Велопарковки | Доставка по всей Украине
Велопарковки – конструкции, благодаря которым можно упорядочить стоянку нескольких велосипедов. В зависимости от особенностей изделие может иметь несколько разновидностей. Востребованными и популярными среди покупателе являются парковки уличные металлические отсековые, турниковые и продольные. Купить велопаркинг по цене производителя, остаться довольными покупкой предлагает наша компания.
Велопарковки — Какой вариант лучше
Изучить характеристики товара для благоустройства, визуально ознакомиться с товаром предлагает онлайн-каталог компании. На сегодняшний день быстро раскупаемыми являются следующие варианты велопарковки.
Отсековые
Часто покупаемый вариант, представленный целостной конструкцией с поперечными трубами (размеры между отсеками разные, зависят от конечных целей пользователей, них могут помещаться стандартные велики и серьезные байки).
По весу конструкция часто превышает 100 кг в результате чего похитить велопарковку проблематично. Чтобы сместить паркинг с места понадобится как минимум 10 человек (дело в том, что современные пользователи монтируют паркинг на собственной площадке или подзаборную конструкции. Стандартными параметрами ширины места, высоты и расстояния между отсеками являются 20 — 35 см*1 м* 30-80 см.
Трубы со стороны, которой устанавливается техника обычно наклонные и выдерживают угол 45-70 градусов.
Турниковые
По дизайну напоминают спортивный турник, в отличие от предыдущего варианта байки проще пристегиваются к конструкции. Располагаются обособленно друг от друга, имеют гнутую конструкцию под углом 70-90 градусов. Стандартная высота и ширина велопарковки составляет 1м. Расстояние между турникетами — 80 см. Указанные особенности препятствуют случайному заваливанию техники и получения повреждения.
Важно! Велопарковка турниковая с низкими параметрами трубы предназначена для стоянки детских велосипедов. Хранение подросткового и взрослого тс не рекомендовано, поскольку риск кражи и угона увеличивается в несколько раз.
При отсутствии денежных средств пользователь может самостоятельно изготовить турниковую велопарковку. Однако, добиться технических характеристик, которые имеют наши товары для благоустройства не получится.
Продольные
Отсеки велопарковки развернутые на 90 градусов, визуально напоминает стеллаж, в этажи которого горизонтально устанавливаются велосипеды. Интересный и привлекательный вариант паркинга, притягивает взгляды посторонних. В сравнении с предыдущими вариантами конструкции считается неудобной, поскольку для парковки велосипеда потребуются усилия, чтобы затянуть велосипед на приличную высоту и поставить положить ее в горизонтальном положении. Печальный опыт показывает, что при наличии серьезной техники справиться с парковкой самостоятельно не получится.
Технические характеристики продольной велопарковки предусматривают наличие достаточного количества места. К примеру, для велопаркинга на 5 мест по проекту понадобится не менее 5 стандартных конструкция. В целом велопаркинг практичный, но не выгодный с экономической точки зрения. Поэтому встретить указанные вида парковки можно редко.
Каждый из вариантов имеет свои преимущества, удобные в эксплуатации и обслуживании.
Зачем нужны велопарковки?
Количество велосипедистов и людей ведущий активный образ жизни увеличивается ежегодно. Украинцы поняли, никакие деньги не заменят прогулки на свежем воздухе. Для упорядочивания транспорта на территории пользователи участков и власти отдают предпочтение современным конструкциям, одной из которых является велопарковка.
Пользование товаром для благоустройства исключает риск кражи дорогостоящей техники, позволяют расслабиться на природе вдали от транспорта. Отсутствие защищенного места удерживает велосипедистов от использования техники из-за страха кражи или повреждения. Правильно спроектированные и смонтированные велопарковки решают проблемы сразу.
Надежный оборудованный паркинг привлекает большое количество велосипедистов. Прикрепленная к ограждению техника смотрится эстетически аккуратно, не нарушает правил благоустройства и архитектуру города.
В зависимости от срочности монтажа конструкции велопарковки бывают кратко- и долгосрочной:
- краткосрочная – предназначена для стоянки велотехники в течение 2-х и менее часов, располагается вблизи здания;
- долгосрочная – имеет высокий уровень безопасности, востребована частными лицами, располагается на огороженной территории или гараже.
Какой вариант велопарковки экономически выгоднее поможет решить бесплатная консультация специалиста нашей компании. Беседа с менеджером поможет подробнее ознакомиться с разновидностями конструкции, материалом изготовления, техническими характеристиками и предназначением.
Что представляют собой хорошие велопарковки
Наша компания предлагает купить велопаркинг отличного качества по цене производителя. Отличительными характеристиками конструкции, подтверждением ее долговечности и прочности являются:
- качественные велопарковки изготавливается согласно требованиям ГОСТа, надежно фиксирует технику в вертикально положении, не допускает повреждений и потери первоначальных характеристик в период стоянки и хранения тс;
- идеальной считается велопарковка в которой крепеж техники к парковочному месту проводится с помощью рамы, игнорирование указанного момента приводит к повреждению транспорта.
В онлайн-каталоге представлены велопарковки различные по размерам, формы и цветовым оттенкам. Какой вариант выбрать, сколько секций должно быть в ней и каков просвет между ними зависит от вида стояночной техники и личных предпочтений пользователя.
Преимущество современных велопарковок
Прежде чем купить велопарковку важно ознакомиться с преимуществами конструкции, поинтересоваться ее недостатками. Только тогда товар для благоустройства станет полезным и практичным. Наши велопарковки имеют такие достоинства:
- изготовлены из качественного материала, устойчивым к неблагоприятным внешним фактором, благодаря чему качественные характеристики и дизайн сохраняются в течение длительной эксплуатации;
- велопарковка устойчивая к появлению коррозии, может использоваться в качестве декора, тем самым подчеркивая статус и самодостаточность пользователя;
- паркинг имеет эстетически привлекательный дизайн, ознакомиться со стилевыми решениями каждой конструкции в отдельности можно благодаря онлайн-каталогу;
- изделие может использоваться в качестве ограничителя, не допускающего проезд транспортных средств к конкретному участку.
Современные варианты велопарковки представлены богатым модельным рядом. Многообразие выбора позволяет подобрать велопарковку в соответствии с ландшафтом местности и стилем постройки, расположенной на участке. Креативный подход к производству велопаркинга позволяет украсить прилегающую территорию, подчеркнуть правильность благоустройства.
Надеемся вам понравились велопарковки, предлагаемые нашей компании. Если остались вопросы или не определились с выбором, менеджер компании готов предоставить бесплатную консультацию и профессиональную помощь по телефону или в онлайн-режиме.
Велопарковка на заказ любого типа | ООО ЗиМ
- Изготовление велопарковок
- Особенности велопарковок от компании «ЗиМ»
- Преимущества велосипедных парковок;
- Как заказать велопарковку в компании «ЗиМ»
Виды продукции
В связи с ростом использования велосипедов в крупных городах возникла потребность в организации места стоянок и временного хранения этого вида транспорта. Велосипедные парковки в виде металлических стоек стали все чаще появляться возле магазинов, учебных заведений, спортивных клубов, на площадях парковых зон, территорий семейного досуга и т.п. — и спрос на них растет все больше.
Действительно, страх кражи столь дорогостоящей вещи, как велосипед, является одним из главных факторов, оказывающих ограничительное воздействие на распространение велосипедного движения в больших и малых городах.
Мы изготавливаем следующие типы парковок для велосипедов:
- Велопарковка на 10 мест
- Велопарковка на 8 мест
- Велопарковка на 7 мест
- Велопарковка на 6 мест
- Велопарковка на 5 мест
- Велопарковка на 4 места
- Велопарковка на 3 места
- Велопарковка на 2 места
- Велопарковка на 1 место
- Велопарковка с рекламой
Способы изготовления
В то время как экологическое движение набирает силу на всей планете, способствуя развитию транспорта, не загрязняющего окружающую среду, отсутствие соответствующей инфраструктуры все еще является сдерживающим обстоятельством, удерживающим многих горожан от поездок на велосипеде на средние и дальние расстояния.
К сожалению, даже кратковременное оставление велосипеда без надежной защиты может стать причиной его кражи, поэтому надежно спроектированная велосипедная парковка — то, что обычно ищут велосипедисты, желающие сделать кратковременную или длительную остановку.
Безусловно, всегда имеется возможность с помощью специальных замков прикрепить свой велосипед к любому стационарному объекту, но такой подход, во-первых, не способствует облагораживанию лика города, а во-вторых, неприемлем в местах, где возможно скопление двухколесного транспорта, в-третьих — часто создает неудобства для пешеходов, зачастую — труднопреодолимые.
Велосипедная парковка в таких случаях — идеальное решение, призванное упорядочить парковку возле супермаркетов, предприятий общепита, офисов и других объектов городской инфраструктуры. Купить парковку для велосипедов предлагает интернет-магазин компании «ЗиМ», ведущего регионального производителя металлоконструкций.
Преимущества велосипедной парковки
Если в Европе велопарковки уже достаточно давно стали привычной частью городского пейзажа, то в России их распространенность не так высока. Ограничивающим фактором развития парковочной инфраструктуры в целом зачастую является недостаток свободного пространства.
Велопарковка в этом отношении не требует много места, обеспечивая размещение на ограниченном участке 10-20 двухколесных транспортных средств. Кроме того, купить велопарковку может себе позволить компания любого масштаба. Это позволяет надеяться, что в среднесрочной перспективе проблема с парковкой велосипедов будет решена.
В нашей компании вы можете заказать велопарковку абсолютно любого типа, по своим чертежам, фото или эскизу.
Велосипедные стойки от компании ЗиМ
Конструкции, предназначенные для удерживания велосипеда в вертикальном состоянии. Второе предназначение велопарковки — обеспечить надежное закрепление транспортного средства посредством тросового, U-образного замков или их комбинации.
Кроме того, велопарковка должна:
- Предохранять переднее или заднее колесо от выворачивания;
- Быть приспособленной для поддержания велосипедов, не имеющих ромбовидной рамы;
- Позволять фиксировать замок к колесу, нижней и седельной раме велосипеда.
Именно такую продукцию предлагает компания «ЗиМ». Но перед тем, как купить велопарковку, следует позаботиться о том, чтобы её конструкция вписывалась в ландшафт того участка города, где предполагается её установка.
Наши стойки выполнены из особо прочного металла, что не позволит злоумышленникам, используя ручной инструмент (труборезы, болторезы, монтировки), нарушить целостность конструкции за приемлемое время.
Вы можете подобрать конструкцию велосипедной парковки, наиболее подходящую для установки в конкретном месте, или же предоставить нам собственный чертеж стойки, если по какой-либо причине готовые варианты вас не устраивают.
Все типы стоек предусматривают наличие элементов, позволяющих надежно зафиксировать их в месте установки.
Способы заказа
У нас вы можете сделать изготовление велопарковки по вашим требованиям, либо купить готовое изделие, заполнив форму заказа на сайте.
Цена указана за одно парковочное вело место.
Велопарковка | Подробное руководство
Руководство по парковке велосипедов
Когда вы намереваетесь создать места, предназначенные для парковки велосипедов, ключевым результатом должно быть пространство, которое позволяет велосипедистам легко парковать свои велосипеды с разумным ожиданием безопасности и защиты на короткий срок.
В среднем это означает менее двух часов.
Если ваша цель состоит в том, чтобы обеспечить более безопасную парковку на более длительные периоды времени, это будет рассматриваться как хранилище для велосипедов, которое имеет свои особенности и решения, которые необходимо учитывать.
Для создания безопасных и удобных мест для краткосрочной парковки велосипедов используйте руководство по проектированию парковок для велосипедов , изложенное на этой странице.
- Руководство по проектированию велосипедных парковок
- Установка стоек для велосипедов
- Выбор стоек для велосипедов
Информация, содержащаяся в этом руководстве, поможет вам легче планировать, планировать и создавать эффективные пространства.
Без специально отведенной и организованной парковки для велосипедов легко могут возникнуть проблемы.
Это справедливо даже для мест, где мало велосипедистов. И по мере того, как население становится более плотным, эти проблемы увеличиваются.
Отсутствие качественных вариантов парковки велосипедов приведет к проблемам загромождения и повреждения. Это обычно можно увидеть на деревьях, уличных знаках, мебели и других удобствах.
Без подходящей парковки для велосипедов велосипедисты будут привязывать свои велосипеды ко всему, что кажется безопасным: заборы, деревья с дорожными знаками, перила, мебель для участка и многое другое.
Это связано с тем, что велосипедист выбирает «наилучший вариант» для защиты своего велосипеда, который обычно оказывается одним из этих предметов.
В конечном счете, наличие безопасной и доступной парковки для велосипедов станет важнейшим фактором, влияющим на место назначения велосипедиста.
Просто потому, что это лучшее решение для краткосрочной парковки велосипеда.
Добавление удобств для байкеров пойдет на пользу почти любому месту назначения.
- Многоквартирные жилые дома
- Школы/университетские городки
- Коммерческие предприятия
- Деловые офисы
- Парки, тротуары и другие благоустройства
- Остановки общественного транспорта, посадка/высадка
- Больницы
- Автостоянки и гаражи
- Другие общественные места, предназначенные для использования населением
Руководство по проектированию велосипедных парковок
При планировании парковки для велосипедов основное внимание должно уделяться удобству для велосипедиста и полезности обеспечения максимальной безопасности велосипеда.
Удобство
Удобство можно обеспечить, разместив стойки для велосипедов в легкодоступном месте. Для этого ближайшая стойка должна быть установлена на расстоянии не более 50 футов от главного входа в здание или предполагаемого места назначения.
Если ваш район находится на большем расстоянии или в труднодоступных местах, велосипедисты могут вместо этого использовать более близкие альтернативы, такие как уличная мебель, деревья или ограждения.
Совет по дизайну: обязательно разместите парковку для велосипедов в пределах 50 футов от главного входа.
Место для парковки велосипедов также должно быть ближе к входу, чем ближайшая стоянка для автомобилей. Это делает более желательным, чем автомобильная парковка для поощрения езды на велосипеде.
Вы также должны рассмотреть пути, по которым велосипедисты, скорее всего, будут двигаться, приближаясь к парковке для велосипедов. Район должен находиться рядом с этими путями передвижения и быть легко доступным.
Если он находится слишком далеко от велосипедных дорожек, использование значительно сократится.
Повышение видимости места для парковки велосипедов также помогает велосипедисту легко найти парковку для велосипедов по мере приближения к месту назначения. Это можно сделать с помощью вывесок или сделав саму стойку как можно более заметной с помощью ярких цветов.
Знаки, разделители и разметка на земле помогают велосипедистам легко находить парковки для велосипедов и добираться до них.
Добавление краски на землю для обозначения и обозначения места, отведенного для парковки велосипедов, также может повысить фактор удобства.
Безопасность велосипедов
Основным фактором, обеспечивающим безопасность парковки для велосипедов, является установка стоек для велосипедов.
Размещение велосипедной парковки рядом с пешеходным движением добавит дополнительный элемент безопасности. Трафик действует как пассивное наблюдение и средство сдерживания потенциальных краж.
Когда парковка для велосипедов расположена за зданиями, в переулках или в других скрытых от глаз местах, это дает ворам больше возможностей взломать замок, стойку или установку и украсть велосипед.
Велопарковка также должна быть видна с предполагаемого места назначения. Это позволяет велосипедистам следить за своим велосипедом и быть более уверенным в безопасности. Это также обеспечивает еще один уровень пассивного наблюдения со стороны других людей в пункте назначения.
Определение количества мест для парковки велосипедов
Многие города и другие правительственные организации установили минимальные постановления или другие предписания. Это лучшие места для определения количества необходимых парковочных мест для велосипедов.
Library.municode.com — отличный ресурс для начала поиска.
Обычно вы можете найти инструкции и постановления о парковке велосипедов, касающиеся вместимости, размещения и полосы отвода, в городском отделе общественных работ или парков и отдыха.
Другим важным ресурсом для руководств и постановлений являются организации по защите прав велосипедистов.
Это сообщества велосипедистов, которые ведут велосипедный образ жизни и годами находчиво разбираются в вопросах парковки велосипедов. Они обычно имеют наготове или могут легко направить вас к местным ресурсам.
Ассоциация пешеходов и велосипедистов (APBP) также предоставляет рекомендации по минимальным требованиям к парковке в своем ресурсе «Правила парковки велосипедов»:
- Больницы/Здравоохранение: 1 место на каждые 20 000 кв. футов жилой площади | Минимум 2 места
- Школы: 1 место на каждые 20 учащихся плановой вместимости | Минимум 2 места
- Колледжи и университеты: 1 место на каждые 10 студентов плановой вместимости | Минимум 2 места
- Бизнес-офисы: 1 место на каждые 20 000 кв. футов жилой площади | Минимум 2 места
- Внеуличные парковки/гаражи: 1 на 20 машино-мест | Минимум 6 мест
Для более урбанизированных или велосипедных сообществ запланируйте еще 0,5–1 место на том.
Установка велосипедной стойки
При установке тротуарной велосипедной стойки основными вариантами монтажа являются:
- Установка в грунт
- Поверхностный монтаж
- Крепление на рейку
- Отдельностоящий
Крепление для установки в грунт — самый безопасный. При таком креплении стойка размещается так, чтобы ножки находились на заданном расстоянии ниже уровня поверхности. Затем заливают бетон и закрепляют ножки.
Поверхностный монтаж включает крепление стойки к поверхности с помощью клиновых анкеров и металлических фланцев на стойке. При поверхностном монтаже рекомендуется использовать защищенное от несанкционированного доступа оборудование. Это поможет ограничить возможность вора оторвать стойку от земли.
Обратите внимание, что фланец на стойке может иметь квадратную, прямоугольную или круглую форму в зависимости от конкретной используемой стойки.
Рельсовое крепление имеет несколько стоек, прикрепленных к направляющим болтами. Затем рельсы можно прикрепить к поверхности или оставить отдельно.
Отдельно стоящие велосипедные стойки не закреплены и опираются на поверхность. Велосипедные стойки, имеющие отдельно стоящее крепление, должны иметь закрытый запирающий элемент.
Монтажные монтажные поверхности
На сегодняшний день лучшим материалом поверхности для установки велосипедных стоек будет бетон . Это самый безопасный вариант установки велосипедной стойки. Он также является наименее дорогим. Монтаж в грунт и на поверхность возможны с бетоном.
При размещении стеллажей на асфальтовом покрытии возможны два основных варианта. Первый — сделать крепление в грунт, прорезав в асфальте отверстия для ножек. Затем поместите стойку и залейте бетонным основанием, чтобы закрепить стойку.
Второй вариант — использовать стеллажи на рельсах. Весь блок можно оставить отдельно стоящим или рельсы можно закрепить на асфальте.
Для асфальтоукладчиков их следует снять, залить бетонным основанием и установить стойку в землю. Стеллажи на рельсах также являются вариантом для этого материала поверхности.
Следует избегать поверхностного монтажа брусчатки. Их можно легко ослабить, что дает возможность снять стойку с земли. Затем вор может снять замок со стойки и забрать велосипед.
Для более естественных поверхностей, таких как грязь и трава , заливка бетонных оснований для установки в земле является лучшим решением. Отдельно стоящие стеллажи на рельсах будут следующим лучшим вариантом.
Планировка стоек для велосипедов
То, как вы разместите парковку для велосипедов, повлияет на удобство доступа к ней и ее общее использование.
Когда стойки размещаются слишком близко к объектам или не располагаются должным образом, это может уменьшить или полностью исключить количество полезного пространства.
Свободное пространство и расстояние между стойками для велосипедов
Первичная схема конструкции парковки для велосипедов должна предусматривать достаточный зазор между стойкой для велосипедов и стенами, другими неподвижными объектами и движущимися или припаркованными автомобилями.
В общем, учитывайте следующее:
- Достаточный боковой и боковой зазор для въезда и выезда велосипедов с парковки
- Достаточное свободное пространство вокруг стойки для велосипедистов, чтобы они могли получить доступ и надежно зафиксировать велосипед на стойке сбоку
- Доступ к стойке со всех сторон чтобы можно было использовать все доступные парковочные места
Ориентация ваших велосипедных стоек по отношению к этим элементам также потребует различных вариантов размещения.
При размещении велосипедных стоек параллельно стенам или другим объектам рекомендуется:
- Рекомендуется отступ 48 дюймов | минимум 36 дюймов от стен и других неподвижных объектов
- Отступ 24 дюйма от дороги/припаркованных автомобилей
- Отступ от стен на 96 дюймов для создания проходов или проходов для пешеходов на тротуарах
- Рекомендуемое расстояние 72 дюйма | минимум 48 дюймов между несколькими стойками
Рекомендуемая планировка для параллельной парковки велосипедов
При размещении стоек для велосипедов перпендикулярно к стенам или другим объектам рекомендуется: и другие неподвижные объекты
Рекомендуемое расположение для перпендикулярной парковки велосипедов
Надлежащее расстояние между перпендикулярными стойками для велосипедов необходимо, чтобы избежать конфликтов с рулем и обеспечить доступ сбоку от велосипеда.
Используйте эти стандартные размеры парковки для велосипедов, чтобы получить правильные размеры расстояния, отступа и зазора для вашей парковки для велосипедов.
Выбор стойки для парковки велосипедов
Не все стойки для велосипедов одинаковы. При выборе стойки для велосипедов определите соответствующего пользователя и место, где будут установлены стойки для велосипедов. Простота использования, поддержка велосипеда, безопасность, вместимость, функциональность, качество материалов и эстетика — все это следует учитывать при выборе стоек для велосипедов.
Выбранная вами стойка для наземных велосипедов будет самым важным фактором безопасности и простоты использования парковки для велосипедов.
Существует множество стеллажей на выбор, и они отличаются своей безопасностью, размерами, вариантами расстояния, вместимостью для парковки велосипедов и многим другим.
Мы всесторонне освещаем тему выбора коммерческих стоек для велосипедов в другом руководстве, и его стоит просмотреть, чтобы убедиться, что вы не устанавливаете плохие стойки для велосипедов, которые не будут использоваться и вызовут недовольство пользователей.
Что касается парковки для велосипедов, то вы должны иметь основные элементы выбранных вами стоек для велосипедов.
Крепление рамы и колеса к стойке для велосипедов
Основная особенность стойки для парковки велосипедов заключается в том, что она должна позволять крепить как раму, так и хотя бы одно колесо к стойке с помощью U-образного замка.
U-образные стойки и велосипедные стойки Post and Ring обычно используются в этих приложениях.
Решетчатые стойки и другие стойки, которые удерживают только колесо, делают велосипед уязвимым для кражи, поскольку раму можно легко снять с колеса.
Поддерживает велосипед в двух местах 900 89
Известно также, что стойки, удерживающие только колесо, повреждают велосипеды, поскольку весь вес велосипеда полностью приходится на колесо. Обычно это приводит к погнутым колесам.
Крепление для велосипеда должно создавать две точки контакта с рамой велосипеда. Это обеспечит правильную поддержку велосипеда.
Стойки, которые поддерживают раму, но имеют только одну точку контакта, повышают вероятность того, что колесо велосипеда повернется и приведет к падению велосипеда. Это приводит к повреждению велосипеда и создает беспорядок на земле.
Устойчивость к порезам, изгибам и деформации
Крепление для велосипедов также должно быть устойчивым к порезам, изгибам или деформации. Многие воры нападут на стойку, чтобы получить доступ и украсть велосипед.
Убедитесь, что выбранные стойки имеют достаточную толщину, чтобы их нельзя было порезать обычными ручными инструментами, которые можно носить/спрятать в рюкзаках или пальто.
Надежное крепление к земле
Стойке также необходимы элементы, позволяющие надежно установить или закрепить ее на земле. Когда стойку можно выбить из земли, она становится бесполезной.
Как упоминалось ранее, наиболее безопасным методом будет установка в земле. Предпочтительны стойки с ножками, которые можно забетонировать.
Крепления для велосипедов с фланцами для поверхностного монтажа следует выбирать для установки на существующих бетонных поверхностях.
При обустройстве парковки на асфальте, брусчатке или естественных поверхностях предпочтительнее использовать встраиваемые в землю стеллажи с опорами из литого бетона. Альтернативное решение — выбрать стойки для велосипедов на рельсах.
Типы парковочных стоек для велосипедов
U-образные стойки для велосипедов
Известные как U-образные стойки для велосипедов, перевернутые U-образные стойки и стойки со скобами, эта стойка для велосипедов может быть самой простой, но обладает ключевыми функциями, необходимыми для парковки велосипедов.
Поддерживает раму велосипеда в двух местах, помогая удерживать ее в вертикальном положении.
Крепление для велосипеда также позволяет зафиксировать раму и колесо на креплении. Стойка прочная и одна из самых безопасных. Этот тип стойки также представлен во многих стилях дизайна, которые выходят за рамки простой U-образной формы.
Post & Ring
Велосипедные стойки Post & Ring уже много лет пользуются популярностью при парковке велосипедов. Они обеспечивают хорошую безопасность и поддержку для велосипедов. Необходимо учитывать высоту кольца. Может быть трудно зафиксировать раму и колесо на кольце, если они слишком высоки.
Крепления для велосипедов с карманами для колес
Крепления для велосипедов с карманами для колес добавляют дополнительный уровень поддержки, который
предотвращает падение велосипеда.
Колодец также обеспечивает правильную парковку велосипедов на стойке. Стеллажи со смещенной вертикальной высотой позволяют парковать больше велосипедов на территории.
Претворение вашего плана в жизнь
Велосипед становится все более предпочтительным альтернативным видом транспорта, и важно обеспечить безопасную парковку для велосипедов. Предоставляя парковку для велосипедов, вы будете способствовать здоровому сообществу и окружающей среде. Но это также становится необходимостью, поскольку все больше и больше сообществ устанавливают или пишут требования к парковке велосипедов.
Убедитесь, что вы тщательно проработали детали своего проекта , воспользовавшись опытом и ресурсами Madrax.
Свяжитесь с нами сегодня и расскажите, как мы можем помочь вашему проекту дойти до финиша. Мы будем сотрудничать с вами, чтобы найти успешное решение.
Дополнительный совет: как припарковать велосипед
Узнайте 4 шага, как правильно припарковать велосипед, от экспертов Madrax. Учитывайте расположение, опору для велосипедной стойки и замок.
Парковка велосипедов — CDD — город Кембридж, Массачусетс
Cambridge CDD @ 344
- Перейти к основному содержанию
- Перейти к навигации
- Вернуться на домашнюю страницу
Город Кембридж поощряет создание парковок для велосипедов по всему городу, чтобы поддерживать и поощрять использование велосипедов в качестве средства передвижения. Велосипедные парковки предусмотрены как в государственной, так и в частной собственности путем включения в инфраструктурные проекты, в качестве требования новых проектов развития и в рамках городской программы велосипедных парковок.
В период с 2002 по 2012 год в Кембридже утроилось количество велосипедных поездок в часы пик, что сопровождалось увеличением спроса на велосипедные парковки. В настоящее время на дорогах общего пользования по всему городу насчитывается около 3000 парковочных мест для велосипедов, около 90% из которых расположены в коммерческих районах.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту парковок для велосипедов на территории общественного пользования.
Руководство по парковке велосипедов
- Для получения полных инструкций по установке парковки для велосипедов в Кембридже нажмите здесь .
Блокировка велосипеда
Заблокируйте свой велосипед, даже если вы оставите его всего на минуту. Лучший и наиболее эффективный способ парковки вашего велосипеда зависит от типа вашего велосипеда. Крепкие U-образные замки обычно работают лучше всего. Обязательно зафиксируйте раму и по крайней мере одно колесо на стойке. Если у вас есть только один замок, выберите наиболее уязвимое колесо, например быстросъемное колесо. Задние колеса обычно дороже заменить, но снять их может быть сложнее.
Запросы на стойку для велосипедов
Чтобы запросить установку стойки для велосипедов на территории общественного пользования или сообщить о поврежденной стойке для велосипедов, заполните отчет на платформе для подачи жалоб граждан Commonwealth Connect SeeClickFix. Городской персонал проверит запрошенные места, чтобы определить, подходят ли они для парковки велосипедов.
При оценке потребностей и рассмотрении запросов Программа парковки велосипедов отдает приоритет местам с наибольшим спросом, в частности основным деловым районам, районам малого бизнеса в районах, школам, паркам и общественным зданиям. Если вы хотите запросить парковку для велосипедов в жилом районе, сначала ознакомьтесь с этими инструкциями.
Просмотрите карту запросов на открытые стойки для велосипедов и отправьте запрос.
Требования к проектам развития
Город Кембридж требует парковки велосипедов в рамках новой застройки с 1981 года. Требования к парковке велосипедов в Постановлении о зонировании последний раз обновлялись в 2013 году. Требования зонирования касаются как краткосрочной, так и долгосрочной парковки велосипедов.
- См. Постановление о зонировании, раздел 6.100 — Парковка для велосипедов
В тех случаях, когда требуется краткосрочная парковка для велосипедов, но ее нельзя найти на территории, владелец может внести свой вклад в фонд общественной парковки велосипедов.
- Скачать форму взноса в фонд парковки велосипедов
- Посмотрите, как рассчитывается взнос на общественную велосипедную парковку
Обратитесь к персоналу CDD по зонированию и развитию, если у вас возникнут вопросы о требованиях к зонированию.
Загоны для парковки велосипедов на улице
Из-за ограниченного пространства на тротуаре, доступного для парковки велосипедов, особенно в густонаселенных деловых районах, в сочетании с конкурирующими видами использования тротуаров, такими как увеличение количества пешеходов и уличных кафе, Кембридж использует парковочные места на улице для загонов для парковки велосипедов. Каждый загон вмещает одно парковочное место и обеспечивает парковку для 12 велосипедов. Большинство загонов помещают на хранение на зимние месяцы, а некоторые остаются на месте в местах с особенно высоким спросом.
Сделай сам Велопарковка
Хотите установить собственную парковку для велосипедов на своем участке? Пожалуйста, обратитесь к Кембриджскому руководству по парковке велосипедов для получения дополнительных указаний по типам и расположению велосипедных стоек. К компаниям, производящим велосипедные стойки, соответствующие стандартам дизайна Кембриджа, относятся Dero, Madrax и Saris, а также многие другие. Жители Кембриджа могут получить консультацию от Департамента общественного развития по поводу типа и расположения велосипедных стоек, отправив электронное письмо по адресу [email protected].
Правила и положения
Из гл. 12.9 Кембриджских правил дорожного движения:
.
ВЕЛОСИПЕДНАЯ ПАРКОВКА НА ОБЩЕСТВЕННОЙ ДОРОГЕ
(a) Велосипеды разрешается парковать напротив здания, столба уличного знака (за исключением любого столба уличного знака, обозначающего парковочное место для инвалидов/инвалидов), или на велосипедной стойке или другом объекте, специально предназначенном для этой цели.
(b) Ни при каких обстоятельствах велосипед не должен загромождать пешеходную дорожку или пандусы для инвалидов/инвалидов. Припаркованный велосипед должен оставлять не менее 36 дюймов свободного пути движения.
(c) Велосипеды не разрешается парковать возле: пожарных гидрантов, поручней, скамеек, деревьев, мусорных баков и парковочных счетчиков или любого знака, фонарного столба и опоры, на которых есть знак, обозначающий парковочное место для инвалидов/инвалидов.
(d) Велосипеды нельзя парковать более 72 часов подряд в одном и том же месте в любом деловом районе, как это определено в разделе 12.8. Ни в коем случае велосипед не должен препятствовать доступу человека с ограниченными возможностями к транспортному средству, пешеходной дорожке или зданию.
(e) Велосипеды, нарушающие вышеуказанные правила, должны быть помечены и немедленно удалены, если они представляют угрозу общественной безопасности, как указано в разделе 12.9 (b), и должны быть уведомлены за 72 часа об удалении за нарушения, указанные в разделе 12.9 (c) и ( г). Убранные велосипеды должны удерживаться Департаментом общественных работ города Кембриджа не менее 30 дней.
(f) Запрещается парковать моторизованные транспортные средства на велосипедных стойках или других объектах, специально предназначенных для парковки велосипедов. Нарушители подлежат немедленному удалению из Департамента общественных работ или Департамента полиции города Кембридж.
Велосипеды, не соответствующие правилам, будут помечены и изъяты Департаментом общественных работ, 617/349-4800. Вы также можете сообщить по этому номеру о брошенных велосипедах.
Для получения дополнительной информации
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Тензином Чофелом по адресу [email protected] или по телефону 617-349-4628.
- Пешком
- На велосипеде
- Правила дорожного движения
- Cambridge Bicycle Plan
- Bicycle WikiMap
- Designing for Bikes
- Новые и текущие велосипедные проекты
- Bluebikes Bike Share
- Велопарковка
- Карта велосипедной парковки
- Запросы на велосипедную парковку
- Галерея велосипедных парковок
- Bicycle Toolbox
- Велосипедные мастерские
- Информация о велосипедных авариях
- Сообщение о транспортных средствах, блокирующих велосипедные дорожки
- Часто задаваемые вопросы о велосипедах
- Данные о велосипедах
- Broadway Eco-To tem Счетчик велосипедов
- Правила
- Безопасность
- Навигация
- CitySmart на велосипеде
- На общественном транспорте
- На автомобиле
- Правила дорожного движения
- Карты
- Уличный код Кембриджа
- Безопасные маршруты в школу
- Без автомобиля с детьми
- Инвалиды
- Информация о поездках сотрудников
- CitySmart
- Сообщить об уличной проблеме
Ссылки по теме
- Велопарковка
Передвижение по Кембриджу Код улицы
По мере того, как все больше людей начинают передвигаться, ознакомьтесь с Правилами дорожного движения, чтобы узнать, как безопасно передвигаться.
Получите карту Кембриджа на 5 языках!
И английский!
Быстрые ссылки
- Я хотел бы узнать больше о…
- Район или площадь
- Текущие проекты…
Нажмите на карту, чтобы
Исследуйте Кембридж
5-ЗВЕЗДОЧНОЕ Сообщество
и национальный лидер в области устойчивого развития
Развитие сообщества
Ирам Фарук
Помощник сити-менеджера по общественному развитию
[email protected]
344 Бродвей
Кембридж, Массачусетс, 02139
Маршруты и карта
Телефон : 617/349-4600
ФАКС : 617/349-4669
TTY : 617/349-4621
Часы работы
Пн: с 8:30 до 20:00.
В/П/Чт: с 8:30 до 17:00.
Пт: 8:30–12:00
Напишите нам по электронной почте
cddat344@cambridgema. gov
Susanne Rasmussen
Директор по экологическому и транспортному планированию
[email protected]
617/349-4607
О CDD
- Об отделении
- Администрация
- Награды
- Свяжитесь с нами
- Федеральные гранты
- Формы
- Глобальный вызов
- Стажировки
- День ПАРКОВКИ
- Публикации
- Карта сайта
Часто посещаемые
- Подать заявку на жилье
- Планировочная доска
- Зонирование
- Программы малого бизнеса
- Кембриджский энергетический альянс
- Пешеходные программы
Подразделения
- Планирование сообщества
- Экономические возможности и развитие
- Экологическое и транспортное планирование
- Корпус
- Зонирование и развитие
Доски и Cmtes.