Почему пила Штиль 180 не развивает обороты: причины и ремонт
Бензопила штиль 180 не развивает обороты или после того, как вы отпустили курок газа, она продолжает работать, не сбрасывая при этом обороты. Эти проблемы достаточно распространенные. Попробуем разобраться в причинах, следствием которых является возникновение подобных неисправностей. Также в этой статье рассмотрим, как провести диагностику, если бензопила не тянет.
Содержание
- Почему бензопила не развивает обороты
- Глушитель
- Как проверить глушитель
- Проверка топливного фильтра
- Сетчатый фильтр в карбюраторе
- Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
- Почему бензопила не сбрасывает обороты
- Видео
- Вывод
- Сейчас читают
Почему бензопила не развивает обороты
Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.
На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.
Глушитель
Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.
При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.
Как проверить глушитель
Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.
Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к. очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.
Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.
Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.
Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к. резьбу на винтах можно сорвать.
Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.
Проверка топливного фильтра
Топливный фильтр установлен в баке бензопилы Штиль 180, и его не очень удобно вытаскивать. Для облегчения процесса, можно взять небольшой кусок алюминиевой проволоки и согнуть его на конце, после чего при помощи его зацепить топливный шланг и вынуть, вместе с фильтром из бака. Для проверки фильтра в него необходимо дунуть, если воздух не проходит, значит причина найдена, а фильтр нужно заменить .
Если фильтр чистый, нужно проверить на засор топливный шланг. Для проверки необходимо отсоединить его от карбюратора и при снятом воздушном фильтре дунуть в него. Если обнаружится засор, прочистить шланг можно механически, при помощи проволочки, а после продуть сжатым воздухом.
Сетчатый фильтр в карбюраторе
Последнее вероятное место образования засора, это сетчатый фильтр в карбюраторе. На схеме ниже, он обозначен цифрой 13.
Для того чтобы почистить сетчатый фильтр, необходимо снять карбюратор с бензопилы Штиль 180. Работа начинается с того, что снимается верхняя крышка пилы, после чего, при помощи головки на 8 мм откручивается две гайки крепления. Далее, снимается с направляющих корпус фильтра, после чего отсоединяется тяга воздушной заслонки и рычаг управления двигателем. В последнюю очередь отсоединяется топливный шланг и тяга дроссельной заслонки, после чего карбюратор можно снимать с направляющих.
Сетчатый фильтр карбюратора установлен в камере топливного насоса, для того чтобы до него добраться, откручивается один винт крепления крышки насоса и она, вместе с прокладками убирается.
Чистить сетчатый фильтр, можно только при помощи сжатого воздуха. Любые механические способы категорически запрещены, т. к. сетка очень мягкая и легко меняет форму. При нажатии на нее, она легко сминается и по краю посадочного места образуются загибы, через которые в карбюратор может попасть не фильтрованное топливо.
В процессе чистки, посадочное место с установленным в нем фильтром, необходимо наполовину прикрыть пальцем и только после этого дуть воздухом, в противном случае, сетка может улететь и найти её уже не получится.
Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
Иногда, когда винты крепления крышки карбюратора ослабли или прокладки пришли в негодность, на бензопиле тоже может наблюдаться потеря мощности, чтобы исключить вероятность этой неисправности, необходимо проверить целостность прокладок и затяжку винтов на крышках карбюратора. Для этого нужно снять его с двигателя (алгоритм описан выше) и разобрать. Дефектные прокладки необходимо заменить, используя для этого запасные из ремонтного комплекта для карбюратора Штиль МС 180.
В случае, когда полная проверка системы подачи топлива и отвода выхлопных газов проведена, а результатов нет. Необходимо проверить главную топливную клапан-форсунку. Для проверки, необходимо её выбить из корпуса карбюратора. Вся работа должна проходить по следующему алгоритму:
- Карбюратор снимается с бензопилы.
- Раскручивается четыре винта крепления крышки с компенсатором, после чего крышку можно снять.
- Карбюратор устанавливается на деревянную подкладку, после чего при помощи болта диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50, выбивается во внутреннюю полость карбюратора.
- Далее, необходимо подобрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого соответствует или немного меньше наружного диаметра форсунки и надеть его на форсунку.
- На следующем этапе нужно подуть внутрь шланга. Если продувается только в одну сторону, форсунка исправна, если в обе или вообще не дуется, то клапан нужно заменить.
Все вышеописанные действия, должны помочь в устранении неисправности связанной с тем, что бензопила не набирает обороты, в противном случае, поможет проведение полной диагностики в сервисном центре производителя.
Почему бензопила не сбрасывает обороты
Причин, по которым бензопила не сбрасывает обороты может быть несколько:
- сломана пружина дроссельной заслонки;
- подклинивание курка газа;
- согнута тяга дроссельной заслонки;
- утерян штопор вала дроссельной заслонки, в результате чего она подклинивает.
Решить все эти проблемы несложно, нужно провести внимательный осмотр и точно установить причину, после чего поменять неисправную деталь. Как правило, если бензопила хорошо набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то проблема с тем что он не сбрасывает обороты, чисто механическая. А найти и устранить механическую неисправность, гораздо легче, чем определить и прекратить подсос воздуха в картере бензопилы.
Видео
Штиль 180 не развивает обороты, видео самой распространенной причины, можно посмотреть ниже. В нем владелец бензопилы Штиль мс 180, рассказывает свою историю решения проблемы с потерей мощности.
Вывод
При появлении первых признаков потери мощности (снижения оборотов) бензопилой Штиль МС 180, ни в коем случае не нужно продолжать работу, а необходимо сразу же обратиться к специалистам или провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно. Причин потери мощности не так много и справиться с ними можно даже не имея определенных навыков. Главное, спокойно проанализировать поведение пилы и выяснить причины, почему она перестала тянуть (упали обороты), а устранить неисправность это уже дело несложное.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Stihl Top Service — Сервисный центр по ремонту бензопил Штиль, мастерская триммеров, мотокос Штиль, бензокос, газонокосилок Викинг, сервис воздуходувок Штиль , мотоножниц , бензорезов Stihl
Официальный сервисный центр Штиль и Викинг в Санкт-Петербурге:
Мы осуществляем любой ремонт Штиль в СПб – пил, бензокос, бензорезов и всех остальных видов инструментов Stihl для ухода за садом, газоном, живой изгородью, деревьями или огородом. Если вам необходим ремонт мотокосы Штиль или оборудования иного типа, то сразу обращайтесь к нам, чтобы получить максимальный сервис на лучших условиях. Компания «Электробензосервис» придерживается всех международных стандартов Stihl Top Service. Адреса наших сервис центров.
Не забывайте про бесплатное сервисное обслуживание бензопил, триммеров и воздуходувок Штиль. Подробности читайте в наших новостях.
Преимущества ремонта Штиль в Санкт-Петербурге именно в нашей мастерской:
Главное отличие нашей услуги по обслуживанию и ремонту Stihl, как официального дилера завода-производителя, заключается в возможности справиться с любой задачей, независимо от вида техники. На протяжении многих лет мы успешно выполняем:
l восстановление работоспособности электрических и бензиновых пил Stihl;
l срочный ремонт бензокосы Штиль, ее электрических и аккумуляторных аналогов;
l ремонтные работы любой сложности и обслуживание всех моделей техники Stihl и Viking.
Обученные сотрудники выполняют сложный ремонт бензореза Штиль также уверенно, как и простую регулировку карбюратора. Мы делаем всё: работаем с электрооборудованием, ремонтируем бензомоторные агрегаты, производим замену изношенных деталей, узлов или аксессуаров на новые запчасти. В числе преимуществ официального сервисного центра Stihl компании «Электробензосервис» находятся 3 ключевых фактора, необходимых для каждого владельца Штиль:
- Только оригинальные запчасти от производителя.
- Опытные мастера по ремонту и обслуживанию.
- Поддержка официальной гарантии.
Какой бы Stihl ремонт в СПб вам ни потребовался, сертифицированные специалисты «Электробензосервис» окажут полноценную помощь и сделают все на европейском уровне качества. Поэтому к нам регулярно обращаются, чтобы сделать ремонт косилок Штиль, лесозаготовительного и садового оборудования данного бренда. Рассмотрим основные направления нашей ремонтной деятельности.
Ремонт бензопил Штиль в Санкт-Петербурге
Наиболее чаще к нашим мастерам приходят, чтобы заказать ремонт бензопилы Штиль какой-либо модели. Объясняется это тем, что пилы получили наибольшее распространение в СПб относительно других видов техники этого же бренда. Как бензиновые, так и электрические агрегаты работают в сложных условиях, и, несмотря на немецкую надежность, любой металл рано или поздно изнашивается. В плане ремонт бензопил Stihl мы достигли больших высот, так как успешно выполнили не одну сотню заказов за годы работы сервисного центра.
Мы не просто делаем ремонт пилы Штиль, а продляем ее срок эксплуатации на максимально возможный период, используя всю мощь современных технологий и детали из Германии. Поэтому ремонт бензопилы Штиль в СПб у нас гарантирует вам только положительные эмоции, минимум затрат денежных средства и долгое время службы пилы без повторного ремонта.
Срочный ремонт карбюратора Штиль
Иногда пользователи бензомоторной техники сталкиваются с тем, что пила не выдает всей мощности, работает нестабильно (глохнет, не тянет). В этом случае требуется произвести ремонт карбюратора бензопилы Штиль в официальном сервисном центре. Это делается, чтобы не потерять гарантию, либо не усугубить проблему, обратившись к неопытному мастеру. У серии Stihl MS ремонт выполняется путем разборки мотопилы. В случае поломки данной части нередко пила Штиль не заводится вообще, либо обороты стремительно падают под нагрузкой.
Правильный ремонт карбюратора пилы Штиль 180 и других моделей подразумевает наличие определенных знаний и практических навыков. Вначале эта деталь демонтируется, затем разбирается, чистится и настраивается с нуля. Все это лучше доверить опытному сотруднику «Электробензосервис». Дадим несколько советов по поводу карбюраторной проблемы.
Что делать, если бензопила Штиль не заводится или глохнет:
В ситуации, когда бензопила Штиль 180 не заводится, необходимо провести проверку ключевых узлов – выхлопной системы и бензинового фильтра. Зачастую забивается глушитель, если мотор потребляет чрезмерное количество масла. Иногда может засориться и система подачи топлива. Если же они в порядке, то разбирается карбюратор. Его засорение и будет являться причиной, почему Stihl не заводится.
Внутри карбюратора находится множество мелких деталей – жиклеры, форсунки, клапаны и так далее. Все их необходимо проверить на предмет поломки или наличие посторонних частиц, из-за которых и не заводится бензопила Штиль. Настоятельно рекомендуем привести свое оборудование в наш сервис, ведь если не заводится пила Штиль, то причин может быть много. Самостоятельная же попытка восстановить рабочее состояние агрегата может повлечь за собой дополнительные поломки.
Ремонт триммеров Штиль в СПб
Второй по популярности агрегат после мотопилы – мотокоса. В целом ремонт триммера Штиль происходит по тем же принципам, что и лесозаготовительной техники, если поломка касается работы двигателя. В основном ремонт триммера Stihl начинается с проверки системы подачи топливной смеси в бензиновый мотор. Наличие загрязнений в топливном насосе, на мембране, слабая затяжка винтов, наличие люфтов – все это вызывает тот или иной дисбаланс в работе мотокосы.
Специалисты сервисного центра делают ремонт бензинового триммера Штиль в считанные часы, так как обладают всеми необходимыми инструментами, расходными материалами и профессиональными навыками. Качественный ремонт триммера Штиль Stihl гарантирован, независимо от модели устройства. Рассмотрим подробнее на конкретном примере.
Быстрый ремонт триммера Штиль FS 38
После принятия на ремонт Stihl FS 38 выполняется диагностика состояния по технологиям Stihl Top Service. В соответствие с ее результатами производятся ремонтные работы, с заменой изношенных деталей, если таковые имеются. После того как ремонт триммера Штиль 38 закончен, инструмент моется, чистится и продувается до идеального состояния. Заказчик всегда получает свое приспособление назад в наилучшем виде.
Во время срочного ремонта Stihl FS 55 и других модификаций мы предложим вам ароматный кофе или вкусный чай, бесплатный интернет по Wi-Fi, ознакомим с новинками индустрии и фирменными аксессуарами. Заказывайте ремонт триммера Stihl FS 55 и любой другой техники у нас – вы получите гарантию на все работы и детали, а ваше устройство обретет новую жизнь!
Поделиться
Бензопила увязла — iFixit
Бензопилы требуют регулярного планового обслуживания для правильной работы. Очищайте бензопилу после каждого использования и обращайтесь за информацией к руководству пользователя. Следуйте этим руководствам по устранению неполадок в случае проблем с запуском.
Убедитесь, что вы следуете определенным процедурам запуска бензопилы. Обычно это выглядит как нажатие декомпрессионного клапана, нажатие и прокачка заливной груши, закрытие воздушной заслонки и вытягивание троса для запуска. С пилой может быть все в порядке, а может быть просто открыта воздушная заслонка, дроссельная заслонка или декомпрессионный клапан.
Для работы каждого газового двигателя необходимы три важных компонента: воздух, топливо и искра. В бензопиле окружающий воздух втягивается в карбюратор через воздушный фильтр. Бензин (смешанный с маслом) всасывается в карбюратор вакуумом из топливного бака. Свеча зажигания создает искру, когда двигатель проворачивается и подает импульс на модуль зажигания. Когда пила работает с перебоями, ваша проблема заключается в одной из этих систем.
Воздушный фильтр питает ваш карбюратор чистым окружающим воздухом. Если ваш воздушный фильтр заполнен маслом или опилками, вы можете попробовать распылить его сжатым воздухом или промыть водой с мылом. Если ваш фильтр слишком сильно поврежден, полностью замените фильтр.
Использование слишком богатого топлива с течением времени может засорить металлическую сетку выхлопной трубы. Снимите и осмотрите экран. Поместите экран в тиски и используйте горелку, чтобы нагреть и сжечь весь углерод на экране, пока он не превратится в пепел. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить пепел, затем замените. Осмотрите свечу зажигания на наличие углеродистой сажи и очистите ее проволочной щеткой.
Без стабилизатора топлива старый газ накапливает влагу. Если вашему газу больше месяца или он хранился от 3 до 6 месяцев, слейте воду из бака, груши и топливопроводов. Плохое топливо необходимо удалить из всей топливной магистрали перед заправкой свежим топливом.
Старый или некачественный бензин вместе с опилками и грязью может забить фильтр в бензобаке. Если ваша пила не получает достаточно бензина, снимите и очистите или замените топливный фильтр.
Если топливо не может попасть в карбюратор или в треснувшую магистраль попадает воздух, пила не заведется. Если вы заметили, что какой-либо из топливопроводов выглядит старым или на нем появляются трещины, замените старые и потрескавшиеся трубопроводы шлангом, рассчитанным на использование с топливом.
Карбюратор представляет собой механический компьютер, который подает в двигатель соотношение топлива и воздуха. Если топливо находится в системе слишком долго, карбюратор (а также двигатель и топливопроводы) могут стать липкими и засориться. Снимите воздушный фильтр и распылите на карбюратор очиститель карбюратора — аэрозольный ацетоновый спрей, предназначенный для удаления грязи.
В случае, если карбюратор слишком грязный или не поддается очистке, вероятно, он нуждается в замене.
Ваш карбюратор имеет несколько регулировочных винтов, которые изменяют работу пилы на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке. Ниже приведены несколько условий, при которых регулировка винтов может решить ваши проблемы. Примечание: бензопилу необходимо прогреть в течение 20-30 секунд, прежде чем выполнять какие-либо регулировки винта «H».
- Если у вашей пилы проблемы с холостым ходом и она глохнет вскоре после запуска, отрегулируйте L-образный винт, отвернув его. Это позволит большему количеству топлива проходить через карбюратор на холостом ходу.
- Если у вашей пилы проблемы с холостым ходом, а затем она работает комковато с большим количеством дыма, отрегулируйте L-образный винт, ввернув его. Это ограничит количество топлива, подаваемого в карбюратор на холостом ходу.
- Если ваша пила работает нормально на холостом ходу, а затем глохнет при нажатии на газ, отрегулируйте винт «H», отвинтив его. Это увеличит количество топлива, подаваемого в карбюратор под нагрузкой.
- Если ваша пила работает нормально на холостом ходу, а при нажатии на дроссельную заслонку работает комками с большим количеством дыма, отрегулируйте винт «H», ввернув его. Это ограничит количество топлива, подаваемого в карбюратор под нагрузкой.
В верхней части газовой крышки есть небольшое отверстие с клапаном, которое со временем может засориться или выйти из строя. Осмотрите и очистите или замените.
Снимите свечу зажигания с помощью гаечного ключа — отвертки — или свечного ключа и проверьте ее состояние по этой таблице. Если наконечник «нормальный», можно переустановить заглушку.
Если наконечник «загрязнен», очистите наконечник электрода наждачной бумагой с зернистостью 220 или напильником и очистите резьбу проволочной щеткой. В качестве альтернативы можно использовать горелку для сжигания нагара. Зафиксируйте вилку в тисках и нагрейте. Затем проволочной щеткой можно счистить пепел. Распылите очиститель карбюратора на свечу, чтобы удалить все отложения, и проверьте зазор на свече с помощью инструмента перед повторной установкой.
Если наконечник механически поврежден, остеклен, детонирован или иным образом разрушен, замените свечу зажигания.
Исправная свеча – важная и необходимая часть работающей пилы. После проверки исправности свечи зажигания вы можете проверить искру. Это можно проверить, вынув свечу зажигания, повторно подсоединив провод зажигания, а затем удерживая конец свечи так, чтобы он касался металлической части головки блока цилиндров двигателя. Вы также можете проверить, используя встроенный тестер искры со встроенным светом.
Включите зажигание. Потянув за шнур и перевернув двигатель, проверьте кончик свечи зажигания на наличие искры. Вы должны четко увидеть синюю искру между кончиком электрода и изогнутым металлическим куском. Если вы видите искру, отлично! Зажигание в порядке.
Если у вас искры не видно, или она отсутствует и слабая, то проверьте состояние свечи зажигания. При типичном использовании на свечах зажигания появляется коричневый или светло-серый осадок, не покрытый маслом или другими черными отложениями, после чего замените свечу. Проверьте искру еще раз. Если искры по-прежнему нет, единственными оставшимися виновниками являются провод и катушка зажигания. Замените оба.
Следуйте этому руководству, чтобы получить дополнительные сведения о тестировании катушки зажигания.
Бензопила с трудом заводится
Бензопила перегревается
Бензопила не запускается
Регулировка винта карбюратора Крейгом Кирком нагрузка
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
#1
Добрый день,
У меня есть Husky 455 Rancher, которому около 4 лет, но я его не так много использовал (может быть, 25 кордов для рубки и раскряжевки?) В довольно хорошем состоянии. Вчера я резал около 45 минут, пила предупредила меня, что у него низкий уровень топлива, как обычно (он как бы падает на высоких оборотах и звучит так, как будто он борется за топливо, когда бак пуст — без шуток, эй!) и затем пошел делать второй бак после отдыха. Для запуска потребовалось несколько больше рывков, чем обычно, но заводился и работал на холостом ходу, а затем отключался при увеличении оборотов. Это продолжалось — всякий раз, когда я увеличивал обороты для резки, он сначала начинал вращаться, а затем снова падал и либо звучал так, как будто он собирался отключиться, либо действительно отключался — точно так же, как это происходит в конце бака.
Значит, я думал, топливо плохое? А вот 2-й танк вышел из той же канистры, что и первый танк, хоть и последняя «муть». Канистра «чистая», т.е. без видимых загрязнений. Я вытащил топливный фильтр, и он выглядит довольно чистым / хорошим, без засоров. Воздушный фильтр тоже выглядит неплохо, он оригинальный, но довольно чистый. Я полагаю, что с искрой все в порядке, поскольку она запускается нормально и может без проблем работать на холостом ходу целую вечность и даже может набирать обороты в течение очень короткого времени (несколько секунд). Друг посоветовал мне убедиться, что вход воздуха в топливный бак не заблокирован — он думал, что там будет отверстие для забора воздуха с клапаном, — но на крышке топливного бака, похоже, ничего подобного нет, она выглядит полностью закрытой. (в связи с чем возникает вопрос, как воздух попадает в топливный бак?) поэтому я не знаю, куда идти, чтобы почистить воздухозаборник топливного бака.
Другой друг предположил, что это может быть вода в водном карбюраторе и очистите его, но я не знаю, как это сделать (сейчас я посмотрю на YouTube и посмотрю, не говорит ли мне руководство, как это сделать) — вызовет ли это симптомы У меня есть, как вы думаете?
Я думаю, что это все еще может быть засорение топливопровода, так как это соответствует симптомам, исходя из моего ограниченного опыта и знаний, но я не знаю, как проверить и очистить топливопровод.
Любые мысли или предложения о том, что я должен делать? Есть пара магазинов, которые могли бы помочь, но одним управляют полные идиоты, а другой настолько занят, что не может заглянуть в него какое-то время и в любом случае берет довольно высокие цены за обслуживание (это будет работа за 200 долларов). . Любые советы с благодарностью.
Надеюсь, вы все наслаждаетесь теплым Рождеством, будь вы жителем Южного полушария, как я, получающим его от природы, или северянином, окруженным снегом, но с теплым огнем, согревающим вас через
Последнее редактирование:
Переключить подпись
Теоретически практика не отличается от теории. На практике это не так.
Сжигание австралийской твердой древесины С 2004 года на центральном побережье Нового Южного Уэльса, внизу. 93 отопление 1800 кв.м — см. фактический монтаж — готовый результат | Пила Husqvarna 455 Rancher с шиной 20 дюймов | 40-тонный бензиновый дровокол | Holz Hausen vs Wood Row Experiment – Результаты!
#2
Внутри карбюратора будет мелкоячеистое сито, через которое проходит топливо. На экране могут быть загрязнения и лак. Чтобы добраться до него, необходимо разобрать карбюратор, а затем отрегулировать винты Hi, Lo и Idle. Топливная магистраль: действительно ли это тяжело? — может быть трещина. Вы следуете за ним от топливного фильтра в баке, через отверстие в карбюратор. Возможно частичное засорение топливного фильтра. Лучше заменить топливопровод, если он старый и жесткий. В штатах Oreilly’s Auto — хорошее предложение для топливной магистрали Tygon — 2,29 доллара.на 2 фута. На Youtube есть хорошие видео с инструкциями. Зацените donyboy73 — он делает хорошие.
Переключить подпись
VC Resolute Acclaim…Kent Tile Fire
Husky: 372xt, 272xp, 61, 55 (x3)…Stihl: 011AVT…Poulan: 315, 4218 (x3), 2375, 2150, 2055, 2000 (x3) )… Homelite XL
#3
dougand3 сказал:
Подходит для замены топливопровода, если он старый и жесткий. .
Нажмите, чтобы развернуть…
…или старый и МЯГКИЙ. Несколько лет назад у меня была проблема с вырубкой пилы под нагрузкой. Проверил все обычные проблемные места. Фильтры были чистыми, в линиях не было утечек и т. д. Оказалось, что линия от бака к карбюратору была настолько мягкой, что разрушалась при повышенном спросе на топливо. Вставьте новую строку — проблема решена.
Переключить подпись
И республике, для которой он раньше обозначал
#4
Топливный фильтр и входной воздушный фильтр для бака — хорошие места для начала. Если воздухозаборник забивается, это может привести к возникновению вакуума, препятствующего поступлению топлива — это усугубляется, когда необходимо ускорить всасывание топлива.
Переключить подпись
The Saw is family
«Успех не является результатом самовозгорания. Вы должны поджечь себя.» -Arnold H. Glasow
Мой веб-сайт
Мои обожаемые поклонники на Facebook
#5
Я сделаю снимок в темноте и скажу, что высокоскоростной жиклер забит? Вы можете попробовать закрутить винт и посмотреть, поможет ли это. Просто посчитайте, на сколько оборотов вы его переместили, чтобы вы могли вернуть его к заводским настройкам.
Переключить подпись
Я люблю жечь дрова
#6
Как насчет диафрагмы или топливного насоса. У него недостаточно гибкости, чтобы втянуть газ в карбюратор. Возможно, импульсная утечка.. Проверьте наличие трещин в газопроводах, Кен
#7
Обновление — я заменил свечу зажигания, топливный фильтр и слил все топливо, заменив его новым бензином, свежесмешанным с синтетическим маслом в соотношении 50:1. Я заметил, что в заливочном насосе / пузыре есть отверстие, поэтому я также заменил его.
Потребовалось несколько минут работы на холостом ходу, прежде чем я смог увеличить обороты и не отключить его. Я мог бы тогда сделать некоторые резки. С тех пор у меня было несколько вырезов, но не так сильно, как до всего этого. Спасибо за все ваши советы — похоже, мне следует восстановить карбюратор / заменить диафрагмы / отрегулировать жиклеры / винты холостого хода и высоких оборотов, если проблема не исчезнет. У меня есть друг, который может мне в этом помочь. Учитывая, что теперь я могу 30 минут резать без отключения (большую часть времени), похоже, что топливопровод в порядке, но я понимаю, как это может быть виновником в подобных ситуациях.
Еще одно замечание: с тех пор, как я купил этот Husky, из него вытекает масло для смазки цепи. Не похоже, что отверстие слишком большое/установка слишком широкая/поток слишком большой, так как при резке расходуется менее половины бака смазочного масла на бак топлива. Однако через неделю или две, сидя в моем садовом сарае, он может вытечь весь резервуар для смазочного масла повсюду. Я заметил в видео на YouTube другой модели Husky, что парень устранил аналогичную утечку, в основном запечатав трубку или линию, идущую от резервуара смазочного масла к маленькому аппликатору. Было приложено немало усилий, чтобы добраться и запечатать, но если это причина моей утечки, стоит попробовать или заплатить кому-то. Может ли кто-нибудь посоветовать, все ли пилы или, по крайней мере, большинство Huski работают одинаково, и поэтому это исправление может работать для меня? Раньше у меня был Husky 353, и это была потрясающая пила, никогда не протекала, легче, мощнее и с меньшей вибрацией, чем Rancher 455, но 353 была сдана в долгосрочную аренду с тех пор, как вернулась к владельцу. 93 отопление 1800 кв.м — см. фактический монтаж — готовый результат | Пила Husqvarna 455 Rancher с шиной 20 дюймов | 40-тонный бензиновый дровокол | Holz Hausen vs Wood Row Experiment – Результаты!
#8
Рад, что стало лучше! Что касается течи масла, она одинаковая при всех условиях — разной температуре и т. д.? Слейте масло из пилы, снимите сцепление, крышку масляного насоса и очистите всю область от масленки через всасывающую линию. После того, как вы соберете механизм масленки, заполните масляный бак и попытайтесь определить, откуда поступает масло — лучше в жаркий день, когда масло более жидкое. Вы можете подложить под пилу кусок картона, чтобы также иметь некоторое представление о том, откуда идет утечка, но вам придется часто проверять это, прежде чем образуется большая лужа). Вот видео об устранении аналогичной проблемы на 350/346xp, но ваш механизм масленки отличается — может дать вам представление. Я думаю, что он даже из Австралии! Ваше здоровье!
Переключить подпись
Хартстоун Мэнсфилд; Бомбардье Аутлендер 400 Макс; Husqvarna 262xp, Husqvarna 61, Dolmar PS-510; Делитель Husky 22 тонны; Всегда с четырехлетней древесиной — расколотой, сложенной и ожидающей зимы!
#9
Ха-ха, это видео я видел! Мне было интересно, есть ли у этой модели 346 и моего Rancher 455 одинаковая или достаточно похожая система смазки, чтобы мне помог ремонт?
Похоже, стоит продолжить, как будто это так.
Он на самом деле из Англии, а не из Оз, но все хорошо, я его ясно понимаю, лол!
Спасибо за совет!
Переключить подпись
93 отопление 1800 кв.м — см. фактический монтаж — готовый результат | Пила Husqvarna 455 Rancher с шиной 20 дюймов | 40-тонный бензиновый дровокол | Holz Hausen vs Wood Row Experiment – Результаты!
#10
Моя 350 потекла маслом с первого дня. После того, как однажды я залил маслом всю полку в моем гараже, я не нуждался в пиле в течение недели или около того, в магазине она пошла по гарантии. Я вернулся через неделю, и владелец магазина спросил, правильно ли он написал ремонтный талон??? Я сказал ему, что из него течет масло, как будто сито просто сидит, он указал на то место, где пила неделю лежала в его магазине на полу, и сказал, посмотри на картон под ним, там что-нибудь есть? (ответ был нет)
Отнес пилу домой, поставил обратно на полку, вернулся через 2 дня, весь выблевал маслом, попользовался пилой, посидел еще несколько дней, вернулся в магазин, то же самое снова… Короче говоря, это продолжалось около 6 месяцев (вырвало все масло, которое было в нем, на всю мою полку, но в ремонтной мастерской все было в порядке), пока мой приятель не купил новый 357xp, и он выблевал маслом всю внутреннюю часть своего служебного ящика в кузове своего грузовика. После того, как он рассказал мне это, я рассказал ему свою историю и спросил, где он припарковал свой грузовик? До меня дошло, что его пилу стошнило после холодной ночи, потом он поставил грузовик на солнце…
В магазине моя пила стояла на бетонном полу, что помогало поддерживать температуру / не было резких перепадов температуры, и она не блевала маслом. Когда я принес его домой, я положил его на металлическую полку в неизолированном гараже, где температура могла опускаться до 40 градусов ночью, а затем до 85 или 90 градусов, когда солнце палило днем, поэтому из него вырвало масло.
С тех пор я перенес пилу (и ее нового брата) в дом на бетонном полу в гараже, где температура не так сильно колеблется, и я почти никогда не нахожу масло под пилой, и, конечно, не весь бак попадает вытолкнул, как я делал раньше.
Не говорю, что это ваша проблема, но это то, что я нашел с 3 сейчас. Я не проверял это видео на наличие исправления, опубликованного NH_Wood, но это может решить мою проблему с утечкой при больших временных изменениях.
Что касается обрыва под нагрузкой, то у меня такое было в прошлом году с сорняком, и оказалось, что это топливная магистраль, которая, видимо, нагревалась и подсасывала воздух через ниппель. В холодном состоянии он был тугим, но, должно быть, достаточно ослабился в тепле, чтобы у меня периодически возникали проблемы. В этом случае я нашел его, просто обрезав немного с каждого конца топливных шлангов, где он соскользнул (если они все еще будут достаточно длинными, чтобы поместиться), и обнаружил, что это решило мою проблему.
Последнее редактирование:
Переключить подпись
— У меня полный холодильник пива, полпачки сигарет, дровяная печь крутится, и я в солнечных очках.
— Использование Englander-30 для сжигания дерева и предплечий.
#11
Apprentice_GM сказал:
Ха-ха, это видео я видел! Мне было интересно, есть ли у этой модели 346 и моего Rancher 455 одинаковая или достаточно похожая система смазки, чтобы мне помог ремонт?
Похоже, стоит продолжить, как будто это так.
Он на самом деле из Англии, а не из Оз, но все хорошо, я его ясно понимаю, лол!
Спасибо за совет!
Нажмите, чтобы развернуть…
Не беспокойтесь, и я думаю, мне нужно больше работать над своим акцентом! Ваш механизм масленки отличается, но, возможно, есть способ использовать эту технику с вашей пилой — мне придется снова взглянуть на масленку 455, но это не то же самое. Ваше здоровье!
Переключить подпись
Хартстоун Мэнсфилд; Бомбардье Аутлендер 400 Макс; Husqvarna 262xp, Husqvarna 61, Dolmar PS-510; Делитель Husky 22 тонны; Всегда с четырехлетней древесиной — расколотой, сложенной и ожидающей зимы!
#12
Apprentice_GM сказал:
Добрый день,
У меня есть Husky 455 Rancher, которому около 4 лет, но он не так часто использовался (может быть, 25 шнуров для рубки и раскряжевки?) В довольно хорошем состоянии. Вчера я резал около 45 минут, пила предупредила меня, что у него низкий уровень топлива, как обычно (он как бы падает на высоких оборотах и звучит так, как будто он борется за топливо, когда бак пуст — без шуток, эй!) и затем пошел делать второй бак после отдыха. Для запуска потребовалось несколько больше рывков, чем обычно, но заводился и работал на холостом ходу, а затем отключался при увеличении оборотов. Это продолжалось — всякий раз, когда я увеличивал обороты для резки, он сначала начинал вращаться, а затем снова падал и либо звучал так, как будто он собирался отключиться, либо действительно отключался — точно так же, как это происходит в конце бака.
Значит, я думал, топливо плохое? А вот 2-й танк вышел из той же канистры, что и первый танк, хоть и последняя «муть». Канистра «чистая», т.е. без видимых загрязнений. Я вытащил топливный фильтр, и он выглядит довольно чистым / хорошим, без засоров. Воздушный фильтр тоже выглядит неплохо, он оригинальный, но довольно чистый. Я полагаю, что с искрой все в порядке, поскольку она запускается нормально и может без проблем работать на холостом ходу целую вечность и даже может набирать обороты в течение очень короткого времени (несколько секунд). Друг посоветовал мне убедиться, что вход воздуха в топливный бак не заблокирован — он думал, что там будет отверстие для забора воздуха с клапаном, — но на крышке топливного бака, похоже, ничего подобного нет, она выглядит полностью закрытой. (в связи с чем возникает вопрос, как воздух попадает в топливный бак?) поэтому я не знаю, куда идти, чтобы почистить воздухозаборник топливного бака.
Другой друг предположил, что это может быть вода в водном карбюраторе и очистите его, но я не знаю, как это сделать (сейчас я посмотрю на YouTube и посмотрю, не говорит ли мне руководство, как это сделать) — вызовет ли это симптомы У меня есть, как вы думаете?
Я думаю, что это все еще может быть засорение топливопровода, так как это соответствует симптомам, исходя из моего ограниченного опыта и знаний, но я не знаю, как проверить и очистить топливопровод.
Любые мысли или предложения о том, что я должен делать? Есть пара магазинов, которые могли бы помочь, но одним управляют полные идиоты, а другой настолько занят, что не может заглянуть в него какое-то время и в любом случае берет довольно высокие цены за обслуживание (это будет работа за 200 долларов). . Любые советы с благодарностью.
Надеюсь, вы все наслаждаетесь теплым Рождеством, независимо от того, являетесь ли вы жителем Южного полушария, как я, получающим его от природы, или северянином, окруженным снегом, но с теплым огнем, согревающим вас через
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Apprentice_GM, попробуй открыть крышку бензобака, когда она начнет вязнуть. Если он прояснится, то, скорее всего, это трубка или элемент сапуна топливного бака. Кажется, у тебя его нет в крышке топливного бака, как ты сказал. Ищите шланг, который идет от топливного бака к резьбе винта или что-то в этом роде. Как сказал Адиос выше, если эта трубка заблокирована, топливо не будет течь. Стоит попробовать, прежде чем вы начнете ломать все это.
Удачи!
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Что не так с моей бензопилой?
- Пойндекстер
- Механизм
- Ответы
- 9
- просмотров
- 610
The Gear
ericm979
Заглушки для бензопилы
- BIGChrisNH
- Механизм
- Ответы
- 17
- просмотров
- 451
Механизм
Исаак Карлсон
Требуется помощь для Quadra-Fire Nova 800
- ласакро
- Гранулятор — Пеллетные и многотопливные печи
- Ответы
- 5
- просмотров
- 207
Пеллетный завод — Пеллетные и многотопливные печи
lasakro
Снегоочиститель начинает работать, затем умирает. Помогите пожалуйста
- 1kzwoman
- Сделай сам и Общие советы по работе без очага
2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 1К
Советы по рукоделию и общие советы по работе без очага
Пепельный
Обзор Stihl MS 170
- xman23