Разное

Дерево технологий: Глава 3 — Дерево технологий

Содержание

Глава 3 — Дерево технологий

Глава 3 — Дерево технологий



Если ресурсы являются сердцем стратегии реального времени, то дерево технологий — это ее скелет. Все происходящее в стратегии реального времени зависит от дерева технологий. Если вы не знакомы с этим понятием, поясню, что дерево технологий определяет эволюцию технологий в стратегии реального времени. Взгляните, например на упрощенное дерево технологий, приведенное на рис. 3.7.




Рис. 3.7. Простое дерево технологий

На рис. 3.7 первым узлом дерева является огонь. Поскольку огонь лежит в основе человеческих технологий, он в нашем случае является первым узлом, или стволом. От данного узла идут ветви к двум следующим технологиям: пару и металлургии. Поскольку и пар и обработка металов требуют огня, они естественным образом размещаются на ветвях, идущих от узла огня. Еще одна ветвь идет от пара к узлу с паровым двигателем. Это очевидно, поскольку вы можете изобрести паровой двигатель только если у вас уже есть пар.

Взяв рассматриваемое дерево технологий (или в действительности, кустик) вы начнете понимать, насколько важны технологии для игры. Игроки начинают свой путь с корня дерева технологий и движутся по нему вверх, чтобы достичь желаемых целей. Некоторые могут стремиться к развитию технологий инфораструктуры, в то время как другие направятся прямиком к технологиям вооружений.


ПРИМЕЧАНИЕ



Различные типы технологий


Чтобы проектировать дерево технологий для своей собственной игры, сперва следует рассмотреть различные типы технологий. Приведенный ниже список может служить хорошей отправной точкой:

  • Инфраструктура.
  • Вооружение.
  • Модернизация.

Технологии для инфраструктуры


Основные типы технологий имеют дело с инфраструктурой цивилизации игрока. Они связаны со строительными блоками цивилизации. Без технологий инфраструктуры игрок не может прогрессировать к большим и лучшим достижениям.

В качестве примера рассмотрим игру Age of Empires. В ней вы не можете создать кавалерию, пока не построите конюшни. Вы не можете построить конюшни, пока не достигнете второй эры. Таким образом технологии формируют основу инфраструктуры.



Технологии для вооружений


«…И будут спущены с цепей псы войны…»


Во всех значительных стратегических играх есть вооружение; поэтому относящиеся к вооружению узлы вашего дерева технологий очень важны. При их создании вы должны руководствоваться логикой, которая будет легко понятна игрокам.

Я помню игру Alpha Centauri. Это замечательная игра, которая фактически является Civilization в космосе. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что дерево технологий было очень запутанным. Поскольку игра является научно-фантастической, у всех технологий были фантастические названия, никак не связанные существующей действительностью. Это приводит к проблемам, поскольку разработчики знают, что они подразумевают, но у игроков нет никакого ключа, чтобы понять, о чем думал разработчик! Тот факт, что ваша игра основана на научной фантастике не означает, что вы должны создать для нее полностью новый язык.


СОВЕТ



Технологии для модернизации


Если вы когда-нибудь играли в стратегии реального времени, то должны быть знакомы с концепцией модернизации. В большинстве стратегий реального времени имеющиеся в вашем распоряжении здания и боевые единицы с течением времени могут модернизироваться. Это добавляет к игре интересный аспект, когда различные модификации могут открыть перед вами различные захватывающие пути.

Вы можете модифицировать не только оружие, но также и инфраструктуру. Возьмем для примера мою игру Battle Armor. В ней со временем появляется возможность модернизировать гидропонную фабрику, чтобы она за то же самое время производила больше пищи. Модернизированная гидропонная фабрика показана на рис. 3.8.




Рис. 3.8. Модернизированная гидропонная фабрика

Стоимость технологий


Теперь, когда вы познакомились с тремя стартовыми типами технологий, надо выяснить, во что каждый из них обойдется игроку. Так как вы не хотите, чтобы игрок получал технологии бесплатно, следует назначить каждой из них цену. Стоимость должна выражаться в доступных в игре ресурсах, так что выбирайте мудро.

Выбирая стоимость технологий для вашей игры следует помнить о нескольких ключевых пунктах:

  • Убедитесь, что разработка технологии занимает какое-то время. Чеб более ценна технология, тем больше времени должно требоваться для ее открытия.
  • Убедитесь, что технология требует ресурсы, которые имеют отношение к ней. Другими словами, не делайте так, чтобы технология требовала ресурсы, которые не имеют с ней ничего общего.
  • Убедитесь, что стоимость технологии находится в разумных пределах. Если технология очень полезна, ее стоимость должна быть высокой. Однако не стоит выходить за разумные границы. Если технология стоит больше ресурсов, чем с ее помощью можно сэкономить, то она является бесполезной.

На рис. 3.9 показано обновленное дерево технологий, где указаны затраты ресурсов, связанные с каждым узлом технологий.




Рис. 3.9. Дерево технологий с указанием затрачиваемых ресурсов

Сайт управляется системой uCoz


Хотя я и называю рассматриваемую схему деревом технологий, она больше похожа на папоротник технологий. Я говорю так, потому что обычно она переворачивается вверх ногами с корнем сверху и ветвями под ним. Я уверен, что это вызвано скорее всего эстетикой и простотой восприятия.Используйте простые для понимания деревья технологий. Даже если действие игры разворачивается в будущем, попытайтесь придумывать названия для технологий, основываясь на сегодняшней реальности.

Теория открытого мира. Дерево технологий.: strejndzher — LiveJournal

Теория открытого мира. Дерево технологий. : strejndzher — LiveJournal

?

Category:

  • Технологии
  • Cancel

«Человек должен сам сделать свои стрелы» © индейская поговорка

Заключительная часть является «деревом» технологий, на отрезке 2014 – 2032 (при оптимистичном прогнозе). С точками бифуркации приходящимися на 2018-ый и 2022-ой год.

В чём смысл подобной схемы?
В том, что на ней обозначены ветки технологий, каждая из которых так или иначе отразится на облике планеты.
Это означает, что любой желающий может за счет своих собственных умений, навыков, стремлений или грамотного комбинирования разрозненных процессов, – сделать будущее таким, до которого захотелось бы дожить. Таким, где восторжествовали гуманизм и открытость, а люди (став сильнее духом и телом) – смело заглядывают за Горизонт.

Ниже находится схема в максимальном разрешении. Пунктир – обозначает связи между различными сферами. Цветом выделены отдельные блоки, чтобы не запутаться. Часть веток, по некоторым соображениям, свёрнута.

Прямая ссылка на схему: http://ic.pics.livejournal.com/strejndzher/30423360/70261/70261_original.jpg

P.S. Итого, получилось 4 части: – «Без посредников», «Фазовый переход», «Дерево технологий», «Классовая борьба перед фазовым переходом»

Tags: foodtower, future, opensource, Земной Альянс, ИИ, Теория Открытого Мира, автоматизация, автопилот, альтернативная реальность, аэромобили, банковская система, будущее, бунтарство, важно, война идей, де-колонизация, демегаполизация, дополненная реальность, единая информационная среда, единая навигационная система, здоровье, идеология, информационное общество, космос, нанотехнологии, народовластие, наука, образование, общество 2. 0, общество будущего, прогнозирование, прогресс, продолжаю наблюдение, пропаганда, развитие, размышления, роботы, справедливость, творчество, технологическая сингулярность, точка бифуркации, трансформационное развитие, унификация, фабберы, фабрикаторы, фазовый переход, философия, флайеры, электромоторы, энергетика

Subscribe

  • Про безвыборы, или О чаяниях высших приматов.

    «Глуповцы думали, что градоначальник едет покорять Византию, а вышло, что он замыслил покорить их самих», «а глуповцы стояли на…

  • 1917. Я помню. Я горжусь.

    Сто лет назад наши отважные предки изменили ход человеческой истории. Они попытались построить справедливое общество – равных среди равных.…

  • Модель общественной репутации. Поощрение честности.

    «Одно из самых обычных заблуждений, состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • 57 comments
  • Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • 57 comments

    Previous

    ← Ctrl

    ← Alt

    • 1
    • 2

    Next

    Ctrl →

    Alt →

    • Про безвыборы, или О чаяниях высших приматов.

      «Глуповцы думали, что градоначальник едет покорять Византию, а вышло, что он замыслил покорить их самих», «а глуповцы стояли на…

    • 1917.

      Я помню. Я горжусь.

      Сто лет назад наши отважные предки изменили ход человеческой истории. Они попытались построить справедливое общество – равных среди равных.…

    • Модель общественной репутации. Поощрение честности.

      «Одно из самых обычных заблуждений, состоит в том, чтобы считать людей добрыми, злыми, глупыми, умными. Человек течет, и в нем есть все…

    Дерево технологий | Age of Empires Series Wiki

    Дерево технологий , более известное как дерево технологий , показывает доступные юниты, здания и технологии для определенной цивилизации в Age of Empires и Age of Empires II . Каждая цивилизация имеет свое уникальное дерево технологий. Если перед началом игры в настройках не установлен квадрат All Techs , для каждой цивилизации доступно лишь ограниченное количество юнитов, зданий и технологий. Однако это также аннулирует бонусы цивилизации для каждого игрока.

    В Age of Empires III дерево технологий каждой цивилизации сильно различается в зависимости от региона. В настоящее время они разделены на 5 частей (африканцы, азиаты, европейцы, коренные американцы и федеральные американцы).

    Содержимое

    • 1 Age of Empires
      • 1.1 Галерея
      • 1.2 Внутриигровое дерево технологий AoEDE
      • 1.3 Буклет формата A3, созданный фанатами
    • 2 Эпоха Империй II
      • 2.1 Дерево технологий
        • 2.1.1 Военный
          • 2.1.1.1 Казармы
          • 2.1.1.2 Стрельба из лука
          • 2.1.1.3 Стабильный
          • 2.1.1.4 Осадная мастерская
          • 2.1.1.5 Замок
          • 2.1.1.6 Док-станция
        • 2.1.2 Защитные сооружения
        • 2.1.3 Исследования
          • 2.1.3.1 Монастырь
          • 2.1.3.2 Кузнец
            • 2.1.3.2.1 Университет
        • 2. 1.4 Эконом
          • 2.1.4.1 Центр города
            • 2.1.4.1.1 Шахтерский лагерь
            • 2.1.4.1.2 Лесной лагерь
          • 2.1.4.2 Мельница
          • 2.1.4.3 Рынок
        • 2.1.5 Другое
      • 2.2 Список деревьев технологий
      • 2.3 Мелочи
      • 2.4 Галерея
    • 3 Эпоха Империй III
    • 4 Эпоха Империй IV
      • 4.1 Центр города
        • 4.1.1 Капитал
        • 4.1.2 Дополнительно
      • 4.2 Дом
      • 4.3 Мельница
      • 4.4 Лесной лагерь
      • 4.5 Шахтерский лагерь
      • 4.6 Ферма
      • 4.7 Казармы
      • 4.8 Док-станция
      • 4.9 Палисадная стена
      • 4.10 Частокол ворот
      • 4.11 Аванпост
      • 4.12 Рынок
      • 4.13 Кузнец
      • 4.14 Стрельба из лука
      • 4,15 Стабильный
      • 4.16 Каменная стена
      • 4.17 Ворота из каменной стены
      • 4.18 Башня с каменной стеной
      • 4. 19Держите
      • 4.20 Монастырь
      • 4.21 Осадная мастерская
      • 4.22 Университет
      • 4.23 Ориентир
        • 4.23.1 1
        • 4.23.2 2
        • 4.23.3 3
        • 4.23.4 4
        • 4.23.5 5
        • 4.23.6 6
      • 4.24 Список деревьев технологий

    Галерея[]

    Дерево технологий в Age of Empires , как показано в руководстве к игре. Пожалуйста, нажмите на изображение, чтобы увеличить.

    Внутриигровое дерево технологий AoEDE[]

    Создано путем слияния нескольких скриншотов длинного дерева технологий в одно изображение, отображающее полное дерево технологий каждой цивилизации за один раз.

    Assyrian

    Egyptian

    Sumerian

    Babylonian

    Hittite

    Persian

    Choson

    Shang

    Yamato

    Palmyran

    Greek

    Minoan

    Phoenician

    Carthaginian

    Македонский

    Римский

    Созданный фанатами буклет A3[]

    Изображения выше обрезаны для соответствия размеру 2x Горизонтальный A3 для каждой гражданской, легкая печать!

    Со специальным сценарием, демонстрирующим все доступные юниты каждой цивилизации.

    Обрезанный предварительный просмотр 1 (1x полный формат A3)

    Обрезанный предварительный просмотр 2 (1x полный A3)

    В измененной версии сделан еще один шаг вперед: док поменялся местами с ямой для хранения, так что все воинские части расположены рядом друг с другом, что еще больше упрощает сравнение и сопоставление.

    Предварительный просмотр с заменой 1 (1x полный A3)

    Предварительный просмотр с заменой 2 (1x полный A3)

    Цивилизации имеют доступ к следующим юнитам, зданиям и технологиям.

    Щелчок по значку приводит к переходу на соответствующую страницу.

    Красный : Здания
    Синий : Юниты
    Зеленый : Технологии
    Фиолетовый : Уникальные юниты

    Дерево технологий[]

    Военные[]

    Казармы[]
    Стрельба из лука[]

    требуются казармы

    Конюшня[]

    требуются казармы

    Осадная мастерская[]

    требуется Кузнец

    Замок[]
    Док[]

    Защитные сооружения[]

    Исследования[]

    Монастырь[]
    Кузнец[]
    Университет[]

    Эконом[]

    Центр города[]
    Шахтерский лагерь []
    Лагерь лесоматериалов[]
    Мельница[]
    Рынок[]

    требуется Мельница

    Другое[]

    Список деревьев технологий[]

    Следующий список содержит ссылки на дерево технологий каждой цивилизации.

    Ацтеки бенгальцы Берберы Богемия британцы Болгары бургундцы
    Бирманский византийцы Кельты Китайский Половцы Дравиды Эфиопы
    Франки готы Гурджарас хиндустанцы гунны инки итальянцы
    Японский кхмерский корейцы литовцы мадьяры малайский Малийцы
    Майя монголы персы Поляки португальский Сарацины Сицилийцы
    Славяне Испанский Татары германцев турки Вьетнамский Викинги

    Общая информация[]

    • Щелчок по горячей клавише здания в дереве технологий привязывает и центрирует экран на входе в это здание. Это делает навигацию более быстрой и удобной.
    • Ссылка на официальные деревья технологий династий Индии, цивилизаций: бенгальцев, дравидов, гурджаров.

    Галерея[]

    Этот раздел требует расширения . Вы можете помочь, дополнив это.

    В • D • E

    Технологические деревья в Age of Empires III

    Civilizations
    9

    5

    5

    .0003 · British · Китайский · голландский · Эфиопы · Французский · Германы · Haudenosaunee · Hausa . . 3333333.933333333333333 гг. лакота · мальтийцы · мексиканцы · османы · португальцы · русские · испанцы · шведы 4 США

    267

    Campaign and Historical Battle civilizations
    John Black’s Mercenaries (Act II: Ice)   · Knights of St. John (Act I: Blood)   · United States (campaign) ( Act III: Steel)

    Базовое дерево технологий для родовой цивилизации в Age of Empires IV .

    Темный век Феодальная эпоха Эпоха замка Имперский век
    Таран
    Осадная башня

    Столица[]

    Дополнительный[]

    Селянин Текстиль
    Разведчик
    Методы выживания Профессиональные разведчики
    Тачка
    Садоводство Оплодотворение Точное скрещивание
    Лесное хозяйство Двойной бродакс Консервация пиломатериалов Торцовочная пила
    Специализированная кирка Кислотная перегонка Купелирование
    Копьеносец Закаленный копьеносец Ветеран-копейщик Элитный копейщик
    Военный Элитный боец
    Рыбацкая лодка Расширенные линии Дрифтерные сети
    Транспортный корабль
    Торговый корабль
    Корабль лучников Дополнительные гамаки Горячий выстрел
    Зажигательный корабль Зажигательные вещества Взрывчатые вещества
    Корабль Спрингальда Спрингальд Крюс Поворотная пушка
    Военный корабль /
    Установленные орудия
    Морские бойницы
    Бронированный корпус Корабелы
    Укрепить аванпост
    Щели для стрел Спрингальдская огневая позиция Пушечная установка
    Торговец
    Блюмери Декарбонизация Дамасская сталь
    Стальная стрела Сбалансированные снаряды Пикорез
    Подгонка из кожи Утепленный шлем Мастера-кузнецы
    Железная сетка Клиновые заклепки Наклонные поверхности
    Осадная инженерия
    Военная академия
    Лучник Лучник-ветеран Элитный лучник
    Арбалетчик Элитный арбалетчик
    Ручной канонир
    Разведчик
    Всадник Всадник-ветеран Элитный всадник
    Лансер Элитный Лансер
    Кипящее масло
    Спрингальдская огневая позиция Пушечная установка
    Монах
    Фитотерапия
    Благочестие
    Амбары для десятины
    Таран Легкие балки
    Спрингальд Триггеры рольставней
    Мангонель Регулируемые перекладины
    Требушет с противовесом Геометрия
    Бомбарда
    Калверин
    Рибольдекен
    Оси со смазкой
    Химия
    Осадные работы
    Биология
    Зажигательные стрелы
    Придворные архитекторы
    Тактика элитной армии

    1[]

    2[]

    3[]

    4[]

    5[]

    6[]

    Список деревьев технологий[]

    Следующий список содержит ссылки на деревья технологий каждой цивилизации.

    Династия Аббасидов
    китайский
    Делийский султанат
    Английский
    французский
    Священная Римская империя
    Малийцы
    монголов
    Османы
    RUS

    V • D • E

    Элементы игрового процесса в Age of Empires Series

    Способность · .0004 Armor/Resisists (Hack/Melee · Pierce/Aranged · Crush/Siege) . Задержка атаки · Атака по земле · Авторазведка · Кампания · Бонус цивилизации · Чит-код · Конверсия · Дипломатия0004 Gaia/Mother Nature · Гарнизон · точка сбора · Healing · Хит -точки · Hotkey · Line of Mostment · MIRAMAMERAGE · MINI MAP · · Multplay · · . · Население · Диапазон · Скорострельность · Регенерация · Реликвия · Возобновляемые ресурсы · Ремонт · Ресурс · Редактор сценариев · Оценка · Союзники сигнала/Flare · Скорость · Столденский режим · Taunts · Technology Tree Tree Tree Dree · Дань   · Построение юнитов   · Позиция юнитов   · Пользовательский интерфейс   · Victory
    Genie Engine
    Задержка кадра · Полное технологическое дерево
    Возраст Империй Руины
    Возрасти IME 6. · Командный бонус
    Bang Engine
    Возраст мифологии Боже (основной · Минор0267
    Age of Empires III Banner army   · Home City   · Home City Card   · Politician   · Promotion   · Snare   · Trade Monopoly   · Trade Route
    Essence Engine
    Age of Empires IV Bounty · Dynasty · Огненная броня · Imperial Council (Визирь-Пойнт)   · Влияние   · Ориентир   · Священное место

    Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

    Деревья технологий для финансирования амбициозной науки и техники

    Эллисон Дуэттманн

    Для облегчения координации деревья технологий помогают децентрализовать науку и предоставляют обзор области, существующей работы и открытых задач.

    2491 Всего просмотров

    6 Всего просмотров

    Прослушать статью

    Экспертная оценка

    Владеть этой частью истории

    Собрать эту статью как NFT

    Вы когда-нибудь играли в серию игр Civilization, созданную дизайнером Сидом Мейером? ? За прошедшие годы многое изменилось, но одной из неизменных отличительных черт серии стало дерево технологий. Почему это был такой стабильный компонент этой игры? Потому что это позволяет вам с первого взгляда получить общее представление о технологических возможностях, необходимых для достижения ваших смелых цивилизационных целей.

    Сравните это с нашей реальной цивилизацией. Если бы мы захотели, мы, вероятно, могли бы нанести на карту множество путей развития технологических возможностей, которые привели нас к тому, что мы имеем сегодня. В конце концов, наш текущий стек технологий — это то, по образцу которого смоделировано дерево технологий Civilization. Что, если бы мы могли построить дерево технологий, ориентированное на будущее, начиная с сегодняшнего дня? Реальность, пожалуй, сложнее компьютерной игры. Таким образом, вместо того, чтобы картировать цивилизацию в целом, возможно, мы могли бы начать с отдельных технологических областей и наносить их на карту одну за другой. В рамках технологических доменов можно разбить основные цели в этой области на будущие возможности, необходимые для их достижения, и рекурсивно вернуться к текущему стеку возможностей.

    Даже если это возможно, какой в ​​этом смысл? Дело в том, что это не только интеллектуально интересное занятие, но и может значительно ускорить прогресс. Представьте, что вы являетесь спонсором или талантливым постдоком, предпринимателем по месту жительства или руководителем правозащитной деятельности, стремящимся продвинуть выбранную вами область технологий. В настоящее время довольно сложно понять, как подключиться. Даже после получения высшего образования в этой области, переваривания большей части ее литературы, использования интервью и онлайн-курсов, не очень интуитивно понятно, как соединить точки в области в области. путь, который продвинет поле. Существует много информации, но без подмостков для отображения контекста и зависимостей различных возможностей можно только догадываться, что тот, который вы приближаете, на самом деле является важным узким местом в этой области, а не несущественной деталью, которая стоит должна быть решена приближающейся технологической инновацией вверх по течению от этой области.

    Связанный: Децентрализация помогает формировать курс научных исследований и бизнеса

    Динамический обзор области облегчает координацию усилий, поиск и финансирование недооцененных областей и совместное определение того, как , они открывают новые возможности и приложения.

    Деревья технологий: реальность

    Пока все хорошо, в теории. Может ли это работать на практике? В Институте Форсайта мы пытаемся выяснить это. Форсайт оперирует пятью техническими программами:

    • Децентрализованные вычисления, ориентированные на безопасное сотрудничество, под председательством Марка С. Миллера, главного научного сотрудника Agoric.
    • Молекулярные машины, ориентированные на атомарную точность, под председательством Бена Рейнхардта, PARPA.
    • Биотехнологии и расширение сферы здравоохранения, ориентированные на омоложение, спонсируемые 100 Plus Capital.
    • Neurotech, специализирующаяся на интерфейсах мозг-компьютер и эмуляции всего мозга, под председательством Рэндала Коэна, CarbonCopies.
    • Spacetech, специализирующаяся на технологиях исследования космоса, под председательством Креона Левита, Planet Labs.

    Эти программы осуществляются экспертными группами, состоящими примерно из 200 ученых, предпринимателей и спонсоров в каждой группе, которые сотрудничают для достижения долгосрочного прогресса, поддерживаемого семинарами, стипендиями и призами. Чтобы решить проблему адаптации растущего числа новых энтузиастов в этих областях, в начале 2022 года мы решили создать технологические деревья для отображения каждой области.

    Под руководством экспертов в данной области эта команда первопроходцев сейчас строит технологические деревья для каждой области, начиная с уровня техники, сопоставляя каждое с долгосрочными целями с условными узлами, по одной ветви за раз. В конце первого квартала мы завершили первые прототипы дерева технологий.

    Вместо того, чтобы заниматься кабинетной философией, наши архитекторы деревьев технологий разрабатывают деревья технологий посредством обсуждений с экспертами в предметной области, работающими над каждым узлом. Циклы обратной связи приведут к итерациям дерева, пока мы не получим четкую картину поля. Как только v1 будет завершен, мы откроем деревья для краудсорсинга.

    Каждый узел будет кликабельным, что позволит людям увеличить любой конкретный узел, чтобы увидеть соответствующие компании, группы защиты интересов, лаборатории и независимые проекты. Другие захотят узнать, какие открытые задачи нуждаются в стимулировании посредством финансирования. Исследователи могут отправлять задачи, чтобы добиться прогресса в своей области. Мы можем назначать вознаграждения и призы за узкие места, чтобы стимулировать прогресс.

    Связанный: NFT, Web3 и метавселенная меняют способ, которым ученые проводят исследования

    Деревья технологий: потенциал

    Мембраны, разделяющие деревья, могут оказаться довольно проницаемыми. Например, дерево вычислений с такими инструментами, как машинное обучение с сохранением конфиденциальности, будет что-то сказать о дереве технологий долговечности. Дерево технологий молекулярных машин с такими инструментами, как неклонируемые полимеры, будет иметь отношение к стеку технологий шифрования в дереве вычислений. Все они будут определять наше будущее в космосе, начиная с материальных и энергетических достижений с помощью молекулярных машин и заканчивая человеческими способностями, усиленными долголетием и нейротехнологиями.

    По мере того, как ветви различных деревьев технологий начинают прижиматься друг к другу, риски также становятся более очевидными. Усовершенствованный искусственный интеллект станет главной революцией и вектором риска для всех деревьев. Но технологии для снижения рисков, такие как компьютерная безопасность, также станут более заметными и, следовательно, доступными для финансирования. Это могло бы увеличить финансирование «развития дифференциальных технологий» — то есть разработки цивилизационных технологий, повышающих безопасность, по сравнению с рискованными.

    Некоторые первопроходцы, возможно, захотят согласовать желаемые пути через лес деревьев, как, например, на этой карте цивилизации, предложенной Трентом МакКонахи. Другие захотят специализироваться на расширении границ своего местного домена, компании или проекта, таких как Balaji Srinivasan.

    Что следует за тезисами VC и страницами портфолио?

    Дерево технологий. Постоянно обновляемая карта с открытым исходным кодом всего, что вы хотите финансировать, как это взаимосвязано и что еще предстоит построить. Видение определенного будущего, которое по-прежнему сочетает в себе неопределенность и творчество. pic.twitter.com/s4yyRvcV6Z

    — Баладжи Сринивасан (@balajis) 4 ноября 2021 г.

    Деревья технологий позволяют множеству пионеров обмениваться заметками и ускорять прогресс по всем направлениям.

    Связанный: DeSci: Может ли криптовалюта улучшить научные исследования?

    Такой долгосрочный проект может показаться наивным с учетом того, что мы имеем сегодня. Одна из причин заключается в том, что у нас есть неоптимальные инструменты. Чтобы решить эту проблему, мы вместе со Шринивасаном из 1729 организовали хакатон для создания приложения для лучшего краудсорсинга и краудфандинга таких карт..com; Эван Миядзоно из Protocol Labs; МакКонахи из Ocean Protocol; Амир Банифатеми из XPrize; а также Седа и Матиас Рёдер и Энди Смолека из Sonophilia. Лучшие заявки теперь сотрудничают в будущих усилиях по составлению дорожных карт через MapsDAO.

    Наконец, деревьям нужно время, чтобы вырасти. Но чем раньше мы их посеем, тем раньше мы начнем множество циклов итераций, необходимых для сбора их плодов.

    Эта статья не содержит инвестиционных советов или рекомендаций. Каждый инвестиционный и торговый шаг связан с риском, и читатели должны провести собственное исследование при принятии решения.

    Взгляды, мысли и мнения, выраженные здесь, принадлежат только автору и не обязательно отражают или представляют взгляды и мнения Cointelegraph.

    Эллисон Дуэттманн является президентом Foresight Institute, института с 38-летней историей, поддерживающего благотворное развитие высокоэффективных технологий, чтобы сделать великое будущее более вероятным. Она возглавляет программы «Интеллектуальное сотрудничество», «Молекулярные машины», «Расширение здоровья», «Нейротехнологии» и «Космос». Она была соредактором книги Сверхразум: координация и стратегия и соавтор Игра в будущее: разумное добровольное сотрудничество .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *