Разное

Дорожки что это: дорожка — это… Что такое дорожка?

Содержание

Что такое беговая дорожка? Назначение, виды и преимущества




Беговая дорожка – это кардиотренажер, предназначенный для бега и ходьбы в домашних условиях. В отличии от силовых тренажеров, которые направлены на развитие силы мышц, кардиотренажеры держат мышцы в тонусе, укрепляют сердечно-сосудистую, нервную и дыхательную системы, повышают выносливость. Также кардиотренажеры не требуют перед тренировкой разминки, достаточно начать с медленной ходьбы, постепенно увеличивая нагрузку.


Преимущества беговых дорожек


Преимуществом беговой дорожки является то, что ходьба и бег приводят в тонус мышцы всего тела. Если цель тренировок похудение, беговые дорожки — это самый эффективный тренажер (эффективнее велотренажеров, лыжных и гребных) по скорости сжигания калорий. Разные упражнения задействуют определенный объем мускулатуры, этим объясняется разная эффективность тренажеров.


Благодаря возможности контролировать интенсивность тренировок от ходьбы до бега, беговая дорожка подходит людям с артериальной гипертензией, остеопорозом, болями в спине. Специализированные беговые дорожки используют для реабилитации людей с осложнениями после травм.


Виды беговых дорожек


По принципу работы беговые дорожки делятся на механические и электрические.


Механическая беговая дорожка


Что такое механическая беговая дорожка? Это дорожка, полотно которой приводит в движение бег тренирующегося. Преимуществами являются ценовая доступность, малый вес, отсутствие необходимости подключения к сети. К недостаткам относят ограниченный функционал — программ тренировок нет, дисплей может отображать только основные параметры (пульс, скорость, время, калории). Также не рекомендуется людям с заболеваниями ног, т.к. при занятиях на такой дорожке надо прилагать больше физических усилий.


Сейчас практически все механические беговые дорожки имеют магнитное натяжение полотна. При такой конструкции создается магнитное сопротивление и бегущему требуется прилагать больше усилий для движения бегового полотна. Магнитное натяжение придает беговому полотну более плавный ход и бесшумность. Также появляется возможность регулировать вручную уровни нагрузки, не изменяя угол наклона полотна.



Электрическая беговая дорожка


Электрические беговые дорожки – самый современный вариант. Полотно приводит в движение электрический двигатель. Силу нагрузки определяет скорость вращения и угол наклона полотна. Главным преимуществом является плавный ход, который не требует лишнего напряжения мышц.


Электрические беговые дорожки в большинстве случаев имеют компьютерные программы тренировок. Самые совершенные позволяют настроить индивидуальные параметры, отслеживают и контролируют интенсивность занятий, в зависимости от физических возможностей пользователя. Также встроен ключ безопасности, который остановит беговое полотно при падении.


При выборе беговой дорожки следует обратить внимание на габариты, ширину бегового полотна, максимальную нагрузку, встроенные программы и функции. Цена варьируется в зависимости от вида, мощности двигателя и количества программ. Следует определить необходимые для себя параметры и функциональные возможности, а далее выбрать оптимальное ценовое соотношение.


Купить беговую дорожку Вы можете в нашем интернет-магазине.

Руководство по схемам с дорожками

 

Lucidchart — это мощное визуальное рабочее пространство, которое позволяет быстро создавать сложные красивые схемы без специальных знаний и навыков.  Представленная ниже инструкция содержит основную информацию, необходимую для создания вашей первой диаграммы плавательных дорожек с нуля в Lucidchart.

Перед началом работы над схемой зарегистрируйте бесплатную учетную запись Lucidchart. Регистрация займет всего минуту—  просто введите свое имя и адрес электронной почты и выберите пароль.

1. Активируйте библиотеки фигур

После входа в учетную запись на сайте Lucidchart отобразится страница «Мои документы». Нажмите «+ Документ», чтобы создать новую схему, затем нажмите «Фигуры» в левом верхнем углу экрана. Прокрутите вниз до пункта «Фигуры блок-схемы» и нажмите стрелку рядом с ним. Убедитесь, что выбраны обе подкатегории — «Блок-схемы» и «Контейнеры». 

2. Добавьте дорожки

После завершения активации библиотек фигур добавьте в документ дорожки. Фигуры дорожки можно найти в категории «Контейнеры» — щелкните по фигуре и перетащите ее на холст. Вы можете настроить количество дорожек в меню дополнительных параметров. Для этого нажмите на фигуру — меню отобразится поверх холста, как показано на рисунке ниже.

3. Добавьте фигуру блок-схемы

Чтобы добавить фигуру блок-схемы, нажмите и перетащите нужную фигуру на холст так же, как и в случае с фигурами дорожки. Чтобы соединить фигуры, наведите курсор мыши на фигуру и перетащите одну из красных точек, которые отображаются по периметру фигуры.

4.

Задайте формат фигуры

Форматирование фигур в Lucidchart невероятно просто благодаря интуитивно понятному инструменту выбора тем. Откройте меню с темами в правой части окна и выберите одну из предварительно загруженных тем. Чтобы создать свою собственную тему, настройте стиль фигуры, а затем сделайте ее фигурой по умолчанию. После этого примените созданную тему ко всем фигурам, нажав «Применить ко всем» в верхней части меню с темами.

 

Экономьте время, используя шаблоны

Создавать диаграмму с нуля необязательно, вы можете выбрать уже готовую из набора шаблонов Lucidchart. Чтобы открыть библиотеку шаблонов Lucidchart, щелкните по стрелке напротив кнопки «+ Документ». Используйте панель поиска в верхнем левом углу, чтобы найти шаблон, который будет соответствовать вашим потребностям. Щелкните мышкой по эскизу шаблона, чтобы посмотреть описание шаблона, затем нажмите «Создать документ», чтобы открыть его. Быстро создать новый документ из выбранного шаблона также можно двойным щелчком мыши по эскизу шаблона.  

Все схемы из представленных шаблонов можно редактировать и настраивать — добавляйте и форматируйте фигуры, следуя приведенным выше инструкциям.

что это такое и зачем она нужна в начальной школе

Одна из проблем, существующих в школе, — недостаточная физическая активность учеников. Если ребенок часами сидит без движения, он хуже концентрируется на уроке, начинает тревожиться и плохо себя чувствовать. Некоторые становятся вялыми, а некоторые – перевозбуждаются из-за накопившейся энергии. Для профилактики гиподинамии в европейской педагогической практике используются игровые дорожки – интерактивные наклейки на полу и стенах, которые вовлекают ребенка в игру и развивают координацию, моторику и владение телом. А еще это хороший способ подвигаться всем классом в течение 10 минут.

По мнению экспертов из некоммерческой организации Goodstart Early Learning, дорожки помогают не только подружиться с пространством, но и стимулируют осязание, зрение и слух. «Благодаря сенсорной игре ребенок может научиться блокировать второстепенный шум и сосредоточиться на игре со сверстником», — считают специалисты.

Как этим пользоваться?

Двигаться по игровой дорожке можно как угодно: скакать лягушкой, ходить змейкой, перепрыгивать клетки или двигаться строго по линии. Руки тоже могут участвовать — это сложнее, но веселее. 

Расположить композицию в холле или коридоре можно по-разному, включив в нее различные сценарии игры. Вот несколько вариантов:

  • помочь ребенку переключиться после перемены — например, предложить пропрыгать на одной ноге до кабинета;

  • использовать игру для расстройств аутического спектра или гиперактивных детей — например, попросить ребенка пробежать только по желтым или синим наклейкам. Это поможет малышу переключиться и сконцентрироваться на каком-то действии;

  • помочь выучить алфавит — например, предложить ребенку называть каждую букву, на которую он прыгнул. Некоторым так проще запоминать новое;

  • научить детей работать в команде — например, устроить соревнования, кто быстрее дойдет до финиша. Это научит малышей координировать свои движения относительно других людей в пространстве.

Где такое взять?

Мы, Design for School, всегда предлагаем такие решения для начальных школ. У нас есть несколько готовых проектов — посмотрите, как радуются и проводят время дети:

1. Напольное решение «Алфавит»

Включает все буквы русского алфавита.

2 Напольная дорожка «Баланс»

Обеспечивает веселую перемену в игровом формате:

3. Развивающее оформление пола

Используется для подвижных игр «Путь героя».

4) Прыгалка для активной игры «Руки-Ноги»

Звоните нам! Рады Вашему обращению.

Формирование «ковровой дорожки» при обработке корневого канала: советы и рекомендации

Согласно West (2010 г), «ковровая дорожка» определяется как гладкий туннель от устья корневого канала до его физиологического завершения.

Нет необходимости специального формирования «ковровой дорожки» внутри канала, так как она является частью изначально существующей внутренней анатомии корня. «Ковровая дорожка» – это не
более, чем естественное пространство, занимаемое некогда здоровой пульпой зуба. Из-за вариабельности анатомического строения канала, особенно в апикальной трети корня, «ковровая дорожка» может быть во многих зубах нестандартной, поэтому для сохранения естественного пути канала требуется повышенная осторожность. По сути, для хорошей очистки
системы корневого канала, «ковровой дорожке» нужно следовать, а не создавать ее заново. «Ковровая дорожка» считается сформированной, когда рабочий файл можно ввести от устья канала до апикального сужения вдоль гладких стенок без препятствий. Такая обработка обеспечит пассивное прохождение канала для ротационных инструментов. Некоторые авторы рекомендуют для формирования «ковровой дорожки» использовать К-файлы из нержавеющей стали. Надлежащая подготовка позволит провести дальнейшее формирование апикальной части корневого канала с помощью ротационных
никель-титановых инструментов с минимальным риском поломки инструмента.

Существует ряд пошаговых клинических процедур, которые охватывают эндодонтическое лечение от начала до конца. Формирование «ковровой дорожки», возможно, является единственным наиболее логичным клиническим этапом, который влияет на успешное выполнение механических и биологических задач в процессе формирования канала. Правильно
сформированные каналы создают эффективный резервуар для ирригантов, которые после активации могут проникать, циркулировать и очищать необработанные участки системы корневого канала.

 

Если для определения рабочей длины канал легко проходится ручным 10 К-файлом без давления в апикальном направлении, то нет необходимости в более сложной технике формирования «ковровой дорожки» и она, вероятно, будет пустой тратой времени и материалов. Но при сложной анатомии с узкими, длинными и потенциально множественными
каналами беспроблемное прохождение 10 К-файлом от устья до верхушки не представляется возможным. Тем не менее для продления «ковровой дорожки» до апекса, как правило, не требуются 06 и 08 файлы, если только это не чрезвычайно сложный случай. Апикальное отверстие всегда больше, чем 10 К-файл, поэтому любое сопротивление, которое встречается до верхушки корня, вероятно, вызвано искривлением или неравномерностью канала. Поэтому прохождение канала 10 К-файлом с небольшим постепенным продвижением – эффективный способ для формирования воспроизводимой «ковровой дорожки» с минимальной вероятностью создания уступа или блокады канала. Кончик файла не следует продвигать в апикальном направлении форсировано, так как это увеличивает риск создания уступа. Если кончик файла не будет упираться в стенку канала, невозможно создать уступ.

Существует несколько преимуществ использования К-файлов из нержавеющей стали для формирования «ковровой дорожки»:

1. К-файлы отлично передают тактильную чувствительность;
2. Низкая вероятность поломки файла
3. При извлечении К-файла малого размера из канала, файл часто
сохраняет изогнутость, тем самым служит ориентиром для оператора,
указывающим на искривление канала;
4. Жесткость стальных ручных файлов помогает преодолеть блокады и
кальцификации в канале.

В процессе формирования корневого канала вращающимися NiTi инструментами всегда существует риск их поломки. Чтобы свести к минимуму такую вероятность и получить предсказуемый результат, нережущий кончик первого формирующего инструмента не должен блокироваться в канале, для этого поперечное сечение канала должно быть больше, чем диаметр инструмента. То есть не следует использовать вращающиеся файлы, пока не сформирована достаточная, гладкая, безопасная и воспроизводимая «ковровая дорожка». Прохождение и обработка каналов с использованием ручных файлов малого размера требует механической стратегии, навыков работы, терпения и настойчивости. После того как канал может быть пройден повторно вручную, файл, подготовивший «ковровую дорожку», может быть использован для расширения на рабочую длину и предварительного формирования канала в рамках подготовки его к приданию нужной формы.

В некоторых случаях «ковровая дорожка» формируется легко, благодаря большому размеру канала и минимальной кривизне.

Собранные более, чем за 40 лет, точные научные и практические данные безошибочно подтверждают необходимость придания правильной формы для трехмерной дезинфекции и обтурации системы корневых каналов.

Некоторые авторы предлагают для создания «ковровой дорожки» пользоваться К-файлами из нержавеющей стали (SS) 15 или 20 размера перед использованием формирующих файлов с ротационными или возвратно-поступательными движениями. На самом деле, важна разница между размерами инструментов: в 15 К-файле диаметр увеличивается на 50%, по сравнению с 10 К-файлом, а 20 К-файл отличается от 15 К-файла на 30%. А жесткость таких инструментов может создавать сложности при попытке лечения суженных или изогнутых каналов. Многие талантливые специалисты работают ручным К-файлом 10 размера на рабочую длину, пока инструмент не станет очень свободно проходить канал.
Свободное использование 10 файла исключает работу значительно более жестким, значительно более крупным и значительно более опасным SS файлом 15 размера. Эта стратегия особенно важна при работе с анатомически сложными каналами, длинными, узкими и изогнутыми. Стоит принять во внимание, что файл 15 размера на 50% больше в диаметре на уровне D0, чем файл 10 размера. Из-за этого значительного несоответствия диаметров множество частично или полностью обработанных каналов получает ятрогенную блокаду, уступ, перфорацию или транспортацию апекса при
использовании ручного SS файла 15 размера. 15 К-файл является одним из самых опасных инструментов при применении для формирования «ковровой дорожки», так как часто приводит к блокаде, формированию уступа и даже транспортации апекса.

Проблемы, связанные с использованием SS файла 15 размера, как правило, начинаются тогда, когда не было выполнено
прохождение канала 10 файлом на всю длину, при неудачном подтверждении проходимости, а также при недостаточной обработке 10 файлом до его свободного прохождения. Недостатки SS файла 15 размера еще более усугубляются при работе опасными режущими движениями. Более правильно заменить использование 15 SSфайла на работу со значительно более гибкими специальными механическими NiTiфайлами для формирования «ковровой дорожки». Было установлено, что некоторые механические файлы более предсказуемо следуют по ранее пройденному каналу по сравнению с ручным SSфайлом 15 размера.

Специальные механические файлы для формирования «ковровой дорожки» могут быть использованы для расширения и
предварительного формирования любого корневого канала перед работой с инструментом большего диаметра и конусными формирующими файлами. Было доказано, что специальные механические инструменты для формирования пути
значительно сокращают время на лечение, при этом снижая вероятность послеоперационной боли и обострений.

В течение последних примерно 5 лет промышленность ответила потребностям стоматологии и выпустила множество специально разработанных механических файлов для формирования «ковровой дорожки». Примеры компаний, которые выпускают такие инструменты: Dentsply, Micro-Mega, J. Morita, FKG Dentaire, Clinicians Choice и SS White.

Рабочая длина определяется тремя 10 К-файлами.

NiTi файлы могут быть металлургически усилены за счет термообработки до или после изготовления. Инструменты с термической обработкой перед изготовлением коммерчески маркируются M-Wire. Такой способ значительно повышает гибкость и обеспечивает на 400% большую устойчивость к циклической усталости.

Рентгенографический контроль с носителем гуттаперчи системы Thermafill перед обтурацией.

Все этапы лечения данного случая подчеркивают важность сохранения формы и обтурации сильно искривленной системы корневых каналов.

На этом рентгенографическом изображении показан нижний премоляр с сильно выраженной дистальной кривизной и склерозированной апикальной третью канала.

Рабочая длина с 10 К-файлом.

При формировании «ковровой дорожки» в клинических условиях никогда нельзя нажимать и продвигать инструмент под давлением внутрь. Нужно позволить файлам пассивно и постепенно продвигаться по пройденной части канала. Если на этом этапе файл перестает легко двигаться вглубь, следует извлечь его и провести ирригацию NaOCl, повторить прохождение 10 К-файлом для перемешивания опилок с раствором и снова продолжить прокладывание «ковровой дорожки», периодически повторно орошая для освобождения канала от опилок.

В более длинных, узких и изогнутых каналах может потребоваться один или несколько подходов для формирования «ковровой дорожки», которая позволит безопасно скользить, достигая рабочей длины и предварительно формируя корневой канал.

На этой рентгенограмме показан второй моляр со склерозированными и искривленными корневыми каналами.

Рентгенограмма в процессе лечения, на которой видны раскрытие коронки, изоляция зуба и прохождение файлами 10 размера предварительно расширенных каналов с множественными изгибами.

Снимок во время работы, демонстрирующий инструмент ProGlider, который безопасно проходит и предварительно формирует значительно искривленный апикальный отдел канала.

Каналы этого нижнего моляра были обработаны файлами ProTaper Universal. Обратите внимание, что эти инструменты точно прошли искривление на уровне середины корня и апикальный изгиб канала. Файлы ProTaper Universal гибкие и устойчивые к циклической усталости, что позволяет безопасно проходить и формировать сложные изгибы.

Рентгенограмма, на которой виден специальный гуттаперчевый штифт, который хорошо соответствует сложной анатомии
корневого канала.

Послеоперационная рентгенограмма демонстрирует плавные формы и множественные обтурированные точки выхода корневых каналов. Хорошо сформированная «ковровая дорожка» позволяет файлам крупного размера точно следовать таким изгибам каналов.

*Перевод выполнен специально для форума Stomatologija.su. Пожалуйста, при копировании материала, не забывайте указывать ссылку на текущую страницу.*

Источник: http://www.styleitaliano.org/glide-path-management-tips-and-tricks

 

Магнитная беговая дорожка — что это такое?

Магнитная беговая дорожка — что это такое?

Это кардиотренажёр, который с некоторой натяжкой можно назвать переходным звеном от механических моделей дорожек к электрическим.

Особенности магнитных тренажёров для бега

От «простых» механических устройств они унаследовали:

  • относительно невысокую цену, см. о ценах на дорожки;
  • компактность в пределах разумного, умеренный вес;
  • простоту конструкции;
  • скорость движения полотна, зависящую от скорости движения ног спортсмена (по большому счёту, это по-прежнему устройства механического принципа действия, только с усовершенствованием в виде дополнительного регулятора движения бегового полотна — магнита).

Одновременно им свойственны и черты электрических беговых агрегатов, оснащённых мотором:

  • плавность хода, приятная для пользователя;
  • достаточно современный и совершенный компьютер с не менее чем тремя программами, удобный измеритель пульса.

Пара слов о том, что значит магнитный привод. Магнит играет ту роль, которую в механических устройствах выполняет фрикционный тормоз — притягивает полотно и обеспечивает сопротивление, в результате чего бегуну приходится затрачивать дополнительную энергию.

В целом тренажёр данного типа может быть неплохим выбором — этакой золотой серединой между навороченными и примитивными вариантами.

Впрочем, не спешите с решением.

Вопрос о технических характеристиках тренажёра должен решаться тщательно и взвешенно, с учетом всех тонкостей: какая модель тише работает? много ли места занимает дома конкретная конструкция? складывается ли она? и т.п.

Вы получите хорошую пищу для размышлений, прочитав статью о выборе между механической и электрической беговой дорожкой.

Удачных покупок и приятных занятий!

Определение трека Merriam-Webster

\ ˈTrak

\

1

: след, недавний или ископаемый

огромный след динозавра

: обнаруживаемое свидетельство (например, след корабля, линия следов или колея колеса) того, что что-то прошло

б

: тропа, образованная повторяющимися шагами или как будто в результате их действия : тропа

c

: трасса, разработанная специально для гонок

d

: параллельные рельсы железной дороги

е (1)

: материала, записанного специально на или как будто на дорожке

инструментальные треки бонусный комментаторский трек на DVD

(2)

: один из серии параллельных или концентрических путей, вдоль которых записывается материал (например, музыка или информация) (как на пластинке фонографа или магнитной ленте)

(3)

: группа канавок на грампластинке, содержащая записанный звук.

ж

: обычно металлический путь (например, паз), служащий направляющей (как для подвижного осветительного прибора).

: последовательность событий : цепочка идей : последовательность

б

: осведомленность о факте, прогрессе или состоянии

отслеживать расходы терять время

4

: легкоатлетические виды спорта

особенно

: выполняемых на беговой дорожке

: курс, по которому что-то движется или прогрессирует

б

: образ жизни, поведения или действий

c

: одна из нескольких учебных программ, по которым учащиеся назначаются в соответствии с их потребностями или уровнями способностей.

d

: проекция на земную поверхность пути, по которому что-то пролетело (например, ракета или самолет).

: ширина колесного транспортного средства от колеса до колеса и обычно с внешней стороны колесных дисков.

б

: протектор автомобильной шины

c

: любой из двух бесконечных ремней, по которым движется гусеничная машина.

в пути

: где стоит или сейчас : на месте

был остановлен в гусеницах

на ходу

: достижение или выполнение того, что необходимо или ожидается

отслеживаются; отслеживание; треки

переходный глагол

б

: искать по доказательствам, пока они не будут найдены.

отследить источник

: с последующим следом : след

б

: для наблюдения или построения траектории движения (чего-либо, например космического корабля или ракеты), часто инструментально

: для переноски (грязи или другого материала) на ногах и депонирования

отслеживание грязи на кухне

б

: для создания следов

4

: , чтобы отслеживать (что-то, например, тренд) : следовать

5

: для прохождения через : траверса

отслеживать пустыню

непереходный глагол

1

: путешествия

комета движется на восток


пары колес

(1)

: для поддержания постоянного расстояния друг от друга на прямой

(2)

: для установки на гусеницу или рельсы

б
заднего колеса автомобиля

: для точного следования за соответствующим передним колесом на прямой

c
иглы фонографа

: для отслеживания волнистости канавки записи

3

: оставить следы (как на полу)

стеблей и мультитреков: в чем разница?

Аудиофайлы необходимы для современного производства звука и используются для успешного сотрудничества, отслеживания, редактирования, микширования, ремикширования и мастеринга.Однако отсутствие надлежащей подготовки файлов или путаница в отношении того, какие файлы использовать, приведет к большим разочарованиям и потере времени, денег и прогресса. Под зонтиком аудиофайлов понимаются два часто используемых и смешанных типа — мультитреки и стэмы.

Конечно, оба являются аудиофайлами, но в чем разница?

Некоторые люди используют термины «основы» и «мультитреки» как взаимозаменяемые термины. Хотя они связаны, это не одно и то же. Понимание различий предотвращает путаницу при запросе и отправке файлов.

Что такое мультитреки?

Мультитреки — это записанные отдельные, индивидуальные элементы аудиопродукции. Некоторые из них могут быть моно, а другие — стерео. Они могли быть записаны с микрофонов или прямых входов, запрограммированы в секвенсоре или скомпонованы в сэмплере. Во многих случаях динамические процессоры, такие как компрессоры, и временные эффекты, такие как задержка и реверберация, исключаются для обеспечения гибкости для инженера микширования. На изображении ниже показана папка с мультитреками.

Мультитреки

Что такое стебли?

Стебли — это стереозаписи, полученные из миксов нескольких отдельных треков. Например, стебель барабана обычно представляет собой стереоаудиофайл, который звучит так, как будто все дорожки ударных смешаны вместе. В большинстве случаев включается дополнительная обработка, такая как эквализация, сжатие и временные эффекты, чтобы гарантировать, что звук, полученный инженером по микшированию, сохранится.На изображении ниже показана папка стэмов, созданная из смеси многодорожечных файлов, показанных на предыдущем изображении.

Stems

Как видите, в многодорожечных сеансах обычно гораздо больше треков, чем в основных сеансах. В то время как количество треков в многодорожечных сессиях варьируется от двадцати до пары сотен, основные сессии могут содержать от четырех до двадцати треков.

Многодорожечные сеансы создаются и расширяются в процессах записи, редактирования и микширования, тогда как основные сеансы чаще создаются после завершения всей записи, редактирования и микширования — конечно, есть исключения.

Преимущества стержней

Стержни

предлагают уникальные преимущества перед мультитреками для определенных приложений, но они также имеют ограничения по сравнению с мультитреками. Учтите эти плюсы и минусы стеблей при принятии решения о том, следует ли их создавать и использовать.

Эффективность наложения

Настройка сеанса наложения будет быстрее с четырьмя стэмами по сравнению с 40 мультитреками. Меньше файлов, меньше проблем (обычно).

Пример сценария: Исполнитель из Калифорнии хочет включить в трек вокалиста из Вермонта и должен отправить эталонную музыку исполнителю из Вермонта.Художник из Калифорнии использует самую популярную DAW, а художник из Вермонта — другой. Что нужно отправлять, стемы или мультитреки?

Стебли, говорите? Ты сделал это. Поскольку исполнитель из Вермонта не будет редактировать или микшировать треки, ему не нужен каждый отдельный элемент производства. Однако, если вокалист из Вермонта хочет петь вместе с более тихими барабанами и более громкими инструментами (для справки по высоте звука), это легко сделать с помощью стержней. К тому же, даже если компьютер графа Монпелье слаб по сравнению с мощным суперкомпьютером SoCal, он наверняка с большей вероятностью будет обрабатывать четыре аудиофайла, чем сорок из них.В результате стемы обеспечивают надежную простоту передачи между сотрудниками и инженерами, независимо от того, какая DAW используется.

Легкость смешивания

Если кто-то пришлет вам десять стэмов, их будет «легче» микшировать, чем 100 мультитреков, но это также будет весьма ограниченным. Стебли могут быть уже подвергнуты воздействию эквалайзера и реверберации и отрегулированы на предпочтительные уровни из предыдущего сеанса. Поскольку об этой работе позаботились, инженеру микширования остается меньше работы. Меньше работы; это именно то, что нужно инженеру по микшированию, верно?

Au contraire! Большинство микшеров предпочитают иметь доступ к мультитрекам, чтобы иметь полный контроль над уровнем каждого элемента, панорамированием и эффектами (см. Пример сценария №1).Однако бывают случаи, когда смесители предпочитают стержни (см. Примерный сценарий № 2).

Пример сценария № 1: После того, как стемы отправлены инженеру по микшированию, артист просит, чтобы верхние части барабана были панорамированы ближе друг к другу, напольный том панорамировался дальше вправо, а нижняя часть малого барабана была уменьшена на несколько смидженов. Но если микшеру был предоставлен стержень стереобарабана, а не отдельные файлы ударных, запросы не могут быть выполнены. Невозможно настроить эти отдельные элементы в стереоаудиофайле.

Пример сценария № 2: Через год после выпуска песни «Shine Shiny Sunshine Shine» артист получает лицензионное соглашение на использование песни в автомобильной рекламе, но продюсерская компания хочет использовать микс с барабанами. вниз и вокал вверх. Если бы стебли были созданы во время первоначального микса, было бы просто и безболезненно вытащить их и приготовить новый микс. Не имело бы значения, если бы у микс-инженера была совершенно другая система; любой DAW, которая может читать основные аудиофайлы, будет достаточно!

Простота использования ремиксеров

Ремиксы очень распространены и популярны.В прошлом году я услышал трек Брайса Фокса «Horns». Несколько недель назад я решил поискать другие его материалы. Я обнаружил несколько разных треков, на каждый из которых было по четыре ремикса! Электронные музыканты, битмейкеры и музыкальные продюсеры часто хотят взять элементы песни, которые им нравятся, но используют другой ритм, темп и многое другое, чтобы создать новую интерпретацию песни.

Пример сценария: через неделю после выпуска определенного лирически сложного трека — мы назовем его «Yeah Yeah Yeah, Whoa Whoa Yeah» — исполнитель EDM хочет сделать ремикс на него со своим собственным вращением на музыкальном инструменте. приборы.Должен ли оригинальный исполнитель присылать стемы или мультитреки?

Стебли! Художнику EDM не нужно было бы создавать микс с нуля, а просто загружать стебли и начинать рубить, резать и деформировать. Если в ремиксере используется такое программное обеспечение, как Serato DJ, Traktor или Live, можно легко интегрировать несколько стемов и управлять ими.

Гибкость в освоении

Хотите завести врага? Отправьте мастеринг-инженеру весь альбом песен в многодорожечной форме — 12 песен в среднем по 50 мультитреков каждая.Ой! Регулировка и настройка каждого трека — это работа микшера, а не мастеринг-инженера.

Мастеринг-инженер обычно будет иметь дело с финальным стерео миксом, а не с мультитреками или стемами. Однако некоторые сценарии, такие как необходимость в большем количестве бочки, меньшем количестве бас-гитары и более теплом ведущем и бэк-вокале (все в одном миксе), могут быть проще мастеринговому инженеру, если у него / нее есть стемы. Не думайте, что мастеринг-инженер хочет стеблей. Мастеринг-инженер может иметь предпочтительную цепочку стереосигнала, использующую внешнее стереофоническое аналоговое оборудование, и его можно замедлить, имея дело со стержнями.

Итак, поговорите перед отправкой файлов мастеринг-инженеру. Если вы будете мастеринг чужого материала, сообщите о своих предпочтениях.

Попробуйте Producers Club бесплатно и изучите пользовательские пресеты, бесплатные образцы пакетов, производственные курсы, а также стандартные плагины.

Как доставить стебли

Каждая DAW по-своему обрабатывает создание стемов.Этот процесс часто включает в себя такие функции, как скачивание треков и / или экспорт. Независимо от уникальных возможностей вашей DAW (некоторые предлагают более быстрые методы стемминга, чем другие), существует почти универсальный способ создания ваших стемов. Прежде чем подробно описывать этот процесс, я хотел бы рассмотреть несколько важных предложений.

Использовать файл одинаковой длины для всех стержней

Если все стемы начинаются и заканчиваются в одних и тех же точках, объединить их в другой сеанс или DAW не составит труда. Получение стеблей, которые не выстраиваются вместе, вызывает сильную головную боль, потому что вам нужно попытаться выяснить, где должен начинаться каждый стебель.Кроме того, не забудьте включить дополнительное время в конце сеанса, чтобы полностью захватить хвосты реверберации и задержки, которые могут выходить за пределы последней звуковой области.

Включить эффекты для каждого стержня

Чтобы гарантировать, что стебли будут звучать так же, как текущий микс треков, необходимо использовать треки эффектов, такие как возврат реверберации, эхо-треки, а также питч и обратные звуковые эффекты. Итак, если у вас есть восемь треков сухих ударных и одна дорожка барабанной реверберации, не забудьте про эту реверберацию!

Создайте как минимум четыре основы — ударные, бас, другие инструменты и вокал

Использование этого минимального стандарта позволяет будущим пользователям основ иметь отдельный контроль над наиболее важными группами источников.Основываясь на общении с вашим клиентом, будьте готовы создать (также называемые «печатью») дополнительные основы для повышения гибкости. Вы можете получить основы для ударных, перкуссии, баса, электрогитары, акустической гитары, фортепиано и клавишных, синтезаторов, ведущего вокала, двойного вокала, бэк-вокала или даже многого другого!

Обратите внимание на параметры сеанса

Задокументируйте темп, метр, битовую глубину, частоту дискретизации и тип файла основы. Эта информация будет очень признательна любому, кто получит файлы, поскольку она значительно упрощает настройку их DAW.

Следующие шаги показывают, как создавать стемы, и их можно использовать даже в самых простых DAW.

Шаг 1: Выберите

Выберите диапазон воспроизведения от начала до конца сеанса. Не забудьте указать дополнительное время в конце для хвостов эффектов (если применимо), как показано на изображении ниже.

Выбрать

Шаг 2: Соло

Соло гусеницы, которые должны быть включены в шток.Поскольку будут слышны только соло-треки, это гарантирует, что стебель не будет содержать никакого другого контента. На изображении ниже сухие барабаны, параллельная компрессионная дорожка и возврат реверберации соло.

Solo

Шаг 3: Bounce

На этом этапе используйте ту же функцию, что и для экспорта полного микса вашей песни. Ваша DAW может называть это Mixdown, Bounce, Export или даже Share. Только соло-треки будут слышны и включены в этот процесс.На изображениях ниже показаны соответствующие пункты меню в Pro Tools и Logic Pro.

Логика отказов

Шаг 4: повторить

Повторите шаги 1–3 для каждого основного источника (т. Е. Баса, других инструментов и вокала).

Шаг 5: Проверьте стержни

После обработки последней ножки важно убедиться, что ножки были правильно напечатаны.Импортируйте их в новый сеанс вместе с полным файлом стерео микса. Затем сравните микс стеблей со стерео миксом.

Некоторые люди будут выполнять нулевой тест, инвертируя полярность файла стереомикса и проигрывая его со стемами, чтобы увидеть, обнуляется ли он или отменяется (объединение двух идентичных аудиосигналов с противоположной полярностью приведет к полной отмене). Хотя это научно подтвержденная практика, бывают ситуации, когда файлы не обнуляются. Многие плагины модуляции используют изменения высоты тона и уровня, которые цикличны независимо от шкалы времени DAW и не будут идентичны от прохода к проходу воспроизведения.Использование таких подключаемых модулей может помешать успешному прохождению нулевого теста. Суть в том, что вам нужно убедиться, что при объединении стеблей результирующий стерео микс не отличается от обычного стерео микса.

Шаг 6: Запишите информацию о сеансе

Соберите темп, метр, битовую глубину, частоту дискретизации и тип файла основы. Введите его в текстовый документ, а затем сохраните как PDF-файл, формат документа, который можно открыть на большинстве компьютеров и мобильных устройств. На изображении ниже показана основная информация о сеансе и файле в формате PDF.

Информация о файле

Шаг 7. Организация файлов

В зависимости от того, как изначально были названы возвращенные / экспортированные файлы, вы можете захотеть очистить имена и содержимое папки. В идеале все основы должны быть четко помечены в папке с информацией о файле PDF (как показано на следующем изображении).

Организованные стволы

Осторожно! Пользователям компрессии стереошины следует кое-что знать о печати через нее стеблей.Компрессор стерео шины будет сжимать каждый стержень иначе, чем полный микс. Поскольку каждый стержень будет ниже по уровню, чем полный микс, каждый стержень будет более слабым или, возможно, не сжат вообще.

В свете этой реальности инженеры микширования, которые обычно печатают стемы со сжатием стереошины, используют следующую схему:

  • Используйте компрессор стерео шины с входом боковой цепи
  • Запишите полный микс, как он звучит непосредственно перед сжатием стереошины (вы можете отключить плагин компрессора)
  • Импортировать эту смесь обратно в сеанс
  • Назначьте его выход неиспользуемой шине
  • Выберите эту шину в качестве входа боковой цепи на компрессоре стереошины
  • Включите сайдчейн (если есть)

Как показано на изображении ниже, эта конфигурация позволяет полному миксу (не слышному) запускать сжатие стереофонической шины даже при записи стволов.

Боковая цепь шины Mix

Если у вашего компрессора стереошины есть моно вход боковой цепи, он должен быть запитан одной стороной вашего полного микса или моно суммой вашего полного микса. В любом случае он не будет точно таким же, как оригинал. Итак, рассмотрите возможность печати стеблей без сжатия стереошины. Конечно, использование стеблей в будущем потребует обработки нового микса стемов со сжатием стереошины, но, возможно, от этого выиграет новый баланс микширования.

Заключение

Из-за того, что основы используются на различных этапах производства звука, их печать становится стандартной процедурой для многих авторов песен, продюсеров и инженеров микширования. Хотя выполнение этого требует небольшой дополнительной работы, в дальнейшем это избавит вас от лишних хлопот. Откройте занятие, затем сделайте несколько практических шагов. Когда у вас есть поток операций, процесс становится довольно простым!

стержней и гусениц В чем разница? | FAQ пятница

Мы вернулись с очередным выпуском FAQ Friday!

Как всегда, на этой неделе у нас масса замечательных вопросов, и это очень важный вопрос!

Наш избранный вопрос на этой неделе: «В чем разница между стеблями и гусеницами?»

Многие многообещающие люди используют слово «основы», и они используют его как эвфемизм для обозначений треков, однако, с технической точки зрения, основы образуются, когда вы объединяете треки вместе.

Итак, когда кто-то говорит мне: « Я действительно хочу получить от вас стемы для живого выступления » , они говорят, что хотят взять все части клавиатуры, которые можно панорамировать повсюду, некоторые струны и синтезатор отскакивают назад или вперед, и они хотят, чтобы это было остановлено.

Другими словами, создается как пара стереодорожек, которые они затем могут запускать, чтобы они играли вместе с щелчком во время шоу. То же самое можно сделать со стереогитарой, то есть стержнем гитары. — это то, что в течение многих лет называлось стеблями.

Теперь я заметил и все время вижу это в вопросах, люди спрашивают о стеблях, когда они имеют в виду отдельные следы.

Будьте очень, очень осторожны, потому что кто-то однажды попросил меня достать стебли, и я буквально стемнул весь альбом. Я взял альбом, и мы сделали стереобарабаны, стереогитары, клавиши, фоны и т. Д.

Мы сделали все эти треки так, чтобы они могли открываться в живом исполнении и иметь, может быть, 8 стерео файлов, 8 стерео « стэмов» для работы.Мы отправили его, и через неделю нам позвонили, и там говорится: : «Мы открыли треки на компьютере, и это не отдельные стемы». — фраза сама по себе противоречила.

Правильным заявлением было бы «мы вскрыли следы, и не было никаких следов, были только стебли». Я знаю, что обычно происходит, мы принимаем такое слово, и оно становится эвфемизмом, а для некоторых людей может означать отдельные треки.

Однако, многие люди, которые занимались записью какое-то время, не поймут, когда вы скажете «пожалуйста, пришлите мне основы» , они вполне могут послать вам 8 стерео файлов, все вместе переброшенных.

Стоит понимать разницу, даже если вы общаетесь с кем-то, кто понимает, что вы имеете в виду следы, когда говорите «корень».

Другой парень или девушка танцевальной музыки, с которыми вы работаете, может сказать «пришлите мне основы» , они, вероятно, имеют в виду стерео клавиатуру и стерео что-то еще, но это не значит, что они связаны вместе.

СМОТРИ ТАКЖЕ:
Как микшировать вокал как профессиональная домашняя студия
с ограниченным бюджетом

Убедитесь, что вы понимаете разницу, потому что, если вы этого не сделаете, и кто-то действительно конкретен в отношении стемов, и им нужны комбинированные треки, вы можете отправить им отдельные треки, и наоборот, когда им нужны отдельные треки, вы можете отправить им комбинированные треки.

Традиционно дорожки — это дорожки, это самостоятельные, отдельные элементы.

Стебли объединены в стереофонические файлы различных инструментальных групп. — Надеюсь, что все имеет смысл.

В этом выпуске FAQ Friday мы ответим на следующие вопросы!

• В чем разница между стеблями и гусеницами? (1:08)
• Я нанимал профессионалов для записи моего альбома вместе со мной, мы в разных странах записываем музыку дома или в дороге.Сделки в основном заключаются в мессенджере facebook и электронной почте. Нужно ли мне предоставлять или запрашивать контракты? (5:33)
• Как вы адаптируете свою игру к жанру песни, над которой работаете, если вы работаете с множеством стилей. (15:08)
• Когда вы нанимаете кого-то играть, все ли это делается на слух? Вы выписываете детали или это что-то простое, например, свинцовый лист? (19:10)

Что такое GarageBand на Mac?

GarageBand представляет собой полноценную музыкальную студию на вашем компьютере, так что вы можете создавать свою собственную музыку и делиться ею со всем миром.Вы можете создавать песни и другие проекты в GarageBand.

Создавайте собственные музыкальные проекты

GarageBand может дать волю вашему музыкальному творчеству, независимо от того, профессионал вы или новичок. Вы можете создать новый проект, а затем добавить петли, записать свой голос или инструмент, аранжировать и микшировать проект и поделиться готовым проектом со всем миром.

Запишите голоса и музыкальные инструменты

Запишите свой голос или инструмент, или любой звук, который вы можете записать с помощью микрофона.Запишите электрогитару, используя профессиональные гитарные усилители и эффекты. Вы также можете играть и записывать программные инструменты. GarageBand включает в себя большую коллекцию программных инструментов, включая пианино, синтезаторы и другие клавишные инструменты, а также гитары, барабаны, валторны и другие инструменты.

Добавить петли Apple

GarageBand включает большую коллекцию петель Apple, которые вы можете добавлять в свои проекты. Вы можете искать петли, просматривать их и добавлять в проект, просто перетаскивая их, а затем растягивая их, чтобы заполнить любое количество времени.Когда вы добавляете петли, записанные с разной скоростью или в разных музыкальных тональностях, все они воспроизводятся вместе с одинаковой скоростью и в одной тональности.

Аранжируйте и микшируйте музыку

Расположите регионы, содержащие ваши записи, петли и импортированные файлы, в области дорожек. Вы можете перемещать, обрезать, переименовывать и вносить другие изменения в регионы в редакторе. Затем смешайте свой проект, чтобы сбалансировать уровни и добавить ощущение пространства, а также добавьте автоматизацию, чтобы вносить изменения с течением времени.

Научитесь играть на гитаре или пианино

Вы можете научиться играть на гитаре или клавишных, используя уроки, включенные в GarageBand.Проведите урок и посмотрите инструкции учителя вместе с нотами, символами аккордов и анимированными аппликатурами. Вы можете повторять разделы, которые хотите практиковать, замедлять урок, чтобы разучить сложную часть, и менять сочетание инструментов. Вы также можете подыгрывать и получать отзывы о том, как вы играли. Базовые уроки помогут вам начать, а уроки артистов включают песни, которые преподают сами артисты.

Воспользуйтесь ссылками слева, чтобы просмотреть информацию об интерфейсе GarageBand («вкратце»), о том, как подключить музыкальное оборудование, о работе с проектами или дорожками GarageBand и по другим темам.

Stage | Tracks — Performance Tracks — Right on Cue Services Right on Cue Services

Наличие качественных исполнительских треков оказывает большое влияние на ваше шоу. Некоторые треки звучат синтезированно, и им не хватает музыкальности. Директорам нужны треки, на которые они могут рассчитывать. Stage | Tracks оживит ваше творчество благодаря лучшим звучащим трекам по доступной цене.

Наша библиотека Stage | Tracks создавалась в течение десяти лет профессионалами музыкальной индустрии.Это качество сопровождается поразительной гибкостью, так как Stage | Tracks можно редактировать, чтобы интегрировать ваши индивидуальные изменения из Show | Ready прямо в вашу дорожку производительности. Во время шоу наш интуитивно понятный интерфейс помогает бесперебойно работать с вашим производством. Как только вы войдете в вамп, музыка не затянется, пока вы этого не скажете. После завершения смены сцены просто нажмите кнопку, чтобы двигаться дальше. Переходы обеспечивают воспроизведение без пауз там, где это необходимо, устраняя неудобные паузы между музыкальными номерами.

Не хотите беспокоиться обо всех дополнительных функциях редактирования и элементах управления? Попробуйте Stage | Tracks Mobile TM для более традиционного воспроизведения минусовки.Просто нажмите кнопку воспроизведения и вперед.

Нам кажется, что демо-записи Stage | Tracks говорят сами за себя, поэтому послушайте образцы многих из самых популярных сегодня шоу. Наш каталог состоит из более чем 125 произведений и быстро растет. Если вам нужна выставка, которой еще нет в нашем каталоге, свяжитесь с нами! Мы постоянно расширяем нашу библиотеку и можем работать с вами индивидуально, чтобы сделать ваше производство успешным.

Stage | Дорожки для Mac или Windows

Premier Recorded Tracks
Содержит все партии, как написано в партитуре.Записано с использованием настоящих инструментов в нашей современной студии звукозаписи профессиональными музыкантами и продюсерами.

Гибкие параметры редактирования
Импортируйте правки из Show | Ready и продолжайте редактировать в настольной версии Stage | Tracks.

Stage | Tracks Mobile

Same Great Sound
Содержит все части, как написано в партитуре. Записано с использованием настоящих инструментов в нашей современной студии звукозаписи профессиональными музыкантами и продюсерами.

Простой интерфейс
Простой музыкальный проигрыватель, который функционирует как традиционный компакт-диск с минусовкой, но с дополнительной гибкостью.

В чем разница между синглом, EP и альбомом? — TuneCore

С помощью TuneCore вы можете распространять синглы и альбомы в цифровых магазинах. В каждом магазине есть свой способ категоризации контента. TuneCore не может контролировать, как магазины группируют и форматируют их содержимое.

Синглы
На платформе TuneCore сингл — это один (1) трек.

В iTunes
Ваш релиз будет классифицирован как сингл, если:

  • Релиз состоит из одной-трех (1-3) треков.
  • Полный выпуск составляет 30 минут или меньше, а все отдельные треки — менее 10 минут.
  • Релизы

  • , отвечающие вышеуказанным требованиям, будут автоматически содержать «- Single» в названии выпуска в iTunes Store.

По умолчанию треки будут продаваться в iTunes за 0,99 доллара США (если они длится менее 10 минут).Если один трек длится 10 минут или больше, iTunes автоматически продаст его по цене альбома.

В Spotify
Ваша музыка будет отнесена к единой категории, если:

  • Релиз до 30 минут.
  • В выпуске 3 (3) или меньше треков.

Spotify не изменит название вашего релиза.

Альбомы
На платформе TuneCore альбом — это релиз с двумя (2) или более треками.

В iTunes

  • Любой выпуск с семью (7) или более треками будет считаться альбомом в iTunes;
  • Любой релиз, содержащий от одного до шести (1-6) треков, но продолжительностью более 30 минут, будет считаться альбомом в iTunes.

Могут быть случаи, когда вы выпускаете альбом через TuneCore, а выпуск помечен как «Сингл» или «EP» в iTunes Store.

EP
TuneCore не имеет продукта, специфичного для EP, но некоторые альбомы, выпущенные через TuneCore, будут классифицированы как EP в iTunes и Spotify.

В iTunes
Чтобы релиз считался EP, он должен соответствовать одному из следующих двух требований:

  • Релиз содержит от одной до трех (1-3) треков, один или несколько треков длится 10 минут или больше, а весь релиз длится меньше 30 минут.
  • Релиз содержит от четырех до шести (4-6) треков, а весь релиз занимает менее 30 минут.

Если ваш выпуск соответствует вышеуказанным требованиям и у вас нет «- EP» в названии вашего альбома, iTunes автоматически вставит «- EP» в заголовок при доставке вашего альбома в магазин.

В Spotify
Ваша музыка будет отнесена к категории EP, если:

  • Релиз до 30 минут.
  • В выпуске 4-6 треков.

Spotify не изменит название вашего релиза.

Ценообразование
Чтобы понять, как эти продукты оцениваются в магазинах, вам необходимо посетить страницу описания каждого магазина. Чтобы узнать о корректировке цен на контент в магазинах, щелкните здесь.

Дорожки для часов | Prime Video

Заранее благодарим за чтение

Tracks — австралийский драматический фильм 2013 года режиссера Джона Каррана с Мией Васиковской и Адамом Драйвером в главных ролях.Это адаптация одноименных мемуаров Робин Дэвидсон, в которых рассказывается о девятимесячном путешествии автора на верблюдах по австралийской пустыне.

Насколько я понимаю, это довольно точное описание истории, на которой оно основано, так что я не могу особо жаловаться по этому поводу, но я чувствую, что это нужно сказать. Отношения между Робин и Риком (Драйвером) кажутся довольно нестабильными и в некотором смысле иногда кажутся разобщенными; Я хочу предположить, что отношения между этими двумя людьми вызваны отсутствием взаимодействия Робин с другими людьми во время ее путешествия, но недостаточное понимание заставляет меня делать слишком много предположений в этом отношении.Кажется, что режиссер был слишком случайным и одновременно слишком осторожным, когда решал, как интегрировать Рика в эту историю в первую очередь.

Как и другие фильмы до меня, я соглашусь, что этому фильму особенно не хватает ажиотажа; за исключением нескольких сцен, в которых происходит «действие», аудитория более или менее подвержена тому, что является просто документацией о путешествии Дэвидсона и его окружении в реальной жизни. В том смысле, что это слабость, это также и сила.В остальном скучная атмосфера заставляет аудиторию сочувствовать Робин; легко сделать вывод и понять, что это путешествие должно быть самомотивированным, если ничто другое (включая любое визуальное явление), очевидно, не побуждает ее сохранять оптимизм и продолжать путь.

В конце концов, это презентация достижений и целей, которые можно превзойти с нужной силой воли. В дополнение к этому, это сообщение, чтобы принять ваши страхи и тревоги, связанные с неудачей, и позволить им продвинуть вас вперед через то, что может показаться неизбежным.Наконец, это прекрасное свидетельство связей и систем поддержки, которые могут быть созданы, если отказаться от предположений о людях и их природе, несмотря на ситуации, в которых это может быть довольно сложно или даже невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *