Разное

Фургон утеплить: выбор материалов для качественной теплоизоляции

Содержание

выбор материалов для качественной теплоизоляции

Утепление фургонов помогает сохранить неизменность и целостность конструкции внутреннего каркаса транспортного средства, защитит метал от коррозии, обеспечит тепло- и звукоизоляцию, будет препятствовать проникновению неприятных запахов из кузова в кабину автомобиля. Кроме того, утепление пола фургона существенно снижает уровень скольжения груза.

Утепление стен фургонов выполняют при помощи таких материалов, как:

Экотермикс 600 — лучший материал для утепления фургонов изнутри!

При утеплении пенопластом необходимо создать стальной каркас. В качестве профилей чаще всего используются профильные трубы. Утеплитель крепится непосредственно на каркас. Сверху теплоизоляционный материал обшивается оцинкованной сталью, пластиком или ламинированной фанерой. Для обшивки фургонов используют пенопласт, толщина которого варьируется от 25 до 100 мм.

Технология утепления пенополистиролом

Материал крепится непосредственно на стены фургона и обеспечивает большую надежность каркасу автомобиля. Для обеспечения большего срока службы после крепления утеплителя его необходимо обшить ламинированной фанерой или плакированным металлом. При оклейке фургона пенополистиролом необходимо тщательно герметизировать места стыков, а также использовать специальные клеевые составы. Нарушение данных требований может стать причиной отслоения утеплителя от обшивки.

Ударная прочность материала является достаточно высокой, поэтому его чаще всего используют для утепления автомобилей, перевозящих грузы, требующие бережной транспортировки, например, оборудование и мебель. Следовательно, правильным ответом на вопрос, как утеплить мебельный фургон является использование пенополистирола.

Технология утепления сэндвич-панелями

Сэндвич-панели прекрасно подходят для утепления цельнометаллических фургонов, так как технология их крепления является бескаркасной. Сэндвич-панели крепятся на металлическую обшивку автомобиля при помощи специальных клеевых составов. Изнутри фургон можно обшить такими материалами, как пластик, ламинированная фанера или плакированный металл. Подбор материала для внутренней отделки автомобиля осуществляется с учетом товаров и грузов, которые планируется перевозить. Например, для перевозки пищевых продуктов целесообразно обшивать фургон изнутри пищевой оцинкованной сталью.

Технология утепления пенополиуретаном

Утепление фургонов пенополиуретаном позволяет получить монолитное покрытие. Теплоизоляция фургонов пенополиуретаном проводится по аналогии с утеплением сэндвич-панелями.

Напыление пенополиуретана производится при помощи специального оборудования на предварительно очищенную поверхность

Толщина пенополиуретанового покрытия может варьироваться в зависимости от особенностей той или иной модели фургона, а также от индивидуальных пожеланий заказчика. Пенополиуретан позволяет получить одинаковую толщину покрытия по всему периметру корпуса фургона. Кроме снижения теплопотерь, утеплитель защищает металлический корпус автомобиля от коррозии.

Слой напыляемого пенополиуретана имеет малый вес и не утяжеляет конструкцию автомобиля. Такое свойство материала, как морозоустойчивость защитит стены фургона от промерзания даже при длительном воздействии низких температур.

Напыление пенополиуретана производится при помощи специального оборудования на предварительно очищенную поверхность. Утеплитель наносится непосредственно на стены, пол и потолок фургона, так как его высокая адгезия исключает использование дополнительных крепежных элементов, устройства каркаса или клеевых составов. После монтажа пенополиуретанового теплоизоляционного слоя можно выполнить внутреннюю отделку фургона.

Выполнять утепление фургона своими руками рекомендуется только в том случае, если нет необходимости проводить дополнительные действия, например, настил полов, а также, если в качестве материала для обшивки используется ламинированная фанера или пластик. В случае если в качестве утеплителя выбран пенополиуретан или сэндвич-панели из пенополистирола, а также, если внутреннюю обшивку необходимо сделать их плакированного металла следует обратиться к профессионалам. Наши специалисты имеют большой опыт в утеплении гаражей и непосредственно самих фургонов.

 

Термоизоляция (утепление) фургонов недорого в Москве

При обустройстве фургонов, которые используются при перевозке скоропортящейся продукции, необходимо создание качественной теплоизоляции.

Именно от нее во многом зависит сохранность транспортируемого груза. Это могут быть продукты питания, медикаменты, химические препараты, различные товары, которые нуждаются в поддержке определенного температурного режима.

Корпус фургона изготавливается из металла и обшивается различными типами материалов, к которым можно отнести пластик, сталь и т. д. К утеплению фургонов следует подойти с большой ответственностью. Необходимо установить такую теплоизоляцию, которая не только позволит доставить груз в сохранности, но и продлит срок службы самого рефрижератора. Существует несколько способов утепления фургона, следует рассмотреть их более подробно.

Многослойная теплоизоляция фургонов

Обычно она состоит из двух или трех слоев. За основу берется экстрадированный пенополистирол, который закладывается в пустые полости. С помощью готовых панелей обшивается весь каркас. Далее на них монтируется фанера с влагостойким покрытием. Поверх нее прикручивается нержавеющая, оцинкованная сталь или алюминиевые листы. Они защищают стены от механических повреждений. На пол можно положить фанеру или листы металла.

Такой тип изоляции фургона имеет сложную конструкцию, однако он обладает высокой эффективностью. Конструкция проста в обслуживании, отличается долгим сроком службы. Есть возможность монтажа такелажных реек.

В фургонах с такой теплоизоляцией можно перевозить грузы при температуре от -18 до +25 градусов Цельсия.

Теплоизоляция при помощи сэндвич-панелей

Изделия из ППУ представляют собой плиты, которые защищены с обеих сторон металлическими листами. Данный тип теплоизоляции можно установить на любом фургона. При регистрации транспортного средства никаких проблем в ГИБДД не возникнет, так как конструкция полностью сертифицирована. При подаче заявления на регистрацию потребуется предоставить сертификат из нашего сервиса и сертификат на материал.

При монтаже панелей предварительно делаются замеры. После этого подготавливается материал, а затем монтируется. Все швы у транспортного средства герметизируются. Чтобы напольное покрытие при утеплении фургона было прочнее, на него крепятся листы из алюминия или фанера.

В транспортном средстве с таким утеплением можно перевозить продукцию при температуре от -25 до +25 градусов Цельсия.

Теплоизоляция фургона ППУ

В данном случае специальный состав напыляется прямо на стены при помощи специализированного оборудования. ППУ-теплоизоляция полностью герметична, способна удерживать температуру на протяжении длительного промежутка времени. В таких фургонах можно перевозить легкую заморозку и охлажденную продукцию.

Капсула

Это наиболее эффективная и в то же время дорогая теплоизоляция. В фургонах с капсулой можно перевозить практически любой тип замороженной продукции. Внутренняя температура сохраняется на протяжении длительного периода времени.

Капсула состоит из заранее подготовленных напольных, настенных и потолочных панелей. Такие конструкции разрабатываются заранее в соответствии с конкретной маркой и моделью автомобиля.

Все элементы капсулы монтируются и склеиваются уже внутри транспортного средства. Все двери и технологические отверстия будут сохранены.

Наиболее простым способом утепления фургона транспортного средства является монтаж пенофола или экструдированного пенополистирола, который закрывают с помощью фанеры.

Изоляция фургона — Полное руководство по изоляции фургона 2022

Почему важна изоляция фургона?

Изоляция фургона очень важна для снижения температуры внутри фургона. Типичные переоборудованные кемперы будут использовать панельный фургон в качестве базового транспортного средства, но тонкие металлические стенки очень легко передают тепло и выравнивают внешние температуры. Если вы находитесь в очень жарком или холодном климате, это может вызвать большой дискомфорт. Изоляция фургона гарантирует, что процесс выравнивания температуры значительно замедлится, и вам будет комфортно в вашем маленьком доме!

Это эпическое руководство по изоляции включает в себя все исследования, которые мы провели, превращая Мейв в наш всесезонный автомобиль для приключений.

Во-первых, краткий экскурс в школу о том, как работает теплопередача

Теплопередача может происходить тремя способами: излучением, теплопроводностью и конвекцией.

Тепловое излучение

Энергия передается посредством электромагнитного излучения и поглощается материалом, и эта энергия передается, в результате чего объект нагревается. Представьте, как наша кожа нагревается в жаркий день от солнечных лучей.

В фургоне тепло излучается через окна, так как стекло пропускает эту энергию и нагревает салон.

Тепловое излучение может отражаться, поэтому окна должны иметь отражающие материалы в качестве барьера для излучения.

Теплопроводность

Теплопроводность – это передача энергии внутри материала между молекулами. Если вы поместите металлический шест в огонь, металл, соприкасающийся с огнем, нагреется, и поскольку это твердый объект, он передаст эту энергию туда, где вы ее держите. В фургонах это точно так же, когда внешняя часть фургона отводит тепло внутрь, это может быть через 5-миллиметровую стенку фургона или через ребра фургона. Изоляция является ключом к тепловому разрыву, чтобы предотвратить это.

Тепловая конвекция

Это процесс движения тепла в жидкостях и газах. Горячий воздух поднимается вверх, а холодный опускается. В фургоне будет теплее на потолке фургона и холоднее на полу из-за тепловой конвекции, поэтому наличие крыши для отвода воздуха с потолка эффективно охлаждает фургон и снижает воздействие конвекции.

Учитывая все вышесказанное, изоляционные материалы могут остановить эти методы теплопередачи.

Какие типы изоляции можно использовать в автофургоне?

Вы столкнетесь с несколькими вариантами выбора лучшего материала для утепления фургона. Некоторые из них такие же, как и во многих стандартных домах. Другие, однако, являются более индивидуальными, и их труднее найти, и, следовательно, они намного дороже для вашего кошелька, но потенциально являются гораздо лучшими инвестициями в изоляцию.

При выборе материала для изоляции фургона мы рекомендуем учитывать следующее:

Токсичность

Для нас это было очень важно, поскольку мы не хотели, чтобы какие-либо частицы или газы загрязняли наше небольшое жилое пространство. Мы убегали из города из-за загрязнения воздуха, поэтому не хотели никаких респираторных осложнений или риска для здоровья.

Значение R

Поскольку вам нужно максимально увеличить пространство в фургоне, важно использовать материал с высокой изоляционной способностью на дюйм. Значение R является отраслевым стандартом для измерения того, насколько хорошо материал сопротивляется теплопередаче. Высокое значение r будет более эффективным изолятором.

Влагостойкость

В небольшом пространстве вы будете выделять влагу во время приготовления пищи, принятия душа, дыхания и т. д. Каждый человек в среднем выдыхает около 500 мл влаги во время ночного сна. В небольшом фургоне это приводит к довольно плотной ситуации с влажностью.

Вы должны использовать влагостойкую изоляцию, чтобы предотвратить рост плесени, или принять меры предосторожности, чтобы влага не могла попасть в вашу изоляцию с помощью пароизоляции. Мы обсудим, является ли использование пароизоляции хорошей идеей, позже в посте.

Стоимость

Если это ваша первая сборка, вам может быть трудно оценить ценность изоляции фургона. Если у вас есть большой фургон, это значительная часть вашего бюджета, и заманчиво пренебречь. Заблаговременное планирование, измерение и понимание материала, который вам понадобится, будет означать, что вы сможете найти все сразу и получить лучшую цену.

Экологичность

Некоторые варианты изоляции очень экологичны, так как они сделаны из переработанного пластика или старой одежды. Другие не очень. Если вы хотите быть более экологически сознательным, это то, что нужно учитывать, и сейчас доступно множество вариантов. Об этом дальше!

Имея в виду эти ключевые моменты, вот доступные варианты:

Тип изоляции Значение R Цена Токсичность Экологичность
Спрей-пена с закрытыми порами 7 £££ 2 2
Полиизоцианурат (Полиизо/ПИР/Целотекс) 6 ££ 3 2
Экструдированный полистирол 5 ££ 3 1
Пенополистирол 3,9 ££ 3 2
Стекловолокно 3,8 £ 5 2
Минеральная вата 4,3 £ 4 2
Джинсовая ткань 3,7 ££ 2 4
Овечья шерсть 3,7 ££ 1 5
Тинсулейт/полиэстер 3,7 ££££ 1 4

Изоляция фургонов полиизоциануратом (PIR)

В Великобритании это широко известно основным производителем продукта, компанией Celotex. В США его чаще всего называют изоляцией из пенопласта. Изоляция PIR

— отличный выбор, поскольку она легкая, влагостойкая, доступная по цене, нетоксичная и огнестойкая.

Пенопластовые плиты бывают различной толщины и являются отличным выбором для изоляции потолка и пола при переоборудовании фургона. Единственная опасность заключается в вдыхании пыли, образующейся при резке досок. Мы обнаружили, что использование острого ножа дает очень чистый срез с минимальным количеством пыли, но мы также старались использовать маски при резке. Любая сторона PIR-изоляции обычно представляет собой отражающий барьер, который помогает удерживать лучистое тепло внутри вашего фургона.

Наш вердикт PIR: отлично подходит для чернового пола и потолка

Reflectix – фольгированная изоляция Campervan

Этот материал очень широко используется при переоборудовании фургонов, но часто неправильно! Это тонкая пузырчатая пленка со светоотражающим покрытием, имеющая очень низкое значение R.

Reflectix отлично отражает лучистое тепло, но неэффективно останавливает передачу тепла.

Распространенной ошибкой является наклеивание Reflectix прямо на металл фургона, а затем добавление еще одного слоя сверху. Тепло проходит прямо через рефлектикс от контакта с металлом через теплопроводность и делает его полностью неэффективным. Reflectix действительно нуждается в воздушном зазоре, чтобы быть эффективным.

Reflectix прекрасно подходит для оконных жалюзи, так как отражает тепло. Чтобы сделать его более привлекательным, мы обтянули его плотной тканью. Он также влагостойкий и может использоваться в качестве пароизоляции, как мы использовали этот материал в нашем фургоне.

Наш вердикт Reflectix: Отлично подходит для пароизоляции и оконных накрытий

Полистирол для изоляции фургонов

В чем разница между экструдированным и пенополистиролом?

Экструдированный полистирол, возможно, является одним из самых неблагоприятных для окружающей среды продуктов в этом списке. Это связано с методами производства с использованием гидрофторуглеродов посредством процесса экструзии и полистирольного полимера.

Пенополистирол производится без этих газов как побочных продуктов и имеет гораздо больше воздушных зазоров в своей структуре. Компромисс заключается в том, что это делает его немного менее влагостойким.

Оба типа полистирола по структуре аналогичны PIR-изоляции, которая бывает различной толщины. Основной проблемой для здоровья является вдыхание частиц от порезов или истирания внутри вашего фургона.

Имеет хорошее значение R, немного меньше, чем у PIR, но оба типа немного дешевле. Он гораздо более устойчив к сжатию, чем PIR, что делает его популярным выбором для использования в напольных покрытиях. Однако он гораздо менее огнестойкий и при сгорании выделяет газ стирол, который может вызвать повреждение ЦНС.

Вердикт нашего полистирола: отлично подходит для чернового пола

Изоляция напыляемой пеной с закрытыми порами

Это самый эффективный изоляционный материал в списке, и при правильной установке он может полностью защитить металл вашего фургона от внутреннего пространства. влаги, так как он непроницаем.

При установке часто рекомендуется обращаться за профессиональной помощью, так как пена со временем расширяется, а чрезмерное распыление может повредить ваш фургон из-за экструзии.

Это также один из самых постоянных вариантов. Удаление этого материала — кошмар, поэтому убедитесь, что вы хорошо спланировали всю свою установку и оставили в кабелепроводе достаточно места для прокладки любых дополнительных кабелей / труб, которые вам нужны.

Вы можете купить одноразовые баллончики с пенопластом у поставщиков строительных материалов, которые отлично подходят для заполнения зазоров и ребер в стенках фургона, или полные комплекты у интернет-продавцов.

Наша аэрозольная пена Вердикт: отличная изоляция и защита от влаги.

Стекловолокно используется уже много лет, и хотя оно является эффективным изолятором, нас беспокоит его токсичность. Контакт с кожей вызовет сыпь, и она, естественно, отслаивается очень маленькими волокнами, что усиливается из-за вибрации в фургоне. При вдыхании они могут вызвать поражение органов дыхания.

Еще одним недостатком является то, что он не является влагостойким и при намокании покрывается плесенью.

Если вы используете стекловолокно, наденьте необходимую защиту при его установке и убедитесь, что оно полностью герметизировано пароизоляцией после установки.

Наш совет по использованию стекловолокна: используйте его с особой осторожностью и убедитесь, что вы его уплотнили.

Чуть эффективнее стекловолокна и чуть менее токсичен. Он по-прежнему имеет тенденцию разбиваться на осколки, которые вызывают раздражение, поэтому использование правильной защиты при установке абсолютно необходимо.

Наш совет по минеральной вате: используйте с осторожностью и убедитесь, что вы заклеили его

Изоляция джинсового фургона

Это отвечает всем требованиям экологичного фургона, сделанного из переработанной джинсовой одежды и с разумным значением R. это может быть отличным выбором.

Его главный недостаток заключается в том, что он чрезвычайно впитывает влагу и должен быть очень хорошо защищен от источников влаги. Иногда известно, что это место для размножения клещей, если оставить его открытым, поэтому обязательно хорошо его запечатайте.

Наш совет по джинсам: используйте с осторожностью и убедитесь, что у вас есть пароизоляция

Изоляция из овечьей шерсти

Еще одна победа для сектора возобновляемых источников энергии: овечья шерсть имеет приличное значение R, естественно влагостойкая и воздухопроницаемая.

Вам нужно будет использовать больше этого средства, чем вы будете вспенивать, но если вы хотите продукт из натурального источника, это хороший выбор.

Наш совет по овечьей шерсти: отличный экологический универсал

Утеплитель Thinsulate и утеплитель из полиэстера для кемперов

Компания 3M создала Thinsulate, продукт, который используется во многих предметах верхней одежды для сохранения тепла. Вы также можете купить рулоны материала, чтобы иметь тот же эффект в вашем фургоне.

Является хорошим шумопоглотителем, обладает хорошими влаго- и огнестойкими свойствами.

Безусловно, самый дорогой вариант в списке, но по уважительной причине.

Существуют и другие продукты, в которых используются аналогичные материалы, например изоляция из переработанного полиэстера. Мы использовали это на стенах нашего фургона, и с ним было очень легко работать. Результат? Наша уютная Мейв!

Наш совет по полиэстеру: отличный экологичный универсал

Как не утеплять свой дом на колесах

Просмотрев несколько часов видеороликов на YouTube об изоляции, мы хотим выделить некоторые распространенные ошибки, которых следует избегать:

  • Наносите Reflectix непосредственно на стены фургона.
  • Если ваша изоляция является влагопоглощающей, убедитесь, что вы используете пароизоляцию.
  • Не сминайте изоляцию на основе шерсти/полиэстера. Это уменьшит его значение R, так как ему нужен воздух внутри, чтобы сохранить свои изоляционные свойства.
Сколько изоляции вам нужно?

Более экстремальный климат, который вы собираетесь исследовать в своем доме на колесах, повысит уровень требуемой изоляции. В нашем случае мы рассчитывали на температуру от -10 до +35 градусов по Цельсию. Мы хотели иметь возможность удерживать тепло внутри и сохранять тепло на одинаковом уровне баланса.

Мы выбрали изоляцию PIR толщиной 1 дюйм для пола и крыши и изоляцию из полиэстера толщиной 15 см для стен и дверей.

Если вы изолируете свой фургон для холодного климата, вам нужно увеличить значение R, увеличив толщину изоляции. В жарком климате вы быстрее достигнете убывающей отдачи, добавив больше, и вместо этого вентиляция и отражение лучистого тепла окажут большее влияние на ваш общий комфорт.

Изоляция пола и потолка

Мы рекомендуем использовать PIR, если у вас сплошной пол. Укладка утеплителя между балками вашего пола относительно проста и быстра.

Аналогично и для потолка, поскольку тепло поднимается, использование очень высокого рейтинга R является обязательным, чтобы предотвратить слишком быструю утечку тепла.

Для стен мы рекомендуем использовать изоляцию из полиэстера, так как она очень экологична и влагоустойчива.

Мы решили установить пароизоляцию, используя Reflectix в качестве последнего слоя перед установкой стен.

Вам нужна пароизоляция при переоборудовании фургона?

Использование пароизоляции теоретически предотвратит попадание образующейся влаги в фургон от контакта с металлическими стенками фургона, что может привести к ржавчине.

Аргумент против заключается в том, что попадание влаги за стенки в фургоне неизбежно, а попав за пароизоляцию, вода уже не сможет выйти. Поэтому пароизоляция потенциально приносит больше вреда, чем пользы.

Возможно, имеет смысл не использовать пароизоляцию, если вы не будете находиться при низких температурах в течение длительного периода времени. Однако с планом пожить в Альпах пару месяцев мы решили, что лучше защитить металл от нагревания и дыхания, чем риск того, что естественное испарение решит проблему.

Пошаговое руководство по установке теплоизоляции фургона

Изоляция — это следующий этап после того, как вы разобрали фургон, справились с ржавчиной, установили окна и вентиляторы и убедились, что проложили электрические кабели.

Шаг 1) Установка пола

Мы хотели сохранить высоту в нашем фургоне, поэтому мы установили стержни в ребрах нашего пола, чтобы иметь возможность укладывать между ними 1-дюймовый PIR. Поверх этого мы установили березовую фанеру толщиной 9 мм. Дубинки были расположены довольно близко друг к другу, что позволило нам обойтись более тонким слоем, так как вес на полу распределяется более равномерно.

Мы приклеили наши дубинки высокопрочным клеем, а не винтами, так как это свело к минимуму количество отверстий, которые в противном случае нам пришлось бы делать в фургоне. Это означает (теперь вы знаете дрель!) меньше возможностей для проникновения влаги и, следовательно, меньше ржавчины.

Шаг 2) Обрезка изоляции для заполнения зазоров

С помощью острого ножа Stanley мы разрезали изоляцию и заклеили ее алюминиевой лентой. Мы сделали это в качестве дополнительной меры предосторожности, чтобы исключить открытые поверхности из пеноматериала.

Шаг 3) Утепление стен полиэфирной эковатой

Предупреждение: Попытка разрезать эковату — это кошмар, так как это очень жесткий материал, и все ножницы, которые мы купили для этой работы, не справились с этой задачей. Однако наша жизнь стала в тысячу раз проще, как только мы поняли, что простое контролируемое разрывание вручную — лучший способ получить нужную форму.

Мы использовали контактный клей для крепления утеплителя к стенам, а также заполнили им все ребра и щели. Последняя часть была довольно болезненной и трудоемкой, и ее можно было избежать, если вы решите использовать пенную изоляцию в этих труднодоступных частях фургона. Однако мы проявили настойчивость, учитывая нашу цель свести к минимуму любые потенциально раздражающие газы.

Шаг 4) Установка дубинок на ребра крыши и приклеивание PIR к крыше

Мы приклеили и прикрутили дубинки к бортам металлических ребер крыши фургона. Они были согнуты по изгибу фургона, чтобы увеличить высоту.

Далее дело по резке и приклеиванию ПИР к потолку с использованием высокопрочного и термостойкого клея.

Шаг 5) Полосы обшивки и пароизоляция

Затем мы установили полосы обшивки по всей длине фургона, чтобы можно было прикрепить стенки. Сделав это, мы использовали алюминиевую ленту и Reflectix для создания пароизоляции.

Часто задаваемые вопросы

Что такое значение R?

Значение R — это мера теплового сопротивления материала, определяющая, насколько хорошо он может остановить теплопередачу.

Закрепите эту публикацию на pinterest

Дополнительные руководства по сборке фургонов

Лучший выбор, теория и реальность

Почему вам следует утеплить свой фургон-переоборудование, сделанный своими руками

Утепление фургона-дома своими руками — это один из первых шагов в создании прочного фундамента для всей остальной конструкции вашего фургона. С правильной изоляцией фургона вы будете чувствовать себя комфортно круглый год, куда бы ни забросили вас ваши приключения: в жару или холод. Надлежащая изоляция фургона помогает в обоих случаях, а не только зимой, что является распространенным заблуждением.

Не существует какой-то одной теплоизоляции, поэтому, прежде чем мы углубимся в изобилие изоляционных материалов для фургонов, давайте сначала рассмотрим принципы притока и потери тепла. Мы рассмотрим два сценария: предотвращение потери тепла, чтобы ваш фургон оставался теплым в разгар самых холодных зим, и предотвращение нагрева, чтобы ваш фургон оставался прохладным в эти знойные дни.

В этом руководстве:

** Этот пост содержит партнерские ссылки. Эти ссылки дают нам небольшой откат, если вы покупаете через них. Мы искренне ценим вашу поддержку, если вы решите совершить покупку через них! **

TLDR; Рекомендации по изоляции фургонов

Но вы должны хотя бы прочитать разделы, посвященные науке об изоляции фургонов 🙂 

Лучший выбор для стен и полостей

Лучший выбор для потолка

Лучший выбор для лучистого барьера

Лучший выбор для чернового пола

Шерсть хевлок

Звуко/теплоизоляция 3M Thinsulate™ SM600L (40 футов x 60 дюймов)

Керамическая изоляция LizardSkin 50100 — 2 галлона

XPS — Изоляция из пенопласта — Изоляция — The Home Depot

Купить сейчас

Купить сейчас

Купить сейчас

Лучший выбор для стен и полостей

Лучший выбор для потолка

Звуко/теплоизоляция 3M Thinsulate™ SM600L (40 футов x 60 дюймов)

Купить сейчас

Лучший выбор для лучистого барьера

Керамическая изоляция LizardSkin 50100 — 2 галлона

Купить сейчас

Лучший выбор для чернового пола

XPS — Изоляция из пенопласта — Изоляция — The Home Depot

Купить

Объяснение теплопередачи в фургонах

Чтобы понять, какая изоляция фургона наилучшая, мы должны сначала понять, как передается тепло. Для этого существует три основных режима теплопередачи: теплопроводность, конвекция и лучистый теплообмен. Все это может быть связано либо с притоком, либо с потерями тепла в зависимости от времени года.

При выборе теплоизоляции для пола, стен и потолка фургона (три области, которые вам необходимо изолировать в фургоне) важно помнить обо всех трех факторах.

Теплопроводность

Теплопроводность – это тепло, которое передается в одном направлении через объект И объекты, находящиеся в прямом контакте друг с другом.

Конвекционное тепло

Конвекционное тепло возникает, когда теплый воздух поднимается вверх, и, как правило, также связано с влажностью воздуха.

Лучистое тепло

Лучистое тепло является результатом поглощения теплоты объектом с одной стороны и повторного излучения с другой стороны, поскольку это относится к изоляции фургона. Это классическая концепция черного тела из физики.

Характеристики изоляции фургона

Существует два основных класса изоляционных материалов, которые следует учитывать в плане изоляции фургона. Одним из них будет массовая изоляция полостей, стен и тому подобного. Другим будет материал из алюминиевой фольги для областей лучистой потери тепла.

TLDR !! Массовая изоляция борется с кондуктивными и конвекционными потерями/притоком тепла и лучше всего измеряется R-значением. В то время как материал из алюминиевой фольги борется с потерями/притоком лучистого тепла и измеряется E-Value.

Что такое R-значение?

Наиболее распространенным стандартом для определения качества изоляции является показатель, называемый значением R. На самом базовом уровне, чем выше значение R, тем большую изоляцию он обеспечивает. Как упоминалось выше, значение R определяет изоляционные характеристики материала, заполняющего полости, называемого «массовыми изоляционными материалами», и работает за счет замедления кондуктивных и конвекционных потерь/притока тепла. Давайте углубимся в ПОЧЕМУ и некоторые предостережения.

Теплопроводность и конвекция:   Значение R — это единица измерения, которая количественно определяет, насколько материал сопротивляется поглощению тепла и передаче его на другую сторону материала. Однако важно понимать, что тепло в конечном итоге поглощается этим изоляционным материалом, поэтому он просто служит теплоотводом для замедления передачи тепла внутрь или наружу. Когда сообщается, значение R обычно нормируется на дюйм изоляции, поэтому более высокое значение R изоляции всегда может быть достигнуто за счет увеличения толщины или количества слоев изоляции — в пределах пространственных ограничений вашего фургона, конечно.

Лучистое тепло: Массовая теплоизоляция с заявленным значением теплопроводности практически не препятствует проникновению лучистого тепла. Потеря/приток лучистого тепла решается несколькими вещами, включая E-Value.

Что такое E-Value?

Значение E представляет собой число от 0 до 1, которое представляет процент лучистого тепла , поглощаемого материалом. Таким образом, низкое значение E означает, что лучистое тепло отражается наружу, а не поглощается средой. При правильном использовании и достижении этот тип изоляции может быть чрезвычайно эффективным. Материалы типа алюминиевой фольги являются предпочтительным материалом для этого общего класса материалов, называемых изоляторами Low-E.

В отличие от R-значения, где желательно более высокое значение, предпочтительнее более низкое значение E!

Это область изоляции фургонов, которую часто упускают из виду. И 8020, и древесина являются плохими теплоизоляционными материалами, поэтому их необходимо обернуть теплоизоляционным материалом. Давайте поговорим об этом…

Теплопроводники и тепловые мосты. Объяснение

Быть плохим теплоизолятором означает быть отличным теплопроводником, создавая тепловые мосты. Это не то, что вы хотите в фургоне! Как упоминалось выше, хорошие теплопроводники составляют большую часть строительных материалов вашего фургона, таких как весь металл, дерево и винил в вашей сборке.

Таким образом, первая крупная концепция создания стабильной внутренней среды заключается в предотвращении образования тепловых мостов. Тепловые мосты возникают, когда существует полный путь теплопроводящего материала, идущий от внешней стороны вашего фургона до внутренней части. Полный теплопроводящий путь приведет к холодным точкам в вашем салоне зимой и горячим точкам в вашем фургоне летом. Тепловые мосты возникают естественным образом, когда ваши деревянные стены/потолок/пол установлены в непосредственном контакте с металлическим интерьером фургона.

Общие точки перемычек, которые необходимо решить с помощью изоляции фургона

В фургоне есть много потенциальных точек теплового моста, но вот некоторые из наиболее распространенных.

  • Стенки фургона, где древесина наносится непосредственно на листовой металл
  • Пол фургона, где распорки пола соприкасаются как с черным полом сверху, так и с металлическим полом снизу
  • Потолок фургона, где потолок крепится болтами непосредственно к металлическим ребрам над
  • Алюминиевые профили крепятся болтами непосредственно к листовому металлу фургона.

Правильное решение для изоляции фургона

Чтобы предотвратить образование мостиков холода, вам понадобится тонкий изолятор, который можно использовать в качестве теплового разрыва. Помните, что изоляция вашего фургона настолько хороша, насколько хороши его самые слабые места, поэтому трата на дорогую массовую изоляцию принесет вам небольшую отдачу, если у вас есть множество тепловых мостов! Для фургона с хорошей изоляцией вам нужно будет решить ОБА радиационную теплопередачу и кондуктивную/конвекционную теплопередачу.

Мы подробно рассмотрим рекомендации по изоляционным материалам в конце, но вкратце мы предлагаем следующее:

Предложения по материалам с терморазрывом:

  • Кожа ящерицы (напыляемая керамическая изоляция)
  • EZCool (отражающая пенопластовая изоляция)

Рекомендации по массовым изоляционным материалам:

  • 3M Thinsulate
  • Шерсть хевлок

Слабые места для изоляции фургона-переоборудования

Прежде чем мы рассмотрим некоторые из лучших продуктов для уютного, хорошо прогреваемого фургона, давайте рассмотрим общие слабые места, которые вы должны обязательно хорошо изолировать.

Окна

Окна тонкие и состоят из теплопроводного стекла, поэтому любые окна в вашем фургоне будут терять тепло как летом, так и зимой. Это можно свести к минимуму, используя изолированные оконные покрытия, но тогда, конечно, вы потеряете функцию своего окна в первую очередь. По этой причине мы рекомендуем экономить как на количестве, так и на размере окон, которые вы выбираете в своем макете сборки.

Тем не менее, для окон, которые у вас есть, мы рекомендуем акриловые окна с двойным остеклением для максимальной естественной теплоизоляции и оконные шторы на ночь.

Передняя кабина

Передняя кабина представляет собой область фургона с множеством слабых мест из-за большого количества окон и неизолированных боковых дверей. Если эту кабину оставить открытой для остальных жилых помещений, заднюю часть фургона постигнет та же участь, что и переднюю кабину. Чтобы предотвратить это, подумайте о том, чтобы закрыть кабину от жилых помещений сзади сплошной раздвижной дверью или изолирующим покрывалом.

Взгляните на наш изолированный разделитель кабины, сделанный своими руками, чтобы вдохновиться.

Кроме того, мы приобрели профессионально сделанные оконные ставни от Van Made Gear. Это одна из вещей, которые мы действительно не рекомендуем заканчивать делать своими руками, если вы не уверены, что сможете сделать их идеальными! Мы пытались сделать оконные покрытия своими руками на нашей первой установке, чтобы сэкономить деньги, но время и разочарование оказались бесполезными, поскольку они не работали должным образом. Материал был отличным, но даже небольшие пробелы, которые я пропустил при шаблонировании, испортили эффективность.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Colby + Eric | Сборка фургона своими руками и жизнь в фургоне (@engineerswhovanlife)

Задняя и раздвижная двери вашего фургона, скорее всего, будут покрыты заводскими пластиковыми покрытиями. Не забудьте удалить их, изолировать внутри этих полостей и вернуть крышки на место!

Самая популярная изоляция фургона (и инструкции)

Теперь, когда у вас есть основа для концепций теплопередачи и теплового моста, вы готовы оценить различные варианты изоляции для вашего фургона-переоборудования, чтобы действительно решить, какие из них будут работать лучше всего для ваших стен, потолков и пола. Без лишних слов, часть, которую вы все так долго ждали!

Шерсть Havelock (овечья шерсть) представляет собой массовый утеплитель со значением R 3,6. Шерсть Havelock — это возобновляемый, экологически чистый продукт, который выпускается в виде рыхлых батонов. Войлок легко разобрать руками, а затем приспособить ко всем углам и закоулкам странной формы в вашем фургоне. Вдобавок ко всему, овечья шерсть — это естественное впитывающее влагу волокно, которое предотвращает образование плесени, что является большой проблемой при сборке фургонов.

Мы утеплили оба наших фургона шерстью Havelock из-за простоты использования, того факта, что она безвредна для окружающей среды и человека (не выделяет газ!!), а также обладает влагоотводящими свойствами. 9№ 0005

Плюсы: Шерсть Havelock отлично подходит для всех небольших полостей стен и балок. Но для потолка и больших полостей в стенах мы нашли лучший способ использовать устойчивый к плесени шпагат на месте, чтобы удерживать и поддерживать изоляцию до возведения стен и потолка. Имейте в виду, что, когда вы изолируете свой фургон, многие свободные шерстяные волокна будут выпадать, но, поскольку они совершенно нетоксичны, это нормально! Мы рекомендуем носить защитные очки, чтобы волокна не попали в глаза.

Минусы : Техника использования шерсти Havelock в разных местах может потребовать обучения, но на веб-сайте шерсти Havelock есть много руководств. Кроме того, нам трудно использовать шерсть Havelock Wool на потолке, так как за ней сложно уследить. По этой причине мы используем 3M Thinsulate на потолке, читайте дальше!

Где купить овечью шерсть:

Шерсть овечьей шерсти — 150 долларов США за 100 кв. футов

2023 примечание: В настоящее время нам неизвестно о каком-либо другом надежном источнике овечьей шерсти. Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, если вы найдете его!

3M Thinsulate — второе место в рейтинге массовых утеплителей для фургонов!

3M Thinsulate — это синтетический утеплитель со значением R 5,2 на квадратный дюйм (при покупке автомобильного Thinsulate SM600). Тинсулейт поставляется в рулонах шириной 60 дюймов, и его можно разрезать по размеру для каждой полости тела, которую вы хотите заполнить. Он имеет черную тканевую основу, к которой прочно приклеен ворс высотой 1 3/4 дюйма. Это более высокое R-значение имеет более высокую цену, но это не значит, что оно того не стоит!

Плюсы: Thinsulate, как и шерсть Havelock, также является влагостойким утеплителем и чрезвычайно прочным. Он проверен и верен, а также обладает небольшими шумоизоляционными свойствами за счет нетканых звукопоглощающих волокон. Мы любим Thinsulate для укладки потолка!

Минусы : Наносится непосредственно на стены вашего фургона с помощью аэрозольного клея 3M 90. По этой причине мы думаем, что приложение более сложное, но когда оно установлено, оно выглядит очень чистым и гладким, даже если оно все равно просто прячется за вашими стенами. Будучи прикрепленным к черной тканевой подложке, Thinsulate труднее разорвать, чтобы заполнить очень маленькие полости и ребра в вашем фургоне, и, учитывая, что ваша общая изоляция настолько хороша, насколько хороши ваши самые слабые места, мы рассматриваем это как главный недостаток.

Как мы его используем:  Мы используем утеплитель 3M Thinsulate для отделки потолка, так как спрей-клей намного легче укладывать, чем овечья шерсть.

Где купить 3M Thinsulate:

The Swivel Shop — варьируется от 11 до 19 долларов за погонный фут

«EWVL5» — наш код 5% скидки в магазине Swivel Shop

Amazon — около 9 долларов за погонный фут

Lizard Skin — Выбор № 1 для лучистого барьера в изоляции фургона

Lizard Skin — это бренд спрея для изоляции. Два слоя: шумоизоляция и керамическая изоляция. Хотя мы решили сделать оба, вы можете сделать только один из них или оба вместе. В этом руководстве мы сосредоточимся на керамическом изоляционном слое. (Хотя мы также настоятельно рекомендуем использовать звукопоглощающий слой!).

Кожа ящерицы — это спрей для теплового барьера, используемый во многих отраслях промышленности. Он относительно легкий, прибавляя всего 0,1 фунта на квадратный фут, и имеет толщину всего 1 мм (0,04 дюйма), где бы он ни применялся. Поскольку у нас есть сборка полностью из экструдированного алюминия, мы можем заметить огромную разницу по сравнению с термическим разрушением кожи ящерицы, особенно в летнее время с чрезмерной жарой.

Как вы можете видеть ниже, установка занимает немного больше времени, чем резка и склеивание чего-то вроде ezcool, обсуждаемого далее; однако вы можете быть уверены, что охват является более обширным и тщательным. Мы специально говорим, что требуется много времени, а не сложно, потому что настройка занимает больше времени, чем фактическое распыление! Также стоит отметить, что кожа ящерицы безопасна для окружающей среды и человека.

Где купить кожу ящерицы:

JEGS (керамическая изоляция)
JEGS (звуковой контроль)
Amazon (керамическая изоляция)
Amazon (управление звуком)

Изоляция Low-E (ранее EZ Cool) — для лучистого теплообмена закрытая ячейка» и фольга — пена — рулон фольги

Напыляемая пена — второе место

Расширяющаяся напыляемая пена — это популярный метод изоляции жилых зданий, который естественным образом проник в пространство фургона, когда движение начало набирать обороты.

Плюсы : Он может похвастаться самым высоким значением R 6-7.

Минусы: Нанесение этой пены больше похоже на профессиональную работу – нанесение слишком большого количества аэрозольной пены на небольшие углубления в ребрах фургона может привести к деформации металла, что приведет к необратимому повреждению фургона. По этой причине мы рекомендуем найти профессионала, который выполнит эту работу, если вы пойдете по этому пути. Работа сама по себе грязная, и, будучи синтетическим продуктом, он выделяет газ и определенно не считается экологически чистым вариантом. Наконец, распыляемая пена является постоянной. Оказавшись внутри, его уже нельзя будет снять — так что забудьте о каких-либо кузовных работах со стенами/потолком на тот случай, если вы когда-нибудь попадете в изгиб крыла и вам понадобится какая-то работа!

Хотя высокое значение R было самым впечатляющим из всех найденных нами изоляционных материалов, трудности установки, риски и долговечность не позволили нам использовать его. Но опять же, мы были настроены на 100% сборку своими руками! Одна аэрозольная изоляция, которую мы рекомендуем, — это «Отличная зазоры и трещины», чтобы проникнуть в любые небольшие пространства, которые вы могли пропустить по пути, чтобы добавить последний штрих!

Вспененная плита XPS – второе место

Пенополистироловая плита (XPS), или в просторечии называемая розовой плитой, является еще одним популярным изоляционным материалом для жилых помещений, который одинаково используется производителями фургонов. Вы можете приобрести его в любом хозяйственном магазине Home Depot, Lowes или аналогичного крупного хозяйственного магазина, и он поставляется в больших листах размером 4×8 дюймов и толщиной 1 или 2 дюйма. Эта плита из пенополистирола имеет впечатляющее значение R 5-6 в зависимости от температуры, но ее неэкологичность вынуждает нас использовать ее только там, где она абсолютно подходит лучше всего. Для нас это было ниже уровня пола.

Плюсы: Преимущество плиты из пенопласта XPS заключается в том, что она чрезвычайно жесткая и сминается или сжимается только при экстремальном давлении (представьте, что вы ходите по ней на высоких каблуках). Вы не захотите ходить прямо по нему во время укладки, но пенопластовая плита XPS под черным полом обеспечивает отличную структурную поддержку вашему фанерному черному полу. С пенопластом довольно легко работать — при некоторой работе вы можете делать чистые разрезы лезвием бритвы, но мы обнаружили, что лобзик работает намного быстрее, если вы можете сдержать беспорядок из розовой пенной пыли.

Минусы : Очень жесткий, с ним трудно работать и, таким образом, образуются воздушные зазоры. Не экологически чистый.

Изоляция Low E – второе место

Изоляция Low E – это в первую очередь лучистый барьер, отражающий перенос лучистого тепла и предотвращающий его поглощение вашим фургоном. Изоляция Low-E представляет собой тонкий пенопластовый барьер с закрытыми порами с поверхностным покрытием из алюминия с каждой стороны, чтобы придать ей низкоэмиссионные характеристики, и выпускается в двух основных вариантах толщины: 3 мм и 5 мм. Изоляция Low-E не является эффективной массовой изоляцией, поэтому она никогда не используется в качестве единственного метода изоляции в вашем переоборудованном фургоне, а скорее как дополнительный слой к существующему выбору массовой изоляции. Ключом к работе изоляции Low-E является наличие воздушного зазора между фольгой Low-E, по крайней мере, с одной стороны. Если изоляция зажата с обеих сторон, например, между вашей изоляцией и вашими стенами, лучистому теплу будет некуда уходить, и кондуктивный теплообмен станет доминирующим механизмом теплопередачи, что сделает ваш Low-E слой почти бесполезен!

Однако у использования Low-E есть два ключевых преимущества, даже если вам нужно прослоить его без воздушного зазора. Эти преимущества в первую очередь заключаются в том, что он может служить барьером для влаги, сохраняя вашу изоляцию сухой, поскольку водяной пар из воздуха пытается конденсироваться. Помните, что ваш утеплитель теряет эффективность, когда намокает, и в конечном итоге может образоваться плесень и все это разрушить — не очень весело! Low-E также может выступать в качестве термического разрыва для предотвращения образования тепловых мостов наверху. Если зажать между металлом фургона и стеновыми панелями слой пены с закрытыми порами толщиной 3 или 5 мм, он будет препятствовать прямой теплопроводности через этот непрерывный тепловой мост.

Сама установка низкоэмиссионной теплоизоляции из пенопласта с закрытыми порами не может быть проще. После того, как вы установили всю массовую изоляцию и проложили все трубы/провода за стеной, просто обрежьте их по размеру и используйте алюминиевую клейкую ленту, чтобы закрепить их на месте, прежде чем вставлять окончательные стеновые панели! Это так просто!

Reflectix — не рекомендуется

Reflectix — это почти дешевая версия изоляции Low-E. На самом деле, технически это тип изоляции Low-E, но алюминиевое покрытие наносится на материал типа пузырчатой ​​пленки, а не на пенопласт с закрытыми порами. Эти клетки легко лопаются и рушатся, оставляя вам немного больше, чем фольгу. По этой причине он не будет препятствовать образованию тепловых мостов и будет действовать только как пароизоляция. Несмотря на то, что он был популярен несколько лет назад и не на 100% бесполезен, мы думаем, что сообщество пришло к единому мнению, что Reflectix очень мало делает для эффективной изоляции вашего фургона.

Наша стратегия преобразования изоляции фургона

Наша стратегия изоляции фургона:

1. Слой Lizard Skin Control Sound Control
2. Напыляемый керамический изоляционный слой из кожи ящерицы
3. Потолок -> 3M Thinsulate
4. Стены, полости, балки -> шерсть хевлок
5. Профессиональные оконные шторы -> Van Made Gear

Как всегда в отношении наших ресурсов, наша цель — вооружить вас информацией, необходимой для принятия наиболее взвешенного решения, основанного на ваших конкретных потребностях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *