Бензопилы Husqvarna 137 — устройство, регулировка карбюратора
Для интенсивной эксплуатации хозяйственная бензиновая пила должна обладать надежностью, выносливостью и высоким качеством распила. Всем этим требованиям полностью соответствует бензопила Хускварна 137. Эта модель известного шведского бренда успешно справляется со спиливанием любой древесины, независимо от ее структуры и состояния древесины. При этом, садовый инструмент потребляет минимум горючего и моторного масла, что делает его не только производительным, но и довольно экономичным.
Содержание
- 1 Устройство бензопилы Хускварна 137
- 2 Технические характеристики модели
- 3 Комплект поставки бензопилы
- 4 Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Устройство бензопилы Хускварна 137
Модель Husqvarna 137 выделяется отличным качеством комплектующих, что делает ее одной из наиболее популярных на современном рынке. В ее заводскую основу вложен фирменный двигатель с кованым поршнем, чей ход был увеличен для большего запаса крутящего момента, а также хромированным цилиндром, чей объем составляет 36,3 см3. Пуск мотора выполняется путем вытягивания тросика ручного стартера. Для заправки топливной смесью в устройстве двигателя предусмотрен топливный бак, объемом 370 мл, а для заливки масла – резервуар, емкостью 190 мл.
За обогащение топливной смеси и ее непрерывную подачу в цилиндр мотора пилы в ее фирменным устройстве производителем предусмотрен качественный японский карбюратор марки Walbro. Для более плавного запуска холодного ДВС компания Husqvarna укомплектовала пилу насосом для предварительной подкачки горючего.
Бензопила Husqvarna 137 оснащена инновационной системой подавления вибрации и шума. Шесть равномерно расположенных демпферов гасят колебания работающего мотора, а толстостенный глушитель снижает шум при эксплуатации садового инструмента. Благодаря этой особенности уровень звукового воздействия при работе двигателя под максимальными нагрузками составляет всего 108 дБ.
Для связи двигателя с рабочими органами в комплектации бензопилы предусмотрено высококачественной фирменное сцепление, все запчасти которого изготовлены из более легкого и, при этом, износостойкого алюминиевого сплава.
Рабочие органы 137-ой модели бренда Husqvarna представлены пильной гарнитурой, за эффективную и безопасную работу которой отвечает масляный насос с автоматической подачей смазки. Фирменная 38-сантиметровая шина садового инструмента изготовлена из закаленной стали, защищенной от коррозии и выдерживающий интенсивный нагрев. Фирменная цепь бензопилы имеет стандартный шаг 0,325 » и, при нажатии курка газа, вращается на шине со скоростью 16 м/с. В случае попадания цепи на гвоздь, проволоку или любой другой твердый посторонний предмет, в устройстве пилы срабатывает инерционный тормоз, защищающий оператора от обратного удара.
Чтобы выполнить ремонт неисправных деталей пильной гарнитуры и системы ее смазки, производитель предусмотрел в устройстве пилы свободный доступ к расходным элементам механизма. Благодаря этому замена звездочки и других деталей может выполняться без использования ручных инструментов.
Все внутренние детали и механизмы бензопилы Husqvarna защищены надежным корпусом, изготовленным из ударопрочного пластика. В задней его части расположены все нужные для работы кнопки и переключатели, что значительно упрощает эксплуатацию садового инструмента в условиях ограниченного пространства.
Технические характеристики модели
Среди главных преимуществ бензопилы Хускварна в 137-ой модификации нужно выделить ее солидные заводские параметры.
Они включают:
- мощность двигателя – 2,18/1,6 кВт;
- обороты на холостом ходу/максимальные обороты ДВС – 3000/12000 об/мин;
- возможная длина устанавливаемой шины – 33–38 см;
- толщина звеньев цепи – 1,3 мм;
- масса с полными баками горючего и масла цепи – 4,7 кг.
Эта бензопила Husqvarna отличается от других популярных рыночных аналогов сравнительно низким расходом горючего. Во время работы под средними нагрузками этот параметр составляет 300 мл топливной смеси за час. При возрастании оборотов мотора бензопилы этот показатель практически не меняется.
Комплект поставки бензопилы
При покупке садового инструмента бренда Husqvarna заказчик получает все необходимое для эксплуатации, обслуживания и ремонта бензиновой пилы.
В комплектацию модели входит:
- фирменные шина и цепь;
- защитный пластиковый чехол для шины;
- дополнительная свеча зажигания;
- масло для смазки цепи;
- комплект ключей для сборки;
- инструкция по эксплуатации.
За отдельную плату производитель может включить в рыночный комплект поставки бензопилы фирменное масло Husqvarna для 2-тактных двигателей, а также сумку-чехол для транспортировки из плотного непромокаемого материала. Различные насадки, повышающие функциональность садового инструмента в хозяйстве, заказываются покупателем отдельно.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками
Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора. О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:
- двигатель бензопилы не заводится;
- мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
- ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
- заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.
Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:
- Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
- Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
- Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой «L» по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт «L» необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
- На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт «T» в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
- Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.
Сразу после настройки карбюратора необходимо проверить работу мотора. Для этого нужно завести садовый инструмент и несколько раз резко нажать на курок газа. Если при нажатии курка двигатель резко набирает обороты, значит, настройка узла была выполнена правильно.
Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 365 своими руками
Хускварна 365 – популярная в России бензопила шведской компании. Оснащается карбюратором японской фирмы Walbro. В данной статье пойдет речь об особенностях его настройки, устройстве и ремонте.
Содержание
- Какой карбюратор используется на бензопиле Хускварна 365
- Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365
- Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365
- Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 365
- Достоинства и недостатки карбюратора Walbro HD 6B
- В заключении
Какой карбюратор используется на бензопиле Хускварна 365
На оригинальной шведской бензопиле Хускварна 365 установлен карбюратор мембранного типа Walbro HD 6B (Walbro 21-477 HD 45 устанавливался на бензопилы прошлых годов выпуска). Существуют также китайские версии бензопилы Хускварна 365. На них устанавливаются карбюраторы Zama с системой подогрева.
Как работает карбюратор бензопилы Хускварна 365
Принцип работы карбюратора Walbro основан на таком физическом процессе, как разрежение воздуха. По сути, мембранный карбюратор выполняет функцию топливного насоса для закачки в него топлива. Так как бензобак в бензопиле Хускварна 365 находится ниже уровня карбюратора, топливо в него не может поступать самотеком (как в бензопилах с карбюраторами поплавкового типа).
При движении поршня вниз в кривошипно-шатунной камере возникает разрежение воздуха. Из кривошипной камеры в импульсную камеру карбюратора через специальный штуцер под давлением идет попеременная подача воздуха, которая приподнимает мембрану. При создании разрежения давления мембраной, происходит поочередное открытие и закрытие клапана, за счет чего топливо и попадает в карбюратор. Пройдя впускной клапан, топливо проходит через фильтрующий элемент и в очищенном виде достигает иглы.
Чтобы топливо попало в главную камеру нужно опустить иглу, для перемещения которой применяется еще одна мембрана (управляющая). Когда мембрана перемещается вверх, она воздействует на шток, и через коромысло игла перемещается вниз (топливо поступает в камеру). Перемещению управляющей мембраны способствует разрежение в камере, возникающее при движении поршня вверх и вниз. Именно поэтому, при холодном запуске двигателя его следует несколько раз прокачать стартером.
Из главной камеры топливо поступает в рабочую зону. Здесь при помощи диффузора происходит смешивание топлива с воздухом. Затем готовая смесь попадает в камеру сгорания двигателя.
Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна 365
Для регулировки Walbro HD 6B на корпусе карбюратора имеется три винта:
- L –регулировка низких оборотов;
- H –регулировка высоких оборотов;
- T –регулировка холостого хода.
Настройку карбюратора бензопилы Хускварна 365 условно можно разделить на два этапа: предварительная настройка, точная настройка.
Регулировку карбюратора бензопилы Хускварна 365 можно производить через специальные отверстия в корпусе самой пилы (месторасположение отмечено на фото выше).
Предварительная настройка. На заводе-изготовителе во время испытания бензопилы выполняется основная регулировка карбюратора. Базовая настройка следующая: H – 1 оборот, L – 1 оборот.
После покупки бензопилы необходимо провести полную обкатку двигателя. Для этого необходимо, чтобы двигатель в течение первых 4 часов работал на богатой смеси. Для обеспечения такого режима необходимо настроить максимальные обороты на 600-700 об/мин ниже максимальных, это около 11800 об/мин.
На заметку! Максимальные обороты бензопилы Хускварна 365 не должны превышать 12500 об/мин, нарушение данного требования повлечет за собой повышенный износ цилиндро – поршневой группы и даже ее выход из строя.
Точная настройка. После обкатки бензопилы необходимо провести точную настройку карбюратора. Для начала нужно настроить винт L, затем винт T и только после этого винт H. Перед настройкой рекомендуется завести двигатель бензопилы и прогреть на протяжении 10 минут.
Алгоритм точной регулировки карбюратора следующий:
- Настраиваем жиклер L. Пробуем найти максимальные обороты двигателя поворотом винта L по часовой стрелке или против (для более точного определения необходимо воспользоваться электронным тахометром). Когда нужные обороты будут найдены, отворачиваем винт L на 1/4 оборота.
- Настраиваем холостые обороты двигателя винтом T. Поворачивая винт T, находим рекомендуемые производителем холостые обороты – 2700 об/мин. Когда обороты найдены, отворачиваем винт T до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. Необходимо добиться такого режима, когда двигатель из любого положения начинает работать плавно, а при отпускании дросселя цепь перестает вращаться.
- Настраиваем жиклер H. Поворачиваем винт H до упора и отворачиваем на 1/4 оборота. Даем пиле поработать на максимальных оборотах в течение 10 сек. Следим за характером звука. Если пила на полных оборотах свистит – смесь слишком бедная. В этом случае винт H необходимо открутить еще на 1/4 оборота. При верной настройке бензопила на высоких оборотах слегка «четверит» (звук выхлопа похож на звук четырехтактного двигателя). Если же пила сильно «четверит» и сильно дымит, то смесь слишком богатая. В этом случае винт H необходимо немного закрутить. Крутим винт H до тех пор, пока не добьемся правильного звука двигателя.
Когда карбюратор настроен правильно, бензопила работает ровно и слегка «четверит» на полных оборотах двигателя. Цепь не вращается на холостом ходу. При резком открытии дросселя пила набирает обороты плавно, без провалов.
Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 365
Карбюратор Walbro HD 6B бензопилы Хускварна 365 достаточно надежен и неприхотлив. Как правило, проблемы с ним начинаются при очень долгой эксплуатации бензопилы. Происходит это из-за усталости некоторых частей карбюратора, что влечет потерю его герметичности.
Например, после длительной эксплуатации бензопилы обнаруживается течь топлива из-под карбюратора. Дело в том, что игла не полностью закрывает клапан, и карбюратор заливает. Причиной этому может быть: потеря формы управляющей мембраны, износ конуса иглы или потеря упругости пружины рычага.
Клапан
При ремонте всегда обращайте внимание на работу клапана, он должен свободно ходить, без подклинивания (см. фото выше).
Использование типа топлива, не соответствующего тому, который рекомендует производитель, также влечет плохие последствия. Агрессивные составляющие такого топлива при длительном воздействии деформируют мембрану в импульсной камере. Это приводит к тому, что мембрана совершает малую амплитуду колебаний. Соответственно меньше топлива поступает в карбюратор, и топливно-воздушная смесь обедняется.
Проблемы наступают и при загрязненном топливе в бензобаке. Грязь попадает в фильтрующий элемент в карбюраторе, в результате чего уменьшается его пропускная способность (происходит обеднение топливно-воздушной смеси). После длительной работы, бак бензопилы необходимо тщательно промывать. Карбюратор после долгого простоя необходимо продувать сжатым воздухом (при помощи насоса или компрессора).
Ужасное состояние бензопилы – все в опилках. Такое состояние бывает только при ненадлежащем уходе за инструментом.Тоже самое, что выше, только в увеличенном видеФильтр тонкой очистки топлива в карбюраторе
При чистке обязательно нужно прочистить фильтр-сеточку в самом карбюраторе (ее месторасположение отмечено на фото выше).
Что касается изношенных деталей карбюратора. Необходимо как минимум раз в полгода разбирать карбюратор и производить его визуальный осмотр на наличие поврежденных деталей. Заменить их можно, приобретя соответствующий ремкомплект в специализированном магазине.
Несомненно, у данного карбюратора немало достоинств. Вот некоторые из них:
- Качественная сборка карбюратора и его высокая надежность. При правильном и своевременном уходе за карбюратором бензопила способна прослужить вам долгие годы. Многочисленные отзывы в интернете только подтверждают это.
- Удобная конструкция карбюратора. Мембрана в импульсной камере позволяет закачивать топливо при работе в любом положении бензопилы, будь то горизонтальный, вертикальный или боковой распилы. Это очень удобно в отличие от бензопил с карбюраторами поплавкового типа, где топливо в карбюратор поступает самотеком и при боковом распиле пила просто глохнет.
Из минусов хотелось бы отметить отсутствие праймера на карбюраторе или системы подогрева для него. В России часто приходится эксплуатировать пилу в зимнее время года. При сильных морозах иногда случаются проблемы с запуском.
При выборе карбюратора есть шансы нарваться на подделку. Чтобы не купить контрафакт, перед покупкой посмотрите следующее видео, в котором подробно показано, как выглядит заводская упаковка и сам карбюратора Zama для бензопилы Хускварна 365.
В заключении
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что карбюратор Walbro HD 6B достаточно надежен и неприхотлив (в случае правильной настройки). Кроме того, карбюратору нужен своевременный уход и качественное чистое топливо из бензобака. Октановое число топлива должно строго соответствовать указанному производителем в руководстве пользователя. Нельзя забывать и про чистку воздушного фильтра, т.к. от поступающего воздуха зависит ресурс не только карбюратора, но и поршневой.
Husqvarna глохнет на холостом ходу | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
ссх3 -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
ссх3
ArboristSite Lurker
#1
Немедленно глохнет при срабатывании обрыва цепи. Работает 1-2 минуты неравномерно, потом глохнет. Но отлично работает на полном газу. Пила заводится с трудом, постоянно такое ощущение, что ее заливает. У меня 562xp. Пожалуйста, скажи мне, что ты думаешь, я понятия не имею
Стилбилли
Хиллбилли Делюкс
#2
Есть ли автонастройка?
ссх3
ArboristSite Lurker
#3
ssx3 сказал:
Практически сразу глохнет при включении цепного тормоза. Двигатель тяжело заводится, постоянно ощущение, что его залило. Работает 1-2 минуты неравномерно, потом глохнет. Но отлично работает на полном газу. У меня 562xp. Пожалуйста, скажи мне, что ты думаешь, я понятия не имею
Нажмите, чтобы развернуть…
ssx3 сказал:
Практически сразу глохнет при включении цепного тормоза. Работает 1-2 минуты неравномерно, потом глохнет. Но отлично работает на полном газу. Пила заводится с трудом, постоянно такое ощущение, что ее заливает. У меня 562xp. Пожалуйста, скажите мне, что вы думаете, я понятия не имею
Нажмите, чтобы развернуть…
Стилбилли сказал:
Есть ли автонастройка?
Нажмите, чтобы развернуть…
да. Но у меня никогда раньше не было проблем с автонастройкой. …
гризз55чев
Древесный урод
#4
Пружина сцепления!
гризз55чев
Древесный урод
#5
Если бы это случилось на Husky 288, легко исправить = заменить сломанную пружину сцепления.
ссх3
ArboristSite Lurker
#6
grizz55chev сказал:
Если бы это случилось на Husky 288, легко исправить = заменить сломанную пружину сцепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
пружины на вид в хорошем состоянии. Может ли это быть что-то еще?
Стилбилли
Хиллбилли Делюкс
#7
Если гарантия все еще на гарантии, обратитесь к дилеру для ремонта
ссх3
ArboristSite Lurker
#8
Стилбилли сказал:
Если гарантия все еще на гарантии, обратитесь к дилеру для ремонта
Нажмите, чтобы развернуть…
спасибо за ответ, но я хотел бы исправить это сам
гризз55чев
Древесный урод
#9
Цепь двигается при выключенном тормозе на холостом ходу? Если да, то сцепление заблокировано.
Бензопила Джим
CJ Saws, LLC
#10
Отнесите дилеру. Это неправильная пила, если вы собираетесь научиться работать с бензопилой.
CR888
Зависимость от ArboristSite
#11
Выход из строя подшипника глушителя в этой модели является обычным явлением. Найдите подшипник внутри глушителя и проблема решится. НЕ используйте пилу и не пытайтесь ремонтировать, пока не найдете MB (подшипник глушителя)! Найдите эту проблемную часть, и мы расскажем вам, что делать дальше.
блснеллинг
Взломщик на пенсии
#12
Возможно, слишком высокие обороты холостого хода. Отнеси к дилеру.
заглушка
ArboristSite Guru
№13
Остановка пилы при включении тормоза цепи свидетельствует об износе подшипника/барабана сцепления или наличии грязи/шпагата на коленчатом валу, вызывающем заедание. Лучше разобрать и почистить/смазать и посмотреть что даст.
Если у вас 562 такой же как и у нас 560 то холостые никак не отрегулировать даже софтом и коробкой. У вас есть несколько вариантов: используйте блок интерфейса и программное обеспечение, чтобы показать, какой код ошибки показывает, или разобрать карбюратор, проверить диафрагму насоса, у меня раньше они протыкали уплотнительные клапаны, а затем проверяли дозирующую диафрагму и высоту дозирующего рычага. Также проверьте марлевый фильтр и повторите попытку.
Существует мод, в котором вы снимаете сапун бака с задней части воздушного фильтра, а затем затыкаете отверстие в задней части колена воздушного фильтра, стоит попробовать, так как это было проблемой на нашем 560XP.
Husky 576XP периодически глохнет
- J D
- Бензопила
- Ответы
- 3
- просмотров
- 273
JD
Опять проблемы с моим MS391
- MorganE95
- Бензопила
- Ответы
- 5
- просмотров
- 272
stihltech
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
- Amin_1992
- Бензопила
23
- Ответы
- 51
- просмотров
- 3К
Амин_1992
MS290 глохнет при сбросе газа
- jesseoshea
- Бензопила
- Ответы
- 19
- просмотров
- 2К
TRTermite
Stihl 500i Hard Start Cold
- StihlsawuserMS361
- Бензопила
2
- Ответы
- 29
- просмотров
- 3К
SeMoTony
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
Мельница на Аляске
- Последнее: Джордж Хурчалла
Фрезерные и лесопильные заводы
Ф
Ферма хобби и лесозаготовки.
- Последнее: fields_mj
Форум лесного хозяйства и лесозаготовок
г
Хотите продать Stihl 066 Red Light Coil
- Последний: ggrace1987
Детали и инструменты для бензопил
Добыча дров (и прочего)
- Последний: драйвер SS396
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
McCulloch Mini и Small CC Бензопилы
- Последние: heimannm
Липучки для бензопилы
Нить Пулана Ника
- Последнее: hotshot
Липучки для бензопилы
Руководство по MS 310 и IPL, пожалуйста
- Последнее: Рэй Бенсон
Запросы и список руководств ссылка на руководства
Цепные пилы McCulloch
- Последнее: heimannm
Липучки для бензопилы
Верх
Бензопила Хаски не работает на холостом ходу | Форум лесоводов, бензопил и работ по дереву
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
-
Автор темы
баланс -
Дата начала
Помощь Форум лесоводов:
управление
Участник ArboristSite
#1
Пила 42/42 Special/242. Пила работала нестабильно.
Иногда удается заставить его хорошо работать на высокой скорости, играя с воздушной заслонкой, а затем с дроссельной заслонкой примерно наполовину. Он даже не приблизится к холостому ходу без смерти. Холостой винт, кажется, ничего не делает. У него есть регулировочные винты High, Low и Idle, и я пробовал всевозможные настройки. Я бы очень хотел знать, что с ним происходит. Между тем, я заказал комплект для восстановления карбюратора; это сделает это?
Приветствуются любые предложения или комментарии.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
#2
Сначала проверьте карбюратор, если он чистый внутри. Проверьте, не поврежден ли топливный шланг старым топливом (прикосновение к нему похоже на клей) или не порезан. Ищите топливный фильтр, если у вас старый тип, как войлок, он должен быть мягким, а не твердым на ощупь, если вы замените его, используйте один из более новой пилы, такой как 346 357. Это также может быть утечка воздуха через прокладку или уплотнение, вам необходимо провести испытание давлением. вокруг одного оборота на обеих иглах. Обязательно правильно установите прокладку впускного коллектора при переустановке автомобиля, их легко уронить на одну сторону, и тогда вы сразу же получите утечку воздуха и проблему, которую вы описываете.
КРАСНЫЙ-85-Z51
Зависимость от ArboristSite
#3
Существует длинный список вещей, которые могут быть…
Включая негерметичное уплотнение коленчатого вала, негерметичную прокладку головки блока цилиндров, прокладку впускного коллектора, внутреннюю утечку карбюратора, топливопровод, в баке или вне его. ..
то, что я иногда делаю, это беру маленькую банку WD40, снимаю корпус воздушного фильтра и все такое, запускаю пилу и распыляю WD40 вокруг карбюратора, где он входит в блок, и слушаю изменения в выхлопе. примечание. Если изменений нет, то скорее всего там не течет. Что касается других возможностей, это просто должна быть диагностическая операция…
Кроме того, видя, что двигатель явно работает на обедненной смеси, я бы воздержался от его запуска, так как это может немного ускорить износ двигателя.
управление
Участник ArboristSite
#4
Помогите разобраться.
Если он работает только с половинным дросселем, не означает ли это, что он работает на обогащенной смеси — дросселирование/ограничение впуска воздуха по отношению к впуску топлива?
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
#5
ханаланс сказал:
Помогите мне разобраться.
Если он работает только с половинным дросселем, не означает ли это, что он работает на обогащенной смеси — дросселирование/ограничение впуска воздуха по отношению к впуску топлива?Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это означает, что вы работаете на обедненной смеси. Работая наполовину закрытой воздушной заслонкой, вы сокращаете количество воздуха, подаваемого в двигатель. Таким образом, с X количеством газа из вашего карбюратора и только половиной проходящего газа с наполовину закрытой воздушной заслонкой вы обогащают смесь.
управление
Участник ArboristSite
#6
HiOctane сказал:
Нет, это означает, что вы работаете на обедненной смеси. Работая наполовину закрытой воздушной заслонкой, вы сокращаете количество воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом, с X количеством газа из вашего карбюратора и только половиной проходящего потока с полузакрытой воздушной заслонкой вы обогащение смеси.
Нажмите, чтобы развернуть…
Правильно. Я понял. Я не правильно сформулировал свой вопрос. Я разбогател [er], вытащив воздушную заслонку на двигателе, работающем на обедненной смеси.
Итак, возвращаясь к причине, это может быть подсос воздуха откуда-то и/или недостаточное количество топлива из карбюратора [что заставляет меня подавить его, чтобы обогатить его, чтобы заставить его работать]? Правильный?
Теперь, используя предоставленные предложения, мне нужно выяснить, откуда поступает воздух или что ограничивает подачу топлива.
КРАСНЫЙ-85-Z51
Зависимость от ArboristSite
#7
Если вы можете запустить двигатель на полностью открытой дроссельной заслонке… у вас определенно есть утечка воздуха где-то… для работы на такой обедненной смеси необходимо, чтобы винт смеси был до упора.
Одна вещь, которую я сделал на пиле, у которой была эта проблема, это снял крышку бензобака, набил газовое отверстие бумажными полотенцами и использовал немного сжатого воздуха, чтобы слегка создать давление в топливной системе. Небольшая утечка воздуха в шланге или фитинге превратится в фонтан… который покажет вам, где искать.
На пиле Homelite я нашел еще одну крышку бензобака, просверлил в ней очень маленькое отверстие и таким образом создал давление. Ключевым моментом здесь является умеренность, по сути, вы пытаетесь создать как можно большее давление в линиях своим ртом … Я повернул свой регулятор до 10 фунтов на квадратный дюйм, и даже тогда, едва вытерев его, обнаружил фонтан на сам углевод. Заменил линейку, починил.
2 слова здесь…»Защитные очки»
ТопДжимми
Оператор ArboristSite
#8
Красный
Не может ли это быть так же легко, как недостаток топлива, как утечка воздуха.
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
#9
ханаланс сказал:
Верно. Я понял. Я не правильно сформулировал свой вопрос. Я разбогател [er], вытащив воздушную заслонку на двигателе, работающем на обедненной смеси.
Итак, возвращаясь к причине, это может быть подсос воздуха откуда-то и/или недостаточное количество топлива из карбюратора [что заставляет меня подавить его, чтобы обогатить его, чтобы заставить его работать]? Правильный?
Теперь, используя предоставленные предложения, мне нужно выяснить, откуда поступает воздух или что ограничивает подачу топлива.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы правы в обоих случаях.
КРАСНЫЙ-85-Z51
Зависимость от ArboristSite
#10
ТопДжимми сказал:
Красный
Не может ли это быть так же легко, как недостаток топлива, как утечка воздуха.Нажмите, чтобы развернуть…
Вот почему я предложил провести тест топливной системы. Если там нет утечек, то это подсос воздуха.
Но обычно топливная магистраль не течет, а просто рвется, особенно на пиле, со всей вибрацией.
ТопДжимми
Оператор ArboristSite
#11
Красный,
Я беспокоился, что он может быть сбит с толку, когда вы написали, что если он работает с полной дроссельной заслонкой, то это определенно утечка воздуха. Забитый проход в карбюраторе может иметь аналогичные симптомы.
Мне кажется, что это может быть утечка топлива, утечка воздуха или забитый канал в карбюраторе. Мне нравится ваш метод поиска утечки воздуха и топлива, но мои деньги уходят на ремонт карбюратора. Однако, основываясь на том, что мы знаем из его описания, я бы не сказал, что это определенно что-то.
Джим
нджфорестфайр
Оператор ArboristSite
#12
Я обнаружил, что забитый карбюратор дает те же симптомы. У меня была такая проблема на моем 670 J’Red. Почистил и она пошла! Теперь у 371, который я только что разобрал, были опилки ВЕЗДЕ, и теперь, похоже, есть утечка воздуха! Разобрал карбюратор до уровня деталей и переделал с помощью нового комплекта. Теперь он действительно работает на холостом ходу грубо и демонстрирует утечку воздуха после того, как дроссельная заслонка широко открыта … (она поддерживает устойчивые высокие обороты, но не настолько высокие, как полностью открытая). До сих пор ищу утечку. Я пробовал трюк с WD-40, но безуспешно. Установлена новая свеча зажигания. Кроме установки манометра или вакуумметра, есть еще идеи?
Четыре лапы
Зависимость от ArboristSite
№13
Похоже на импульсную линию. Треснул, раскололся, оторвался от штуцера шланга… проверьте его… есть большая вероятность, что это ваша проблема!
Хайоктан
Зависимость от ArboristSite
№14
нджфорестфайр сказал:
Я обнаружил, что забитый карбюратор дает те же симптомы. У меня была такая проблема на моем 670 J’Red. Почистил и она пошла! Теперь у 371, который я только что разобрал, были опилки ВЕЗДЕ, и теперь, похоже, есть утечка воздуха! Разобрал карбюратор до уровня деталей и переделал с помощью нового комплекта. Теперь он действительно работает на холостом ходу грубо и демонстрирует утечку воздуха после того, как дроссельная заслонка широко открыта … (она поддерживает устойчивые высокие обороты, но не настолько высокие, как полностью открытая). До сих пор ищу утечку. Я пробовал трюк с WD-40, но безуспешно. Установлена новая свеча зажигания. Кроме установки манометра или вакуумметра, есть еще идеи?
Нажмите, чтобы развернуть…
Снимите сцепление и проверьте, не протекает ли сальник отбора мощности, используя wd 40 или мыло/воду, чтобы проверить наличие пузырьков. Также проверьте состояние МАЛЕНЬКОГО уплотнительного кольца на коленчатом вале сразу за проставкой сцепления.
шнур стрела
Зависимость от ArboristSite
№15
КРАСНЫЙ сказал:
Одна вещь, которую я сделал на пиле, у которой была эта проблема, — это снял крышку бензобака, набил газовое отверстие бумажными полотенцами и использовал немного сжатого воздуха, чтобы слегка создать давление в топливной системе. Небольшая утечка воздуха в шланге или фитинге превратится в фонтан… который покажет вам, где искать.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
я всю жизнь дул из бензобаков… я использую свои губы….
кривошип69
Оператор ArboristSite
№16
зависание
Наткнулся на эту ветку и подумал, что натыкаюсь на нее с очень похожей проблемой.
Husky 141, который я только что подобрал, глохнет на холостом ходу. Работает отлично, в противном случае
Он не запустится при полностью открытой воздушной заслонке или на 1/2 открытой воздушной заслонки.
Он запустится, только если я нажму палец на спусковой крючок и включу воздушную заслонку.
Проблемы с карбюратором? Течь топливопровода?
Идеи?
Спасибо за ваш вклад.
патрон
Зависимость от ArboristSite
# 17
«ЮПП»!! обнови все что можно! ПОСЛЕ ЭТОГО ОН ЗАПУСКАЕТСЯ, НОВЫЙ КАРБЕРНЫЙ КОМПЛЕКТ, ЗАГЛУШКА, ТОПЛИВОПРОВОДЫ, ФИЛЬТР И ГАЗ… не должен стоить дороже 20.00…
кривошип69
Оперативник АрбористСайт
# 18
чакер сказал:
«ЮПП»!! обнови все что можно! ПОСЛЕ ЭТОГО ЭТО ЗАПУСТИТСЯ, НОВЫЙ КОМПЛЕКТ КАРБЮРАТОРА, ЗАГЛУШКА, ТОПЛИВОПРОВОДЫ, ФИЛЬТР И ГАЗ… не должны стоить дороже 20,00…
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за быстрый ответ!
Я тоже хотел упомянуть — или спросить…
Чистка карбюратора или замена? (Можете ли вы сказать, что я новичок в этом? :monkey:
Все ли автоматически «пытаются» очистить свой углевод? Это должен быть шаг №1? А потом заменить?
Спасибо за помощь в обучении меня этому материалу.
патрон
Зависимость от ArboristSite
# 19
возможно ? только после нескольких оборотов пусковым шнуром и сухой вилкой. Всегда свежий газ!! если свеча мокрая значит бензин поступает. искра после этого и тд..
Последнее редактирование:
Спасение при продаже гаража: MS260 увязает
- gtmwoodworking
- Бензопила
2
- Ответы
- 24
- просмотров
- 1К
а. Палмер мл.
Штиль 044 в помощь.
- грязь
- Бензопила
456
- Ответы
- 117
- просмотров
- 5К
президент
Stihl MS260 / Walbro WTE-1 Странность?
- Стив Старший
- Бензопила
- Ответы
- 7
- просмотров
- 545
пионергай600
Stihl 026 — течь карбюратора и/или картера
- nedsim
- Бензопила
- Ответы
- 16
- просмотров
- 1К
nedsim
ПОМОЩЬ: SkilSaw, модель 1616, механический вопрос
- Alaskan Stihl
- Бензопила
- Ответы
- 12
- просмотров
- 904