Разное

Чем покрасить дерево: Как покрасить дерево или деревянную поверхность своими руками

Содержание

Чем покрасить древесину – Какой краской покрыть дерево, чтобы надолго его защитить


Несмотря на то, что в ассортименте производителей строительных материалов появляются новые и совершенные варианты, мода на натуральное дерево не снижается. Дело в том, что в частном доме из любого материала все равно остается ощущение нахождения в городской квартире, а вот деревянный коттедж – это особый неповторимый микроклимат, который так привлекает любителей загородной жизни.


При всех прелестях древесины у нее один существенный недостаток – незащищенное дерево при условии ее неправильной заготовке и сушке уязвимо по отношению дождю, солнечным лучам и температурным перепадам. Все знают, как быстро плесень и грибок могут испортить даже самые качественные пиломатериалы, а изменение геометрии стен и растрескивание под воздействием перепадов температуры банально опасно для проживания.


Обратите внимание на деревянные памятники архитектуры, дошедшие до наших дней: некоторые были возведены пару веков назад и, практически, не изменили свой внешний вид и выглядят современно. Дело в том, что древесина для строительства заготавливалась, как правило, в зимний период, когда естественная влажность дерева находится на минимальном уровне, а в дальнейшем заготовленное дерево подвергалось длительной и, главное, естественной сушке.  Кроме того, все старые постройки рубились топором, пилы, практически не применялись, вспомните устоявшееся выражение «рубленная изба»… При таком виде обработки смоляные канальца, находящиеся в теле дерева, сминаются топором и «запечатываются», а смола – это лучший природный антисептик.


В современных условиях старые технологии, практически, не применяются, но необходимость сохранения древесины осталась.  Наибольшее распространение получил метод окрашивания, но как и чем красить древесину, чтобы надолго еще защитить? Какой материал лучше подходит и как правильно его наносить? Как выбрать красящий состав, чтобы не переплачивать и не терять в качестве? На эти и другие вопросы ответим вместе с опытным специалистам по лакокрасочным покрытиям.                

Как надолго защитить деревянный дом?


В последние десятилетия очень серьезно изменились подходы и технологии защиты деревянных фасадов путем покраски. Конечно, сегодня никто не пользуется дегтем, в ассортименте производителей множество качественных составов, которые подойдут для использования в любых условиях: от дождливых регионов до солнечных республик.


Бытует ошибочное мнение, что на долговечность и внешний вид древесины ключевое влияние оказывает климат. И что возводить деревянные строения в регионах с неустойчивым климатом и высокой влажностью не стоит. На самом деле факторы, обеспечивающие надежность и привлекательный внешний вид, совсем иные. Все они контролируются:

  • Качество исходного сырья.
  • Конструктивные особенности здания.
  • Качество предварительной подготовки поверхности перед покраской.
  • Корректный выбор лакокрасочного материала для решения поставленной задачи.


Ключевое правило – позаботиться о том, чтобы древесина перед покраской не была влажной. Красить непросохшее дерево – это выброшенные деньги, потому что даже самая дорогая и качественная краска со временем начнет отслаиваться от покрытия. В худшем это может привести к растрескиванию древесины и фатальным последствиям, влияющим на безопасность.


При обработке деревянной поверхности нужно обращать пристальное внимание на влажность и температуру окружающего воздуха. Для каждой породы дерева и каждого ЛКП присутствуют требования и ограничения, но если вы не специалист, можете руководствоваться универсальными правилами: покраска деревянных материалов допустима только при температуре выше +10 градусов (обязательно учитываем и ночные погодные условия) и влажности окружающего воздуха в диапазоне от 40% до 80%.

Выбираем качественный материал для покраски деревянной поверхности


Для защиты древесины можно пользоваться как классическими укрывными красками, так и полупрозрачными антисептиками или лазурями. Полупрозрачный (лессирующий) материал способен сохранить оригинальный рисунок и структуру натурального дерева. Укрывная краска, наоборот, образует ровное и непрозрачное покрытие, которое закрывает рисунок. Такой вариант отделки очень популярен в Северной и Западной Европе, где разноцветные фасады давно в моде.


Вывод простой: выбираем исходя из поставленных задач. Если вы хотите подчеркнуть структуру дерева, пользуйтесь антисептиками. Если скрыть – укрывными красками. У материалов различный эксплуатационный ресурс, пигментированные красящие покрытия способны надежно защищать от ультрафиолетового излучения. Под таким покрытием дерево намного дольше сохраняется. Лессирующие аналоги подчеркивают красивый природный рисунок, но быстро выцветают на солнце, поэтому придется периодически обновлять покрытие. Некоторые колерованные полупрозрачные материалы подойдут не только для нанесения на массив, но и на более дешевые аналоги: они качественно имитируют ценные породы древесины и выглядят интересно. С их помощью можно быстро и легко воплощать в реальность самые смелые дизайнерские решения.


Назвать какой-либо вариант самым лучшим сложно, все зависит от личных пожеланий хозяев, трендов в дизайне, стиля оформления фасада здания. К примеру, джинсовые и серые цвета, классические оттенки дерева актуальны всегда. Иногда тренды меняются и на смену классической отделке приходит подчеркивание и выделение иным цветом торцов дома.


Перейдем к разбору основных материалов для покраски древесины:

  • Алкидные краски. В этих составах основным связующим компонентом выступает алкидная смола, которая в определенной пропорции смешивается с растворителем и наполнителями. Важно понимать, что используемые растворители относятся к категории уайт-спирит, поэтому они издают отчетливый запах и считаются умеренно токсичными. Зато алкидные краски легко наносятся на поверхность, очень быстро сохнут и образуют надежное, плотное и устойчивое к природным раздражителям покрытие. Оно не боится влаги, умеренно — солнечных лучей и перепадов температуры. Недостатком видится минимальная проницаемость, из-за которой древесина лишается способности «дышать», кроме того, из-за нарастающих внутренних напряжений внутри пленки краски (т.н. сшивка алкидных смол происходит постоянно) покрытие уже через 3-4 года начинает трескаться и разрушаться. У алкидных красок очень хорошая адгезия, поэтому чтобы обновить покрытие и перекрасить фасад, придется потратить немало времени и физических сил. Вывод такой: как вариант на несколько лет алкидные краски смотрятся очень выигрышно, ведь они обеспечивают хорошую укрывистость древесины и доступны по цене. 
  • Акриловые краски. По химическому составу это водорастворимые эмульсии и дисперсии, в состав которых входят акриловые смолы, наполнители и различные адгезионные добавки – мраморная крошка, воск. Производители не пользуются органическими растворителями, поэтому материалы не выделяют резкий неприятный запах и не токсичны. В сравнении с алкидными аналогами укрывная способность ниже, зато краска лучше противостоит УФ-излучению, а также способна проникнуть глубоко в слои древесины, что обеспечивает более устойчивое и прочное паропроницаемое покрытие. Выводы: акриловая краска видится практически идеальным вариантом для деревянного фасада, гарантирует идеальную долговечность и декоративность. Повторная обработка не понадобится в течение ближайших 10-12 лет. Из минусов стоит отметить высокую цену, но если учитывать более длительный эксплуатационный ресурс, то расходы себя с лихвой окупают.
  • Колерованные лаки – на акриловой, алкидной или алкидно-уретановой основе. Сохраняют видимость текстуры древесины, но обладают рядом существенных недостатков, как и классические эмали.
  • Колерованные деревозащитные составы. Это именно универсальные покрытия на алкидной, силиконовой или акриловой основе. Текстура и рисунок древесины остаются видимыми. Сохраняется паропроницаемость, за счет чего дерево свободно дышит: это препятствует загниванию, растрескиванию и иным неприятным последствиям эксплуатации.

Особенности подготовки древесины к покраске


Любой специалист по лакокрасочным составам уверенно скажет: без соблюдения регламента работ по наружной отделке невозможно создать качественное и долговечное покрытие. Это профессиональный подход, но при бытовом использовании многие игнорируют контроль над влажностью древесины, неправильно подбирают кисти, экономят время на покраске поверхности. Причина: устоявшийся миф, что качественная краска обеспечит идеальную поверхность и нет нужды тратить время и силы на какую-то дополнительную подготовку. На практике это можно описать примером: взять садовый опрыскиватель, залить туда краску, обрызгать сруб за два часа и заниматься своими делами. При всей совершенности технологий производства ЛКМ пока такое невозможно.


Еще до начала окрашивания нужно проверить, чтобы поверхность оставалась сухой и чистой, на ней не должно быть подтеков смолы, убирающиеся механическим инструментом, далее растворитель и чистая ветошь. Шлифовка – трудоемкий процесс, позволяющий добиться максимальной укрывистости и снижения расхода краски, без него не обойтись.

Этапы нанесения лакокрасочного покрытия


Обычно подробный список можно взять из инструкции производителя, но какое бы покрытие вы не использовали, стандартная покраска включает несколько общих этапов:

  • Предварительная обработка поверхности шлифмашиной.
  • Нанесение антисептического состава.
  • Повторная шлифовка.
  • Нанесение первого слоя лакокрасочного покрытия.
  • Снятие ворса с помощью шлифовальной губки.
  • Нанесение второго слоя краски, масла или лака.


Рассмотрим перечисленные этапы более подробно.


Шлифование деревянной поверхности – это обязательный этап работ, который напрямую влияет на устранение мелких дефектов – шероховатостей и сколов. Чем качественнее отшлифовано дерево, тем глубже краска, лак и антисептик проникнут в структуру. Операцию обычно проводят в два этапа: на первом используются абразив с зернистостью 60-80, а на втором – 120. Напоминаем, что чем выше этот показатель, тем мельче размер зерна. В результате все изъяны выравниваются и мы получаем качество, сравнимое с мебельной промышленностью.


Использование антисептика необходимо для защиты от биологических процессов – плесени, грибка, болезнетворных микроорганизмов. Прежде чем нанести его на поверхность, ее надо пропылесосить или хотя бы тщательно очистить щеткой. Использование современных антисептических пропиток способно защитить дерево от грибка, плесени и насекомых, но не влияет на устойчивость к природным раздражителям – солнцу, влажности, перепадам температуры.


Важно! Если вы используете продукцию из категории 3 в 1 (грунт, антисептик и финишное покрытие), можно обойтись без этапа антисептической обработки.


Промежуточное шлифование очень актуально при нанесении колерованных полупрозрачных составов. Дело в том, что использование антисептика или масляной пропитки приводит к тому, что тоненькие волоски древесины начинают неравномерно топорщиться, на них скапливается пигмент, входящий в состав колера. При таких обстоятельствах достигнуть равномерного и привлекательного полупрозрачного покрытия нереально. Именно по этой причине промежуточная шлифовка всегда выполняется после нанесения слоя антисептика.


Нанесение слоев краски производится по направлению сверху вниз, прокрашиванием каждого венца от начала до конца. Важно соблюдать технологию и не допускать перехлестов и подтеков. После нанесения первого слоя обработайте торцы древесины герметиком, который надежно закупорит поры. Игнорировать эту процедуру нельзя: в противном случае необработанные торцы начнут впитывать влагу и разрушаться со временем.

Рекомендации специалистов


При выборе конкретного продукта из ассортимент производителей советуем обратить внимание на:

  • Сферу применения.
  • Визуальный эффект от окрашивания. Одним нужно подчеркнуть естественную фактуру дерева, другим – скрыть погрешности от некачественного основания и получить насыщенную расцветку.
  • Практичность, функциональность и долговечность.


При защите деревянной поверхности можно пользоваться различными материалами, главное правильно учесть их особенности:

  • Лессирующие (полупрозрачные) составы обновляются чаще укрывных, зато наносить их гораздо проще.
  • Чем насыщеннее оттенок, тем более эффективно покрытие защищает фасад здания от ультрафиолетового излучения, особенно, если речь идет о солнечных регионах.
  • Обновляйте покрытие раньше, чем выйдет рекомендованный производителем срок.


Ориентируйтесь на поставленную задачу. Если нужно быстро защитить деревянную поверхность, пользуйтесь антисептическими пропитками. Нужен яркий и стойкий оттенок – выбирайте укрывные краски. Для проходных зон стоит выбирать лак. Все представленные в ассортименте продукты соответствуют специфике применения, т.к. специально разрабатывались для использования на деревянных поверхностях.

Как покрасить дерево в белый цвет |

Автор: admin | |Архитектура и дизайн, Дома из дерева, Жизнь в доме, Ремонт, Строительные материалы, Строительство

В то время как пластик широко распространен в нашей жизни, материалы, которые считаются благородными, такие как дерево, также широко присутствуют в интерьерах. Древесина является живым материалом, потому что она набухает и сжимается в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. Величина этих вариаций зависит от используемой древесины и обработки, применяемой к объекту. Поскольку древесина, оставшаяся без обработки, менее устойчива к воздействию времени, поэтому для продления ее срока службы требуется покрытие, пусть даже прозрачное.

Лаки, масла и воски – это покрытия, которые защищают, но при этом очень мало изменяют, если вообще изменяют, первоначальный вид древесины. Этим продуктам следует отдавать предпочтение для древесных пород с красивым внешним видом. Лазури позволяют использовать текстуру древесины, придавая ей цвет. Покрывающая краска, с другой стороны, устранит эффект материала.

Поскольку современные тенденции в декоре придают большое значение цвету, часто можно найти предметы для перекрашивания: мебель, купленную на блошином рынке, лестницу, которой не хватает современности, или даже паркет в комнате, атмосферу которой хотелось бы изменить… Так что нет недостатка в возможностях покрасить деревянные элементы.

Вы не хотите тратить деньги зря, но хотели бы подарить своему дому новую жизнь?

Есть  одно из решений – перекрасить мебель, благодаря чему вы почувствуете, что она новая. Вы не только оживите свой дом, но и сможете использовать сэкономленные деньги в других целях.  Если вас беспокоит, что вы не знаете, как это сделать, не волнуйтесь.  Мы посоветуем, как это сделать! И расскажем, как покрасить дерево в белый цвет – ведь таким образом можно придать ему (изделию, конечно, из дерева) особую элегантность, будь то бабушкин туалетный столик, который просит освежиться, как и старый комод, найденный на чердаке, столетний стол, устраивающий вокруг себя столовую, стулья, купленные на блошином рынке, зеркало в деревянной раме, покрытой уже облупившимся лаком. Придайте им шик и новую жизнь!

Белая деревянная мебель или декор впишутся в любой дом, ведь вы можете сочетать их с любым цветом.  Убедитесь, что наш курс покраски дерева в белый цвет должен  уберечь вас от ошибок, изучите наши практические советы.

Сначала подготовьте поверхность

Каждый из отдельных методов отбеливания (здесь и далее термин «отбеливание» употребляется как покраска в белый цвет) подчиняется своим законам, однако у них есть одна общая точка. А именно: правильная подготовка поверхности. Прежде чем белая краска для дерева вступит в процесс, необходимо тщательно очистить мебель от старых, шелушащихся лакокрасочных или иных покрытий, иначе новые слои изделий скоро начнут отслаиваться, могут возникнуть нежелательные визуальные эффекты в случае, если старое и новое покрытие окажутся несовместимыми.  Мы удаляем их с помощью грубой наждачной бумаги. С другой стороны, если мебель находится в хорошем состоянии и мы заботимся только о том, чтобы освежить ее внешний вид, а не о тщательном ремонте, нам просто нужно матировать ее поверхность, т. е. отшлифовать ее мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы новый слой краски достиг наилучшей адгезии к основанию.

Кроме того, необходимо выровнять царапины и трещины – от мелких мы избавимся наждачной бумагой, более глубокие затираем шпаклевкой для древесины в соответствии с рекомендациями ее производителя. Наконец, хорошо отшлифовать всю поверхность мелкозернистой бумагой, то есть мы матируем древесину и готовим ее к нанесению новых слоев. После того, как мебель пылесосится от пыли, ее необходимо даже тщательно вымыть, протереть насухо тряпкой, когда высохнет, можно приступать к окрашиванию мебели в белый цвет.

Если вы хотите лучше защитить древесину, рекомендуем нанести пропиточную основу, которая защитит ее от неблагоприятных погодных условий. Особенно рекомендуем пропитку, если дерево будет находиться на открытом воздухе, например это веранда, беседка, мебель на террасе, декор в вашем саду и.т.д.. Однако следите за тем, чтобы эта основа хорошо просохла, как, впрочем, и каждый наносимый впоследствии слой.

Нанесение краски, отбеливание древесины шаг за шагом

Перед тем, как приступить к покраске, важно проверить влажность древесины. Рекомендуемая влажность 12%, если вы собираетесь обрабатывать дерево красками. Что касается мебели из дерева, рекомендуется влажность от 8 до 10%. Если вы превысите этот стандарт, может случиться так, что древесина не впитает цвет, как хотелось бы, потому что ее адгезия в таком случае, немного ниже, также могут образоваться мелкие пузырьки или краска будет плохо сохнуть.


Отбеливание древесины – основной способ

Если вы выбрали самый простой вариант, т. е. хотите просто покрасить мебель в белый цвет, достаточно подготовить поверхность дерева по описанным ранее шагам, а затем нанести 2-3 слоя белой краски или лака на изделия. Информацию о времени высыхания, количестве слоев или условиях проведения работ смотрите в техническом паспорте краски или лака. Будьте осторожны, не наносите толстый слой краски, а постарайтесь равномерно распределить ее по всей поверхности дерева.

 Отбеливание древесины методом сухой кисти

Отбеливание древесины методом сухой кисти позволит нам получить очень тонкий, нежный эффект.

Способ 1:

В первую очередь следует тщательно матировать древесину. Затем наносим тонким слоем декоративную лазурь белую, краску, либо белый акриловый мебельный лак, после чего тряпкой убираем излишки. Можно также сразу втирать в древесину  – тряпкой или сухой кистью (тогда это будет отбеливание древесины методом сухой кисти).  Если мы выбрали метод сухой кисти, давайте нанесем очень небольшое количество краски, только слегка касаясь  мебели щетиной кисти – мы получим небольшие полосы и белые потертости. В этом случае мы не создаем полное покрытие на поверхности дерева, а просто получаем тонкий слой. Такой метод окраски не даёт древесине определенной защиты. Поэтому нужно дополнительно закрепить бесцветным лаком.

Способ 2:

После тщательного окрашивания поверхности дерева, её протереть жесткой щеткой и нанести 2 слоя лака.

Если мы хотим перейти на более высокий уровень искусства реставрации, давайте попробуем покрасить мебель в белый цвет следующим способом. Сначала покройте поверхность белой краской, а после того, когда покрытие полностью высохнет, тщательно отшлифуйте его верхний слой, обнажив в некоторых местах натуральную древесину. По аналогии с ранее описанной ситуацией, мы должны защитить матовую поверхность лаком.

Отбеливание древесины с цветом

Отличная идея – сопоставить два оттенка лазури. Сначала покрасим мебель в оригинальный цвет, например, незабудки или розовый, дать просохнуть, затем уложим слой на изделие белого цвета, дать просохнуть, а завершим работу протиранием покрытия, обнажив нежно-глубокий цвет. Конечно, для лучшей защиты древесины необходимо дополнительно отшлифовать всю поверхность и после удаления пыли закрепить ее лаком.


Отбеливание дерева с воском?

Любители темы «шебби-шик» советуют использовать один хитрый трюк: между слоем продукта в цвете и слоем продукта в белом, протереть некоторые части мебели, например, детали, украшения или углы воском, а затем покрасить всю поверхность в белый цвет. Почему это используется? Слой воска (можно взять обыкновенные парафиновые свечи) не позволит  получить хорошую адгезию и очень легко оторвётся от подложки, обнажив цвет. Однако стоит отметить, что профессионалы не рекомендуют такие методы использование воска, так, как это может повлиять на качество защиты древесины.

Совет: если вы заинтересованы в получении  декоративного эффекта,  сделайте пробную окраску перед тем, как окрашивать мебель. Благодаря этому, сможете проверить, как выглядит покрытие, и при правильной окраске отрегулировать, например, толщину нанесенного слоя или интенсивность протирания.


Окраска сосны и дуба – отличается ли она?

Люди, которые только начинают свое приключение на тему ремонта древесины, часто задаются вопросом, требуют ли отдельные породы дерева другого подхода или реализации другой процедуры. Как правило, нет. Окрашивание сосновой мебели в белый цвет не отличается от отбеливания ели или ясеня. Другой вопрос заключается в высоком содержании во многих видах древесины танинов, прежде всего, в таких, как кедр. Правда, объем работ будет тот же, но вы должны убедиться, что производитель краски или лака допускает такое применение. Если покрасить мягкое дерево лазурью,  добьемся более светлого покрытия всего за два слоя. Если бы мы захотели нанести морилку того же оттенка на древесину твердых пород, то обнаружили бы, что покрытие дает более темный результат.


Покрасить мебель из шпона в белый цвет?

А как же мебель из древесных материалов, из плит или фанеры, отделанные шпоном? Во-первых, точкой отсчета и источником знаний всегда должна быть для нас техническая карта изделия. Во-вторых, помните, что теоретически почти любая поверхность, даже из шпона, может быть отремонтирована и перекрашена, если она не повреждена. Чаще всего достаточно матирования основания и его тщательной очистки. Теоретически, потому что в этом случае достижение полных иммунных свойств может быть невозможно. Если вы решили покрасить нестандартную основу, давайте сначала сделаем пробную окраску. Благодаря этому мы проверим  адгезию покрытия после высыхания, декоративный эффект и т. д.


Ещё советы:
  1. Если вы собираетесь ремонтировать старый шкаф или комод, обязательно снимите все ручки и держатели, чтобы предотвратить обесцвечивание.
  2. Рекомендуем красить дерево на открытом воздухе. Если у вас нет такой возможности, используйте пленку ПВХ, брезент под древесину и тщательно проветрите комнату.
  3. Перед нанесением на дерево не забывайте тщательно перемешивать краску, лак.
  4. Дайте дереву полностью высохнуть после каждого слоя.
  5. Чтобы получить красивую гладкую поверхность, отшлифуйте древесину между слоями наждачной бумагой.  Мы рекомендуем использовать мелкую наждачную бумагу № 180.
  6. Если ваше изделие хранится на открытом воздухе, лучше разместить его так, чтобы оно не подвергалось воздействию прямых солнечных лучей.
  7. Перед покраской необработанной древесины рекомендуется нанести хотя бы лак для затыкания пор. Этот продукт предназначен для покрытия волокон древесины, чтобы сделать их менее впитывающими: таким образом, вы уменьшаете количество краски, необходимое для достижения желаемого результата, и получаете некоторую экономию. Как правило, лак для закрытия пор может быть покрыт акриловой, виниловой, алкидной или глицерофталевой краской.

При копировании материала ссылка на сайт обязательна.

Метки: как перекрасить мебель, как покрасить дерево в белый цвет, Подготовка под окраску. Закладка Постоянная ссылка.

Как рисовать деревья акварелью

Деревья лучше всего рисовать акварелью. Деревья, как и большинство вещей, довольно абстрактны в том, как они изображены акварелью. Когда вы учитесь рисовать деревья, по сути, вы учитесь группировать метки рисования в обобщенные формы, которые можно определить как определенные типы деревьев. Акварельное рисование деревьев — отличный способ изучить свои навыки рисования акварелью. Рисование деревьев — отличное упражнение, которое также поможет вам понять цветовые тона. Когда мы учимся рисовать деревья, мы хотим знать, как работают цветовые палитры в контексте того, какие изображения деревьев мы хотели бы сделать. Тем не менее, мы не будем усложнять этот урок.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Учебное пособие для начинающих
    • 1.1 Необходимые материалы
    • 1.2 Подготовка
    • 1.3 Как покрасить дубовое дерево
      • 1.3.1 Шаг 1: Набросок из дерева
      • 1.3. 2 Шаг 2: Рисование светлых тонов
      • 1.3.3 Шаг 3: Применение средних тонов
      • 1.3.4 Шаг 4: Рисование ствола дерева
      • 1.3.5 Шаг 5: Рисование листьев
      • 1.3.6 Шаг 6. Рисуем самые темные тени дерева
      • 1. 3.7 Шаг 7: Окончательные детали
    • 1.4 Как нарисовать сосну
      • 1.4.1 Шаг 1: Набросок дерева
      • 1.4.2 Шаг 2: Применение светлых тонов
      • 9.40039 Шаг 3: Применение средних тонов

      • 1.4.4 Шаг 4: Рисование ствола дерева
      • 1.4.5 Шаг 5: Рисование самых темных теней
      • 1.4.6 Шаг 6: Рисование тени дерева
  • 2 полезных совета

  • 3 часто задаваемые вопросы
    • 3.1 Как рисовать акварелью листья на дереве?
    • 3.2 Как рисовать деревья акварелью?
    • 3.3 Как нарисовать ствол дерева акварелью?

 

 

Простой урок рисования акварелью для начинающих

Рисовать деревья — это простое и увлекательное занятие. Это потому, что вам могут сойти с рук всевозможные отметины на дереве, и оно все равно может выглядеть потрясающе. Единственные два аспекта, которые мы хотим сделать правильно, — это наша цветовая палитра, которая будет важным аспектом при попытке сделать дерево похожим по цвету на настоящие деревья. В противном случае рисование деревьев на самом деле заключается в расположении различных линий и меток, прорисованных с помощью различных кистей. В этом уроке мы будем рисовать два распространенных типа деревьев: дуб и сосну. С учетом сказанного давайте рассмотрим этот урок о том, как рисовать деревья акварельными красками.

 

Необходимые материалы

Во-первых, нам нужна хорошая бумага, любая бумага для акварели хороша и может быть куплена в вашем местном художественном магазине, однако убедитесь, что плотность бумаги превышает 300GSM. Мы будем использовать набор акварельных кистей, однако вы можете использовать различные кисти для различных эффектов. И, наконец, мы будем использовать набор акварельных красок. В зависимости от того, где вы находитесь в мире и что вам доступно, это полностью ваш выбор. Тем не менее, вот некоторые предлагаемые материалы, которые потенциально могут быть предпочтительным выбором. Наконец, мы будем использовать малярный скотч, чтобы держать нашу бумагу на месте. Материалы, которые вам понадобятся для этого урока, следующие:

  • Paintbrushes
  • 300GSM paper
  • Watercolor pan paint
  • Ruler
  • Scotch/Masking tape

 

Preparation

As we learn how to paint trees in watercolor let Рассмотрим пространство, в котором мы будем делать этот урок. Постарайтесь расположиться там, где есть хороший стол, на котором можно положить газету, а также относительно тихое место. Кроме того, вы всегда можете подключить наушники и слушать подкаст или музыку, когда учитесь рисовать деревья акварелью. Убедитесь, что все необходимые материалы находятся поблизости и готовы к использованию.

Когда все будет готово, давайте приступим к этому уроку о том, как рисовать деревья акварелью.

 

Как нарисовать дуб

Начнем с рисования дуба. Если рассматривать форму дуба, то она напоминает форму пухлого облака в самом обобщенном виде. Это отличная концепция, о которой следует помнить, поскольку есть сходство в форме как облака, так и дуба. Эта картина дерева начинается с понимания основной формы, а затем появляется больше свободы, когда дело доходит до того, как мы наносим краску в этой общей форме. Давайте начнем и изучим эту картину, выполнив несколько простых шагов.

 

Шаг 1. Набросок дерева

Для этого мы можем использовать эталонное изображение, однако в этом нет необходимости, поскольку форма довольно проста. Однако давайте начнем с очень легкого и простого наброска дуба. Вы можете использовать эталонное изображение, если хотите. Сажать деревья довольно просто, и мы можем обойтись без абстрактных отметок. Мы хотим нарисовать грубую форму, похожую на облако, со стеблем внизу. Мы хотим, чтобы рисунок был очень светлым и бледным, так как мы не хотим, чтобы метки проступали через нашу краску после того, как мы нанесли краску.

Мы можем добавить небольшую тень на землю для более реалистичного отношения света и объекта. Помните, что мы можем добавить маленькие линии на наш ствол и, возможно, еще один штрих по горизонтали на стволе, чтобы описать ветку, выходящую из дерева. Мы хотим, чтобы наш набросок немного напоминал грубый набросок облака с дымящимся снизу стволом. Мы также хотим, чтобы небольшая тень падала на землю, чтобы дать представление о том, откуда исходит свет. Потратьте некоторое время на тень, постарайтесь, чтобы она падала на горизонтальную ось.

Это означает, что он имеет линейное искажение, поэтому постарайтесь сделать все правильно.

 

Шаг 2. Рисование светлыми тонами

При рисовании дерева мы хотим создать вариацию оттенков дерева. Мы делаем это, исследуя различные комбинации светлых и темных цветов, которые возможны в акварельных красках. Имея в наличии зеленый свет, начните наносить разбросанные капли по линиям вашего эскиза. Попробуйте сосредоточиться на одной стороне и медленно переместитесь на другую сторону дерева.

Когда мы рисуем дерево, мы хотим оставить небольшие промежутки между ними, чтобы создать полое качество дерева. Когда мы рисуем дерево, мы также хотим постепенно затемнять зеленый цвет по мере перехода от светлой стороны дерева к более темной стороне дерева. Мы можем сделать это, добавив небольшое количество коричневого или черного цвета к нашему зеленому.

Цель здесь — нанести светло-зеленую краску на одну сторону. Затем, пока краска еще влажная, быстро затемните зеленый, а затем нанесите более темные тона зеленого, двигаясь по той стороне дерева, где должна быть более темная область. Это будет сторона дерева, где находится тень вашего дерева.

 

Шаг 3. Применение средних тонов

После того, как первая краска высохнет, мы можем немного затемнить наш зеленый цвет, добавив немного коричневого или черного в текущую смесь зеленого. Мы продолжаем добавлять немного более темной краски по мере продвижения. Хорошим советом является добавление коричневых оттенков, поскольку коричневые создают более органичную и естественную цветовую палитру при затемнении зеленого. Мы хотим начать наносить более темные метки на теневую сторону дерева.

Мы хотим добавить эти более темные метки, идущие с теневой стороны дерева. Поскольку мы наносим с теневой стороны, краска будет медленно светлеть, поскольку она исчезает с каждым нанесением. Таким образом, краска исчезает и становится светлее по мере продвижения к светлой стороне дерева.

Когда мы закончили наносить полутон, мы хотим, чтобы он полностью высох. Когда он полностью высохнет, у него должен появиться приятный градиент, определяющий естественное сочетание светлой и темной сторон дерева.

Теперь мы можем снова слегка затемнить наш зеленый цвет и начать применять более темные тона к самым концам затененной стороны дерева. Каждый раз, когда мы делаем наше дерево немного темнее в его затененных областях, мы начинаем с того, что каждый раз немного затемняем нашу зеленую смесь либо коричневым, либо черным. Мы хотим дать ему полностью высохнуть, и у нас должно остаться дерево с вариациями различных зеленых тонов. Когда рисуем акварелью дерева, мы хотим, чтобы внутри дерева всегда было разнообразие цветов. Это придает ему больше глубины и плотности.

 

Шаг 4. Рисуем ствол дерева

Теперь перейдем к рисованию ствола дерева. Мы начинаем этот процесс, делая смесь светло-коричневого цвета. Если у вас нет светло-коричневого, добавьте немного белого к уже имеющемуся коричневому. Разбавляем полученный коричневый цвет большим количеством воды. Мы можем начать с окрашивания самых светлых частей дерева нашим светло-коричневым цветом.

Пока краска еще влажная, мы снова начинаем затемнять текущий коричневый, добавляя немного коричневого или немного черного. Затем мы приступаем к нанесению более темных тонов на ствол. Постарайтесь оставить небольшие белые пятна, чтобы придать дереву больше текстуры.

Еще раз затемните коричневый цвет, добавив немного черного и коричневого. Пока краска на стволе еще мокрая, начните наносить более темные тона на ствол в сторону, где будет больше тени. Нанесите эти более темные тона на краску, пока она еще влажная, для бесшовных градиентов.

Когда вы это сделаете, дайте рисунку с деревом полностью высохнуть. Покраска ствола — отличный способ попрактиковаться в смешивании цветов и с помощью техники «мокрым по мокрому». Это когда мы наносим влажную краску на уже существующую влажную поверхность для лучшей интеграции цвета.

Теперь мы можем начать добавлять маленькие линии и штрихи в пустых пространствах листвы внутри дерева. Это могут быть небольшие линии, которые намекают на идею ветвей внутри дерева.

 

Шаг 5. Рисуем листья

Листья рисовать легко и весело. Это все о добавлении точек краски в листву дерева, чтобы создать более неряшливый и кустоподобный вид дерева. Мы делаем это, создавая легкий желто-зеленый цвет, смешивая желтый, коричневый и зеленый для самых светлых листьев. Затем мы продолжаем добавлять маленькие точки и пятна в самых светлых областях дерева.

Мы можем продолжить это, постепенно затемняя смесь большим количеством зеленого и коричневого. После того, как мы затемним смесь, мы можем начать рисовать средние тона дерева листьями среднего тона. Продолжайте затемнять смесь красок и продолжайте раскрашивать дерево этими маленькими пятнами и точками зеленого цвета. Мы хотим постепенно затемнять микс по мере продвижения к теневым областям дерева.

Мы хотим продолжать этот процесс до тех пор, пока не почувствуем, что уделили внимание всем различным цветовым сегментам дерева. Мы хотим описать изменение цвета дерева с добавлением листьев к уже существующему цветовому градиенту дерева. Продолжайте затемнять смесь зеленого с коричневым и оттенками черного, медленно двигаясь к области дерева с наибольшими тенями. Это отличный способ добавить листья к дереву при рисовании деревьев акварелью.

Краски после высыхания всегда будут светлее, чем при влажном нанесении.

 

Шаг 6. Рисование самых темных теней дерева

Теперь мы можем создать темную смесь зеленого, применив около 40% черного к темно-зеленому цвету. Теперь мы можем начать применять метки, которые описывают самые темные части дерева. Мы делаем это, создавая маленькие капли в той части дерева, где тени будут самыми большими.

Мы также можем взять эту смесь и разбавить ее водой, чтобы создать тень на земле. Помните, что тень падает на самую темную сторону дерева. Если ваша самая темная часть дерева находится слева, то тень должна падать на землю, которая находится на левой стороне дерева. Держите тени достаточно размытыми и не слишком темными, так будет смотреться намного лучше.

Помните, что при рисовании тени она искажается перспективой и фоном. Поэтому постарайтесь держать его как можно более горизонтально. Это позволит точно описать его, поскольку он падает на горизонтальную ось.

 

Шаг 7: Окончательные детали

Когда дерево и тени полностью высохнут, мы можем начать добавлять мелкие детали с помощью кисти меньшего размера. Одной из таких деталей может быть небольшая линия горизонта за деревом. Просто чтобы указать, как дерево стоит на горизонтальной оси.

Еще один хороший совет — взять более светлый оттенок коричневого и начать делать небольшие штрихи на стволе и ветвях. Это просто добавляет некоторую вариацию багажника для более интересного внешнего вида. И вот оно. Простой способ нарисовать дуб.

Попробуйте изучить различные техники нанесения меток и различные стили нанесения с помощью различных кистей и цветов. В противном случае используйте этот урок, чтобы нарисовать дубы для будущих пейзажных картин.

 

 

Как нарисовать сосну

Рисование деревьев можно исследовать с помощью различных типов деревьев, которые можно добавить в пейзаж. Сосны — это распространенный тип деревьев, которые можно использовать для более горных ландшафтов и использовать в качестве красивого элемента в этих типах ландшафтов. С учетом сказанного давайте пройдемся по нескольким шагам, которые помогут нам в процессе рисования сосен.

 

Шаг 1. Набросок дерева

Давайте начнем с основного эскиза сосны. Сосна имеет более треугольную форму, мы хотим помнить об этом, когда будем рисовать наше дерево. Всегда хорошо начинать снизу вверх. Еще одно хорошее предложение — нарисовать вертикальную линию, чтобы помочь определить расположение листвы на дереве.

Попробуйте сократить длину листвы, когда будете рисовать верхние части дерева. Мы хотим, чтобы форма повторяла форму наконечника стрелки. Это общая форма сосны. И, наконец, сделайте набросок очень светлым и бледным, чтобы следы рисования не выходили за следы рисования.

 

Шаг 2. Применение светлых тонов

Начнем наносить первый слой листвы. Что мы хотим сделать, так это смешать зеленый с небольшим количеством коричневого, чтобы придать ему органичную палитру. Затем мы можем продолжить рисовать тонкие штрихи, похожие на каракули, по горизонтали кистью среднего размера. Мы хотим нарисовать основную нижнюю часть дерева, прежде чем продолжить с одной стороны. Что мы хотим сделать, так это сначала поработать с одной стороной дерева. Мы можем продолжать рисовать горизонтальные каракули, описывающие разные ветви дерева. Здесь мы создаем светлые тона дерева. Давайте продолжим работать с одной стороной дерева, продолжая слегка рисовать ветви на одной стороне дерева.

Мы хотим, чтобы наш эскиз направлял процесс рисования. Помните, что акварельная краска после высыхания станет немного светлее. Теперь мы можем продолжить этот процесс на другой стороне дерева. Попробуйте использовать ширину одной стороны дерева, чтобы направить ширину листвы, которую вы рисуете на другой стороне дерева. Когда вы рисуете дерево в светлых тонах зеленого, постарайтесь оставить свободное пространство в середине дерева. Это поможет создать ветку, проходящую сквозь листву дерева. Эти маленькие отрицательные пространства также помогают создать кустоподобное качество дерева.

Помните, когда мы рисуем эти более светлые тона дерева, мы держим в уме концепцию наконечника стрелки, чтобы помочь определить форму, которую мы хотим, чтобы наше дерево отображало. Сосны имеют форму наконечника стрелы, имейте это в виду при рисовании.

 

Шаг 3. Применение средних тонов

Теперь, когда мы нарисовали основную фигуру светло-зеленым цветом, мы можем приступить к добавлению более темных оттенков к дереву. Мы сделаем то же самое с более темным зеленым цветом, за исключением того, что теперь нам нужно нарисовать метки в нижней части каждой ветки. Мы можем сделать наш зеленый немного темнее, добавив оттенки коричневого и черного в смесь с зеленым. Помните, когда вы рисуете эти средние тона дерева, вы должны убедиться, что вы не полностью закрываете светлые тона. Попробуйте закрасить нижние части каждой ветки более темными тонами.

Продолжим этот процесс, медленно продвигаясь вверх по дереву к вершине. При рисовании деревьев акварелью мы хотим добавить слой; слой. Мы делаем это, добавляя светлые слои и медленно работая с более темными слоями поверх них. Акварельные деревья хорошо смотрятся, когда есть цветовая вариация. Попробуйте медленно увидеть, как зеленый меняет свою тональную ценность, когда вы медленно накладываете более темные зеленые тона поверх более светлых зеленых тонов.

Мы должны увидеть, что наши более темные зеленые тона идут вдоль нижних частей ветвей дерева. Таким образом, более темные тона создадут как эффект тени на дереве, так и придадут дереву большее ощущение глубины. Не забудьте оставить свободное пространство в середине дерева вдоль линии ствола. Таким образом, у нас будет место для рисования некоторых коричневых моментов, чтобы изобразить кору.

После того, как аппликация среднего тона высохнет, мы должны увидеть множество зеленых цветов внутри нашего дерева, которое проходит вдоль этих горизонтальных ветвей.

 

Шаг 4.

Рисуем ствол дерева

Теперь мы можем начать создавать смесь коричневого цвета, которую будем использовать для окраски ствола дерева. При рисовании деревьев акварелью мы хотим убедиться, что цветовая палитра соответствует палитре настоящих деревьев. Часто это достигается за счет использования коричневых оттенков в цветовых смесях 9.0004 . Для стволов деревьев мы хотим использовать как светлые, так и темные тона коричневого.

Мы можем продолжить использовать эту смесь коричневого, чтобы добавить небольшие оттенки коричневого в отрицательных пространствах, проходящих через центр дерева. Мы хотим добавить коричневый цвет в области, где ствол проходит сквозь дерево, описывая, как ствол проходит к вершине дерева.

Еще одно хорошее предложение — добавить маленькие линии через дерево внутри пустых пространств. Это дает эффект линейных ветвей, которые выходят наружу от дерева сквозь листву. Это отличный способ имитировать качество настоящей сосны.

 

Шаг 5. Рисование самых темных теней

Теперь мы можем приступить к созданию темной смеси зеленого цвета, которую мы будем использовать для самых темных тонов дерева. Мы делаем это, смешивая зеленый с небольшим количеством черного и коричневого. Что мы хотим сделать, так это применить эти самые темные тона преимущественно к одной стороне дерева. Это будет применено к той стороне дерева, где тени будут самыми большими.

Старайтесь быть более жестикулированным и экономным при применении этих более темных тонов. Это связано с тем, что самые темные тона не должны подавлять остальные вариации зеленого, примененные ранее. Позвольте себе нарисовать эти метки по всему дереву сверху донизу. Но главное не рисовать слишком много. Держите эти более темные тона преимущественно у основания дерева, но немного меньше у вершины дерева.

 

Шаг 6. Рисование тени дерева

Теперь мы можем нарисовать тень дерева. Мы можем сделать это, взяв очень легкую заливку черного или сильно разбавленного черного, а затем начнем рисовать тень дерева, движущуюся по горизонтальной оси.

Вы можете сделать свою тень длинной или короткой. Пока он движется вдоль горизонтальной оси, он будет иметь эффект настоящей тени.

 

 

Советы, которые следует помнить

Это два типа деревьев, которые обычно рисуют и часто хорошо работают как с летними, так и с зимними пейзажами. Рисование деревьев — отличный навык для рисования пейзажей. Используйте этот урок в качестве руководства для других рисунков с деревьями, которые вы хотели бы сделать в будущем, или для деревьев, которые вы могли бы включить в другие пейзажные рисунки.

  • Всегда приклеивайте бумагу при рисовании акварелью . Таким образом, наша бумага плотно прилегает к поверхности для лучшего контроля.
  • При работе с акварелью всегда держите две банки с водой . Один для первоначального ополаскивания после использования краски, а другой для повторной очистки кисти, чтобы убедиться, что она чистая.
  • Окрашивание деревьев допускает очень свободное нанесение . Вы можете попробовать различные типы каракулей и стилей нанесения пометок, ни один из способов не является правильным.
  • Рисование деревьев — это наложение разных цветов и меток . Всегда хочется работать от светлого к темному.

 

Опять же, рисовать дерево акварелью очень просто, когда вы думаете о форме, которую хотите получить. Отметины не так важны, как целостная форма. Если вы получите правильную форму дерева, вы можете применить различные метки внутри этой формы, и она будет похожа на дерево. Настоящее исследование рисования деревьев — это цвета, которые вы хотели бы получить, поэтому потратьте некоторое время на изучение смешивания цветов при рисовании деревьев.

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Как рисовать листья на дереве акварелью?

При рисовании дерева акварелью вы обнаружите, что оно довольно абстрактно по своей структуре. По сути, это набор капель и каракулей, которые наносятся краской. Что делает его деревом, так это форма, в которой мы рисуем эти метки. То же самое касается листьев, есть много способов нарисовать листья. Однако это больше касается размещения листьев, и он контекстуализируется как лист, нарисованный на дереве. Один из хороших способов — сделать небольшие штрихи на дереве, другой способ — нарисовать несколько маленьких штрихов на дереве.

 

Как рисовать деревья акварелью?

Существует множество способов рисования деревьев акварелью. Что мы хотим сделать в первую очередь, так это определить общую форму дерева и общую цветовую палитру дерева. Мы делаем это, используя эталонное изображение. То, как мы представляем эти характеристики дерева, зависит от различных процессов. Во-первых, изучите множество кистей, к которым можно получить доступ для различных меток, это помогает как в больших, так и в малых масштабах. детали масштаба. Один из лучших способов сделать это — понять, что деревья абстрактны, а это означает, что мы размещаем капли и произвольные метки. Мы можем разрешить нанесение этих меток любым способом, если вы будете следовать общей общей форме любого дерева, которое пытаетесь нарисовать. Наконец, оставьте немного пустого пространства или незакрашенных моментов в вашем дереве, чтобы создать эффект пустоты, который часто бывает у деревьев.

 

Как нарисовать ствол дерева акварелью?

Стволы и ветки деревьев легко окрашиваются. Если вы подумаете о различных деревьях, вы поймете, что каждое дерево имеет ствол уникальной формы. Некоторые из них тонкие и длинные и часто встречаются на соснах. Некоторые из них толстые и широкие, и их часто можно найти на дубах. По сути, мы хотим определить форму и очень слабо набросать ее. Затем, наконец, мы можем создать различные коричневые тона, которые мы можем применить с помощью различных кистей. Если вы понимаете, где именно находится тень на дереве, вы можете использовать это, чтобы указать, где вы нарисуете самые темные и самые светлые тона на стволе дерева. Наконец, изучите свои различные кисти и какие метки они могут создавать. Акварель хороша с абстрактными представлениями, поэтому не зацикливайтесь на деталях, а скорее думайте об этом как о жестах на деталях, а не о их идеальной имитации.

 

10 удивительных и простых руководств!

10 удивительных (и простых!) руководств

Введение

Дерево без листьев по-своему художественно. Это оставляет впечатление, что что-то без жизни может быть столь же прекрасным, как и что-то полное ее. Для меня рисовать деревья без листьев всегда было привлекательно. Я склонен работать с этими картинами так, чтобы они выглядели естественно, а не преувеличенно. Если вы не знаете, как подойти к этим картинам таким образом, я рекомендую вам изучить те самые уроки, которые научили меня рисовать дерево без листьев.

Вы можете нарисовать дерево без листьев, выполнив двухэтапный подход. На первом этапе вы просто обрисовываете все дерево. В следующем вы нанесете краску. Художники часто склонны работать без набросков, и это нормально, если вы достаточно уверены в себе.

Рисуем изящные зимние деревья без листьев

В этом видео Майкл Джеймс Смит рассказывает обо всех контурах, позволяющих очень легко создать сложную картину, не запутываясь во множестве сложностей. Используя тонкие кисти, вы можете нарисовать дерево без листьев, посмотрев этот урок. Учебник в основном фокусируется на деталях изделия, нанося слой масляных красок и добавляя один слой акрила с помощью маленькой кисти. Это помогает ему быстро высохнуть, давая вам художественный шедевр.

Среда:

Акриловая заливка

Ссылка:

Перейти к учебному пособию

Вещи, которые вам понадобится:

CAN 965

965

  • . 9000. 9000. 9000. 9000.

    9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000. 9000.

    961965 9000. Набор кистей для рисования

    Проверить цену

    Когда дело доходит до рисования дерева акриловыми красками, очень сложно передать его естественную красоту. Однако художник Брэндон Шефер упростил этот процесс для всех нас. Она подробно описала каждый шаг в своем уроке рисования акриловыми красками. Собрав свои кисти и смешав несколько оттенков акрила, вы сможете получить наилучшие детали своей работы. Когда дело доходит до работы с акриловыми красками, особенно когда речь идет об обучении рисованию слоями, у Брэндона есть лучший метод рисования.

    Среда:

    Акрила на Canvas

    Ссылка:

    Go To Tulcial

    . Набор кистей для рисования

    Проверить цену

    Белый мел

    Проверить цену

    Эффектное дерево без листьев. Учебник

    В этом уроке с Эми Пирс научитесь рисовать веерными кистями. Создать идеальную цветовую комбинацию довольно сложно, но с Эми все кажется таким простым. Она объяснила, что вам не обязательно ограничиваться только акриловыми красками, а также для удобства можно использовать масляные краски, как показано в ее видео. Лучший способ начать с ветвей дерева — это начать снизу и нарисовать тонкий и простой рисунок. Итак, чтобы научиться простым приемам рисования и раскрашивания дерева, следуйте за ней.

    Среда:

    Акрила на бумаге

    Ссылка:

    GO TO TO Набор кистей для рисования

    Проверить цену

    Белый мел

    Проверить цену

    Захватывающий дух рисунок дерева без листьев

    Вы узнаете об идеальном сочетании цветов на заднем плане при рисовании силуэта дерева, посмотрев видеоролик StudioSilverCreek. Использование широкой кисти для этого может быть лучшим способом равномерно распределить краску по всему холсту. Их руководство посвящено созданию полного ритма цветов с идеальным сочетанием. Попробуйте двигать рукой так же, как показано на видео, чтобы привнести в рисунок больше творчества. Не только это, они также говорят о методах, чтобы ваши цвета не высыхали перед смешиванием. Так что если вы хотите повесить такие шедевры у себя в комнате, посмотрите их видео.

    Среда:

    Акварельная живопись

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Набор кистей

    Контрольная цена

    Акварельная бумага

    Контрольная цена

    Акварельный рисунок очаровательного дерева без листьев

    картинки. Наилучшее рисование дерева потребует от вас знаний о типах кистей для их рисования. Выбор лучших кистей для рисования листвы и ствола – это главное, что вам предстоит узнать из его видео. Он наилучшим образом объяснил, как лучше всего смешать разные цвета, чтобы придать вашей картине зеленовато-серый вид.

    Среда:

    Акварельные карандаши

    Ссылка:

    . Краска Чашка для воды

    Проверить цену

    Акварельная бумага

    Проверить цену

    Привлекательное и красивое дерево без листьев Акварель

    Научиться рисовать теперь стало легко благодаря известному мистеру Шибасаки, который описал все плюсы и минусы во время обучения рисованию акварелью. Каждый шаг, которым он поделился, очень поможет вам вдохнуть жизнь в вашу картину. Вы знаете, как можно использовать акварельный блокнот и акварельную кисть? Не волнуйтесь, если вы этого не сделаете, потому что каждая деталь всей процедуры упоминается в его статье.

    Среда:

    Акварельная кисточка ручки

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    Вещи, которые вам понадобится:

    9000.

    Бумага для акварели

    Проверить цену

    Красивое дерево без листьев Рисунок пером

    Если вы любите рисовать и рисовать, Fine Art-tips — это платформа, которая вам нужна. Затемнение областей и их правильное затенение, штриховка и пересечение линий — вот некоторые детали, о которых следует помнить, когда вы учитесь рисовать или делать наброски. Он ясно дал понять, что нужно изучать большие общие формы, а не углубляться в детали, чтобы вы могли добиться большего совершенства в своей работе. Исключительная работа и точная информация о закрытии станут результатом последовательного изучения этого канала. Так что вперед, и исследовать!

    Среда:

    Рисование и наброски

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Великолепные деревья без листьев Акриловая живопись

    Рисовать акриловыми красками или акварелью может быть весело, но пробовали ли вы когда-нибудь рисовать углем? Если нет и вы хотите научиться этому с нуля, вам придется изучить все советы, данные Крейгом МакМюрреем. Сосредоточение внимания на движении его руки очень поможет вам нарисовать так же, как он сделал на видео. Выделение фокусных точек и работа над ними — основная идея, которую вы получите в его видео.

    Среда:

    Рисунок по древесным уголкам

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Основное руководство по рисованию идеального дерева без листьев

    Рисование идеального пейзажа на бумаге, несомненно, является непосильной задачей, но если вы будете следовать LethalChris Drawings, он устранит все ваши сложности. Он описал рисование нескольких видов деревьев, чтобы добавить их к вашим пейзажным рисункам. Все советы и рекомендации по карандашам и кистям для поднятия контуров доступны в этом видео. Использование палочки для растушевки для затенения ствола и коры дерева будет для вас чем-то новым, если вы новичок. Так что, если вы хотите узнать больше о рисовании и набросках, изучите его канал!

    Среда:

    Рисование и наброски

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    . Рисование реалистичного дерева без листьев в Photoshop

    Вы когда-нибудь рисовали реалистичное дерево в Photoshop, будучи художником-концептором окружающей среды? Если да, то вы находитесь на лучшей платформе, потому что Acidify, концепт-художник по окружающей среде, поможет вам с нуля. Лучшее в его уроке то, что вам не нужно быть идеальным, когда рисуете футболку, начните с грубого наброска и продолжайте до совершенства. Вы узнаете об инструментах обрезки и стирания, чтобы добавить больше деталей в свою работу. Попробуйте придать ему естественный вид. Так что, если вы работаете над экологическим проектом и хотите нарисовать такое реалистичное произведение искусства, не пропустите его видео!

    Среда:

    Цифровая живопись

    Ссылка:

    Перейти к учебному пособию

    Вещи, которые вам нужны:

    ПЛАВИНГ 9000 9000 9000. Планшет

    Узнать цену

    Химена и Иньиго

    The Navarro-Rubios

    Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог. Каждую неделю у нас будут конкурсы рисунков, и вы решите, кто победит на этой неделе! Следите за новостями и учитесь вместе с нами!

    Опубликовано в:

    Химена и Иньиго

    The Navarro-Rubios

    Мы с мужем учимся рисовать. Мы хотели поделиться этим процессом обучения со всем миром и весело провести время! Вот почему мы создали этот блог.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *