погрузчики, фронтальные погрузчики, техника для сноса и разрушений, краны и другое дорожно-строительное оборудование зарубежных производителей. Запчасти и сервис. Поставки техники из Японии. Продажа техники в кредит и лизинг. подробнее | |||||||||||
|
|
Экскаватор-амфибия будет чистить акваторию реки Миасс в Челябинска до конца октября
Фото: Виталий Безруков
В Минэкологии приняли решение на постоянной основе разместить экскаватор-амфибию на очищенных участках реки Миасс в черте Челябинска. Спецтехника будет поддерживать порядок в акватории водной артерии города до конца октября. Об этом в понедельник, 10 августа, сообщил заместитель министра экологии области Виталий Безруков.
— Техника останется на участках до конца октября, чтобы поддерживать очищенную акваторию в удовлетворительном состоянии, — рассказал Виталий Безруков. — Подрядчик — ООО «Акватехника» приступил к работам на новом участке — возле ТРК «Родник». Будет продолжена очистка реки Миасс от кустарника и водной растительности.
В этом году работы охватят участок протяженностью три километра и общей площадью 6,3 гектара на участке от плотины пруда Коммунар до элеватора «Союзпищепром».
— Уже очищена акватория реки на участке вблизи элеватора, завершаются работы в районе моста по улице Северо-Крымской, — подвел предварительные итоги Виталий Безруков. — Параллельно продолжается уборка на участках, которые были очищены в прошлом году, чтобы поддерживать их в удовлетворительном состоянии.
Чиновник отметил, что в этом году существует проблема падения уровня воды в реке, из-за чего в реке усилились процессы заболачивания и роста тростника. Это затрудняет передвижение экскаватора-амфибии, но работы продолжаются.
По словам Виталия Безрукова, в ведомстве рассматривают возможность повышения уровня воды в Миассе. В том числе, завершается разработка проекта по восстановлению и экологической реабилитации реки в черте города.
— В него войдет расчистка реки от донных отложений, ликвидация в пределах прибрежной защитной полосы накопленных загрязнений, биогенное закрепление откосов и береговой полосы, а также меры по увеличению самоочищающей способности водоема, — добавил замминистра экологии.
К ЧИТАТЕЛЯМ
Присылайте сообщения в соцсетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники.
Также у нас есть канал на Яндекс.Дзен!
Viber/WhatsApp: +7-908-0-953-953
Почта: [email protected]
Экскаватор-амфибия
| Болотный багги | Ходовая часть-амфибия | Экскаватор-амфибия
Вы попали в нужное место, потому что вы выбрали высшее качество экскаватора-амфибии, специально разработанного для маневрирования в болотистой местности и на мягком грунте, и он также может плавать на воде в качестве дополнительной меры безопасности.
Мы с гордостью сообщаем вам, что EIK является единственным сертифицированным производителем экскаваторов-амфибий (также известных как болотный багги или плавучий экскаватор) Caterpillar, Volvo, Doosan и Hyundai на мировом рынке.Наша запатентованная система «мульти-синхронного прямого привода», которая позволяет нескольким активным приводным двигателям приводить в движение каждый понтон, что обеспечивает как минимум вдвое большую мощность слежения и производительность по сравнению с традиционной конструкцией с одним двигателем.
Мы работаем со всеми брендами и можем предоставить вам лучшие решения, необходимые для выполнения вашей работы.
Области применения экскаватора-амфибии:
- Обслуживание и очистка водных путей, озер, береговых линий, прудов и т. Д.
- Контроль и предотвращение эрозии.
- Углубление водных путей и дельт рек.
- Содержание и ремонт окружающей среды.
- Защита от наводнений и ремонтно-восстановительные работы.
- Ландшафтное строительство и охрана.
- Доступ к труднопроходимым участкам воды / мягкой местности.
- Строительство болот и водно-болотных угодий.
- Строительство автомагистрали.
- Строительство дамбы
- Монтаж нефтегазовых трубопроводов
- Золоудаление, обезвоживание грунтов земснаряда
Отличительные особенности экскаватора-амфибии EIK:
- Запатентованная система прямого привода с мульти-синхронным гидравлическим двигателем.
- 2 переборки на понтоны, герметично закрытые.
- Сервисные люки на каждом понтоне для облегчения технического обслуживания и ремонта в полевых условиях.
- Система гусеничной цепи для тяжелых условий эксплуатации с высочайшей точностью лазерной обрезки.
- Ролики и втулки из закаленной стали для увеличения срока службы.
- Система звездочек с болтовым креплением для идеального выравнивания шага гусеницы.
- Дополнительные гидравлические раздвижные понтоны.
- Модульная конструкция для удобной транспортировки.
Экскаватор-амфибия Hyundai | Журнал Concrete Construction
Hyundai Construction Equipment Americas Inc. недавно представила свой экскаватор-амфибию R220LC-9A. Этот экскаватор среднего размера оснащен ходовой частью-амфибией, предназначенной для влажных сред, таких как болота и топи. Эта универсальная машина идеально подходит для маневрирования на мягком грунте, будь то выемка грунта на водном пути или строительство на заболоченных территориях.
Экскаватор-амфибия R220LC-9A оснащен гидравлическими раздвижными понтонами, изготовленными из стали высшего сорта, которые предназначены для плавания на воде.Эта модель отличается запатентованной конструкцией, в которой на каждом понтоне установлены мульти-синхронные гидравлические двигатели. Для приведения в движение каждого понтона с достаточной мощностью, что делает его практически беспроблемным в любой местности, предусмотрено несколько активных двигателей. Дополнительные понтоны могут быть добавлены с каждой стороны машины для повышения устойчивости на большой глубине до 14,1 футов. Дополнительные опоры могут быть прикреплены к дополнительным понтонам, чтобы помочь преодолеть подъемную силу и обеспечить дополнительную стабильность и улучшенную работу.
Модель R220LC-9A Amphibious оборудована башмаками / шипами гусеницы, сваренными с помощью робототехники для обеспечения максимальной точности.Каждый понтон поставляется с тремя прядями сверхмощных гусеничных цепей, изготовленных из прочной на растяжение стали с высоким пределом текучести.
22-тонный экскаватор-амфибия R220LC-9A класса
Hyundai может похвастаться 20-футовым 8-дюймовым экскаватором. рукоять и максимальная глубина копания 34 фута 11 дюймов
Чтобы добиться оптимальной точности, Hyundai разработала гидравлическую систему этой модели, чтобы обеспечить оператору сверхточное прикосновение и управляемость. Усовершенствованные гидравлические клапаны, точно спроектированные поршневые насосы переменного объема, точные органы управления и улучшенные функции перемещения обеспечивают плавную работу независимо от уровня опыта оператора.Другие инновации включают новую автоматическую систему приоритета стрелы и поворота для оптимальной скорости, новую функцию автоматического увеличения мощности для дополнительной мощности, когда это необходимо, и улучшенную систему регенерации потока при подъеме и опускании стрелы для повышения скорости и эффективности.
Экскаватор-амфибия Hyundai R220LC-9A не только обеспечивает максимальную производительность, но и долговечен. Эта модель также имеет улучшенную конструкцию кабины с более прочными, но более тонкими трубками для оптимальной безопасности и обзора. Сталь с низким напряжением и высокой прочностью сваривается за одно целое, образуя более прочную и долговечную верхнюю и нижнюю раму.
R220LC-9A Amphibious не только прочен, но и спроектирован для обеспечения максимальной безопасности и обзора. Эта модель имеет кабину новой конструкции, увеличивающую пространство, увеличивая поле обзора и повышая комфорт оператора. Особое внимание было уделено ясному, открытому и удобному салону с хорошим обзором окружающей машины и выполняемой работы. Это хорошо сбалансированное сочетание аспектов точности дает оператору идеальное положение для безопасной и надежной работы. Кроме того, увеличенная кабина оснащена прозрачным верхним окном в крыше, большим и цельным стеклом с правой стороны, окнами из безопасного стекла со всех сторон, которые не поцарапаются и не потускнеют, закрывающимся солнцезащитным козырьком и уменьшенным швом переднего окна. все функции, которые работают вместе, чтобы улучшить видимость.
Помимо повышенной безопасности и обзорности, операторы получат возможность полностью настроить кабину амфибии R220LC-9A в соответствии со своими потребностями. Операторы могут легко регулировать настройки сиденья, консоли и подлокотника. Hyundai интегрировал сиденье с консолью, чтобы снизить утомляемость оператора, а регулируемая пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию.
Изящный стиль был применен к эргономичным джойстикам, которые теперь регулируются по высоте. R220LC-9A Amphibious предлагает множество удобств, снижающих стресс и повышающих комфорт, для создания более приятной рабочей среды.К ним относятся сиденья с подогревом, дополнительное пространство, усовершенствованная система климат-контроля, усовершенствованная аудиосистема с USB-плеером, стерео AM / FM, MP3 и громкая связь Bluetooth. Дополнительной функцией является система смарт-ключей, которая позволяет оператору запускать зажигание нажатием кнопки.
R220LC-9A Amphibious стандартно поставляется с новым цветным 7-дюймовым двигателем. сенсорный ЖК-дисплей с легко читаемыми цифровыми датчиками для контроля температуры, уровня топлива и других элементов обслуживания.Выбор мощности и режима работы, самодиагностика, дополнительная камера заднего вида, контрольные списки технического обслуживания, защита машины при запуске и функции видео были интегрированы, чтобы сделать машину более универсальной, а оператора — более производительной. Дисплей может наклоняться на 15 градусов по горизонтали и на 30 градусов по вертикали в соответствии с предпочтениями оператора и во избежание попадания солнечных лучей.
Обслуживание безболезненно благодаря легкому доступу к фильтрам, масленкам, предохранителям, компонентам компьютера машины и широко открытым отсекам.Три водонепроницаемых отсека закрыты отдельными люками для облегчения осмотра и обслуживания. Эта модель и вся серия экскаваторов 9A предлагают втулки, рассчитанные на увеличенные интервалы смазки до 250 часов, а также износостойкие, шумоподавляющие полимерные прокладки. Также предусмотрены гидравлические фильтры с увеличенным сроком службы (1000 часов), гидравлическое масло с длительным сроком службы (5000 часов), более эффективные системы охлаждения и интегрированные системы предварительного нагрева, которые помогают продлить интервалы обслуживания, тем самым сокращая эксплуатационные расходы и время простоя машины.
Как и все оборудование Hyundai серии 9A, R220LC-9A Amphibious оснащена системой удаленного управления Hi-mate, которая позволяет операторам и обслуживающему персоналу дилеров получать доступ к важной сервисной и диагностической информации машины из любого места с доступом в Интернет. Пользователи Hi-mate могут удаленно отслеживать ежедневные отчеты с указанием местоположения машины, рабочего времени, расхода топлива и любого необходимого периодического обслуживания, что значительно сокращает время простоя и способствует профилактическому обслуживанию, чтобы помочь сэкономить время и деньги владельца.
Для получения дополнительной информации посетите www.hceamericas.com.
Обратите внимание: & nbsp & nbspЦены и спецификации на сайте могут быть изменены. Клиенты | |
01052011 & nbsp & nbsp Опция регулируемой болотной багги Ransome RAMBO идет куда угодно — звоните по цене (Нажмите на чертежи, чтобы увеличить) & nbsp & nbsp & nbsp | |
Характеристики:
| |
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp (Нажмите на картинку для увеличения) | |
(Щелкните следующие 3 рисунка для увеличения) | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Вспомогательные понтоны PMMB для экскаватора 17000 фунтов или меньше | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
(Нажмите на картинку для увеличения) | |
(Нажмите на картинку для увеличения) | |
(Нажмите на картинку для увеличения) | |
(Нажмите на следующие 6 изображений для увеличения) | |
Примечание: это 20-тонная негабаритная машина для наших понтонов, и размер | |
(Нажмите на картинку выше, чтобы увеличить) | |
Болотные багги / Болотные багги | |
11282018 & nbsp & nbsp Нижняя часть экскаватора-амфибии & nbsp Новое гидравлически выдвигающееся днище амфибии для экскаватора CAT 312 LR, новые полимерные гусеницы, уменьшаются до ширины 11 футов для облегчения транспортировки — P.ИЛИ ЖЕ. | |
01182019 & nbsp & nbsp Hitachi EX200 & nbsp приливной бегун — P.O.R. | |
12282018 & nbsp & nbsp CAT AM312E & nbsp 2012 год, багги-болото, с 2784 часами, новая ходовая часть-амфибия AM140 с телескопической понтонной системой, полимерные башмаки гусеницы, стандарт.досягаемость и гидравлический палец — P.O.R. | |
12282018 & nbsp & nbsp CAT 325D & nbsp 2008 год Багги Wilco, с часами 9437, кабиной, кондиционером, ковшом — P.O.R. | |
12102018 & nbsp & nbsp Насос для плавучих земснарядов & nbsp — P.ИЛИ ЖЕ. | |
0 | |
08172018 & nbsp & nbsp Bobcat E50 & nbsp 2016 год болото багги с 950 часами — P.O.R. | |
08072018 & nbsp & nbsp Bobcat E50 & nbsp 2012-2013? год экскаватор-амфибия на 2000 моточасов — P.ИЛИ ЖЕ. | |
07252018 & nbsp & nbsp CAT 320D & nbsp Машина с длинным вылетом 2011 года, 4,122 часа, кабина, кондиционер, ковш 42 дюйма, болотный багги с гидравлическим выдвижением и полимерными гусеницами, длина передней части 50 футов, время работы на понтонах менее 100 часов и длинная передняя часть — ПОР | |
07252018 & nbsp & nbsp CAT 320E & nbsp Машина с увеличенным вылетом, 2013 год, 8100 часов, ковш 48 дюймов, болотный багги с гидравлическим выдвижением и полимерными гусеницами, длина передней части 50 футов, прибл.422 часа на понтонах и на большом участке фронта — P.O.R. | |
07252018 & nbsp & nbsp CAT 324E & nbsp Машина с увеличенным вылетом на 2014 год, 4450 часов, кабина, кондиционер, очистной ковш, 60 ‘сверхдлинный вылет спереди, 833 часа на понтонах, только что установленные новые гусеничные цепи — P.O.R. | |
07252018 & nbsp & nbsp CAT 329E & nbsp Машина с увеличенным вылетом 2012 года, 3557 часов, кабина, кондиционер, 60 ‘сверхдлинный передний вылет, прибл.1250 часов на понтонах и на большом участке фронта — P.O.R. | |
07252018 & nbsp & nbsp CAT 336 & nbsp болотоход с 8000 моточасами и стандартной длиной стрелы — P.O.R. | |
07252018 & nbsp & nbsp CAT 324 & nbsp болотоход с 7000 моточасами и удлиненной стрелой — P.ИЛИ ЖЕ. | |
06212011 & nbsp & nbsp Перевозчик персонала понтонов длиной 22 фута 6 дюймов, общей шириной 10 футов 2 дюйма, высотой понтона 5 футов 6 дюймов, общей высотой от верхней части кабины до земли 129 дюймов — P.O.R. (нажмите на фото ниже, чтобы увеличить) Эта машина может быть установлена на бронетранспортер по индивидуальному заказу. | |
04252018 & nbsp & nbsp Marsh Master & nbsp, использованный в конце 1990-х годов, идеально подходит для работы на болотистой местности и транспортировки персонала по болотистой местности, счетчик показывает 123 часа, двигатель был восстановлен в прошлом году, имеется лебедка и два сиденья, недавние работы также были сделано для треков — П.ИЛИ ЖЕ. | |
04032018 & nbsp & nbsp Земснаряд & nbsp переносная установка — P.O.R. | |
02272018 & nbsp & nbsp Linkbelt LS1600 болотный багги, 30 000 фунтов — P.ИЛИ ЖЕ. | |
07202017 & nbsp & nbsp Volvo Marsh Buggy (нажмите на фото ниже, чтобы увеличить) — P.O.R. | |
07122017 & nbsp & nbsp Амфибия днища (2) бывшие в употреблении днища болотных багги для John Deere 350D — P.O.R. | |
02212017 & nbsp & nbsp CAT 308 & nbsp радиус действия 27 футов Нажмите на фото, чтобы увеличить и увидеть размеры по ширине — P.ИЛИ ЖЕ. | |
01262017 & nbsp & nbsp Daewoo 225 & nbsp — P.O.R. | |
01252017 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp — P.ИЛИ ЖЕ. | |
04072016 & nbsp & nbsp Дно для багги Marsh & nbsp б / у Wilco 5×28 footer — P.O.R. | |
06292016 & nbsp & nbsp Машина Kubota KH-170L & nbsp 1989 года выпуска, вес 13 кг, с двигателем Kubota 48 л.с. Экскаватор Kubota, свободно плавающие оси позволяют барабанам действовать как колеса, позволяя агрегату катиться по твердой земле, заболоченной местности или плавать по воде, самозагрузка / разгрузка для облегчения транспортировки, Опоры стабилизатора с гидравлическим приводом обеспечивают устойчивость платформы на глубине до 9 футов (9 футов) — P.ИЛИ ЖЕ. | |
04062016 & nbsp & nbsp Volvo EC210C & nbsp на 1302 часа, имеет стрелу и рукоять с длинным вылетом 55, вспомогательный топливный бак на 300 галлонов сзади, телескопические понтоны для облегчения транспортировки, в отличном состоянии и готовы к работе — P.O.R. | |
04122016 & nbsp & nbsp CAT 325DL & nbsp Экскаватор 2008 года на 4000 часов, понтоны Sunland-Kori модели 5050-2818 — P.ИЛИ ЖЕ. | |
04112016 & nbsp & nbsp LinkBelt & nbsp год 2004, понтоны 34 ‘x 6’ x 5 ‘, 4600 часов, общая ширина 18 футов — P.ИЛИ ЖЕ. | |
12102015 & nbsp & nbsp Linkbelt 3400 & nbsp Болотный экскаватор Quantam — P.O.R. | |
12092015 & nbsp & nbsp CAT 320C & nbsp 7000 часов, есть новый ковш — P.ИЛИ ЖЕ. | |
08052015 & nbsp & nbsp CAT 320D & nbsp Модель 2010 года, 573 часа, 50 длинных стрелок — P.O.R. | |
02192015 & nbsp & nbsp Small Marsh Buggy & nbsp — P.ИЛИ ЖЕ. нажмите здесь для получения дополнительной информации | |
03252015 & nbsp & nbsp Bobcat E50 & nbsp Экскаватор с длинной рукоятью, 503 часа, 36-дюймовый траншейный ковш, 2-скоростной ход, подвесное сиденье с высокой спинкой, дополнительная гидравлика, кабина TOPS / ROPS с обогревателем и кондиционером, стрела 20 футов 1 дюйм — П.ИЛИ ЖЕ. | |
01262015 & nbsp & nbsp CAT 320D & nbsp новый кузов 320D, новое шасси-амфибия, комплект стрелы с длинным вылетом 14 м — P.O.R. (нажмите на фото для увеличения) | |
02062015 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp болотный экскаватор, длинная рукоять, вылет 55 футов, 0.Ковш 68 ярдов, система с 4 двигателями — P.O.R. | |
01232015 & nbsp & nbsp CAT 320CL & nbsp Машина 2004 года, 7422 часа, длинная рукоять, вылет 50 футов, ковш 1/2 ярда, понтоны длиной 27 футов, шириной 5 футов и глубиной 5 футов — P.O.R. | |
0 | 14 & nbsp & nbsp LinkBelt 2800 & nbsp болотная багги с большим вылетом — P.ИЛИ ЖЕ. |
02122011 & nbsp & nbsp Днища болотных багги & nbsp доступны днища болотных багги, указанные ниже, с размерами — P.ИЛИ ЖЕ. | |
04252017 & nbsp & nbsp Скифы-тягачи & nbsp единицы для покупки или аренды, могут перевозить 2-3 тонны — P.O.R. | |
04252017 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp Возможное устройство для превращения в болотный багги — P.ИЛИ ЖЕ. | |
04202017 Marsh Buggy Размер понтонов — 27 футов в длину и 18 футов в ширину, имеет дизельный двигатель John Deere мощностью 100 л.с. — P.O.R. Нажмите на фото для увеличения | |
05302017 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp тягач для материалов — P.ИЛИ ЖЕ. Нажмите на фото для увеличения | |
10182016 & nbsp & nbsp Персонал & nbsp — P.O.R. Нажмите на фото для увеличения | |
10182016 & nbsp & nbsp Буксирные лодки / Тягач-багги / Буксир-баржа & nbsp шириной 10 футов, длиной 30 футов, глубиной 30 дюймов — P.ИЛИ ЖЕ. Нажмите на фото для увеличения | |
12262016 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp Размеры понтонов: ширина 6 футов, длина 28 футов, общая ширина машины 18 футов, высота понтонов 5 футов с цепями — 4 фута без цепей. 6-цилиндровый дизельный двигатель Cummins, счетчик показывает 1700 часов — POR | |
01112018 & nbsp & nbsp Самосвал Terragator & nbsp — P.ИЛИ ЖЕ. | |
05102016 & nbsp & nbsp Swamp Dump & nbsp понтоны 26,6 футов, с понтонами шириной 5 футов 10 дюймов, с 6 футами между понтонами, высотой 4 фута, 6-цилиндровым двигателем Cummins, новыми цепями с недельным сроком эксплуатации — P.O.R. Нажмите на фото для увеличения | |
05232014 & nbsp & nbsp Marsh Buggy Dumper & nbsp — P.ИЛИ ЖЕ. | |
07202017 & nbsp & nbsp Bobcat E85 & nbsp Габаритные размеры (длина x ширина x высота) 25 футов 3 дюйма x 12 футов 6 дюймов x 5 футов 3 дюйма, размер понтона (длина x ширина x высота) 25 футов 3 дюйма x 4 футов 11 дюймов «x 5’3», ширина колеи — 4’7 «, ходовой двигатель — TM40 Корея — P.O.R. | |
Return to Top | |
Болотные багги / болотные багги | |
11272018 & nbsp & nbsp Marsh Master & nbsp Роликовый измельчитель MM-2LX — Стоимость аренды по телефону | |
0 | 18 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp — Звоните, чтобы узнать цену аренды |
0 | 18 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp — Звоните, чтобы узнать цену аренды |
0 | |
0 | |
07252018 & nbsp & nbsp Bobcat E50 & nbsp 2013 год, багги-болото, 950 часов — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
08162018 & nbsp & nbsp Kobelco SK150 & nbsp — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
08072018 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp с краном, 33 тонны, стрела 110 футов с удлинением стрелы 25 футов — Запрос ставки аренды | |
08072018 & nbsp & nbsp Bobcat E50 & nbsp 2012-2013? годовой экскаватор-амфибия на 2000 часов — Позвоните по цене аренды | |
06212011 & nbsp & nbsp Перевозчик персонала понтонов длиной 22 фута 6 дюймов, общей шириной 10 футов 2 дюйма, высотой понтона 5 футов 6 дюймов, общей высотой от верхней части кабины до земли 129 дюймов — P.ИЛИ ЖЕ. (нажмите на фото ниже, чтобы увеличить) Эта машина может быть установлена на бронетранспортер по индивидуальному заказу. | |
04222018 Marsh Buggy Crane Lil Giant Crane на понтонах — Запрос ставки аренды | |
04022018 & nbsp & nbsp Linkbelt 1600 — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
04032018 & nbsp & nbsp Rolligon — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
12052017 & nbsp & nbsp Marsh Master MM-2 — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
0 | |
08292017 & nbsp & nbsp Багги грузовой болото — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
08292017 & nbsp & nbsp CAT 324 большой радиус действия, машина 2008 года — Звоните по ставке аренды | |
07112017 & nbsp & nbsp John Deere 490 — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
04262017 & nbsp & nbsp CAT 320E 2985 часов, на ходовой части-амфибии с телескопической понтонной системой и башмаками из полимерных гусениц, длина вылета 50 футов с ковшом для очистки — Запрос на аренду Нажмите на фото, чтобы увеличить | |
03212017 & nbsp & nbsp Marsh Buggy — Калифорния — Позвоните, чтобы узнать цену аренды | |
02212017 Marsh Buggy — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
12262016 & nbsp & nbsp Marsh Buggy & nbsp — Звоните, чтобы узнать цену аренды Нажмите на предыдущую фотографию для увеличения | |
11212016 & nbsp & nbsp John Deere 240D & nbsp — Запрос ставки аренды Нажмите на фото ниже, чтобы увеличить | |
10182016 & nbsp & nbsp Буксирные лодки / Тягач-багги / Буксирная баржа & nbsp шириной 10 футов, длиной 30 футов, глубиной 30 дюймов — Запрос на аренду Нажмите на фотографии ниже, чтобы увеличить | |
07132016 John Deere 240D — Звоните, чтобы узнать цену аренды (нажмите на фото для увеличения) | |
06232016 & nbsp & nbsp Marsh Master & nbsp — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
04062016 & nbsp & nbsp Volvo EC210C & nbsp на 1302 часа, имеет стрелу с длинным вылетом 55 и рукоять, вспомогательный топливный бак на 300 галлонов сзади, телескопические понтоны для облегчения транспортировки, в отличном состоянии и готовы к работе — Запрос на аренду | |
01142016 & nbsp & nbsp LinkBelt LR Buggy & nbsp 350 серия, машина 2012 года — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
01142016 & nbsp & nbsp Komatsu SB Marsh Buggy & nbsp Машина 2013 года — Позвоните по цене аренды | |
01132016 & nbsp & nbsp Crane Buggy & nbsp 2015 год, машина со стрелой 110 ‘, 33 тонны — Запросите ставку аренды | |
02042014 Marsh Master II — Звоните, чтобы узнать цену аренды | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Return to Top | |
01052011 & nbsp & nbsp Опция регулируемой болотной багги Ransome RAMBO идет куда угодно — звоните по цене (Нажмите на чертежи, чтобы увеличить) & nbsp & nbsp & nbsp | |
Характеристики:
| |
& nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp | |
(Щелкните следующие 3 рисунка для увеличения) | |
Зимнее время Болотные багги / болотные багги & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp & nbsp | |
Съемный штуцер для работы на больших глубинах | |
(Нажмите на картинку для увеличения) | |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Шаги по преобразованию поворотного стола из вашей машины в болотную багги ПЕРЕХОДНОЕ КОЛЬЦО / НЕСКОЛЬКО СТОЛОВ 320c anb 01596 (Щелкните рисунок для увеличения) | |
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДОСТАВКИ ДРУГИХ БАГГИ MARSH — не используйте эти характеристики, не проверив
| |
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * | |
Return to Top | |
Земснаряд-амфибия — Болотная багги
EDDY Pump работает с несколькими поставщиками, чтобы предложить варианты модификации болотных экскаваторов и варианты удлиненной стрелы, которые предварительно смонтированы для использования с нашим навесным оборудованием для экскаваторов-экскаваторов.
При работе в болотах, болотах и других влажных средах ничто не может сравниться с универсальностью ходовой части вашего экскаватора-амфибии.
Эти модификации не только сэкономят вам на проектных расходах, но также помогут увеличить общий объем производства в большинстве приложений. В сочетании с насадкой для экскаватора EDDY Pump вы можете превратить свой экскаватор в маневренную дноуглубительную станцию, способную справиться с любыми условиями и материалами, которые вы перед ним поставите.
Переделка болотного багги-амфибии — понтонное шасси
Ходовая часть понтона
заменяет заводские гусеницы OEM.Гусеницы экскаватора переоборудованы в шасси-амфибию для использования на заболоченных участках и в затопленных болотах. Благодаря большому вылету стрелы эта система не имеет себе равных по производительности.
Здравый смысл подсказывает, что плавучие экскаваторы полезны только на юге вокруг обширных водно-болотных угодий / болот, но на самом деле существует множество сценариев, в которых можно эффективно использовать машины-амфибии.
Проекты у берегов океана, русел рек и недавние наводнения — отличные области для использования болотного багги, чтобы сэкономить на расходах.Полуводное оборудование может эффективно работать в широком спектре приложений, включая усилия по восстановлению после наводнений и аварий, дноуглубительные работы, восстановление окружающей среды и различные строительные проекты, такие как прокладка трубопроводов, дамб или автомагистралей.
Навесное оборудование для земснаряда и удлиненная стрела
Преимущества этой комбинированной системы заключаются в сокращении времени настройки, поскольку на штанге предварительно проложены сливные шланги, что позволяет клиенту сэкономить время на индивидуальную модификацию. Это система вилки и насоса, которая подключается к вашему экскаватору и запускает ваш проект раньше. VS прокладывает собственный шланг.
Плюс длинная стрела значительно расширяет производственную зону. Особенно удобно в ситуации, когда задействованы зубья, реже перенастройка положения экскаватора.
АМФИБИЦИОННЫЕ ЭКСКАВАТОРЫ REMU расширяются гидравлически, всегда легальная нагрузка на проезжей части! 518-218-7676
Большой поплавковый экскаватор-амфибия от REMU прост в эксплуатации в узких водных путях, болотах и на береговой линии.
Позвоните по телефону 518-218-7676 и узнайте, почему Big Float — лучший экскаватор-амфибия.
НЕ ЗАБУДЬТЕ, ПРОДАЕМ МЕНЬШЕ!
| ||||||||||||
Продается новый большой поплавковый экскаватор-амфибия Remu E10! Простота эксплуатации в каналах и других узких водных путях, может быть полезна на многих этапах работы в карьерах и | ||||||||||||
Продается новый большой поплавковый экскаватор-амфибия Remu E15! Простота эксплуатации в каналах и других узких водных путях, может быть полезна на многих этапах работы в карьерах и | ||||||||||||
Продается новый большой поплавковый экскаватор-амфибия Remu E22! Простота эксплуатации в каналах и других узких водных путях, может быть полезна на многих этапах работы в карьерах и | ||||||||||||
1
Экскаваторы-амфибии | OEM Off-Highway
Иногда внедорожники настолько далеко от проторенных дорог, что даже множества погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов в арсенале подрядчика недостаточно, чтобы справиться с бездорожьем.
Гусеничные машины часто используются, когда земля мягкая или легко перемещаемая.Но когда почва под вами совсем не твердая, необходимо применить другой метод.
Экскаватор-амфибия существует уже несколько десятилетий, но его редко можно увидеть, отчасти потому, что во многих местах нет необходимости в водной машине. Однако в таких областях, как Луизиана или Нидерланды, где изобилие заболоченных и болотных угодий, земноводный экскаватор не новичок.
Якоб Кноп — владелец Knoop Machinery B.V., Дондерен, Нидерланды, и разработчик экскаватора-амфибии Waterking — осуществляет поставки в страны по всему миру.Компания была основана в 1990 году, но производила экскаваторы-амфибии только в 2005 году. Первоначально компания работала с правительством Голландии на ее водно-болотных угодьях, но их машины оказались неэффективными из-за времени, необходимого для передвижения по водно-болотным угодьям.
«Я знал, что в мире есть экскаваторы-амфибии, особенно в Америке. На рынке много производителей, но мне не понравился ни один из вариантов моей работы, поэтому я взял части конструкции каждого бренда и решил спроектировать новый понтон.”
Линия Waterking включает четыре различных модели от 8 до 25 тонн, каждая из которых на 100% плавающая. «Для наших рынков — Западной Европы, Африки и Азии — наших четырех моделей достаточно», хотя Кнуп говорит, что, если клиент попросит индивидуальный дизайн, он его сделает, но он еще не столкнулся с такой просьбой. Двигатель Yanmar мощностью 64 кВт используется на 8-тонной модели, в то время как двигатели Mitsubishi мощностью 86,5, 114 и 129 кВт соответственно используются для остальных трех моделей грузоподъемностью 15, 22 и 25 тонн.
Соседи по всему миру
Knoop внедрил глобальный план закупок, чтобы снизить затраты и удовлетворить потребности клиентов. «Мы покупаем наши запчасти по всему миру, потому что мы отправляем наши машины по всему миру. Это означает, что покупатель из Африки может покупать запасные части на месте ».
Некоторые детали разработаны исключительно для Waterking, например звездочка и другие части ходовой части, которые необходимо заказывать через Knoop Machinery; но большую часть основного оборудования и всю верхнюю конструкцию можно приобрести в любом удобном для клиента месте.
Например, Кнуп говорит, что большинство его африканских клиентов предпочитают экскаваторы Caterpillar поверх гидравлических понтонов из-за его сильной сети в африканских странах. «На данный момент построить собственный экскаватор дороже, чем покупать его у Doosan или Hyundai, потому что мы не производим 200–300 единиц в год. Мы строим собственные экскаваторы, но в Западной Европе машины должны иметь двигатели, соответствующие стандарту Tier 3. До сих пор наш бренд не предназначался для Западной Европы, поэтому мы использовали верхнюю часть Doosan », — объясняет Кнуп.
Помимо удобства для клиентов, этот подход позволяет легко доставлять именно то, что ему нужно. В Бенине, Африка, температура превышает 100 F. Когда клиент в Бенине запрашивает экскаватор-амфибию, Кнуп может заказать экскаватор, способный выдерживать тропический климат. В Сибири, наоборот, можно заказать экскаватор, работающий в условиях холодного климата, в соответствии с экологическими требованиями заказчика.
Индивидуальный дизайн
Ходовая часть специально разработана с гусеничными цепями шириной 6 дюймов и стальными гусеницами с покрытием шириной 16 дюймов для дополнительной прочности и прочности.Благодаря запатентованной конструкции Knoop, общий вес понтона остается сопоставимым с другими, с алюминиевыми гусеницами и меньшей шириной цепи.
Нижняя часть машины наиболее подвержена повреждениям, поэтому должна быть максимально прочной, чтобы избежать утечек и возможного повреждения остальных частей, защищенных понтонами. Керамическое покрытие используется для защиты от агрессивных элементов. «Это очень сложно и очень дорого. Мы впервые использовали его в 2006 году, и машина больше никогда не красилась.Покрытие по-прежнему идеальное. Обычно вы подвергаете понтоны пескоструйной очистке каждые 2–3 года и повторно покрываете их. Керамическое покрытие дорогое, но это долгосрочное вложение ». Кроме того, при повторном нанесении покрытия машину необходимо разбирать, загружать и снимать с транспортного средства, а также повторно наносить покрытие, и все это время производство останавливается.
8-тонный Waterking полностью гидравлический, поэтому не нужно снимать верхнюю конструкцию с ходовой части, чтобы погрузить ее на прицеп для транспортировки. В первую очередь необходимо снять верхние части моделей 15, 20 и 25 тонн.На разборку или сборку уходит всего один час.
Верхняя часть экскаватора также расположена точно в центре понтонной платформы — еще один элемент конструкции, на котором настаивал Кнуп. «Оператор может копать с обеих сторон машины одинаково», — говорит он.
Примерно год назад заказчик хотел работать на более глубокой воде. На тот момент у Waterking не было экскаватора-амфибии с дополнительными понтонами. Таким образом, команда спроектировала полностью гидравлические боковые понтоны и забивные сваи, чтобы удовлетворить запросы заказчика.
«Обычно вы можете работать только на заболоченных территориях, но поскольку наша машина на 100% плавающая, когда нет ничего, что могло бы закрепить машину на земле, и ставить экскаватор на баржу или понтон слишком дорого, вы можете прикрепить гидравлический окучивать сваи ». Дополнительные понтоны имеют ширину 1 метр и длину ходовой части. Это позволяет оператору работать на глубине до 4 метров. Без боковых понтонов максимальная глубина составляет около 1,6 метра.
Это не первый случай, когда Knoop решает уникальные дизайнерские задачи по запросу клиента.Якоб Кноп в настоящее время работает с заказчиком над разработкой понтона, способного выдерживать температуру -50 ° C. Дизайн абсолютно новый. Около 80% работы было выполнено Knoop Machinery и ее командой инженеров. Остальные 20% команды разработчиков — это нанятые специалисты по деталям машин, такие как Webasto, которые имеют опыт обогрева экскаваторов для работы в холодных условиях. Проектирование понтона и включение систем обогрева оказалось сложной задачей для Knoop Machinery. «Нагрев понтонов до температуры выше 0 C требует больших затрат энергии», — говорит Кнуп.«На обогрев понтонов требуется около 150 кВт, а может и больше».
Добавление конструкции понтона, способной выдерживать отрицательные температуры воды, только расширит возможности использования экскаватора-амфибии, оставив лишь несколько областей, недоступных для внедорожной индустрии.
REMU’s Big Float
REMU Ltd., финская компания, базирующаяся в Ахтари, производит экскаваторы-амфибии Big Float с 1994 года. Big Float может быть изготовлен в трех размерах: 10,22, 12,24 и 16. .36 для экскаваторов примерно 11, 14 и 21 тонны.
Стальные / алюминиевые гусеницы Big Float (длина 10 метров и ширина 1,5 метра) состоят из звездочки, натяжного ролика, опорных катков и гусеничных цепей. Запатентованная конструкция гидравлической системы ходовой части позволяет оператору сближать понтоны для движения на транспорте (общая ширина машины 3,5 метра) или по дорогам с помощью гидравлического цилиндра. При полном выдвижении ширина машины составляет 5,5 метра.
На глубине до 2 метров Big Float не плавает полностью, поэтому его можно перемещать по воде с помощью гусеничных понтонов. Конструкция понтона разделена на восемь секций перегородки для обеспечения безопасного плавания. С добавлением присоединяемых дополнительных боковых понтонов Big Float может работать на большей глубине или его можно транспортировать по глубокой воде, поскольку он считается полностью плавающим.
Big Float 10.22 оснащен двигателем Mitsubishi SK-T мощностью 70 кВт (94 л.с.); 12.24 использует двигатель Cummins B3.9-C мощностью 79 кВт (107 л.с.); и, наконец, модель 16.36 оснащена двигателем Cummins B5.9-C мощностью 112 кВт (150 л.с.).
Экскаваторы-амфибии, управляемые GNSS при очистке бухты
Фото: Topcon
За прошедшие годы подрядчики, участвующие в проектах подводных земляных работ — дноуглубительные работы, расширение прудов / озер, создание причалов для лодок, очистка береговой линии и т. Д. — стали одними из самых горячих сторонников решений на основе GNSS. Они обнаружили, что способность их машин «видеть» под поверхностью оказалась неоценимой для повышения эффективности и сведения к минимуму риска чрезмерной / недостаточной резки.
Департамент природных ресурсов Миннесоты (DNR) возглавил работу по восстановлению участка реки Сент-Луис на набережной Дулута. Компания Midwest Amphibious Equipment (MAE) взялась за грандиозный проект восстановления, оснастив два своих экскаватора-амфибии Topcon HiPer VR, полевым контроллером FC-5000 и системой X-53i.
MAE начала выкапывать огромное количество древесных отходов, которые лежали на дне реки более века, когда лесопилки выстроились вдоль набережной.Убрав древесные отходы и построив небольшой остров в районе Грасси-Пойнт, ДНР надеется восстановить поврежденную среду обитания.
Мутная вода потребовала точного измерения порезов по мере удаления мусора. «Решение Topcon позволяет моим ребятам точно знать, где находится ковш относительно плана, предоставленного инженерами», — сказал генеральный директор MAE Стив Гилбертсон. «Нет никаких догадок; он всегда безупречный, с допусками до 1/10 фута — гораздо ближе, чем нам нужно ».
SiteLink 3D
Topcon обеспечивает решение для связи точка-точка.«Одним нажатием кнопки я могу делать все, от проверки положения машины до отправки готовой продукции обратно в офис, до просмотра экрана, чтобы ответить на вопрос, который может возникнуть у оператора о самом проекте», — сказал Гилбертсон. «Мы только прикоснулись к тому, что можно сделать с помощью SiteLink, но он по-прежнему является отличным дополнением к нашей работе».
Менее чем на полпути к проекту MAE удалила более 100 000 кубических ярдов материала.