Разное

Бочка старая: бочки под старину

Размеры металлической бочки 200 л

Характеристики



Стандартный вес бочек
Высота и диаметр
Толщина металла

Объём

Перейти в магазин для заказа


Металлические бочки ёмкостью 200л используют для хранения и перевозки различных жидкостей и сыпучих материалов, включая опасные. Также в них можно просто хранить воду для полива.


Бочка из металла — это ёмкость, которая изготовлена в форме цилиндра. В их производстве используют холоднокатаную сталь, поэтому изделия являются очень прочными, имеющими продолжительный срок эксплуатации, устойчивыми к механическим воздействиям.


Изготавливают их при помощи контактной сварки: осуществляют соединение корпуса герметичным швом с крышками. Для того чтобы ёмкости были более прочными, в конструкцию включают рёбра жёсткости, которые делят изделие на части.


Так как бочки из металла часто используются, их изготавливают в большом количестве, бочки стальные различных размеров, цветов, типов. Они непременно должны быть произведены в соответствии с ГОСТ 13950-91.


200 литров — это стандартная мера наполнения , полный объем составляет 216,5 литра -большая часть изготавливаемых контейнеров имеет такой объём.


Высота и диаметр


Габаритная высота двухсотлитровой бочки составляет 878 мм



внутренний диаметр — 55 сантиметров.


— эти характеристики металлических ёмкостей непосредственно зависят от объёма. Высота двухсотлитровой бочки составляет 80 сантиметров, внутренний диаметр — 55 сантиметров.


Кроме перечисленных выше габаритов, есть и другие: толщина дна, крышки и обечайки, наружный диаметр. Эти параметры зависят от предназначения и того, для хранения и перевозки какой продукции изделие будут использовать.


Бочка 200л со съёмным стальным крашеным верхним дном имеет внутренний диаметр 564 мм, диаметр по гофрам — 597 мм. Те же диаметры имеет бочка 200л со стальным верхним дном нержавеющим.

Стандартный вес бочек

Масса пустого изделия 14,3 кг.


Исходя из того, что для производства используют сталь, можно понять, что ёмкости имеют немалый вес. Этот параметр непосредственно зависит от объёма. Бочка объёмом 200 литров весит от 14 до 26 килограммов.С точностью сказать, какой стандартный вес имеет бочка 200 литров, которая на 100% заполнена сыпучим материалом или жидкостью, нельзя, это зависит от перевозимого материала. Но максимально разрешенный вес брутто по паспорту 274 кг.

Объём

Полная вместимость 216,5 дм3


Объём является одной из главных характеристик. На эту характеристику прежде всего смотрят потребители. Объём бочки из металла измеряется в метрах квадратных.Для того чтобы рассчитать эту характеристику металлических бочек используют специальный калькулятор, в который заложена формула. При помощи этой программы, зная характеристики контейнера и металла, можно вычислить объём.


Для вычисления объёма металлической бочки необходимо знать:

  • диаметр изделия по внутреннему краю;
  • толщину стенки;
  • высоту;

Толщина металла 

верхнее донье, корпус  — 0,8 мм


Так как для изготовления подобных изделий используется металл, применяют 2 способа изготовления — сварной и закаточный. В зависимости от варианта, конструкция может быть различной. В нынешнее время производят бочки объёмом двести литров со съёмной и несъёмной крышкой, на обруч и прочие. Все габариты зависят от особенностей конструкции.


Для того чтобы получить подробную информацию о технических характеристиках различных видов двухсотлитровых бочек из металла следует изучить ГОСТ 13950-91. В этом ГОСТе указаны характеристики всех деталей и возможные расстояния между ними.


Эта железная двухсотлитровая ёмкость при сбрасывании может деформироваться, что приводит к отслаиванию покрытия внутри, значительно портится качество продукта. Если же бочка из металла повреждается сверху, страдает лакокрасочное покрытие, нарушается товарный вид упаковки и появляется локальная коррозия. Несмотря на это, различные виды металлических бочек используют очень часто. Можно купить бывшие в употреблении ёмкости, их стоимость в 3 раза меньше при тех же технических характеристиках.


Купить

Старая деревянная бочка

ыкрапропаро

100
0
850
5

12

2015-07-05

не очень.
а именно текстурное пространство и то как лежит текстура досок, да и сам текстуринг, всего две карты? как же нормальный материал и всё такое?

2015-07-05

[quote=Юрий Карпенко]
а именно текстурное пространство
[/quote] Да, тут я что-то тупонул)) Заработался)) Спасибо за замечание, оптимизирую. По поводу «всего две карты» для моих задач больше и не нужно, есть диффуз и нормал, для остального написаны шейдеры.

2015-07-05

для шейдеров нужны текстуры, или они типа генериться будут из диффуза?
а и ещё, почему на одной крышке у бочки группа сглаживания совпадает со стенками, а на ругой нет? (это видно из нормала)

2015-07-05

Юрий, что-то я не полностью понимаю Ваш вопрос, скорее всего из-за моей некомпетентности в тонкостях процесса) История такая: валяется у меня в сарае старая коньячная бочка, я её пофотал со всех сторон, затем слепил в максе хайполи болванку и затекстурил её в мадбоксе. Потом слепил лоуполи болванку, перепёк на неё с хайполи AO и Normal, спешил и забыл оптимизировать UV. Старался скопировать каждую детальку в бочке, отсюда и выпуклое дно). Далее закидываю всё это дело (вместе с LODами) в движок, шейдер отрабатывает взаимодействие с освещением, показывает диффуз и нормал. Блики, тени и прочее — всё шейдер. Поправьте если что не так, но для своих нужд я не вижу необходимости в дополнительных текстурах, глосс, спек и т.д. =)

2015-07-05

Перечислю ошибки портящие модель
1) Построение хайполи — по косвенным признакам: нет ни четкости границ на карте нормалей, ни вменяемой ао. Либо вы кисточкой выводили все доски и мет. круги, при чем не аккуратно, либо пользовались проекционным методом с фотографий. В данном случае необходимо было собрать из примитивов, а после аккуратно нанести дефекты.
2) Подготовка лоуполи — зачем при такой экономии сетки вы выделили мет круги из плоскости бочки всего на 1 пиксель? В реальности, т.е. в игре его никто не увидит и не почувствует, либо выдвигайте больше, либо делайте фаской, а в идеале вообще избавьтесь и высвобожденный объем полигонов пустить на дополнительные вертикальные грани.
3) Подготовка материалов —  вас адский шум на текстуре не смущает? Качество использованных семплов удручает, проще было найти более качественные фотографии, чем фотографировать самому. Ну и если у вас движок не поддерживает ни глосс ни спекуляр, то дальнейшие вопросы по материалу отпадают.

2015-07-05

шейдер без текстур ничего не сделает.
ну то есть сделает, но по всей модели одинаково.
если дно должно быть выпуклым тогда да, я думал по другой причине так получилось.
лоды на такую бочку не имеет смысла делать, только текстурные, а они вроде сами делаются

2015-07-05

1. Неправильная развертка
2. Корявое запечение — на дне жуткая компенсация 

2015-07-05

Всем спасибо за критику! Моя ошибка — поспешил запостить, поленился рендерить, сделал скриншоты из скетчфаба. Виноват, исправлюсь))
to White_wh
«нет четкости границ на карте нормалей» — в самой бочке нет особо выступающих частей или резких краев, нормалмап в основном делалась для проявления структуры древесины, мелких дефектов, и т. д.
«нет вменяемой ao» определение «вменяемая» — мне не известно…
«при чем не аккуратно» почти двое суток выводил каждый пиксель до почти идеального совпадения с референсами. Где по Вашему мнению «не аккуратно»?
По поводу сделанных геометрией металлических обручей — согласен, тут они лишние, оставлял их для скетчфаба, в игровой модели их не будет. В максе нет единицы измерения «пиксель». А фаской разве не такое же кол-во полигонов получается? Кстати, толщина обручей у реальной бочки всего два мм, было почему-то тяжело проявить их картой нормалей, экспериментировал с геометрий. «высвобожденный объем полигонов пустить на дополнительные вертикальные грани» — так и сделаю, Спасибо! «удручающие референсы и адский шум», видимо я и тут ввел Вас в заблуждение скринами со скетчфаба.(( Вот 100% кроп шумной текстуры: https://photos.google.com/photo/AF1QipPWpFeG_iVB3UitfKjZVbmxMxvIS0cwYJCJvgZA вот пример одного из удручающих референсов в исходном разрешении: https://photos.google.com/photo/AF1QipN4HbHY9OXGzv5PpUX5YXMVwSOtXubOTKGIZBI_ (фото увеличиваются скролом)
«Ну и если у вас движок не поддерживает» — такого я не говорил! Говорил что мне НЕ НУЖНЫ глосс и спекуляр текстуры, все это делаю шейдерами.
to  Юрий Карпенко
«шейдер без текстур ничего не сделает» не соглашусь, шейдер — это невероятно функциональная вещь! Особенно в Unity3d, особенно в связке с Shader Forge.
«лоды на такую бочку не имеет смысла делать» очень даже имеет, и мип-мапы и лоды, вплоть до снижения полигонажа до одного плейна. Например вот: https://i.ytimg.com/vi/IzlU_xvTK3Y/mqdefault.jpg или вот: http://www.koreanrandom.com/forum/uploads/monthly_05_2014/post-1653-0-04601200-1399680525_thumb.png

2015-07-06

1) Мне крайне интересно, как вы разделите материал металлических обручей и дерева.
При этом желательно и что бы деревяшки работали по разному — ржавая часть, мокрая, проглядывающие жилки… Опыта работы с материалами у вас крайне мало…
2) Карты. Выводить каждый пиксель — мягко говоря бездарная трата времени, фактуру можно было спроецировать, а основные геометрические формы нарисовать. Как должны были в точности выглядеть ваши карты, я вам показать не смогу, придется за вас сделать деревянную бочку, но для сравнения — Модель, АО, Нормали
3) Коль вы жалуетесь на дефекты рендера и Джипега, то возникает более каверзный вопрос, вы что, для галереи не могли более качественные скриншоты сделать? Это не помойка.
Ну и конечно меня вообще удручает тенденция загонять в галерею примитивы, кто с парочкой мелких камней, кто с одной бочкой. На все эти модели должно уходить не более двух часов времени, не для галереи оно. 

2015-07-06

Походу троллинг))
 НЕ НУЖНО мне разделять материал обручей и дерева, третий раз повторяю, НЕ-НУЖ-НО! )) «Опыта работы с материалами у вас крайне мало…» Весьма самонадеянное утверждение с вашей стороны, судя по всего одной моей работе… Чем Ваша AO из примера отличается от моей, я не заметил. Но видимо Вам опыт позволяет, не видя моей AO карты — её критиковать. Да, и еще, по поводу «бездарная трата времени» Вы лично сами пробовали работать с фото текстурами (а не только процедурить в сабстанс десигнере по готовым присетам?)
По третьему пункту — тут я с Вами полностью соглашусь! Зашел я первый раз в галерею… Не разобрался что и как тут. Залепил скрины первой попавшейся модели заточенной под совсем другое дело, не сделал детальное описание назначения модели и того как и где она будет использоваться, запостил по быстрому. .. С моей стороны это было очень не хорошо. Вот дождусь когда Вы прочтёте этот коммент и уже тогда скрою модель из галереи. Дабы не развивать холивар, ибо не правильно преподнесенный материал — развивает неверные суждения… Прошу прощения если кого обидел. Спасибо за критику и замечания.  Всем Бобра! =)

2015-07-06

Вы уж потом в личку пояснение сбросьте, про шейдер который сам все за вас делает, а то вот это реально похоже на троллинг.
Фототекстуры… Неужели при помощи тех же фототекстур вы не могли получить карты высот дерева, металла и аккуратно их наложить, что бы не «выводить каждый пиксель».
P.S.: А с чего вы взяли что кто то рисует материалы только в субстансе, или что ваш собеседник только год как научился рисовать материалы в субсе, а до этого даже не знал что такое глосс и спекуляр? Или Фототекстуры дают какие либо привилегии? Сложность свести материал в фотошопе/гимпе повыше, да, только результат от этого не лучше, а зачастую хуже. Создать в субсе пресет материала из фототекстур то же не проблема так что мне втройне непонятен выпад.

2015-07-06

Ну и что бы исключить все недоразумения, Юрий, как и я имели ввиду прямое назначение карт — разделение материалов.
Шейдер, при наличии всего двух карт отрабатывает только по ним, другие же значения принимаются в качестве констант или же вы назначаете их другими текстурами не имеющими отношения к сету. Еще точнее — либо процедурное генерирование, либо семпл чего то. По факту, на выходе мы имеем сгенерированную карту спек/глосс или метал/рафнес, хранящуюся исключительно в памяти, и генерируемую непосредственно перед загрузкой.
Для более качественной генерации шейдером, используются так же маски, разделяющие материалы.
По затратам ресурса пк, такой метод более тяжелый, ибо требует в наличии в памяти н текстур на один глосс/+спек.
Лоды на такую бочку реально смысла делать нет, ибо вы таким образом только впустую забьете видеопамять.

Стареющая бочка | Аризона | Old Dog Barrels

Краткое описание смотрите в видео.

Выдержка или смешивание спиртных напитков, пива, вина в собственной бочке

Домашняя выдержка с индивидуальной гравировкой.

Недели для более мягкого напитка, а не Годы! Гравировка включена, старая собака!

-НУЖНА ПОМОЩЬ В РАЗРАБОТКЕ НЕСТАНДАРТНОГО СТВОЛА? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы отправить мне электронное письмо, и я отвечу с 3–5 вопросами. Как только вы ответите, я отправлю вам по электронной почте примерный дизайн бочки, чтобы начать творческий процесс для вашей бочки.

-ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ ДЕГУСТАЦИЯМИ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы отправить мне электронное письмо, чтобы попасть в список дегустационных мероприятий. Я сообщу вам по электронной почте, когда запланированы мероприятия; Очные и виртуальные мероприятия!

-ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЭТИКЕТКАХ ДЛЯ ВАШЕГО СИРОПА, ВЫДЕРЖАННОГО В БОЧКАХ БУРБОНА? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы отправить мне электронное письмо о индивидуальной этикетке для вашего сиропа. Отлично подходит для подарков; Праздники, свадьбы, дни рождения, спортивные болельщики и т. д.

                                         

— Если вы любитель животных, вы знаете, что большую часть их жизни составляют они как «старожилы», лучшие домашние животные. Они двигаются немного медленнее, больше спят и производят меньше шума, как старая добрая бочка с выпивкой. Мы имитируем это настроение с помощью наших бочек для домашней выдержки. Расслабьтесь, замедлитесь, сделайте глубокий вдох и не торопитесь, наслаждаясь своей единственной в своем роде выдержанной смесью в индивидуальной бочке для домашнего старения. Вот немного обо мне!

-Быстрое время выполнения заказа! Может быть самым быстрым гравером для бочек Home Aging Barrel на трассе.

— Мини-бочки со старением не только станут прекрасным подарком, они еще и работают! Это взрыв — видеть, как люди открывают свой подарок и видят их реакцию … еще лучше видеть волнение, когда партии готовы, и вы можете буквально поделиться своей единственной в своем роде смесью.

 

— Пожертвования для пожилых собак доступны в моем интернет-магазине. Нет причин, по которым я могу помочь ВАШИМ старым костям, боли и стрессу с помощью Бочки для домашнего старения и не могу помочь нашим верным старым собакам. ..

-БОНУС =  Эти Бочки НЕ требуют Wi-Fi, сотовой связи, паролей, аккумуляторов, зарядки или *VR-очков.*Однако определенная форма виртуальной реальности может быть связана со стареющими бочками при неправильном использовании.

В НАЛИЧИИ БОЧКИ!

Да, вы можете настроить свой ствол … и вы должны!

Однако, если вам срочно нужна бочка или вы ищете скидку.

Напишите мне напрямую, чтобы узнать о моих текущих запасах! У меня ВСЕГДА есть в наличии бочки со случайными изображениями, надписями и логотипами, которые продаются по сниженной цене!

9007 6

Old Dog Barrels

ПОДРОБНЕЕ

Old Dog Barrels позволяют выдерживать и разглаживать любимый напиток, не выходя из дома. Маленькие, настраиваемые бочки из американского белого дуба позволяют добавить примерно 2-5 лет выдержки в бочках всего за 16-35 дней! Попробуйте свою бочку, пока дух стареет.. поделитесь своими фотографиями, видео, рецептами, техниками и секретами.

Наши бочки состарят и сделают ваш виски, бурбон, текилу, скотч, ром, вино, коктейли, коньяк/бренди, херес и сухие вина однородными. Вы даже можете состарить свой собственный уксус, острый соус, пиво и соусы для барбекю.

Украсьте переднюю и заднюю часть ствола любой гравировкой, которую вы выберете, чтобы персонализировать свой ствол, отпраздновать какое-либо событие или создать идеальный подарок. Любой желающий может открутить бутылку бурбона, купленную в магазине, и приготовить напиток для своих гостей… Почему бы не удивить своих родных, друзей и гостей; долю из личной бочки бурбона, выдержанного в собственном доме.

Посмотрите наши рекомендуемые рецепты и методы, которые вы можете попробовать дома.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ?

Пожалуйста, свяжитесь со мной с любыми вопросами, рецептами, мыслями или предложениями по дизайну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *