Разное

Фахверк стиль в интерьере: технология, отделка, дизайн интерьера, плюсы и минусы немецкого стиля

Интерьер фахверковых домов – фото и описание популярных интерьерных решений

Модное и популярное течение европейского строительства — дома в немецком стиле фахверк. Этот термин еще не столь известен в России. Дома этого стиля удобны и имеют свои отличительные черты.

Подобные здания впервые появились в Германии XV века. Несущей основой стали деревянные балки. Они были не только каркасом дома, но и превратились в дополнительный декоративный элемент.

Особенности оформления помещений

Современный тренд в оформлении жилых помещений — это прежде всего экологичность. Для этого идеально подходят стили фахверк и кантри во всех их проявлениях. Деревенский дух загородного дома подчеркивается выбором отделки, материалов, освещения и т. д.

Главное достоинство этого направления дизайна — удобство, комфорт и натуральные материалы в строительстве и отделке, которые создают идеальный микроклимат внутри дома.

Немецкий кантри

Стиль кантри имеет общую основу для всех своих типов и подвидов. Зародилось это направление в Америке, но теперь уверенно завоевывает весь мир.

В этом стиле различают несколько отдельных типов или подвидов, прежде всего стиль американский, как родина его появления. Европейские делятся по странам:

  1. Английский.

  2. Итальянский.

  3. Средиземноморский.

  4. Немецкий и т. д.

Все эти стили имеют общую основу и различаются деталями. Они отличаются друг от друга разными подходами к оформлению, учитывая традиции, стили и национальные особенности разных стран и т. д.

Если разговор идет о домах фахверка, то подробнее остановимся на немецком кантри. Немецкие черты стиля — это всегда практичность, педантичность, функциональность всех элементов и добротность материалов. Такой интерьер обычно оформлен в сдержанных тонах, здесь меньше деталей и отделки, чем в других направлениях. Акцент делается на качестве и на педантичном стремлении к порядку.

Нельзя сказать, что сдержанный и несколько строгий интерьер с минимумом декора получается неуютным или некрасивым. Напротив, именно высококачественные материалы в отделке и правильно подобранная и установленная современная техника придают помещению уют и комфортность.

Минимализм

Немецкий стиль минимализма характеризуется несколькими устоявшимися чертами:

 

  • немного мебели;

  • предметы строго функциональные;

  • все находится в порядке и под рукой;

  • большие окна;

  • отсутствие дополнительных украшений в виде лепнины, декора и т. д.;

  • строгие линии и симметрия.

Какую цветовую гамму выбрать

Особенностью этого стиля являются внешние стены светлых тонов и по контрасту с ними — темные деревянные брусья. Эти брусья каркаса образуют собой геометрические узоры. Они никак не маскируются и являются «изюминкой» таких домов, их отличительной чертой.

В интерьере в основном используются светлые, спокойные и «теплые» тона. Особенно это касается потолка и стен. На фоне максимально светлых стен более темная, по тону, мебель будет выглядеть отчетливее и контрастнее. Выбирайте кремовые, светло-оливковые или молочные тона — и не ошибетесь.

А пол должен быть намного темнее, желательно с «древесным» рисунком. Именно такое контрастное сочетание светлого и темного является визитной карточкой немецкого интерьерного стиля. Такой контраст подчеркивает четкий порядок, педантичный минимализм и делает более «выпуклым» каждый элемент интерьера.

Выбираем отделочные материалы

Прежде всего — это дерево. Иногда ламинат, имитирующий древесную фактуру. На кухне и в ванной — неброская плитка. Возможна кирпичная отделка. Синтетические материалы принципиально не используют.

Выбираем мебель

Мебель должна быть строгих пропорций. А главная ее функция — практичность и долговечность. Столы, диваны, стулья должны быть удобны. Красивая, но не функциональная вещь не найдет себе места в этом доме.

Главное, мебель должна быть солидной, чаще всего она деревянная, с немаркой обивкой темного цвета, с кожаными вставками. Если такая меблировка кажется скучной, можно добавить какую-нибудь старую вещь того же стиля. Хотя бы венский стул.

Организация освещения

Главное — большие окна. Причем окна могут быть и на крыше, они должны давать максимум света. Светильники простые, без лишних изысков, функциональные и практичные. И их не должно быть много. Тяжелые портьеры, мешающие естественному свету, неприемлемы. Вместо них используют легкие занавески.

Как правильно декорировать помещение

Не должно быть обилия мелких и пестрых предметов. Если диванные подушки, то одна-две, неброских тонов. Вычурные вещи не используются. Приветствуются:

  • картины;

  • фотографии;

  • живые цветы;

  • зеркала и вазы.

Все это должно находиться в нужном месте и в небольших количествах.

DOM.RIA – Как оформить интерьер в стиле фахверк

Для оформления просторных квартир и частных домов нередко используют оригинальные стилистические направления. К таким относится и фахверк, притягивающий внимание своей уникальностью и гибкостью. Рассмотрим, как оформить интерьер в стиле фахверк.



Фахверк: история возникновения и особенности


Фахверк возник как архитектурный стиль. Исторические корни таких сооружений уходят в XV век в земли современной Германии. Там появились первые жилые дома в стиле фахверк, а в дальнейшем этот тип сооружений распространился по всей Европе, Америке и даже Австралии. Сейчас дома в стиле фахверк очаровывают своим внешним видом туристов, являясь местной достопримечательностью – иногда их называют «пряничными» домиками.


Фахверк часто называют немецким региональным стилем, он похож на классическое немецкое кантри. С немецкого «фахверк» переводится как «секционное сооружение» или «каркасная конструкция». Традиционно нижний этаж такого дома состоял из кирпича или крупного камня, а верхний представлял собой каркас из мощных деревянных балок, которые соединялись друг с другом разными способами. Образовавшееся пространство строители заполняли природными материалами: камнем, кирпичом, древесным массивом. В современном фахверке используются сэндвич-панели и современные утеплители. Для внешней отделки стен использовались похожие материалы, но деревянные балки никогда не загораживались – это главная черта стиля.


Архитектурные особенности таких сооружений сформировали и особые принципы в оформлении интерьеров. Помещения в стиле фахверк сейчас встречаются в частных домах и квартирах, сочетая в себе минимализм, вековые традиции, натуральные материалы и оригинальные дизайнерские решения.


Оформить жилье в стиле фахверк – предмет мечтаний многих собственников. Помещения в этом стиле вертикальные, с высокими потолками и сводами, что обеспечивает обилие воздуха и света.



Цветовая гамма


Цветовая палитра – одна из основ любого стиля. Для фахверка характерны мягкие пастельные тона:


  • светло-серый;
  • персиковый;
  • бежевый;
  • сливочный;
  • песочный;
  • цвет слоновой кости.

Это богатство цветов смотрится уютно и сдержанно на фоне различных оттенков коричневого, которые встречаются на деревянных балках, панелях, мебели и других предметах. Для цветовых акцентов подойдет бордовый, горчичный, терракотовый или фисташковый. Все цвета должны выглядеть натурально, неуместны яркие и неприродные оттенки.



Отделка поверхностей


В отделке пола, стен и потолков фахверк схож с принципами эко-стиля, шале или скандинавского стиля – здесь преимущественно используют натуральные материалы. Стены обшивают деревом или покрывают фактурной штукатуркой и красят, в редких случаях – обклеивают матовыми однотонными обоями или отделывают камнем. Полы покрывают паркетом, крупным кафелем или натуральным камнем, можно использовать ламинат с имитацией паркетной доски. Потолки белятся или обшиваются деревянными панелями.



Шале стиль в дизайне интерьера



В отделке стен и потолков приветствуются различные балки, стропила, рейки и перекрытия. Эти элементы изготавливаются из древесины контрастных цветов, преимущественно темных сортов. Деревянные элементы могут имитировать несущие конструкции и служат для создания аутентичной атмосферы в жилом помещении. С помощью декоративных досок и перегородок разделяют и объединяют пространства, создают ниши и полки, дверные проемы, обрамляют окна или книжные шкафы. В современном интерьере в стиле фахверк такое оформление может и отсутствовать, и тогда стены просто выкрашивают в светлые оттенки – на таком фоне мебель смотрится особенно эффектно.



Удобная и практичная мебель


Мебель в стиле фахверк характеризуется следующим сочетанием – простота, удобство и функциональность. Подойдут гарнитуры, платяные шкафы, деревянные стулья, мягкие диваны и кресла, обитые плотной тканью, большая кровать с массивным изголовьем. Все предметы стоит исследовать на исправность, а в случае необходимости – отреставрировать. Новую мебель можно искусственно состарить, допускается декор в виде резьбы или кованых элементов. Расстановка предметов в помещениях не должна загораживать деревянные конструкции, иначе теряется весь смысл дизайна.


Оригинальное освещение


Интерьер в стиле фахверк утопает в обилии света. Днем необходимый уровень освещенности обеспечивается за счет огромных окон, от пола до потолка или наклонных конструкций, как в мансардном этаже.



Что такое мансарда



Для искусственного освещения подбирают такие осветительные приборы:


  • точечные светильники в разных зонах комнаты;
  • бра;
  • напольные торшеры;
  • люстра с тканевым абажуром или небольшие свисающие светильники.

Добавить уюта помещениям можно с помощью подсвечников или светильников схожего дизайна.



Декор в интерьере


Интерьер в стиле фахверк может быть дополнен разнообразными аксессуарами:


  • комнатные растения. Цветы можно разместить на подоконниках, стенах и полу;
  • текстиль. Простые изделия, часто грубой отделки, с геометрическими и национальными мотивами. Подойдут скатерти и шторы из грубого льна, кружевные салфетки, плотные покрывала, шерстяные пледы, небольшие тканые коврики возле кресел и кровати, декоративные подушки;
  • картины. Уместна разнообразная тематика – от простых природных пейзажей до необычных натюрмортов или бытовых сцен;
  • кованые и плетеные предметы. Присутствуют в мебели (кровати, стулья, кушетки и прочее) и в элементах декора – подсвечники, подковы, рамки, подставки для зонтов, блюда и прочее.

Интерьер в стиле фахверк невозможен без причудливого камина или традиционной немецкой печи. Подойдут классические варианты, отделанные камнем или кирпичом, и современные дизайнерские модели.



Варианты оформления интерьера


Фахверк за свою долгую историю обзавелся различными дизайнерскими вариациями. Теперь каждый собственник может подобрать для своего интерьера удобный вариант:


Классический вариант


Используются все аутентичные элементы стиля. Массивная деревянная мебель, пол покрывают темным паркетом, стены штукатурят. Балки и перекрытия декорируют резьбой, росписью и коваными светильниками, подбирают дорогой текстиль и солидные аксессуары. Подходит для частных домов.


Минималистичный вариант


Вместо деревянных используют пластиковые балки, выкрашенные в серый цвет. Стены красят в белый, а пол устилают плиткой или светлым паркетом. Уместно панорамное остекление, в том числе и на потолке. Мебель простая, не обязательно состаренная. Этот современный вариант фахверка подойдет для квартир, коттеджей.



Кантри вариант


Потолок белят, пол застилают паркетом, а промежутки между настенными балками, украшенными как в классическом варианте фахверка, заполняют деревянными панелями в светлых тонах. Простая мебель, без резного декора, текстиль с природными мотивами, кованая дровница возле камина и подобное. Подойдет для частного или загородного дома.


Ретро вариант


Отделку поверхностей делают как в классическом варианте фахверка, но мебель подбирают старую или искусственно состаренную, потертую, с немного облупившейся краской. Прекрасный вариант для загородного дома.


Фахверк позволяет создавать удивительные интерьеры благодаря легкости управления объемами и пространством, аутентичным элементам и богатству декора. Ну а помещения, наполненные уютом, простором и стильными решениями понравится любому собственнику.

Витражное стекло Vintage Iron Fachwerk House Tea Light

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Мало на складе, остался только 1

Цена:
38,10 канадских долларов

Загрузка

Возврат и обмен разрешен

Вы можете сделать предложение только при покупке одного предмета.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 07 февраля 2023 г.

14 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручная работа

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещено или с использованием запрещенных материалов

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Внутренняя жизнь чернокожих домов

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Новая волна книг, выставок и архивных проектов работает над тем, чтобы рассказать более полную историю пространств, спроектированных чернокожими домовладельцами и для них.

Хелен С. Мэйбелл Энглин возле своего дома в районе Чатем-Парк в Чикаго, около 1974 года. До прошлого года дом оставался в собственности семьи. Кредит… Чикаго Сан-Таймс Медиа, Инк.

Александра Ланге

Эта статья является частью нашего специального раздела «Дизайн» о том, как недавний толчок к разнообразию в дизайне меняет то, как выглядит мир.


Хелен С. Мэйбелл Энглин, самопровозглашенная «королева души южной кухни», позирует на ступенях своего каменного дома в южной части Чикаго, обтянутого черной норкой. На дворе 1974 год, и дом, который она заказала в 1965 году архитектору Милтону М. Шварцу, такой же смелый и гламурный, как и его статный владелец, с утопленным портиком, двойными входными дверями и большой гостиной с ворсистым ковром и мансардным окном. достаточно, чтобы затмить ее белый детский рояль.

Мисс Мэйбелл Энглин умерла в 2009 году, и до прошлого года дом оставался в собственности семьи. Бертину Пауэр, писательницу и брокера по недвижимости, попросили высказать свое профессиональное мнение тому, кто хотел восстановить и продать ее.

«Я подумала: «Я собираюсь купить это», — сказала она. «Я входил и выходил из домов за миллион долларов в течение многих лет, и ничто не тронуло меня так, как этот дом. Я не знал, почему».

Мисс Пауэр, как и мисс Мэйбелл Энглин, чернокожая женщина и предприниматель чуть ниже шести футов, и она пришла к выводу, что ее собственность была судьбой. Хотя г-жа Пауэр не знала истории своего нового дома до тех пор, пока не вошла внутрь, маловероятно, что такой дом мог бы остаться незамеченным сейчас.

После десятилетий забвения черные интерьеры — помещения, спроектированные чернокожими домовладельцами и для них — привлекают к себе новое внимание. Они документируются и анализируются в публикациях, выставках и исследовательских инициативах. Не все такие яркие и современные, как дом Мэйбелл Энглин, но все вместе они рассказывают историю чернокожих, ищущих самобытности и комфорта у себя дома.

«Вопрос об эстетике черных неоднозначен», — сказала Данисия Моне Мэлоун, которая недавно представила свой проект «Мой черный дом» в рамках своей докторской диссертации. исследования в области критической географии в Университете Темпл. Мисс Мэлоун просит жителей Индианаполиса, ее бывшего дома, ответить на вопрос: «Если бы кто-то зашел в ваш дом, что бы заставило его сказать: «Это черный дом»?»

«Приятно видеть, как люди интерпретируют дом», — сказала она, когда она и ее научный сотрудник Фейт Линдси просматривают 50 представленных материалов. «Люди показывают нам действительно интимные вещи: как оформлен их комод, их кухня, стена воспоминаний. Они действительно отражают обыденные вещи, которые могут остаться незамеченными кем-то другим, например, то, как настроена моя столешница. Это имеет смысл».

Кэтрин Э. МакКинли, автор и куратор, совершила поездку по стране, пытаясь запечатлеть подобные личные и эстетические моменты для «Письма из дома: искусство и наука ведения домашнего хозяйства чернокожих», который будет опубликован Bloomsbury USA в следующем году.

«У меня отношения любви и ненависти к книгам об интерьерах, — сказала она, — поэтому я хотела, чтобы в этой книге было как можно больше повествования, подробностей и того, что нелегко подсмотреть, а не санированная фиксация на объекте».

Иллюстрация Валери Абулкер из книги Кэтрин Э. МакКинли «Письмо из дома: искусство и наука ведения домашнего хозяйства среди чернокожих», где автор стремится сосредоточиться на нефильтрованных, подробных виньетках. Письмо из дома» будет включать в себя резиденции Ксенобии Бейли, Терри Адкинс, Сан Ра и других художников, как живых, так и мертвых. Он также будет включать работу Чипа Томаса, врача, который устанавливает фрески на обочинах дорог и заброшенных строениях на земле навахо в Туба-Сити, штат Аризона.0003

Фрагменты, расположенные ближе к дому, тоже могут рассказать историю чернокожего ведения домашнего хозяйства: «Винт, столбик кровати, способ укладки кирпичей, — сказала мисс МакКинли, — это настоящие вещи».

Документация мисс Мэлоун и мисс МакКинли визуально контрастирует с портфолио Шейлы При Брайт «Пригород» 2006 года, которое является частью коллекции Национального музея афроамериканской истории и культуры. Г-жа Брайт, фотограф из Атланты, создает четкие и лаконичные работы, воздушные в стиле типичных журнальных фотографий по дизайну интерьеров, но немного нестандартные.

«Как визуальный рассказчик, я чувствовал, что многие образы, когда речь идет о нашей культуре, всегда являются городской культурой», — сказала г-жа Брайт. «Когда я переехал в Атланту, я увидел огромное количество афроамериканцев, живущих в пригороде». Она хотела отразить там невидимость афроамериканцев.

Фотографии сразу же начали получать награды, но мисс Брайт обнаружила, что многие белые зрители не могут преодолеть свои внутренние стереотипы.

«Издатель сказал мне, что у меня недостаточно знаков, чтобы показать, что работа была черной», — сказала она. Консультант сказал ей: «Это похоже на мой дом. Книжный шкаф есть, читают, телевизоров не вижу». На этом книжном шкафу на видном месте стоял манифест Дебры Дж. Дикерсон от 2004 года «Конец черноты: возвращение душ чернокожих их законным владельцам».

Мишель Джоан Уилкинсон, куратор музея, с 2016 года расширяет свою коллекцию дизайна и архитектуры, приобретая артефакты городского планирования и фотографии, как у мисс Брайт. «Мы хотели сделать акцент более явным, — сказала она, — рассказывая не только истории о сегрегации, но и истории о роли, которую дизайн играет в истории афроамериканцев, и о роли, которую люди африканского происхождения играют в архитектуре».

Музей приобрел архивы архитекторов, а также дизайн мебели, уделяя особое внимание сидениям от современных специалистов-практиков, таких как Джерман Барнс, Стивен Беркс и архитектор-дизайнер музея Дэвид Аджайе. Кровать 1840 года работы Генри Бойда, плотника и предпринимателя из Цинциннати, запатентовавшего свою собственную систему винтовых креплений, находится в поле зрения, как и «Мистер Бойд». Muse’s Den», красный виниловый бар с мягкой подкладкой, который был установлен в доме на южной стороне в 19 веке.70-х годов и использовался как спикизи.

«Возможно, черные интерьеры были недостаточно заметны в более широких СМИ или, может быть, в основных белых СМИ, — сказала г-жа Уилкинсон, — но эта забота о внутреннем пространстве всегда присутствовала». Музей приобрел архивы фотографий из журналов Johnson Publishing Ebony и Jet, «и в литературе есть действительно богатое представление о внутренних мирах чернокожих, и вы также видите это в современном искусстве», — сказала она.

Для эссе 2018 года в журнале Pin-Up Тиана Уэбб Эванс написала о «людях на стульях» — картинах Керри Джеймса Маршалла, Джордана Кастил и Кехинде Уайли, на которых чернокожие сидят. В том же году г-н Уайли нарисовал президента Барака Обаму в воображаемом историческом кресле. Г-жа Уэбб Эванс обнаружила, что «результаты обширного интернет-поиска визуальных свидетельств внутренней жизни афроамериканских икон в лучшем случае блеклые». Картины заполняют пробел.

На обложке мартовского номера Elle Decor за 2022 год был изображен коллаж художницы Микален Томас.

Микалин Томас, известная своими впечатляющими интерьерами, часто украшенными блестками. На обложке мартовского номера журнала Elle Decor за 2022 год, посвященного домам коллекционеров произведений искусства, был представлен коллаж 2012 года, созданный г-жой Томас, с диваном с весенне-зеленым цветком, кислотными скамеечками для ног и обильными растениями, создающими пышное, манящее настроение, которое можно увидеть на протяжении десятилетий представлений черных интерьеров.

В «AphroChic: Празднование наследия семьи Блэк» (опубликовано Clarkson Potter в прошлом году), авторы, Брайан Мейсон и Джанин Хейс, сообщают: «Когда их спросили, что для них значат их дома, «безопасность» была первым ответом каждого домовладельца в этой книге… дом — это передышка». от психологического давления внешнего мира». Дом Стейси и Андре Блейков в Фейетвилле, штат Северная Каролина, о котором идет речь в книге, напоминает обложку мисс Томас (хотя их диван цвета клементина, а стены — лазурного цвета).

«Во всем мире я вижу гораздо больше изображений бездельников, — сказала г-жа Уилкинсон. Иметь свободу купить дом в любом месте, возможность украсить его по своему вкусу и время, чтобы расслабиться в нем, — это с трудом заработанные привилегии для чернокожих домовладельцев.

Интерьер из «AphroChic: празднование наследия семьи Блэк». Кредит… Кларксон Поттер

Иногда эти мечтательные интерьеры также несут в себе политический удар: для обложки журнала Elle Decor за март 2021 года Асад Сиркетт, первый чернокожий журнал главный редактор попросил Рашель Бейкер, детройтскую художницу, переосмыслить знаменитую Желтую комнату 20-го века, украшающую знатока Нэнси Ланкастер.

«Лучшие интерьеры действительно рассказывают историю о человеке, который в нем живет, каково его эстетическое чувство, как он живет в мире», — сказал г-н Сиркетт.

Мисс Ланкастер, как он узнал, читая ее биографию, выросла в довоенной Вирджинии, ее отец был торговцем хлопком, а домашняя прислуга называлась «расширенной семьей». На двух боковых столиках в оригинальной комнате вырезаны фигуры так называемых арапов на руках и коленях, поддерживающих столешницы.

«Как вы начинаете рационализировать это описание принудительного подчинения?» — спросил мистер Сиркетт.

Иллюстрация г-жи Бейкер на обложке, изображающая чернокожую женщину, сидящую и командующую Желтой комнатой, также теперь находящаяся в коллекции музея, начинает разговор о типичной аудитории средств массовой информации о дизайне интерьера и скрытом труде домашней работы.

Кристина Уилсон, историк дизайна, исследовала расу и пол в изображениях интерьеров середины века в своей книге «Модернизм середины века и американское тело: раса, пол и политика власти в дизайне», опубликованной издательством Princeton University Press в 2021. «Для белой аудитории, — писала она, — современный дизайн был инструментом контроля и исключения, опорой для поддержания исключительности белой расы» посредством красной черты, ограничительных расовых соглашений и одержимости чистотой.

Тестовая кухня Ebony в рамках выставки «Африканец/американец: приготовление стола нации», организованной Музеем еды и напитков. Кредит… Тимоти Смит для The New York Times

Мисс Уилсон включила множество рекламных роликов того времени, в которых белые женщины в одиночку ухаживают за своими загородными домами. Напротив, для «черной аудитории издательства Johnson Publishing Company Ebony современный дизайн был источником расширения прав и возможностей и социальной активности», — написала она. В Ebony знаменитые стулья скандинавских суперзвезд Йенса Рисома и Ээро Сааринена дружелюбно показаны, а графический дизайнер Black CBS Георг Олден отдыхает в них с другом из Квинса.

Ebony и ее основатели, Джон и Юнис Джонсон, также спонсировали, возможно, самый известный современный черный интерьер 20-го века: сногсшибательную тестовую кухню Ebony, разработанную Артуром Элродом и Уильямом Райзером для офисов компании в Чикаго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *