Какой код от подвала Привет сосед
Прочее › Код › Какой код от сейфа в привет сосед 2
Как попасть
Нужно найти Молоток или Монтировку, Ключ и ультрафиолетовую лампу (с её помощью нужно найти код — 4785).
- Какой пароль у привет сосед
- Как открыть подвал в Привет сосед 2
- Как пройти подвал в Привет сосед Акт 1 альфа 4
- Как выйти из подвала в Привет сосед
- Для чего нужен синий ключ в Привет сосед
- Где Белый ключ в Привет сосед
- Как пройти 3 акт в подвале
- Что скрывает Привет сосед
- Где найти цифру 7 в Привет сосед 2
- Какой код в Привет сосед Альфа 4
- Что делать в 3 акте Привет сосед
- Где находится магнит в 3 акте Привет сосед
- Что за ворон в Привет сосед 2
- Как убрать акулу в Привет сосед
- Где найти код от сейфа в Привет сосед
- Какой код от двери в Привет сосед 2
- Как получить Зелёный ключ в игре Привет сосед
- Как найти красный ключ в игре Привет сосед
- Какой код от сейфа в Hello Neighbor 2
- Как крутить вентиль в Привет сосед
- Когда выйдет Хеллоу Нейбор 3
- Где находится серый ключ в Привет сосед
- Какой код в Привет сосед пре альфа
- Какой код от Привет сосед 2
- Какой пароль в игре Привет сосед 2
Какой пароль у привет сосед
Выглядит как обычный кривой лист с неразборчивым текстом, поверх которого разноцветными цифрами написан код. С его помощью можно узнать код от сейфа, а именно 137.
Как открыть подвал в Привет сосед 2
Теперь вернитесь вниз и используйте ключи, чтобы открыть дверь в подвал. Спуститесь по лестнице и взаимодействуйте с газетой на подставке около лампы, с правой стороны от другого набора ступеней. Запустится кат-сцена, и под газетой вы обнаружите ключ. Используйте его, чтобы открыть дверь подвала и выбраться наружу.
Как пройти подвал в Привет сосед Акт 1 альфа 4
Как остудить лом
Имея на руках лейку с водой, бегите обратно домой к главному герою и, нажав клавишу действия, вылейте воду на лом, чтобы остудить его до нормальной температуры. Взяв лом, возвращайтесь в дом соседа. Примените лом на доски, чтобы разблокировать дверь в подвал.
Как выйти из подвала в Привет сосед
Подвал первого акта «Привет сосед»
Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого.
Для чего нужен синий ключ в Привет сосед
Выглядит как синий ключ. Впервые появился в Alpha 1. Нужен, чтобы открыть проход в кладовую. В Alpha 2 ключ используется для отпирания двери в дом, купленный Главным героем.
Где Белый ключ в Привет сосед
Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату.
Как пройти 3 акт в подвале
Как попасть в подвал
Он находится на третьем этаже в комнате с подъёмником, но чтобы его получить, надо пробраться в третью часть комнаты с трубой и открыть дверь справа от ящика. Далее надо открыть электрощиток из комнаты с подъёмником, и можно будет получить гвоздодёр.
Что скрывает Привет сосед
В Hello Neighbor игрок оказывается в новом доме, напротив которого живёт странный и подозрительный сосед и, похоже, он скрывает в своём подвале что-то пугающее. Задача игрока — проникнуть в дом соседа и собрать предметы, необходимые для разблокировки доступа к его подвалу.
Где найти цифру 7 в Привет сосед 2
Кнопка с цифрой «7»
Кнопка с цифрой семь спрятана внутри настенных часов на втором этаже здания. Чтобы забрать кнопку, нужно выставить правильное время на них, но сначала нужно отыскать короткую (часовую) стрелку.
Какой код в Привет сосед Альфа 4
Alpha 4 — Beta 2
1003063 снова работает.
Что делать в 3 акте Привет сосед
Лом в Привет сосед акт 3 нужен, чтобы убрать доски с двери в подвал. Не торопимся заниматься ломом, тут есть секретная комната, которая ведет в кошмар. Встаньте на подъемник и бросьте коробку в выключатель, который вы видите на скриншоте. Далее войдите в комнату из которой вас перенесет в кошмар.
Где находится магнит в 3 акте Привет сосед
В Alpha 3 магнит лежит на заднем дворе Соседа в расщелине забора за коробками.
Что за ворон в Привет сосед 2
Ворон, или так называемая «Ворона» — второстепенный антагонист в Alpha 2. Ворон на стороне Соседа и готов ему помогать. Птица способна подбирать в клюв важные вещи (например, ключ) и громко кричать, выдавая игрока Соседу. Есть один трюк с Вороном.
Как убрать акулу в Привет сосед
Описание Комната наполненная водой, в которой находится Акулотрон, поэтому наступать на воду не стоит. Её можно слить при помощи крана, который расположен над лестничной решёткой под этой комнатой, но для этого понадобиться вентиль.
Где найти код от сейфа в Привет сосед
Сейф находится в книжном зале музея в игре Hello Neighbor 2. Чтобы получить код сейфа (1135), игроки должны собрать три недостающие шестеренки дедушкиных часов.
Какой код от двери в Привет сосед 2
После недолгих размышлений у вас должен получиться код 1984.
Как получить Зелёный ключ в игре Привет сосед
Нужно будет убрать картонные коробки из проема, изображенного на скриншоте. Для того чтобы добраться до него, можно построить башню из картонных коробок. Внутри комнаты находится зеленый ключ — заберите его.
Как найти красный ключ в игре Привет сосед
С крыши вагонетки вы сможете попасть на крышу дома. Пройдите к закрытой решетками и досками лестнице, спуститесь вниз и заберите красный гаечный ключ. Теперь сюда попасть проще — просто используйте ключ на болт, который удерживает дверцу, ведущую к той самой лестнице.
Какой код от сейфа в Hello Neighbor 2
Сейф находится в книжном зале музея в игре Hello Neighbor 2. Чтобы получить код сейфа (1135), игроки должны собрать три недостающие шестеренки дедушкиных часов.
Как крутить вентиль в Привет сосед
Но изначально он вкручен в трубу и его нельзя вытащить отсюда. Чтобы его вытащить, нужно найти и включить 3 переключателя для подачи воды. Это создаст напор, который вытолкнет вентиль.
Когда выйдет Хеллоу Нейбор 3
На данный момент стадия игры — запущена, а дата её выхода — 17.10.2019. Узнать о возможности скачать Hello Neighbor Alpha 3 бесплатно, в том числе и через торрент, вы можете на официальном сайте игры.
Где находится серый ключ в Привет сосед
Этот ключ — от багажника машины, стоящей у дома соседа. Возвращаемся вниз к машине, в багажнике окажется магнит. С этим магнитом бежим к окну в подсобку.
Какой код в Привет сосед пре альфа
Как попасть
Нужно найти Молоток или Монтировку, Ключ и ультрафиолетовую лампу (с её помощью нужно найти код — 4785).
Какой код от Привет сосед 2
Сейф находится в книжном зале музея в игре Hello Neighbor 2. Чтобы получить код сейфа (1135), игроки должны собрать три недостающие шестеренки дедушкиных часов.
Какой пароль в игре Привет сосед 2
После недолгих размышлений у вас должен получиться код 1984.
Привет сосед как пройти акт 1
Привет, народ, как дела!? Сегодня я начинаю прохождение стелс-хоррора Hello Neighbor на Гаджетплей. Как вы уже догадались начну я конечно с первого акта, в котором мы найдем ключ от подвала, а затем пройдем его. Я не буду вдаваться в подробности по прохождению обыскивая все комнаты, ящики и взаимодействовать со всеми предметами в игре. Ведь тогда данный гайд получится просто огромным. Поэтому я опишу только главные задачи.
В самом начале мы оказываемся перед домом соседа, который кого-то закрыл в своем подвале, а ключ положил на стол. Теперь наша основная задача найти этот ключ!
Но не все так просто, комната, в которой находится ключ — заперта.
У нас за спиной находится наш дом, зайдите в него и возьмите какой-нибудь предмет, которым вы сможете разбить окно. СОВЕТ: лучше взять сразу 4 предмета, так-как игра очень чувствительна, вы можете случайно выбросить предмет или промахнуться в цель кидая его, и чтобы вам по 100 раз за ним не бегать, лучше пойти с запасом. Я взял: телевизор, видик, вазу и радио на другом столе.
Со всем этим богатством нам нужно забраться на крышу. Это можно сделать по упавшему стенду слева от входа в дом. Если у вас совсем не получается, то можно принести сначала коробки, которые есть в вашем доме и набросать их тут. Но у меня получилось без вспомогательных предметов, легко!
Запрыгиваем сначала вот на этот участок крыши, который вы видите на скриншоте выше. А далее перепрыгиваем на другой, а затем будет еще один прыжок к окнам.
Подходим к любому из окон и бросаем предмет четко в стекло. С первого раза может и не получиться. Хотя выбить можно даже все окно вместе с крестовиной.
Мы оказываемся вот в такой комнате, скидывайте картину с цветком, за ней будет проход в соседнюю комнату.
Там берем красный ключ от багажника автомобиля: который висит на левом крючке.
Чтобы выйти из комнаты можно воспользоваться желтым ключом.
Красным ключом открываем багажник автомобиля перед домом и забираем магнит.
Теперь отправляемся на задний двор, вы наверняка уже пытались найти гаечный ключ и возможно выдели его в этом маленьком окошечке. Составьте коробки, которые находятся неподалеку таким же образом как на скриншоте выше.
Нам нужна отмычка, котороя стоит на полке. Ее нужно примагнитить, лучше отойти немного от окна, иначе есть риск уронить предмет. Скорей всего сначала примагнитится лом, а уже потом отмычка.
Надеюсь вы ее достали, лично у меня вышло только с третьего раза, сначала я уронил отмычку так, что ее не было видно, а второй раз и вовсе забросил туда магнит!
Теперь залазим в открытое окно справа и сразу в левую дверь, вы должны увидеть дверь под замком, открываем ее отмычкой и забираем гаечный ключ.
Возвращаемся обратно к запертой лестнице. Откручиваем гаечным ключом гайку и поднимаемся на крышу.
Далее проходим по дощечке справа и спрыгиваем вот в такое отверстие в крыше.
На столе лежит заветный ключ от подвала.
Теперь дожидаемся пока сосед уйдет из комнаты, в которой он делает зарядку. Или выманиваем его сами. Нам нужно всего пару секунд, чтобы открыть дверь и забежать в подвал.
Как пройти подвал в Привет сосед.
Спускаемся в подвал и отпираем стиральную машину в углу, заходим туда.
Справа фейковые окна, вылазим через одно из них, идем по коридору.
До вот такой запертой двери, заходим в нее.
Далее находим вот такую угловую дверь, перед которой есть манекен. Скриншот выше.
Оказавшись в новой комнате открываем дверь подпертую стулом.
Далее в дверь, которая за бочками.
Тут нужно опустить рубильник на щитке и вернуться в прошлую комнату.
И зайти в дверь слева.
Вы должны оказаться вот в такой комнате как на скриншоте выше. Заходим в нее.
Далее бежим до двери, которая самая дальняя на скриншоте выше.
Ориентируйтесь на катушки справа, чтобы понять в нужном ли в данный момент месте. Если да, то бежим к дальней двери, которую видно на скриншоте.
Наконец-то! Тут последняя дверь. Заходим в нее.
Бежим в самый конец и включаем генератор! И теперь бежим обратно до той комнаты где мы опускали рубильник, если вы сильно не блудили, то это займет у вас секунд пять.
Теперь возвращаем рубильник в исходное положение, это откроет дверь за решеткой. Нам туда.
Доходим до манекена перед запертой дверью и горой стульев в углу. На одном из стульев лежит фонарик. Берем его.
Включаем фонарь и открываем деверь, дергая желтый рубильник слева.
Тут открываем еще одну дверь, слева вы можете заметить уже знакомый вам генератор
На этот раз дверь последняя вообще! Заходим в нее, за нами увязался сосед.
Бежим от соседа и натыкаемся на тупик в конце…
Ну вот мы и прошли первый акт Hello Neighbor. Скоро тут появится ссылка на второй акт.
Метки:головоломка, привет сосед, стелс, хоррор
Подвал — Официальная Hello Neighbor Wiki
в:
Места
«Темная тайна соседа раскрыта.»
Подвал — самая большая часть дома, это место, где Сосед пытается не дать игроку войти.
Содержимое
- 1 Дверь в подвал
- 2 В подвале
- 2.1 Альфа- и бета-версии
- 3 Мелочи
- 4 Каталожные номера
Дверь в подвал[]
В Pre-Alpha дверь в подвал представляла собой белую деревянную дверь, закрытую деревянной доской и запечатанную навесным замком и цифровой клавиатурой. В Alpha 1 не было клавиатуры, а вместо одной были две деревянные доски. Кроме того, игроку приходилось удалять отдельные гвозди, а не просто щелкать по доскам. Этот метод станет стандартным для будущих версий. В Alpha 2 дверь в подвал выглядела как большая металлическая дверь, которую можно было открыть с помощью клапана, и она была заблокирована только одной деревянной доской, но вместо цифровой клавиатуры у нее был считыватель карт-ключей.
В своем нынешнем виде дверь в подвал представляет собой коричневую деревянную дверь, которая управляется картой-ключом, прибита двумя досками и в первой бета-версии закрыта стулом. Стул можно просто убрать, но ключ-карта заморожена в глыбе льда внутри морозилки Соседа, а лом спрятан где-то на третьем этаже и обогревается электричеством.
В подвале[]
В полной игре подвал выглядит как обычная комната у подножия лестницы, в которой есть ящики, бойлер и стиральная машина. Однако при попытке открыть стиральную машину открываются все передние петли, показывая, что это потайная дверь. В нем есть секретный проход, ведущий в настоящий подвал; лабиринт комнат. Игрок должен добраться до конца подвала и вернуться в начало, убрав стулья, блокирующие все двери. Это создаст для них путь, по которому они будут следовать, и затем они должны отключить питание. При этом появляются многочисленные ворота, которые блокируют путь игрока, требуя от него использовать двери. Сосед также войдет в подвал. Игрок должен пробиваться до конца, избегая при этом Соседа. Однако по какой-то причине он не может их поймать, если они покинут стиральную машину. Игрок должен включить генератор, а затем вернуться к выходной двери, щелкнув выключателем, чтобы убрать ворота, блокирующие дверь. При входе Сосед входит за ними и начинает преследовать их. Игрок должен дойти до конца этого прохода, не будучи пойманным. Если Сосед поймает их здесь, игрок просто возвращается в начало прохода и должен повторить погоню. В конце коридора есть дверь, запертая на несколько замков. Игроку не удается открыть дверь, и его захватывает Сосед.
Во втором акте игрок просыпается в маленькой запертой комнате в подвале. При попытке открыть дверь и последующем уходе от нее слышны строительные шумы, а затем звук открываемого замка. Затем игрок может выйти из комнаты и обнаружить, что планировка подвала немного отличается, и доступна только небольшая секция, ведущая к заднему выходу. За ними проволочные заборы с котлом, кроватью и прочей мебелью. Основной путь назад к передней части подвала заблокирован кучей мебели, поэтому игрок должен снять ближайшую вентиляционную крышку, проползти по воздуховоду и подняться по лестнице, чтобы выйти.
В третьем акте планировка подвала почти такая же, но доступные области другие. Подвал также наклонен и изношен. С этого момента требуются все три способности. Также присутствует Человек-тень, и ему снова требуется невидимость, чтобы его не поймали, когда он идет по длинному коридору. После того, как он исчезнет, игрок может пройти. Затем они должны пройти по коридору, из которого пришел Человек-Тень, и дважды прыгнуть на несколько труб, чтобы преодолеть ворота, блокирующие дверь, отмеченную знаком «Выход». В этот момент Сосед ловит игрока. Используйте способность без отрыва, многократно прыгая (по умолчанию пробел), чтобы сбежать. После этого главный герой сбивает Соседа и запирает за собой дверь. Снаружи слышно, как Сосед беспокойно плачет. Затем игрок может подойти к двери, которая ранее была заперта в Акте 1. После прохождения через нее начинается битва с боссом Гигантский сосед.
Альфа- и Бета-релизы[]
Игроку никогда не удавалось заглянуть внутрь подвала(ов) Пре-Альфы и Альфы 1, поскольку в первом это был просто шкаф под лестницей, а в последний, где Сосед закрыл дверь перед главным героем и похоронил его заживо.
В Alpha 2 подвал был развит и имел несколько комнат. Однако игра заканчивалась, когда игрок подходил к открытой деревянной двери, и эта версия подвала не будет доступна в будущих версиях. Кроме того, самого подвала не было в Alpha 3, поэтому комнаты не использовались.
От Alpha 4 до Beta 3 подвал был странным местом, с огромной пропастью, платформами и большими вентиляторами, которые требовали от игрока двойного прыжка, чтобы добраться до них, и держать зонтик, чтобы поймать ветер.
Игрок прошел через множество комнат. Во-первых, они заходили в маленькую комнату с множеством камер, свисающих с потолка на проводах, и включали генератор, чтобы открыть ворота. Сам Сосед появился, чтобы преследовать игрока, хотя он мог делать это только до определенного момента. Игрок должен использовать свои способности высвобождения и суперброска, чтобы сбить соседа и дать достаточно времени для открытия ворот. Затем они должны бежать к следующей секции, дважды прыгнув дважды, чтобы преодолеть баррикаду из мебели. Имейте в виду, что недостаточная скорость позволит Соседу перелезть через баррикаду и продолжить погоню, хотя невидимость позволяет потерять его, как только он пройдет мимо баррикады. Следующее препятствие требует двойного прыжка на несколько платформ, чтобы включить генератор, а затем использовать супербросок, чтобы ударить гигантский переключатель одним из ближайших объектов, а затем вернуться через ворота, чтобы совершить двойной прыжок в вентилятор. В последней секции притаился Человек-Тень, издавая странные воющие звуки. Если он замечал игрока, то с рычанием деформировался перед ним, отправляя его обратно в начало подвала. Игрок должен был использовать невидимость и дождаться ее прохождения, чтобы безопасно добраться до финального босса.
Trivia[]
- В Pre-Alpha код подвала Pre-Alpha всегда был «4785».
- За дверью в подвал в Alpha 1 была фотография дороги, как видно из «кошмарной» сцены, когда Сосед входит в нее, а затем уходит после того, как внутри происходит авария. Сбой, взлом или отключение невидимых стен показали, что это проще.
- В Alpha 2, если игрок открывал подвал, но не входил в него, Сосед время от времени открывал дверь и заглядывал внутрь, осматривая свой дом. Однако он не мог использовать портал внутри, чтобы телепортироваться в подвал.
- Любопытно, что в игровых файлах Alpha 3 была карта подвала, состоящая из плоской травянистой области и большого ведра [1] .
- Игрок может войти в подвал в Alpha 4 и последующих версиях, как только получит лом и ключ-карту. Однако через подвал нельзя пройти, пока игрок не разблокирует способность двойного прыжка, поскольку прыжок по умолчанию недостаточно длинный, чтобы достичь воздушного потока вентилятора, даже если игрок совершает хитрый прыжок, чтобы схватить зонт в воздухе. . В финальной версии двойной прыжок необходим, чтобы преодолеть забор.
- Сосед может время от времени ставить на дверь ведро-ловушку, даже если у него очень мало причин для этого.
Ссылки[]
- ↑ https://www.youtube.com/watch?v=P30Rtnd-Jr4
Контент сообщества доступен по лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Подвал — Официальная Hello Neighbor Wiki
в:
Места
«Темная тайна соседа раскрыта.»
Подвал — самая большая часть дома, это место, куда Сосед пытается удержать игрока от входа.
Содержимое
- 1 Дверь в подвал
- 2 В подвале
- 2.1 Альфа- и бета-версии
- 3 Общая информация
- 4 Каталожные номера
Дверь в подвал[]
В Pre-Alpha дверь в подвал представляла собой белую деревянную дверь, закрытую деревянной доской и запечатанную навесным замком и цифровой клавиатурой. В Alpha 1 не было клавиатуры, а вместо одной были две деревянные доски. Кроме того, игроку приходилось удалять отдельные гвозди, а не просто щелкать по доскам. Этот метод станет стандартным для будущих версий. В Alpha 2 дверь в подвал выглядела как большая металлическая дверь, которую можно было открыть с помощью клапана, и она была заблокирована только одной деревянной доской, но вместо цифровой клавиатуры у нее был считыватель карт-ключей.
В своем нынешнем виде дверь в подвал представляет собой коричневую деревянную дверь, которая управляется картой-ключом, прибита двумя досками и в первой бета-версии закрыта стулом. Стул можно просто убрать, но ключ-карта заморожена в глыбе льда внутри морозилки Соседа, а лом спрятан где-то на третьем этаже и обогревается электричеством.
В подвале[]
В полной игре подвал выглядит как обычная комната у подножия лестницы, в которой есть ящики, бойлер и стиральная машина. Однако при попытке открыть стиральную машину открываются все передние петли, показывая, что это потайная дверь. В нем есть секретный проход, ведущий в настоящий подвал; лабиринт комнат. Игрок должен добраться до конца подвала и вернуться в начало, убрав стулья, блокирующие все двери. Это создаст для них путь, по которому они будут следовать, и затем они должны отключить питание. При этом появляются многочисленные ворота, которые блокируют путь игрока, требуя от него использовать двери. Сосед также войдет в подвал. Игрок должен пробиваться до конца, избегая при этом Соседа. Однако по какой-то причине он не может их поймать, если они покинут стиральную машину. Игрок должен включить генератор, а затем вернуться к выходной двери, щелкнув выключателем, чтобы убрать ворота, блокирующие дверь. При входе Сосед входит за ними и начинает преследовать их. Игрок должен дойти до конца этого прохода, не будучи пойманным. Если Сосед поймает их здесь, игрок просто возвращается в начало прохода и должен повторить погоню. В конце коридора есть дверь, запертая на несколько замков. Игроку не удается открыть дверь, и его захватывает Сосед.
Во втором акте игрок просыпается в маленькой запертой комнате в подвале. При попытке открыть дверь и последующем уходе от нее слышны строительные шумы, а затем звук открываемого замка. Затем игрок может выйти из комнаты и обнаружить, что планировка подвала немного отличается, и доступна только небольшая секция, ведущая к заднему выходу. За ними проволочные заборы с котлом, кроватью и прочей мебелью. Основной путь назад к передней части подвала заблокирован кучей мебели, поэтому игрок должен снять ближайшую вентиляционную крышку, проползти по воздуховоду и подняться по лестнице, чтобы выйти.
В третьем акте планировка подвала почти такая же, но доступные области другие. Подвал также наклонен и изношен. С этого момента требуются все три способности. Также присутствует Человек-тень, и ему снова требуется невидимость, чтобы его не поймали, когда он идет по длинному коридору. После того, как он исчезнет, игрок может пройти. Затем они должны пройти по коридору, из которого пришел Человек-Тень, и дважды прыгнуть на несколько труб, чтобы преодолеть ворота, блокирующие дверь, отмеченную знаком «Выход». В этот момент Сосед ловит игрока. Используйте способность без отрыва, многократно прыгая (по умолчанию пробел), чтобы сбежать. После этого главный герой сбивает Соседа и запирает за собой дверь. Снаружи слышно, как Сосед беспокойно плачет. Затем игрок может подойти к двери, которая ранее была заперта в Акте 1. После прохождения через нее начинается битва с боссом Гигантский сосед.
Альфа- и Бета-релизы[]
Игроку никогда не удавалось заглянуть внутрь подвала(ов) Пре-Альфы и Альфы 1, поскольку в первом это был просто шкаф под лестницей, а в последний, где Сосед закрыл дверь перед главным героем и похоронил его заживо.
В Alpha 2 подвал был развит и имел несколько комнат. Однако игра заканчивалась, когда игрок подходил к открытой деревянной двери, и эта версия подвала не будет доступна в будущих версиях. Кроме того, самого подвала не было в Alpha 3, поэтому комнаты не использовались.
От Alpha 4 до Beta 3 подвал был странным местом, с огромной пропастью, платформами и большими вентиляторами, которые требовали от игрока двойного прыжка, чтобы добраться до них, и держать зонтик, чтобы поймать ветер.
Игрок прошел через множество комнат. Во-первых, они заходили в маленькую комнату с множеством камер, свисающих с потолка на проводах, и включали генератор, чтобы открыть ворота. Сам Сосед появился, чтобы преследовать игрока, хотя он мог делать это только до определенного момента. Игрок должен использовать свои способности высвобождения и суперброска, чтобы сбить соседа и дать достаточно времени для открытия ворот. Затем они должны бежать к следующей секции, дважды прыгнув дважды, чтобы преодолеть баррикаду из мебели. Имейте в виду, что недостаточная скорость позволит Соседу перелезть через баррикаду и продолжить погоню, хотя невидимость позволяет потерять его, как только он пройдет мимо баррикады. Следующее препятствие требует двойного прыжка на несколько платформ, чтобы включить генератор, а затем использовать супербросок, чтобы ударить гигантский переключатель одним из ближайших объектов, а затем вернуться через ворота, чтобы совершить двойной прыжок в вентилятор. В последней секции притаился Человек-Тень, издавая странные воющие звуки. Если он замечал игрока, то с рычанием деформировался перед ним, отправляя его обратно в начало подвала. Игрок должен был использовать невидимость и дождаться ее прохождения, чтобы безопасно добраться до финального босса.
Trivia[]
- В Pre-Alpha код подвала Pre-Alpha всегда был «4785».
- За дверью в подвал в Alpha 1 была фотография дороги, как видно из «кошмарной» сцены, когда Сосед входит в нее, а затем уходит после того, как внутри происходит авария. Сбой, взлом или отключение невидимых стен показали, что это проще.
- В Alpha 2, если игрок открывал подвал, но не входил в него, Сосед время от времени открывал дверь и заглядывал внутрь, осматривая свой дом. Однако он не мог использовать портал внутри, чтобы телепортироваться в подвал.
- Любопытно, что в игровых файлах Alpha 3 была карта подвала, состоящая из плоской травянистой области и большого ведра [1] .
- Игрок может войти в подвал в Alpha 4 и последующих версиях, как только получит лом и ключ-карту.