КАК НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬСЯ БЕЗ ШИФТА ЗА 1 МИНУТУ — СТРОИТЕЛЬСТВО БЕЗ ШИФТА | ТУТОРИАЛ ПО БЛИПЛ БРИДЖУ
КАК НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬСЯ БЕЗ ШИФТА ЗА 1 МИНУТУ — СТРОИТЕЛЬСТВО…
by
admin
879views
КАК НАУЧИТЬСЯ СТРОИТЬСЯ БЕЗ ШИФТА ЗА 1 МИНУТУ — СТРОИТЕЛЬСТВО БЕЗ ШИФТА | ТУТОРИАЛ ПО БЛИПЛ БРИДЖУ
Опубликовано: 3 апр. 2020 г.
Сегодня я расскажу как научиться строиться без шифта всего за 1 минуту, это туториал по быстрому виду строительства без шифта в майнкрафте, блипл бридж туториал! После просмотра ролика вы 100% научитесь быстро строиться, скоро выйдут туториалы по бризли, мунволку, год бриджу и другим ещё более быстрым видам строительства, обязательно подпишитесь на мой канал и нажмите на колокольчик)
МОЯ ГРУППА ВКОНТАКТЕ (Купить оформление, лицензии и рекламу):
Like it? Share with your friends!
More From: Строительство
-
2210
Строительство
by
admin
-
1900
Строительство
by
admin
-
1540
Строительство
by
Content
-
1480
by
Content
-
640
Строительство
by
Content
-
590
by
Content
DON’T MISS
-
Hot
850
by
admin
-
290
by
admin
-
520
Домдом
by
admin
-
1650
Дачабытовки
by
admin
-
510
-
52-1
Дачагеодезия
by
admin
Строительство дома – сроки.
Как быстро строится дом
Что влияет на сроки строительства дома
По словам профессиональных застройщиков, на возведение частного дома потребуется от нескольких недель до нескольких месяцев. Если же возведение объекта выполняется поэтапно, с временными паузами, стройка может продлиться годами.
Назвать точные сроки строительства не решится никто, разве что мошенник или неопытный застройщик. Время, необходимое для постройки полноценного дома, напрямую зависит от следующих факторов:
- строительной технологии, которая будет использоваться;
- материала, из которого планируется постройка объекта;
- площади строения;
- количества этажей;
- особенностей архитектуры;
- сложности планировки.
Кроме этого, на срок возведения объекта влияют следующие показатели:
- Сложность рельефа. Если грунтовые воды пролегают слишком близко к поверхности, понадобится провести ряд земельных работ, чтобы обезопасить будущее строение от разрушения и проникновения влаги. Также, если участок неровный, его придется выровнять, хотя бы на месте застройки.
- Погодные условия. Важно заранее рассчитать, в каком месяце начинать стройку с учетом всех тонкостей и нюансов. Например, фундамент лучше всего заложить до наступления холодов, а крышу и кровлю нельзя возводить во время дождей, но желательно установить до выпадения снега. Наилучший вариант начала строительства частного дома – поздней весной или в начале лета.
- Сложность работ по проведению инженерных коммуникаций. Если коммуникации находятся далеко от места постройки, то их подводка займет много времени. В случае необходимости, рыть колодец для того, чтобы в доме была вода, также понадобится не один час. Кроме того, на сроках отразится степень сложности установки солнечных батарей и коллекторов, особенно если планируется строительство дома больших размеров.
- Аренда спецтехники и оборудования. Если понадобятся услуги специальной техники, нужно учитывать, что она доступна для использования в определенное время. Иногда для выполнения определенных задач требуются узкоспециализированные специалисты, которые могут работать с некоторыми видами строительного оборудования. В таких случаях придется подстраиваться под график этих работников.
Сколько времени занимают этапы строительства
При определении срока на постройку дома нужно учитывать затраты времени на каждый строительный этап. Следует ориентироваться на следующие приблизительные сроки:
Земляные работы
Подготовительные работы занимают от 2 до 8 недель. За это время решаются такие задачи:
- выравнивание поверхности участка на месте строительства объекта;
- рытье траншеи или котлована;
- выполнение выравнивающей, дренирующей отсыпки;
- монтаж опалубки;
- укладка гидроизоляции;
- установка арматурного каркаса;
- закладка коммуникационных труб с гофрой.
Минимальный срок подготовительных работ (2 недели) предполагает установку легкого плитного основания.
Максимальный (до 8 недель) – возведение тяжелого, сильно заглубленного фундамента с обустройством места для подвала или цокольного этажа.
Закладка фундамента
Максимальный срок, который может понадобиться для монтажа фундамента – 2 месяца. Если планируется заливка бетона слоями, процесс может затянуться. Как правило:
- Свайное и столбчатое основание устанавливаются быстрее всего – за 1-2 дня.
- Плиточный фундамент потребует больше времени, чем предыдущий – его установят за 3-5 дней. Кроме того, для его монтажа может понадобится спецтехника.
- Тяжелые типы основания, которые нужно углублять в землю, строятся дольше всего – в среднем до месяца. Во время строительства сложно обойтись без спецтехники.
Если земля пучинистая, неустойчивая или склонная к смещению, придется сначала провести работы по ее укреплению, затем залить фундамент и дать ему время «отстояться».
В некоторых случаях может понадобиться усадка фундамента. Этот процесс может занять от 4 до 6 месяцев – от осени до весны.
Возведение стен
Стены можно построить за 1-2 недели, а можно – за несколько месяцев. Сроки зависят от материала, из которого планируется возводить дом. Например:
- На постройку дома из бруса понадобится от 2 до 4 месяцев.
- Сборка коробки «каркасника» займет не более месяца.
- На монтаж конструкции из строительных блоков понадобится от 2 до 3 месяцев.
- Возведение стен кирпичного дома займет от 2 до 3 месяцев.
Выше представлены средние значения, в которых не учитывается время на монтаж перекрытий.
При строительстве дома из бруса или бревна понадобится от 1 до 6 месяцев на усадку. Для кирпичного строения – 10 дней.
Обустройство межэтажных перекрытий можно сделать в такие сроки:
- плитные перегородки монтируются примерно за неделю;
- сборно-монолитные и монолитные можно установить за 2-4 недели;
- деревянные – от 1 до 2 недель.
Монтаж кровли
В среднем, на возведение крыши уходит от 1 до 3 месяцев. Монтажные работы предполагают решение следующих задач:
- установка стропильной системы;
- монтаж обрешетки или сплошного настила;
- прокладка гидроизоляционного слоя;
- установка ветрозащитных материалов;
- укладка кровельное покрытия.
Листовые кровельные материалы укладываются гораздо быстрее, чем штучные. К листовым относятся:
- шифер;
- асбестоцементные волнистые листы;
- битумно-картонные листы;
- листовая фальцевая кровля;
- профилированные стальные листы.
К штучным – черепица, сланцевая плитка и пр.
Дополнительные этапы строительства
Помимо вышеописанного, при определении сроков строительства жилья следует учесть следующее:
- Монтаж коммуникаций занимает от 2 до 4 месяцев, в зависимости от количества систем, сложности их разветвления, а также дальности расположения от объекта центральных узлов и количества вспомогательных приборов, которые понадобится устанавливать.
- Отделочные работы снаружи здания потребуют от 2 недель до 1 месяца, внутри – от 1 до 2 месяцев.
- Прокладывание утеплителя может занять пару дней, а может и неделю.
Также можно принять во внимание время, которое понадобится для благоустройства придомовой территории. Это оборудование дорожек, установка освещения, подготовка парковочного места и прочее. В среднем, эти работы можно выполнить за месяц.
Средний срок строительства каркасного дома составляет около 1,5-2 месяца, газобетонного – 4-6 месяцев, модульного – 1-1,5 месяца, дома из СИП – 3-5 недель, кирпичного – 6-8 месяцев. Каждая из построек имеет свои преимущества и недостатки, изучив которые можно принять наиболее подходящее решение.
Главное же — не срок строительства дома, а срок его службы.
Создавайте быстро: почему скорость имеет значение при создании продукта
В идеальном мире у вас были бы недели или месяцы, чтобы потратить время на исследования, прежде чем запускать новые функции или обновления продукта.
Но реальность движется гораздо быстрее; рынки меняются, а потребности пользователей меняются. В результате вы вынуждены создавать и запускать итерации продукта быстро. Но то, что ожидается быстрый оборот, не означает, что должно пострадать качество. Циклы обратной связи становятся все более тесными, поэтому пользователи ожидают от вас того же уровня качества, которого они привыкли ожидать.
Итак, как именно вы строите быстро, чтобы приспособиться к текущим итерациям продукта? Ответ заключается в том, как вы адаптируетесь к изменениям. Мы собираемся более подробно рассмотреть, почему важно создавать продукты быстро, как использовать для этого данные и как с помощью этого процесса последовательно создавать качественные продукты.
Почему важна скорость
Вы занимаетесь бизнесом, чтобы добиться успеха и расти. То, как вы это делаете, частично зависит от того, насколько быстро вы выполняете итерацию. Вот почему менталитет «строим быстро» должен быть частью вашей компании. Другими словами, вы строите не только быстро, но и постоянно.
Фархан Тавар, вице-президент по разработке в Xtreme Labs, говорит об этом так: «Это случается с самыми известными именами, но пользователи ожидают очень быстрого улучшения ситуации, особенно от брендов, которые они уважают». Он продолжает: «Особенно теперь, когда есть автоматические обновления, люди привыкли видеть постоянные улучшения в функциональности и производительности».
Он имеет в виду быструю итерацию. использовать возможности и быстро их использовать. Если этого не сделать, пользователи не будут доверять вам и повысят вероятность того, что они уйдут.
Другими словами: «Вы должны принять неопределенность и все время повторять действия, основываясь на новой информации». Хотя важно создавать и выпускать быстро, еще важнее быстро учиться. Держите ухо востро и постоянно обращайте внимание на то, что говорят и делают ваши пользователи.
[Источник] Пример внедрения разнообразия в приложения с помощью нескольких итераций
Вспомните таких технологических гигантов, как Apple или Facebook. Они выпускают обновления с головокружительной скоростью, потому что понимают ценность использования возможностей, опережения своих конкурентов и удержания внимания пользователей. Будь то новое устройство, приложение или функция, эти быстрые сборки поддерживают интерес пользователей и желание вернуться и увидеть что-то новое. Собранные вместе, так вы растете и добиваетесь успеха.
Основываясь на том, как меняются потребности пользователей, на тенденциях рынка или конкурентных инновациях, быстроразвивающиеся компании, такие как Apple и Facebook, быстро учатся и часто выпускают обновления.
Вот что вы можете сделать для своего продукта:
- Будьте в курсе того, что пользователи говорят или просят. Вы не можете внедрить все, но проанализируйте отзывы, чтобы найти возможности. Ранжируйте их и быстро действуйте.
- Обратите внимание на то, что делают ваши конкуренты. Например, нельзя не заметить, что платформы социальных сетей становятся все более похожими друг на друга. Аналогичная пользовательская база означает, что вы можете учиться у конкурентов и быстро развиваться, чтобы оставаться в курсе тенденций.
- Продолжайте учиться. Очень важно создавать и выпускать быстро, но еще важнее быстро учиться. Эрик Бернхардссон, руководитель отдела разработки Better, говорит просто: «Если вы не отслеживаете постоянно использование и не корректируете свой путь, значит, вы не учитесь».
Информируйтесь о данных, а не управляйте ими
По мере того, как ваша база данных пользователей продолжает расти, аналитика вашего продукта поможет вам выполнять итерации быстрее и быстрее расти.
После того как вы создали свои данные, они служат мощным источником информации. Он точно расскажет вам, что пользователи делают с вашим продуктом, и станет местом, где вы сможете у них учиться. Но вот в чем дело — это моментальный снимок момента времени, и он не обязательно расскажет вам все, что вам нужно знать в будущем. Вот что значит быть информированным о данных.
Данные — это только часть картины, и использование собранных вами данных поможет вам понять, какие краткосрочные обновления нужны пользователям. Если вы принимаете решения исключительно на основе данных, вы рискуете упустить возможности.
Допустим, предыдущее исследование подтвердило, что удержание выше для новых пользователей, которые выполняют поиск в музыкальном каталоге вашего приложения. В этом случае удержание является результатом взаимодействия с пользователем, поэтому вы проводите ежемесячный анализ удержания. Это проверяет, сколько новых пользователей входит в систему и выполняет поиск в каталоге в течение месяца. Чем выше показатель удержания в течение месяца, тем лучше. Вот как ваш анализ будет выглядеть графически:
[Источник]
Как видите, при повторном посещении поисковых запросов пользователей стало меньше. Тенденция к снижению четко показывает постепенное снижение удержания, но не говорит вам о причине этого падения. Будучи продакт-менеджером с информацией о данных, вы можете найти и протестировать новые функции, которые способствуют более высокому удержанию клиентов.
Вы можете посмотреть такие переменные, как:
- Push-уведомления . Возможно, пользователи забывают о преимуществах частых поисков, таких как доступ к большему количеству контента. Разделите пользователей на две группы. Отправляйте push-уведомления одной группе, но не другой. Если в результате удержание ползет вверх, вы на что-то наткнулись.
- Совместное использование пользователей. Если пользователи смогут делиться своими находками с другими пользователями, это может побудить их чаще выполнять поиск. Опять же, сегментируйте пользователей, а затем запустите эксперимент, который дает возможность поделиться только некоторым пользователям. Если в результате удержание начинает расти, действуйте вместе с ним.
Данные — это первый шаг к решению головоломки, поиску возможностей и быстрому созданию решений. Проведение экспериментов и тестов — следующий шаг.
Нередки случаи, когда некоторые компании оказываются втянутыми в выжидательную игру с пользователями. Они ждут проверки своих планов с помощью чисто качественных подходов, таких как опросы, вместо использования количественного анализа данных. Чтобы строить быстро, используйте свои данные для информирования вас о решениях. Опираясь на него в сочетании с другими усилиями, вы быстрее продвигаетесь вперед и быстрее строите.
Источник][
Когда Крис Фрай был вице-президентом по развитию в Salesforce, их первоначальное внимание было сосредоточено на тестировании всего перед запуском. Конечно, это отнимало много времени, поэтому новый подход заключался в реструктуризации инженерной организации и использовании имеющихся у них данных для принятия решений. Цель состояла в том, чтобы уменьшить объем тестирования при одновременном увеличении скорости итерации.
Эта зависимость от использования данных для обоснования своих решений позволила Salesforce быстро расти и держать потребности пользователей в центре внимания при каждом выпуске обновлений.
Положитесь на скорость итераций для инноваций
Компании, которые выдерживают испытание временем и становятся опорой на своих рынках, обращают внимание на тенденции и внедряют быстрые итерации в свои продукты. Независимо от того, обращают ли пользователи внимание на проблему или их данные раскрывают возможности, они быстро реагируют.
Возьмем, к примеру, Instacart. Они не были первыми, кто придумал доставку продуктов — Webvan был первым, — но то, что отличало их, — это их гибкость и способность быстро выполнять итерации.
Апурва Мехта, основатель и генеральный директор Instacart, объясняет, что компания постоянно проводит испытания, чтобы убедиться, что их продукт соответствует требованиям. Таким образом, в отличие от своих предшественников, которые строили быстро, но без плана, Instacart был гораздо более стратегическим в своем подходе к росту. Например, изначально они запустили свой сервис на меньшем количестве рынков и постоянно добавляли в приложение функции, такие как доступность продуктов, навигация по проходу для более быстрого поиска продуктов и персонализация покупок.
[Источник]
Поскольку Instacart уделяет основное внимание удовлетворению потребностей клиентов, они могут учиться у клиентов и быстро внедрять инновации, о которых никто еще даже не задумывался. Мехта говорит: «Никто не делает то, что делаем мы — проблемы, которые мы решаем, и масштабы, в которых мы это делаем, никогда раньше не решались. В результате нам пришлось изобретать технология с нуля».
Это сработало для них, потому что благодаря этим небольшим постепенным обновлениям их число выросло с одного покупателя примерно до 7000 за первые три года существования компании.
Каким бы ни был ваш продукт, вот ключевые выводы:
- Установите регулярный график для ваших сборок. Вытащите свою дорожную карту и взгляните на вехи, которых вы хотите достичь. Выделите время, которое позволит вам реализовать функции, требующие быстрого выполнения.
- Выберите расписание выпуска, которое позволит вам быть в курсе итераций. Если это означает еженедельные или ежемесячные выпуски, поймите, что все не должно быть готово сразу. Как и в случае с Instacart, разделите обновления продукта на более мелкие, более управляемые периоды времени, чтобы вы могли планировать, выпускать, ждать обратной связи, а затем строить дальше.
Создан для скорости
Как видите, очень важно уметь быстро строить. Используя свои данные в качестве отправной точки и устанавливая небольшие управляемые графики выпуска, вы сможете быстрее строить.
Все не должно происходить сразу. Продукты редко остаются неизменными в течение своего жизненного цикла. По мере появления новых возможностей повторяйте и измеряйте. Продолжайте учиться по ходу дела, и скорость вашей итерации будет увеличиваться одновременно.
При взвешенном, структурированном подходе к улучшению вашего продукта нет необходимости снижать качество.
Строить быстро или правильно?
Несколько раз в прошлом году я принимал участие в дискуссиях, взвешивая все за и против
построить что-то быстро против построить это правильно. Под «правильно» я имею в виду
применять нормативный инженерный подход к проблеме, независимо от
прагматика сроков. Более долгий, правильный, часто более болезненный путь (из-за
решение давнего технического долга) по сравнению с более быстрым, потенциально более хакерским
способ, который приводит к более быстрой доставке.
Я не люблю характеризовать два варианта как «правильный» и «быстрый», потому что
из-за дихотомии кажется, что «быстро» взаимозаменяемо с «неправильно». Но это
нет, и выбор не так прост. Также «правильно» не обязательно означает «медленно».
но это часто так.
Одна из моих любимых и наиболее часто повторяемых цитат: «в теории, в теории и на практике».
одинаковы; на практике они разные». Теоретически весь программный код
инженеры элегантны, расширяемы и архитектурно обоснованы, но на практике
необходимо учитывать сроки, кадровые вопросы и потребности бизнеса.
Принцип Парето (или правило 80/20)
говорит о неизбежном компромиссе между совершенством и достаточно хорошим.
Я считаю, что «правильно или быстро» часто обсуждают между менеджерами по продукту и
Инженеры. Менеджеры по продукту настаивают на быстром , потому что они пытаются проверить
идеи с пользователями как можно скорее. И не зря; пока у тебя не будет настоящего
сигнал от пользователей о том, что продукт полезен нет смысла вкладывать большие средства
в его первоначальных инженерных затратах. Инженеры настаивают на правильном , потому что это то, что
нас учат — правильный код идиоматичен и элегантен, а ценность системы
заключается в его стойкости. Даже зная, что хакерское решение существует в производстве
задерживается в наших головах, как ментальный шип.
Лучший вариант — это компромисс. В идеале продакт-менеджеры понимают настоящее
и будущее использование сильных инженерных практик, и инженеры понимают
что хорошо спроектированный продукт, у которого нет покупателей, — мертвый продукт.
Хотя это всегда будет больше искусством, чем наукой, вот как я об этом думаю:
- Если вы создаете продукт , стремитесь создать его быстро.
- Если вы создаете платформу , ориентируйтесь на ее правильную сборку.
Продукты в сравнении с платформами
Под «продуктами» я подразумеваю разработку функций, ориентированных на пользователя.
ценность продуктов — это удовлетворенность клиентов/соответствие продукта рынку, что невероятно
неуловимым и делает скорость итерации критической. При создании продуктов в первую очередь сосредоточьтесь
на выявление ценности, а затем инвестировать в повышение их устойчивости.
Под «платформой» я подразумеваю уровни программного обеспечения, на которых строятся продукты. 1
Ценность платформы заключается в организационном рычаге — как она расширяет возможности текущих
и будущее развитие продукта? Насколько легко новым инженерам понять
ментальная модель того, как это работает? Являются ли примитивы простыми и расширяемыми? Вкладывать деньги
в создании прочного фундамента для платформ. Хакерская платформа быстро становится
кошмар адаптации, обновления и обслуживания.
Что вызывает следующий вопрос: когда вы можете сказать, когда вы строите
продукт или платформа? Различие не всегда очевидно, но вот одно
эвристика, которую я считаю полезной:
ТЕСТ
: если вещь, которую вы запускаете, работает плохо, будет ли она убита или
будет жить дальше? Другими словами, нужно ли вам строить эту штуку на будущее?
причины, независимо от непосредственной производительности этой версии?
Если его можно убить, это товар.
Если он будет жить, это платформа.
Например, моя рабочая группа является инженером-владельцем интернационализации.
Многие из наших проектов требуют как доставки функции новым пользователям, так и развития
базовая архитектура существующей, давно находящейся в производстве кодовой базы, чтобы
сделать это.
Давайте посмотрим, как эта эвристика применяется в теории : Мы хотим выпустить
существующая функция для n новых рынков, и нам нужно добавить дополнительный язык
поддержку по всем продуктам для этого.
ТЕСТ
: если выпуск функции для новых рынков завершится неудачно, будет ли этот выпуск уничтожен?
Да. Если функция плохо работает на этих новых рынках, возможно, она неуместна.
для клиентов на этих рынках. Если метрики указывают на плохое поведение клиентов,
запуск будет убит.
Функция является продуктом.
ТЕСТ
: если функция не работает, будет ли добавлена поддержка дополнительных языков
откатиться назад?
Нет. Нам в любом случае нужна дополнительная языковая поддержка, и независимо от того,
производительности этого релиза мы построим и поэкспериментируем с другими
особенности рынка в этих новых языках.
Дополнительная языковая поддержка является платформой.
Здесь напряжение. Компонент продукта должен быть выполнен быстро и
компонент платформы должен быть выполнен правильно. То, как вы поступите, действительно зависит от
актуальность бизнес-контекста, а вообще если знать где платформа
идет, вы можете использовать хороший технический долг
чтобы функция запускалась быстро, не жертвуя долгосрочной перспективой
возможность интеграции в платформу.
Конечно, на практике , границы между продуктом и платформой часто размыты —
многие проекты являются и продуктом, и платформой, или начинаются как одно, а заканчиваются как другое.
Я помню, как использовал Facebook до запуска новостной ленты, когда искал и
чтение индивидуальных профилей было основным методом взаимодействия. А потом
Лента новостей запущена в 2006 году.
и превратился в основу взаимодействия с продуктом Facebook. я могу только
представьте, что лента новостей началась как эксперимент с продуктом и после взрыва
в привлечении пользователей, быстро превратилась в платформу, на которой появилось множество других продуктов.
были построены спустя годы.
Этот обычно неожиданный переход делает противоречие между скоростью продукта и
Платформа усердия важно постоянно пересматривать. В достаточно длинном временном горизонте,
ваши самые успешные продукты часто становятся платформами, что вынуждает вас
периодически пересматривать свои архитектурные основы и итеративный темп.
[1]: «Платформа» — часто используемый термин в технике. Я использую
«платформа» в этом посте для обозначения общих сервисов/абстракций/баз кода, которые
поддержка приложений в компании. Там совсем другой разговор
вокруг платформ в отношении корпоративного позиционирования — Shopify и сила платформ
стоящий пример для чтения — который похож по духу, но полностью
другая тема.