Разное

Чем смазать навесной замок: Чем можно и как лучше смазать личинку навесного замка: ремонт замка для дверей своими руками

Содержание

Чем смазать заржавевший замок навесной

Чем смазать заржавевший замок навесной

Однажды я уничтожил домкрат с помощью этой жидкости. У меня был гидравлический домкрат. А его подвижный стержень начал ржаветь, и я решил его смазать. Я достал WD-40 и как только я побрызгал им на стержень, домкрат сразу же перестал держать даже свой собственный вес! Я скорее протер стержень тряпкой, после чего стало немного лучше — домкрат держал собственный вес, но давление моей руки опускало его. Затем я понял, что растворил рабочую жидкость домкрата(((( Затем я разобрал весь домкрат, залил новое масло, но он все равно не удержал вес автомобиля — устройство домкрата оказалось слишком сложным для меня)))). Мне пришлось его выбросить((.

Вот что самое ценное — собственный опыт или чужой, я сочувствую, но, может быть, именно ваш пост спасет чей-то инструмент или что-то еще. Хотя, если кто-то понимает, у вас может быть другое мнение, может быть, виновата ржавчина, ну, шток сломался, он не был плотно прижат к цилиндру, специфическая смазка VD — только 15% состава, и все еще довольно жидкая, поэтому она не держит вес и.

B_Jack, я согласен насчет парафина, не могу сказать насчет WD. Завтра на работе попробую две резинки (масляную и обычную), пропитанные парафином и WD-шкой, потом отчитаюсь.

вот настоящее дело.

Когда-то в 80-х годах журнал ЗР написал статью о WD-растворителе, там было много положительных свойств, помню, что человек мог очистить ковер из резины.

Я давно и широко использую WD-40. Отлично подходит для смазки металлических/пластиковых оконных замков, систем рольставней. Я не заметил никаких недостатков при использовании в домашних условиях. Общее впечатление на пять с минусом. — Однако в последнее время, кажется, наметилась тенденция к легкомыслию. Были проблемы с замерзшим замком — вода не сливалась (за ночь он снова замерз). -Повар случайно капнул на куртку, -но от пятна и следа не осталось :blink: Хотя некоторые жиры там есть.

В качестве альтернативы используйте аналог. аэрозоль Hado. Разбухший замок на калитке при температуре -20 сразу же ожил.

*Попытался замочить кислотой болт в алюминиевой втулке нижнего крепления заднего амортизатора на годовалом автомобиле.

Поливали в течение 2 дней через равные промежутки времени.

Помогла ножовка по металлу (ампутация).

*Не пытайтесь разморозить замороженные замки с помощью этого прибора, это пустая трата времени. Жидкость не предназначена для этого.

Я использовал его на всех электрических разъемах под капотом в 1998 году на своем OKA — он помог против окисления.

НО. По моему мнению, у вас должен быть отдельный продукт для контактов.

ВД следует наносить ДО появления коррозии, а не после.

Это больше для профилактики.

Я периодически использовал его на резьбовых соединениях рулевых чехлов с тех пор, как купил Калину.

При регулировке колес его оценили — ничего не заржавело, и он легко откручивается.

Так я научился заменять замки зажигания на Classic 🙂

__________________

Мы все хотим верить в чудодейственное средство от одного пшика.

Производитель этого продукта, видя, что эти недуги превышают меру, «наделил» его многими чудодейственными свойствами, чтобы порадовать верующих.

В результате бизнес продолжает процветать и по сей день.

На самом деле должны быть разные составы: для смазки / размораживания / защиты электрических контактов и т.д.

*Я пытался замочить кислотой болт в алюминиевой втулке нижнего крепления заднего амортизатора на годовалом автомобиле.

Прежде чем браться за ножовку или гайкорез, есть старый дедовский способ открутить конкретно окисленную гайку.

Чем и как смазать навесной замок чтоб он прослужил много лет, все от А до Я, РАСКРЫВАЮ ВСЕ СЕКРЕТЫ.

Смочите немного ваты в уксусной эссенции и оберните ее вокруг ореха. Оставьте на несколько часов. Можно, если у вас есть время. Проверено не один раз — работает.

Я использую его при разборке какого-либо прибора, чтобы не сломать его крепежные штифты во время разборки. Ведро в этом случае часто не помогает.

Однако в том месте, которое вы привели, этот метод тоже не поможет. Вы открутите гайку, но болт, скорее всего, навсегда застрянет в алюминиевой пробке (по крайней мере, так было у меня).

А вместо ведра прекрасно подойдет парафин, который гораздо дешевле.

Извините за офф-топик.

Гагаринец, я не знаю, я просто привык к этому, это работает автоматически. Я пробовал писать по-другому — не получается, я теряюсь.

Если 10-летний мальчик пишет 50-летнему мужчине — это нормально.

Но обращение к человеку на «ты» в Интернете равносильно вызывающему и неуважительному обращению к собеседнику.

Здесь все вещи равны, как в бане.

Значит ли это, что можно распылять смазку сразу на все? Какова польза ВД-сплава в таких случаях?

Ведешка — только для застрявших винтов. (В моем случае). Во всех остальных случаях это чистая смазка, удаляющая ржавчину/коррозию. Не зря раньше шасси смазывали солидолом.

Кроме того, ВД гигроскопичен, то есть поглощает влагу. После обработки замков этой жидкостью я рекомендую дополнительно смазать их настоящим маслом, по крайней мере, силиконовым. В противном случае он может снова замерзнуть.

Никто не ответил в другой теме, поэтому я решил спросить и здесь.

WD-40, а также LM-40 от Liqui-Molly (или, как говорит один друг, «липкая молли» :biggrin:) всегда помогали мне в предыдущих автомобилях. Даже зимой локоны не замерзают после мытья.

Но здесь замки имеют ямы или что-то в этом роде. После опрыскивания всего, даже если посыпать то же место после мытья, это не помогает.

Учитывая это, у меня есть вопрос.

Как вы знаете, WD-40 — это не совсем смазка (немного другая цель использования). Но существует ли какая-нибудь более густая аэрозольная смазка, которая не вытекала бы из цилиндра замка и не пропускала влагу? Не в том смысле, что там что-то есть, но имена или ссылки в интернете были бы желательны.

Я залил трансмиссионное масло в 15-ша с помощью шприца, но не хочу покупать целый литр, чтобы запастись.

Может быть, у кого-то есть интересный опыт в этом вопросе. Он может вносить предложения.

P.S. Зимой, когда багажник не открывался и ВДШка не помогала, приходилось пользоваться зажигалкой. Вставьте ключ наполовину в замок и подожгите его зажигалкой. Через мгновение зажигалка повернула защелку. Мне не хочется больше возиться с ним, я просто хочу смазать его чем-то, что прослужит сезон или хотя бы полсезона.

Кто-нибудь пробовал это?

http://www.aga-automag.ru/components. 5535690349.jpg (http://www.aga-automag.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/2403a761221bbe509c1aad5535690349.jpg)

или это:

http://favorit59.ru/upload/1200030959.jpg

Jekson, спасибо, я попробую.

Смешать с маслом?

Формула WD-40 является коммерческой тайной (http://en.wikipedia.org/wiki/Trade_secret). Продукт не запатентован, чтобы избежать полного раскрытия информации о его ингредиентах.[2] (http://en.wikipedia.org/wiki/WD-40#cite_note-barrynytobit-1) Основными ингредиентами WD-40, согласно американскому паспорту безопасности материалов (http://en. wikipedia.org/wiki/Material_Safety_Data_Sheet), являются:

50%: растворитель Стоддарда (http://en.wikipedia.org/wiki/Stoddard_solvent) (т.е. минеральные спирты (http://en.wikipedia.org/wiki/Mineral_spirits) — в основном гексан (http://en.wikipedia.org/wiki/Hexane), несколько схожий с парафином)

25%: Сжиженный нефтяной газ (http://en.wikipedia.org/wiki/Liquefied_petroleum_gas) (предположительно в качестве пропеллента; сейчас вместо него используется углекислый газ (http://en.wikipedia.org/wiki/Carbon_dioxide) для снижения значительной воспламеняемости WD-40).

15+%: Минеральное масло (http://en.wikipedia.org/wiki/Mineral_oil) (легкое смазочное масло)

10-%: Инертные ингредиенты

Производитель, насколько я помню, не настаивает на использовании его (или ее) именно в качестве смазки.

http://www.kit-oil.ru/Product/wd-40.htm

Но иногда он справляется с задачей лучше, чем смазка.

Давным-давно я вымыл им заводскую смазку из швейной машинки моей жены. Он работает быстрее и тише. Я опрыскиваю его раз в год без проблем. Но я не думаю, что стоит заливать это дерьмо, даже в жидком виде, в корпус или двигатель настоящей машины.

История компании Rocket Chemical Company и продукта WD-40

В 1953 году зарождающаяся компания Rocket Chemical Company и трое ее сотрудников в небольшой лаборатории в Сан-Диего, штат Калифорния, США, попытались разработать набор антикоррозийных и обезжиривающих растворителей для использования в аэрокосмической промышленности.

Им потребовалось 40 испытаний, чтобы заставить формулу вытеснения влаги работать. WD-40 означает «Вытеснение воды, усовершенствованное с 40-й попытки». Эта секретная формула действительно отлично работает, так как она используется до сих пор, и ей нет равных.

Первым подрядчиком, применившим WD-40, была компания Convair, которая использовала этот состав для защиты внешней оболочки ракеты Atlas от коррозии. Формула сработала настолько хорошо, что несколько рабочих забрали канистры с WD-40 домой с завода.

Через несколько лет после первого промышленного применения WD-40 основатель Rocket Chemical Company Норм Ларсен начал экспериментировать с упаковкой WD-40 в аэрозольные баллоны, утверждая, что потребители смогут найти применение продукту в домашних условиях, как это делали некоторые рабочие. Впервые этот продукт появился на прилавках магазинов в Сан-Диего в 1958 году.

К 1960 году компания увеличилась почти вдвое, теперь в ней работало семь человек, которые доставляли около 45 посылок в день в обуви собственных автомобилей в различные магазины скобяных изделий и спортивных товаров в Сан-Диего.

В 1961 году был сделан первый заказ на полный грузовик WD-40, когда рабочие прибыли в субботу, чтобы произвести дополнительную партию концентрата для пострадавших от разрушений после урагана «Карла», пронесшегося по Мексиканскому заливу США. Затем WD-40 стали использовать для ремонта автомобилей и оборудования, поврежденных в результате дождей и наводнений.

В 1969 году компания переименовала свой единственный продукт в WD-40 Company.

Что делать, если заржавел замок?

Как вскрыть сейф?

12.06.2019

Что делать, если захлопнулась входная дверь?

12.06.2019

В Вашем доме, на даче или в автомобиле заржавел замок? Мы знаем, как убрать ржавчину с замка. Звоните! Наши специалисты быстро приведут Ваш замок в порядок, возможно, даже не нужно будет заменять замок. Но если вы любите экспериментировать с лайфаками, мы можем рассказать и дедовские способы как убрать ржавчину с замка быстро или не очень быстро.

Как снять ржавчину с входной двери?

  1. Попробуйте влить в замок немного бензина. Можно погрузить замок в бензин целиком, если есть такая возможность.
  2. Можно влить в замок тормозную жидкость. Ее воздействие на замок должно быть эффективней воздействия бензина.
  3. Есть специальная жидкость для снятия ржавчины. Она продается в строительных магазинах.
  4. Попробуйте залить внутрь аэрозольную смазку, например, WD40 или Liqui Moly под названием LM 40 Multi-Funktions-Spray. Эффект будет не быстрым. Если смазка не действует в течение нескольких часов, попробуйте ее снова залить и простучать замок молотком с разных сторон.
  5. Один из наших мастеров в юности пробовал замачивать ржавый замок в кока-коле. Здесь важно успеть его открыть, пока он не слипся внутри.
  6. Менее радикальный способ — открыть заржавевший навесной замок, закапав нужно в отверстие для ключа и места сочленения дужки замка с корпусом солидол или машинное масло. Через час эти растворы должны хорошо пропитать поверхности. Солидолом и машинным масло можно смазывать и незаржавевшие замки для профилактики. Все эти способы работают, если замок был ржавым недолгое время. Если коррозия сильно повредила механизм замка, придется поменять замок.

Как снять ржавчину с замка в автомобиле?

У Вас когда-нибудь ржавел замок в автомобиле? И такое бывает! Потому что не ржавеет только золото и некоторые другие драгоценные металлы. Если в Вашем авто это произошло, и замок закис и ключ не вставляется, Вы можете вызвать профессионала или попытаться убрать ржавчину с замка автомобиля самостоятельно.  

  1. Влейте WD-40. Вливайте медленно, пытаясь повернуть личинку или вставить ключ.
  2. Попытайтесь влить в автомобильный замок керосин или растворитель. Можно делать это шприцем. Если возможно, попытайтесь снять личину и положить на некоторое время в сосуд с растворителем.
  3. Попробуйте снять замок и замочить его весь в каком-нибудь щелочном растворе типа КРОТ. После того, как удастся хотя бы раз повернуть ключ, сделай полную разборку, сборку и чистку замка.  
  4. Можно отнести атозамок в мастерскую, где ремонтируют бытовые замки и изготавливают ключи. В автосервисах этого делать точно никто не будет.
  5. А как Вам такой вариант? Купить б\у вставку главное и перебрать секрет под свой ключ. Можно отдать на переборку в ту же бытовую мастерскую.  

Удачи! Если не получится избавиться от ржавчины на замке, звоните нам!

Как смазать замок (двери и навесные замки)

Если у вас скрипит дверная ручка или ваш ключ прыгает и шатается, когда вставляете его в замочную скважину, знание того, как смазать замок, даст им это ощущение свежести и будет держать их в курсе. верхняя форма.

Неаккуратно работающий замок может вызвать множество проблем, например, более высокую вероятность поломки ключа в замочной скважине.

В этом руководстве мы рассмотрим, как смазывать шпоночный паз, дверной и висячий замки. Мы также кратко расскажем о типах смазок, которые вы должны использовать в своих замках, и о том, чего следует избегать.

Давайте приступим!

Содержание

  • Лучшие смазки для замков
  • Смазка замочной скважины
  • Смазка дверного замка в сборе
  • Смазка навесного замка
  • Заключительные мысли

Лучшие смазки для замков

Когда речь идет о замках, не все смазочные материалы одинаковы. Некоторые придадут вашему замку шелковистую гладкость, в то время как другие быстро превратятся в липкое месиво, которое в конечном итоге приведет к тому, что ваш замок будет работать грубо или заедать.

Единственный тип смазки, который вы должны использовать для своих замков, — это сухие смазки, которые состоят из мелких твердых частиц, достаточно скользких, чтобы уменьшить трение между двумя поверхностями. Обычно используемыми материалами являются графит, тефлон (ПТФЭ) и кремний.

Сухие лубриканты

уменьшают скопление грязи на ваших локонах, потому что они не оставляют жирных следов, которые могут собирать такие частицы, как пыль, грязь или даже волосы. Они также отталкивают воду, что способствует защите от ржавчины.

Я больше всего рекомендую смазку для замков Houdini Lock Lube, которая отлично справляется с проникновением и очисткой от коррозии и обеспечивает долговременную маслянисто-гладкую смазку.

Однако существуют и другие превосходные смазочные материалы, дающие аналогичные результаты. Чтобы получить более обширный список, обязательно ознакомьтесь с моим полным руководством «Лучшие смазки для замков».

ПРИМЕЧАНИЕ: Что бы вы ни делали, держитесь подальше от проникающих смазок, таких как WD-40 и других продуктов на масляной основе для наружных замков. Эти типы смазок обеспечат вам временную смазку, однако оставшееся масло будет собирать мусор, как пыль, и со временем станет грязным отложением.

Как смазать шпоночный паз

Для большинства замков ключевой паз является наиболее открытой частью замка, и часто свободно перемещающиеся частицы, такие как грязь, пыль, волосы или даже жуки, могут проникнуть внутрь и склеить компоненты.

Общие признаки того, что вам необходимо смазать шпоночный паз, включают:

  • Ключ прыгает и заикается при вставке и извлечении из замка.
  • Поворачивание ключа кажется липким или липким.
  • Блокировка не работает, возможно, компоненты застряли.

Смазка замочной скважины — одна из лучших профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы сохранить замок в хорошем состоянии и предотвратить такие неприятные ситуации, как поломка ключа в замке.

Шаг 1: Очистите шпоночный паз.

Если вы используете любую смазку на масляной основе, вы должны начать с удаления как можно большего количества пыли, грязи и другого мусора, который мог попасть в шпоночный паз. Это легко сделать с помощью сжатого воздуха.

Однако, если вы используете сухую смазку, такую ​​как Houdini Lock Lube, вы можете пропустить этот шаг, так как она очистит шпоночный паз без прилипания к нему этих частиц.

Шаг 2: Распылите смазку в шпоночный паз.

Используя тряпку, оберните дверную ручку так, чтобы замочная скважина все еще оставалась открытой — это собирает лишнюю жидкость. Затем распылите умеренное количество предпочитаемой смазки в замочную скважину.

Если замок действительно заедает или подвергается коррозии, возможно, вам придется нанести больше.

Шаг 3: Вставьте и извлеките ключ, пока он не станет гладким.

Вставьте и извлеките ключ из замка 10–20 раз, чтобы смазка распределилась по всему замочному пазу.

Если шпонка все еще прыгает или шатается, добавьте дополнительную смазку и повторите.

Шаг 4: Поверните ключ до гладкости.

Вставьте ключ и поверните его в положение блокировки и обратно 10–20 раз, чтобы помочь распределить смазку и разрушить коррозию на заглушке или цилиндре замка.

Нанесите дополнительную смазку и повторяйте до тех пор, пока замок не будет работать плавно.

Если ваш ключ все еще заедает после смазки, проверьте, не погнут ли ваш ключ. Это одна из тех вещей, о которых никто из нас никогда не задумывался, но она может значительно повлиять на функциональность вашего ключа.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, возможно, вам придется разобрать цилиндр замка и вручную почистить его. В замке может быть что-то застрявшее, с чем не справится внешняя очистка и смазка.

Как смазать дверной замок

Если дверной замок скрипит или заедает, вам необходимо разобрать и смазать весь узел.

Не волнуйтесь, на самом деле это довольно просто, и обычно вам не нужно делать это часто, если только вы не живете в очень пыльном месте или в прибрежном районе, где соленый влажный воздух разъедает вещи гораздо быстрее.

Если вы не хотите разбирать замок, вы также можете попробовать брызнуть смазкой в ​​отверстие защелки, пока она все еще находится на двери.

См. также: Части дверной ручки и принцип их работы

Шаг 1: Снимите дверную ручку в сборе.

Начните с снятия дверной ручки и замка в сборе с двери.

Для большинства замков это можно сделать, отвернув два винта на внутренней лицевой панели двери (розетка). После того, как винты будут удалены, снимите обе ручки с двери.

Затем открутите два винта на краю дверцы, удерживающей защелку в сборе, и снимите ее.

Шаг 2: Очистите и смажьте защелку в сборе.

Чтобы смазать узел защелки, распылите спрей на весь компонент, включая отверстие защелки.

После смазки вставьте отвертку или ключ в отверстие шпинделя и поверните его, чтобы зацепить фиксирующий механизм и распределить смазку.

Положите узел защелки на газету или бумажное полотенце, пока они не высохнут. После высыхания проверьте компонент, чтобы убедиться, что он работает лучше. Если нет, нанесите больше смазки и повторите этот шаг.

Шаг 3: Очистите и смажьте шпиндель.

Чтобы смазать шпиндель, распылите смазку на пружинный механизм на задней стороне рукоятки.

После смазки поверните ручку вперед и назад 10–20 раз, чтобы смазка попала в механизм.

Положите компонент на газету или бумажное полотенце, пока он не высохнет. После высыхания проверьте компонент, чтобы убедиться, что он работает лучше. Если нет, нанесите больше смазки и повторите этот шаг.

Шаг 4: Переустановите узел дверной ручки.

После того, как компоненты дверной ручки будут очищены, смазаны и высушены, пришло время собрать все обратно. Установите узел дверной ручки в порядке, обратном порядку разборки.

Также не забудьте немного смазать петли.

Вот оно! Ваша дверная ручка чистая, смазанная и готова к работе!

Как смазать навесной замок

Навесные замки

, как правило, выдерживают большие нагрузки, особенно при использовании на открытом воздухе в запыленных или коррозионно-активных средах.

Смазка может помочь починить замок, который имеет следующие проблемы:

  1. Ключ прыгает и заикается при вставке и извлечении из замка или кажется липким при повороте.
  2. Скоба двигается с трудом или заедает.
  3. Замок не работает, это означает, что компоненты могут застрять.

Шаг 1: Очистите шпоночный паз и скобу.

Если вы используете любую смазку на масляной основе, вы должны начать с удаления как можно большего количества пыли, грязи и другого мусора, который мог попасть в шпоночный паз или отверстия скобы. Это легко сделать с помощью сжатого воздуха.

Однако, если вы используете сухую смазку, такую ​​как Houdini Lock Lube, вы можете пропустить этот шаг, так как он очистит замок, не прилипая к этим частицам.

Шаг 2: Смажьте шпоночный паз.

Чтобы смазать замочную канавку, распылите небольшое количество смазки в замочную скважину. Вставьте и извлеките ключ 10-20 раз, после чего поверните ключ в обе стороны десять раз.

Если ключ по-прежнему прыгает или поворачивается с трудом, добавьте дополнительную смазку и повторите.

Шаг 3: Смажьте скобу.

Чтобы смазать скобу, распылите небольшое количество смазки на оба отверстия скобы.

Запирайте и разблокируйте скобу, нанося дополнительную смазку, пока скоба не будет работать плавно.

Последние мысли

Если вам когда-либо так не повезло, что вы сломали ключ в своем замке, вы полностью понимаете важность регулярной смазки ваших замков.

В идеале вы должны смазывать замки каждые шесть месяцев или два года, особенно если вы живете в прибрежных регионах, где соленый и влажный воздух вызывает коррозию компонентов гораздо быстрее.

Я надеюсь, что это краткое руководство дало вам необходимую помощь, и если вы хотите узнать больше о взломе замков, домашней безопасности или слесарном деле, обязательно ознакомьтесь с моей Академией для получения дополнительных бесплатных руководств.

Обслуживание замков и смазка замков

Как правильно смазывать замки — одна из самых частых тем, о которых нас спрашивают здесь, в Squire, и на то есть веские причины. От дверей до гаражей, от велосипедов до мотоциклов, обслуживание замков должно быть неотъемлемой частью вашего режима безопасности. Это поможет убедиться, что ваши замки выполняют свою работу как можно дольше, а также обеспечит душевное спокойствие.

Прочтите наше руководство по обслуживанию замков, чтобы узнать все, что нужно знать о том, зачем смазывать замки, что использовать вместо масла для дверных замков, а также о других советах и ​​рекомендациях по обслуживанию замков. Выполняя эти небольшие шаги, вы можете быть уверены, что ваша собственность остается защищенной.

Почему обслуживание замков важно?

Когда речь идет о надежной защите, обслуживание замков является ключом к обеспечению безопасности вашей семьи, дома и имущества. Будь то дверной замок, висячий замок или охранник гаража, если ваше защитное решение неисправно и больше не работает должным образом, то это открытое приглашение для воров.

Согласно данным Управления национальной статистики за 2020 год, 76% всех краж со взломом в домашних условиях осуществлялись через дверь, из них 59% — входная дверь. Более того, 48% этих входов произошли либо путем взлома замка, либо из-за того, что дверь была незаперта. Между тем, 49% краж велосипедов на самом деле произошло, когда велосипед был заперт, а что касается незапертых, то 12% были украдены из запертого здания.

Эти статистические данные показывают, насколько важно иметь надежно работающий замок, и все, что для этого требуется, — это немного заботы и внимания в течение всего года. Поддерживая замки в отличном состоянии, вы можете быть уверены, что они будут работать должным образом как можно дольше. Это не только сэкономит ваши деньги, помогая вашей безопасности достичь полного потенциального срока службы, но вы также можете предпринять активные шаги для предотвращения краж и обеспечения безопасности вашего мира.

Теперь давайте ответим на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые нам задают об обслуживании замков.

Почему важно смазывать замки ?

Есть две основные причины, по которым важно смазывать замки, первая из которых связана с воздействием погодных условий. Худшим врагом замка является вода, а дождь, снег, мороз и даже влажность могут привести к попаданию влаги в ваше защитное устройство. Если ваш замок не был должным образом защищен, то, попав внутрь, эта влага может быстро вызвать коррозию. Это затруднит открытие и закрытие или даже не позволит заблокировать его вообще.

Вторая причина необходимости смазывания замков заключается в том, что они имеют движущиеся части. Поскольку эти движущиеся части постоянно сталкиваются друг с другом, они будут тереться о пыль, грязь и другие частицы, которые могут вызвать трение. Это в конечном итоге приведет к тому, что эти движущиеся части со временем изнашиваются или застревают в частицах, попавших внутрь.

Смазывая замки, вы создаете барьер. Это не только отталкивает влагу и не дает воде образовывать ржавчину, но также защищает движущиеся части, когда они скользят друг мимо друга. Это предотвращает трение, снижает износ и продлевает срок службы вашего замка.

Могу ли я использовать масло для дверных замков на изделиях Squire Locks?

В то время как более легкое масло должно подойти, более тяжелые масла имеют тенденцию притягивать пыль и вызывать образование грязи, что может ухудшить работу вашего замка. Сложный штифтовой механизм внутри замка чрезвычайно чувствителен, и если масло втянет частицы пыли внутрь, это может повредить внутренний механизм замка.

Но не волнуйтесь, сейчас на рынке доступно множество альтернативных смазок для замков, которые прекрасно защищают ваши замки.

Какая смазка лучше всего подходит для вашего замка?

При выборе наилучшего продукта для смазывания замков лучшими являются сухие смазочные материалы, такие как графитовый порошок и тефлоновые смазки. Как упоминалось выше, продукты на масляной основе могут притягивать пыль и грязь, которые могут повредить хрупкий внутренний механизм вашего замка. Вот некоторые из наиболее распространенных на сегодняшний день смазочных материалов для цилиндров замков, а также их преимущества и недостатки.

Смазки на тефлоновой основе

Первое место в нашем списке занимают смазочные материалы с ПТФЭ. Политетрафторэтилен, или ПТФЭ, представляет собой смазку на основе тефлона, которая высыхая внутри замка, образует антипригарную водоотталкивающую пленку на всех поверхностях. Поскольку он сухой, он не притягивает пыль или грязь.

Графитовый порошок

Графитовый порошок — это сухая смазка и хорошо известная альтернатива маслу, поскольку он не оставляет липких следов. Это означает, что он смазывает замки, не притягивая пыль, и десятилетиями используется для обслуживания замков.

Однако при многократном использовании графит накапливается, что приводит к тому, что запорный механизм становится жестким. Если вы затем переключитесь на жидкую смазку, графит поглотит эту жидкость и превратится в грязь, которая забьет замок.

WD-40

Обычный бытовой продукт, используемый для двигателей, велосипедных цепей, дверных петель и т. д. «WD» означает «диспергатор воды» и представляет собой смесь масла и воды. Поскольку это растворитель, а не смазка, он отлично подходит для удаления любой коррозии и ржавчины, что означает, что он идеально подходит для очистки старых замков и петель.

Однако он также смывает любую уже присутствующую смазку и не оставляет достаточно толстой пленки для обеспечения надлежащего смазывания. Он также оставляет после себя маслянистый осадок, который может притягивать частицы и вызывать дальнейшие повреждения. Так что, хотя его можно использовать как легкую смазку, уменьшающую прилипание и удаляющую ржавчину, эффект недолговечен.

Белая литиевая смазка 

Белая литиевая смазка с высокими водоотталкивающими свойствами создает толстый барьер, защищающий ваши замки от ржавчины и коррозии. Этот продукт был специально разработан для работы с металлическими деталями, что делает его идеальным для дверных замков, защелок и петель. Он также долговечен и выдержит суровые условия, такие как дождь и снег.

Недостатком является то, что это более тяжелая смазка, которая может заклинить сложные штифтовые механизмы. Это также означает, что он склонен притягивать грязь, хотя формула без капель помогает уменьшить ее количество.

Как смазывать замки?

Смазочные материалы из ПТФЭ обычно поставляются в аэрозольной упаковке с соломинкой, идеально подходящей для использования в качестве смазки для цилиндров замков. Поместите соломинку внутрь замка и сделайте несколько коротких струй прямо в цилиндр замка. Затем вставьте ключ и поверните его несколько раз, чтобы смазка покрыла все поверхности механизма замка. Выньте ключ, сотрите остатки и подождите, пока замок высохнет.

Когда и как чистить замки?

Если замок старый и имеет признаки ржавчины или вы живете в прибрежной местности с соленым воздухом, то перед смазкой стоит очистить замок. Процесс аналогичен описанному выше, за исключением того, что на этот раз распылите WD-40 прямо на цилиндр замка. Затем поверните ключ, выньте и протрите его тканью. Сделайте это несколько раз.

Повторно нанесите WD-40 и повторяйте весь процесс до тех пор, пока ключ не выйдет чистым, что может занять несколько подходов. Как только ключ выйдет чистым из замка, дайте замку высохнуть. Затем вы можете смазать замок через пару дней после того, как WD-40 полностью высохнет.

Как часто нужно смазывать замки?

При использовании смазок на тефлоновой основе мы рекомендуем обрабатывать замки каждые 1-3 месяца. Однако это будет варьироваться в зависимости от типа используемой смазки. Например, WD-40 быстро высыхает, поэтому его нужно будет наносить чаще.

Условия окружающей среды также влияют на частоту смазывания замков. В прибрежных районах соленый воздух вызывает коррозию, а перепады температуры и неблагоприятные погодные условия также могут повлиять на работу вашего замка. В периоды интенсивных осадков и/или заморозков мы рекомендуем увеличить частоту до двух раз в месяц. Периоды сильной жары также могут иметь непредвиденные последствия. Внимательно следите за любыми изменениями в работе, и если вы чувствуете небольшое трение, лучше всего смазать замок, прежде чем он ухудшится.

Когда придет время смазывать замки, мы также предлагаем обработать дверные петли. Как и в замках, они имеют движущиеся части и со временем изнашиваются. Поддерживая прочность замков и петель, вы поможете сохранить безопасность вашей двери дольше.

Мой ключ больше не поворачивается — нужно заменить замок?

Если ваш ключ больше не поворачивается, первое, что нужно помнить, это никогда не применять силу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *