Холодные ангары быстровозводимые под ключ
Главная
Продукция
Склады и Ангары
Холодные ангары
Строительство
Мы занимаемся строительством различных зданий и сооружений по современным методикам
реконструкция
В нашей компании работают только самые высококвалифи- цированные специалисты
Ввод в эксплуатацию
Введем в эксплуатацию за 14 дней или компенсируем задержку
Здания
Нужна консультация нашего специалиста?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах,
рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Получить консультацию
Виды работ | Длина, м / с шагом колон 3м (высота в чистоте 6м) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
30 | 36 | 42 | 48 | 54 | 60 | |
НЕСУЩИЙ КАРКАС ? Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу. | 934700 | 1093900 | 1293300 | 1423300 | 1551300 | 1678400 |
КОМПЛЕКТ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Утеплитель — пенополистирол. Стена 100мм. Кровля 120мм. | 1267000 | 1470000 | 1670700 | 1871800 | 2074000 | 2275200 |
УСТРОЙСТВО ФУНДАМЕНТА И Ж/Б ЦОКОЛЯ ? Перечень работ: выемка грунта и обратная засыпка с послойным уплотнением, монтаж и демонтаж опалубки, монтаж армирующих каркасов и анкерных блоков, бетонирование /М300/, изоляция фундаментов битумной мастикой. Все материалы включены.
| 814000 | 910300 | 1006600 | 1102900 | 1199200 | 1295500 |
УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ 120 ММ ? Перечень работ: планировка грунта под основание, устройство песчаного основания с уплотнением /200мм/, устройство щебенчатого основания с уплотнением /100мм/, монтаж армирующих каркасов /дорожная сетка 100х100х4 в два слоя/, бетонирование с применением виброрейки и устройством температурных швов /М250/. Все материалы включены.
| 715600 | 857000 | 998400 | 1139900 | 1281300 | 1422700 |
МОНТАЖ НЕСУЩЕГО КАРКАСА ЗДАНИЯ ? Подъемные механизмы включены. | 240300 | 281100 | 332600 | 366500 | 400400 | 434200 |
МОНТАЖ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Монтаж сэндвич-панелей | 486100 | 565300 | 644600 | 723800 | 803100 | 882300 |
Итог | 4 457 700 | 5 177 600 | 5 946 200 | 6 628 200 | 7 309 300 | 7 988 300 |
Виды работ | Длина, м / с шагом колон 4,5м (высота в чистоте 6м) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
27 | 36 | 45 | 54 | 63 | 72 | |
НЕСУЩИЙ КАРКАС ? Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу. | 1062100 | 1253000 | 1514500 | 1771300 | 2026000 | 2257300 |
КОМПЛЕКТ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Утеплитель — пенополистирол. Стена 100мм. Кровля 120мм. | 1334800 | 1673700 | 2010700 | 2348000 | 2688000 | 3026900 |
УСТРОЙСТВО ФУНДАМЕНТА И Ж/Б ЦОКОЛЯ ? Перечень работ: выемка грунта и обратная засыпка с послойным уплотнением, монтаж и демонтаж опалубки, монтаж армирующих каркасов и анкерных блоков, бетонирование /М300/, изоляция фундаментов битумной мастикой. Все материалы включены.
| 846400 | 973800 | 1145000 | 1316100 | 1487300 | 1658400 |
УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ 120 ММ ? Перечень работ: планировка грунта под основание, устройство песчаного основания с уплотнением /200мм/, устройство щебенчатого основания с уплотнением /100мм/, монтаж армирующих каркасов /дорожная сетка 100х100х4 в два слоя/, бетонирование с применением виброрейки и устройством температурных швов /М250/. Все материалы включены.
| 800400 | 1063600 | 1327200 | 1590800 | 1854400 | 2117900 |
МОНТАЖ НЕСУЩЕГО КАРКАСА ЗДАНИЯ ? Подъемные механизмы включены. | 273300 | 319800 | 385500 | 451200 | 516900 | 582600 |
МОНТАЖ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Монтаж сэндвич-панелей | 515600 | 649700 | 783800 | 917900 | 1052000 | 1186200 |
Итог | 4 832 600 | 5 933 600 | 7 166 700 | 8 395 300 | 9 624 600 | 10 829 300 |
Виды работ | Длина, м / с шагом колон 4м (высота в чистоте 6м) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
20 | 28 | 36 | 44 | 52 | 60 | |
НЕСУЩИЙ КАРКАС ? Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу. | 898700 | 1166200 | 1441100 | 1709900 | 1976100 | 2239800 |
КОМПЛЕКТ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Утеплитель — пенополистирол. Стена 100мм. Кровля 120мм. | 1214200 | 1546500 | 1880700 | 2213000 | 2546700 | 2879000 |
УСТРОЙСТВО ФУНДАМЕНТА И Ж/Б ЦОКОЛЯ ? Перечень работ: выемка грунта и обратная засыпка с послойным уплотнением, монтаж и демонтаж опалубки, монтаж армирующих каркасов и анкерных блоков, бетонирование /М300/, изоляция фундаментов битумной мастикой. Все материалы включены.
| 747600 | 915900 | 1084300 | 1252600 | 1420900 | 1589300 |
УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ 120 ММ ? Перечень работ: планировка грунта под основание, устройство песчаного основания с уплотнением /200мм/, устройство щебенчатого основания с уплотнением /100мм/, монтаж армирующих каркасов /дорожная сетка 100х100х4 в два слоя/, бетонирование с применением виброрейки и устройством температурных швов /М250/. Все материалы включены.
| 710700 | 990600 | 1270600 | 1550500 | 1830500 | 2110400 |
МОНТАЖ НЕСУЩЕГО КАРКАСА ЗДАНИЯ ? Подъемные механизмы включены. | 231400 | 300100 | 368900 | 437600 | 506400 | 575100 |
МОНТАЖ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Монтаж сэндвич-панелей | 469400 | 602200 | 734900 | 867700 | 1000500 | 1133200 |
Итог | 4 272 000 | 5 521 500 | 6 780 500 | 8 031 300 | 9 281 100 | 10 526 800 |
Виды работ | Длина, м / с шагом колон 3м (высота в чистоте 6м) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | |
НЕСУЩИЙ КАРКАС ? Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу. | 1352600 | 1628700 | 1902000 | 2177500 | 2418500 | 2676000 |
КОМПЛЕКТ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Утеплитель — пенополистирол. Стена 100мм. Кровля 120мм. | 1540400 | 1815700 | 2088400 | 2361800 | 2635300 | 2909300 |
УСТРОЙСТВО ФУНДАМЕНТА И Ж/Б ЦОКОЛЯ ? Перечень работ: выемка грунта и обратная засыпка с послойным уплотнением, монтаж и демонтаж опалубки, монтаж армирующих каркасов и анкерных блоков, бетонирование /М300/, изоляция фундаментов битумной мастикой. Все материалы включены.
| 989200 | 1145400 | 1301600 | 1457800 | 1614000 | 1770200 |
УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ 120 ММ ? Перечень работ: планировка грунта под основание, устройство песчаного основания с уплотнением /200мм/, устройство щебенчатого основания с уплотнением /100мм/, монтаж армирующих каркасов /дорожная сетка 100х100х4 в два слоя/, бетонирование с применением виброрейки и устройством температурных швов /М250/. Все материалы включены.
| 989700 | 1234000 | 1478400 | 1722700 | 1967000 | 2211400 |
МОНТАЖ НЕСУЩЕГО КАРКАСА ЗДАНИЯ ? Подъемные механизмы включены. | 348100 | 419900 | 491700 | 563500 | 635300 | 707100 |
МОНТАЖ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Монтаж сэндвич-панелей | 601600 | 711300 | 821100 | 930800 | 1040500 | 1150200 |
Итог | 5 821 600 | 6 955 000 | 8 083 200 | 9 214 100 | 10 310 600 | 11 424 200 |
Виды работ | Длина, м / с шагом колон 3м (высота в чистоте 6м) | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
24 | 30 | 36 | 42 | 48 | 54 | |
НЕСУЩИЙ КАРКАС ? Состав комплекта: колонны рядовые; колонны фахверковые; фермы покрытия; прогоны стеновые, кровельные; связи вертикальные, горизонтальные; элементы крепления, фасонные детали; комплект крепежей /болты, гайки, шайбы/; проектная документация /альбомы АС, КЖ, КМ, КМД/; паспорт качества; инструкция по монтажу. | 1533500 | 1844900 | 2152700 | 2456900 | 2745700 | 3050100 |
КОМПЛЕКТ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Утеплитель — пенополистирол. Стена 100мм. Кровля 120мм. | 1700200 | 1998700 | 2297000 | 2594300 | 2892800 | 3190000 |
УСТРОЙСТВО ФУНДАМЕНТА И Ж/Б ЦОКОЛЯ ? Перечень работ: выемка грунта и обратная засыпка с послойным уплотнением, монтаж и демонтаж опалубки, монтаж армирующих каркасов и анкерных блоков, бетонирование /М300/, изоляция фундаментов битумной мастикой. Все материалы включены.
| 1152700 | 1315400 | 1478100 | 1640700 | 1803400 | 1966100 |
УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ПЛИТЫ 120 ММ ? Перечень работ: планировка грунта под основание, устройство песчаного основания с уплотнением /200мм/, устройство щебенчатого основания с уплотнением /100мм/, монтаж армирующих каркасов /дорожная сетка 100х100х4 в два слоя/, бетонирование с применением виброрейки и устройством температурных швов /М250/. Все материалы включены.
| 1127900 | 1406400 | 1684900 | 1963400 | 2241900 | 2520400 |
МОНТАЖ НЕСУЩЕГО КАРКАСА ЗДАНИЯ ? Подъемные механизмы включены. | 416000 | 496600 | 577100 | 637700 | 738300 | 808900 |
МОНТАЖ СЭНДВИЧ-ПАНЕЛЕЙ ? Монтаж сэндвич-панелей | 668300 | 788200 | 908100 | 1027900 | 1147800 | 1267700 |
Итог | 6 598 600 | 7 850 200 | 9 097 900 | 10 320 900 | 11 569 900 | 12 803 200 |
Расчет онлайн
Шаги строительства быстровозводимого здания
1
В первую очередь делается фундамент быстровозводимого здания. Исходя из будущих нагрузок, он бывает: плитный, бетонный или заливной, столбчатый, на винтовых сваях.
2
Далее к закладным деталям фундамента крепятся колонны состоящие из: оголовка, стержня, базы и, при необходимости, консоли.
3
Затем к колоннам крепятся фермы и прогоны. Весь металлический каркас покрывается защитным составом ГФ-021.
4
На каркас монтируется кровля специальными кровельными сэндвич-панелями или профнастилом.
5
По бокам каркас обшивается стеновыми сэндвич-панелями толщиной 100-200 мм с утеплением в виде базальтовой плиты или пенополиуретана.
6
Теперь заключительный этап: монтаж ворот, дверей, окон и т.д. Ворота устанавливаются необходимого размера распашные или секционные, с автоматикой или без нее.
Клиенты
Good Wood
Госзаказ
Отель Русь
Югория
загрузка карты. ..
Как нас найти?
МЫ в соц.сетях
Мы Вконтакте
vk.com/angary.pro
Мы Instagram
@angary.pro
Холодный ангар заказать в Москве от производителя ЦЕХ
Ширина в метрах (по накрываемой площади)
Длина в метрах (по накрываемой площади)
Высота (до несущих конструкций) 1
Высота (до несущих конструкций) 2
Количество скатов
двускатныйодноскатный
Скат с выгибом или плоский
плоскийарочный
Закрепление опор
К существующему основаниюВкопать опорыБутование из материалов заказчика
Бутование щебнемБетонирование на глубину 1,2мБетонирование на глубину 1,5мБетонирование на глубину 2мСваиФундамент столбчатый
Поверхность грунта возле опор
Естественный грунтТротуарная плитка
(демонтаж\монтаж)
Натуральный камень
(демонтаж\монтаж)
Асфальт (демонтаж)Бетон или раствор толщиной
до 5см (демонтаж)
Бетон или раствор толщиной
до 15см (демонтаж)
Состав Грунта
Естественный грунтНасыпной грунтБетон до 15смБетон до 40см
Грунтование каркаса
ДаНет
Лакокрасочное покрытие
Без окрашиванияГрунтованиеСеверонDALIHammerite
Вид кровли
Сотовый поликарбонат
Монолитный поликарбонат
Сендвич панель
Профильный лист
Металлочерепица
Мягкая черепица
ДругоеБез кровли
Подвид кровли
Профнастил НС-35 0,6Профнастил НС-35 0,7
Примыкание к дому
НетШиринойДлиной
Ограждающие конструкции
Нетвсе стороны1 стена ширины2 стены ширины1 стена ширины, 1 стена длины1 стена ширины, 2 стены длины2 стены ширины, 1 стена длины1 стена длины
Ограждающие конструкции полотно
Отсутствует
Сотовый поликарбонат
Монолитный поликарбонат
Сендвич панель
Профильный лист
Металлочерепица
Мягкая черепица
Тент
Ограждающие конструкции подвид
Тент пр-во РоссияТент пр-во Европа
Расстояние от МКАД км
Тип оплаты
НаличнымиБезнал УСНБезнал с НДС
Стропильная система
ФермаБалка
Скат проходит
Доп прогон для снегозадержателя
ДаНет
Монтаж
ДаНет
Покрытие свай
ОкраскаЦинк
Карнизный напуск (от опоры до края кровли) по ширине 1
Карнизный напуск (от опоры до края кровли) по ширине 2
Карнизный напуск (от опоры до края кровли) по длине 1
Карнизный напуск (от опоры до края кровли) по длине 2
Количество рядов опор
Между опор в длину не более
Снеговой район (номер)
Термошайбы (ставим или нет)
ДаНет
Перфорированная лента (ставим или нет)
ДаНет
Покрытие профильного листа
ОдностороннийЦинкДвусторонние
Убрать кровельное покрытие
ДаНет
Подстропильная ферма 1 в метрах
Подстропильная ферма 2 в метрах
Сдвоенные (решетчатые) опоры
ДаНет
Тип монтажного соединения каркаса
БолтовойСварной
Временное сооружение (облегченное)
ДаНет
5 советов по поддержанию прохлады в ангарах самолетов
Авиация — прекрасное хобби, и те, кто предаются этому, готовы многим пожертвовать, чтобы получить от этого удовольствие. Деньги? Спорим, это не хобби для скряг. Время? Безусловно, авиация — одно из тех увлечений, которые могут занимать больше часов, чем работа на полный рабочий день. Комфорт? Зимой в ангарах для самолетов холодно, а летом очень жарко, особенно на юге.
Но так ли должно быть? Есть ли способы сохранить прохладу в ангаре? Возможно. Вот несколько советов, которые помогут поддерживать более комфортную температуру в ангаре.
Скорректируйте свои ожидания
Вы, наверное, слышали такой анекдот: «Когда в самолетном ангаре слишком жарко?» «Когда горит». Римшот. Горький смех вокруг.
