Разное

Гидроаккумулятор почему не поступает вода в: Почему в гидроаккумулятор не поступает вода? – Tokzamer

их признаки и способы решения ➣ Первая вода

Нормальная работа накопительного
бака системы обратного осмоса гарантирует нормальную подачу чистой воды.
Нарушение его функционирования может привести к выходу системы фильтрации из
строя.

Нормальная работа накопительного
бака возможна при давлении 0,3-0,5 бар. Избыточное давление приводит к
преждевременному перекрытию четырехходового клапана забора воды. Еще более
грозное последствие превышения давления – разрыв диафрагмы. Недостаток давления
приводит к тому, что вода просто не фильтруется.

Поэтому необходимо, чтобы
давление в накопительном баке системы обратного осмоса обязательно
соответствовало заявленным для данной системы техническим параметрам.

Однако для поддержания
правильного давления необходимо его точное измерение с помощью электронного
манометра, поскольку обычный стрелочный не дает нужной точности измерений.


Причины
недостаточного поступления воды в бак

Проблема, с которой можно
столкнуться, это то, что вода в накопительный бак не набирается. Причин этому  может быть несколько.

  • Первая – недостаточное давление
    на входе. В водопроводе может быть слишком низкое давление, что приводит к
    тому, что вода не проходит через мембрану обратного осмоса, поскольку для
    полноценного прохождения через нее необходимо избыточное давление. Поэтому при
    низком давлении вода и не поступает в накопительный бак, и, соответственно,
    не создается необходимое давление для того, чтобы четырехходовой клапан
    перекрыл поток воды. Симптомами такого нарушения являются постоянный слив воды
    в дренаж и недостаточный поток из крана фильтрованной воды. Кстати, постоянный
    слив воды в дренаж может быть связан и с нарушением работы обратного клапана в
    корпусе мембраны, а также со сбоями в работе четырехходового клапана. В этом
    случае замена или очистка указанных элементов прекращает несанкционированный
    слив.

  • Другой проблемой является
    чрезмерное загрязнение системы префильтрации. При неправильной эксплуатации и
    несвоевременной замене картриджей полипропиленовые наполнители могут
    загрязняться до такой степени, что просто перестают пропускать воду. Это
    приводит к резкому падению давления воды, которое мешает проходить ей через
    мембрану обратного осмоса. Это одна из самых частых ситуаций, с которыми
    сталкиваются пользователи в случае нарушения работы фильтра. Поэтому критически
    необходимы регламентное обслуживание фильтровальной системы и своевременная
    замена фильтров. Тем более, что при неправильной работе системы префильтрации
    возрастает риск выхода из строя самой мембраны обратного осмоса.

Собственно мембрана является
самым долгоживущим элементом фильтровальной системы, поэтому необходимость ее
замены – достаточно редкое явление. Выяснить, работает ли мембрана нормально,
можно, установив новые префильтры. Если после их замены вода в бак стала
набираться нормально, проблема не в мембране.

Впрочем, мембрану можно
проверить, включив поток воды напрямую, без использования бака. Это покажет, нормально
ли работает мембрана обратного осмоса.

Могут возникать иногда и другие
проблемы, но они встречаются очень редко и требуют обращения к специалистам,
которые обслуживает фильтровальную систему.


 

Повреждение накопительного
бака – также причина недостаточного поступления воды

 

Накопительный бак системы
обратного осмоса – структура, которая меняется только целиком. Возможность
ремонта есть только тогда, когда повреждается ниппель подкачки воздуха,
установленный для поддержания нормального давления в баке. Неисправные ниппель
может стравливать воздух и приводить к уменьшению давления. Ниппель можно
поменять. Но это единственное, что меняется в накопительном баке. При любых
других повреждениях бак необходимо менять целиком.

Точно так же невозможно заменить
резиновую диафрагму, поскольку бак не является разборной системой из-за того,
что требует целостности контура для поддержания постоянного рабочего давления.

Если вдруг случилось, что в баке
понизилось давление, например из-за стравливание воздуха через ниппель,
необходимо восстановить рабочее давление, которое составляет 0,3-0,5 атмосферы.
Это возможно только с использованием электронного манометра, так как обычный не
дает достаточной точности.


 

Как обеспечить
чистоту накопительного бака?

 

Накопительный бак – резервуар
абсолютно чистой питьевой воды, уже отфильтрованной. И, соответственно, требует
постоянной чистоты. Если вдруг вода по какой-то причине приобретает неприятный
привкус или запах, необходимо установить причину возникновения такой ситуации.

Не исключено, что из строя вышла обратноосмотическая мембрана или же она работает некорректно.

Другая причина – это отсутствие
использования воды из бака в течение достаточно длительного времени, более 3
недель.

В этих ситуациях (после замены мембраны
или слива воды, слишком долго простоявшей в баке) необходимо промыть бак. Его
осуществляют различными растворами, среди которых растворы йода, хлора,
перекиси водорода и других. Однако после этого необходима тщательная промывка
бака чистой фильтрованной водой. Только таким образом можно избавиться от
посторонних примесей в воде, поступивших во время дезинфекции.

Вообще же следует помнить:
фильтрованная вода лишь тогда будет приносить пользу, если будет содержаться в
идеально чистом резервуаре, а фильтры будут своевременно заменяться. 

Неисправности насосных станций и их устранение

Содержание

  1. Состав насосной станции и назначение частей
  2. Принцип работы насосной станции
  3. Проблемы и неисправности насосных станций и их исправление
  4. Не отключается насосная станция (не набирает давление)
  5. Ремонт насосной станции: часто включается
  6. Воздух в воде
  7. Насосная станция не включается
  8. Мотор гудит, но не качает воду (крыльчатка не вращается)
  9. Некоторые виды ремонтных работ
  10. Замена «груши» гидроаккумулятора

Постоянное давление в системе водоснабжения частного дома создается обычно при помощи  насосной станции. Понятное дело, что лучше, если она работает без проблем, но поломки периодически случаются. Чтобы быстрее восстановить подачу воды и сэкономить на услугах, можно проводить ремонт насосной станции своими руками. Большая часть поломок может быть устранена самостоятельно — ничего сверхсложного делать не придется. 

Состав насосной станции и назначение частей

Насосная станция — совокупность отдельных устройств, соединенных между собой.  Чтобы понимать, как ремонтировать насосную станцию, надо знать из чего она состоит, как работает каждая из частей. Тогда неисправности устранять проще. Состав насосной станции:

Каждая из частей отвечает за определенный параметр, но один тип неисправности  может быть вызван выходом из строя различных устройств.

Принцип работы насосной станции

Теперь давайте рассмотрим, как все эти устройства работают. При первом запуске системы насос накачивает в гидроаккумулятор воду до тех про, пока давление в нем (и в системе) не сравняется с выставленным на реле давления верхним порогом. Пока нет расхода воды, давление стабильно, насос выключен.

Каждая из частей выполняет свою работу

Где-то открыли кран, спустили воду и т.п. Какое-то время вода поступает из гидроаккумулятора. Когда ее количество уменьшается настолько, что давление в гидроаккумуляторе падает ниже порога, реле давления срабатывает и включает насос, который снова накачивая воду. Отключается он снова-таки реле давления, когда достигнут верхний порог — порог отключения.

Если идет постоянный расход воды (набирается ванна, включен полив саде/огорода) насос работает продолжительное время: пока в гидроаккумуляторе не создастся нужное давление. Это периодически происходит даже при открытых всех кранах, так как насос подает воды меньше, чем вытекает из всех точек разбора. После того, как расход прекратился, станция еще некоторое время работает, создавая в гироаккумуляторе требуемый запас, потом отключается и включается после того как снова появляется расход воды.

Проблемы и неисправности насосных станций и их исправление

Все насосные станции состоят из одинаковых частей и поломки у них, в основном, типичные. Не имеет разницы, оборудование это Грундфос, Джамбо, Алко или каких-либо других фирм. Болезни и их лечение одинаковое. Разница в том, насколько часто эти неисправности случаются, но их перечень и причины обычно идентичны.

Варианты установки насосной станции

Не отключается насосная станция (не набирает давление)

Иногда вы замечаете, что насос работает уже долго и никак не отключится. Если смотреть на манометр, то видно, что насосная станция не набирает давление. В этом случае ремонт насосной станции дело длительное — придется перебрать большое количество причин:

Если предел отключения реле давления стоит намного ниже максимального давления, которое может создать насос, и какое-то время он нормально работал, а тут перестал, причина в другом. Возможно, у насоса сработалась крыльчатка. Сразу после покупки он справлялся, но в процессе эксплуатации стерлась крыльчатка и «сил теперь не хватает». Ремонт насосной станции в этом случае — замена крыльчатки насоса или покупка нового агрегата.

Чтобы разблокировать или заменить крыльчатку снимаем кожух

Еще одна возможная причина — низкое напряжение в сети. Может насос при таком напряжении еще работает, а реле давления уже не срабатывает. Решение — стабилизатор напряжения. Это основные причины того, что насосная станция не отключается и не набирает давление. Их довольно много так что ремонт насосной станции может затянуться.

Ремонт насосной станции: часто включается

Частые включения насоса и короткие промежутки его работы ведут к быстрому износу оборудования, что очень нежелательно. Потому ремонт насосной станции надо проводить сразу после обнаружения «симптома».  Такая ситуация возникает по следующим причинам:

Воздух в воде

Небольшое количество воздуха в воде присутствует всегда, но когда кран начинает «плеваться», значит что-то работает неправильно. Причин тоже может быть несколько:

Насосная станция не включается

Первое что стоит проверить — напряжение. Насосы очень требовательны к напряжению, при пониженном просто не работают. Если с напряжением все нормально, дело хуже — скорее всего неисправен мотор. В этом случае станцию несут в сервисный центр или ставят новый насос.

Если система не работает — надо проверить электрическую часть

Из других причин — неисправность вилки/розетки, перетерся шнур, отгорели/окислились контакты в месте крепления электрокабеля к мотору. Это то, что вы сможете проверить и устранить самостоятельно. Более серьезный ремонт электрической части насосной станции проводят специалисты.

Мотор гудит, но не качает воду (крыльчатка не вращается)

Такая неисправность может быть вызвана низким напряжением в сети. Проверьте его, если все в норме, идем дальше. Надо проверить не перегорел ли конденсатор в клеммной колодке. Берем тестер, проверяем, при необходимости меняем. Если и это не причина, переходим к механической части.

Сначала стоит проверить, есть ли вода в колодце или скважине. Далее проверяете фильтр и обратный клапан. Может они забились или неисправны. Чистите, проверяете работоспособность, опускаете трубопровод на место, снова запускаете насосную станцию.

Проверяем крыльчатку — это уже серьезный ремонт насосной станции

Если не помогло, может заклинила крыльчатка. Тогда попробуйте вручную провернуть вал. Иногда после длительного простоя он «прикипает» — зарастает солями и сам сдвинуться не может. Если руками сдвинуть лопасти не получилось, возможно крыльчатку заклинило. Тогда ремонт насосной станции продолжаем тем, что снимаем защитный кожух и разблокируем крыльчатку.

Некоторые виды ремонтных работ

Некоторые действия по ремонту насосной станции своими руками интуитивно понятны. Например, почистить обратный клапан или фильтр не составит труда, но вот заменить мембрану или грушу в гидроаккумуляторе может быть без подготовки сложно.

Замена «груши» гидроаккумулятора

Первый признак того, что мембрана повредилась — частые и кратковременные включения насосной станции, причем вода подается рывками: то сильный напор, то слабый. Чтобы убедиться в том, что дело в мембране, снимите заглушку на ниппеле. Если из него выходит не воздух, а вода, значит мембрана порвалась.

Устройство мембранного бака пригодится при замене груши

Чтобы начать ремонт гидроаккумулятора, отключите систему от электропитания, сбросьте давление — откройте краны и подождите, пока стечет вода. После этого его можно отключать.

Далее порядок действий такой:

  • Ослабляем крепление фланца в нижней части бака. Дожидаемся, пока стечет вода.
  • Откручиваем все болты, снимаем фланец.
  • Если бак от 100 литров и больше, в верхней части бака откручиваем гайку держателя мембраны.
  • Вынимаем мембрану через отверстие в нижней части емкости.
  • Бак промываем — в нем обычно много осадка ржавого цвета.
  • Новая мембрана должны быть точно такой же как поврежденная. Вставляем в нее штуцер, которым верхняя часть крепится к корпусу (закручиваем).
  • Устанавливаем мембрану в бак гидроаккумулятора.
  • Если есть, устанавливаем гайку держателя мембраны в верхней части. При большом размере бака рукой вы не достанете. Можно привязать держатель к веревке и так установить деталь на место, навернув гайку.
  • Горловину натягиваем и прижимаем фланцем, устанавливаем болты, последовательно подкручивая их на несколько оборотов.
  • Подключаем в систему и проверяем работу.

Как избежать выхода из строя гидроаккумулятора

При правильном применении в гидравлическом контуре баллонные и мембранные аккумуляторы могут иметь длительный и безотказный срок службы. Но если их рабочие параметры неверны, это может привести к повторяющимся отказам. Рассмотрим эту историю от члена клуба Hydraulics Pro:

«В настоящее время мы используем миниатюрный аккумулятор от Hawe — номер детали AC 130-1/4, максимальное рабочее давление 500 бар, максимальное заполнение газом (азот) 250 бар. , с номинальным объемом 13 см3. Мы заряжаем эти аккумуляторы до 6 бар и используем их на схеме с 9давление подачи бар. Эти цепи используются для проверки управляющего давления на регулируемых соленоидах в модуле управления коробкой передач. Мы используем Dextron 6 ATF в качестве гидравлической жидкости. У нас есть 8 тестеров, на которых установлено 6 таких аккумуляторов — всего 48 аккумуляторов, и в ближайшем будущем появятся новые тестеры. Моя проблема в том, что нам приходится заменять около 3 аккумуляторов в неделю, потому что они лопнули. Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы решить эту проблему?»

Есть несколько вещей, которые следует проверить, когда аккумулятор с диафрагмой или диафрагмой выходит из строя. Во-первых, это степень сжатия. Если камера или диафрагма подвергаются чрезмерной деформации при гидроаккумулятор находится под максимальным давлением в системе, ожидаемый срок службы баллона или диафрагмы значительно сокращается.0003

Степень сжатия рассчитывается путем деления максимального давления системы или подсистемы, в которой установлен аккумулятор (P2), на давление газа перед заправкой (P0).

В приведенном выше примере P2 = 9 бар и P0 = 6 бар, поэтому степень сжатия для приложения P2/P0 = 9/6 = 1,5:1. Допустимая степень сжатия для баллонного аккумулятора обычно составляет 4:1. и 6 к 1 для диафрагменных блоков, так что это находится в допустимых пределах. Беглый взгляд на техпаспорт аккумулятора Hawe AC 130-1/4 подтверждает это. AC 130-1/4 представляет собой мембранный аккумулятор с допустимой степенью сжатия от 4 до 1.

Следующее, что нужно проверить, это правильность фактического давления предварительной заправки газа. В зависимости от применения аккумулятора давление предварительной зарядки (P0) обычно составляет от 0,6 до 0,9 минимального давления системы или подсистемы, в которой установлен аккумулятор (P1).

С точки зрения надежности, причина, по которой P0 всегда должна быть меньше P1, заключается в том, что аккумулятор никогда не опорожняется полностью от жидкости при нормальной работе. Если вся жидкость вытекает из аккумулятора при минимальном давлении в системе (P1), существует риск повреждения камеры или диафрагмы антиэкструзионным устройством. Это устройство, предназначенное для предотвращения попадания мочевого пузыря или диафрагмы в выпускное отверстие аккумулятора.

На практике это означает, что при изменении минимального давления в системе (P1) по какой-либо причине необходимо также изменить давление предварительного нагнетания (P0). И если P0 изменен, степень сжатия P2/P0 следует перепроверить.

В приведенном выше примере нам говорят, что P0 = 6 бар и P2 = 9 бар, но не говорят, что такое P1. Однако обратным расчетом можно сказать, что если минимальное давление в системе падает ниже 6,7 бар, то существует риск повреждения диафрагмы из-за полного сброса жидкости из гидроаккумулятора.

Другим фактором, который следует учитывать в приведенном выше приложении, является рабочая температура. Аккумуляторные баллоны/диафрагмы изготовлены из полимеров, а срок службы всех полимерных материалов экспоненциально сокращается при рабочих температурах, превышающих 80°C.

Нам не сообщают, какая рабочая температура жидкости во время испытаний, но, учитывая, что это испытательный стенд для автоматических трансмиссий, а автоматические трансмиссии могут работать при пиковых температурах до 150°C (300°F), это намного выше чем то, что типично или идеально для обычной гидравлической системы. Таким образом, чрезмерная рабочая температура масла также может быть причиной выхода из строя диафрагмы в этом случае.

Что касается экстремальных температур, помните, что при зарядке газового конца баллонного или диафрагменного аккумулятора газообразный азот всегда должен поступать очень МЕДЛЕННО. Если азоту под высоким давлением позволить быстро расширяться при попадании в камеру, он может охладить полимерный материал камеры до такой степени, что произойдет немедленное хрупкое разрушение. Быстрая предварительная зарядка также может привести к повреждению камеры или диафрагмы противоэкструзионным устройством.

Итог: игнорирование допустимой степени сжатия вашего аккумулятора и относительных значений P0, P1 и P2 является ошибкой. Чтобы узнать о шести других дорогостоящих ошибках, которых вы хотите избежать при работе с вашим гидравлическим оборудованием, прочитайте «Шесть дорогостоящих ошибок, которые совершают большинство пользователей гидравлики… и как их избежать!» доступна для БЕСПЛАТНОЙ загрузки здесь.

Что такое аккумулятор?

Я попытаюсь сделать невозможное: я объясню основы работы гидропневматических аккумуляторов, не прибегая к математике. Я буду использовать некоторые числа там, где это необходимо, но, к сожалению, реальность такова, что правильное применение аккумуляторов требует манипулирования уравнениями. Аккумуляторы являются универсальным и ценным инструментом, но из-за отсутствия понимания их использования и того факта, что немногие умеют правильно их применять, они используются недостаточно. К концу этой статьи я надеюсь заложить прочную основу теории работы аккумуляторов.

Гидравлические аккумуляторы могут выполнять несколько функций: накопление энергии, компенсация утечек, снижение вибрации и ударов. Эти функции могут использоваться для различных приложений и целей, хотя накопление энергии является наиболее распространенным. Немногие гидравлические системы настолько совершенны, что аккумулятор не смог бы их улучшить, за исключением, пожалуй, крайностей в отношении высокого спроса, стоимости или легкости.

Гидравлическая жидкость, будь то масло, вода или синтетический состав, плохо сжимаема. Нас учат, что он не сжимается, но сжимается все, даже алмаз и вольфрам. Просто некоторые вещества более сжимаемы, чем другие, и на самом деле гидравлическое масло сжимается менее чем на 0,5% на 1000 фунтов на квадратный дюйм. Таким образом, при поразительном давлении в 10 000 фунтов на квадратный дюйм масло сжимается всего лишь на 4%. В реальных гидравлических системах компрессия может быть выше из-за вовлечения воздуха в масло.

Как видите, любые попытки накопить энергию за счет сжатия масла бесплодны. Хотя декомпрессия большого объема жидкости под высоким давлением представляет собой определенную проблему, поскольку может быть высвобождено много энергии, это высвобождение энергии обычно происходит за доли секунды. Большие системы высокого давления, такие как листогибочные прессы или массивные ножницы, требуют подконтуров для управления этой декомпрессией. Даже когда декомпрессия происходит медленно, ее никогда не бывает достаточно, чтобы высвобождаемая энергия могла совершить полезную работу.

Однако газы обладают высокой сжимаемостью, и когда газ сжимается в ограниченном пространстве, где давление вне его контейнера ниже, газ будет делать все возможное, чтобы расшириться, чтобы сравняться с давлением окружающей среды. Энергия давления, запасенная в сжатом газе, обратно пропорциональна размеру нового пространства, которое занимает газ. Например, если взять десять кубических футов атмосферного воздуха и поместить его в коробку объемом один кубический фут, давление увеличится в десять раз (всегда помните, что в этом расчете должно использоваться абсолютное атмосферное давление).

Пневматические системы используют разницу давлений между сжатым воздухом и атмосферой. Воздушные компрессоры «всасывают» окружающий воздух, а затем сжимают его до 1/7–1/11 его первоначального объема для достижения давления от 90 до 150 фунтов на квадратный дюйм. Этот сжатый воздух хранится и/или распределяется, где он использует разницу давлений для создания механической силы в пневматических цилиндрах и двигателях. Чем выше степень сжатия, тем больше у него потенциала для выполнения работы, хотя в пневматических системах наступает момент, когда сжатие выше 150 фунтов на квадратный дюйм начинает выделять больше тепла, чем что-либо еще. Помните, когда вы сжимаете объем воздуха, вы в основном берете все молекулы воздуха и тепловую энергию и конденсируете их. Сжатие воздуха до десятой части его первоначального объема также увеличивает температуру в десять раз (закон Чарльза).

Типичное давление в пневматической системе, однако, мало влияет на мотивацию в гидравлических системах. Даже при 150 фунтах на квадратный дюйм, что является высоким показателем для пневматической системы, вы даже не сможете вращать орбитальный двигатель большого объема без нагрузки. Итак, если пневматические системы не могут эффективно достигать 200 фунтов на квадратный дюйм, как мы можем использовать газы для хранения энергии в системах с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм или более?

Гидропневматические аккумуляторы используют сжатый газообразный азот, поскольку он относительно инертен и является наиболее распространенным газом в нашей атмосфере. Азот не обладает волшебными свойствами, позволяющими сжимать его без тепла, но системы сжатия азота, как правило, большие, эффективные и дорогие. Они имеют тенденцию работать медленно, в несколько этапов. Это позволяет сделать степень сжатия каждой ступени умеренной и обеспечивает охлаждение между ступенями. После сжатия азот может храниться в больших накопительных резервуарах или прямо в азотных баллонах для распределения среди конечных пользователей. Обычно резервуары заряжены до 5000 фунтов на квадратный дюйм, что достаточно для заполнения большинства аккумуляторов.

После установки аккумулятор готов к зарядке. Специальный шланг и зарядная головка, которые обычно входят в комплект, используются для подключения баллона с азотом к газовому штуцеру аккумулятора. На зарядной головке будет манометр для считывания давления внутри аккумулятора (обычно на цилиндре тоже есть манометр). Когда клапан открыт, чтобы позволить азоту войти в аккумулятор, можно услышать прилив газа, так как он сначала быстро заполняется. По мере заполнения перепад давления уменьшается, и при достижении заданного давления клапан закрывается.

Предустановленное давление аккумулятора обычно устанавливается на уровне 90% от минимального рабочего давления. Это должно позволить максимальное сжатие газа для накопления энергии. Если заданное давление слишком низкое, действие аккумулятора будет ленивым, и газ будет легко сжиматься и накапливать мало энергии. Если заданное давление слишком высокое, газ даже не начнет накапливать энергию, пока давление в системе не превысит заданное давление.

Аккумулятор накапливает энергию каждый раз, когда давление в системе превышает давление предварительной зарядки. Хотя это может произойти во время рабочего цикла машины, схема рассчитана на заполнение аккумулятора в нерабочее время, когда поток насоса не распределяется между исполнительными механизмами. Давайте возьмем пример машины и скажем, что главный предохранительный клапан настроен на 3000 фунтов на квадратный дюйм, для работы машины требуется 2000 фунтов на квадратный дюйм, а аккумулятор настроен на 1800 фунтов на квадратный дюйм.

Когда система включена, а все регулирующие клапаны закрыты, насос (который может работать с давлением 3000 фунтов на квадратный дюйм) начинает работать, а с давлением в аккумуляторе 1800 фунтов на квадратный дюйм это текущий путь наименьшего сопротивления. Аккумулятор будет потреблять полный поток насоса до тех пор, пока давление не достигнет 3000 фунтов на квадратный дюйм, после чего он перейдет через предохранительный клапан. Обычно между насосом и аккумулятором имеется обратный клапан, чтобы гарантировать, что энергия остается в аккумуляторе и не пытается протолкнуться обратно через насос или через предохранительный клапан.

Часто предохранительный клапан оснащен функцией разгрузки, которая считывает давление на обратном клапане со стороны аккумулятора, что приводит к полному открытию предохранительного клапана для сброса потока насоса обратно в резервуар при низком давлении. Функция разгрузки также может быть электрической, когда реле давления открывает разгрузочный электромагнитный клапан, или реле давления может быть запрограммировано на полное отключение двигателя насоса.

В этот момент аккумулятор готов добавить свою накопленную энергию в систему, которая часто сочетается с подачей насоса для увеличения пиковой производительности, в то время как размер насоса остается меньшим. При работающем насосе и открытом направляющем клапане поток из аккумулятора соединяется с потоком насоса, чтобы обеспечить большой поток к приводу (приводам), но только до тех пор, пока давление аккумулятора 3000 фунтов на квадратный дюйм не достигнет давления в системе, после чего оно почти истощенный и больше не дополняющий поток, в данном случае 2000 фунтов на квадратный дюйм. Аккумулятор дополнит поток настолько быстро, насколько это возможно, исходя из перепада давления и расчетов расхода; аккумуляторы иногда измеряют, чтобы предотвратить слишком быстрое попадание чрезмерного потока в систему.

Краткое объяснение работы гидроаккумулятора таково: подушка безопасности заполнена газом, гидравлическая жидкость выдавливается в пространство, занятое газом, газ пытается вытолкнуть гидравлическую жидкость, и открытие выходного клапана позволяет газу вытолкнуть из гидравлической жидкости. Как я упоминал ранее, это делается для накопления энергии, компенсации утечки или уменьшения ударов или вибрации.

Энергия — это название игры, и в наши дни все, что нужно сделать для ее сохранения, считается первостепенным. На протяжении десятилетий гидравлические системы использовали аккумуляторы для хранения энергии, хотя изначально это было сделано для того, чтобы «получить больше из меньшего». Поскольку небольшой насос можно использовать с аккумулятором для обеспечения высокого расхода в системах с более низким рабочим циклом, размер и стоимость насоса и первичного двигателя сокращаются. При высоких затратах на энергию этот метод хранения энергии экономичен и эффективен, особенно в системах, которые полностью отключают насос при низком потреблении.

Аккумуляторы энергии не обязательно должны использоваться в непрерывном цикле, а иногда аккумуляторы используются для аварийного энергоснабжения при отказе насоса или отключении электроэнергии. Жидкость под давлением в аккумуляторе можно использовать для открытия пресс-формы или перемещения машины в безопасное положение, где она может оставаться до тех пор, пока не будет восстановлено питание или не будет устранена неисправность.

Аккумулятор может использоваться для компенсации утечек в течение длительного периода времени. Функция зажима машины, например, не требует, чтобы гидравлическая система работала и тратила энергию, пока зажим закрывается. Аккумулятор может обеспечивать постоянное прижимное давление, даже если поток медленно теряется из-за утечек через поршневые уплотнения или зазоры регулирующих клапанов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *