Разное

Бензопила не тянет под нагрузкой: Бензопила не развивает полной мощности (не работает на больших оборотах)

Содержание

Почему пила Штиль 180 не развивает обороты: причины и ремонт

Бензопила штиль 180 не развивает обороты или после того, как вы отпустили курок газа, она продолжает работать, не сбрасывая при этом обороты. Эти проблемы достаточно распространенные. Попробуем разобраться в причинах, следствием которых является возникновение подобных неисправностей. Также в этой статье рассмотрим, как провести диагностику, если бензопила не тянет.

Содержание

  1. Почему бензопила не развивает обороты
  2. Глушитель
  3. Как проверить глушитель
  4. Проверка топливного фильтра
  5. Сетчатый фильтр в карбюраторе
  6. Разгерметизация карбюратора и засор форсунки
  7. Почему бензопила не сбрасывает обороты
  8. Видео
  9. Вывод
  10. Сейчас читают

Почему бензопила не развивает обороты

Причин отсутствия тяги и плохого набора оборотов бензопилой, может быть несколько. Поэтому не стоит сразу начинать разбирать и ремонтировать карбюратор, т. к. причина может скрываться и не в нем.

На бензопиле штиль мс 180, установлен надежный карбюратор, на котором производитель ограничил возможность регулировки мощности и максимальных оборотов двигателя, поэтому при падении у бензопилы тяги, карбюратор, это последнее место, где нужно искать неполадки.

Глушитель

Вы спросите, а какое же первое? Ответ – глушитель. Глушитель отвечает за выхлоп отработавших газов и гашение в них пламени. Через него проходят все продукты сгорания, которые со временем могут его забивать. Ситуация с забитым сажей глушителем далеко не редкость, а возникает она из-за неправильной топливной смеси.

При нормальном соотношении количества бензина к количеству масла, продукты сгорания не насыщены сажей настолько, чтобы засорить глушитель. В том случае, если количество масла больше нормы, при его сгорании образуется чрезмерный нагар. Далее, нагар скапливается под поршневыми кольцами и в глушителе бензопилы Штиль 180. Таким образом, закоксованный глушитель, это самое безобидное что может произойти, максимальный ущерб от чрезмерного нагара, это необходимость замены поршневой.

Как проверить глушитель

Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.

Важно: после того как глушитель снят, необходимо проверить целостность прокладок между ним и цилиндром, т. к. очень часто они прилипают и разрываются при снятии глушителя.

Прочистить деталь можно механически, при помощи отверток или спицы, а после этого хорошенько продуть сжатым воздухом. Посадочное место на глушителе можно подчистить наждачной бумагой, чтобы удалить пригоревшие части прокладки.

Устанавливать глушитель нужно в обратной последовательности.

Важно: в момент затяжки гаек крепления глушителя, не стоит чрезмерно тянуть гайки, т. к. резьбу на винтах можно сорвать.

Вторая причина, по которой двигатель бензопилы штиль может убавить мощность и не развивать обороты, это засор в топливной системе. Как правило, первое место с которого нужно начинать поиск засора, это топливный фильтр.

Проверка топливного фильтра

Топливный фильтр установлен в баке бензопилы Штиль 180, и его не очень удобно вытаскивать. Для облегчения процесса, можно взять небольшой кусок алюминиевой проволоки и согнуть его на конце, после чего при помощи его зацепить топливный шланг и вынуть, вместе с фильтром из бака. Для проверки фильтра в него необходимо дунуть, если воздух не проходит, значит причина найдена, а фильтр нужно заменить .

Если фильтр чистый, нужно проверить на засор топливный шланг. Для проверки необходимо отсоединить его от карбюратора и при снятом воздушном фильтре дунуть в него. Если обнаружится засор, прочистить шланг можно механически, при помощи проволочки, а после продуть сжатым воздухом.

Сетчатый фильтр в карбюраторе

Последнее вероятное место образования засора, это сетчатый фильтр в карбюраторе. На схеме ниже, он обозначен цифрой 13.

Для того чтобы почистить сетчатый фильтр, необходимо снять карбюратор с бензопилы Штиль 180. Работа начинается с того, что снимается верхняя крышка пилы, после чего, при помощи головки на 8 мм откручивается две гайки крепления. Далее, снимается с направляющих корпус фильтра, после чего отсоединяется тяга воздушной заслонки и рычаг управления двигателем. В последнюю очередь отсоединяется топливный шланг и тяга дроссельной заслонки, после чего карбюратор можно снимать с направляющих.

Сетчатый фильтр карбюратора установлен в камере топливного насоса, для того чтобы до него добраться, откручивается один винт крепления крышки насоса и она, вместе с прокладками убирается.

Чистить сетчатый фильтр, можно только при помощи сжатого воздуха. Любые механические способы категорически запрещены, т. к. сетка очень мягкая и легко меняет форму. При нажатии на нее, она легко сминается и по краю посадочного места образуются загибы, через которые в карбюратор может попасть не фильтрованное топливо.

В процессе чистки, посадочное место с установленным в нем фильтром, необходимо наполовину прикрыть пальцем и только после этого дуть воздухом, в противном случае, сетка может улететь и найти её уже не получится.

Разгерметизация карбюратора и засор форсунки

Иногда, когда винты крепления крышки карбюратора ослабли или прокладки пришли в негодность, на бензопиле тоже может наблюдаться потеря мощности, чтобы исключить вероятность этой неисправности, необходимо проверить целостность прокладок и затяжку винтов на крышках карбюратора. Для этого нужно снять его с двигателя (алгоритм описан выше) и разобрать. Дефектные прокладки необходимо заменить, используя для этого запасные из ремонтного комплекта для карбюратора Штиль МС 180.

В случае, когда полная проверка системы подачи топлива и отвода выхлопных газов проведена, а результатов нет. Необходимо проверить главную топливную клапан-форсунку. Для проверки, необходимо её выбить из корпуса карбюратора. Вся работа должна проходить по следующему алгоритму:

  1. Карбюратор снимается с бензопилы.
  2. Раскручивается четыре винта крепления крышки с компенсатором, после чего крышку можно снять.
  3. Карбюратор устанавливается на деревянную подкладку, после чего при помощи болта диаметром не более восьми миллиметров и длиной 50, выбивается во внутреннюю полость карбюратора.
  4. Далее, необходимо подобрать небольшой шланг, внутренний диаметр которого соответствует или немного меньше наружного диаметра форсунки и надеть его на форсунку.
  5. На следующем этапе нужно подуть внутрь шланга. Если продувается только в одну сторону, форсунка исправна, если в обе или вообще не дуется, то клапан нужно заменить.

Все вышеописанные действия, должны помочь в устранении неисправности связанной с тем, что бензопила не набирает обороты, в противном случае, поможет проведение полной диагностики в сервисном центре производителя.

Почему бензопила не сбрасывает обороты

Причин, по которым бензопила не сбрасывает обороты может быть несколько:

  • сломана пружина дроссельной заслонки;
  • подклинивание курка газа;
  • согнута тяга дроссельной заслонки;
  • утерян штопор вала дроссельной заслонки, в результате чего она подклинивает.

Решить все эти проблемы несложно, нужно провести внимательный осмотр и точно установить причину, после чего поменять неисправную деталь. Как правило, если бензопила хорошо набирает обороты, работает на холостом ходу и имеет нормальную мощность, то проблема с тем что он не сбрасывает обороты, чисто механическая. А найти и устранить механическую неисправность, гораздо легче, чем определить и прекратить подсос воздуха в картере бензопилы.

Видео

Штиль 180 не развивает обороты, видео самой распространенной причины, можно посмотреть ниже. В нем владелец бензопилы Штиль мс 180, рассказывает свою историю решения проблемы с потерей мощности.

Вывод

При появлении первых признаков потери мощности (снижения оборотов) бензопилой Штиль МС 180, ни в коем случае не нужно продолжать работу, а необходимо сразу же обратиться к специалистам или провести диагностику и устранить неисправность самостоятельно. Причин потери мощности не так много и справиться с ними можно даже не имея определенных навыков. Главное, спокойно проанализировать поведение пилы и выяснить причины, почему она перестала тянуть (упали обороты), а устранить неисправность это уже дело несложное.

Сейчас читают
  • Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
  • Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
  • 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
  • Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
  • 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками

Stihl Top Service — Сервисный центр по ремонту бензопил Штиль, мастерская триммеров, мотокос Штиль, бензокос, газонокосилок Викинг, сервис воздуходувок Штиль , мотоножниц , бензорезов Stihl

Официальный сервисный центр Штиль и Викинг в Санкт-Петербурге:

Мы осуществляем любой ремонт Штиль в СПб – пил, бензокос, бензорезов и всех остальных видов инструментов Stihl для ухода за садом, газоном, живой изгородью, деревьями или огородом. Если вам необходим ремонт мотокосы Штиль или оборудования иного типа, то сразу обращайтесь к нам, чтобы получить максимальный сервис на лучших условиях. Компания «Электробензосервис» придерживается всех международных стандартов Stihl Top Service. Адреса наших сервис центров.

Не забывайте про бесплатное сервисное обслуживание бензопил, триммеров и воздуходувок Штиль. Подробности читайте в наших новостях.

Преимущества ремонта Штиль в Санкт-Петербурге именно в нашей мастерской:

Главное отличие нашей услуги по обслуживанию и ремонту Stihl, как официального дилера завода-производителя, заключается в возможности справиться с любой задачей, независимо от вида техники. На протяжении многих лет мы успешно выполняем:

l восстановление работоспособности электрических и бензиновых пил Stihl;

l срочный ремонт бензокосы Штиль, ее электрических и аккумуляторных аналогов;

l ремонтные работы любой сложности и обслуживание всех моделей техники Stihl и Viking.

Обученные сотрудники выполняют сложный ремонт бензореза Штиль также уверенно, как и простую регулировку карбюратора. Мы делаем всё: работаем с электрооборудованием, ремонтируем бензомоторные агрегаты, производим замену изношенных деталей, узлов или аксессуаров на новые запчасти. В числе преимуществ официального сервисного центра Stihl компании «Электробензосервис» находятся 3 ключевых фактора, необходимых для каждого владельца Штиль:

  1. Только оригинальные запчасти от производителя.
  2. Опытные мастера по ремонту и обслуживанию.
  3. Поддержка официальной гарантии.

Какой бы Stihl ремонт в СПб вам ни потребовался, сертифицированные специалисты «Электробензосервис» окажут полноценную помощь и сделают все на европейском уровне качества. Поэтому к нам регулярно обращаются, чтобы сделать ремонт косилок Штиль, лесозаготовительного и садового оборудования данного бренда. Рассмотрим основные направления нашей ремонтной деятельности.

Ремонт бензопил Штиль в Санкт-Петербурге

Наиболее чаще к нашим мастерам приходят, чтобы заказать ремонт бензопилы Штиль какой-либо модели. Объясняется это тем, что пилы получили наибольшее распространение в СПб относительно других видов техники этого же бренда. Как бензиновые, так и электрические агрегаты работают в сложных условиях, и, несмотря на немецкую надежность, любой металл рано или поздно изнашивается. В плане ремонт бензопил Stihl мы достигли больших высот, так как успешно выполнили не одну сотню заказов за годы работы сервисного центра.

Мы не просто делаем ремонт пилы Штиль, а продляем ее срок эксплуатации на максимально возможный период, используя всю мощь современных технологий и детали из Германии. Поэтому ремонт бензопилы Штиль в СПб у нас гарантирует вам только положительные эмоции, минимум затрат денежных средства и долгое время службы пилы без повторного ремонта.

Срочный ремонт карбюратора Штиль

Иногда пользователи бензомоторной техники сталкиваются с тем, что пила не выдает всей мощности, работает нестабильно (глохнет, не тянет). В этом случае требуется произвести ремонт карбюратора бензопилы Штиль в официальном сервисном центре. Это делается, чтобы не потерять гарантию, либо не усугубить проблему, обратившись к неопытному мастеру. У серии Stihl MS ремонт выполняется путем разборки мотопилы. В случае поломки данной части нередко пила Штиль не заводится вообще, либо обороты стремительно падают под нагрузкой.

Правильный ремонт карбюратора пилы Штиль 180 и других моделей подразумевает наличие определенных знаний и практических навыков. Вначале эта деталь демонтируется, затем разбирается, чистится и настраивается с нуля. Все это лучше доверить опытному сотруднику «Электробензосервис». Дадим несколько советов по поводу карбюраторной проблемы.

Что делать, если бензопила Штиль не заводится или глохнет:

В ситуации, когда бензопила Штиль 180 не заводится, необходимо провести проверку ключевых узлов – выхлопной системы и бензинового фильтра. Зачастую забивается глушитель, если мотор потребляет чрезмерное количество масла. Иногда может засориться и система подачи топлива. Если же они в порядке, то разбирается карбюратор. Его засорение и будет являться причиной, почему Stihl не заводится.

Внутри карбюратора находится множество мелких деталей – жиклеры, форсунки, клапаны и так далее. Все их необходимо проверить на предмет поломки или наличие посторонних частиц, из-за которых и не заводится бензопила Штиль. Настоятельно рекомендуем привести свое оборудование в наш сервис, ведь если не заводится пила Штиль, то причин может быть много. Самостоятельная же попытка восстановить рабочее состояние агрегата может повлечь за собой дополнительные поломки.

Ремонт триммеров Штиль в СПб

Второй по популярности агрегат после мотопилы – мотокоса. В целом ремонт триммера Штиль происходит по тем же принципам, что и лесозаготовительной техники, если поломка касается работы двигателя. В основном ремонт триммера Stihl начинается с проверки системы подачи топливной смеси в бензиновый мотор. Наличие загрязнений в топливном насосе, на мембране, слабая затяжка винтов, наличие люфтов – все это вызывает тот или иной дисбаланс в работе мотокосы.

Специалисты сервисного центра делают ремонт бензинового триммера Штиль в считанные часы, так как обладают всеми необходимыми инструментами, расходными материалами и профессиональными навыками. Качественный ремонт триммера Штиль Stihl гарантирован, независимо от модели устройства. Рассмотрим подробнее на конкретном примере.

Быстрый ремонт триммера Штиль FS 38

После принятия на ремонт Stihl FS 38 выполняется диагностика состояния по технологиям Stihl Top Service. В соответствие с ее результатами производятся ремонтные работы, с заменой изношенных деталей, если таковые имеются. После того как ремонт триммера Штиль 38 закончен, инструмент моется, чистится и продувается до идеального состояния. Заказчик всегда получает свое приспособление назад в наилучшем виде.

Во время срочного ремонта Stihl FS 55 и других модификаций мы предложим вам ароматный кофе или вкусный чай, бесплатный интернет по Wi-Fi, ознакомим с новинками индустрии и фирменными аксессуарами. Заказывайте ремонт триммера Stihl FS 55 и любой другой техники у нас – вы получите гарантию на все работы и детали, а ваше устройство обретет новую жизнь!

Поделиться

Бензопила увязла — iFixit

Бензопилы требуют регулярного планового обслуживания для правильной работы. Очищайте бензопилу после каждого использования и обращайтесь за информацией к руководству пользователя. Следуйте этим руководствам по устранению неполадок в случае проблем с запуском.

Убедитесь, что вы следуете определенным процедурам запуска бензопилы. Обычно это выглядит как нажатие декомпрессионного клапана, нажатие и прокачка заливной груши, закрытие воздушной заслонки и вытягивание троса для запуска. С пилой может быть все в порядке, а может быть просто открыта воздушная заслонка, дроссельная заслонка или декомпрессионный клапан.

Для работы каждого газового двигателя необходимы три важных компонента: воздух, топливо и искра. В бензопиле окружающий воздух втягивается в карбюратор через воздушный фильтр. Бензин (смешанный с маслом) всасывается в карбюратор вакуумом из топливного бака. Свеча зажигания создает искру, когда двигатель проворачивается и подает импульс на модуль зажигания. Когда пила работает с перебоями, ваша проблема заключается в одной из этих систем.

Воздушный фильтр питает ваш карбюратор чистым окружающим воздухом. Если ваш воздушный фильтр заполнен маслом или опилками, вы можете попробовать распылить его сжатым воздухом или промыть водой с мылом. Если ваш фильтр слишком сильно поврежден, полностью замените фильтр.

Использование слишком богатого топлива с течением времени может засорить металлическую сетку выхлопной трубы. Снимите и осмотрите экран. Поместите экран в тиски и используйте горелку, чтобы нагреть и сжечь весь углерод на экране, пока он не превратится в пепел. Используйте проволочную щетку, чтобы удалить пепел, затем замените. Осмотрите свечу зажигания на наличие углеродистой сажи и очистите ее проволочной щеткой.

Без стабилизатора топлива старый газ накапливает влагу. Если вашему газу больше месяца или он хранился от 3 до 6 месяцев, слейте воду из бака, груши и топливопроводов. Плохое топливо необходимо удалить из всей топливной магистрали перед заправкой свежим топливом.

Старый или некачественный бензин вместе с опилками и грязью может забить фильтр в бензобаке. Если ваша пила не получает достаточно бензина, снимите и очистите или замените топливный фильтр.

Если топливо не может попасть в карбюратор или в треснувшую магистраль попадает воздух, пила не заведется. Если вы заметили, что какой-либо из топливопроводов выглядит старым или на нем появляются трещины, замените старые и потрескавшиеся трубопроводы шлангом, рассчитанным на использование с топливом.

Карбюратор представляет собой механический компьютер, который подает в двигатель соотношение топлива и воздуха. Если топливо находится в системе слишком долго, карбюратор (а также двигатель и топливопроводы) могут стать липкими и засориться. Снимите воздушный фильтр и распылите на карбюратор очиститель карбюратора — аэрозольный ацетоновый спрей, предназначенный для удаления грязи.
В случае, если карбюратор слишком грязный или не поддается очистке, вероятно, он нуждается в замене.

Ваш карбюратор имеет несколько регулировочных винтов, которые изменяют работу пилы на холостом ходу и при полностью открытой дроссельной заслонке. Ниже приведены несколько условий, при которых регулировка винтов может решить ваши проблемы. Примечание: бензопилу необходимо прогреть в течение 20-30 секунд, прежде чем выполнять какие-либо регулировки винта «H».

  • Если у вашей пилы проблемы с холостым ходом и она глохнет вскоре после запуска, отрегулируйте L-образный винт, отвернув его. Это позволит большему количеству топлива проходить через карбюратор на холостом ходу.
  • Если у вашей пилы проблемы с холостым ходом, а затем она работает комковато с большим количеством дыма, отрегулируйте L-образный винт, ввернув его. Это ограничит количество топлива, подаваемого в карбюратор на холостом ходу.
  • Если ваша пила работает нормально на холостом ходу, а затем глохнет при нажатии на газ, отрегулируйте винт «H», отвинтив его. Это увеличит количество топлива, подаваемого в карбюратор под нагрузкой.
  • Если ваша пила работает нормально на холостом ходу, а при нажатии на дроссельную заслонку работает комками с большим количеством дыма, отрегулируйте винт «H», ввернув его. Это ограничит количество топлива, подаваемого в карбюратор под нагрузкой.

В верхней части газовой крышки есть небольшое отверстие с клапаном, которое со временем может засориться или выйти из строя. Осмотрите и очистите или замените.

Снимите свечу зажигания с помощью гаечного ключа — отвертки — или свечного ключа и проверьте ее состояние по этой таблице. Если наконечник «нормальный», можно переустановить заглушку.

Если наконечник «загрязнен», очистите наконечник электрода наждачной бумагой с зернистостью 220 или напильником и очистите резьбу проволочной щеткой. В качестве альтернативы можно использовать горелку для сжигания нагара. Зафиксируйте вилку в тисках и нагрейте. Затем проволочной щеткой можно счистить пепел. Распылите очиститель карбюратора на свечу, чтобы удалить все отложения, и проверьте зазор на свече с помощью инструмента перед повторной установкой.

Если наконечник механически поврежден, остеклен, детонирован или иным образом разрушен, замените свечу зажигания.

Исправная свеча – важная и необходимая часть работающей пилы. После проверки исправности свечи зажигания вы можете проверить искру. Это можно проверить, вынув свечу зажигания, повторно подсоединив провод зажигания, а затем удерживая конец свечи так, чтобы он касался металлической части головки блока цилиндров двигателя. Вы также можете проверить, используя встроенный тестер искры со встроенным светом.

Включите зажигание. Потянув за шнур и перевернув двигатель, проверьте кончик свечи зажигания на наличие искры. Вы должны четко увидеть синюю искру между кончиком электрода и изогнутым металлическим куском. Если вы видите искру, отлично! Зажигание в порядке.

Если у вас искры не видно, или она отсутствует и слабая, то проверьте состояние свечи зажигания. При типичном использовании на свечах зажигания появляется коричневый или светло-серый осадок, не покрытый маслом или другими черными отложениями, после чего замените свечу. Проверьте искру еще раз. Если искры по-прежнему нет, единственными оставшимися виновниками являются провод и катушка зажигания. Замените оба.

Следуйте этому руководству, чтобы получить дополнительные сведения о тестировании катушки зажигания.

Бензопила с трудом заводится

Бензопила перегревается

Бензопила не запускается

Регулировка винта карбюратора Крейгом Кирком нагрузка

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.