Бензопила Хускварна Глохнет При Нагрузке • AURAMM.RU
Что делать если глохнет бензопила
Здрасти, почетаемые подписчики и читатели моего блога! На связи Андрей Ноак. глохнет бензопила при нагрузке. Продолжаем тему бензопил. Итак, я уже гласил ранее о том, что следует инспектировать в бензопиле, чтоб знать причину ее неисправности. Сейчас же перейду на более ценные указания, чтоб Вы длительно не находили причину задачи и приблизительно знали, как ее решить. Бензопила не самый непростой инструмент, но за ней необходимо верно ухаживать. Почему бензопила глохнет при в некоторых случаях бензопила при нагрузке хускварна 353. Есть различные случаи, время от времени бензопила глохнет при нажатии на газ, время от времени в нагрузке, а время от времени совсем не работает на холостом ходу. Глохнет бензопила при нажатии на газ. youtube. Давайте вкупе разглядим различные ситуации и попробуем отыскать правильное решение.
Если Вы нашли, что инструмент совсем не заводится и глохнет, то не надо торопиться сходу в сервисный центр, можно попробовать решить делему самому.
Проверяем основные системы бензопилы
Поочередно проверяем каждую систему:
Топливный бак. Может быть там недостаточно горючего либо оно плохое.
Последующая под проверку попадает свеча зажигания и высоковольтный провод. Направьте внимание, зазор свечки в норме не превосходит пол мм.
Если перечисленные выше пункты испытаны и работают верно, перебегаем к карбюратору и топливному фильтру. Бензопила глохнет при нажатии на газ: причины и. С поломкой карбюратора следует обращаться к спецам.
Глохнет на «холостых»
Время от времени пила глохнет на холостых оборотах, и нередкой предпосылкой поломки оказывается засор глушителя. Его можно просто почистить без помощи других, для этого не нужен высочайший спец.
Не считая очистки еще есть один вариант, но с ним обращаемся очень осторожно, чтоб не навредить внутренним деталям аппарата.
Чтоб настроить карбюратор, необходимо отыскать два болта с знаками L и H. Последний необходимо повернуть, чуть-чуть, только на пол оборота. Он в ответе за обороты инструмента и, если необходимо, подымет холостой ход.
Бензопила глохнет в нагрузке
глохнет в нагрузке Бесплатная консультация лучше по скайп ork.vitek либо по тел. 380979677418 чем смогу, тем.
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas
В видео рассмотрена достаточно частая неисправность бензопил и 100% способ опции карбюратора. Глохнет бензопила при нагрузке. обсуждение. Бензопила глохнет «на хускварна 135 глохнет на больших оборотах. Почему глохнет. Как это сдела.
Выключается при нагрузке
Нередко массивные бензопилы глохнут от нагрузки. Особенно это заметно когда бензопила глохнет при при нагрузке. Хускварна 135 глохнет. Вероятнее всего у Вас засорился топливный фильтр, и он нуждается в подмене. Если это не посодействовало, то необходимо проверить качество топливной смеси и приготовить новейшую.
Пила перестает работать при повышении оборотов
Локализация проблемных мест:
Фильтры нередко засоряются, в особенности когда бензопила работает фактически раз в день. Воздушный фильтр можно отсоединить и промыть под струей теплой воды. Перед тем как вставлять на место — кропотливо просушить.
Если после отсоединения топливного шланга от карбюратора из него не вытекает жидкость, означает он забился. Его можно почистить, либо же поменять на новый.
При нередком использовании инструмента, может выйти из строя бензиновый насос. пила глохнет при нажатии на бензопила глохнет при боковых наклонах.причины. Ведь любая деталь имеет собственный срок годности. Почему глохнет бензопила при нагрузке. Его следует поменять либо обратится в сервисный центр.
Пила выключается при повороте
В горизонтальном положении топливная трубка находится на деньке бака, но если инструмент наклонить, то горючее не сумеет ее на сто процентов покрывать. Конкретно это является предпосылкой того, что бензопила перестает работать при наклоне, потому что трубка левитирует в воздухе и к ней не поступает необходимое количество консистенции.
Проблемы «На горячую»
Если Вы увидели, что бензопила без заморочек заводится без прогрева, а после прогрева глохнет. И ее не завести, пока не остынет, то тут, может быть несколько заморочек.
Во-1-х, может быть кое-где есть подсос шланга, сальника либо прокладки. Во-2-х, осмотрите глушитель на наличие нагара. 3-я причина заключается в цилиндропоршневой группе (ЦПГ), нет ли там задиров либо неровностей.
Время от времени требуется настройка карбюратора. Почему глохнет бензопила при нагрузке бензопила работая на холостых оборотах. Очередной важной предпосылкой неисправности, является катушка зажигания. В случаи, когда она выходит из строя искра теряется или становится очень слабой, чего недостаточно для загорания топливной смеси.
Известны случаи, когда мастер усиленно пытается двигатель, то на холодную, то на горячую, тем самым перекачивая топливо. Здесь нужно взять себя в руки, перевести заслонку на «горячий пуск» и постепенно заводить инструмент. Если бензопила глохнет при ваша бензопила глохнет при нажатии на при добавлении газа. При этом сбиваем обороты до практически холостого уровня и 40-45 секунд она прогревается.
Пила глохнет после того, как отпустить «газ»
Здесь нужно отрегулировать карбюратор и проверить нет ли мощного подсоса воздуха.
Самые распространенные случаи поломок бензопилы мы уже разглядели. глохнет бензопила при (при нагреве глохнуть при нагрузке или сама по себе начала. Остается только наедятся что Ваша пила прослужит без поломок. Но даже такие прочные модели как Штиль и Партнер могут иногда дать сбой.
Не спешите сразу же бежать в сервисный центр, сначала воспользуйтесь моими советами, так можно избежать больших денежных затрат.
Если статья показалась интересной — делитесь советами со своими друзьями через соц сети. А я прощаюсь с Вами. Удачи и до новых встреч в блоге!
Источник
Бензопила STIHL 361 глохнет при нагрузке
Бензопила глохнет при нагрузке
Если бензопила глохнет при нагрузке, то причиной тому может служить топливная система или загрязнённый воздушный фильтр. Замена топлива с соблюдением правильной пропорции бензин/масло или чистка воздушного фильтра – универсальные решения такой проблемы. Неправильно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, к примеру, машинного масла – главная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она нагревается и глохнет.
Бензопила глохнет на холостом ходу
Распространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. В первую очередь, нужно проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести чистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах некоторых моделей и др. имеются болты с надписями Н и L – соответственно грубая и точная настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким образом, чтобы её обороты повысились (провернуть болт достаточно всего на пол-оборота), возможно устранить данную неполадку. Регулировка карбюратора требует обязательного наличия электронного тахометра и является довольно трудоёмким процессом. Именно поэтому в таких случаях лучше обратиться к профессионалам.
Бензопила сразу глохнет
Что делать, если сразу после запуска бензопила глохнет? Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если его уровня не достаточно, то нужно приготовить топливную смесь в точном соответствии с прописанным в инструкции по эксплуатации соотношением бензина и масла. Бензин должен иметь максимально возможное октановое число, а необходимая марка масла, как правило, указывается в техпаспорте бензопилы.
Далее проверяем свечу зажигания, а также контакт её наконечника с высоковольтным проводом. Зазор между ними должен составлять не более 0,5 мм. При необходимости свеча чистится от нагара и высушивается. Рекомендуется свечу изредка менять на абсолютно новую. Причины того, инструмент глохнет при нажатии на газ, кроются в топливном фильтре или жиклере карбюратора. Чистка бензофильтра не займёт много времени и сил, а вот разборку и чистку карбюратора лучше доверить специалистам сервисного центра.
Бензопила глохнет при наклоне
При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на дне бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной смесью, т. е. в воздушном пространстве. Именно это и является причиной того, что бензопила глохнет на боку.
Бензопила заводится и глохнет. Почему?
Существует несколько несложных правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых позволит по максимуму продлить срок её службы. Приготовление правильной топливной смеси, регулярная чистка фильтров и периодическая замена деталей надолго избавит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совершенно самостоятельно. Это касается любых марок бензопил, начиная от более сложных моделей «Husqvarna» и «STIHL» и заканчивая самыми простыми моделями «Makita» и «Patriot».
Бензопила глохнет на больших оборотах
В том случае, если инструмент глохнет на высоких оборотах, необходимо проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр необходимо прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошенько просушить. Затем достаточно отсоединить топливный шланг от карбюратора и посмотреть, вытекает из него топливо или нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не проверять. Если же наоборот, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обычной иглой, а фильтр аккуратно отсоединить от всасывающего шланга, произвести его чистку или же заменить на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если топливо не просачивается сквозь него, то с ним всё в порядке. Если же проблема того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обусловлена некоторыми повреждениями насоса, то данную деталь необходимо просто заменить на новую.
Ремонт и сервис садовой техники.
Специализированный сервисный центр «Агротехсервис». комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!
Бензопила глохнет при боковых наклонах.Причины.Как устранить
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Что делать, если при нажатии на газ глохнет бензопила
произвести проверку топливного фильтра;
произвести осмотр топливных шлангов на предмет герметичности;
произвести проверку глушителя;
попробовать немного прибавить оборотов;
проверить состояние резиновых сальников на коленчатом вале.
Почему
бензопила не набирает обороты и глохнет
Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.
Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.
На полном ходу
Иногда двигатель глохнет после нормальной работы. Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:
Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.
Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.
Регулировка холостого хода
Перед наладкой проводят техническое обслуживание инструмента. Чтобы регулировка холостого хода прошла эффективно, делают профилактику:
чистку карбюратора;
промывание двигателя;
прочистку фильтра воздуха;
прогревание мотора.
Чтобы наладить работу механизма на холостых оборотах, используется соответствующий регулировочный винт. Его поворачивание зависит от требуемой настройки:
При стандартной наладке винт крутят против стрелки часов до того положения, когда он будет проворачиваться туго. После этого совершают 2 круга по направлению стрелки.
Если пила работает на низких оборотах, то винт вертят по часовой стрелке до того момента, когда начнется движение цепи. Затем делают половину круга в направлении против.
На высокой частоте регулятор оборачивают против стрелки часов до остановки цепи. После этого вращение продолжают еще на половину оборота в том же направлении.
Отрегулировать холостую работу не получится, если наблюдается воздушный подсос в двигатель через прокладку, насос ускорения, сальники или по другой причине.
Воздушный фильтр
На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы STIHL 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.
Проверка фильтра
Первое что нужно проверить это топливный фильтр.
В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.
По каким причинам
STIHL 180 глохнет на холостом ходу или полном газу
Любой инструмент способен ломаться и бензопила STIHL MS 180 не исключение. Сегодня попробуем разобраться в таких вопросах, как: почему бензопила глохнет при увеличении оборотов, так же на холостом ходу и на полном. Рассмотрим варианты диагностики и устранения неисправностей, связанных с таким поведением бензопилы STIHL 180.
Карбюратор
Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила STIHL 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора STIHL 180.
Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.
Нужно максимально аккуратно снимать топливный шланг, и заранее приготовить для него заглушку, т. к. из него должно пойти топливо.
Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.
Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.
Выбивать клапан необходимо установив карбюратор на деревянную подставку, это обеспечит его защиту от повреждения корпуса.
После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.
Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.
Глохнет бензопила под нагрузкой
Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.
Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила STIHL простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.
Почему
бензопила глохнет при нажатии на газ
Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.
Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила STIHL 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы STIHL 180 и их устранение.
Почему глохнет на холостом ходу
Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку STIHL, которая поставляется в комплекте с агрегатом. Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы STIHL 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «».
Если бензопила STIHL не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала. Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила STIHL 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.
Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.
Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным. А при работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.
Алгоритм проверки картера и сальников STIHL 180 на герметичность следующий:
Снимается верхняя крышка.
Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
Снимается ручка бензопилы.
Раскручивается и убирается стартер.
С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
Откручивается маховик и сцепление, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
Снимается шестерня привода масляного насоса.
Разобрав бензопилу STIHL MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх. Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собрать STIHL 180 можно соблюдая обратную последовательность алгоритма.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
STIHL 361 ремонт. Заводится и глохнет
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Бензопила STIHL глохнет при нагрузке.
глохнет в нагрузке Бесплатная консультация лучше по скайп ork.vitek либо по тел. 380979677418 чем смогу, тем.
Пила выключается при повороте
В горизонтальном положении топливная трубка находится на дне бака, но если инструмент наклонить, то топливо не сможет ее полностью покрывать. Именно это является причиной того, что бензопила перестает работать при наклоне, так как трубка левитирует в воздухе и к ней не поступает нужное количество смеси.
Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas
В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора. Как это сдела.
Проверяем основные системы бензопилы
Топливный бак. Может быть там недостаточно горючего либо оно плохое.
Последующая под проверку попадает свеча зажигания и высоковольтный провод. Направьте внимание, зазор свечки в норме не превосходит пол мм.
Если перечисленные выше пункты испытаны и работают верно, перебегаем к карбюратору и топливному фильтру. С поломкой карбюратора следует обращаться к спецам.
Глохнет сразу после запуска:
Топливная смесь приготовлена неправильно, в ней слишком много масла, поэтому октановое число бензина меньше, чем должно быть, поэтому бензопила работает только на подсосе или сразу же глохнет.
Нагар на свече зажигания или неправильный зазор между свечой и проводом.
Устранение неполадок
Эксплуатация оборудования подойдет правильной, с повторяющимся осмотром составляющих частей для предотвращения поломки. Чтоб убрать проблемы, нужно проверить нашему клиенту остается составляющие оборудования на предмет их функционирования.
Если бензопила заводится и глохнет, причина вам больше понравятся устранена своим штатом. Если она заключается в нехватке либо некорректно приготовленной топливной консистенции, нужно это поправить. Для профилактики в свое время простоя бензопилы всегда следует сливать остатки горючего.
Нужно проводить повторяющуюся проверку свеч зажигания. В этом случае следует убирать нагар, забивающий зазор соединения, в добавок инспектировать наконечники на предмет наличия горючего. Очередной предпосылкой проблем со свечками зажигания а возможно их намокание бензином. Для этой цели их необходимо снять, обтереть ветошью и бросить сушиться. Неисправные свечки заменяются.
Husqvarna 372 глохнет под нагрузкой, без нагрузки работает нормально
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы Маккаллокаттер
Дата начала
9или это звучит так, как будто его уволили. Он легко останавливается? Возможно, это импульсная линия. Это сработает, но обычно вам действительно нужно нажать на спусковой крючок, когда вы поднимаете его. Скорее всего подача топлива или кольца.
Брэд Руч
ArboristSite Guru
#4
Похоже, неисправна вентиляция бака
Отправлено с моего LM-G820 с помощью Tapatalk
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
#5
У него новые кольца и поршень, парень сказал, что у него новые прокладки, магистрали. Я покопаюсь в нем и посмотрю, не защемило ли что-нибудь. Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора Рычаг воздушной заслонки не установлен Очень явно сломана крышка бензобака, из которой плохо капает Утечка масла в баре Сильно изношенный чехол свечи зажигания Проблема с потерей мощности под нагрузкой
Кто знает, что дальше?
Он сказал, что у него приличное сжатие.
Спасибо, ребята
Тобыстил
Уход за деревом Creaky Limb
#6
У меня была аналогичная проблема с пилой Эхо, ее симптомы были, глохнет и вырубается под нагрузкой, оказалось, что диафрагма карбюраторного насоса и его прокладка были установлены задом наперед, она не могла поддерживать подачу под нагрузкой. вверх, но будет тикать и набирать обороты нормально! Владелец пилы только что забрал пилу из ремонтной мастерской, и ему сказали, что ей нужен новый карбюратор!!
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
634″ data-date-string=»May 26, 2020″ data-time-string=»7:43 PM» title=»May 26, 2020 at 7:43 PM» itemprop=»datePublished»> 26 мая 2020 г.
#7
Эй, Мак, ты когда-нибудь замечал, что для остановки требуется больше топлива, чем для работы на холостом ходу?
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
#8
rupedoggy сказал:
Эй, Мак, ты когда-нибудь замечал, что для остановки требуется больше топлива, чем для работы на холостом ходу?
Нажмите, чтобы развернуть…
Почему спасибо за этот смехотворно конструктивный и полезный пост! Я не знаю, что бы я делал, если бы такие хорошие люди не пришли мне на помощь. Дизайн всегда был таким?
Л34
Вперед, Ястребы
#9
Папа. Была такая же проблема с 660 Rev. Почистил карбюратор, все хорошо.
задний вид
Любитель красной пилы
#10
Маккаллокаттер сказал:
Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора Рычаг воздушной заслонки не установлен Очень явно сломанная крышка бензобака, которая плохо капает Барное масло, которое течет Сильно изношенный чехол свечи зажигания Потеря мощности под нагрузкой проблема
Он действительно сказал, что у него была приличная компрессия.
Нажмите, чтобы развернуть…
Значит, он не был откровенен обо всех этих пунктах, но вы покупаете его заявление о хорошем счете?
И потом у тебя хватило наглости наброситься на Майка за шутливый комментарий? Далеко ты пойдешь, малыш!
MacАтака
Я люблю запах 2-тактных
#11
Определенно похоже на то, что закончилось топливо. Я бы очень осторожно запускал его, пока он не будет исправлен. Вы можете разрушить поршень и кольца (возможно, цилиндр), если он очень сильно наклоняется во время тяжелой работы. Как я узнал из первых рук на нескольких двух ударах. ..
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
#12
Когда я ненадолго запустил его на полном газу без нагрузки, он забулькал и не звучал так, как будто он вращается на красной линии, что заставило меня подумать, что он настроен нормально, судя по тому, что я читал о настройке на слух.
Вестбоастфаллер
Пристрастие к ArboristSite
№13
Маккаллокаттер сказал:
У него новые кольца и поршень, парень сказал, что у него новые прокладки, магистрали. Я покопаюсь в нем и посмотрю, не защемило ли что-нибудь. Гай сказал, что «бежал нормально». Никогда не упоминал:
Сломанный рычаг присутствия оператора Рычаг воздушной заслонки не установлен Явно сломанная крышка бензобака, из которой плохо капает Утечка барного масла Сильно изношенный чехол свечи зажигания Потеря мощности под нагрузкой проблема
Кто знает, что дальше?
Он сказал, что у него приличное сжатие.
Спасибо, ребята
Нажмите, чтобы развернуть…
Да… Теперь, когда я перечитал ваш OP, я заметил, что вы сказали, что это занимает 3-5 секунд. Я пропустил это. Виноват! На правильно заточенной и заточенной цепи вы заметите, как только она коснется дерева, если сжатие будет чрезвычайно низким. Определенно, это также не описывает проблему с вентиляцией. Кроме того, в этом случае он имеет возможность выходить из сломанной крышки. Хотите верьте, хотите нет… известно, что они работали с переставленными топливной и вентиляционной линиями. Я не понимаю, как он должен держать давление. Может быть, он по-разному реагирует от давления изнутри до сосания снаружи? Кто-то может ответить на этот вопрос лучше, чем я. Старая модель может даже не иметь вентиляционной линии. На более новых я предпочитал не использовать линию или фитинг 90° летом на побережье. У меня была новая пила, и я работал 3-недельную смену с неделей отдыха, и в тот день, когда вы возвращаетесь, вентиляционное отверстие забито. У нас была пила с дополнительным стержнем и ярусом топлива, когда мы строили площадку для отдыха на побережье. Партнер и я оба вернулись из отпуска. В тот день у обоих наших 372 были забиты вентиляционные отверстия. Весь день мы взламывали крышку бензобака каждую минуту или две. Я обнаружил, что они все равно скоро выпадут. У тех, у которых выпал фитинг, никогда не было проблем с затыканием… просто они легче замерзали во время зимних работ внутри страны… лол. Вы не можете победить. Вентиляционная коробка — это путь. Раньше это были колпачки с вентиляцией, но около 12 лет назад в Канаде их сняли с производства.
Про диафрагму говорят «хороший крик». Если я правильно помню, это часто происходит на верхней стороне с прокладкой и стекловолоконной диафрагмой. загляните под фильтр. Вы увидите два язычка, торчащих из-под верхней пластины. Выступы расположены на аналогичном выступе на корпусе карбюратора. (Если вы не знали?) Легко проверить. Если поставили новый топливопровод, то он может быть немного длинным и перекручиваться в баке. Если это не линия прокладок и всякой всячины задворки то когда будешь чистить. . тянуть сетку и форсунки. Все! Ваши описания полны и ясны, поэтому я рад помочь. Скажи, это карбюратор Walbro? Удачи.
рупедогги
Зависимость от ArboristSite
№14
Я не против того, чтобы на меня «набросились». Я сторонник старой школы и хочу, чтобы парень думал сам за себя, но это обычно невозможно в новую эпоху «зайти в интернет». Дело в том, что обычно, когда я публикую нерешительную попытку заставить парня идти правильным путем, кто-то жалеет его, подходит и изо всех сил пытается помочь. В этот раз случилось! Если вы сообщите парню, что его пиле нужно больше топлива, это должно заставить его проверить, нет ли факторов, которые могут ограничивать подачу топлива. Есть, вероятно, 20 вещей, которые могут сделать это, но если он скажет ему проверить топливный фильтр, а затем ошибется или даже прав, то это очень малому научит плаката. Если вы сможете разобраться в этом, это может помочь в других начинаниях в вашей жизни. А может и нет, всегда есть интернет.
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
№15
Хорошо, я могу это сделать. Я неправильно понял исходный пост и подумал, что это сарказм. Спасибо за попытку
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
№16
Итак, у меня есть пила на продажу с 32-дюймовой звездочкой Tsumara и двумя цепями. Одно полное круглое долото, а другое квадратное долото. Цепи и шина новые, в общей сложности на резку дерева ушло менее 10 минут. Все острые. У меня слишком много проектов, чтобы возиться с этим. Я ищу 430 долларов со всеми дополнительными частями. Я также могу опубликовать дополнительную информацию, если это необходимо. Я тоже ищу пилу для лесорубов. Пилы Stihl 200t, 201t echo с верхней ручкой. Что-то одноручное. Напишите мне, если вы заинтересованы. Я буду очень ясно говорить о состоянии всего, в отличие от того, как мне сказали, что это было, когда я купил его.
Вы решили проблему? А все остальные проблемы вы заметили??
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
# 18
Нет, слишком много других дел.
Облепиха Бонни
ArboristSite Guru
# 19
Маккаллокаттер сказал:
Нет, слишком много других дел.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо. Вы купили его здесь?
Расскажи все (как ты сказал). Прервите цепочку людей, облажавшихся на этой штуке.
Маккаллокаттер
Профессиональный хулиган-любитель
#20
Да. Я купил его несколько месяцев назад. Он хорошо посидел. Необходим ремонт или регулировка:
глохнет под нагрузкой, обороты нормальные вне реза
Провисание шнура стартера
Сильно изношенный чехол свечи зажигания *Есть деталь
Утечки газа из крышки *есть сменная крышка
Утечка масла в планке
Сломан рычаг присутствия оператора *замена включена 9 0004
Иметь запасной карбюратор, забыл, какой, не уверен, что я в рабочем состоянии.
Установленный на данный момент карбюратор работает и полностью регулируется.
Продавец сказал(брать с недоверием):
Обороты высокие в разрезе. лично я такого не видел.
Имеет метеоритный поршень
Имеются новые кольца, которые недостаточно приработались для посадки
Новые прокладки
Вот ссылка на пилу, когда я ее купил, чтобы увидеть, что я упустил:
Все здесь перечислено в меру моих способностей в том, с чем я столкнулся, так что помоги мне бог. Это мой официальный и, возможно, юридический отказ от полного раскрытия информации, и я ожидаю, что это заявление будет истолковано как неявно обязывающее, если кто-то считает, что я ввожу их в заблуждение. Очень обидно, что мне не сказали об этом больше, когда я купил его !!!!
Опять проблемы с моим MS391
MorganE95
4 апреля 2023 г.
Бензопила
Ответы
5
просмотров
309
5 апреля 2023 г.
stihltech
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
Amin_1992
14 ноября 2022 г.
Бензопила
23
Ответы
51
просмотров
3К
20 января 2023 г.
Amin_1992
Кажется, у MS362cm заканчивается топливо
Челюсти
23 августа 2022 г.
Бензопила
2
Ответы
23
просмотров
2К
16 сентября 2022 г.
старый канюк
Насколько опасно работать пилой без топлива под нагрузкой?
ХансФранц
27 июня 2022 г.
Бензопила
23
Ответы
43
просмотров
4К
5 ноября 2022
Dustincoc
Stihl ms250 снова проблемы
flybyjohn
20 июля 2022 г.
Бензопила
23
Ответы
41
просмотров
3К
22 июля 2022 г.
flybyjohn
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
г
Pioneer Holiday 1100G
Последнее: парень с бензопилой
3 минуты назад
Бензопила
А
Хотите купить Ищете своего рода Mcculloch объемом 82 куб. См!
Последний: амихальферрин
3 минуты назад
Бензопилы
Stihl 362 is toast
Последний: Rocketnorton
15 минут назад
Бензопила
п
Проблема запуска Husk 440
Последнее: PT81man
19 минут назад
Бензопила
Резьба для восстановления топора
Последнее: резинка
22 минуты назад
Дрова, отопительное и дровяное оборудование
Кто-нибудь использовал добавку к краске M-1 ADVANCED INSECTICIDE?
Последний: glenintenn
23 минуты назад
Форум помощников домовладельцев
Цепные пилы McCulloch
Последний: singinwoodwackr
32 минуты назад
Липучки для бензопилы
Верх
husqvarna 480 глохнет и глохнет на полном газу
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Автор темы тмахер
Дата начала 19 февраля 2012 г.
Помощь Форум лесоводов:
тмахер
Новый член
19 февраля 2012 г.
#1
Привет Новый участник здесь. У меня есть Husqvarna 480, который до сих пор работал нормально. Я почти закончил сваливать 8 белых сосен высотой более 40 футов, когда цепная пила начала вязнуть и глохнуть на полном газу. Почистил фильтр, попробовал новый бензин, поменял свечу — безрезультатно. казалось, что пила работает обедненной. По наитию, я прикрыл вход карбюратора примерно наполовину, и пила работала идеально. Итак, я наклеил кусок клейкой ленты на отверстие карбюратора и без проблем обрезал сосны. Я склоняюсь к тому, чтобы просто заменить весь карбюратор, а не тратить время на его восстановление. Любые предложения о наилучшем подходе к выяснению того, что происходит?
футов Черчилль
Зависимость от ArboristSite
3 марта 2012 г.
#2
Не забудьте проверить отсутствие утечек воздуха во всей пиле. Это заставит вашу пилу работать скудно и разрушит p&c. Осмотритесь на сайте и найдите инструкцию по вакуумной проверке пилы. Это может спасти вас от того, чтобы сжечь прекрасную пилу, для которой становится трудно найти запчасти. Если с вакуумом все в порядке, то это должен сделать либо новый, либо восстановленный карбюратор.
Кенскип1
Зависимость от ArboristSite
3 марта 2012 г.
#3
Возможна утечка воздуха. Я бы проверил дырку в бензопроводе. Следующим в списке ненужных вещей будет газовый фильтр. Карбюраторный комплект, скорее всего, сэкономит вам несколько долларов. Я бы не хотел видеть, как ты покупаешь новый карбюратор, и это будет просто плохой линией. Кен
CTYank
Странствующий Сойер
3 марта 2012 г.
#4
Но сначала я бы попробовал отрегулировать карбюратор. Иногда в дозирующем отверстии (у иглы) скапливается мусор – перемещение иглы может стимулировать ее выход из помещения. Не мучайте его, вырезая @ WOT таким образом — это может быть дорого.
Скутербум
Зависимость от ArboristSite
3 марта 2012 г.
#5
A 480 — чертовски хорошая пила. Ни в коем случае не курица, а хороший бегун.
Сразу же замените топливную магистраль и фильтр.
Попробуйте отрегулировать иглу «H», чтобы проверить, не застрял ли в ней мусор.
Если вы не против потратить монету, у Бейлиз есть хорошая цена на новый карбюратор для этой модели.
Вакуумный тест был бы хорошей страховкой, если что.
Много лет назад у меня был 480CD, который сводил меня с ума из-за проблем с углеводами. Жаль, что я просто заменил его. Вместо этого это превратилось в битву, и, наконец, выяснилось, что виновником был вал дроссельной заслонки, изношенный корпус и подсасывающий воздух. Тяжелый урок выучен.
Stihl MS-181 Захлебывается на холоде
thclimer
25 августа 2022 г.
Бензопила
Ответы
6
просмотров
742
20 декабря 2022 г.
одинокий волк
Stihl MS250, глохнет при сбросе газа, но ТОЛЬКО при полоске в логе
Amin_1992
14 ноября 2022 г.
Бензопила
23
Ответы
51
просмотров
3К
20 января 2023 г.
Amin_1992
MS290 глохнет при сбросе газа
Джессиоши
27 июля 2022 г.
Бензопила
Ответы
19
просмотров
2К
14 ноября 2022 г.
TRTermite
MCCULLOCH PRO 10-10 — вязнет при полном газе
louie3888
23 июня 2022 г.
Бензопила
Ответы
4
просмотров
888
24 июня 2022 г.
Дровосек
Спасение при продаже гаража: MS260 увязает
gtmwoodworking
1 марта 2023 г.
Бензопила
2
Ответы
24
просмотров
2К
13 марта 2023 г.
а. Палмер мл.
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Электронная почта
Делиться
Связь
г
Pioneer Holiday 1100G
Последнее: парень с бензопилой
3 минуты назад
Бензопила
А
Хотите купить Ищете своего рода Mcculloch объемом 82 куб.