Разное

Евровагонка монтаж: Как правильно крепить евровагонку к стене (монтаж евровагонки)

Содержание

Монтаж евровагонки: способы и правила монтажа

Евровагонка – это тип отделочного материала, используемого для облицовки стен, потолков и других поверхностей внутри помещений. Она представляет собой деревянную панель с пазом и шипом по всей длине, что позволяет легко соединять панели между собой при укладке.

Евровагонка получила свое название благодаря широкому распространению и популярности в странах Европы. Она может быть изготовлена из различных пород древесины, таких как сосна, ель, лиственница и другие. Евровагонка имеет характерные фрезерованные пазы и шипы по всей длине панели, которые обеспечивают плотное соединение между панелями.

Преимущества евровагонки включают ее относительную легкость установки, экологическую чистоту, натуральность и приятный внешний вид. Она может использоваться для создания декоративной отделки в различных интерьерах, от загородных домов до коммерческих помещений.

Евровагонка может быть окрашена или покрыта защитным лаком или маслом, чтобы подчеркнуть текстуру древесины и обеспечить долговечность материала. Она также может быть использована в качестве основы для утепления помещений и повышения их звукоизоляции.

В целом, евровагонка является популярным выбором для отделки интерьера благодаря своим преимуществам в установке, эстетике и функциональности.

Монтаж евровагонки шаг за шагом

Монтажные работы по укладке евровагонки являются важным моментом облицовки стен постройки. Ведь именно от того насколько качественно произведено крепление зависит и внешний вид стен дома и срок эксплуатации облицовочного материала. Поэтому перед тем как приступить к монтажу евровагонки следует выполнить определенные условия.

Что нужно сделать изначально:

  • хранится евровагонка в сухом помещении, желательно в заводской упаковке. Воздействие солнечных лучей, резкие перепады температур могут отрицательно отразиться на качестве материала, поэтому следует оградить евровагонку от их влияния;
  • за два дня до начала монтажных работ снимаем с евровагонки упаковку. Материал должен «акклиматизироваться»;
  • осуществляются монтажные работы при температуре не ниже пяти градусов тепла, влажность воздуха при этом не должна быть более 60 %.

В том случае, если стена обладает исключительно ровной деревянной поверхностью, крепление евровагонки производится прямо к ней. В ином случае для монтажа используют деревянные рейки. С их помощью можно выровнять поверхность стены под монтаж. Для того чтобы добиться наиболее ровного основания под рейки еще дополнительно подкладываются клинья.

При укладке евровагонки можно использовать самые различные варианты. Производить укладку горизонтально или вертикально, осуществлять укладку диагональю либо елочкой. Все это поможет придать внешнему облику дома индивидуальный вид. Так, к примеру, горизонтальная укладка поможет зрительно увеличить узкую стену здания. При помощи вертикальной укладки, напротив, делает вид помещения уже, зато способствует увеличению высоты. Обязательным условием монтажа являются зазоры, которые необходимо оставлять между досками на случай деформации их в следствии воздействия влажности и температур.

Способы монтажа евровагонки своими руками

1.

Крепим евровагонку саморезами

В основном этот вариант применяется при горизонтальном крепление. Основание под монтаж должно быть более ровным, а приступать к монтажным работам можно как с потолка, так и с пола.

Предварительно нужно высверлить отверстия для саморезов, их длина должна составлять около 10 мм, их удобно закручивать отверткой или шуруповертом. Отверстия делаются в доске со стороны шипа. В них вставляются шурупы, шляпки которых закрываются шкантом. По завершению монтажных работ шканты срезаются, после чего стоит произвести шлифование поверхности.

2. Потайное крепление с помощью скоб

В этом случае монтаж нужно начинать сверху вниз, то есть от потолка к полу. При помощи степлера скобы под углом 45 градуса вбивают в шип доски, приложенной к основанию. Это позволяет шипу следующей доски входить беспрепятственно.

3. Потайное крепление с помощью гвоздей

Способ аналогичный креплению скобами, только вместо скоб берутся тонкие оцинкованные гвозди. Также следует применять добойник, при помощи которого шляпки гвоздей можно полностью утапливать в древесину, чтобы те не служили помехой при установку следующей доски.

4. Потайное крепление с помощью шкантов

На этот раз обшивку следует начинать снизу. Низ самой первой доски прикрепляют к основанию саморезами с накрытыми шпантом шляпками. После чего в шип, расположенный в верхней части доски, вкручивают саморез, шляпка которого должна находиться на одной поверхности с поверхностью шипа. Следующая, установленная сверху доска закрывает крепление предыдущей доски. В данном случае можно также применять скобы и крепить их степлером.

Крепление завершающей доски осуществляют по аналогии с первой. Саморезами, которые потом прикрываются шкантами, крепится верхняя часть доски. По завершению монтажа выступающие части шпантов обрезаются.

5. Потайное крепление с использованием кляймеров

В виду того, что нагрузка на кляймеры очень ограничена, такого вида крепление производится только в случае внутренней отделки с использованием тонкой евровагонки. Добавим, что кляймером называется скоба, изготовленная из тонкой оцинкованной листовой стали. Устанавливаются кляймеры на заднюю часть шипа.

Этот вид крепления предполагают крепление первой доски саморезами. Установленный на доске кляймер крепится к основанию саморезами или гвоздями.

Последующую доску с кляймером нужно стыковать с предыдущей доской и соответственно прикреплять кляймер к стене. Завершающая доска крепится по подобию первой саморезами, покрытыми шкантами.

Описанные выше способы предназначены для горизонтального крепления досок. Они актуальны и для вертикальной обшивки, только начинать монтаж евровагонти нужно с угла помещения.

Отделка лестницы вагонкой. Ч2. Монтаж вагонки. Деревянная лестница

Недостатки евровагонки

Несмотря на ряд преимуществ, у евровагонки также есть некоторые недостатки, которые следует учитывать:

  1. Ограниченный выбор дизайна. Евровагонка имеет характерный фрезерованный дизайн, что может ограничивать выбор стилей и вариантов отделки. Если вы ищете более уникальные или нестандартные дизайнерские решения, евровагонка может быть неподходящим вариантом.
  2. Деформация дерева. Древесина, используемая для евровагонки, подвержена воздействию влаги и температурных изменений. Это может привести к деформации панелей, появлению трещин или искривлений со временем. Для уменьшения риска деформации рекомендуется правильно обработать и установить евровагонку, а также поддерживать оптимальные условия в помещении.
  3. Необходимость дополнительной обработки. Евровагонка обычно требует обработки перед установкой, такой как покраска, покрытие лаком или маслом. Это может потребовать дополнительных затрат на материалы и время на обработку перед установкой.
  4. Уход и обслуживание. Как и любой другой отделочный материал из древесины, евровагонка требует регулярного ухода и обслуживания. Это может включать регулярную очистку, периодическую перекраску или обновление покрытия для сохранения ее внешнего вида и защиты от повреждений.
  5. Цена. В зависимости от типа древесины и качества, евровагонка может быть относительно дорогим отделочным материалом. В сравнении с альтернативами, такими как гипсокартон или пластиковые панели, ее стоимость может быть выше.

При выборе евровагонки важно учитывать эти недостатки и принимать решение, основываясь на ваших предпочтениях, бюджете и конкретных требованиях вашего проекта.

Монтаж вагонки, рекомендации и советы по укладке и крепежу

Монтаж вагонки – это просто, стильно и недорого. А установить подобную обшивку может каждый!

Вагонкой в основном обшивают стены и потолок жилых комнат, бань и саун, а также в качестве лицевого слоя наружных фасадов. Натуральное дерево имеет приятный естественный вид, создает уют и служит дополнительным слоем теплоизоляции. Причем для монтажа подобной обшивки не нужны годы практике в строительстве или ремонте, монтировать вагонку можно самостоятельно, главное соблюдать технологию укладки.

Деревянная вагонка – профилированная особым образом сухая строганная доска, натуральный и экологически чистый материал. Обшитые деревом стены создают атмосферу домашнего уюта и тепла, а также полезны для здоровья, подробнее об этом рекомендуем ознакомиться в этой статье. Главное преимущество вагонки – легкость и простота, поэтому ее активно используют для отделки и декорирования.

Подготовка вагонки к монтажу

  1. Перед монтажом необходимо удалить загрязнения, желательно сделать это сухой или слегка влажной ветошью.
  2. Далее необходимо обработать внешнюю часть антисептиком, который предотвратит образование плесени и насекомых. Об антисептировании пиломатериалов мы уже говорили в другой статье. После завершения обработки дайте материалу просохнуть.
  3. Также в начале работы желательно нанести на доски тонкий слой лака или другого защищающего покрытие средства. Красить доски гораздо удобнее в горизонтальном положении и до того, как они будут монтированы на стену. В таком случае лакокрасочный слой будет более ровным и без подтеков. Со временем покрытию потребуется обновление.

Важно! Не использовать лаки для вагонки при монтаже в бане, так как при нагревании лакокрасочные материалы (ЛКМ) выделяют вредные вещества.

Крепление вагонки

  • Если монтаж вагонки производится на ровные деревянные стены, то крепить доски можно непосредственно к ним.
  • Если ваши стены не имеют ровной поверхности, а также если это кирпичные или железобетонные стены, то под вагонку потребуется установить деревянную обрешетку (рейки), закрепленные вертикально с шагом 0,6-1м.
  • Обрешетка под вагонку потребуется при высокой влажности в помещении. Так вы организуете вентиляцию досок с обоих сторон обшивки и не позволите лишней влаге скапливаться внутри.
  • Если укладываете вагонку вертикально, закрепите рейки обрешетки в горизонтальном положении. При этом верхняя сторона обрешетки должна быть в одной плоскости, тщательно убедитесь в этом с помощью отвеса или уровня.

Монтировать вагонку можно одним из 4 способов, в зависимости от крепежа:

  1. Гвоздями. В этом варианте крепления используют гвозди длиной 5-6 см, их вбивают с шагом 25-30 см. Гвозди вбивают в паз под углом 45 градусов. Чтобы снизить вероятность повреждения вагонки, гвоздь насаживается в нужном месте, а после забивается добойником. Шляпку гвоздя при монтаже необходимо хорошо утопить в дерево, чтобы следующая доска беспрепятственно вошла в паз. Но можно крепить вагонку и открытым способом, забивая гвоздь перпендикулярно в лицевую сторону.
  2. Степлером. В следующем варианте будет использоваться степлер со скобами, которые загоняются под углом в паз. Данный способ будет эффективен при монтаже досок сверху вниз. Скобы при этом нужно утопить в древесину таким образом, чтобы шип нижней доски свободно вставлялся и не цеплялся.
  3. Кляймерами. Монтаж вагонки сверху вниз можно производить с помощью кляймеров (оцинкованных скоб). Крепежи монтируются на задней части паза доски. Сами же кляймеры будут крепиться к стене с помощью саморезов, либо гвоздей, на ваше усмотрение. На следующей доске сперва закрепляется оцинкованная скоба, которая будет стыковаться с верхней доской и кляймер впоследствии крепится к стене. Применить данный способ можно только для внутренней отделки тонкой вагонкой, большую нагрузку подобные крепления не выдержат.
  4. Саморезами. Данный вариант используем, когда обшивка крепится снизу вверх. Первая доска будет закрепляться снизу с помощью самореза, который необходимо зашкантовать. Еще один саморез монтируется сверху, непосредственно в шип. Шляпка самореза и поверхность шипа должны быть на одном уровне. Следующая доска вставляется пазом в шип предыдущей и закрепляется саморезом в шип. Верхняя доска будет крепиться аналогично нижней – на два самореза.
В зависимости от профиля вагонки, могут быть и дополнительные способы крепежа

Вертикальное или горизонтальное расположение вагонки?

Вагонку можно расположить как горизонтально, так и вертикально. При этом методы крепления досок остаются такими же. Расположить вагонку вертикально будет удобно, если для стен будет удобнее подготовить доски по высоте. Например, если у вас стены в длину более 4 метров (стандартная большая длина для доски вагонки) или, наоборот, очень скромная (придется много распиливать и, возможно, потерять часть материала впустую)

Кстати! При внутренней обшивке банного помещения вагонку тоже лучше монтировать вертикально, либо шипом вверх. Тогда вода будет намного быстрее уходить и не станет накапливаться в пазу. Обрешетка из реек или же небольших брусков необходима в обязательном порядке. А в верхней и нижней части рекомендуется оставить зазоры для дополнительной циркуляции воздуха.

Горизонтальное расположение вагонки
Вертикальное расположение вагонки

Монтаж вагонки на потолок

Монтаж вагонки на потолок мало чем отличается от укладки и крепежа досок на стены. Внимание стоит обратить на 2 момента:

  1. Возьмите вагонку потоньше. Обшивка потолка не требует от покрытия выдерживать нагрузку, наоборот, она будет ее создавать своим весом. Поэтому чем тоньше, соответственно, легче будет вагонка, тем надежнее выйдет обшивка.
  2. Понадобится надежный каркас. Для потолочной обшивки существуют специальные металлические приспособления для сборки каркасов, но можно и сделать по аналогии со стеной на базе деревянных реек. Но если собираете потолочную обрешетку сами, обязательно проверьте, насколько крепко она закреплена.

В остальном обшивка потолка ничем не отличается от монтажа вагонки на стену.

Несколько советов

  1. При использовании саморезов, желательно предварительно просверлить отверстия в досках сверлом меньшего диаметра, так вы убережете себя от нежелательных трещин и расколов древесины.
  2. Используйте только качественный материал. Вагонка с трещинами, необработанными от коры участками и деформацией вам не нужна. О выборе материалов читайте в статье.
  3. При монтаже вагонки используйте максимально сухую акклиматизированную древесину. Разбор о том, как правильно сушить доски, найдете здесь. Лучше проводить работы в теплую погоду. Также позаботьтесь, чтобы процент влажности в помещении составлял не более 65%, только после этого завозите дерево и начинайте работу.

сортов липы, осины и лиственницы, описание и отличия ее классов

Вагонка — экологически чистый материал для отделки, который производится из различных сортов натуральной древесины. При правильном уходе, а именно: своевременной лакировке или покраске, этот материал способен прослужить в среднем 15-20 лет.

Что это такое?

Вагонка клееная получила свое название из-за первоначальной области применения: отделка вагонов поездов. Изначально это были тонкие деревянные рейки, но в настоящее время каждая рейка снабжена специальным замком для удобства монтажа. Дерево до сих пор считается востребованным материалом в строительной сфере – его можно встретить в отделке помещений, как внешней, так и внутренней, а также при строительстве домов и любых сооружений. Одним из главных преимуществ древесины является способность аккумулировать и испарять влагу, делая при этом графики температуры и влажности более мягкими.

Вагонка, как материал для отделки, имеет множество преимуществ:

  • удобный монтаж благодаря продуманной системе креплений и соединения деталей между собой;
  • большой выбор цветов, размеров и материалов, из которых изготовлена ​​сама панель;
  • легкий вес;
  • широкая область применения;
  • демократичная стоимость.

Производство

Производство вагонки делится на этапы и начинается с выпуска доски обрезной. С помощью пилорамы вырезаются необходимые заготовки, точно соответствующие заданным параметрам и размерам, из материала наилучшей чистоты: между корой и сердцевиной ствола дерева. Следующий этап – сушка – от этого зависит точность геометрических размеров материала и их стабильность. При сушке уничтожаются все микроорганизмы, как внутри, так и на поверхности древесины, удаляется лишняя влага, что снижает вес материала и упрощает его дальнейшую обработку.

Завершающий этап – окончательная обработка лицевой стороны и снятие фаски, после чего получается идеально гладкая и ровная доска. Некоторые недобросовестные производители часто пренебрегают этим этапом, не утруждая себя качественной полировкой и удалением сучков, которые могут выпасть. Также недобросовестные производители часто не просушивают доску, из-за чего у покупателя возникают огромные проблемы: вагонка начинает менять геометрию, гнуться, соответственно дальнейшее использование невозможно.

Виды и характеристики

Вагонка может быть как классической, из дерева, так и созданной из материалов совершенно другого класса, таких как пластик или МДФ. Пластиковая подкладка. Тип отделки, используемый с этим материалом, также называется панельной отделкой. Этот вид отделочного материала чрезвычайно устойчив к влаге, очень легкий по сравнению с аналогами и не теряет внешнего вида под действием солнечных лучей, однако из-за воздействия низких температур часто становится ломким и повредить панель становится чрезвычайно легко .

Пластиковые панели примерно в 2-3 раза шире, чем обычные деревянные панели. Упрощает его монтаж возможность обогнуть как внутренние, так и внешние углы — достаточно вырезать небольшое количество ребер жесткости изнутри панели и нагреть ее. Кроме того, такой материал может иметь любой рисунок, как стилизованное под дерево , или любой узор или даже целое изображение, которое будет складываться из панелей.

Но тем не менее следует помнить, что пластик не является экологически чистым материалом, поэтому нужно тщательно подбирать качественные панели, чтобы они не выделяли в воздух вредных веществ.

Вагонка МДФ. Панели МДФ – абсолютно экологичный и чистый отделочный материал, который составляет хорошую конкуренцию пластиковым панелям или классической деревянной вагонке.

Плиты МДФ производятся путем прессования мелкой и сухой древесной стружки при высокой температуре с использованием высокого давления для формования. Материал скрепляется за счет выделения природного вещества, присутствующего в древесине – лигнина. Благодаря этому МДФ является абсолютно безопасным материалом, не выделяющим вредных веществ, так как при его производстве не используются эпоксидные смолы.

Из характеристик данного вида изделий следует отметить разнообразие рисунков и стилизации под различные материалы.

Вагонка из дерева – самый распространенный вид отделочного материала. Она самой первой вышла на рынок строительных изделий.

Деревянная вагонка имеет множество стилей оформления, но по внешнему виду ее можно разделить на два типа:

  • с плоской лицевой панелью;
  • с закругленной передней панелью, имитирующей структуру дерева.

Породы древесины:

  • Осина — легкая, твердая древесина, не склонная к растрескиванию, имеет небольшой вес.
  • Сосна — древесина средней прочности, довольно тяжелая, желтоватая, а иногда и красная. Со временем немного темнеет. При обработке специализированными средствами вагонка из сосны отлично противостоит грибкам и плесени, а также насекомым.
  • Лиственница — твердая древесина, практически не изменяет своих размеров под воздействием внешних факторов, окраска может варьироваться: от светло-желтой до красно-коричневой.
  • Кедр очень прочная и дорогая древесина. Имеет приятный аромат и полезные смолы, наделенные целебными свойствами.
  • Ель — светло-желтая древесина, по свойствам похожая на сосну, но менее распространенная.

Аспен

Сосна

Лиственница

Кедр

Ель

Преимущества и недостатки материала

Наилучшими свойствами обладает вагонка из лиственницы, сосны, а также кедра, ели и осины. Вагонка из древесины хвойных пород применяется для всех видов отделки: как внешней, так и внутренней. Однако материал из твердых пород дерева подходит только для установки внутри, так как плохо переносит влагу.

Древесина хвойных пород всегда содержит большое количество натуральных смол и масел. , благодаря чему их можно использовать при повышенной влажности и противостоять образованию плесени. Этот материал подходит для внутренней отделки, но его нельзя использовать для облицовки саун и бань – из-за высоких температур выделяется смола, поэтому материал покрывается своим липким слоем и даже может загореться сам по себе. Поэтому перед облицовкой хвойной вагонкой в ​​сауне или бане доски следует очистить от смолы – так принято в некоторых странах Европы.

Лиственные породы, такие как липа, ольха, дуб или ясень, имеют меньший срок службы, но не содержат большого количества смол, а потому не выделяют их, в связи с чем могут применяться в банях и саунах. Вагонка из лиственных пород требует регулярной и своевременной обработки, иначе поверхность теряет надлежащий вид и чернеет. Следует добавить, что для бань и саун можно использовать древесину только с небольшой плотностью, так как она передает меньше тепла и, следовательно, нагревается.

Вагонка продается упаковками по 1 м2. Обычно его обматывают металлической сеткой.

Размеры

Следует отметить, что евровагонка и обычная вагонка имеют разные размеры, которые часто указываются в таблицах на сайтах производителей. Размеры обычной вагонки устанавливаются непосредственно производителем материала, но есть наиболее популярные, ставшие стандартными параметры.

Размеры деревянной вагонки могут варьироваться в широких пределах:

  • толщина — от 12 до 40 мм;
  • ширина — от 76 до 200 мм;
  • длина доски — от 20 см до 600 см;
  • высота шипа — 4-5 мм.

Размеры евровагонки

Евровагонке присущи более стандартизированные параметры:

  • толщина — 13, 16, 19 мм;
  • ширина — 80, 100, 110, 120 мм;
  • длина доски — 50-600 см;
  • высота шипа — 8-9мм.

    Возможные ошибки:

    • толщина — до 1 мм;
    • ширина — до 1 мм;
    • длина — до 5 мм;
    • высота шипа — до 0,5 мм.

    Следует отметить, что вагонка из коротких досок имеет значительно более низкую цену. Это связано с тем, что детали небольшой длины часто являются обрезками окончательной обработки длинных досок. Причина в том, что на длинных деталях в процессе окончательной обработки можно заметить мертвые сучки, которые необходимо удалить, так как в процессе эксплуатации они могут выпасть – это позволит сохранить сорт вагонки.

    Каковы различия между сортами?

    В отделке используются различные разновидности вагонки. Ниже приведено описание каждого класса.

    Есть 4 класса:

    • класс «Экстра»;
    • класс А;
    • класс Б;
    • класс С.

    В категорию «Экстра» входит доска светлого цвета с полным отсутствием сучков. Плата этого класса полностью лишена трещин, сколов и прочих дефектов. Влажность данного вида продукции не должна превышать или быть ниже нормативных значений на 12-14 %. Класс «Экстра» подразумевает высочайшее качество материала – им легко можно отделывать жилые помещения. Доски чрезвычайно тщательно обработаны и имеют приятный внешний вид без изъянов.

    В класс «А» включает светлые доски, на поверхности которых могут присутствовать в небольшом количестве сучки, смоляные участки, трещины и сколы. Однако их наличие существенно не влияет на прочность доски. Влажность материала не должна превышать или быть ниже нормативных значений на 12-14% процентов. Также подходит для внутренней отделки.

    В класс «В» входят доски темного цвета, которым характерно часто наличие сучков, сколов, трещин и других дефектов. Но при этом их количество должно быть не более 20%. Размеры участков смолы не должны превышать 15 см. Влажность материала этого класса также должна быть в пределах нормативных значений с отклонением до 12-14%.

    В класс «С» входят самые некачественные доски различной окраски. Дефекты могут занимать до 30% всей площади платы. Материал этого класса лишен отделки, поэтому установка в помещении нежелательна. Этот вид вагонки используется для внешней отделки.

    Виды профилей вагонки

    Следует отметить, что разнообразным количеством профилей обладает только деревянная вагонка — остальные виды изготавливаются в стандартном профиле.

    Тип профиля «Стандартный». Лицевая сторона платы плоская, а ее края скошены под углом около 30 градусов. Края доски имеют специальные пазы и выступы типа «шип-паз» для надежного соединения друг с другом. При этом высоту шипа делают несколько меньше глубины паза, чтобы компенсировать на тепловое расширение и учесть погрешности изготовления, а также дать возможность скреплять между собой плиты разных партий.

    Тип профиля «Спокойный». Этот вид деревянной вагонки отличается от классического только закругленными углами досок. В остальном изделие полностью похоже на стандартный вариант, но выглядит лучше классической вагонки с ее острыми краями.

    Тип профиля «американка». Профиль этого типа имеет лицевую часть со скошенными кромками, из-за чего создается эффект установки досок внахлест.

    Подкладка. В отличие от обычной, привычная вагонка «евро» имеет более толстый шип, что гарантирует большую надежность и долговечность отделки в процессе эксплуатации. Кроме того, после монтажа евровагонка образует сплошной рисунок, а не хаотичный, как в случае с классическим вариантом. Этот материал довольно легко наносится и при необходимости его можно покрасить своими руками акриловой краской.

    Этот материал изготовлен в соответствии с европейским стандартом DIN. Европейский стандарт обязывает производителя придерживаться чрезвычайно жестких требований к влажности и качеству древесины, геометрии доски и тщательности полировки и обработки. Также евровагонка имеет две канавки или желобка с обратной стороны, которые служат для отвода конденсата и вентиляции пространства между обшивкой и стеной. Это защищает и доску, и обрешетку с утеплителем от гниения и появления в результате грибка или плесени.

    Также эти пазы несколько помогают плитам выдерживать тепловое расширение и изменение геометрии материала из-за перепадов влажности.

    Советы по выбору

    Прежде чем выбрать товар, в первую очередь следует определиться с материалом для подкладки. Вагонка из дерева давно зарекомендовала себя на рынке как доступный и надежный материал для внутренней отделки. Из положительных качеств древесины стоит отметить хорошую звуко- и теплоизоляцию, а также удобство работы с самим изделием. Деревянная вагонка имеет широкий спектр применения: ею обшивают ванны и жилые комнаты как внутри, так и снаружи.

    Вагонка из дерева может быть изготовлена ​​из разных пород дерева соответственно, все они имеют разделение по свойствам. При выборе деревянной вагонки следует обращать внимание только на евровагонку. Основное отличие — качество. Более толстый замок, высокие требования к древесине и ее влажности, а также обработка поверхности делают евровагонку несравнимой по качеству с обычным вариантом. Однако, если вам нужно сэкономить бюджет, то классическая вагонка — тоже неплохой вариант. Но следует внимательно следить за качеством при выборе материала, а также быть готовым к трудностям в виде плохо скрепленного замка, шероховатой поверхности, выпадающих сучков и возможных трещин при установке во влажном помещении.

    Деревянная обшивка крепится струбцинами. Кляймер представляет собой кронштейн, который крепится к обрешетке гвоздями или шурупами и прижимает замок вагонки к основанию, но не фиксируется жестко к доске. Это позволяет вагонке без проблем менять свои размеры из-за температурного расширения и влажности и перемещаться по вертикали, что гарантирует надежное крепление и отсутствие в будущем щелей или посторонних звуков.

    Отдельно стоит отметить область применения вагонки, как отделка бань и саун. Вагонка из хвойных пород редко используется в банях, так как может выделять смолы, но помогает противостоять агрессивным условиям, таким как перепады температуры и влажности , а также грибки и микроорганизмы. В саунах и банях чаще всего используют вагонки из ольхи или липы – такая древесина вообще не выделяет смолы. Вагонка из твердой древесины имеет меньший срок службы из-за пористой структуры материала, но благодаря такой же пористости эта древесина выдерживает высокие температуры.

    Пластиковые панели появились на рынке не так давно, но зарекомендовали себя хорошо. Они не подходят для наружной отделки, но прекрасно подходят для облицовки лоджий и ванных комнат или душевых кабин. Так как пластик не чувствителен к воде, панели выдерживают любую влажность, а также нечувствительны к солнечным лучам. В отличие от дерева, пластиковая вагонка может иметь любой узор или узор, повторяющий дерево или камень. Следует только остерегаться некачественных панелей, которые при малейшем снижении температуры становятся чрезвычайно хрупкими из-за того, что производитель экономит на качестве пластика.

    Вагонка из МДФ ламинированная, шпонированная и окрашенная. Ламинированные варианты, покрытые пленкой ПВХ, имеют более низкую цену и более износостойкие, чем шпонированные, которые покрыты шпоном из древесины премиум-класса. Окрашенные панели, как следует из названия, имеют равномерный цвет. В целом, это хорошая альтернатива предыдущим вариантам. Вагонка из МДФ обладает всеми преимуществами деревянного варианта и выпускается в широкой цветовой гамме. Такой вариант подойдет для всей квартиры – его можно использовать как на кухне, так и в коридоре, применяя в облицовке стен или потолка.

    Обязательно следите за качеством материала при его выборе: поверхность изделия должна быть ровной и гладкой, однородного цвета, без побурения и трещин. Не стоит доверять выставочным образцам, так как образец может быть из другой партии, либо вагонка могла храниться в неотапливаемом и влажном помещении. К сожалению, точно узнать качество хранения материала невозможно, поэтому, как вариант, можно купить одну-две упаковки материала и посмотреть, что с ним происходит на месте установки.

    Уход

    Вагонка практически не требует ухода – достаточно лишь обратить на это внимание при монтаже: если материал изготовления вагонки – дерево, то его следует покрыть лаком или краской. Вагонка других видов не требует таких манипуляций.

    Важно знать, что без надобности мочить деревянную вагонку при чистке или чистке не нужно — дерево охотно впитывает влагу. Ни в коем случае нельзя использовать для чистки панелей абразивные материалы – это может повредить конструкцию.

    Красивые примеры отделки

                Наружная отделка здания деревянной вагонкой с профилем «американка» выглядит стильно и красиво.

                Отделка сауны вагонкой из липы – дорогой вариант шпона, который сразу укажет гостям на статус владельца помещения.

                Отделка комнаты пластиковыми панелями ПВХ в интерьере выглядит очень стильно и подчеркивает основной дизайн помещения. В сочетании с белым цветом эта обстановка может стать еще более привлекательной.

                О том, каких ошибок следует избегать при выборе евровагонки, вы узнаете из следующего видео.

                Hendrick European Практический пример — CameraMatics

                Ведущий европейский поставщик грузоперевозок Hendrick European наблюдает за 30-процентным увеличением числа оправданий водителей с момента перехода на CameraMatics трейлеры, и более чем 40-летний опыт предоставления услуг глобальной логистики, управления цепочками поставок и экспресс-доставки для различных отраслей промышленности по всей Европе. Европейский парк Hendrick включает в себя евролайнеры, таутлайнеры, платформы с плоской платформой, прицепы-рефрижераторы, прицепы со сдвижным каркасом, контейнеровозы для катушек и низкорамные платформы, работающие с нескольких площадок по всей Европе, включая Ирландию, Великобританию и Польшу.

                Задача

                После периода исключительного роста бизнеса компания Hendrick European заметила, что стоимость страхования автопарка значительно выросла, и провела анализ, чтобы понять основные причины.

                Они обнаружили, что рынок автопарка стал менее конкурентоспособным, и Hendrick European определил, что они страдают от синдрома «большой грузовик, маленькая машина». При этом из-за дисбаланса в размерах и мощности большегрузного автомобиля по сравнению со всеми другими участниками дорожного движения часто предполагается, что водитель грузовика должен автоматически быть виноватым всякий раз, когда происходит дорожно-транспортное происшествие.

                После подробного рассмотрения компания Hendrick European решила, что им необходимо работать с поставщиком решений для автопарка, который может помочь как в предотвращении несчастных случаев, так и в их расследовании.

                Решение

                Компания Hendrick European выбрала CameraMatics по нескольким ключевым причинам:

                Быстрая установка и интуитивно понятное адаптационное обслуживание способность контролировать методы обеспечения безопасности дорожного движения и их результаты.

                Обеспечение кругового обзора водителя транспортного средства на 360 градусов : устранение слепых зон повышает осведомленность водителя, помогая ему избежать множества различных потенциальных причин дорожно-транспортных происшествий, таких как боковое скольжение, движение задним ходом и т. д.

                Предупреждает водителя о приближении Опасности : звуковые оповещения водителя оказались критически важными для помощи водителям в ситуациях, близких к промаху, и положительно повлияли на профиль риска парка.

                Включить eFNOL (первое электронное уведомление об убытке) 900:10: на данный момент кадры и фотографии аварий ускорили связь со страховой компанией. Уменьшение беспокойства и замешательства, часто связанных с последствиями аварии.

                Бесшовная интеграция с существующими системами : минимизация перерывов в работе автопарка позволила повысить эффективность бизнеса с самого начала.

                Наряду с работой с CameraMatics компания Hendrick European развернула обширную программу обучения и развития водителей.

                Результаты

                После внедрения CameraMatics компания Hendrick European обнаружила:

                Повышение ответственности водителей : Имея дело с скоропортящимися товарами, такими как продукты питания и фармацевтические препараты, крайне важно обеспечить надлежащую погрузку и поддержание необходимых условий хранения. С помощью встроенных камер Hendrick European обеспечивает видеонаблюдение от двери до двери, свидетельствующее об условиях транзита. Доказательство качества услуг, предоставляемых водителями.

                Легкий поиск отснятого материала : в критические моменты Hendrick European может немедленно понадобиться отснятый материал. Способность системы CameraMatics обнаруживать, когда произошла авария, и отправлять предупреждение менеджеру автопарка с включением соответствующих видеоматериалов оказалась крайне необходимой. Обеспечение эффективного управления претензиями и реабилитация водителей.

                « Такие функции доказывают преднамеренность системы и то, как она была построена с целью ».

                Двусторонний диалог со страховщиками: ускорение процесса управления претензиями и предоставление страховщику неопровержимых видеодоказательств позволили компании Hendrick European дать отпор им, чтобы получить более конкурентоспособную ставку.

                Послепродажное обслуживание : еще больше обогащает и без того интуитивно понятный пользовательский опыт благодаря исключительной поддержке клиентов. Акции Пола Хендрикса,

                «Когда система обнаружила неисправность в одной из камер, представитель CameraMatics связался с нашей командой, чтобы запланировать ремонт, прежде чем мы даже успели связаться».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *