Разное

Евровагонка что это такое: Что такое евровагонка и какой она бывает | Виды евровагонки

Чем отличается вагонка и евровагонка? Отличия евровагонки и вагонки «Штиль»

Что такое вагонка?


         Вагонка – это широко применяемый отделочный материал. Она используется для облицовки внутренних и внешних конструкций, легко и быстро крепится, существует большой выбор моделей, которые служат для отделки различных помещений. Классификация идёт по профилям, видам и классам.


         Для российских производителей есть ГОСТ 8242 – 88 «Детали профильные из древесины и древесных материалов для строительства. Технические условия». В нём указаны общие размеры деталей и допустимое отклонение от норм.

Полезно:Вагонка — каталог и цены 2022 ↓↓↓

  • Вагонка «Евро» категория «А»

    с НДС 27000 ₽/м³

    Купить

  • Вагонка «Евро» 12,5 х 96 мм категория «А» (уп. 10 шт) (длина 2,1 метра)

    с НДС 769 ₽/упак.

    Купить

  • Вагонка «Евро» 12,5 х 96 мм категория «А» (уп. 10 шт) (длина 2,4 метра)

    с НДС 879 ₽/упак.

    Купить

  • Вагонка «Евро» 12,5 х 96 мм кат. «А» (уп. 10 шт) (длина 2,7 метра)

    с НДС 988 ₽/упак.

    Купить

  • Вагонка «Евро» 12,5 х 96 мм категория «А» (уп. 10 шт.) (длина 3 метра)

    с НДС 1098 ₽/упак.

    Купить

  • Вагонка «Евро» 12,5 х 96 мм категория «А» (уп. 10 шт) (длина 3,3 метра)

    с НДС 1248 ₽/упак.

    Купить

  • Вагонка «Евро» 12,5 х 96 мм категория «А» (уп. 10 шт) (длина 3,6 метра)

    с НДС 1361 ₽/упак.

    Купить

  • Вагонка «Евро» 12,5 х 96 мм категория «А» (уп. 10 шт) (длина 5,4 метра)

    с НДС 2041 ₽/упак.

    Купить

  • Вагонка «Евро» 12,5 х 96 мм категория «А» (уп. 10 шт) (длина 5,7 метров)

    с НДС 2189 ₽/упак.

    Купить

Евровагонка – что это? 


        Это такая же облицовочная доска из высококачественной древесины, но с другим профилем. Материал высушивается в особых камерах так, чтобы достигнуть показателей влажности 9 – 12%. Ламели отличаются длиною шипа и наличием с его стороны плоского углубления («полочки»). За счёт неё становится заметным шов на лицевой стороне. Именно длина шипа влияет на прочность соединения. С тыльной стороны имеются вентиляционные бороздки, при помощи которых происходит дополнительная вентиляция и водоток, а также такие плиты не деформируются при перепаде температур.       


         В европейском ГОСТе DIN 68126/86 «Технические условия «Евровагонки» размеры прописаны строго:


— длина 88 мм;


— ширина 96 мм;


— толщина 12, 5 мм.

Какие бывают виды евровагонки?


         По видам и классам евровагонка имеет мало отличий от вагонки классической. Её также производят из различной древесины, начиная от хвойных пород, заканчивая экзотическими сортами. Материал дерева зависит от помещения, которое нужно отделать. Например, если нужна внешняя облицовка дома, то лучше использовать сосну и ель. А если встаёт вопрос о дизайне квартиры, то подойдут лиственница и дуб. Всё зависит от личных предпочтений, климата, назначения обшивки и финансовых возможностей.


         Есть вид евровагонки под названием «Софт-лайн». У профиля спиленные мягкие углы фасок, также она отличается большей шириной (15 мм).


         Существует ошибочное мнение, что вагонки «Американка» и «Блок-хаус» относятся к категории евровагонок. Это не так. Это отдельные профили, но также с креплениями в виде замка «шип-паз».


Сорт вагонки. Что значит?


         Сорт вагонки – это показатель качества материала. Он определяется по прочности, внешнему виду и наличию дефектов. Согласно ГОСТу выделяется два сорта: 1-й и 2-й. Но на практике подразделение идёт на четыре:

  1. Вагонка «Экстра». Высший сорт. На изделии недопустимы различные дефекты, поверхность должна быть идеально гладкой с чётким рисунком.
  2. Вагонка «Сорт А» (Премиум). Допускаются незначительные шероховатости, минимальное количество здоровых сучков, сердцевин.
  3. Вагонка «Сорт В». Древесина с множественными дефектами, требующая дополнительной обработки.
  4. Вагонка «Сорт С». Дерево самого низкого качества. Выглядят такие доски соответственно.

Чем отличается евровагонка от вагонки «Штиль»?


         Вагонка «Штиль» по своему профилю напоминает евровариант, но есть отличие по размерам. У «Штиля» нет строгих стандартов, его ширина может достигать 180 мм, а толщина – 20 мм. Основная разница заключена в самом профиле – это отсутствие «полочки», за счёт чего получается более плотная состыковка плит.

Вагонка и евровагонка. Отличия.


Отличий не так много, но при выборе материала они играют существенную роль.

  1. Размеры. Классические вагонки более широкие, а толщина может быть до 25 мм.
  2. Качество материалов. При производстве евровагонок используется отборная древесина, поэтому их классы В и С на рынке практически не встречаются.
  3. Профиль. У стандартной вагонки отсутствует «полочка» и нет бороздок на тыльной стороне.
  4. Длина шипа и глубина паза. У евровагонки размер шипа может достигать 15 мм.
  5. Внешний вид. Как правило, стандартные ламели требуют дополнительной обработки, евростандарт в этом не нуждается.
  6. Цена. Евроматериалы более дорогие.


         Таким образом, можно сделать вывод о значительном преимуществе евроварианта перед классической вагонкой. Прежде всего, потому, что первый имеет чёткие характеристики и более высокие стандарты качества материалов, что обеспечивает правильное и безотказное соединение деталей, и требует меньших усилий при установке.

Характеристики евровагонки — Надежные Балконы

Отделка лоджии вагонкой

Евровагонка является натуральным и экологичным отделочным материалом, обладающим отличными звуко- и теплоизоляционными характеристиками. Стены, обшитые евровагонкой выглядят очень эстетично и к тому же их довольно легко обрабатывать, а в самом помещении создается особый микроклимат, благодаря способности дерева впитывать в себя лишнюю влагу, содержащуюся во влажном воздухе, и отдавать влагу если воздух в комнате очень сухой.

Вагонка — это доска, предназначенная для отделки помещений, изготовленная из массива древесины. Отделочный материал обладает фактурой натуральной древесины. Допускается обработка вагонки специальными антисептирующими и огнезащитными составами, как после установки, так и до начала монтажа. Ее так же можно покрывать красками, лаками, водными и масляными морилками по дереву.

Основным отличием евродоски от обычной вагонки является немного иной механизм соединения, а также европейские стандарты обработки материала. Благодаря этому, при допустимом изменении ширины доски под действием влажности полностью исключается появление щелей, а при подгонке удается соединить элементы обшивки как можно плотнее. С обратной стороны евровагонка имеет специальные пазы для отвода конденсата

Евровагонка рассчитана на довольно экстремальные условия эксплуатации — даже если во влажном климате ширина доски немного изменится, это не отразится на качестве и надежности обшивки. Небольшая ширина доски полностью предотвращает выгибание материала под воздействием влажности, материал меньше деформируется, а укладка и стяжка производятся намного плотнее. Благодаря оптимальной толщине материала исключено его промокание даже в самых суровых условиях, что позволяет использовать евровагонку как для обшивки с внешней стороны, так и для внутренних работ.

Древесина используемая для производства евровагонки

Текстура и качественные характеристики древесины во многом зависят от того, из какой породы дерева изготовлен материал, каков возраст дерева, состав почвы и каковы климатические условия в данном регионе. В основном евровагонка производится из хвойных пород древесины, таких как ель, кедр, сосна, лиственница. Данный материал может использоваться для отделки любых помещений, за исключением мест, где влажность достаточно высока.

Стандартные размеры вагонки

Евровагонка, как и прочие современные отделочные материалы выпускается стандартных размеров. Толщина материала бывает 13, 16, 19 мм, а его ширина — 80, 100, 110 и 120 мм. Длина доски может составлять от 50 см до 6 метров. Следуя общепринятым стандартам вагонка, обладающая толщиной от 18,5 до 22,5 мм предназначена для наружных работ, а материал с толщиной от 12,5 до 16 мм используется для отделки помещений изнутри. Отметим, что делая наружную обшивку, лучше обработать вагонку специальным защитным составом.

Классификация евровагонки

По качеству древесины материал подразделяется на 4 группы: класс Экстра, класс А, класс B и класс C. Нормы качества приведены в ГОСТ 8242-88 «Детали профильные из древесины и древесных материалов для строительства. Технические условия.»

Таблица 2

    
 

Норма ограничения в деталях

 

на лицевой поверхности

на нелицевой поверхности

 

под прозрачное покрытие

под непрозрачное покрытие

 

1. Сучки

Не допускаются размером в долях стороны, пластевые (первое число), ребровые (второе число) более:

Не ограничиваются

 

1/3-1/4
(здоровые сросшиеся 1/2-1/4)

1/2-1/4

 

2. Трещины несквозные

Не допускаются суммарной длиной более:

 

1/6

1/3

 

длины детали, шириной, мм, более:

 

1

3

 

глубиной (для торцевых трещин) в долях толщины более:

 

1/5

1/4

1/3

3. Грибные ядровые пятна, заболонные грибные и химические окраски, побурение, ложное ядро, засмолок

Не допускаются

Не ограничиваются

4. Кармашки и червоточины

Не допускаются

Не допускаются шириной (диаметром) более 8 мм

5. Вырыв, выхват, запил, вмятина, скол, задир, выщербина

Не допускаются глубиной, мм, более:

 

0,5

3

5

6. Гнили, острый обзол, пасынок, прорость, рак, сквозные трещины, бахрома

Не допускаются

7. Свилеватость, завиток, крень, водослой, глазки

Не ограничиваются

Установка Fly Line и установка Mono – компания Cortland Line

Статья написана Matthew Borovy . Узнайте больше об авторе ниже / Время прочтения статьи: 7 минут

Учитывая, что нахлыстовая ловля на евро-нимфингу является одним из самых эффективных и популярных современных методов ловли нахлыстом, легко почувствовать себя ошеломленным изобилием доступной нам информации. Как легко собрать натянутую оснастку, когда существуют сотни различных рецептов? … Ну, как и в случае с печеньем с шоколадной крошкой, могут быть тысячи способов сделать его, но в конце концов вы получите печенье с шоколадной крошкой. Помимо файлов cookie, это ценный момент в этом пространстве, и он действительно сводится к тому, что удобно и эффективно для вас. Сегодня мы рассмотрим базовую оснастку для нахлыстовой лески euro nymph и монолеску, а также преимущества их использования. Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или просто хотите попробовать что-то новое, обратите внимание на эти установки:

Оснастка Euro Nymph Fly Line:

Первая оснастка, которую мы собираемся рассмотреть, будет использовать наши Euro Nymph Fly Line . Эта установка предназначена для рыболовов, которые предпочитают более легкую работу с нахлыстовой леской, а не с моноволокном. Начав с одной из наших моно- или плетеных лесок евро нахлыстов, прикрепите около 3-9 футов поводка евро нимфы с помощью узла Uni-Knot или узла Albright. Используйте от 3 до 5 футов поводкового материала евро нимфы на небольшой воде, где большая часть ваших заносов будет происходить непосредственно под вершинкой удилища. Используйте от 5 до 9′ на большей воде, где вы захотите сделать дальнейшие дрейфы и более эффективно покрывать воду. Рекомендуются дополнительные витки каждого типа узла, так как он создает более широкую площадь поверхности при затягивании и препятствует сползанию рукава с материала куртки.

Для наших евро шнуров диаметром 0,022 дюйма мы рекомендуем связать наш поводковый поводок весом 14-20 фунтов евро нимфы в качестве задней части. Немного меньший диаметр комлевой части по сравнению с вашей леской помогает плавно передавать энергию и предотвращает зацепление узлов за направляющие. Другим вариантом для этого соединения является метод открытой сердцевины с нашими нимфальными лесками с одной сердцевиной. Для этого начните с тонкого палантина из нейлона или флюорокарбона в 2-кратном или 3-кратном увеличении. Палантин меньшего размера идеально подходит для вгрызания в материал куртки. Завяжите трехвитковый узел, узел с гвоздями или узел сверху на 4 дюйма вверх по линии ширинки, затяните и снимите рукав с материала куртки. Если остался материал оболочки, проведите пальцами по сердцевине и удалите лишний материал. Как только сердцевина будет обнажена, мы рекомендуем привязать поводок к сердцевине лески с помощью стыкового узла Uni или кровавого узла.

Отсюда вы можете прикрепить материал для индикатора . Мы предлагаем использовать Blood Knot для этого соединения, но Uni Knot также работает. Мы рекомендуем диапазон 18-24” двухцветного прицела или трехцветного . После этого привяжите кольцо поводка  к концу прицела, чтобы легко прикрепить поводок основной лески.

Размер палантина зависит от размера ваших мушек и размера рыбы, на которую вы ловите. Наряду с размером длина палантина будет зависеть от воды, в которой вы ловите рыбу. Если вы знаете глубину самого глубокого места или забега, вы собираетесь ловить рыбу в этом походе, вы захотите, чтобы секция палантина между визиром и вашим наконечником пролетала как минимум столько же.

Основным преимуществом этой оснастки является то, что вы будете работать с леской все время во время дрифта. С мононитью может быть сложно обращаться, так как она гладкая и тонкая. Это особенно актуально в холодные месяцы, когда обращение с моно может быть еще более проблематичным из-за холодных мокрых рук. Несмотря на то, что секция лидерного материала имеет длину всего 3-9 футов, она уменьшит сопротивление ваших заносов и позволит вам достичь большего расстояния на этих заносах. По сути, это позволяет извлечь выгоду из некоторых преимуществ моносистемы при постоянном обращении с нахлыстовой леской. Нам нравится сохранять монофоническую секцию в диапазоне 3-9.’, чтобы он всегда находился за пределами кончика удилища, и вам не приходилось постоянно проводить какие-либо узлы через кольца.

Моноустановка Euro Nymph:

Следующая оснастка, которую мы собираемся рассмотреть, — это полноценная моноустановка. Эта оснастка, по сути, начинается так же, как и предыдущая, с привязывания поводка евро нимфы к вашей леске с использованием встречного узла Uni-Knot, узла Олбрайта или методом открытого сердечника. Отличие этой оснастки в том, что мы собираемся использовать 20-30-футовый кусок поводка для нимф евро. Опять же, мы собираемся использовать поводковый материал немного меньшего диаметра для нашей стыковой части, чтобы привязать ее к леске. Вы можете использовать один и тот же диаметр для всех 20-30 футов вашей задней части или вы можете сузить его, если хотите. Если вы собираетесь сужать поводок, мы рекомендуем использовать ровный кусок моно на 75% длины и сужать последние 25% поводка. Это даст большинству рыболовов преимущества суженного поводка без необходимости сужать весь поводок. Сужение всей комлевой части становится важным, когда речь идет о более легких оснастках и небольших мушках.

После того, как вы связали свою моноблочную секцию, вы можете прикрепить 18-24-дюймовый материал поводка-индикатора. После этого привяжите кольцо поводка к концу прицела, чтобы легко прикрепить поводок основной лески. После прикрепления поводка поводка , вы можете привязать несколько нимф и прыгнуть в воду! на ваших дрифтах неоспорим. Дальнейшие заносы легче достичь с моно-леской по сравнению с евро-нимфой из-за уменьшения массы лески. Это особенно полезно при ловле на более легкие и мелкие мухи, когда вам нужно минимальное сопротивление в этой дрифт-линии. Как правило, чем легче моно, которое вы используете, тем меньше сопротивления вы будете иметь в своих дрифтах. Еще одним преимуществом моно является то, что он менее плотный, чем шнур нахлыста, создавая большую чувствительность, что позволяет вам улавливать тонкие удары. . 

Несмотря на то, что обе установки имеют свои преимущества, вы сможете определить, какая из них вам больше по душе, только пробуя и экспериментируя. Ваша установка на европейскую нимфу обязательно изменится по мере того, как вы становитесь рыболовом, поэтому не бойтесь пробовать что-то новое или приспосабливаться к постоянно меняющимся условиям. Если вы не знаете, с чего начать с моно оснастки, мы рекомендуем попробовать поводок большего размера, 14-20 фунтов, пока вы не почувствуете себя комфортно с ними. Если вы хотите еще больше воспользоваться преимуществами моно-нахлыстовой оснастки при работе с нахлыстовой леской, мы предлагаем вам ознакомиться с нашей новой нахлыстовой леской «евро нимфа» с моносердечником 0,017 дюйма. Спасибо, ребята, за чтение и не стесняйтесь делиться любыми вопросами в комментариях и дайте нам знать ваши любимые буровые установки евро нимфы.

Об авторе

Мэтт Борови — штатный сотрудник Cortland Line, любитель морской нахлыстовой рыбалки и уроженец Коннектикута. Он начал ловить рыбу нахлыстом в пресной воде в возрасте 15 лет и, в конце концов, перешел на ловлю нахлыстом полосатого окуня и ложного альбакора в морской воде на северо-востоке. Сейчас он проживает в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и проводит большую часть своего времени, изучая множество пресноводных озер и рек в этом районе, продолжая при этом регулярно посещать солончаки.

Продукты, упомянутые в этой статье:

Кольца для поводков Cortland
Материал поводка Euro Nymph
Материал поводка индикатора Mono — двухцветный
Материал поводка индикатора Mono — Tricolor
Ультрапремиальный фторуглеродный поводок
Hi-Vis Euro Nymph Braid Core шнур нахлыста
Hi-Vis Euro Nymph Mono Core Fly Line
Crown Series Performance Fly Reel
Nymph Series Performance Fly Rod

Европейские валюты — все, что вам нужно знать о EURO

Валюты Европы — ЕВРО

Еще в 2001 году, когда мы жили в Германии и регулярно ездили навестить семью и друзей в Нидерланды и Бельгию, у меня были кошельки с наличными из обеих стран. Я неизменно забывал брать их с собой в следующий раз, когда мы пересекали границу. Быть пойманным без наличных и постоянно обменивать деньги было больно, поэтому, когда 1 января st 2002 была введена валюта евро, я был первым в очереди, чтобы снять эту блестящую новую валюту, которая объединила бы 19различные валюты Европы.

Еврозона

Путешествовать по Еврозоне легко, когда дело касается денег. Только иметь дело с одной валютой, чтобы назвать одно преимущество. Евро является общей валютой, используемой в 19 из 28 стран-членов ЕС. Но если вы выйдете за пределы этих 19 — еврозоны — вам придется иметь дело с другой валютой, используя другие банкноты, монеты и обменные курсы. Евро также является законным платежным средством в Монако, Сан-Марино и Ватикане.

Соседние страны еврозоны, например, Дания и Швейцария, часто принимают банкноты в евро, но дают сдачу в своей валюте.

19 стран еврозоны

Австрия | Бельгия | Кипр | Эстония | Финляндия | Франция | Германия | Греция | Ирландия | Италия | Латвия | Литва | Люксембург | Мальта | Нидерланды | Португалия | Словакия | Словения | Испания

Банкноты и монеты евро

Имеется семь банкнот евро и восемь монет евро. Банкноты номиналом 5, 10, 20, 50, 100, 200 и 500 евро, а номиналы монет евро: 1 цент, 2 цента, 5 центов, 10 центов, 20 центов, 50 центов, 1 евро и 2 евро. .

Финляндия и Нидерланды отказались от монет в 1 и 2 цента. Они округляются до ближайших пяти центов. Если вы увидите что-то по цене 1,99 евро, это будет округлено до 2 евро, и сдачи не будет. Тем временем в Германии и других странах еврозоны ваш кошелек наполняется медными монетами.

Перед выходом из дома рекомендуется ознакомиться с тем, как выглядят деньги. Загрузите эту удобную брошюру от Европейского центрального банка. Это также поможет вам понять функции защиты банкноты евро, чтобы вы могли защититься от поддельных банкнот. Изучите метод ЧУВСТВУЙТЕ, СМОТРИТЕ и НАКЛОНИТЕ!

Как получить наличные в Европе – Операции через банкоматы

Вы можете подождать, пока не приземлитесь в Европе, чтобы снять деньги в банкомате или обменять деньги в аэропорту. Скорее всего, это будет самый дешевый способ обмена денег, так как вы получаете текущий обменный курс. Однако, если вы чем-то похожи на меня, вы, вероятно, хотели бы взять с собой немного наличных денег, отправляясь за границу. Использовать дебетовую карту в банкомате очень просто. Большинство машин распознают иностранные карты и предлагают выбор языка, так что вам не придется возиться с инструкциями на иностранном языке!

Убедитесь, что ваша дебетовая карта имеет «чип и булавку», а не «чип и подпись». Вы, вероятно, столкнетесь с проблемами при использовании карты с чипом и подписью, особенно при совершении транзакций в автоматических пунктах оплаты, когда нет человека, который мог бы помочь. Также удобно иметь четырехзначный PIN-код, так как он по-прежнему наиболее часто используется в Европе. При использовании банкомата ищите символы – например. Cirrus или Maestro — на обратной или лицевой стороне вашей карты, чтобы проверить, будет ли она принята. Знайте, сколько вы можете снимать ежедневно. За каждую транзакцию взимается комиссия, поэтому может быть выгодно снимать как можно больше за одну транзакцию.

Кредитные карты в Европе

Visa и MasterCard являются наиболее распространенными кредитными картами в Европе. American Express в меньшей степени, а карту Discover ( говорите что? ) лучше всего оставить дома! Он еще не признан во всей Европе. У вас есть PIN-код на вашей кредитной карте? Это часто требуется для транзакций по кредитным картам в Европе, поэтому проверьте это перед выходом из дома.

Кроме того, избегайте использования кредитной карты для снятия наличных, так как это повлияет на комиссию! Вместо этого используйте карту банкомата. В зависимости от страны кредитные карты широко принимаются в Скандинавии, странах Бенилюкса, Великобритании и Ирландии, но в других странах вам может понадобиться иметь при себе наличные деньги, когда вы покидаете туристические районы и путешествуете по проторенным дорогам.

Обратитесь в свой банк

Прежде чем отправиться в поездку, узнайте в своем банке о международных комиссиях и сборах, чтобы вас не ждали неприятные сюрпризы, когда вы вернетесь домой и откроете свои банковские выписки. Также рекомендуется сообщить им, когда и куда вы едете, так как это предотвратит ненужную блокировку вашей карты банком из-за подозрительной активности.

В Европе важны наличные

Хотя иногда кажется, что мы движемся к безналичному обществу, бывают времена, когда принимаются только наличные. Недавно нас поймали на лыжной прогулке в Германии, где курортные бары и кафе принимали только наличные. Тогда есть автоматические заправки, где вы можете оплатить только картой. На местных рынках одни продавцы принимают карты с помощью мобильных точек оплаты, а другие принимают только наличные. Таким образом, сочетание наличных и карт лучше всего подходит для ваших путешествий.

Всегда держите под рукой мелочь. Он понадобится вам для парковки, вступительных взносов и пожертвований (подумайте о церквях и музеях) и, самое главное, для туалетных остановок! Бесплатные посещения туалета в Европе очень редки за пределами аэропортов. Будьте готовы заплатить от 20 центов до 1 евро.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *