Бензопила застревает при резке
Засорение воздушного фильтра/топливопровода, неаккуратный карбюратор, поврежденная свеча зажигания и т. д. могут привести к застреванию бензопилы во время пиления. Очистка воздушного фильтра и искрогасителя водой с мылом в большинстве случаев может решить проблему.
Автор
Застрявшая бензопила — важная проблема; что убивает драгоценное время на выполнение проектов по деревообработке.
Существует так много факторов, влияющих на ситуацию, когда бензопила застревает при резке, например, неправильное соотношение в топливной смеси, неаккуратный карбюратор, засорение воздушного фильтра и некачественное обслуживание .
В этой статье обсуждаются причины и предлагаемое решение .
9 способов починить заболоченную бензопилу
При регулировке карбюратора вы должны следовать трем советам для достижения наилучших результатов.
Очистка воздушного фильтра и искрогасителя
Перед тем, как приступить к регулировке карбюратора, очень важно очистить воздушный фильтр и искрогаситель .
Крайне важно, или можно сказать, что необходимо чистить оба, потому что если один из обоих останется нечистым или грязным , шансы на решение проблемы будут минимальны.
Вода и мыло могут очищать. Если все еще мутно, то можно использовать и кисть.
Высокоскоростной винт карбюратора
Количество топлива поступает в камеру сгорания, когда открывается третий винт .
Преобразование всей энергии не имеет места.
Оставшаяся несгоревшая энергия служит источником дыма .
Этот дым отвечает за вращение воздушного фильтра и свечи зажигания .
Решение состоит в том, чтобы закрыть третий винт карбюратора , но это может быть очень опасно для двигателя.
Если смесь будет слишком наклонной, двигатель будет перегрет .
Регулировка карбюратора
Заполните бак, запустите бензопилу и подождите несколько минут, пока она не прогреется.
Отрегулируйте низкую скорость между двумя точками запуска двигателя. Нам нужно разместить цифровой тахометр возле свечи зажигания.
Попробуйте повернуть 3-й винт по часовой стрелке. Найдите регулировку, при которой двигатель звучит лучше всего.
Кроме того, зарегистрированная скорость должна быть ниже максимальной рекомендуемой скорости в единицах об/мин.
Проверить вилку
I Если бензопила теряет мощность и останавливается при валке деревьев, необходимо проверить вилку.
Убедитесь, что вилка бензопилы исправна.
Если это не так, замените его исправной вилкой, чтобы этот инструмент работал правильно.
Промывка искрогасителя
После тер очистки воздушного фильтра необходимо промыть искрогаситель проволочной щеткой, так как промывка искрогасителя удалит грязь и бензопила снова начнет работать эффективно.
Проверьте топливопроводы:
A После этого вы должны проверить топливопроводы.
Нарушение формы топливопроводов влияет на работу бензопилы.
Убедитесь, что топливопроводы в хорошем состоянии.
Отверстия и трещины также вызывают заболачивание, поэтому их следует немедленно очистить.
Качество и количество масла:
S Иногда использование масла низкого качества вызывает застревание при резке.
Итак, используйте «Качественное масло», чтобы решить эту проблему захлебывания.
Кроме того, имеет значение и количество масла.
Для эффективной работы бензопилы в двигателе должно быть умеренное количество масла и топлива.
Пути охлаждения:
Жаркая погода также может нарушить работу бензопилы при пилении. Инструмент теряет мощность при перегреве.
Итак, обеспечьте просвет путей охлаждения. Также может быть полезно решить проблему сразу.
Проверьте нагрузку:
Бензопила иногда глохнет из-за перегрузки.
Таким образом, балансировка нагрузки также может решить эту проблему, и инструмент начнет нормально работать.
Причины
Работа системы сгорания зависит от степени смешивания воздуха с другими смесями, такими как нефть и газ.
Существует бесчисленное множество факторов, влияющих на застревание бензопилы, большинство из которых связано с доступом воздуха или топлива.
Некоторые из наиболее важных факторов:
Неправильное соотношение газа и масла
Если бензопила пользователя застревает, это часто является признаком неправильного соотношения газа и масла.
Если бензина слишком много по отношению к количеству используемого масла, это называется обогащенной смесью и, следовательно, вызывает неравномерную работу бензопилы.
При ситуации завязывания бензопилы; включает фактор неправильного соотношения газа и нефти.
В случае повышенной концентрации бензина по отношению к масляной смеси данная ситуация не обеспечивает бесперебойную работу бензопилы.
Для бесперебойной работы бензопила должна работать при следующих соотношениях бензина и масла:
- 30:1
- 40:1
- 50:1
В случае неправильной смеси топлива пользователь должен заменить ее на правильная концентрация смеси.
При заправке топливной смесью бензопилы пользователь должен смешивать бензин с маслом.
Проблемы с карбюратором
Карбюратор — еще одна важная проблема, связанная с застреванием бензопилы.
Карбюратор является основным компонентом двигателя бензопилы, который определяет правильную смесь топлива и масла с воздухом; в системе сгорания.
В случае наличия мусора карбюратор не будет работать должным образом, чтобы обеспечить плавную работу двигателя бензопилы.
Перегрев также является важным фактором; пользователь должен отремонтировать бензопилу, чтобы обезопасить двигатель от механических повреждений.
Ответственность карбюраторов
В цилиндре требуется достаточное количество воздуха и топлива.
Если в цилиндре недостаточно воздуха и топлива, двухтактный двигатель бензопилы работает неэффективно.
В результате снижается мощность пилы.
Карбюратор отвечает за регулирование подачи топлива и воздуха в цилиндр.
Обычно поставляется с тремя регулировочными винтами. Ниже приведены основные функции карбюратора.
- Один отвечает за контроль топливной смеси при работе на холостом ходу.
- Другой заботится об этом, когда двигатель работает на малых оборотах.
- Последний отвечает при работе двигателя на высоких оборотах.
Засорение воздушного фильтра
Из-за плохой циркуляции воздуха бензопилы застревают.
Обычно это вызвано засорением воздушного фильтра бензопилы.
Если пользователь пытается устранить заболачивающуюся бензопилу, рекомендуется проверить воздушный фильтр и очистить его.
Многие специалисты по устранению неисправностей бензопил обычно отговаривают отрегулировать карбюратор.
Техническое обслуживание и застревание бензопилы
Замечено, что из-за плохой системы обслуживания бензопила застревает.
Специалисты настоятельно рекомендуют проверять различные компоненты бензопилы в течение всего сезона, чтобы избежать серьезной или постоянной неисправности двигателя.
Кроме того, для поддержания цепной пилы в исправном состоянии и без сбоев; пользователь должен очистить бензопилу, использовать стабилизированный газ и заточить лезвия.
Заключительные мысли
В этой статье подробно описаны причины, с которыми может столкнуться пользователь при использовании бензопилы, а также представлены предлагаемые решения, чтобы справиться с проблемами застревания бензопилы.
Тем не менее, с этими проблемами довольно легко справиться, и конечная цель пользователя – сохранить драгоценное время, а также избежать серьезных травм.
Бензопила Echo «захлебывается» при нажатии дроссельной заслонки
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
#1
Моя бензопила Echo 355t доводила меня до нервного срыва, но в прошлые выходные она была практически непригодна для использования. Заводится нормально, на холостых нормально, но при нажатии на педаль газа «глохнет». Посмотрев несколько роликов на ютубе, я подумал, что может быть забит глушитель (искрогаситель). Я заметил мокрую черную грязь вокруг области выпускного отверстия глушителя. Предыдущие проблемы с производительностью заключались в уменьшении нехватки мощности, и пила часто останавливалась после завершения резки.
Является ли наиболее вероятным виновником забитый глушитель или мне следует сначала проверить другую область? Я ничего не делал с двигателем, кроме очистки воздушного фильтра. Я попытался ненадолго запустить пилу без воздушного фильтра, и она все равно «зависла». Когда он застревает, он продолжает работать, но ему не хватает мощности, чтобы повернуть цепь.
У меня много Stihl и Echo 310, но эта 355t с верхней ручкой стала моей любимой пилой. Когда он был новым, он работал как сукин сын, и я хочу вернуть его производительность. У меня нет возможности проверить компрессию, но я не думаю, что она близка к износу.
Подробнее
Еретик
Дистопия (рядом с ПДС, Оригун)
#2
Засорен впуск (воздушный фильтр), выпуск, загущен карб.
Baker3gun
Бейкер Сити
#3
Начальные точки:
1
Компрессионные контролеры стоят дешево. Ищите старые на гаражных распродажах. Обычно у любой приличной шашки есть обычные резьбы, к которым можно подключить переходник любого размера, подходящий к отверстию свечи зажигания любого размера.
Обычно, если моторная пила имеет сжатие более 100 фунтов на квадратный дюйм, она может работать довольно хорошо.
Товарный склад Harbour поблизости?
2
Возможно, у вас утечка воздуха из-за негерметичности карбюратора.
3
Возможно, у вас засорился карбюратор, или, может быть, диафрагма насоса карбюратора имеет отверстие.
4
Возможно, у вас утечка в топливном шланге.
5
Возможно, у вас засорился топливный шланг. У них обычно есть фильтр, нарезанный на конце бензобака. Может фильтр забился.
С этими штуками несложно справиться с углеводами. Множество онлайн-уроков на YouTube или arboristsite.com.
Карбюраторные наборы обычно стоят 10 долларов. Они поставляются со всеми новыми прокладками, диафрагмами, иглой и т. д.
Обычно существует два вида «двигатель заглох, когда я дал ему газ».
1 — двигатель пытается разогнаться, но резко падает на бок, и завести его обратно на холостые не составляет особого труда. Обычно это постное. Недостаточное количество газа, проходящего через форсунки высокого давления, или где-то утечка воздуха, которая позволяет вакуумному давлению всасывать воздух вместо топлива.
2 — двигатель начинает набирать обороты, но издает звук «блуууу» («блеа, как снупи?») и глохнет, и его трудно перезапустить. Обычно это богатое топливо, слишком много газа или недостаточно воздуха, когда двигатель начинает набирать обороты.
ИМО, наиболее вероятное решение, основанное на том, что вы сказали:
Работа с карбюратором, проверка топливного шланга на предмет закупорки или утечки. Проверьте зазор свечи, установите в соответствии со спецификацией.
Возможно, вам следует сначала проверить компрессию.
Если у него всего 40 фунтов на квадратный дюйм, вам нужен поршень и, возможно, цилиндр, и ваш карбюратор может быть безупречным.
Совет: не нагнетайте воздух под давлением в маленькие карбюраторы. У некоторых из них есть внутренние обратные клапаны, которые вы можете заблокировать, что испортит карбюратор.
Совет 2 — не бойтесь вынимать заглушки из карбюратора, если они у вас есть. Вам нужно посмотреть под этими вещами на наличие блокировки. На ютубе есть видео как снять и заменить.
Удачи! Держать нас в курсе. Задавайте больше вопросов. Кто-то здесь знает ответы.
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
- Стартер резьбы
#4
Похоже, снять экран искрогасителя довольно просто и бесплатно, так что я попробую завтра. Если проблема не в забитом экране, я начну гоняться за другими предметами.
Еретик
Дистопия (рядом с ПДС, Оригун)
#5
аракбосс сказал:
Похоже, снять экран искрогасителя довольно легко и бесплатно, так что я попробую завтра. Если проблема не в забитом экране, я начну гоняться за другими предметами.
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вы можете снять его, пожалуйста, наденьте его снова, если вы можете отключить его или заменить.
Оборудование без искрогасителей вызывает пожары, а нам это не нужно.
TTSX
Юджин
#6
Вы «соскребли» свой воздушный фильтр……? Звучит ужасно
#7
После того, как вы все очистите, проверьте соотношение топливной смеси. Похоже, вы можете быть немного богаты.
Хоп Синг
Округ Ямхилл
#8
FWIW, у меня была эта проблема на моей пиле Echo, и я решил ее, установив новую линию подачи газа к карбюратору. Много туториалов по этому поводу на ютубе.
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
- Стартер резьбы
#9
TTSX сказал:
Вы «соскребли» воздушный фильтр……? Звучит ужасно
Нажмите, чтобы развернуть…
Воздушный фильтр периодически забивается опилками. Эти опилки пропитаны смесью древесного сока и масла b&c, так что их просто стряхнуть. Фильтр подлежит замене, но я запускал пилу без фильтра и не заметил улучшения в «болоте».
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
- Стартер резьбы
#10
Хоп Синг сказал:
FWIW, у меня была эта проблема на моей пиле Echo, и я решил ее, установив новую линию подачи газа к карбюратору. Много туториалов по этому поводу на ютубе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я добавлю это в список пунктов для проверки. На линии впуска газа есть фильтр, который я сначала заменю, прежде чем заменять всю линию.
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
- Стартер резьбы
#11
Еретик сказал:
Если вы можете снять его, пожалуйста, наденьте его снова, если вы можете отключить его или заменить.
Оборудование без искрогасителей вызывает пожары, а нам это не нужно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я очень опасаюсь пожаров и попытаюсь очистить искрогаситель перед его заменой. В эти выходные в нашем районе было три лесных пожара.
Я внимательно отношусь к соотношению компонентов смеси, но работаю с пилой на высоте более 5000 футов, что может привести к обогащению топливной смеси. В руководстве указано, что пила настроена на высоту до 1100 футов. В нем говорится, что вам нужно, чтобы дилер выполнял корректировку для более высоких высот, вероятно, из-за ограничительных колпачков на винтах смеси (выбросы EPA?)
albin25
Льюистон Айдахо
#12
Вы пробовали запускать его с открытой крышкой топливного бака?
Нередки случаи, когда вентиляционное отверстие бака/крышки засоряется/забивается, что не позволяет крошечному топливному насосу подавать достаточное количество топлива. По крайней мере, это было проблемой на моем триммере для живой изгороди.
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
- Стартер резьбы
№13
albin25 сказал:
Вы пробовали запускать его с открытой крышкой топливного бака?
Нередки случаи, когда вентиляционное отверстие бака/крышки засоряется/забивается, что не позволяет крошечному топливному насосу подавать достаточное количество топлива. По крайней мере, это было проблемой на моем триммере для живой изгороди.Нажмите, чтобы развернуть…
У меня нет, но попробую, спасибо за подсказку. Он собирает опилки вокруг крышки, но я не заметил вентиляционного отверстия в крышке.
Baker3Gun
Бейкер Сити
№14
Ограничительные колпачки предназначены для предотвращения того, чтобы конечные пользователи выкручивали винт Hi настолько, чтобы пила работала достаточно богато, чтобы она начала работать в режиме «4-х тактный» на пиковых оборотах.
«4-тактный» — это разговорное название того, что происходит с двухтактным двигателем, когда его топливный насос начинает проталкивать в горло столько топлива, что он становится настолько богатым, что не может продолжать увеличивать обороты.
Это звук, который вы слышите, когда пила переходит от чистого лазающего воя к крысиному беспорядочному перекормленному рычанию.
Это определенно , а не тот зернистый звук, который вы слышите, когда тощая пила переходит от чистого лазающего воя к тонкому яростному крику.
Первое — это жизнь. Последнее — смерть.
Когда ваша горячая пила зарылась в дерево, если ваша горячая пила чисто воет до пиковых оборотов и сильно тянет, но мгновенно начинает хрипеть, если вы слегка поднимаете руль, удерживая полный газ, этот скрипучий звук известен как «4-тактный».
Если он становится зернистым и кричащим быстрее, вы худеете и убиваете двигатель.
Способ достижения 4-тактного режима заключается в обогащении основных жиклеров (поверните винт Hi против часовой стрелки) настолько, чтобы горячая пила хрипела, когда вы снимаете с нее груз на пиковых оборотах. По сути, это обороты двигателя до точки, где кривая обогащения, связанная с циклической скоростью диафрагмы карбюратора, останавливает линейное изменение оборотов. Если хотите, это органический ограничитель оборотов.
Эта настройка обычно приводит к оптимальной выходной мощности, почти всегда обеспечивает максимально возможный срок службы двигателя и выделяет на 7 частей на миллион нежелательных газов больше, чем двигатель с обедненной смесью.
Агентство по охране окружающей среды решило, что дополнительные газы — это слишком много, и проинструктировало производителей пил поставить ограничительные колпачки на винты, чтобы конечные пользователи не могли настроить пилу на слегка обогащенную смесь и получить пиковую мощность и хреновые 4-тактные органические обороты. ограничитель. Вместо этого двигатель будет работать на обедненной смеси и никогда не получит достаточного количества топлива, чтобы достичь более богатой пиковой точки пересечения, когда карбюратор потребляет больше топлива, чем может выдержать двигатель.
Производители сказали: «Круто, это вдвое сократит срок службы двигателя, и мы сможем продавать в два раза больше пил!»
Настоящие мужчины обходят глупость EPA и жадность производителей, модифицируя ограничительные колпачки. Просто снимите их, отрежьте язычок ограничителя и приклейте обратно. По крайней мере, так было раньше. Я понятия не имею, как они это делают сейчас.
Обычно регулировка холостого хода и винта Lo являются обычными.
Простой — установите его первым. Установите его так, чтобы цепь просто переставала вращаться, когда вы простаиваете.
Ло — ставь дальше. Установите его так, чтобы скачок от низких к высоким оборотам был жирным и резким, а не голодным и не блеклым, как болото.
Привет — разогрейте пилу и закопайте брусок. Вращайте свой винт Hi до тех пор, пока ваша пила не сделает 4 такта, когда вы поднимаете штангу без нагрузки, но не когда она находится под нагрузкой.
Предостережение: при настройке винта Hi, если вы переборщите с высоким числом оборотов, пила будет работать хрипло и беспорядочно на любых высоких оборотах, что не вредит двигателю. Если вы повернетесь слишком наклонно (слишком далеко по часовой стрелке), пила будет разгоняться до кричащих оборотов, которые сожгут двигатель.
Лучше быть богатым, чем бедным. Будьте осторожны, когда ищете хорошую обстановку.
Для опытных огранщиков нет ничего необычного в том, чтобы подкручивать винт Hi ежедневно или даже несколько раз в день по мере изменения условий: очень небольшие изменения, сделанные, когда что-то кажется и звучит не так, как надо.
Нет ничего необычного в условиях, когда внутридневные колебания температуры на 50° совершенно нормальны. Как сегодня в округе Бейкер. 38, когда я встал, 85 в 2 часа дня.
OK, тогда arak op man. Надеюсь это поможет. Удачи с пилой.
Baker3gun
Бейкер Сити
№15
Большинство воздушных фильтров, которые я видел, безопасны для бензина.
Окуните его в миску с бензином, немного прополощите, стряхните и высушите на воздухе, а затем попробуйте еще раз.
Если вам нужно было соскоблить мусор, возможно, среда настолько забита маслянистой грязью, что пила не может дышать воздухом, и поэтому она становится богатой.
ETA: Я вижу, где вы сказали, что пила по-прежнему плохо работала со снятым фильтром. Чтобы охватить все основания, следует отметить, что если у вас был забитый фильтр, вызывающий проблему с обогащением, и вы удалили фильтр, но проблема осталась, считайте, что чистый фильтр является препятствием для воздуха, и если вы удалите грязный, ваш пила может превратиться из богатой в обедненную и все равно иметь проблемы, потому что пила без фильтра будет работать меньше, чем пила с фильтром.
Я не говорю, что это происходит с вами, а только указываю на возможность.
Кроме того, я ставлю лайки сообщениям albin и Hop Sing, потому что они приносят пользу.
А я не знаком с вашей пилой. У меня никогда не было пилы, у которой была бы проблема с заблокированным выхлопом, но если у вашей пилы такая тенденция, и вы чистите этот разрядник, и она работает как чемпион, это хоумран. Попробуй это; Дайте нам знать, что вы узнаете.
Последнее редактирование:
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
- Стартер резьбы
№16
baker3gun сказал:
Большинство воздушных фильтров, которые я видел, безопасны для бензина.
Окуните его в миску с бензином, немного прополощите, стряхните и высушите на воздухе, а затем попробуйте еще раз.
Если вам нужно было соскоблить мусор, возможно, среда настолько забита маслянистой грязью, что пила не может дышать воздухом, и поэтому она становится богатой.
ETA: Я вижу, где вы сказали, что пила по-прежнему плохо работала со снятым фильтром. Чтобы охватить все основания, следует отметить, что если у вас был забитый фильтр, вызывающий проблему с обогащением, и вы удалили фильтр, но проблема осталась, считайте, что чистый фильтр является препятствием для воздуха, и если вы удалите грязный, ваш пила может превратиться из богатой в обедненную и все равно иметь проблемы, потому что пила без фильтра будет работать меньше, чем пила с фильтром.
Я не говорю, что это происходит с вами, а лишь указываю на возможность.Кроме того, я ставлю лайки сообщениям albin и Hop Sing, потому что они приносят пользу.
А я не знаком с вашей пилой. У меня никогда не было пилы, у которой была бы проблема с заблокированным выхлопом, но если у вашей пилы такая тенденция, и вы чистите этот разрядник, и она работает как чемпион, это хоумран. Попробуй это; Дайте нам знать, что вы узнаете.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я привел проблемного ребенка работать со мной, и я порву в свой обеденный перерыв. У меня есть сжатый воздух, поэтому я могу продуть фильтры и мусор внутри и вокруг корпуса. Завтра дома подожгу.
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
- Стартер резьбы
# 17
Я полностью уверен, что проблема была в искрогасителе. Только около 25% было открыто для проходящего выхлопа. Остальная часть области была забита очень стойким углеродом. Я смог очистить его, но это была тяжелая работа. Воздушный фильтр тоже почистил, свечи в порядке. Если все равно заглохнет, начну проверять подачу топлива. Я сообщу поздно утром с результатами о том, как это работает.
Внутренняя часть камеры и глушителя тоже выглядит изрядно загаженной, это будет проект в другой раз.
аракбосс
Уилсонвилль, Орегон
- Стартер резьбы
# 18
Моя пила снова работает как новая. Это определенно был экран искрогасителя, вызывающий проблемы. Этим утром я разобрался с остатками бревен после ледяной бури. Он бежал как зверь. Теперь я замечаю, насколько производительность пилы ухудшается с годами. Я мог бы избавить себя от тонны горя, если бы сделал очистку искрового экрана ежегодной рутиной.
Надеюсь, он будет работать, как только я поднимусь на высоту 5200 футов. В эти выходные я возвращаюсь в хижину, чтобы ненадолго остаться, чтобы еще немного подготовиться к пожару у себя дома и помочь женщине, которая присматривает за моим домом. Она очень беспокоится обо всех этих пожарах, которые у них там внизу.
Я буду возиться с настройками карбюратора, как только доберусь туда.
Спасибо всем за помощь.
Хоп Синг
Округ Ямхилл
# 19
Поздравляем с решением проблемы! И спасибо всем (особенно Baker3gun), кто разместил такую ценную информацию — я уверен, что когда-нибудь она пригодится.
Certaindeaf
ЮВ Портленд
#20
Вероятно, это искрогаситель.
лол
Поделиться этим обсуждением
Связь
Электронная почта
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Поделиться этим обсуждением
Так что же происходит, когда продолжают происходить «массовые расстрелы» с использованием пистолетов, дробовиков и т. д.?
- Бушмен
- Ответы
- 9
- просмотров
- 226
сделано в Китае
Требуется ремонт бензопилы в районе Ванкувера
- shibbershabber
- Ответы
- 6
- просмотров
- 154
Майкей
Когда проснувшиеся военные хотят разоружить своих солдат
- L84Cabo