Разное

Дорожка бетонная: Журнал о дизайне интерьеров и ремонте Идеи вашего дома — IVD.ru

Ремонт бетонных дорожек: технология и особенности

Бетонная дорожка в саду

Зимняя стужа, а затем резкая оттепель весной, поздние морозы в марте или проливные дожди в мае – это одна из причин потери садовыми дорожками и тропинками своих первоначальных видов.

По окончании посадки растений к новому сезону, когда срок высадки рассады теплолюбивых культур в грунт еще не подошел, лучшее время произвести ремонт бетонных дорожек. А статья подскажет, как это лучше сделать.

Содержание статьи

  • Причины разрушения бетона
    • Предотвращение крошения бетона
    • Когда нужен ремонт дорожек
    • Советы по ремонту
  • Процесс восстановления
    • Заделка трещин на дорожке
    • Подготовка поверхности к ремонту
    • Реставрация краев полотна
    • Ремонт бетонного полотна
  • Расчет состава бетона
  • Уход за бетонным покрытием

Причины разрушения бетона

Разрушение бетонной дорожки

Бетон – это прочный материал, но несмотря на это он поддается разрушениям.

Причин для этого несколько:

  • При заливке полотна применялся раствор очень низкого качества;
  • Основная причина образования в бетоне деформаций является вода. Покрытие ее хорошо впитывает, а при отрицательных температурах жидкость начинает замерзать и расширяться в объеме, заполняя имеющиеся в материале поры. При повышении температуры, вода начинает оттаивать, освобождая в порах места для заполнения их новой жидкостью. Процесс периодически повторяется, что приводит к разрушению бетонных поверхностей;
  • При приготовлении рабочего раствора было взято много воды. Чрезмерное ее наличие снижает прочность поверхности из бетона;
  • При проведении работ были допущены ошибки. После заливки рабочего состава его необходимо орошать жидкостью первые три дня. При заливке в опалубку раствора, его следует тщательно уплотнить, что придаст структуре смеси однородность и уменьшит пористость бетона.

Основные причины от чего портятся бетонные дорожки

Предотвращение крошения бетона

Растрескивание бетонной поверхности

Бетонные дорожки крошатся, что делать?

Предотвратить этот процесс помогут следующие рекомендации:

  • При подготовке бетонного раствора, следует добавлять специальные добавки, способные отталкивать жидкости;
  • Включать в состав пластификаторы, обеспечивающие раствору однородность структуры и повышающие его прочность;
  • Бетонную поверхность после заливки, обязательно следует пропитать водоотталкивающими средствами при жаркой погоде, без использования специального оборудования.

Важно! Необходимо выдержать залитую бетоном дорожку не менее 28 дней, пока раствор не наберет свои прочностные характеристики.

Когда нужен ремонт дорожек

Дорожка, требующая ремонта

Часто садовые участки обустраиваются дорожками из бетона. Это чрезвычайно прочный, долговечный материал, цена которого сравнительно небольшая. Покрытие из бетона неприхотливо и практично, но периодически оно нуждается в реставрации или капитальном ремонте.

Поэтому, тщательно очистив поверхность, ее следует внимательно осмотреть, обращая внимание на такие моменты:

  • Наличие отдельных кусков, которые могли отколоться по краям дорожки;
  • Целостность ее верхнего слоя: к полному разрушению покрытия часто приводят растрескивания и крошение материала;
  • Образование ямок и выбоин на полотне. Иногда такие небольшие повреждения даже добавляют декоративности. Но, очень быстро эти дефекты станут увеличиваться, в трещинах прорастет трава. Если такую дорожку не начать ремонтировать, она очень быстро разрушится и придет в негодность.

Советы по ремонту

Ремонт бетонной дорожки

Для того чтобы бетонные дорожки эксплуатировались длительный срок, необходимо соблюдать некоторые рекомендации специалистов:

  • Не следует такой ремонт производить в дождливую и сырую погоду;
  • Не стоит пытаться при выполнении ремонта, просто залить не расшитые трещины цементным раствором. Такой ремонт не держится долго и цемент в скором времени выкрошится из трещин;
  • Нельзя просто заливать цементную стяжку сверху растрескавшегося бетона. Очень скоро такая стяжка растрескается, а затем полностью выкрошится со старого бетона;

Заливка трещин

  • Долговечность бетонных садовых дорожек непосредственно связана с правильным их сооружением. Бетон станет разрушаться значительно меньше, если на его поверхности не будет скапливаться вода.

Восстановление покрытия

Процесс восстановления

Восстановление бетонной дорожки начинается с выяснения ее дефектов и приобретения нужных материалов и инструментов.

Из инвентаря могут потребоваться:

  • Строительный уровень;
  • Моечная машинка;
  • Зубила;
  • Доски;
  • Колья из дерева;
  • Емкость для приготовления раствора;
  • Мастерок;
  • Терка;
  • Щетка;
  • Мешковина.

Из материалов понадобятся:

  • Песок мелкой фракции;
  • Цемент;
  • Шпаклевка для наружных работ;
  • Металлическая труба;
  • Портландцемент.

Перед тем как отремонтировать бетонную дорожку, необходимо выполнить подготовительный этап. Это не только закупка нужных инструментов и материалов, но и очистка ремонтируемых участков.

Для этого лучше использовать моечную машинку с направляющей под определенным давлением, струей воды. Такой агрегат позволяет легко удалять мох, грязь, отслоившиеся части бетонных дорожек и другие элементы.

Заделка трещин на дорожке

Совет: При наличии сильных разрушений и большого количества мелких трещин, следует полностью поменять покрытие. А при единичных повреждениях, небольшие трещины заделываются свежим раствором, что обеспечит стойкость покрытия на несколько лет его эксплуатации.

Чаще всего владельцам своих участков приходится заделывать трещины в бетонных дорожках.

Инструкция проведения работ:

  • Тщательно из трещин удаляются мусор, грязь, плесень и трава;
  • Для качественной сцепки раствора с поверхностями, подлежащими ремонту, выбоины рекомендуется углубить до двух сантиметров, с небольшим расширением трещины;
  • В подготовленной емкости подготавливается раствор. Размешивать его можно вручную, но лучше использовать электрическую дрель с прикрепленной специальной насадкой;
  • Для узких трещин смешиваются песок и цемент, в соотношении 3:1;
  • Цементно-гравийная смесь с мелкими фракциями подготавливается для широких трещин;
  • В глубокую трещину лучше уложить арматуру из проволоки большого диаметра.
  • Маленькие трещины и дыры можно зашпаклевать составом для наружных работ. Это может быть быстросохнущий цемент или раствор, в который добавлен просеянный мелкий песок;

Совет: При заделке трещин в бетоне, стоит приобрести набор из готового грунтовочного полимерного состава, для обработки краев трещин и сухой готовой смеси, в составе которой: песок, цемент и вяжущие полимерные добавки.

  • Раствор доводится до консистенции сметаны;
  • Состав аккуратно заливается в трещину и тщательно разравнивается на всю длину;
  • Смесь шпателем протыкается внутрь, чтобы обеспечить заполнение раствором всего объема;
  • Участки заделки разравниваются металлической гладилкой или мастерком. При этом нужно следить, чтобы края трещин сильно не выступали над поверхностью основного покрытия из бетона;
  • Поверхность разравнивается обычной щеткой, при отсутствии специальных электроинструментов. Это поможет выдавить воздух, и придаст поверхности шероховатость, что сделает участки не такими скользкими;
  • Чтобы усилить схватывание смеси рекомендуется на поверхность нанести клей ПВА.

Совет: В жаркое время, чтобы заделка слишком быстро не пересохла, следует сверху трещины уложить дерюгу или тряпку, смоченную водой.

Ремонт бетонной поверхности

Подготовка поверхности к ремонту

Реставрация краев полотна

Наряду с образованием трещин, особенно часто откалываются кусочки полотна сбоку. Причиной этого обычно является отсутствие бордюр при заливке бетона.

Чтобы исправить ситуацию необходимо:

  • Очистить места сколов;
  • Удалить по краям дорожки все непрочные участки;
  • Поверхности обработать грунтовкой глубокого проникновения. Это укрепит поверхность, увеличит адгезию основы и ремонтной смеси;
  • Вокруг дорожки сооружается опалубка. Она собирается обычно из досок и фиксируется небольшими деревянными кольями;
  • Все сколы заделываются раствором, в составе которого в соотношении 3:1:1 — песок, цемент и вода. Его консистенция должна быть похожа на густую сметану;

Дефект кромки бетонной дорожки

  • Через сутки опалубка снимается.

Сооружение опалубки вокруг дорожки

Ремонт бетонного полотна

Чтобы вернуть сильно испорченному полотну первоначальный вид необходимо:

  • Зубилом выдолбить слабо закрепленные бетонные куски, расположенные на поврежденном покрытии, чтобы получить сплошной монолит;
  • Тщательно очистить полотно;
  • Поверхность загрунтовать;
  • Практически всегда необходимо сооружать опалубку при ремонте бетонных дорожек. Это удержит раствор, пока он полностью не затвердеет;
  • Заливается дорожка цементно-песчаным раствором. Его консистенция должна быть такой, чтобы он легко заполнял все трещины на полотне, но не был очень жидким. Слой нового покрытия должен быть толщиной не менее 30 миллиметров, чтобы полотно снова не растрескалось;
  • Для увеличения привлекательности дорожки, уменьшения ее скольжения, в верхний слой покрытия можно поместить мелкие камни;
  • До окончательного затвердения бетона жесткой щеткой на его поверхность стоит нанести борозды, чтобы уменьшить скольжение по поверхности при сырой погоде;
  • Спустя сутки опалубка убирается;
  • С новой поверхности удалить неровности теркой или мешковиной.

Многие задаются вопросом, как обновить бетонную дорожку?

Если на дорожках старое полотно поизносилось, покрылось трещинами, которые мешают безопасному передвижению, иногда целесообразнее его вовсе сменить.

Недорогая замена – заливка бетонных плит по силиконовой форме. Такие плиты служат достаточно длительное время при правильном их размещении, и смотрятся неплохо, что хорошо видно на фото.

Расчет состава бетона








Объем бетона:
м3
Марка бетона:М100М200М250М300
Итог:
Цемент:0
Песок:0
Щебень:0
Вода:0

Уход за бетонным покрытием

Чтобы дорожки и тропинки из бетона в вашем саду радовали вас дольше, необходимо правильно за ними ухаживать своими руками, придерживаясь простых рекомендаций:

  • Чистить зимой полотно из бетона нужно без применения соли и любых реагентов. Они не только станут разрушать покрытие, но и могут нанести вред растениям, размещенным от дорожек в непосредственной близости;
  • Своевременно нужно удалять сорняки, которые появляются на дорожках: они могут разрушить основу бетонного покрытия;
  • Нельзя позволять жидкости размывать дорожки. Это можно предотвратить установкой по краям специальных желобков или устройством небольших канавок;
  • Нужно стараться содержать садовые дорожки чистыми, что убережет покрытия от разрушения и поможет сохранить привлекательный вид на длительный срок.

Как сделать бетонную дорожку — Астим

При облагораживании дачного участка неотъемлемой составляющей является прокладка дорожек. Их изготавливают различными способами, с применением разнообразных материалов: гравий, песок, гранитная крошка, кирпич, дерево и даже пластик. У всех есть вариантов есть свои достоинства и недостатки. Но мы остановимся на дорожке из бетона.
Несмотря на большую трудоемкость, чем при изготовлении насыпных дорожек, плюсы бетона очевидны:

  • Долговечность (при соблюдении строительных норм и учета внешних факторов)
  • Удобство очистки от грязи, опавшей листвы и снега
  • Ровное покрытие помогает избежать возможного спотыкания, как это может произойти на дорожках с менее гладкой или рыхлой поверхностью.
  • Возможность украшения путем добавления декоративных элементов

Для начала необходимо составить план, где будут отмечены пути будущих дорожек, их ширина и продолжительность. Советуем не торопиться с выбором пути. Так как очевидное на первый взгляд решение может привести к образованию «более удобных» маршрутов, которые будут идти в обход проложенной дорожки. Руководитель одного из московских НИИ попросил повременить рабочих с укладкой дорожек. В течение нескольких дней сотрудники протоптали тропинки ко входу в здание, после чего они были расширены и забетонированы. Таким образом удалось максимально эргономично облагородить прилегающую к НИИ территорию.

Важность дренажа

Подсыпка позволяет избежать вспучивания поверхности при промерзании почвы. Так же даст более жесткое основание. При рыхлом грунте можно использовать смесь щебенки и песка, уложенную высотой в 10 см.  При глинистой почве, которая плохо впитывает воду, уровень щебенки выводят на уровень выше 15 см от поверхности земли. Если дорожка будет использоваться часто, то дренажный слой стоит сделать еще толще.
Стоит понаблюдать, как ведут себя лужи после дождя или таяния снега. Если они долгое время не впитываются в землю, значит при плохом дренаже дорожку, расположенную не выше уровня земли, будет подтапливать. Поэтому ее следует или сделать выше, или установить стоковую систему с выводом в дождевой колодец.

Этапы строительных работ

Бетонная дорожка представляет собой «многослойный пирог» из дренажной подушки, слоя бетона. Последовательность действий такова: сначала определяемся с дизайном и производим расчеты необходимого количества стройматериалов и перечень нужного инвентаря. Далее проводим планировку, выравнивая участок будущей дорожки. Устанавливаем разметку. Затем крепим опалубку. Следующим этапом идет укладка дренажной подушки, которая заливается подготовленным раствором. При желании производится декорирование.
Чтобы влажность со стороны грунта оказывала минимальное разрушающее воздействие на бетон, основание дорожки располагают выше уровня земли, а также делают уклон в одну или две стороны, чтобы вода не застаивалась на поверхности дорожки.
В рамках обозначенных границ вырывается углубление на 20-25 см. с учетом места под опалубку. Геотекстиль укладывается на дно. Он помогает защитить будущую дорожку от поверхностных грунтовых вод, а также усиливает армирование конструкции. Прокладка из полимера не допускает смешиванию почвы с подсыпкой.
После покрытия геотекстилем дна траншеи, им обкладывают ее откосы. После по всей площади вырытой траншеи слоями засыпается песок. Небольшой слой песка нужно увлажнить и утрамбовывать. После насыпается следующий слой, и утрамбовка повторяется. Таким образом величина песчаной прослойки должна быть примерно 10 см. Если местность часто подтапливается, то слои песка можно чередовать с щебнем.

Как приготовить опалубку

Лучше всего брать нетолстые доски 1-2 см. толщиной. Над уровнем земли доски должны возвышаться не менее чем на 4-5 см. Во избежание трещин мы рекомендуем разделить будущую дорожку на фрагменты, поставив зазоры через каждые несколько метров. Чем чаще будут установлены зазоры, тем меньше вероятность деформации после застывания бетона. На дно опалубки лучше постелить полиэтилен, он препятствует попаданию влаги из бетона в землю. Чтобы дорожка прослужила как можно дольше, ее следует армировать. Для этого можно использовать армированную сетку или прутки арматуры. Элементы армирования укладываются в середину бетонного слоя по всему периметру. Использование арматуры значительно укрепляет бетонную дорожку и позволяет уменьшить количество бетона. Если без укрепляющих элементов толщина бетонного слоя должна быть не меньше 15 см. , то при применении армированной сетки или арматуры ее можно уменьшить на 1/3.

Заливка бетоном опалубки

Для приготовления бетонного раствора берут цемент марки М500 или выше, песок, вода. В качестве наполнителя можно использовать щебень, гравий или другие виды добавок. Так же для придания бетону дополнительных свойств или усиления имеющихся, возможно применение специальных присадок. Важно соблюдать пропорции при замешивании раствора – слишком густой цемент трудно будет распределять внутри опалубки, а слишком жидкий потрескается во время высыхания. Как в первом, так и во втором случае это может привести к появлению дефектов дорожки или преждевременному застыванию раствора. Для замешивания раствора своими силами лучше всего приобрести бетономешалку или взять ее в аренду. Хорошей альтернативой является приобретение бетона у компании «Астим». Вы избежите проблем, связанных с подготовкой раствора, а так же получите гарантированно высокое качество.
После заливки бетона следует его равномерно распределить внутри каждой ячейки. Можно использовать как строительный вибратор, так и обычный шпатель. Так же уплотнить бетонный слой помогает постукивание по опалубке. При отсутствии вибратора следует устранить воздушные пустоты в растворе путем прокалывания его шпателем. Строительным правилом или полированной доской производится финальное выравнивание поверхности. По окончании раствор накрывают полиэтиленом. Это позволит добиться равномерного высыхания и предотвратит размытие бетона осадками. Когда бетон в секциях застынет, перегородки опалубки вынимаются и образовавшиеся пустоты так же заполняются бетоном.
В течение недели дорожку ежедневно поливают водой и изолируют от внешней среды. Чем дольше влага остается в растворе, тем прочнее получатся секции дорожки. При желании можно покрыть поверхность пропиткой из жидкого стекла на калийной или натриевой основе. Это позволит убрать матовость и придаст поверхности блеска. Полировка же проводится синтетическими смолами. В качестве альтернативы используется воск.

Почему толщина бетонного покрытия патио, тротуара или дорожки имеет значение…

Установка бетонного патио или дорожки — одна из наиболее частых работ, которые мы выполняем как для жилых, так и для коммерческих объектов. В то время как парковки и проезды спроектированы с учетом транспортных средств, тротуары и пешеходные дорожки созданы для пешеходов. Ниже мы обсудим общую толщину, когда вам следует подумать об укреплении дорожки, и как вы можете получить надежный тротуар, который обязательно прослужит долго. В большинстве случаев, когда мы заливаем тротуар, его толщина составляет четыре дюйма. Это более бюджетный вариант по сравнению с более толстыми плитами, но при этом прочный и способный выдерживать нагрузки. Долговечность также зависит от того, для чего используется тротуар: для достижения наилучших результатов ограничивайте его пешеходным движением, велосипедами, ручными тележками или небольшими фургонами.

Почему важна толщина?

Несмотря на то, что толщина бетонной дорожки важна для долговечности, это не единственный фактор, который необходимо учитывать. Наем опытной и квалифицированной бригады укладчиков, а также использование качественных смесей для обеспечения гладкости и, следовательно, безопасности, стоит вложений. Попытка сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, займет больше времени, и вы, вероятно, не получите таких хороших результатов, как если бы вы наняли профессионала. Добиться такого результата без надлежащих инструментов и опыта может быть сложно. После того, как вы выбрали надежную команду, известную качеством своей работы, вы должны поговорить с ними о двух преимуществах толстого тротуара.

  • Долговечность – Дорожки могут давать сколы и трещины по многим причинам, особенно если они слишком тонкие. В Presentable Landscaping мы знаем, насколько важна толстая бетонная плита, когда речь идет о прочности и долговечности. Наша команда позаботится о том, чтобы вся дорожка имела глубину не менее четырех дюймов. Эта плита сможет выдержать интенсивное пешеходное движение и прослужит долгие годы при минимальном обслуживании.
  • Внешний вид – Установка толстой бетонной дорожки действительно преобразит ваш ландшафт. Создав бетонную дорожку к вашему заднему двору, вы добавите чувство единения, безопасное и привлекающее внимание. Тротуары полезны для направления движения и не требуют особого ухода, что делает их отличным выбором для коммерческих предприятий.

Доверие работы профессионалу — ключевой фактор в достижении желаемого внешнего вида. Наша команда не будет просто выливать бетонную плиту и говорить, что работа сделана. Мы гордимся процессом. Это включает в себя планирование, подготовку основания для фундамента, заливку бетона, а затем его выравнивание в соответствии с вашим предпочтительным стилем. Получить гладкую поверхность может быть сложно, если вы не инвестируете в опытную команду профессионалов.

Укрепление тротуаров: что следует использовать?

Применяя герметики и другие методы укрепления, вы можете увеличить срок службы вашего тротуара, одновременно улучшив его вес. Это услуги, о которых вы должны спросить свою команду, чтобы узнать о наиболее эффективных способах защиты пешеходных дорожек от длительных последствий интенсивного движения и погодных условий.

  • Арматура – В коммерческих строительных проектах стальные стержни, известные как арматура, используются для армирования бетона. При заливке бетона вокруг каркаса из арматуры его номинальная масса увеличивается. Обычно это делается в районах, где будет использоваться тяжелая техника и редко используется в проектах по строительству тротуаров. Этот метод армирования имеет свою цену, а также увеличивает стоимость расходов на техническое обслуживание и ремонт в будущем. Поговорите со своей командой профессионалов, если вы ожидаете, что оборудование будет регулярно перемещаться по вашей дорожке. Если вы не собираетесь этого делать, вы, вероятно, не будете его использовать. В большинстве случаев тротуары с интенсивным использованием заливают на глубину 8 дюймов, и нечасто требуется их армирование арматурой.
  • Компенсаторы – Холодные зимы могут быть тяжелыми для всего, что находится на открытом воздухе. Сверхнизкие температуры и ежегодные циклы замерзания/оттаивания могут повысить риск появления трещин на дорожке. Чтобы избежать этого, некоторые решили добавить компенсаторы и контрольные швы. Эти линии дадут бетону пространство для расширения, уменьшая риск растрескивания. Спросите у своих специалистов, подходит ли эта услуга для ваших сложных ландшафтов.
  • Герметик . Наиболее часто используемым методом является герметизирующий слой. Нахождение под прямыми солнечными лучами, проливным дождем и другими неконтролируемыми элементами действительно может оказать негативное влияние на поверхность вашего тротуара. Это может уменьшить количество выбоин, трещин и других проблем — спросите у своих специалистов, как вы можете извлечь выгоду из герметизированного тротуара.

Мы можем помочь вам с бетонными работами

Услуги по ремонту, замене и укладке бетона. Мы специализируемся на помощи клиентам с подъездными путями, тротуарами, внутренними двориками, площадками для бассейнов и подпорными стенками. Если это снаружи и вам нужен бетон, мы почти всегда можем вам помочь. Мы можем помочь вам с различными покрытиями, текстурами и цветами.
> Подробнее

Свяжитесь с нами (859-640-0657) для бесплатной консультации!

О Presentable Landscape

Presentable Landscape предоставляет множество услуг по ландшафтному дизайну для наших клиентов в Северном Кентукки и Большом Цинциннати.

  • Уборка
  • Обрезка/Обрезка
  • Патио из брусчатки
  • Мульчирование
  • Подпорные стенки
  • Дренаж
  • Удаление листьев
  • Очистка желоба

132.800+ Concrete Walkway Stok Fotografları, Resimler ve Royalty-Free Görseller

Görsel

  • Görsel
  • Fotograf
  • İllüstrasyon
  • Vektörler
  • Видео

бетонная дорожка videosun u görüntüleyin

132.

820 бетонная дорожка stok fotograf ve görselini inceleyin veya daha fazla stok fotograf ve görsel keşfetmek için yeni bir arama başlatın .

Sırala:

En popüler

damga beton doku deseninin ve arka plan. — бетонная дорожка stok fotograflar ve resimler

Дамга бетон доку десенинин ве арка план.

berrak gökyüzü altında şehir parkının yoğun ormanönünde mermer kare — бетонная дорожка stok fotograflar ve resimler

Berrak gökyüzü altında şehir parkının yoğun ormanönünde Mermer… 90 003 тротуар — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

тротуар

bahçede geçit ve çalı. — бетонная дорожка stok fotograflar ve resimler

Bahçede geçit ve çalı.

дорожка в саду на крыше — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Дорожка в саду на крыше

Брусчатка сверху — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Брусчатка сверху

Вечерний тротуар — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Вечерний тротуар

Проблемы с тротуаром — бетонная дорожка ler

Проблемы с тротуаром

pürüzsüz yeşil çim peyzaj, destekleyen ağaçları, gri eğri desen yürüyüş yolu kum üzerinde oturma beton kaldırım, iyi bir bakım parkı çalı kahverengi çakıl sınır ter biye yıkanmış — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Pürüzsüz yeşil çim peyzaj, destekleyen ağaçları, gri eğri desen yü

gri beton parke döşeme içinde ev avlu подъездная дорога патио tabaka. — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Gri beton parke döşeme içinde ev avlu подъездная дорожка патио tabaka.

yürüyüş yolu beton damgalı malzeme, seçici odak görünümü yakın. — бетонная дорожка.

boş bir yere bir şehir parkı — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Boş bir yere bir şehir parkı

Бетонная заливка патио — бетонная дорожка stok fotograflar ve resimler

Бетонная заливка патио

boş kare zemin ve yeşil orman doğa manzara — бетонная дорожка stok fotograflar ve resimler

Boş kare zemin ve yeşil orman doğa manzara

genç спортсмены парк’та чалышан город. — бетонная дорожка сток фото и ремонт

Genç спортсмены Park’ta çalışan City.

kaldırım ve çiçekler — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Kaldırım ve çiçekler

бесконечная лестница, боком к яркому свету — бетонная дорожка

бесконечная лестница, боком к яркому свету

Шехир Паркинда Бош бетон земин. — бетонная дорожка stok fotograflar ve resimler

Şehir parkında boş beton zemin.

бассейн и сад сверху — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

бассейн и сад сверху

пустой рекламный щит на стене. — бетонная дорожка сток фото и разрешение

Пустой рекламный щит на стене.

asfalt sorunsuz dokulu — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

asfalt sorunsuz dokulu

boş beton koridoru — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

boş beton koridoru

пустая кирпичная дорога рядом с офисным зданием — бетонная дорожка stok fotograflar ve resimler

пустая кирпичная дорога рядом с офисом здание

renkli kaldırım taşı döşeli yol kaldırım — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Renkli kaldırım taşı döşeli yol kaldırım

sokağın karşısındaki köprü üzerinde yürüyen insanlar — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

Sokağın karşı sındaki köprü üzerinde yürüyen insanlar

треснутый и сломанный тротуар, нуждающийся в ремонте — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

треснувший и сломанный тротуар в требуется ремонт

i̇nsanlar stausee mooserboden barajı, kaprun, avusturya’nın kenarında yürürken, insanlar — бетонная дорожка stok fotoğraflar ve resimler

İnsanlar Stausee Mooserboden Barajı, Kaprun, Avusturya’nın kenarın

kare şeklinde modern dokulu kaldırım fayans ile kaplama.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *