Экопарковка | это… Что такое Экопарковка?
Экопарковка в Москве
Экопарковка (экологическая парковка) — территория для парковки транспортных средств, засеянная газонной травой и укрепленная газонной решёткой, которая предотвращает повреждение корневой системы растений автомобильными шинами, сохраняя эстетичный вид участка.
Экопарковка позволяет решить проблему с размещением автотранспорта и, одновременно, сохранить зелёный газон в отличном состоянии.
Содержание
|
Устройство
Для устройства экопарковки применяется специальная газонная решётка чёрного или зелёного цвета, сделанная из прочного морозостойкого пластика. Решетка укладывается на подготовленный грунт, засыпается землей и засеивается газонной травой. После этого газон необходимо своевременно поливать и подстригать.
Преимущества
Экопарковки выгодны и с чисто экономической точки зрения, ведь каждый автомобиль, припаркованный на озелененной территории, уничтожает около 15 кв. метров травяного покрова, стоимость реставрации которого достаточно существенна. При этом полностью газон восстанавливается лишь через 2-5 лет.
Экологические парковки — реальная возможность сохранить эстетичный вид газонов и лужаек. Использование газонной решётки для армирования газона предотвращает появление на нём следов от автомобильных шин. Кроме того, с помощью грамотно устроенной экопарковки можно укрепить грунт на автостоянках для легкового и грузового транспорта, подъездных дорогах к гаражам, к спортивным и оздоровительным учреждениям, местам культурного отдыха.
В случаях, когда использование асфальтового или бетонного покрытия нежелательно либо совсем неприемлемо, вариант применения пластиковой газонной решётки является оптимальным. В отличие от парковок, расположенных вдоль автодорог, которые могут значительно снижать пропускную способность магистралей, экопарковки, устроенные в зеленых зонах, не мешают движению.
Система экопарковок позволяет творчески подойти к оформлению укрепленного участка, сохранив при этом экологическую безопасность таких объектов, как места парковки автомобилей, пешеходные и парковые зоны, площадки для массовых мероприятий, природные зоны отдыха, тротуары и обочины дорог.
Недостатки
- При заезде машин на такую решётку происходит обрезание примявшихся ростков об края ячеек решётки
- Постоянную стоянку на таком газоне делать нельзя, машину нужно переставлять каждые 2-3 дня. Также необходимо обеспечивать хотя бы периодический доступ к солнцу, иначе весь газон будет пожухлого цвета
- Ядовитые технические жидкости автомобиля, неизбежно попадающие в почву, будут отравлять землю, убивая всё растущее. А очистка земли в ячейках сложна (требует демонтажа минимум одной плиты)
- Без специально подготовленной основы, например уложенные просто в грунт плиты через небольшое время проседают
- Из-за отсутствия массового спроса — малое количества фирм продающих данный товар и как следствие цена несколько завышена
- Создание экопарковок афишируемое в СМИ, тем не менее, не решает проблемы парковок. Экопарковка не может служить повсеместной заменой традиционных газонов.
См. также
- Газонная решётка
- Газон
Ссылки
- Экопарковка: стоянка на зеленой лужайке (рус.) // РИА Новости. — 2008.
Экопарковка на газоне: укладка и уход
Экопарковка — это создание открытого паркинга с помощью специальной решетки. Благодаря такому подходу получается совместить зеленый газон и прочную чистую площадку под автомобиль. Получается, что экология участка не нарушается: автостоянка и газон в этом случае объединяются, и вам не придется «закатывать» весь двор в бетон.
Что такое экопарковка
Экопарковка — это организованный способ обустройства парковочных мест. Кажется, если просто парковать машины на готовом газоне во дворе, то получится то же самое. Однако это не так: очень быстро трава сомнется, и будут оставаться следы от колес, сформируются колеи. Все это будет выглядеть неаккуратно.
А вот если уложить специальную решетку, и таким образом оформить паркинг, то газонная трава останется зеленой и свежей даже под колесами машины, ведь ее корневая система будет защищена.
Выбор материала для экопарковки
Прежде чем сделать экопарковку, нужно решить, какой материал вы будете на нее укладывать. Возможно два варианта покрытия — из бетона или из пластика. В обоих случаях понадобится подготавливать площадку. Но бетонные модули не фиксируются между собой: они удерживаются за счет собственного веса. Пластиковые же соединяются защелкиванием.
Пластиковая решетка
Эко парковка на газоне, выполненная из такого материала, будет долговечной и надежной. Пластиковые модули предлагаются в виде готовой ячеистой плитки прямоугольного формата. Их можно выбрать в черном или зеленом цвете.
Если это будет участок с травой на даче, то хорошо подойдет зеленая плитка. Если же это будет автопарковка перед домом под засыпку щебнем, то можно использовать черный вариант как наиболее практичный.
Бетонная решетка
Бетонная решетка на газоне выглядит более массивно. Это — хороший выбор, если у вас на участке уже есть бетонный декор, а также если создается паркинг под большое количество машин.
Но для частного домостроения более чем подходит пластик. Он легкий, а значит, работы можно выполнить вручную. В то же время, готовые пластиковые модули с толщиной стенки 3 мм выдерживают до 40 тонн на квадратный метр.
Укладка экопарковки
Укладка экопарковки требует подготовки грунтового основания. Во-первых, нужно выдержать уклон по дну траншеи, чтобы вода отходила с участка естественным образом. Во-вторых, понадобится использовать геотекстиль для защиты от прорастания сорной травы на благоустроенном участке.
Экопарковку монтируют поверх щебеночно-песчаного основания: слой щебня делается 20 см, а песка — до 3 см. Готовые пластиковые модули укладываются поверх песка параллельными рядами и скрепляются между собой. Если нужно обрезать, то используют строительные ручные ножницы. После монтажа «плитки» она либо засыпается щебнем, либо заполняется грунтом. Потом сюда высаживают траву.
Устройство экопарковки перед домом проходит так:
youtube.com/embed/gaWuIHH7Occ» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Уход за экопарковкой
Экопарковку с газоном можно эксплуатировать только после того, как вся посаженная трава проросла и укоренилась.
Экопарковка — хорошее решение и для муниципального, и для частного жилого сектора. Прочность пластиковых модулей такова, что они легко выдержат даже заезд большого количества транспорта — как легкового, так и микроавтобусов или «Газелей». Вы получите красивую травяную площадку для заезда машин, которая будет радовать ухоженностью вне зависимости от трафика и погоды.
Что такое экопарк
Экопарки — это большие, взаимосвязанные ландшафты с высокими амбициями по охране природы и защите окружающей среды. Это парки, в которых используются особенности экологического ландшафта, чтобы сократить полив и другие виды обслуживания, одновременно повышая ценность дикой природы и человека. Экопарки служат средством воссоединения и развития системного понимания, необходимого для творческого и гибкого решения проблем.
Экопарк – это не только сохранение, но и восстановление природы, масштабное преобразование как социального, так и экологического ландшафтов. Создание экопарка начинается с инвентаризации и индивидуального плана управления, который представляется местным, провинциальным и/или национальным властям для заключения срочных соглашений, в зависимости от местоположения.
Мы живем в мире, где биоразнообразие, экологическая справедливость, изменение климата, защита среды обитания и устойчивое экономическое развитие являются социальными и экологическими потребностями. Когда городские экопарки представляют собой экологически спроектированные ландшафты, они могут создать плодородную культурную и образовательную почву, в которой устойчивость может укорениться и распространиться на соседние сообщества и последующие поколения (Boland, 2001).
Несмотря на то, что парки возникли из мировоззрения, противопоставляющего природу и культуру друг другу, ими можно управлять как системами, помогающими гражданам функционировать наилучшим образом. Большинство парков не очень экологичны, поскольку основаны на английской модели пасторального ландшафта, засаживая и поддерживая неродной и неадаптивный ландшафт с большими затратами там, где его нет дома.
Несмотря на то, что четыре категории городских парков (зоны отдыха, реформаторские парки, места отдыха и открытые пространства) могут выглядеть «естественными», широкие зеленые лужайки, требующие огромных затрат воды, удобрений, пестицидов, топлива и рабочей силы, не устойчивые, самовоспроизводящиеся или экологические ландшафты. Неместные виды растений имеют более ограниченную продолжительность жизни, требуют тщательного ухода и частой пересадки (Malpas, 2011).
Если вместо этого мы будем заботиться о земле с точки зрения того, что люди являются частью интегрированной экологической реальности — что люди принадлежат природе, — парки могут помочь нам разрушить дихотомию между природой и культурой. Они могут стать рамкой, в которой социальным и природным процессам позволено порождать и поддерживать саму форму. Экопарки говорят об уникальности и ценности места и региона, где:
Ландшафты имеют экологическую ценность
Экологичный дизайн снижает затраты ресурсов и количество отходов.
Экопарки позволяют нам увидеть экологические богатства, которые скрывают формальные парки, и взаимодействовать с ними.
Экологические и социальные проблемы все чаще смешиваются; моделирование новых выражений отношения человека к природе обеспечивает решение как экологических, так и социальных проблем и проблем.
В Швеции экопарки должны сохранять не менее 50 % общей площади; остальная часть может быть открыта для лесного хозяйства и других устойчивых видов использования. Шведские природные заповедники обычно составляют от 50 до 200 га, в то время как размер Экопарка в среднем составляет около 5000 га → юридически обязывающие соглашения Экопарка с федеральным правительством → восстановление водно-болотных угодий, консервационное сжигание, естественное лесовосстановление → ответственное управление охотой, рыболовством, собирательством и другими видами добычи →
Оценка успеха экопарка:
Какие типы среды обитания находятся на участке? Какова их относительная экологическая ценность?
Как парк может поощрять (или требовать) устойчивое поведение и благополучие людей? Уменьшить зависимость от автомобилей? Повысить разнообразие средств к существованию?
Как Эко Парк:
Следовать принятому плану экопарка?
Измерить достижение целей плана?
Защитить старый лес и другие более нетронутые экосистемы?
Сохранение и улучшение среды обитания (включая человека) альвар, откос, кленово-буковый климаксовый лес, луг, болото, саванна?
Сохранить «право на передвижение» там, где четко определены особые правила территории, и люди могут свободно передвигаться при условии соблюдения правил защиты животных и растений?
Повышение культурного и биоразнообразия?
Развиваться в направлении эффективности и самодостаточности (повторное использование на месте, переработка, модернизация, производство энергии)?
Интегрироваться с окружающей культурной и экологической тканью для решения более крупных (вплоть до глобальных) проблем?
Избегать (неадаптивных?) экзотических видов?
Активно компостировать/удалять отходы? Свести к минимуму опасные и электронные отходы? Быть местом для подготовки и поставки повторного использования?
Проектирование конструкций для повышения эффективности строительства и использования ресурсов?
Мощение и дорожка из натуральных водопроницаемых материалов для просачивания и пополнения запасов грунтовых вод?
Выращивать или собирать на месте продукты, необходимые на месте?
Орошение для отражения среднегодового потребления воды и густоты растительного покрова?
Свести к минимуму наружное освещение и использовать альтернативную энергию, безопасную для птиц?
Спроектировать ландшафт так, чтобы люди использовали все свое тело, а не только глаза?
Уделять постоянное внимание фитнесу и спорту, созерцанию и оценке природы, построению сообщества и празднованию, культуре и искусству?
Дизайн в соответствии с основами: интеграции с окружающей средой, улучшения визуальной обстановки, сохранения окружающей среды и уважения к существующей среде обитания?
Источник большей части проектных материалов на месте?
Четко разграничить общественные и частные пространства?
Объединить и укрепить исследовательское сообщество?
Принципы устойчивого процесса вмешательства и интеграции?
Применять простой дизайн и управление, которые используют природные особенности участка и сводят к минимуму воздействие на природную среду?
Спроектировать новую среду, отремонтировать дренажные пути, оживить коридоры стока воды и восстановить подходящую растительность для фильтрации стоков и поддержания экологического разнообразия?
Расчет топографии/уровня, дренажа, типа почвы, экспозиции, стабилизации почвы?
Использовать экологически безопасный процесс проектирования, учитывающий взаимосвязь между строительными площадками, производством/доступом к энергии, топографией и другими местными элементами?
Предпочитаете развитие кластерной, взаимосвязанной инфраструктуры, чтобы использовать будущие инициативы?
Укрепить естественные коридоры дикой природы и разнообразие среды обитания?
Создать привлекательные общие открытые пространства, чтобы усилить индивидуальность и узнаваемость?
Свести к минимуму потребности в орошении и обслуживании? Например. контейнерные сады с нижним поливом
Включить меры устойчивого развития в структуру сезонной и межсезонной социальной жизни?
Отдать предпочтение уникальной или находящейся под угрозой экологии, а не коммерческим интересам?
IAH — Экопарк — Парковка в Хьюстоне
- Хьюстон Парковка
- ИАХ — Экопарк
- cloudfront.net/spplus.gif»>
3 часа
5,54–7,39 долл. США
3 часа: 5,54–7,39 долл. США
24 часа
6,47–8,31 долл. США
24 часа: 6,47–8,31 долл. США
Не включен налог
8.200000000000001%
Не включен налог: 8.200000000000001%
Amex,
счета,
Дебетовая карточка,
Обнаружить,
MC/Виза
пн-вс
24 часа
Пн-Вс: 24 часа
Открытые помещения:
3 часа: 5,54 долл. США
24 часа: 6,47 долл. США
Крытые помещения:
3 часа: 7,39 долл. США 90 202 24 часа: 8,31 долл. США
Проверка доступна с купонами на парковку
— Мне пришлось заплатить 6 долларов, чтобы открыть ворота для выхода, потому что я опоздал на 5 минут после запланированного времени. ВСЕГО 5 МИН и пришлось заплатить 6 долларов. смешной гонорар
— Дэвид Л.
— Я должен был догадаться, основываясь на нашей первой встрече с водителем шаттла. Она не помогла с сумками, а потом начала кричать на нас, что мы неправильно складываем сумки.
Тогда мы с мужем совершили огромную ошибку. Он вернулся раньше меня, поэтому я не забыл дать ему кредитную карту, которая будет использоваться для оплаты, когда мы въехали на стоянку, однако мы забыли дать ему ключи от машины. Таким образом, моя машина простояла на стоянке дополнительные дни, и у меня не было оригинальной кредитной карты, которую мне нужно было заплатить, чтобы выбраться со стоянки. Поэтому я позвонил в службу поддержки клиентов и поговорил с джентльменом по имени Кертис, который был очень дружелюбен. Он посоветовал все, что мне нужно было сделать, это дать последние 4 цифры оригинальной платежной кредитной карты, и они вернут ее из системы и выставят счет на кредитную карту, которая была у меня со мной. Что ж, это было не так просто. Дама на выходе, платящая Бут, была не очень дружелюбна, она вела себя так, как будто это действительно заставило ее сделать все это. И я сказал ей, что разговаривал с Кертисом, и он сказал, что это то, что должно произойти. Но это было не так просто, как я думал. В общем, я бы никогда больше не припарковался здесь. Я скажу, что водитель трансфера на обратном пути из аэропорта, когда я приеду сегодня, в четверг, 28 декабря, был потрясающим. Потому что водитель маршрутки, который нас высадил, записал не тот ряд, где была припаркована наша машина. Так что нам пришлось кружить по стоянке и искать ее, чтобы найти мою машину. Я должен был узнать имя водителя этого джентльмена сегодня. Он был великолепен.
— Мелинда П.
— Водитель был очень дружелюбным. Я забыл сумку в автобусе и не понял, что она пропала, пока не оказался почти дома. Они держали его для меня после того, как я позвонил! Да, CJ и Эдвард за то, что позаботились об этом!
— Лиза П.
— Этот отзыв посвящен Экопарку.
Я очень разочарован.
Мне пришлось ждать на стоянке более 20 минут, пока нас не заберет автобус. Кроме того, на автобус выстроилась длинная очередь из путешественников. Это вызвало значительную задержку, из-за которой мы пропустили рейс, который испортил наш отпуск.
Более того, когда я вернулся из аэропорта после перебронирования поездки, они были очень дешевы и настаивали на сборе платы за парковку более 3 часов. Они не реагировали, когда я пытался сказать им, что это они должны быть наказаны за эту задержку.
Очень очень очень очень плохое обслуживание.