Разное

Деформационные швы в отмостке снип: из чего делают? Как правильно сделать компенсационный шов в бетонной отмостке? Устройство, нормы и СНиП

Содержание

Нормы и допуски деформационных швов, назначение

Строители, возводившие протяженные железобетонные сооружения, особенно в их монолитном исполнении, давно заметили, что в их конструкциях часто появляются трещины, которые не зависят от несущей способности и прочности материалов.
Конструкторы сооружений, воспользовавшись тем, что причины возникновения таких трещин предсказывались, стали вносить их в организованном виде в свои проекты.

Назначение деформационных швов

Деформационные швы обычно располагают в безопасных местах с наименьшим ущербом для целостности и несущей способности сооружений.
Назначение современных деформационных швов — это снижение опасных напряжений, в том числе и в железобетонных конструкциях, возникающих из-за:
● воздействия как высоких, так и низких температур, а также их резких перепадов;
● строительства в сейсмически опасных районах;
● использования в качестве оснований просадочных грунтов, снижающих несущую способность при замачивании;
● наличия подземных горных разработок — добывающих шахт, тоннелей (метро, прокладки инженерные системы), подземные переходы;
А также многих других причин, способных вызвать неравномерные сдвиги частей одного и того же сооружения или конструкции.

Нормы и допуски деформационных швов

В составе проекта любого сооружения в нашей стороне обязательно должны быть расчеты, выполненные в соответствии со СНиП, ГОСТ, другими нормативными документами и рекомендациями. Здесь имеется в виду усадка бетона в зависимости от его класса, влияние температурных воздействий.

Расположение деформационных швов зависит от конфигурации и вида железобетонной конструкции. На вертикальных плоскостях их располагают вертикально, на горизонтальных — это может быть решетка перпендикулярных линий, делящих плоскость на квадраты или прямоугольники.

Оптимальное расстояние между швами в монолитных железобетонных конструкциях также подлежит расчету. Исключения из этого правила и расположение Д по рекомендуемым параметрам могут быть применены если используются следующие параметры:
● сборно-монолитные каркасные дома с использованием деревянных и металлических элементов:
○ в отапливаемых — 60 метров;
○ в неотапливаемых — 40 метров;
● полносборные:
○ в отапливаемых — 50 метров;
○ в неотапливаемых — 30 метров;
● цельномонолитные сооружения отапливаемые и неотапливаемые соответственно:
○ из тяжёлого бетона — 50 и 30 метров;
○ из ячеистого бетона — 40 и 25 метров.
В прочих случаях для определения расстояний между деформационными швами в сооружениях из сборного и монолитного железобетона нужно руководствоваться нормативными документами:
● пунктом 1.17 СНиП 2.03.04−84;
● п. 6.27 СП 27.13330.2011;
● СП 52−110−2009;
● пунктом 1.19 (1.22) пособия к СНиП 2.03.01−84;
● дополнением к СНиП 2.08.01−85;
● пунктами 1.16 и 1.18 из выпуска 3 по проектированию зданий жилого типа.

Это означает, что к расположению деформационных швов и расстоянию между ними нужно подходить с особой тщательностью, иначе образование трещин в непрогнозируемых местах может привести к аварийным ситуациям.

Устройство деформационных швов в бетоне

Температурный и усадочный могут совмещаться в одном типе шва, также можно совместить сейсмический и осадочный.

Если первая комбинация начинается от обреза фундамента и завершается карнизом, вторая — разрезает сооружение на отдельные блоки — от низа фундаментов до кровли.

Термический и усадочный (а также сейсмический и осадочный) типы швов могут совмещаться в конструкции – получается усадочно-температурный (и сейсмически-осадочный) шов. Первый проходит по ширине и длине здания от верхней части фундамента до кровли, второй же предполагает полное деление конструкции на независимые один от другого блоки.

В каркасных сборных и монолитных зданиях рядом устанавливают две несущих колонны с собственными фундаментами, между которыми и проходит шов шириной в 2-3 сантиметра. На эти колонны опираются также попарные балки перекрытий, стропильные системы кровли — фермы, арки. Шов герметизируется бентонитовыми шнурами, эластичными, другими аналогичными герметиками и гидроизоляционными составами.

Осадочный шов требуется при примыкании к основному зданию пристроек, отличающейся высоты, или при основании предполагать, что грунт основания имеет неравномерные просадочных свойства.

Расстояние между горизонтальными швами в отмостке должно быть не более 2 метров. А между отмосткой и стеной (или цоколем) также должен быть устроен сплошной изоляционный (компенсационный) шов также заделанный гибким водостойким герметиком длительного использования.

Также следует поступать и с внутренними горизонтальными полами и стяжками если их площадь превышает 30 м². Горизонтальные швы часто устраивают перпендикулярно на глубину от ½ до ¼ толщины стяжки. Максимальная концентрация напряжений автоматически распределяется вдоль швов, делая их сквозными.

Расстояние между швами в массивных ленточных, плитных фундаментах должно быть не менее 30 метров при обычных и 15 метров, если грунты пучинистые.

Для предотвращения попадания влаги, содержащейся в грунте, а также грунтовых вод, швы в фундаментах также заделывают прочными эластичными герметика и длительного использования.

Открытые бетонные площадки делят на квадратные или прямоугольные секции со стороной не более 3 метров. А швах предусматривают гнущуюся защиту, устраиваемую так, чтобы вода от атмосферных осадков или талого снега не могла попасть через них в грунтовое основание и вызвать неравномерные просадки.

Также деформационные швы в открытых железобетонных площадках предотвращают деформации и разлом на отдельных участках при движении по ним грузового, легкового, грузоподъемного или погрузочно-разгрузочного транспорта.

нормы СНиП, требования, виды, устройство| Деловой квартал

Содержание

  • Задачи швов в бетонном полу
  • Деформационные швы. Виды
  • Температурные швы
  • Усадочные швы
  • Конструкционные швы
  • Изоляционные швы
  • Требования СНиП
  • Устройство деформационных швов: инструкция
  • Материалы необходимые для проведения работ
  • Цены на бетономешалки

Финишный этап возведения здания – полы. Только при полном соблюдении технологических инструкций и рекомендаций во время строительных работ, возможна их дальнейшая длительная эксплуатация. Функция швов на бетонных полах: снижение, имеющихся внутренних напряжений, изоляция отдельных фрагментов пола между собой, уменьшение влияния на всю конструкцию динамических нагрузок и температурных скачков, работы транспорта и промышленного оборудования.

Задачи швов в бетонном полу

Когда на пол воздействуют статические и динамические нагрузки, по величине своей приближенные к пределу прочности бетона, на нем могут возникнуть трещины. Изменение температуры окружающей среды вызывает появление внутренних напряжений, которые могут изменять линейные размеры пола.

Существует два способа устройства полов из бетона:

  • на земле;
  • сверху армированных или монолитных перекрытий.

При первом способе напряжения и деформации могут возникать из-за просаживания грунта, а во втором от динамических нагрузок – перемещение технологического транспорта, людей.

Для предотвращения появления трещин и разрушение бетонной стяжки, нарезают специальные деформационные швы, расположение и размеры которых, заложены проектировщиками в чертежах объекта. Швы по факту являются разрезами на определенном расстоянии и необходимой ширины, таким образом, разделяя монолит пола на отдельные блоки. Образовавшиеся швы, заполняют герметиком или другими изоляционными материалами.

Поверх стяжки укладывают необходимое износостойкое покрытие, которое подвержено самому сильному воздействию в процессе эксплуатации. Все элементы и части зданий любого назначения (гражданского, производственного) подвергаются тому или иному воздействию, деформационные швы как раз и служат для нивелировки этого воздействия. Под стяжку можно положить самые разные слои:

  • звукоизоляция;
  • пароизоляция;
  • теплоизоляция;
  • гидроизоляция.

Получается, что пол состоит из нескольких слоев, назначение каждого узкоспециализированно. Функция деформационных швов – нивелировка напряжений возникающих в примыканиях пола к:

  • колоннам;
  • стенам;
  • сточным лоткам;
  • каналам;
  • лестничным клеткам.

Для следующих видов напольных покрытий обязательно делают усадочные и температурные швы:

  • мозаичных;
  • поливинилацететцементно-бетонных;
  • полы из брусчатки;
  • плиточные полы;
  • ксилолитовые полы.

Швы предотвращают вспучивание, не позволяют образовываться трещинам и разрушаться покрытию, а так же, увеличивают стойкость полов к переменным динамическим нагрузкам. Эти способы используются в помещения с большими площадями, например, торговые центры, спортивные сооружения, вокзалы.

Деформационные швы. Виды

Различают четыре типа  швов: изоляционные, температурные, усадочные и конструкционные.

Главными процессами, влияющими на проявление эксплуатационных нагрузок, являются – температурные колебания, усадка, повышенная влажность и имеющиеся переменные нагрузки. Швы нивелируют отрицательное влияние от перемещения блоков пола в горизонтальной плоскости и таким образом, увеличивают срок эксплуатации. Зачастую изоляционные температурные и усадочные швы, совпадают. Но, важно чтобы они были устроены на одной линии с деформационными швами бетонных полов.

Температурные швы

В местах примыкания бетонных полов к колоннам, лестницам и прочим элементам конструкции, нарезают разрывы между отдельными блоками. В их функцию входит не допустить передачи деформационных нагрузок от каркаса сооружения и снизить влияние на отдельные блоки из-за перепадов температур.

Усадочные швы

Это заранее оставленные промежутки между блоками бетонного пола. Их делают либо в процессе заливки, либо в процессе схватывания бетона с помощью специальных инструментов. После финишной обработки стяжки, выполняют такую работу. В итоге, получаются блоки бетона, разделенные разрывами. После заливки, бетону дают время на схватывание и усадку. В застывающем бетоне происходит химическая реакция, которая вызывает появление естественных напряжений и, как результат, возможно образование трещин, чтобы избежать этого, устраивают усадочные швы. Они не дают появляться усадочным трещинам в готовой стяжке. Применяется при монолитно-каркасном возведении зданий.

Конструкционные швы

В случае, если работы по заливке бетона будут прерываться на длительный период, делают конструкционные швы. Они позволяют появляться незначительным перемещениям бетона в горизонтальной плоскости. При устройстве стараются сделать так, чтобы конструкционные швы совпали с усадочными и изоляционными. Где и сколько их делать, определяют, учитывая два коэффициента: температурного расширения и усадки. При создании деформационных швов, требуется тщательно подходить к этому процессу и уделять этому должное внимание. Выполняются они, учитывая конструкторские расчеты и от качества их выполнения зависит долговечность и свойства полученных полов. При заполнении швов необходимо применять герметик самого лучшего качества.

Изоляционные швы

Вдоль колонн, фундаментов будущего оборудования и прочих капитальных сооружений – устраивают изоляционные швы. Их функция – изоляция – бетона от предполагаемых сил горизонтального перемещения, которые могут возникнуть в местах контакта стяжки с корпусом или элементами сооружения.

Требования СНиП

Подготовка и проведение работ по бетонному полу, определение необходимого количества швов, их длины – все это оговаривается в нормативной документации по строительным работам. Предварительно выпускается технологическая карта проведения работ, в которой учитываются все, вышеперечисленные моменты:

  • назначение сооружения и помещения, в частности;
  • толщины подстилающего слоя, стяжки и бетон какой марки будет применяться.

В идеальном варианте, при расчетах и проектировании сооружения, инженеры стараются разместить все швы по осям здания, чтобы они совпадали с деформационными швами на стяжке или стыками железобетонных плит.

Швы должны:

  • быть между собою взаимно перпендикулярными;
  • глубина, толщина швов выполнена строго в соответствии с проектом;
  • швы должны быть нарезаны четко в определенный временной промежуток застывания;
  • обязательно соблюдение ширины паза и расстояние между ними;
  • при заделке швов необходимо применять заранее указанные изоляционные смеси.

Устройство

деформационных швов: инструкция

Для исключения образования трещин и вспучивания стяжки, после завершения работ по заливке, специальным инструментом необходимо сделать пропилы на глубину до 30% от толщины слоя бетона.

Очередность выполнения работ:

  1. С помощью отбивочного шнура наносится разметка будущих швов;
  2. Инструментом с алмазным кругом делаются пропилы требуемой ширины и на заданную глубину;
  3. Удаляется весь лишний раствор;
  4. С помощью круглошлифовальной машинки убираются все неровности на дне пропила по все длине, здесь применяют проверочный шаблон, изготовленный из двух планок, пропил должен быть глубиной не менее высоты профиля;
  5. Тонким слоем полимербетона убирают ямы, образовавшиеся от перфоратора;
  6. Профили устанавливаются в пропилы, параллельно друг другу и на равном расстоянии, если пренебречь этим этапом, то на следующем будет невозможно смонтировать декоративные накладки;
  7. Выполняется сверление технологических отверстий для будущей фиксации профилей на стяжке;
  8. При помощи пластмассовых дюбелей, устанавливаются и закрепляются алюминиевые профили;
  9. Осуществляется демонтаж установочного комплекта – откручиваются гайки и убираются металлические стяжки;
  10. С одного конца в сторону другого производят укладку эластичной вставки;
  11. На металлических планках имеются специальные выступы для фиксирования, их вдавливают в гибкую вставку, до упора, возникающие перекосы устраняются сразу, в противном случае, в дальнейшем будет затруднен монтаж декоративных накладок;
  12. Монтируются декоративные накладки из металла;
  13. Перед заливкой бетона, монтируется защитный кожух;
  14. -Удаляется защитная пленка с металлических накладок.

Материалы необходимые для проведения работ

Металлические профили, оснащенные резиновыми вставками, устанавливаются одновременно, в ходе процесса заливки бетона, благодаря этому, исключаются другие промежуточные операции – отпадает необходимость в нарезке деформационных швов в готовом бетоне, растет производительность труда бетонщиков. Единственный недостаток этого способа – высокая стоимость.

Если работы производятся в помещении с небольшой площадью, то в качестве уплотнения, применяют резиновый жгут круглого сечения. Он значительно дешевле, но требует более точного пропила.

Существует еще способ – использование профилированных лент из полимеров или специальной резины.

Помимо указанных способов, применяют однокомпонентные и двухкомпонентные силиконовые герметики. Такой вариант допустим в помещениях с небольшими нагрузками на полы.

Деформационные швы значительно снижают риск возникновения трещин, вспучивания и других повреждений готовой стяжки пола.

 

Цены на бетономешалки

 

 

Технология устройства холодных швов при бетонировании, смотрите здесь.

Видео: Как сделать деформационный шов в бетонной отмостке, дорожке и др.: 

 

Бетонные компенсаторы (наполнитель) — простота в обращении и установке

Сведите к минимуму растрескивание и повреждение бетона с помощью компенсаторов

НОВИНКА ОТ W. R. MEADOWS — X-FOAM

X-FOAM — гибкий и легкий заполнитель для швов , не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, невпитывающая, малоплотная, экономичная, сжимаемая пена, которая обеспечивает увеличенный срок службы как для внутренних, так и для наружных работ.

X-FOAM идеально подходит для использования в качестве расширительного, компенсационного и/или изоляционного шва в палубах бассейнов, бордюрах и водосточных желобах, плитах перекрытий, ремонте тротуаров, тротуарах, подъездных дорожках, площадях, парковочных площадках, автомагистралях и аэропортах. взлетно-посадочные полосы. Использование компенсационного шва X-FOAM в сочетании с надлежащей герметизацией и проектированием шва в соответствии с рекомендациями Американского института бетона может помочь уменьшить нежелательное растрескивание и преждевременный износ краев шва.

X-FOAM доступен в двух вариантах толщины – ½” и 1”

посмотреть техпаспорт

 
РАСШИРИТЕЛЬНЫЕ ШВЫ
РАСШИРИТЕЛЬ <—> СЖАТИЕ

ОПИСАНИЕ
ASPHA Компенсатор LT состоит из смеси асфальтов, растительных волокон и минеральных наполнителей, образованных под действием тепла и давления между двумя пропитанные асфальтом вкладыши. Он водонепроницаемый, постоянный, гибкий и самоуплотняющийся.

ВОЛОКОННЫЙ ШВОВ состоит из ячеистых волокон, надежно связанных вместе и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. FIBER EXPANSION JOINT универсален, эластичен, эластичен и не выдавливается. При сжатии до половины своей первоначальной толщины он восстанавливается как минимум до 70% своей первоначальной толщины.

CERAMAR ® гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов состоит из уникальной смеси изомерных полимеров в очень мелкой закрытоячеистой структуре. CERAMAR серого цвета представляет собой легкий, очень гибкий и упругий материал, обеспечивающий коэффициент восстановления более 99%. Эта мини-структура с закрытыми ячейками практически не впитывает влагу. Он может быть обернут или сформирован вокруг изогнутых или круглых поверхностей.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной выдутой губчатой ​​резины серого цвета. Он легко сжимается и имеет восстановление 95% или более от исходной толщины и плотностью не менее 30 фунтов на кубический фут (480,56 кг на кубический метр).

Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкая, устойчивая к ультрафиолетовому излучению, невпитывающая, малоплотная, экономичная, сжимаемая пена, которая обеспечивает увеличенный срок службы как для внутренних, так и для наружных работ.

ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается из чистой отборной гранулированной пробки, связанной фенольной смолой. Он очень эластичен, сжимается без экструзии и восстанавливается до 95% своей первоначальной толщины после 50% сжатия.

САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ ШВОВ формируется и сжимается под воздействием тепла и давления, что позволяет расшириться до 140% первоначальной толщины после установки, что позволяет наполнителю компенсировать усадку бетона. Нормальные условия влажности после установки активируют свойства саморасширения пробки. Продукт может быть разрезан на строительной площадке до необходимого размера.

Рекомендуемые компенсаторы

АСФАЛЬТОВЫЙ ШВ

ASPHALT EXPANSION JOINT – это «оригинальный» заполнитель компенсационных швов. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

Узнать больше

ВОЛОКНО-КОМПЛАНТ

ВОЛОКНО-ШВОВ ​​состоит из ячеистых волокон, прочно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности. Где угодно…

Узнать больше

CERAMAR

CERAMAR — эластичный пенный заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

Подробнее

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

Узнать больше

X-FOAM

Заполнитель для компенсационных швов X-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

Узнать больше

КОНТРОЛЬНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

FIBER COMPANSION JOINT состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности.

Узнать больше

УПАКОВКА
Подробности см. в таблице технических характеристик и информации о размерах на стр. 2.

МИНИМИЗАЦИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЕ РАБОЧИХ ХАРАКТЕРИСТИК БЕТОНА С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ МЕТОДОВ СОЕДИНЕНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ ЦИКЛАМ РАСШИРЕНИЯ-СЖАТИЯ.
Бетон расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности. При повышении температуры или увеличении влажности бетона происходит расширение. При понижении температуры бетон сжимается. Возможность приспособиться к перемещению в заранее определенных местах с надлежащим применением соединений предотвращает развитие напряжений, которые могут привести к разрыву бетона.

Тип шва и расстояние между ними зависят от каждого проекта в зависимости от типа конструкции, климатических условий и ожидаемых напряжений в бетоне. Коэффициент теплового расширения в бетоне составляет 0,0000055 на погонный дюйм бетона на градус по Фаренгейту изменения температуры, что дает приблизительно 0,66 дюйма смещения на 100 футов в диапазоне температур 100° F (38° C). Чтобы оценить расширение, умножьте длину в дюймах на количество градусов ожидаемого перепада температур на 0,0000055. Используйте полученное ожидаемое движение, чтобы определить правильную толщину контрольного соединения и правильное расстояние для размещения соединения. Более тонкие соединения (1/4″, 3/8″ или 1/2″) (6,35 мм, 90,53 мм или 12,7 мм), расположенные через большие промежутки, обеспечивают больший контроль, чем более толстые соединения, расположенные через большие промежутки. Основная концепция заключается в том, чтобы обеспечить достаточное пространство для расширения и сжатия бетона без создания разрушающих напряжений и последующего растрескивания.

Запросить дополнительную информацию

ПРИМЕНЕНИЕ
АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР может использоваться в 80% всех применений регулирующего шва. Он идеально подходит для швов тротуаров, проездов, улиц, а также одно- и многоуровневых плит перекрытий. Благодаря своей уникальной самогерметизирующей способности последующая герметизация швов не требуется.

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР идеально подходит для использования на автомагистралях, улицах, взлетно-посадочных полосах в аэропортах, тротуарах, подъездных путях, плоскостях и множестве коммерческих и промышленных объектов. Чтобы изолировать наполнитель от герметика, используйте SNAP-CAP ® от W. R. MEADOWS. Уплотните с помощью #164, HI-SPEC ® или SOF-SEAL ® от W. R. MEADOWS для максимальной защиты от проникновения воды, атмосферных воздействий и обеспечения надлежащей работы.

Гибкий компенсатор из вспененного материала CERAMAR имеет серый цвет и является отличным заполнителем швов и опорным материалом для использования как в горизонтальном, так и в вертикальном положении, где необходимо компенсировать расширение и сжатие. CERAMAR совместим со всеми популярными в настоящее время холодными герметиками, герметиками и горячими герметиками для швов. Он легкий, очень гибкий, его легко резать или формовать в полевых условиях без отходов. CERAMAR легко сжимается для использования с бетоном, компенсирующим усадку, и его можно использовать для снятия напряжения и давления в бетонных покрытиях.

ВЫСОКОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА СОЕДИНЕНИЯ И УПЛОТНЕНИЯ: Горизонтальный герметик CERAMAR от W. R. MEADOWS может быть использован в качестве превосходной системы горизонтального уплотнения настила торговых площадей, тротуаров, проездов, коммерческих и промышленных полов.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР часто используется в конструкциях мостов и очистных сооружениях, подверженных резким перепадам температуры. Из-за своей превосходной способности восстанавливаться при широких перепадах температуры, ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ РАСШИРИТЕЛЬ используется вокруг опорных столбов, водостоков, гидрантов, фонарей и указателей, а также в изоляционных приложениях или между материалами, имеющими разные коэффициенты расширения.

X-FOAM идеально подходит для использования в качестве расширительного, компенсационного и/или изоляционного шва в палубах бассейнов, бордюрах и водосточных желобах, плитах перекрытий, ремонте тротуаров, тротуарах, подъездных дорожках, площадях, парковочных площадках, автомагистралях и аэропортах. взлетно-посадочные полосы. Использование компенсационного шва X-FOAM в сочетании с надлежащей герметизацией и проектированием шва в соответствии с рекомендациями Американского института бетона может помочь уменьшить нежелательное растрескивание и преждевременный износ краев шва.

ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР используются там, где требуется высокая упругость, например, в очистных сооружениях, противопаводковых стенах, водосбросах, фильтрационных установках и в многочисленных коммерческих и промышленных объектах. САМОВАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР особенно желателен там, где требуется постоянная посадка с трением.

ОСОБЕННОСТИ/ПРЕИМУЩЕСТВА
АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Непоглощающий.
  • Используется в 80 % всех ситуаций с регулирующим шарниром.
  • Защищает от проникновения воды.
  • Самоуплотняющийся.
  • Постоянный.

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Неэкструзионный … универсальный … обеспечивает минимум 70% восстановления после сжатия.
  • Прочный, легкий, простой в использовании, полужесткий заполнитель швов, доступный в виде полос и форм, отвечающих большинству требований.
  • Легко режется… сохраняет форму… не липкий летом и не ломкий зимой.
  • Произведено в США
  • Проверенная работа в полевых условиях.

CERAMAR

  • Серый цвет
  • Легкий, эластичный пенопласт… образует или обертывает изогнутые или круглые поверхности.
  • Легко режется на работе бритвенным ножом… без поломок и отходов.
  • Обладает высокой эластичностью и коэффициентом извлечения 99 %… низкие показатели сжатия… не выдавливается… практически не впитывает.
  • Устойчив к ультрафиолетовому излучению.
  • Непропитанный… без пятен и потеков.
  • Легко склеивается с обычным клеем для картриджей.
  • Без газовыделения.
  • Совместим со всеми герметиками горячего и холодного нанесения.

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР, ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР и САМОНАСШИРЯЮЩИЙСЯ ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

  • Высокая упругость с отличным восстановлением после сжатия.
  • Защищает от проникновения воды при правильной герметизации.
  • Простота в обращении и установке.
  • Предлагает возможности изоляции.

X-FOAM

  • Гибкий, легкий, может формироваться вокруг изогнутых объектов.
  • Легко носить с собой.
  • Простота установки.
  • Может использоваться для внутренних и наружных работ.
  • Можно легко надрезать бритвенным инструментом, чтобы создать пустоту для POURTHANE ®  или DECK-O-SEAL ®

 

ТИП

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

ТОЛЩИНА
ШИРИНА*

ПЛИТА
ШИРИНА

СТАНДАРТ
ДЛИНА

АСФАЛЬТ

•ASTM D 994
•ФЕДЕРАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ HH-F-341 F
•AASHTO M 33
•СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA Пункт P-610-2. 7
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36 дюймов (914,4 мм)

5 футов (1,52 м)
6 футов (1,83 м)
10 футов (3,05 м)

ВОЛОКНО

•ASTM D 1751
•AASHTO M 213
•СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
•Инженерный корпус CRD-C
•Федеральная спецификация HH-F-341 F, тип I
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (190,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″, 48″
(914,4 мм,
1,22 м)

10 футов (3,05 м)
Также доступно
5 футов, 6 футов, 12 футов
(1,5, 1,83, 3,66 м)

КЕРАМАР

• ASTM D 1752, разделы 5. 1–5.4 с измененным требованием сжатия до 10 фунтов на кв. дюйм
(7,03 г/мм²) минимум и 25 фунтов на кв. дюйм
(17,58 г/мм²) максимум
ASTM D 5249, тип 2
90 005 ▪ АСТМ Д 7174-05
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

48″
(1,22 м)

10 футов
(3,05 м)

ГУБКА
РЕЗИНА

• ASTM D 1752, тип I
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс A
• AASHTO M 153, тип I
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип I
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″
(914,4 мм)

10 футов
(3,05 м)

ПРОБКА

• ASTM D 1752, тип II
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс B
• AASHTO M 153, тип II
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2. 7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип II
1/4″ (6,35 мм)
3/8″ (9,53 мм)
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

36″
(914,4 мм)

10 футов
(3,05 м)

САМОВАСШИРЯЮЩАЯСЯ
ПРОБКА

• ASTM D 1752, тип III
• ФЕДЕРАЛЬНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ HH-F-341 F, ТИП II, класс C
• AASHTO M 153, тип III
• СПЕЦИФИКАЦИЯ FAA, пункт P-610-2.7
• Корпус инженеров CRD-C 509, Тип III
1/2″ (12,7 мм)
3/4″ (19,05 мм)
1″ (25,4 мм)

24″
(610 мм)

3 фута
(0,91 м)

X-FOAM

• ASTM D8139-17
• ASTM D1751
1/2″
(12,7 мм)

3″, 3,5″, 4″, 6″, 8″
(76,2, 88,9, 101,6, 152,4, 203,2 мм)

5 футов, 10 футов
(1,5, 3,05 м)

*Предварительно нарезанный шов любой желаемой ширины

Пластиковые материалы для компенсаторов

SPEED-E-JOINT ® , DECK-O-JOINT ® , ЗАЖИМНАЯ КРЫШКА ® , KEYWAY

900 04 SPEED-E-JOINT
Формованное деформационное соединение
SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки.

SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение для борьбы с трещинами в бетоне. Это жесткое предварительно сформированное усадочное соединение, которое образует прямолинейную трещину на поверхности бетонных плит и фиксируется в заполнителе непосредственно под поверхностью. SPEED-E-JOINT прочный, экономичный и устраняет потери при создании прямых линий. Это быстро и легко установить. Верхняя часть вытягивается после того, как соединение будет правильно размещено во влажном бетоне.

Доступны три варианта глубины: 1″, 1 ½” и 2″ (25,4 мм, 38,1 мм и 50,8 мм). Стандартная длина составляет 10 футов (3,05 м).

DECK-O-JOINT
Компенсатор из ПВХ

DECK-O-JOINT — это декоративный компенсатор для использования везде, где укладывается бетон. Он экономичный, долговечный и безотказный. DECK-O-JOINT устойчив к воздействию кислот, щелочей, хлора и т. д. Если опустить тонкий шланг, он останется ярким и чистым.

DECK-O-JOINT не будет хлестать или деформироваться во время нанесения. Он фиксируется в бетоне и приспосабливается к любому перемещению плиты. Эксклюзивная конструкция каналов DECK-O-JOINT предотвращает чрезмерное просачивание и повреждение водой. Цвета: Stone Grey, Desert Tan и Dura-White.

KEYWAY
Форма для шпунтового соединения из ПВХ

KEYWAY — это легкий, гибкий и простой способ формования шпоночного конструктивного соединения. KEYWAY устойчив к ударам и не деформируется. Он быстро снимается и может быть использован повторно или оставлен на месте.

SNAP-CAP
Заглушка для компенсатора
SNAP-CAP обеспечивает экономию времени и средств для формирования прямых, однородных и свободных от мусора швов правильной конфигурации, готовых к герметизации. Верхняя часть SNAP-CAP вытягивается и может быть утилизирована. Открытые бетонные поверхности обеспечивают сбалансированное прилегание к сторонам. Он идеально подходит как для горизонтальных, так и для вертикальных бетонных проектов. SNAP-CAP доступен в четырех вариантах ширины, как показано в таблице на стр. 2.

• Узнайте больше о материалах для пластиковых компенсаторов.

Запросить дополнительную информацию

Чтобы связаться с местным представителем W. R. MEADOWS или для общей корреспонденции, нажмите здесь. Если вам нужна немедленная помощь, позвоните по телефону (800) 342-5976. Спасибо!

Найти дистрибьютора. ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из ячеистых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных битумом для обеспечения долговечности. Где угодно…

Узнать больше

АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

АСФАЛЬТОВЫЙ КОМПЕНСАТОР – это «оригинальный» заполнитель компенсатора. Он состоит из смеси битумов и минеральных наполнителей…

Узнать больше

CERAMAR

CERAMAR представляет собой гибкий пенопластовый заполнитель для компенсационных швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в очень…

Узнать больше

CERAMAR PRESSURE RELIEF

CERAMAR PRESSURE RELIEF — это гибкий пенный заполнитель швов, состоящий из уникальной синтетической пены из изомерных полимеров в…

Узнать больше

X-FOAM

900 04 Заполнитель компенсационных швов X-FOAM эластичный, легкий, не оставляющий пятен полипропиленовый наполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

Узнать больше

КОНТРОЛЬНЫЕ ШВЫ

ВОЛОКОННЫЙ КОМПЕНСАТОР состоит из сотовых волокон, надежно связанных друг с другом и равномерно пропитанных асфальтом для обеспечения долговечности.

Подробнее

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

ГУБЧАТЫЙ РЕЗИНОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается однородной толщины и плотности из высококачественной губчатой ​​резины серого цвета. Это…

Узнать больше

REZI-WELD FLEX

REZI-WELD FLEX — серая, двухкомпонентная, текучая консистенция, высококачественная, нечувствительная к влаге эпоксидная шпатлевка для швов. После отверждения становится полужестким, с…

Узнать больше

ПЛАСТИКОВЫЕ СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

SPEED-E-JOINT состоит из двух цельных частей, предварительно собранных для удобства обращения и установки. SPEED-E-JOINT предлагает идеальное решение…

Узнать больше

FIBER LITE

FIBER LITE — это уникальный легкий формовочный материал и компенсатор. Проверенная временем в США и Канаде, эта…

Узнать больше

DECK-O-FOAM

Заполнитель для компенсационных швов DECK-O-FOAM представляет собой гибкий, легкий, не оставляющий пятен полиэтиленовый заполнитель для компенсационных швов с закрытыми порами. . Это химически стойкий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению,…

Подробнее

ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР

ПРОБКОВЫЙ КОМПЕНСАТОР изготавливается из чистой, отборной, гранулированной пробки, связанной фенольной смолой. Он обладает высокой эластичностью,…

Подробнее

Что такое бетонный компенсатор?

 

Бетон: контрольные и компенсационные швы

Перейти к содержанию

Бетон расширяется и сжимается при изменении температуры и влажности. При неправильном контроле могут начать появляться трещины. Размещение бетонных контрольных швов и компенсационных швов имеет решающее значение при проектировании и заливке бетонных плит и тротуаров. Оба этих типа соединений, хотя и очень разные, помогают снять напряжение с бетонной плиты.

Контрольные швы бетона должны составлять не менее ¼ общей толщины плиты (глубина 1 дюйм для заливки толщиной 4 дюйма) и располагаться не менее чем в 2-3 раза (в футах) от толщины (в дюймах) плиты. плита (8-12 футов друг от друга для заливки толщиной 4 дюйма). Контрольные швы можно «создать» во время заливки бетона с помощью инструмента для создания шва. Эти швы также могут быть вырезаны в плите после того, как плита достаточно затвердеет, чтобы предотвратить сколы во время резки. Цель контрольного шва — позволить плите треснуть во время расширения и сжатия в известном месте и по прямой линии.

Компенсационные швы устанавливаются перед заливкой бетона. Компенсационные швы используются для того, чтобы плита могла двигаться и не создавала нагрузки на то, к чему она примыкает. Эти стыки размещаются там, где плита встречается со зданием, где плита встречается с другой плитой и где настил бассейна встречается с настилом. Для выполнения этих типов соединений используется податливый материал (асфальтовое покрытие, пробка, пластик). Материал должен расширять глубину плиты и простираться на всю ширину плиты. В идеале для компенсационных швов на внешней стороне конструкции предпочтительнее герметизировать эти швы. Использование высококачественного уретанового герметика (Vulkem #116) поможет предотвратить попадание осадков в шов и его замерзание. Некоторые из лучших герметиков рассчитаны на срок до 50 лет.

При небольшом планировании перед заливкой использование компенсационных и деформационных швов поможет свести к минимуму растрескивание и продлить срок службы бетона.

Если ваша существующая бетонная подъездная дорожка, тротуар или патио со временем трескаются, вы можете сделать несколько вещей, чтобы продлить срок службы заливки. Доступны клейкие герметики, которые можно применять для герметизации трещин, чтобы предотвратить попадание воды и замерзание. Эти затычки доступны в различных цветах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *