Почему бензопила глохнет
admin Инструменты
В основе любого бензинового инструмента лежит работа двигателя внутреннего сгорания. Поняв причины неисправностей бензопилы и научившись их устранять, можно исправить поломку любого устройства.
Виды неисправностей бензопилы
Практически на любом ручном бензиновом инструменте в качестве силового агрегата стоит двухтактный двигатель. Эти моторы имеют преимущества перед четырехтактными. Они обладают меньшей массой при одинаковой мощности. Но вместе с этим они получили недостатки в виде добавления масла в бензин и меньшей экономичности. Можно выделить несколько основных неисправностей в работе пилы:
Не заводится двигатель. Запуск холодного двигателя и горячего отличаются. Для запуска холодного мотора включается подсос, который уменьшает всасывание воздуха и увеличивает процент бензина в топливно-воздушной смеси.
Бензопила заводится и глохнет, так и не набрав нужных оборотов. Приходится постоянно работать курком газа, поддерживая высокие обороты.
Двигатель глохнет при работе под нагрузкой, не развивает оптимальной мощности.
Неисправности могут быть вызваны как механическими причинами, так и проблемами, связанными с электрооборудованием.
Причины неправильной работы
Поводов для уменьшения мощности и снижения оборотов может быть несколько. Перечислим некоторые из них:
Неправильное соотношение масла и бензина в топливе. Если масла недостаточно, то стенки цилиндра не смазываются и появляются задиры. Если масла переизбыток, то в этом случае двигатель не набирает мощность. Пила при работе чрезмерно дымит.
Неправильная работа карбюратора. Это связано с неверной регулировкой. Рабочая смесь поступает плохого качества. Двигатель захлебывается топливом, и бензопила глохнет при нажатии на газ, или, наоборот, бензина поступает недостаточно.
Прогорел электрод свечи зажигания. Мотор работает с перебоями. Появляется сильная вибрация.
Нарушен контакт в электрике инструмента. В этом случае пила не заводится совсем.
Забился воздушный фильтр. Двигатель не развивает мощность и глохнет на холостых оборотах.
Засорение бензинового фильтра. Недостаточное поступление топлива в карбюратор.
Забита выхлопная система. В этом случае происходит падение мощности до 40%.
Износ цилиндро-поршневой группы. Недостаточная степень сжатия не позволяет развивать мощность. Происходит дефорсирование двигателя.
Очистка топливного фильтра
При недостаточном поступлении топлива бензопила глохнет при газе. Причина может заключаться в забитом топливном фильтре и в неправильной работе карбюратора. Как проверить, что виноват фильтр? Для этого надо частично разобрать корпус инструмента, чтобы получить доступ к карбюратору. Отсоединить от него топливный шланг и несколько раз надавить на подкачку топлива. На современных пилах это прозрачная резиновая полусфера, на которую нажимают перед запуском двигателя.
Если бензин интенсивно начинает выплескиваться из шланга, значит, фильтр в порядке. Если топливо идет неохотно, то нужно менять или чистить фильтр.
Он находится внутри бензобака, и чтобы его достать, нужно снять пластиковую защиту, затем плоской отверткой поддеть резиновую манжету, сквозь которую проходит топливопровод. Вынуть ее надо аккуратно, чтобы не повредить резину. В противном случае она будет подтекать после установки. В некоторых бензопилах фильтр достается через горловину бензобака.
На конце топливопровода, установленном в баке, находится топливный фильтр. Обычно он забивается смолистыми отложениями, находящимися в бензине и масле. Фильтр запрессован в шланге и снимается простым выдергиванием. Его нужно промыть в горячей воде с чистящими средствами или заменить новым.
Засорение воздушного фильтра
Основная причина засора воздушного фильтра — мелкая пыль, образующаяся во время пиления древесины. Особенно сильно забивает распил сырого дерева. Из всех причин глохнущей бензопилы, эта самая частая. Исключение составляют некоторые модели. Например, бензопила “Штиль” глохнет по разным причинам, но только не из-за забитого воздушного фильтра. Потому что ее карбюратор оснащен компенсатором, который забирает воздух, если фильтр не справляется.
Частицы древесной пыли проникают под корпус и засасываются фильтром, установленным на карбюраторе. Забитая сетка создает сопротивление воздуху, и он попадает в карбюратор в меньшем количестве.
Для того чтобы очистить воздушный фильтр, необходимо демонтировать закрывающую крышку и отделить его с карбюратора.
Перед тем как снимать, нужно стряхнуть щеткой опилки или продуть воздухом. Затем вынуть фильтр так, чтобы мусор не попал в карбюратор. На время очистки надо карбюратор закрыть тряпкой.
Затем фильтр нужно продуть изнутри сжатым воздухом, после чего установить на место.
Нет искры: проблемы системы зажигания
Обычно, когда ищут причину, по которой глохнет бензопила, то первым делом смотрят искру на свече зажигания. Часто владельцы пил просто забывают вовремя менять свечи. А ведь от нее зависит, насколько стабильно и экономично будет работать инструмент. Если бензопила используется интенсивно, то свечу нужно менять раз в сезон.
Если не обнаружены дефекты свечи, есть уверенность в качественном контакте между высоковольтным проводом и свечным колпачком, но искры при этом нет, то неполадка в электронном блоке зажигания. Для человека без образования электрика сложно там что-либо понять. Этот узел проще поменять целиком.
Внешний осмотр свечи
Визуальный осмотр свечи может многое рассказать о работе двигателя:
Сырая рабочая часть, которая заворачивается в цилиндр, говорит о неисправности в системе питания. Топливная смесь излишне обогащенная. Требуется настройка карбюратора. Либо неправильное соотношение масла и бензина. Масла налито больше нормы и оно не успевает сгорать за время рабочего хода поршня. Появляется нагар.
Счищать его нужно при помощи наждачной бумаги. Ни в коем случае не надо прокаливать свечу ацетиленовой или бензиновой горелкой. После этого может отделиться внутренняя часть свечи.
Слабая искра. Чтобы увидеть искру, свечу нужно выкрутить. Затем к ней подсоединяется провод высокого напряжения, свеча металлической частью прижимается к цилиндру. После чего нужно дернуть стартер, и в это время смотреть на электроды свечи. Слабая, нестабильная искра может сказать о плохих контактах в соединении с высоковольтным проводом, неправильном зазоре между электродами. Разные свечи имеют этот зазор от 0,5 до 0,7 мм. В результате того, что внутренний электрод постепенно сгорает при работе, зазор увеличивается. Чтобы восстановить расстояние, нужно внешний электрод немного подбить, или поставить новую свечу.
Разгерметизация свечи. Иногда можно заметить между изолятором свечи и металлической гайкой темную окантовку. Это свидетельствует о том, что отошла металлическая часть от керамики. С такой свечой бензопила глохнет или работает с перебоями. Это происходит потому, что искра пробивает на цилиндр через корпус свечи. Разгерметизация может произойти с дешевой некачественной свечой, либо если в момент установки, она была излишне затянута.
Регулировка карбюратора
После того как выкрутили свечу и обнаружили, что она сырая или на ней нагар, самое время обратить взор на карбюратор. Его неисправность будет приводить к тому, что инструмент нестабильно работает на холостых оборотах. Либо бензопила глохнет при нажатии на курок газа.
Карбюратор требует периодической регулировки. Для этого производители предусмотрели 3 винта. Один из них регулирует максимальные обороты, другой минимальные, а третий холостой ход. Что нужно сделать для регулировки:
Завести мотор пилы и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дать ему поработать несколько минут на минимальных оборотах.
Холостой ход регулируется таким образом, чтобы найти среднее положение между тем, когда бензопила заводится и глохнет, и положением, когда при холостом ходе начинает вращаться цепь. При низких оборотах винт вращается по часовой стрелке.
Сделать пробный распил бревна. Если бензопила глохнет при нажатии на газ, то нужно иглу максимальных оборотов (High) отрегулировать для получения наибольшей мощности. Скорость вращения цепи при этом увеличиваться не должна.
Работа карбюратора в зимний период
Люди, работающие с бензопилами, неоднократно замечали, что недорогой инструмент, прекрасно работающий летом, зимой теряет свои характеристики. Например, работающая без нареканий в теплую погоду бензопила “Партнер” глохнет с наступлением холодов. С чем это связано?
На пилах дорогой ценовой категории карбюратор имеет два режима работы — зимний и летний. Изначально бензопила настроена на летний период. Для того чтобы ее перевести на режим работы на холоде, нужно открыть особую заслонку. Тогда в карбюратор будет засасываться воздух не с улицы, а со стороны горячих цилиндров, что обеспечит стабильную работу в холод.
Однако от проблемы холодного запуска зимой это решение не спасает.
Система питания: неправильная топливная смесь
Двухтактные двигатели рассчитаны на работу от смеси бензина с маслом, которое нужно для смазывания цилиндро-поршневой группы. Недостаток масла быстро выведет из строя инструмент и приведет его к капитальному ремонту.
В бензоинструментах разных производителей отношение масла к бензину — 1:40 или 1:50. Эту пропорцию нельзя нарушать ни в коем случае. Если масла налить больше необходимого, это приведет к закоксовыванию компрессионных колец поршня. Они намертво залягут в своих канавках, и мотор потеряет компрессию и мощность.
Исключение составляет только режим обкатки инструмента. В этом случае смесь делают 1:25 и ее применяют непродолжительное время, при минимальной нагрузке.
Признаки переизбытка масла в бензине следующие: бензопила глохнет, обильно дымит, не развивает мощности.
Заключение
Кроме перечисленных выше неисправностей, которые легко устранить самому, остаются износ цилиндро-поршневой группы и забитая система выпуска. Все это приводит к потере мощности.
Ремонт ЦПГ — работа для специализированных центров. Она достаточно дорогостоящая, и в ряде случаев проще приобрести новый инструмент. Ведь капитальный ремонт говорит о том, что ресурс инструмента уже исчерпан.
Источник: fb.ru
Обзор причин, по которым может глохнуть бензопила и способов устранения проблемы, а также советы по профилактике и обслуживанию инструмента
Почему бензопила не набирает обороты?
В случаях, при которых используемая бензиновая пила не в состоянии стабильно набирать обороты и самопроизвольно глохнет во время нажатия на акселератор, потребуется тщательно проверить картер ДВС и карбюратор. В первую очередь, оператор должен внимательно осмотреть узлы и убедиться в том, что они не герметизированы. Если внутри картера или карбюратора было обнаружено большое количество масла, значит нужно устранить течь внутри неисправного узла.
Следующей причиной, из-за которой бензопила не развивает обороты, служит заводской дефект или механическое повреждение сапуна, расположенного внутри резервуара для горючего. В топливном баке может образоваться вакуум, который приводит к отсутствию подачи горючего в рабочий цилиндр силового агрегата. Еще одной причиной этой проблемы могут стать отложения, скопившиеся на поверхности топливного цилиндра. В этом случае нужно извлечь фильтрующий элемент и промыть его в чистом бензине. Если после этого бензопила продолжает глохнуть при нагрузке, значит нужно выполнить следующую процедуру: заглушить силовой агрегат бензопилы, снять крышку топливного бака и вновь закрутить его. Если после этого мотор бензоинструмента начнет набирать обороты и спустя 5 минут работы вновь заглохнет, значит причина поломки заключается в неисправном сапуне.
Еще одной распространенной причиной отсутствия оборотов мотора пилы может стать толстый слой нагара на стенках заводского глушителя. Смолистые отложения и зола будут препятствовать выходу отработанных газов, что приведет к их возврату обратно в моторный отсек. В результате двигатель начнет издавать посторонние звуки и сильно терять обороты даже при незначительном нажатии на акселератор.
Бензопила не скидывает обороты – как найти и устранить поломку?
Наиболее распространенная причина этой частой поломки заключается в неправильно настроенной заслонке. Она необходима для всасывания воздуха, который требуется карбюратору для обогащения топливной смеси воздухом. Чтобы настроить заслонку, нужно отрегулировать работу карбюратора. При этом особое внимание нужно уделить работе силового агрегата на холостых оборотах. Проверить работу двигателя в режиме холостого хода можно, обратив внимание на состояние цепи сразу после запуска ДВС. Если она вращается, значит потребуется настроить силовой агрегат.
Еще одна причина этой типичной неисправности – подсос воздуха. Если в одном из механизмов бензопилы происходит утечка воздуха, то смесь будет автоматически обедняться, что приведет к самопроизвольному повышению оборотов мотора бензопилы. В этом случае оператору потребуется тщательно проверить всю топливную систему, в том числе карбюратор, трубки, рабочие камеры узла.
В некоторых случаях бензопила не сбрасывает обороты по причине зажатого троса акселератора. При этом силовой агрегат будет самостоятельно набирать обороты до максимума сразу же после его запуска. Решить проблему поможет разборка рукоятки газа и осмотр всего механизма подачи газа. Зажатый трос потребуется отрегулировать или полностью заменить.
Устройство
Устройство бензопилы Партнер 350 ничем, кроме высокого качества сборки и комплектующих, не отличается от аналогичных изделий других производителей. В основе конструкции лежит высокооборотистый двухтактный одноцилиндровый двигатель. Особенностью двухтактных двигателей является работа на смеси бензина со специальным маслом, благодаря которому производится смазка шатунно-поршневой группы.
Вращение двигателя передается на ведущую звездочку пильной цепи через автоматическую муфту сцепления, которая разобщает коленчатый вал двигателя и ведущую звездочку при снижении оборотов до холостых.
Смазка цепи производится при помощи маслонасоса с приводом от муфты сцепления, то есть масло подается на цепь только во время пиления.
Запуск двигателя осуществляется при помощи ручного стартера.
Что делать, если бензопила сама набирает обороты?
Эта неисправность типична для начинающих садоводов, игнорирующих необходимость своевременного обслуживания своего бензоинструмента. В случае произвольного набора оборотов бензопилой причину нужно искать в карбюраторе. В первую очередь, его потребуется полностью разобрать. Убедившись в исправности всех встроенных деталей, можно приступать к промывке топливного узла. Для этого нужно:
- поместить все элементы карбюратора в емкость с чистым бензином. Спустя стуки детали нужно извлечь, тщательно промыть их водой и высушить;
- топливные трубки необходимо продуть сжатым воздухом из баллона. Непосредственно перед обратной установкой шлангов в местах их подключения к штуцерам потребуется нанести силиконовый герметик;
- после установки карбюратора не бензопилу нужно заново отрегулировать его. Перед этим необходимо убедиться в исправности силового агрегата, а также в рабочем состоянии фильтров, резиновых прокладок и втулок.
В некоторых случаях причиной произвольного набора оборотов бензопилой может стать потеря герметизации сальника коленчатого вала. Из-за постоянного контакта с движущимся валом, сальник поддается повышенному нагреву, что приводит к образованию трещин и отверстий внутри него. Поврежденная прокладка восстановлению не подлежит, поэтому ее нужно заменить.
Нередко причиной подсоса воздуха, из-за которого происходит произвольный набор оборотов мотором, становится потеря фиксации болтовых соединений. В этом случае оператору потребуется подтянуть все болты и снова проверить работу бензоинструмента.
Бензопила не держит холостые обороты – поиск причин и ремонт
Причин этой распространенной поломки может быть несколько. В основном потеря оборотов при работе ДВС на холостом ходу связана с неисправностями двигателя, потерей компрессии в его штатном цилиндре, системой зажигания, карбюратором, а также неправильно приготовленной топливной смесью. В поисках точной причины поломки оператор может столкнуться с такими проблемами:
- скопление смолистых отложений и золы, мелкого мусора на воздушном и топливном фильтрах бензопилы – по возможности элементы необходимо промыть. Если помимо засоров на поверхности фильтров были обнаружены трещины или отверстия, значит поролоновые элементы потребуется полностью заменить;
- дефект свечи зажигания – трещины, сколы или заусенцы нарушают работу детали, что приводит к потере оборотов мотора в режиме его работы на холостом ходу. В этом случае свечу потребуется заменить;
- потеря заводских настроек карбюратора – повышенное давление на силовой агрегат приводит к увеличению его вибрации. В результате подпружиненные металлические болты топливного узла теряют свое изначальное положение, что приводит к потере оборотов работающего двигателя;
- трещины и отверстия в топливной трубке – чтобы отремонтировать бензопилу, шланг нужно заменить;
- засор внутренних стенок глушителя – решить проблему поможет демонтаж, тщательная промывка и обратная установка глушителя. Если на внутренних полостях элемента образовались крупные заусенцы, то он вскоре начнет ржаветь. Чтобы не допустить этого, глушитель лучше сразу же заменить;
- неисправность ЦПГ силового агрегата – появление микротрещин или заусенцев на внутренней поверхности цилиндра и поршня приведет к потере герметичности рабочих камер. В результате нарушится количество воздуха, необходимого для обогащения топливной смеси – результатом этому станет потеря оборотов ДВС при работе на холостом ходу.
Стабильная работа двигателя бензопилы во многом зависит от качества и пропорции, в которой готовится топливная смесь. Переизбыток или недостаток масла приведет к постепенному ухудшению работы силового агрегата и со временем он не сможет работать даже на холостом ходу. Чтобы не допустить этого, нужно строго придерживаться того соотношения бензина и масла, которое указано в инструкции к используемой бензопиле.
Бензопила Большие Обороты На Холостом Ходу
Делаем настройку карбюратора бензопилы без помощи других
Бензопила — неподменный инструмент в критериях личного домовладения. Потому его бесперебойное функционирование очень принципиально. Высококачественная работа бензопилы в большой степени находится в зависимости от того, как отлично делает свои функции карбюратор. Попытаемся разобраться в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле без помощи других.
Содержание
Конструкция и принцип функционирования карбюратора бензопилы
Как и с хоть каким другим механизмом, до того как что-то делать, нужно разобраться в его устройстве и механизме работы. Итак, карбюратор — часть мотора, предназначенная для смешивания в определенных пропорциях кислорода и горючего, и подачи этой консистенции в движок. Если у вас высокие обороты и цепь на холостом ходу бензопила (на самом. Нарушение пропорций ведет к нехороший работе мотора либо к перерасходу горючего, либо к полной его остановке.
Устройство карбюратора, в общем, во всех пилах идиентично, исключение составляют бензопилы китайского производства. Но, в принципе, не будет излишним заглянуть в техпаспорт инструмента и изучить строение карбюратора. Его главные составляющие таковы:
- трубка — элемент, отвечающий за порционную подачу воздуха методом открытия либо закрытия заслонки;
- диффузор — элемент, расположенный у входного отверстия, через которое подается горючее и предназначен для ускорения потока воздуха;
- распылитель — механизм впрыскивания горючего в поток воздуха;
- поплавковая камера — полость, созданная для поддержания горючей смеси на одном уровне. Конкретно из нее через жиклер, горючее попадает в распылитель.
READ Дополнительное Оборудование Для Бензопилы Штиль Видео
В режиме работы карбюратора воздух проходит в трубку и идет по ней со скоростью, регулируемой заслонкой. Открытие трубки активирует поплавок. Поток воздуха, проходя через диффузор, перемешивается с горючим и распыляется. Приобретенная смесь поступает в цилиндр через впускной канал. Давление в камере с поплавком близко к атмосферному, а в трубке для воздуха давление разреженное. Эта разница в показателях давления нужна для всасывания горючего в трубку. Чем больше поступает горючего, тем больше обороты мотора. Здравствуйте.у меня бензопила штиль 180.На обороты на холостом ходу большие обороты. Таково общее строение и механизм работы карбюратора бензопилы.
Признаки, говорящие о необходимости регулировки карбюратора
Есть несколько признаков того, что карбюратор работает неправильно и его требуется отрегулировать.
- Пила с трудом заводится и практически сходу после старта глохнет. Причина этого в том, что в горючем содержится низкая толика октана.
- Слишком большой расход топлива, очень большой объем выхлопных газов, горючее расходуется не на сто процентов. Тут причина кроется в очень насыщенной консистенции, подаваемой в движок.
- Нарушено крепление винтов регулировки из-за вибрации и неисправности защищающего колпака. Это встречается редко и вследствии попытки регулировки винтов.
- Попадание мусора (или окалины) в карбюратор из-за поломки воздушного фильтра либо использования горючего низкого свойства. Тут одной регулировки будет недостаточно, необходимо еще провести промывку.
- Сильная изношенность поршней. Настройка карбюратора поможет временно. В этом случае необходимо капитально ремонтировать двигатель.
Бензопила работает на высоких оборотах
То высокие обороты
то глохнет, а оказалось.
Регулировочный винт холостого бензопилы
Как отрегулировать холостой и где находится винт холостого
хода JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:
Если у вас присутствуют некоторые из вышеописанных признаков, значит пора заняться регулировкой карбюратора бензопилы.
Подготовка к регулировке
Регулировка карбюратора бензопил происходит с помощью трех винтов:
- «H» — винт, регулирующий максимальные обороты и главный жиклер;
- «L» — винт для настройки малых оборотов мотора и жиклера холостого хода;
- третий винт регулирует холостой ход и может обозначаться по-разному: «LA», «S», «T».
Возможно также, что в вашей бензопиле винтов будет меньше, зависит от производителя.
Итак, обозначение винтов мы выяснили, переходим к подготовительным процедурам. Здесь все просто.
- Найдите в техпаспорте на пилу информацию об углах поворота винтов. Это условие должно соблюдаться, иначе это может стать причиной поломки двигателя.
- Положите бензопилу на какую-либо устойчивую поверхность.
- Цепь пилы должна быть направлена в сторону от вас во избежание травм.
- Чтобы добраться до карбюратора, открутите болты крышки бензопилы и снимите её.
- Далее убирается поролон и часть воздушного фильтра.
Теперь можно приступить непосредственно к самой регулировке, которая производится в два этапа.
Регулировка карбюратора бензопил
В принципе, настройка карбюратора бензопил довольно проста при наличии опыта или сопутствующих навыков. Первое, что нужно сделать — это медленным движением закрутить по ходу часовой стрелки винты, обозначенные L и H до упора. А затем на полтора оборота открутить их назад. На холостом ходу в двигатель льется столько бензина, и большие обороты холостого хода. Все это делается при выключенном двигателе.
Завершив процедуру, запускаем двигатель и прогреваем его 10 минут, установив на средние обороты. Теперь займёмся винтом холостого хода, который, как мы помним, может быть обозначен по-разному. Его необходимо закручивать против хода часовой стрелки, пока мотор не начнет работать равномерно. Падают обороты на максимальных бензопила штиль 180.Ремонт и лечение детских болезней. Следите за тем двигается или не двигается цепь. Если да, то винт нужно еще покрутить против часовой стрелки. Если двигатель в этом режиме глохнет, немного проверните винт по часовой стрелке.
По завершении всех манипуляций обязательно проведите проверку: ускорения, холостого хода и числа оборотов.
Проверка работы бензопилы после настройки карбюратора
Правильно ли вы отрегулировали карбюратор на бензопиле покажут следующие испытания. Плавно нажимайте на акселератор и, если обороты двигателя почти сразу возросли до максимальных, значит он работает нормально при ускорении. Под максимальными понимаются значения от 2800 до 15000. Если этого не происходит, крутим винт L на одну восьмую оборота против часовой стрелки.
Максимальное число вращений мотора в минуту должно быть в пределах 11500 – 15000. Если обороты превысят эти значения, то нарушится процесс зажигания. Поэтому проверяем, как происходит зажигание, если есть сбои проверните против часовой стрелки винт H, уменьшив, тем самым, число оборотов в минуту.
После этих испытаний нужно проверить работу бензопилы в режиме холостого хода. Можно говорить о правильной регулировке винта холостого хода, если при проверке цепь не двигается, а мотор при нажатии на акселератор быстро набирает максимальное количество оборотов. Звук мотора должен попадать в четыре такта.
Если при проверке вы понимаете, что необходимые условия не достигнуты, регулировку нужно провести снова или обратиться к специалистам.
Источник
Poulan работает хорошо, но умирает на холостом ходу
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
Болван -
Дата начала
Помощь Поддержка Форум лесоводов:
Логгерхед
ArboristSite Lurker
#1
Я все еще пытаюсь решить проблему «НЕТ холостого хода» с этой пилой, но приближаюсь к концу возможностей, с которыми я знаком. На данный момент я выполнил следующее:
Заменил топливную магистраль и топливный фильтр
Капитальный ремонт карбюратора
Проверил глушитель и фильтр на предмет засорения
Снял и проверил пластинчатый клапан диапазон от 135 до 140 фунтов на квадратный дюйм
Этот Poulan 2300AV заводится примерно с пятого рывка веревки в холодном и полностью задушенном состоянии и с первого рывка при прогреве. Он глохнет на малых оборотах и не доходит до точки «4 цикла» и мои попытки отрегулировать низкоскоростную смесь не устраняют проблему. При WOT из верхней части карбюратора выбрасывается изрядное количество паров или капель топлива, и я предполагаю, что это просто трепетание лепесткового клапана, но, похоже, это не влияет на двигатель, поскольку он отзывчив и не захлебывается. при жестком дросселе. В целом, я должен сказать, что он работает хорошо, за исключением условий без простоя. Единственная другая вещь, которая, как мне кажется, может быть причиной проблемы, — это слабая искра на низких оборотах… буду признательна за любые предложения…
1Альфа1
100 % отсутствие отклонений от нормы, сертифицированное USDA.
#2
Возможно, это упрощенное предложение, но проверяли ли вы, достаточно ли закручен винт холостого хода?
Я говорю не о винтах смеси, а о самом винте, который держит заслонку карбюратора открытой.
Несколько лет назад у моего друга была аналогичная проблема с пилой. Его холостой винт каким-то образом открутился, позволив бабочке закрыться.
Логгерхед
ArboristSite Lurker
#3
Эй, Дано… хороший момент, но да, я отрегулировал его, пытаясь не дать ему умереть достаточно долго, чтобы отрегулировать низкоскоростную топливную смесь… Определенно похоже, что топливо не поступает через контур холостого хода карбюратора. но он не был грязным или склеенным, когда я разобрал его, и я тщательно его очистил … вплоть до того, чтобы вставить небольшую проволоку во все отверстия, чтобы убедиться, что нет препятствий, и также пропустить через них воздух. … утечка воздуха может привести к тому, что он будет работать на высоких оборотах холостого хода и даже скачет или будет работать неравномерно, поэтому я знаю, что блок герметичен . .. Я в тупике по этому поводу …
беглейтри
H. sapiens moderatus
#4
импульсная линия в порядке?
Колено-бомбы
ArboristSite King
#5
В обедненной пиле также может быть утечка воздуха. Импульсная линия, впускной пыльник, сальники кривошипа.
Крофтер
Зависимость от ArboristSite
#6
имеет ли какое-то значение, получается ли винт смеси низкой скорости на один оборот или на 5? Я вижу возможность того, что некоторые внутренние проходы в карбюраторе каким-то образом забиты и даже не пропускают топливо к винт низкой скорости. Кажется, вы рассмотрели большинство баз, но действительно должны проверить пилу на наличие утечек. Небольшая утечка гораздо более вредна для низких оборотов холостого хода, чем для высоких оборотов, хотя это обычно приводит к более высоким оборотам холостого хода.
Логгерхед
ArboristSite Lurker
#7
Эта пила не имеет внешней импульсной линии, но имеет маленькое отверстие в узле основания карбюратора/лепесткового клапана, которое совпадает с отверстием в самом карбюраторе… похоже, при каждом рывке бензобака из бака выкачивается достаточное количество топлива. веревку, как вы можете видеть, когда линия пуста. Я забыл упомянуть, что я проверил затяжку болтов крепления цилиндра к картеру, и они были в порядке. У меня нет способа проверить корпус под давлением, но предполагаю, что большинство небольших моторных мастерских с «хорошей репутацией» имеют эту возможность, поскольку я уверен, что уплотнения коленчатого вала были бы более вероятным кандидатом на причину моей проблемы. Поворот винта смесителя на низких оборотах влияет на работу двигателя, но не настолько, чтобы он мог работать на холостом ходу достаточно низко, не глохнув…
Крофтер
Зависимость от ArboristSite
#8
Логгерхед сказал:
Винт смесителя низких оборотов влияет на работу двигателя, но не настолько, чтобы он мог работать на холостом ходу достаточно низко, не глохнув…
Нажмите, чтобы развернуть…
Это, наряду с невозможностью довести его до 4-тактного двигателя в WOT, я думаю, требует проверки давления в картере и вакуума. Дайте нам знать, как вы делаете
Логгерхед
ArboristSite Lurker
#9
Крофтер сказал:
Это, наряду с невозможностью довести его до 4-тактного двигателя в WOT, я думаю, требует проверки давления в картере и вакуума. Дайте нам знать, как вы оформляете
Нажмите, чтобы развернуть…
Крофтер, мог бы парень провести свои собственные испытания вакуума и давления, если бы он правильно заблокировал впускные и выпускные отверстия и включил в процесс клапан Шредера? … конечно, я бы не знал, какое давление воздуха нужно создать в случае или какие допуски были бы приемлемыми в отношении времени прокачки. Я думаю, что большинство законных магазинов могут это сделать… вы хоть представляете, сколько за это взимается плата?
что дальше
Оператор ArboristSite
#10
Вы упомянули трепетание тростника. Я не знаком с вашей покупкой пилы, если трость, если она у вас есть, плохо герметизируется, это может привести к плохому холостому ходу.
Логгерхед
ArboristSite Lurker
#11
Конечно… есть результаты в моем первоначальном посте… от 135 до 140 из трех тестов…должно быть достаточное сжатие для этой пилы.
Крофтер
Зависимость от ArboristSite
#12
Логгерхед, ты должен уметь что-нибудь соорудить. около 5 фунтов на квадратный дюйм максимум и прислушивайтесь к утечкам, если у вас есть падение давления. Мыло и пузыри? за маховиком сложнее. Разборка пилы и блокировка карбюратора и выхлопа — самая большая часть работы. Вы можете создать давление здесь или заткнуть отверстие. В ремонтной мастерской может быть минимальная плата за рабочую силу, поэтому я рассчитываю заплатить не менее 30 долларов.
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
№13
В дополнение ко всему вышесказанному. ..
Если только не совсем плохие (и тогда пила обычно не заводится) уплотнения имеют тенденцию выходить из строя под действием вакуума, а не давления. Испытание под давлением является хорошим индикатором других проблем, но вам также потребуется испытание на вакуум. Я вижу много пил, которые держат давление весь день, но уплотнения протекают, как сито под вакуумом в 5-7 фунтов.
Как правило, если пила медленно глохнет на холостом ходу, значит, она задыхается от бензина. Если он ускоряется даже немного, а затем умирает, он наклоняется. Проблема в том, что большинство парней настраиваются, чтобы обойти протекающее уплотнение, поэтому базовые настройки богаты, а когда уплотнение меняется, его эффективность (мы говорим о слегка неисправном уплотнении, где все они начинают портиться), пила может внезапно стать слишком богатым и задохнуться. Проблема с краевым уплотнением заключается в том, что оно влияет как на объем воздуха в смеси, так и на импульсную подачу… Выше холостого хода это часто не проблема, поскольку крошечная утечка из уплотнения составляет лишь небольшую часть от общего объема.
Без проверки давлением и вакуумом самое сложное — понять, с чего начать.
Один из способов догадаться о ваших уплотнениях и других утечках — это посмотреть на настройки вашего карбюратора относительно стандартных (я предполагаю, что это один оборот, но вам нужно будет проверить)? Если он работает «лучше» на холостом ходу, скажем, на 1,5 оборота, то это довольно хороший показатель того, что у вас где-то есть утечка, поскольку вы теперь компенсируете дополнительный воздух, проникающий вокруг уплотнения или где-либо еще. Если он работает лучше на холостом ходу, скажем, 0,6, то вы где-то слишком богаты.
Вы можете полностью устранить проблемы с уплотнением и импульсами для переменных, просто подключив внешний топливный бак (например, банку из-под кофе) к карбюратору и повесив его примерно в 2 футах над пилой (будьте осторожны). Я использую небольшой бак для пожирателей сорняков, но банка из-под кофе с небольшим отверстием, пережимающим шланг в том месте, где он входит в бак, и топливный шланг длиной в несколько футов также подойдут. Запустите пилу и настройте надежный холостой ход. Изменяющееся импульсное давление теперь не будет влиять на перекачку газа, а любую маленькую утечку, даже переменную, можно будет отрегулировать вне конца L. Посмотрите на свои настройки и посмотрите, чем они отличаются от «базовых».
Логгерхед
ArboristSite Lurker
№14
Это отличное предложение Лейксайд, и я ценю, что вы поделились идеей… У меня есть кое-что, что я могу использовать в качестве резервуара для топлива и «гравитационной» подачи топлива в карбюратор… мне нужно будет «заблокировать» импульс отверстие под основанием карбюратора, чтобы сделать это, так как насос все равно будет активироваться вакуумом и давлением двигателя?
Лейксайд53
Гаечный ключ Stihl
№15
Логгерхед сказал:
Это отличное предложение, Лейксайд, и я ценю, что вы поделились идеей… У меня есть кое-что, что я могу использовать в качестве топливного резервуара и «самотеком» подавать топливо в карбюратор… мне нужно будет «заблокировать» импульсное отверстие под основанием карбюратора, чтобы сделать это, так как насос все равно будет активироваться вакуумом и давлением двигателя?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вероятно, нет… но это может устранить любой возможный конфликт. Я бы просто попробовал, ничего не трогая, а затем изменил бы одну переменную за раз.
Логгерхед
ArboristSite Lurker
№16
что дальше сказал:
Вы упомянули тростник. Я не знаком с вашей покупкой пилы, если трость, если она у вас есть, плохо герметизируется, это может привести к плохому холостому ходу.
Нажмите, чтобы развернуть…
«Флаттер» было единственным словом, которое я мог придумать, и я надеялся, что кто-нибудь ответит какой-нибудь теорией, основанной на моем описании… Я не думал, что это должно срабатывать, но, скажем, при широко открытой дроссельная заслонка, пары топлива или топливный туман вытесняются из верхней части карбюратора… Я предположил, что это произошло из-за того, что обороты были настолько высоки, что лепестковый клапан вибрировал несинхронно или, так сказать, «подпрыгивал»… Как это лучший способ проверить герметичность язычкового клапана или это можно сделать? … он никогда не подделывался, но я думаю, не имеет значения, влияет ли на герметизирующую способность возраст или использование. Не было бы трудно запустить пилу, если бы она не была должным образом уплотнена или нет?
Скотт
Зависимость от ArboristSite
# 17
Установка и зазор
Слева, начальные настройки для регулировки карбюратора — один оборот от легкой посадки. Максимальный зазор между кончиком язычкового лепестка и посадочной поверхностью составляет 0,010 дюйма.
MS362 Работает отлично! Умирает на холостом ходу.
- МервМастер
- Бензопила
2
- Ответы
- 33
- просмотров
- 2К
Деллириум
Stihl 009L — Слишком много топлива или недостаточно искры?
- зрение976
- Бензопила
- Ответы
- 1
- просмотров
- 723
видение976
Как работает бензопила?
- Хипастор
- Бензопила
234
- Ответы
- 72
- просмотров
- 5К
U&A
Husqy K760 Спорадическое поведение
- Artemis
- Ручное оборудование и инструменты
- Ответы
- 1
- просмотров
- 329
cscltd
MS039 — работает после отпускания дроссельной заслонки, выкипание топлива и т. д.
- TreedFella
- Форум помощников домовладельца
- Ответы
- 3
- просмотров
- 553
JD
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Б
Хотите продать или обменять… 050, 051, 045, 056, 075 частей
- Последний: счет G
Запчасти и инструменты для бензопил
Husqvarna 455 Rancher II
- Последний: SimonHS
Бензопила
Добыча дров (и прочего)
- Последнее: MustangMike
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Навесное оборудование для бревен для колесного погрузчика
- Последнее: nortmanlogging
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
Пилы, которые станут классикой будущего — Чем запастись сейчас?
- Последнее: ремонт винтажных двигателей
Бензопила
Б
Присоединился к 500 толпе с этой находкой в ломбарде.
- Последний: Билл Г
Бензопила
372xpw, восстановление поршня и цилиндра Meteor 50 мм, новые подшипники и т. д. Стоит ли покупать все инструменты?
- Последнее: Эван
Бензопила
Хочу купить Stihl 066 запчасти
- Последние: Hdtoolmkr765
Бензопилы
Верх
Почему бензопила Stihl не работает на холостом ходу + лучшие решения [2023]
Роберт Джонсон
Автор:
7 марта 2023 г.
Последнее обновление
Ограничено по времени: Присоединяйтесь к нашему конкурсу деревообработки на Facebook и мгновенно получите 3 бесплатных плана деревообработки
получить небольшая комиссия. Подробнее здесь.
Поделись
900 03 Вы любите свою бензопилу Stihl и всегда готовы хорошенько ее потренировать. Но время от времени вы сталкиваетесь с проблемами. Есть много причин, по которым бензопила Stihl не работает на холостом ходу, но все они связаны с одними и теми же основными проблемами.
В этой статье наши инженеры расскажут о распространенных причинах, по которым ваша бензопила не работает на холостом ходу.
Распространенные причины, по которым ваша бензопила Stihl не работает на холостом ходу
#1: Засорение искрогасителя
Проверьте искрогаситель. Если сетка забита, ваша пила Stihl не будет работать должным образом. Очистите его жесткой щеткой и убедитесь, что он не погнут и не поврежден.
#2: Засорение воздушного фильтра
Если вы заметили, что ваша бензопила не работает на холостом ходу и не запускается, это может быть связано с засорением воздушного фильтра. Если он засорится, это ограничит количество воздуха, поступающего в двигатель, что заставит цепную пилу запуститься и заглохнуть после того, как вы дали ей газ.
#3: Корродированная свеча зажигания
Свеча зажигания на бензопиле предназначена для воспламенения топлива в двигателе и его движения. Если свеча повреждена коррозией, она не может выполнять свою работу, что приводит к остановке двигателя.
#4: Плохое или некачественное топливо
Бензопилы Stihl предназначены для работы на топливе высшего качества. Если вы использовали неподходящее топливо, возможно, оно засорило двигатель и вызвало проблемы с холостым ходом.
#5: Забит карбюратор
Карбюратор может быть засорен. Проверьте топливо и очистите двигатель от мусора или травы.
#6: Высокие настройки регулировочного винта
Слишком высокая установка регулировочных винтов приведет к дымлению пилы и недостаточной мощности. Это может привести к накоплению нагара и повреждению двигателя, в результате чего двигатель заглохнет.
#7: Грязный барабан сцепления
Если на барабане сцепления есть опилки или грязь, это не позволит цепи вращаться плавно, и цепь будет двигаться в неправильном направлении, что приведет к серьезным проблемам с производительностью.
Как решить проблему с бензопилой Stihl, которая не работает на холостом ходу
Шаг № 1. Проверьте соотношение топлива
Убедитесь, что в вашем баке достаточно топлива и вы используете смесь премиум-класса. Вы также захотите проверить наличие утечек вокруг крышки топливного бака или топливопроводов.
Шаг 2. Осмотрите воздушный фильтр
Проверьте воздушный фильтр Stihl 261, чтобы убедиться, что он не загрязнен и не засорен. Если это так, очистите его и установите на место. Если он засорен или поврежден, лучше заменить воздушный фильтр новым.
Шаг 3. Осмотрите топливопроводы
Проверьте топливопроводы на наличие перегибов или перегибов. Если это так, пила не будет работать должным образом. Избавьтесь от мусора, который мог скопиться, и попробуйте снова запустить пилу.
Шаг 4. Измерьте трос стартера
Причиной любой проблемы с бензопилой также может быть трос стартера бензопилы. Для правильной проверки потяните веревку. Если веревку слишком трудно тянуть, может быть сильное сжатие. Чтобы решить эту проблему, вы можете снять веревку и смазать ее маслом или обратиться к профессионалу для ее замены.
Шаг № 5: Проверьте руководство по настройкам двигателя и карбюратора
Убедитесь, что у вас есть правильные настройки для вашего двигателя и карбюратора. Руководство поможет вам настроить эти параметры, если они неточны, и убедиться, что все работает правильно.
Шаг № 6: Регулировка карбюратора
Т-образная крышка, установленная в карбюраторе, увеличивает подачу топливно-воздушной смеси в двигатель, что приводит к увеличению числа оборотов в минуту (оборотов в минуту). Когда крышка вращается против часовой стрелки, она вытягивает топливо наружу, что увеличивает воздушно-топливную смесь и снижает обороты двигателя.
Шаг № 7: Очистка барабана сцепления
Наконец, используйте очиститель тормозов, чтобы протереть барабан сцепления.
Что происходит, когда бензопила Stihl не работает на холостом ходу в горячем состоянии?
Если ваша бензопила останавливается после перегрева, это означает, что либо двигатель испытывает проблемы с подачей топлива, либо проблема с искрой. Наши инженеры отметили, что это обычное явление для бензопил старых моделей.
Итак, мы рекомендуем заменить свечи зажигания и очистить газовые магистрали, чтобы уменьшить вероятность повторения этой проблемы. Пока вы это делаете, вы также можете заменить цепь или шину бензопилы. Однако перед заказом запасных частей ознакомьтесь с таблицей размеров цепей и шин для бензопил Stihl, чтобы убедиться, что размер соответствует вашей бензопиле.
Что произойдет, если залить бензопилу слишком большим количеством топлива?
Повреждение топливопровода может привести к обедненной работе бензопилы. Использование обедненной смеси в течение длительного времени может привести к непоправимому повреждению внутренних частей двигателя.
Что произойдет, если не уменьшить число оборотов бензопилы?
Цепь будет продолжать вращаться, если вы отпустите курок, и может нанести серьезные травмы, если попадет в вас или кого-то поблизости.
Как быстро может работать бензопила при нажатии на курок?
Бензопила достигает своего максимального числа оборотов [1] в течение секунды, но она не поднимается выше диапазона низких и средних оборотов, как бы сильно вы ни нажимали на курок.