Но здесь есть важная истина. В какой-то степени в ангарах для самолетов будет жарко летом и холодно зимой. И хотя есть способы сделать ангар круче, вряд ли он будет идеально прохладным. Можно за большие деньги сделать ваш ангар идеально кондиционированным. Но если бы вы хотели сохранять хладнокровие, вы бы проводили время на диване или в офисе. За те деньги, которые тратятся на кондиционирование воздуха в ангаре, вы можете значительно улучшить свой самолет (самолеты).
Смиритесь с тем, что «крутой» ангар будет относительным. Вы можете держаться подальше от трехзначных чисел, но сохраните уютный кардиган и потягивание горячего какао на осень.
Инвестиции в изоляцию
Одним из доступных способов сохранить прохладу в ангаре самолета является теплоизоляция. Это единовременное вложение, и оно имеет огромное значение.
Большинство ангаров для самолетов практически не имеют изоляции. Добавление даже небольшого количества значительно охладит ваш ангар летом и поможет ему оставаться теплым зимой. Вам нужно заплатить за это только один раз, и если вы так склонны, вы можете сделать его еще более доступным, выполнив установку самостоятельно.
Выберите несколько решений для охлаждения
Особенно сложно найти решение для охлаждения, которое само по себе обеспечит комфортную температуру, которую вы ищете. Часто технологии предназначены для достижения одной конкретной цели, но не всех ваших целей.
Например, высокопроизводительный низкоскоростной (HVLS) вентилятор хорошо перемешивает воздух, но ничего не делает для его охлаждения. Вы можете комбинировать это с чем-то, что эффективно охлаждает воздух, например, с испарительным охладителем, чтобы усилить эффект. Конечно, все это работает лучше с изоляцией.
Вам нужно охладить все это пространство?
Когда вы кондиционируете жилое или офисное помещение, вы считаете само собой разумеющимся, что пытаетесь охладить всю площадь. Вы хотите, чтобы весь ваш дом и весь офис были прохладными. Но так ли это необходимо в вашем ангаре?
Часто вы действительно заботитесь только об охлаждении помещения, где проводите время. Ради эффективности и действенности вам следует рассмотреть решение для точечного охлаждения. Это будет обдувать вас и других в ангаре воздухом, чтобы помочь вам сохранять прохладу. В ангаре все еще может быть много горячего воздуха, но вам не о чем беспокоиться. Выберите портативное решение, которое вы можете перемещать, чтобы следовать за вами в разные части ангара, когда вы работаете на самолете, возитесь на своем инструментальном столе или просто проводите время со своими гостями.
Воспользуйтесь преимуществами ангара
С большой открытой дверью для входа и выхода самолета в ангаре для самолетов может быть трудно поддерживать прохладу, даже если вам удастся обеспечить прохладу с самого начала.
Однако эта большая открытая дверь означает, что у вас есть практически неограниченный доступ к свежему воздуху. Простая стратегия, позволяющая извлечь из этого выгоду, — открыть дверь ночью или рано утром, когда воздух снаружи прохладный, и выпустить горячий воздух. Более эффективной стратегией было бы найти метод охлаждения, который выигрывает от доступа воздуха.
Portacool — отличный способ охлаждения вашего авиационного ангара
Наряду с изоляцией портативный испарительный охладитель Portacool представляет собой интеллектуальный, эффективный и экономичный подход к охлаждению вашего авиационного ангара. Испарительный охладитель можно перемещать, чтобы обдувать вас холодным воздухом, где бы вы ни работали. Он также может значительно охлаждать воздух. В жарких и сухих условиях он может понизить температуру воздуха на 30 ° F, а также охлаждающий эффект от движения холодного воздуха над вами. Даже в жарких и влажных условиях он может снизить температуру на 13 ° F, и это имеет огромное значение.
Чтобы узнать больше о преимуществах Portacool для охлаждения вашего авиационного ангара, посетите местного продавца или свяжитесь с нами напрямую.
Ангары для самолетов – слишком большие, чтобы их можно было отапливать?
Компания Ambirad специализируется на отоплении больших помещений. Вечная проблема, которую необходимо решить, выбрав систему отопления, которая должна быть экономичной и эффективной. Ангары для самолетов никогда не были легким местом для обогрева, но Ник Уинтон, руководитель подразделения Nor-Ray-Vac, AmbiRad Ltd, считает, что теперь у отрасли есть ответы на эти вопросы
При выборе системы отопления для авиационных ангаров экономичность и эффективность являются двумя ключевыми критериями, на которые должны обращать внимание разработчики. Найти решение для обоих в одной системе отопления может быть сложной задачей. Однако есть одна форма технологии обогрева помещений, идеально подходящая для огромного объема ангарной конструкции – лучистое трубчатое отопление.
Конструкция ангара может сильно различаться в зависимости от типа и размера самолета, для размещения которого он предназначен, при этом крыша часто делается достаточно высокой, чтобы вместить всю хвостовую часть конструкции. Таким образом, высота крыши может варьироваться от 10 м до 30 м, и, следовательно, главные двери — а также полная ширина ангара — могут быть практически такими же высокими, как и крыша. Во многих районах страны проблема поддержания достаточного тепла в ангаре для комфортной работы персонала усугубляется тем фактом, что большинство аэродромов расположены в крайне незащищенных местах.
Окружающая среда авиационного ангара слишком неблагоприятна для многих видов обогрева. Например, отопление теплым воздухом не является подходящим решением. Он не только потреблял бы топливо, пытаясь нагреть весь объем воздуха в ангаре, но и температурное расслоение было бы колоссальным. Объем теплого воздуха также будет мгновенно заменен более холодным наружным воздухом, когда двери открываются, чтобы самолет мог входить и выходить. Поскольку многие работы по техническому обслуживанию коммерческих самолетов проводятся в ночное время, колебания температуры будут значительными. Таким образом, тепловое покрытие является необходимым условием в авиационных ангарах. Идеальная система отопления, отвечающая ключевым требованиям экономичности и эффективности, способна обогревать всю площадь ангара, но она также должна быть разделена на зоны для обогрева определенных зон, когда и где это необходимо.
Лучистое трубчатое отопление отвечает всем этим требованиям. Это одна из самых энергоэффективных доступных форм отопления помещений; сжигание топлива (природный газ или сжиженный нефтяной газ) в точке использования, поэтому эффективность распределения тепла по зданию не снижается. Что наиболее важно в случае авиационных ангаров, тепло излучающей системы, ощущаемое персоналом, меньше зависит от притока холодного воздуха через открывающиеся и закрывающиеся двери. Способность системы лучистого отопления быстро реагировать на изменение условий также имеет первостепенное значение.
Излучающие системы работают так же, как солнце, испуская инфракрасные лучи, которые согревают только людей и объекты на своем пути. Поскольку они не нагревают объем воздуха в здании, топливо не расходуется расточительно, и люди остаются в тепле независимо от колебаний температуры воздуха при открытых и закрытых дверях. Предназначены для того, чтобы сосредоточить все свое тепло именно там, где это необходимо — лучистые трубы будут обогревать 2 метра здания. Это позволяет персоналу чувствовать себя комфортно в тепле в любое время, в то время как интенсивный холод снимается с конструкции самолета, предотвращая накопление потенциально опасного конденсата. Когда операторы работают только в одной области ангара, что часто бывает при обслуживании самолетов, зонирование позволяет отключить другие части системы. Со временем это дает значительную экономию топлива и существенное снижение затрат.
В ангаре Ryanair Prestwick, отапливаемом системой непрерывного лучистого трубчатого отопления Nor-Ray-Vac, изначально была предусмотрена система подогрева пола, но Ryanair отказалась от нее из-за дискомфорта сотрудников, вызванного работой на теплом полу. Эд Каннингем, управляющий ангаром, сказал: «Нам требовался обогрев ангара со всеми коммуникациями, установленными выше минимальной высоты клиренса самолета». Впоследствии Ryanair выбрала систему Nor-Ray-Vac для двух дальнейших разработок ангаров.
Непрерывный радиационный трубчатый нагрев имеет несколько преимуществ по сравнению с линейными радиационными трубками. Количество горелок и отверстий в крыше или стенах может быть сведено к минимуму. Обеспечивая низкую интенсивность и равномерное тепловое покрытие очень больших площадей, система экономична, энергоэффективна и бесшумна в работе. Его также можно легко зонировать для удовлетворения местных потребностей в отоплении.
С помощью системы Nor-Ray-Vac отапливаются многие типы ангаров, от старых военных ангаров времен Второй мировой войны до современных современных ангаров – как военных, так и коммерческих. На авиабазе RAF Cottesmore в Лестершире четыре старых ангара типа «C» были децентрализованы из системы излучающих панелей с высокой температурой горячей воды, питаемой одной специальной котельной. С огромными потерями при распределении система сжигала топливо, не производя достаточного количества тепла. Иногда, особенно ночью или в холодную погоду, операторы работали при однозначных температурах. Хотя эти условия труда далеки от идеальных для сотрудников, они также могут иметь потенциально опасные последствия, если когда-либо будет поставлена под угрозу безопасность полетов.
Используя данные из базы чрезмерных эксплуатационных расходов для существующей системы, было подготовлено экономическое обоснование, включая «анализ затрат на весь срок службы», для децентрализации и замены системы системой Nor-Ray-Vac. После того, как существующая система отопления была выведена из эксплуатации, каждый ангар был оборудован собственной системой радиационных труб непрерывного действия Nor-Ray-Vac, состоящей из 24 линейных горелок Nor-Ray-Vac мощностью 46 кВт серии LR с четырьмя вакуумными вентиляторами. Каждый ангар, управляемый централизованно с помощью Trend BMS, также может работать в четырех отдельных зонах.
Система непрерывного радиационного обогрева труб Nor-Ray-Vac предоставила Агентству морской и береговой охраны (MCA) уникальную возможность поддерживать постоянную температуру в двух вертолетных ангарах. В качестве указанной системы отопления как для ангара Osprey, расположенного в Портленде, так и для ангара Daedalus в Ли на Соленте, Nor-Ray-Vac предоставила MCA наиболее эффективное и действенное решение для технического обслуживания и хранения своих вертолетов.
Огромный ангар AirTanker с двумя отсеками размером 147 м x 88 м был завершен на базе RAF Brize Norton в рамках многомиллиардной программы Future Strategic Tanker Aircraft (FSTA), реализованной AirTanker Services в сотрудничестве с Министерством обороны Великобритании. . Являясь крупнейшим в мире контрактом в рамках Инициативы частного финансирования, FSTA будет предоставлять ВВС Великобритании услуги по дозаправке и транспортировке в воздухе.
Современный ангар полностью вмещает два из 14 самолетов Airbus A330-200 для дозаправки и обслуживания самолетов. С дверью шириной 140 м и высотой 20 м указанная система непрерывного лучистого отопления Nor-Ray-Vac в передней части ангара подвешена на высоте 23 м. Отсюда он постепенно следует по линии крыши до высоты 16,5 м в задней части ангара. Включая 62 горелки Nor-Ray-Vac с восемью точками выпуска дымовых газов, система предоставляет каждому отсеку семь отдельных зон контроля температуры.
Лучистое трубчатое отопление — это энергоэффективное решение для авиационного ангара любого размера. В условиях роста стоимости топлива и ограничений на выбросы парниковых газов имеет смысл снизить топливную нагрузку. В случае лучистого отопления это может быть достигнуто без ущерба для комфорта или безопасности персонала.