landformer, hbp 9, Powerfab, Mini Digger
Что делать, если необходимо прокопать небольшую траншею для укладки кабеля, вырыть небольшой прудик на своем приусадебном участке, выполнить другие небольшие по объему землеройные работы? Вызывать крупный экскаватор – дорого, да и не всегда он сможет подъехать к месту работ. Воспользоваться шанцевым инструментом? Это, конечно, работоспособный вариант, но есть более продуктивное, недорогое, и перспективное решение – использовать прицепной мини-экскаватор.
Содержание
- 1 Особенности прицепных мини-экскаваторов
- 1.1 Область использования
- 1.2 Основные технические характеристики
- 1.3 Преимущества
- 2 Производители
Особенности прицепных мини-экскаваторов
Как следует из названия «прицепные мини-экскаваторы», эта техника не предназначена для самостоятельного перемещения между рабочими объектами. Для этого, используя стандартное прицепное устройство, оно может быть подсоединено и отбуксировано при помощи оборудованного фаркопом автомобиля, квадроцикла, трактора и т.п. Если возникает необходимость перемещения по рабочей площадке, то это можно выполнить, отталкиваясь от грунта ковшом. Учитывая небольшой вес, переместить мини-экскаватор можно даже вручную.
Конструктивно несамоходный мини-экскаватор может быть различным: двух- или четырехколесным, с двумя или четырьмя рабочими опорами, выдвигаемыми вручную или при помощи гидропривода.
Наличие 4-х гидроопор делает этот маленький агрегат более устойчивым, позволяя увеличить угол поворота стрелы.
Область использования
Где же использовать эту весьма компактную, мобильную, оснащенную небольшим двигателем, машину? Там, где требуются небольшие размеры агрегата, и вполне достаточно его скромных характеристик, где применение полноценного экскаватора невозможно или абсолютно невыгодно экономически, а копать вручную не хочется. Самое время поинтересоваться этим сравнительно новым видом землеройной техники.
Основные работы, для которых предназначены прицепные мини-экскаваторы:
- Рытье канав, траншей для коммуникаций, фундаментов.
- Прокладка водоотводных каналов.
- Чистка территории.
- Ландшафтные работы.
- Погрузо-разгрузочные работы.
Эта техника недорога, и находит применение не только в небольших фермерских хозяйствах, коммунальных и прочих службах, но и на частных загородных участках, учитывая то, что мини-экскаватор вполне можно сдать в аренду соседу.
Основные технические характеристики
На мини-экскаваторы прицепного типа устанавливаются дизельные или бензиновые двигатели мощностями, в большинстве случаев, до 20 л.с. Потребление топлива таким мотором лежит в пределах 1.5-2 литров в час. Типичная производительность таких компактных землеройных машин – 5-8 м3 в час при работе с легкими и средними грунтами.
Модель | Масса, кг | Двигатель | Глубина копания макс. , мм | Высота подъема ковша макс., мм | Ширина ковша, мм |
HBP-13 | 850 | Бензиновый, 13 л.с. | 2300 | 2200 | 200-400 |
PowerFab TD-1 | 446 | Бензиновый 9 л. с., дизельный 10 л. с. | 2300 | 2400 | 250-600 |
Mini Digger-2500 | 465 | Бензиновый 9 л.с. | 2500 | 2600 | 300-600 |
Landformer | 465 | Бензиновый 9 л.с. | 2100 | 2400 | 250-600 |
ЭП-6-3 | 976 | Дизельный 22 л.с. | 1990 | 2050 | 400 |
Наличие опор позволяет работать не только на горизонтальных поверхностях, но и надежно удерживать машину на участках с уклоном. Максимальная глубина копания, в зависимости от модели, может превышать 2 метра. В более крупных модификациях, обладающих более длинной стрелой, высота подъема ковша может позволить использовать этот мини-экскаватор для загрузки кузова небольшого автомобиля.
Помимо ковшей разных размеров, возможно подсоединение других видов навесного оборудования.
Преимущества
Простота, размеры, конструкция прицепных мини-экскаваторов указывают на их преимущества, среди которых:
- Надежность.
- Простотой ремонт и обслуживание.
- Широкий перечень вариантов применения.
- Работа на местности с уклоном.
- Легкость транспортировки.
- Экономичность.
- Простое управление, надобности в какой-либо специальной подготовке нет.
- Низкая цена.
- Быстрота окупаемости.
Учитывая небольшие размеры как самой машины, так и ковшей, траншея получается очень аккуратной.
Производители
На отечественном рынке этих землеройных машин сначала проявились модели, произведенные зарубежными фирмами, как европейскими, так и азиатскими, в первую очередь – китайскими. Сейчас свои оригинальные или совместные разработки предлагают и российские производители. Среди наиболее распространенных можно выделить следующих:
- Landformer. Используемые гидравлические опоры позволяют приподнять на них экскаватор, что увеличивает устойчивость. Используются либо оригинальные двигатели Honda, либо выполненный по лицензии китайский мотор. Предлагаются 3 ковша, различающиеся шириной, а также другая навеска.Одной из самых популярных моделей этой ТМ является прицепной мини-экскаватор HBP 9 с двигателем мощностью 9 л.с. на резиновых подушках. Глубина его копания достигает 2,2 м., а усилие копания — 800 кг.
- Powerfab. Английский производитель, предлагающий популярную во всем мире модель TD-1. На выбор — разные двигатели, отличающиеся экономичностью. Мини-экскаватор прост, функционален, производителен.
- Mini Digger. Серия двух- и четырехосных мини-экскаваторов прицепного типа от отечественного производителя. Взяв за основу китайские модели, многие узлы были доработаны. Используются импортные бензиновые и дизельные моторы.
Перефразировав, можно сказать, что на смену традиционной лопате приходит такая компактная механическая «копалка», которая позволит почти без усилий со стороны человека выкопать траншею или разровнять участок. А кому-то работа на таком механизме напомнит детство, только копание будет происходить на другом уровне, с иной эффективностью и с гораздо более заметным и востребованным результатом.
Поделиться:
Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в
В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,
Подписывайтесь на обновления по E-mail:
Или подписывайтесь на обновление по E-mail:
прицеп, навесной на минитрактор, отзывы, прицепного типа, оборудование
Автор Specmash На чтение 5 мин.
Содержание
- Описание прицепного экскаватора
- Технические характеристики прицепного экскаватора
- Экскаватор ЭБП-11
Прицепной экскаватор применяется в различных сферах, что связано с многофункциональностью и многозадачностью, которые заложены в механизм работы такой техники. Основное предназначение навесного экскаватора для минитрактора — это выполнение различных земляных работ.
Описание прицепного экскаватора
Среди основных направлений, где применяются прицепные мини-экскаваторы, стоит отметить такие, как:
- расчистка территории;
- обработка грунта там, где не подходит крупногабаритная техника;
- создание траншей и ям;
- прокладка коммуникаций;
- создание водоема или горки;
- погрузка щебня, грунта и других сыпучих материалов.
Обычно для таких работ использовали лопаты, если не считать выкапывание большой ямы под бассейн или пруд. Но ручной труд достаточно тяжелый и энергозатратный, поэтому на смену лопате пришел экскаватор, работающий на мини-тракторе и имеющий различное навесное оборудование.
Технические характеристики прицепного экскаватора
Экскаватор прицепного типа обладает следующими техническими параметрами:
- двух- или четырехколенная ходовая часть;
- рабочие опоры, которые выдвигаются вручную или с помощью гидропривода;
- сцепление, тип которого отличается на той или иной модели.
В России выпускается несколько видов такой техники, каждая из которых имеет своих пользователей. Можно выделить такие группы производителей мини-тракторов.
Экскаваторы, которые оборудованы механизмом поворота стрелы. Трактор стоит на жесткой раме, имеет 2 колеса и 2 опоры. Согласно отзывам потребителей, качественные мини-тракторы производит фирма Лэндформер (Landformer), представительство которой находится в Зеленограде. Особенностью таких мини-тракторов является то, что покупатель должен самостоятельно собрать все детали и соединить их между собой. На экскаваторах установлен одноцилиндровый движок, мощность которого составляет 15 л. с. Мотор можно поменять на более сильный, работающий на бензине и дизельном топливе.
Экскаватор на автоприцепе имеет разный объем ковша. В продаже есть ковши, ширина которых составляет 22, 35 и 60 см. Применять экскаватор Лэндформер можно для землеройных работ или водоочистительных, для чего трактор погружается на плавучие опоры, на нем полностью меняется навесное оборудование, необходимое для очистки прудов.
Мини-экскаваторы Пауэрфаб привозятся в Россию в разобранном виде. На заводах их отдельно собирают, что занимает немного времени. Отличается навесной миниэкскаватор, производителем которого является одноименная фирма из Британии, мощным двигателем. Это может быть либо бензиновый мотор Хонда GX-340, мощность которого равна 9 л.с., либо бензиновый двигатель Хонда GD-410 с мощностью в 10 л.с. В комплектацию входят набор ковшей разной ширины и емкости и четырехколесная ходовая часть. Отдельно существует возможность поставить крылья, чтобы защитить машину от грязи. Производительность такой модели трактора, который работает с автоприцепом, составляет от 6 до 8 м³ в час.
В отдельную группу входит прицепной мини-экскаватор Скорпион российского производства. Отзывы пользователей такой техники говорят о том, что мини-экскаватор полностью адаптирован к условиям отечественных дорог и почвы. Это позволяет его применять практически везде: в городе, в пределах сельских населенных пунктов, на даче.
Покупатели могут выбирать технические параметры и производительность машины. В первую очередь это касается двигателей, количества осей и навесного оборудования.
Преимуществом Скорпиона является использование усиленной стрелы. Моторы могут быть либо бензиновыми от торговой марки Хонда (9 л.с.), либо дизельными фирмы ZS. Оба движка обладают способностью доставать грунт с производительностью 8 м³/час.
Покупатели могут выбирать, сколько колес они хотят установить на тракторе. Обычно это 2 колеса и 2 опоры, или 2 колеса и гидроцилиндры для опор. Хотя достаточно часто выбирают пользователи другой, более устойчивый вариант: 4 колеса и 4 опоры, которые опускаются и поднимаются при помощи гидравлики. Мощность двигателей варьируется от 9 до 15 л.с. Докупить можно: ковш стандартной, трапециевидной формы, специальный крюк, который помогает захватывать бревна и камни, а также планировочный ковш для больших объемов работ. Экскаватор Скорпион выпускается со специальным набором инструментов и деталей для замены. По всей стране открыты сервисные службы для обслуживания мини-экскаваторов.
Также имеются и другие производители, в частности, заслуживает внимания белорусская техника.
Экскаватор ЭБП-11
Выпускается навесной экскаватор на минитрактор белорусским производителем, но модель ЭБП-11 стала совместным продуктом китайской компании и белорусской. Основная сборка осуществлялась в Белоруссии, а китайцы изобрели дизельный двигатель и КПП, гидронасос при этом является чешским, а гидравлическая система — итальянской. Экскаватор на минитрактор создан как погрузчик, на основе трактора МТ3 82. 1, который пользуется огромным спросом на рынке сельскохозяйственной и строительной техники.
К основным техническим характеристикам относятся:
- четырехцилиндровый двигатель, мощностью в 90 л.с.;
- четырехступенчатая механическая коробка передач;
- скорость передвижения по грунту составляет 20 км/час;
- размер передней колеи равняется 1900 мм, задней — 1960 мм;
- длина экскаватора в рабочем положении равна 6,570 мм;
- размер дорожного просвета составляет 420 мм;
- объем ковша спереди составляет 1 м³, а сзади — 0,3 м³, хотя можно заменить на ковш меньшего или большего объема, размеры которого составляют 0,25-0,38 м³;
- экскаватор на трактор ЭБП способен перевозить за 1 раз до 500 кг груза;
- максимальная глубина копания составляет 4,350 мм.
Также навесной мини экскаватор ЭБП-11 имеет крылья над колесами, призванными защитить их от грязи, современную широкую кабину, мощную заднюю и переднюю стрелу. Внутри кабинки находятся удобное кресло, функциональная панель управления, топливомер и измеритель температуры.
Читайте также:
Оцените автора
Какой прицеп нужен для перевозки экскаваторов?
23 декабря 2022 г.
На американских автомагистралях следует учитывать не только вес груза. Размеры по высоте и ширине также имеют решающее значение. Ограничение составляет 8-1/2 фута по ширине, а высота — 8-1/2 фута в высоту на прицепе.
Погрузка экскаватора на прицеп длиной 8-1/2 футов или менее может выполняться на прицепе с безбортовой платформой, что позволяет сэкономить на стоимости доставки экскаватора. Если высота превышает 8-1/2 фута, то требуется съемный прицеп с гусиной шеей (RGN) или прицеп со ступенчатой платформой.
Отличия трейлеров
Существует множество зазоров, на которые водители грузовиков должны обращать особое внимание и соблюдать осторожность. Слишком много водителей проигнорировали или пропустили знаки допустимой высоты под путепроводами и конструкциями, под которыми они должны проехать, такими как туннели или другие знаки разрешений.
Все продумано стратегически, от уличных фонарей до линий электропередач, пересекающих дороги. При измерении груза водитель должен измерять расстояние от земли до верхней части груза. Вот почему существуют различные типы прицепов для перевозки негабаритных и неудобных грузов.
Бортовой прицеп
Бортовой прицеп идеально подходит для любого оборудования высотой менее 8-1/2 футов. Бортовой прицеп уже находится примерно в четырех футах от земли до плоской поверхности прицепа. Добавление дополнительной высоты приближает его к большинству низких накладных расходов на автомагистралях, таких как уличные фонари, электрические и телефонные линии.
Есть желтые знаки с зазорами для водителей грузовиков. Большинство зазоров составляет 14 футов или более. Некоторые нет. Безопасно измерять от земли до верхней части груза и добавить еще два фута из соображений безопасности.
Существуют экскаваторы разных размеров, и меньшие безопасны для загрузки на платформе. Те, что больше, раздвигают границы и никогда не должны рассматриваться.
Прицепы со ступенчатой платформой
Эти прицепы изготовлены из широкого и высокого оборудования. В отличие от бортовых платформ, которые имеют одинаковую высоту от земли от передней до задней части прицепа, прицепы со ступенчатой платформой опускаются почти до дороги, по крайней мере, в паре футов от передней части прицепа.
Среднее и высокое оборудование помещается в ступенчатую часть прицепа, чтобы увеличить свободное пространство под эстакадами и другими низко расположенными участками.
Съемные прицепы на гибкой стойке
RGN предназначен для негабаритных и тяжелых грузов, которые неудобно перевозить по автомагистралям. Эти прицепы также являются прицепами с низкой посадкой, но имеют больший клиренс, чем прицепы с плоской платформой и ступенчатой платформой. Это последнее средство для перевозки по шоссе. Если он не может ехать на этом прицепе, он слишком велик для дороги. Большинство экскаваторов могут перевозиться на прицепах со ступенчатой платформой, но негабаритные должны перевозиться на прицепе RGN.
Грузовик, который буксирует прицеп РГН, всегда должен иметь сопровождение спереди или сзади. У сопровождающего впереди будет антенноподобное устройство, измеряющее клиренс. Если передний эскорт не может пройти с измерением, то грузовик и загруженный прицеп не должны проезжать.
Некоторые перевозчики будут сопровождаться полицией штата или Департаментом транспорта по шоссе. В некоторых штатах действуют разные законы, касающиеся этого, поэтому компания-перевозчик должна не отставать от них, если они пересекают государственные границы.
Те, у кого есть эскорт в задней части грузовика и прицепа, находятся там в целях безопасности, чтобы люди не проходили или не следовали слишком близко. Эти меры предосторожности являются профессиональным и первоклассным сервисом, обеспечивающим доставку груза из пункта А в пункт Б.
Специализированный транспорт осейджей для перевозки тяжелых грузов
Свяжитесь с нами, если вашей компании необходимо перевезти экскаваторы или строительную технику. Безопасное место назначения вашего строительного оборудования, в том числе экскаваторного транспорта, является нашим приоритетом номер один. Наша судоходная компания лицензирована и застрахована.
Категория: Строительное оборудование
Пять советов по выбору размера прицепа для экскаваторов
Проведите исследование, чтобы убедиться, что прицеп соответствует грузоподъемности экскаватора, а также государственным и федеральным нормам.
7 января 2019 г.
Трой Гайслер
Talbert Manufacturing
Не все трейлеры одинаковы. Важно учитывать качество прицепа, а не только цену.
Выбор подходящего экскаватора — это непростое решение. Необходимы исследования, чтобы найти машину, которая соответствует потребностям операции. Это долгий процесс, но мы надеемся, что конечным результатом станет машина, производительность которой будет безопасно увеличиваться на долгие годы.
Выбор прицепа для перевозки экскаватора — не менее важное решение, требующее учета столь же многих факторов.
Вот пять советов, которые следует учитывать при выборе размера прицепа для вашего экскаватора.
1. Вес и габариты оборудования
Первым шагом при определении размера прицепа для любой перевозки является определение веса и габаритов груза. Определить длину, высоту, ширину и вес машины. Имейте в виду, что информация в спецификации может не включать размеры и вес с дополнительными аксессуарами.
При первоначальных расчетах убедитесь, что у вас есть подходящий грузовик для буксировки экскаватора, прежде чем переходить к прицепу. Трехосный тягач и четырехосный тягач будут иметь разную грузоподъемность.
Экскаваторы имеют некоторые особенности. Некоторые машины имеют регулируемую ширину для режима работы или транспортировки. Выясните, какой режим будет использоваться во время транспортировки, так как может потребоваться время, чтобы внести необходимые корректировки для преобразования между ними. Из соображений безопасности половина ширины гусеницы должна находиться на палубе, за исключением аутригеров. В то время как стандартный 8-ft. 6 дюймов трейлер может работать на бумаге в режиме транспорта, нужно быть честным в том, как на самом деле трейлеры будут загружаться с задания на задание.
Стрела также требует особого внимания. Операторам необходимо учитывать, какая стрела требуется, поскольку доступны различные длины; где стрела будет сидеть на прицепе; и как он будет качаться. Достаточно низкое положение стрелы имеет решающее значение для удержания груза в пределах ограничений по высоте. Некоторые ведущие производители предлагают такие модификации, как конструкция заднего моста, которая устраняет помехи при размещении стрелы и делает транспортировку более безопасной и легкой.
После определения веса и габаритов пришло время взглянуть на конструкцию платформы прицепа. Производители обычно предлагают три конфигурации деки — плоская, с приподнятым центром и балочная. Определение того, какой из них лучше всего подходит, — это вопрос для профессионалов, поскольку у каждого есть свои плюсы и минусы.
Производители нестандартных прицепов обладают опытом и знаниями, чтобы определить, какой стиль будет лучшим в целом. В то время как основное внимание может быть уделено экскаватору, прицеп часто перевозит различные типы оборудования. Транспортное оборудование также должно быть включено в расчеты. Эксперт может определить лучший трейлер для удовлетворения всех потребностей перевозки.
Вот краткий обзор конструкций колод для начала работы.
- Плоский — Это стандартная конструкция деки. Он предлагает максимальную универсальность для перемещения не только экскаваторов. Однако он также имеет самую высокую высоту платформы и может не подходить для более высоких экскаваторов.
- Приподнятый центр — Эта дека имеет меньшую высоту, чем плоская дека. Однако не все экскаваторы хорошо помещаются на приподнятом центре, и может потребоваться дополнительная блокировка, чтобы обеспечить безопасное размещение оборудования на прицепе. Это снижает эффективность при погрузке и разгрузке.
- Балка — Оборудование с такой конструкцией платформы опирается на центральную балку, что означает, что у него самый низкий дорожный просвет из трех. Основным недостатком является отсутствие места на палубе для аксессуаров или более мелких компонентов.
2. Номинальная грузоподъемность прицепа
Несмотря на то, что необходимо знать общий вес экскаватора, также важно знать, где этот вес сконцентрирован. Экскаватор может иметь 10 футов. гусеница, но весь вес может приходиться на 8 футов. промежуток между передним направляющим колесом и главной передачей.
Независимо от того, находится ли весь вес в 8 или 10 футах, это не должно быть проблемой для 26-футового 50-тонного лоубоя, верно? Не совсем. Длина деки, рассчитанная в рейтинге грузоподъемности, зависит от производителя. Одному трейлеру может понадобиться вся длина платформы для этих 50 тонн, в то время как другой выдерживает тот же вес за половину длины платформы. Таким образом, если большая часть веса экскаватора сосредоточена на 8 или 10 футах, прицеп с номинальной концентрацией нагрузки на полупалубе является лучшим решением. Если не обратить внимание на то, как рассчитывается номинальная грузоподъемность, это может привести к перегрузке прицепа, что может привести к усталостным переломам и, в конечном итоге, к отказу прицепа.
3. Конфигурации загрузки
Современные прицепы предлагают различные конфигурации загрузки. В то время как прицепы с разгрузкой сзади являются общепринятым вариантом для небольших экскаваторов в ограниченном пространстве, безопасность может быть проблемой. Вождение экскаватора через заднюю часть прицепа — непростая задача, и здесь требуется осторожный и опытный водитель, чтобы предотвратить повреждение прицепа и свести к минимуму риск опрокидывания экскаватора.
Съемные гуськи снижают риск для безопасности, устраняя необходимость подъезжать и преодолевать оси прицепа. Такая конфигурация экономит время, усилия и расходы, а также продлевает срок службы прицепа. Однако съемный гузнек требует достаточно места для погрузки и разгрузки.
4. Государственные и федеральные правила
Знать, куда движется прицеп, так же важно, как и знать, что он перевозит. Как правило, операторам не требуются дополнительные разрешения для грузов шириной 102 дюйма или менее и высотой менее 13 футов 6 дюймов. Однако правила веса и высоты различаются для мостов и между штатами, особенно для перевозки трейлеров в Калифорнии и соседних штатах. Операторы также должны учитывать законы штата о законах воров в законе. Работа с опытным производителем обеспечит обширные знания и опыт, когда речь идет о том, чтобы прицепы и грузы были безопасными и соответствовали требованиям для каждой области деятельности.
5. Конструкция прицепа
Важно учитывать качество прицепа, а не только цену. Работа с нестандартным производителем дает наилучшие результаты, когда речь идет о безопасности, стоимости и душевном спокойствии. Проверенный производитель будет работать, чтобы понять клиента, а не только груз. Они рассмотрят не только экскаватор, но и все, что нужно клиенту для перевозки, территории эксплуатации и конкретные задачи, с которыми он сталкивается. Производитель будет использовать эту информацию для разработки прицепа, обеспечивающего максимальную гибкость, универсальность и прочность.
Также обратите внимание на строительные материалы. Ищите такие материалы, как сверхпрочная сталь T-1 с минимальным пределом текучести 100 000 фунтов на квадратный дюйм, обеспечивающая исключительную прочность и долговечность. Настил Apitong — еще один хороший выбор, потому что он стоит лучше, чем традиционный настил из дуба и сосны. Инвестиции в более качественные материалы и компоненты могут удвоить срок службы прицепа.
Прицепы от уважаемых производителей также могут иметь в конструкции положительный развал. Величину изгиба можно настроить в зависимости от расчетной обычной нагрузки, чтобы обеспечить максимально плоскую нагруженную деку.
Обеспечение правильного прицепа — это работа, которую лучше доверить профессионалам, но с помощью этих советов операторы могут быстро начать процесс.
Советы по выбору подходящего прицепа с ведущим мостом
10 лучших советов по безопасности прицепа
Изготовление на заказ Talbert 1
Брандт Представляет тяжелый прицеп C550 для строительства
XL Specialized Trailers представляет Guardian HDG Trailer
Merlo Roto 50.
30 S-Plus обеспечивает высоту, грузоподъемность и эффективность
Merlo Rotos R50 предлагает новейшие технологии погрузочно-разгрузочных работ для повышения производительности, универсальности использования и эффективности оператора. .30 С-Плюс.
Измеримая окупаемость инвестиций в бетон IoT
Датчики в барабане и вспомогательное программное обеспечение от Command Alkon уже сокращали количество отходов и экономили средства за счет повторного использования бетона и повышения качества.
Настоящий строительный ИИ?
Создав плацдарм в области искусственного интеллекта (ИИ) для оценки, Togal.AI произвел фурор, расширив управление строительной документацией с помощью ChatGPT.
Компактный гусеничный погрузчик John Deere 335 P-tier с большой рамой
Компактный гусеничный погрузчик с полной мощностью 118 л.
Лесозаготовительные прицепы для демонстрации модернизированных съемных гусиных шеек X-force
Стремена типа «гусиная шея» обеспечивают дополнительное расстояние 1-3/4 дюйма. дорожный просвет для подключения и отключения. Блоки нагрузки с автоматическим храповым механизмом также были учтены в конструкции шейки.
Grote Industries Система 4SEE Smart Trailer
Целью системы 4SEE является объединение всех независимых решений в одну систему с общим коммуникационным потоком без увеличения количества проводов или оборудования, необходимого для прицепа.
Feling Trailers представляет серию LP LD для перевозки крупной строительной техники
Серия LP HD в настоящее время состоит из двух моделей: трехосный FT-50-3 LP HD 25-тонный и четырехосный FT-60-4 LP HD 30-тонный (разрешение на использование четырех осей зависит от штата и страны). провидение).
Stellar объявляет об открытии центра распределения запчастей
Stellar строит центр распределения запчастей, чтобы удовлетворить спрос клиентов.
Stellar выпускает прицепы нового поколения для строительства
Всего с одним барабаном и более низкой установкой эти прицепы имеют низкий центр тяжести и предназначены для выполнения основных операций и обеспечения безопасности.
После наводнения: советы по осмотру трактора, осмотру прицепа, ремонту
Разрушительные наводнения во Флориде, вызванные ураганом «Иан», потребуют огромных усилий по оказанию помощи и восстановлению, многие из которых зависят от отрасли грузоперевозок и тысяч водителей грузовиков.
Обновления валочных прицепов Универсальный мотовил серии R
Обновленным дизайном модели является система автоматической блокировки мотовила. Система автоматической блокировки барабана исключает использование штифтов и скоб; теперь в нем используется система фиксирующих пластин.
Модернизация валочных прицепов Трейлер с поворотно-откидным механизмом
Были внесены изменения в механизм блокировки наклонно-поворотного механизма, освещение, положение и расположение крепления номерного знака.
Прицепы Fontaine Workhorse для перевозки тяжелой строительной техники
Серия Workhorse включает следующие модели: Workhorse 50, Workhorse 51, Workhorse 55LCC, Workhorse 55PVR и WorkhorsePVR PRO.