Разное

Как делать гараж: Как делать гараж на автодроме правильно

Содержание

Заезд в бокс задним ходом в городе и на автодроме — пошаговая инструкция

Автор Автошкола ОсноваНа чтение 9 минПросмотров 889к.Опубликовано

Содержание

  1. Размеры упражнения
  2. Порядок выполнения упражнения
  3. Размеры упражнения «Заезд в бокс»
  4. Пошаговый порядок выполнения упражнения
  5. Штрафные баллы на упражнении «Заезд в бокс задним ходом»
  6. Порядок выполнения упражнения заезд задним ходом в бокс (гараж)
  7. Экзаменационные ошибки на упражнении Заезд задним ходом в бокс (гараж)

С 1 апреля 2021 года согласно Административному регламенту МВД РФ упражнение называется — «Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов».

Маневр выполняется на дорогах с малоинтенсивным движением с использованием размеченных для парковки мест.
В случае отсутствия условий для выполнения упражнения на дороге, его делают на учебной площадке.

Отличия от предыдущей редакции Административного регламента(действовавшего с 1 сентября 2016 г.):

  1. При выполнении упражнения необходимо включать указатели поворота.
  2. Нет ограничения выполнения по времени.
  3. Если не получается с первого раза заехать при движении задним ходом, допускается проехать вперед, повторно включить заднюю передачу и повторить попытку.
  4. Уменьшились габариты парковочного места.
  5. Отсутствует линия начала и границы упражнения.

Размеры упражнения

Ширина парковки – 2,5 метра, длина – 5 метров.

Ширина автомобиля Лада Гранта – 1,7 м (без учета зеркал), длина – 4,26 м.

Порядок выполнения упражнения

Рассмотрим один из возможных алгоритмов заезда на парковочное место:

  1. Едем параллельно линии границы парковочных мест АВ на расстоянии примерно 1 м от нее.
  2. Когда дальняя по ходу движения линия CD парковочного места, на которое мы хотим поставить автомобиль, будет проходить через переднее колесо, поворачиваем руль на один оборот влево, заблаговременно включив указатель поворота.
    В этот момент плечо находится примерно на уровне середины парковки. Можно остановиться и повернуть руль на месте.
  3. Едем влево, смотрим в правое зеркало (оценив перед этим обстановку впереди автомобиля), останавливаемся, когда точка Е границы упражнения спрячется за линией кузова.
  4. Включаем передачу заднего хода, правый поворотник, крутим руль вправо в крайнее положение.
    Смотрим в правое зеркало, едем назад до момента, когда боковая линия кузова автомобиля будет параллельна линии парковки CD (в левом зеркале линия кузова параллельна EF), делаем колеса прямо (можно остановиться и повернуть руль на месте), повторяем указатель поворота (при повороте руля он выключится), едем по прямой, чтобы целиком оказаться внутри парковочного места CDEF.

    При движении назад в правом зеркале контролируем расстояние L от кузова до точки С.
    Если расстояние становится слишком маленьким, необходимо уменьшить угол поворота колес на 0.5 или 1 оборот руля (при движение в касание с точкой С, надо сделать колеса прямо, а когда задний бампер пересечет линию ЕС, снова повернуть вправо до конца).
    Если расстояние слишком большое, необходимо остановиться до того, как задний бампер пересечет линию ЕС, включить первую передачу, левый поворотник, повернуть руль влево и проехать пару метров вперед. Потом повторно включить заднюю передачу, поворотник и заехать на парковочное место.

  5. После остановки выключаем передачу, фиксируем автомобиль стояночным тормозом, сообщаем экзаменатору о завершении маневра.

По команде экзаменатора покидаем место стоянки, включив указатель поворота перед началом движения.

Маневр может выполняться как с левой, так и с правой стороны от места стоянки (парковки). Направление выезда из места стоянки (парковки) определяется экзаменатором.

Упражнение считается выполненным, если:

  1. Передача заднего хода включалась не более двух раз;
  2. Автомобиль не пересек габаритами (за исключением боковых зеркал) боковые и заднюю границу упражнения;
  3. Автомобиль целиком находится в границах парковки.

Если задание не выполнено, кандидату в водители ставится 3 балла и разрешается повторно выполнить это упражнение, если общее количество штрафных баллов меньше 5.
За отсутствие указателя поворота также ставится 3 балла.

Версия статьи до 1 апреля 2021 года

В этой статье мы рассмотрим, что изменилось в упражнении заезд в бокс задним ходом с 1 сентября 2016 года и как его правильно выполнять на экзамене ГИБДД.

Теперь это упражнение называется «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом». Также как и на новой параллельной парковке, необходимо не только заехать задним ходом в обозначенное место («бокс»), но и выехать из упражнения, и только после этого оно будет закончено.

Также имеются другие изменения, а именно:

  • время выполнения ограничено двумя минутами;
  • выполнить необходимо за однократное включение задней передачи;
  • вместо стоек стоят конуса;
  • обязательна разметка.

Изменились также некоторые размеры упражнения, что немного усложняет его выполнение. Теперь упражнение заезд в бокс более приближено к парковке задним ходом на стоянку во дворе или у магазина, что значительно повышает его прикладную ценность.

Размеры упражнения «Заезд в бокс»

За длину базового транспортного средства (далее ТС) на нашем автодроме принято значение 4.4 м, за его ширину значение 1.8 м. Соответственно длина ТС + 1 м = 5.4 м, а ширина ТС + 1 м = 2.8 м. При таких размерах упражнения не допускается сдавать экзамен на автомобилях длинной менее 4.1 м, т.е. короче базового ТС более чем на 30 см.

Пошаговый порядок выполнения упражнения

1. По команде инспектора начинаем выполнение упражнения заезд в бокс задним ходом от линии старт «AB».

2. Двигаемся по прямой параллельно линии «ВЕ» на расстоянии около 0.5 м от нее.

3. Когда линия «CD» дальней от нас боковой стенки бокса (при выполнении упражнения с другой стороны дальней будет противоположная боковая стенка) будет проходить через середину окна передней двери, останавливаемся.

Выполняя упражнение заезд в бокс без остановки на промежуточных этапах, можно значительно увеличить ресурс механизмов рулевого управления, но на первых порах лучше останавливаться.

Данный ориентир является наиболее подходящим для автомобиля Лада Ларгус. Если вы выполняете упражнение на автомобиле с меньшим радиусом поворота, то останавливаться (или начинать крутить руль, если выполняете без остановки) нужно немного раньше. Например, на автомобиле Лада Гранта линия «CD» должна проходить через переднее колесо.

Также необходимо помнить, что лучше немного переехать ориентир, чем не доехать до него. Связано это с тем, что если поравнять линию «CD», например, с плечом, то при движении задним ходом с вывернутыми колесами автомобиль будет прижиматься к ней, что легко исправить, повернув колеса в сторону прямого направления.

А вот если поровнять линию «CD» с передним колесом (актуально для Ларгуса), то при движении назад, даже с до упора вывернутыми колесами, автомобиль будет прижиматься к противоположной стенке бокса и исправить это с однократным включением задней передачи будет уже невозможно.

4. Поворачиваем руль в крайнее левое положение (на автомобилях с ГУР нельзя давить руль до упора, т.к. это может привести к поломке насоса гидроусилителя).

5. Останавливаемся, не выезжая за ограничительную линию конусов «AF».

6. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, двигаемся назад.

7. Смотрим в правое зеркало, контролируя расстояние от угла в районе конуса «С» (в реальных дорожных условиях это будет, например, угол рядом стоящего автомобиля).
Заднее правое колесо должно проходить достаточно близко от этого закругления, но не вплотную.

Если расстояние становиться недопустимо маленьким (это произойдет если вы в пункте 3 переехали ориентир), необходимо повернуть руль в сторону прямого расположения колес. А когда заднее правое колесо пересечет прерывистую линию разметки, снова повернуть в крайнее правое положение.

8. Остановить автомобиль, когда боковина автомобиля будет параллельна линии «CD».

9. Сделать колеса прямо.

10. Продолжить движение назад. Остановиться сразу, как только передний бампер пересечет контрольную прерывистую линию разметки.

11. Включить нейтральную передачу, зафиксировать автомобиль с помощью рабочего или стояночного тормоза.

12. После команды инспектора выехать из упражнения, не забывая, что максимально влево руль можно крутить только когда линия ворот «BE» поравняется с серединой окна передней двери. Если начать крутить раньше, то заднее левое колесо может заехать на разметку или сбить конус.

13. Остановиться после линии стоп «AB».

Конец упражнения.

Штрафные баллы на упражнении «Заезд в бокс задним ходом»

  • Кандидат не выполнил упражнение в отведенные 2 минуты – 3 балла.
  • Сбил конус, переехал через сплошную линию разметки – 3 балла.
  • Не выполнил упражнение за однократное включение задней передачи – 3 балла.
  • Заехав в бокс не пересек контрольную линию разметки по переднему габариту автомобиля – 3 балла.
  • Выехав с упражнения, не пересек линию «АВ» — 3 балла.
  • При выполнении упражнения двигатель заглох – 1 балл.

При наборе 3 баллов экзамен по площадке не сдан.

Версия статьи до 1 сентября 2016 года

Порядок выполнения упражнения заезд задним ходом в бокс (гараж)

1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся параллельно линии стоек АВ по возможности ближе к ней.

Рис. 2

 Когда стойка А поравняется с первой третью окна (на другом автомобиле ориентиром может быть зеркало), останавливаемся (как и на упражнении «Парковка», при достижении определённой сноровки, на промежуточных этапах выполнения можно не останавливаться).

2. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся с малой скоростью, не пересекая линию конусов EF, останавливаемся.

Рис. 3

3. Смотрим в боковые зеркала заднего вида, определяем, с какой стороны расстояние от боковой линии автомобиля до первых стоек больше. В сторону большего расстояния необходимо будет повернуть колёса.

Рис. 4

В нашем случае расстояние от правой стойки В больше, стойку А в левом зеркале мы совсем не видим.

4. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, медленно двигаемся назад, когда расстояния от боковых линий автомобиля до первых стоек справа и слева будут одинаковы, останавливаемся.

Рис. 5

Если начальная позиция, показанная на рис.2 была удачной, то линия стоек АС (и BD) будет параллельна линии кузова.

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока передний габарит автомобиля не пересечёт линию стоек АВ, останавливаемся (вспомогательный ориентир — стойка G на уровне кромки окна). Поставить на нейтральную передачу и на ручник.

Рис. 6

Если начальная позиция оказалась, например, такой,

Рис. 7

то при движении в сторону конусов EF, автомобиль окажется в таком положении:

Рис. 8

Расстояние справа больше, значит поворачиваем руль вправо, начинаем движение назад, когда L1 будет равно L2, останавливаемся.

Рис. 9

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока заднее колесо не окажется на линии стоек АВ, останавливаемся.

Рис. 10

Смотрим в зеркала, определяем, с какой стороны расстояние от боковин автомобиля до последних стоек С и D, больше в ту сторону и поворачиваем колёса, в нашем случае вправо. Двигаемся назад, пока автомобиль не окажется параллельно линии стоек АС,

Рис. 11

делаем колёса прямо, заканчиваем упражнение.

С другой стороны, упражнение Заезд задним ходом в бокс (гараж) выполняется аналогично.
Если видите, что не вписываетесь в бокс, можно вернуться к конусам EF и повторить заезд.

Экзаменационные ошибки на упражнении Заезд задним ходом в бокс (гараж)

Грубые ошибки — 5 штрафных баллов

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки.
  • Не пересёк линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

Средние ошибки — 3 штрафных балла

  • Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП».

Мелкие ошибки- 1 штрафной балл

  • При выполнении упражнения двигатель заглох.

ᐈ Упражнение «гараж» на автодроме – автошкола АВТО-СТАРТ

Упражнение «гараж» на автодроме объединено с упражнением движения задним ходом. Суть в том, что нужно заехать в бокс (ограниченную площадку, размещенную перпендикулярно движению). Необходимо развить глазомер, научиться ориентироваться по зеркалам заднего вида. Многие ученики считают упражнение «бокс» на автодроме самым сложным, но уметь выполнять его все равно необходимо.

Порядок и правила выполнения упражнения

Размер гаража на автодроме обычно рассчитывается на 1 метр больше по ширине и длине, чем габариты автомобиля. Парковочное место может быть и меньше. Порядок действий:

  • • Подъезд к линии выполнения упражнения;
  • • Остановка;
  • • Въезд задним ходом так, чтобы пересечь контрольную линию проекцией переднего бампера;
  • • Остановка;
  • • Выезд из гаража и зоны упражнения.

Типичные ошибки и штрафные баллы

Согласно новым правилам, указывающим, как выполнить упражнение гараж на автодроме, включать передачу заднего хода можно только единожды. Если не получится с первого раза – вас ждет переэкзаменовка. Недопустимо промедление более 30 секунд после получения сигнала о начале, выезд за разметочные линии по проекциям габаритов авто, недоезд до контрольной линии, отклонение от траектории. Допустимы небольшие ошибки, которые можно совершить дважды: сбивание разметочного оборудования и остановка двигателя.

Схема выполнения упражнения «Гараж» на автодроме

Как правильно выполнить упражнение?

В наших автошколах мы даем ученикам пошаговую инструкцию, как правильно заехать в гараж на автодроме с учетом требований 2018 года. Вкратце процесс можно описать так:

  • • Начните движение;
  • • Доехав правым зеркалом до правого ограничителя бокса, остановитесь;
  • • Выкрутите руль влево до упора;
  • • Двигайтесь, пока не увидите в зеркале левый ограничитель гаража;
  • • Остановитесь, выровняйте руль;
  • • Включите заднюю передачу, начните движение;
  • • Доехав правой дверцей к левому ограничителю, остановитесь;
  • • Выкрутите руль вправо;
  • • Медленно двигайтесь, контролируя траекторию по зеркалам;
  • • Выровняйте авто параллельно стенам бокса, остановитесь;
  • • Выровняйте руль и заезжайте в гараж задним ходом.

Запишитесь в наши автошколы «АВТО-СТАРТ» в Андреевке или Солнечногорске: мы подробно рассказываем и оттачиваем навыки того, как сдать заезд в гараж задним ходом на автодроме с первого раза. Более того, наши площадки аналогичны автодрому ГИБДД, так что вы идеально отработаете заезд и сможете повторить его на экзамене.

Позвоните нам и мы ответим на все ваши вопросы!

8 (903) 628-60-80


Операторы многоканальной справочной службы

работают с 10:00 до 19:00


Или заполните заявку на запись в автошколу

и Вам перезвонят:


Вождение в нашей автошколе можно проходить параллельно с теоретическими занятиями!

Схема обучения

ТЕОРИЯ

ПРАКТИКА

ЭКЗАМЕН В АВТОШКОЛЕ

ЭКЗАМЕН В ГИБДД

10 недель




Записаться в автошколу легко!

Для записи в группу Вам необходимо прийти в автошколу и заполнить заявление–анкету. При себе иметь паспорт.

Быстрое обучение!

Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.

Как проходят экзамены?

Для обучения в автошколе и сдачи экзамена в ГИБДД Вам потребуется пройти медицинскую комиссию и получить соответствующую справку до начала занятий по практическому вождению.

После прохождения полного курса обучения учащиеся получают Свидетельство об окончании автошколы установленного образца.

Сдача экзамена в ГИБДД проходит организованно на автомобилях автошколы в присутствии инструкторов, которые проводили обучение.

Гибкая стоимость обучения

Для удобства наших учеников занятия по теории и практике проводятся параллельно.

Полная стоимость курса обучения в автошколе «АВТО-СТАРТ» включает в себя:

  • • Теоретические занятия;
  • • Практические занятия;
  • • Занятия в компьютерном классе;
  • • Лекция по медицине;
  • • Сдачу экзаменов в ГИБДД в составе организованной группы на автомобилях автошколы.

Как превратить гараж в жилое помещение – Forbes Home

Каждый мог бы использовать немного больше места в своем доме. Глядя во всех направлениях — пристройка сзади, еще один этаж сверху или готовый подвал внизу — часто игнорируется одна область сбоку: гараж.

Установка гаража — это одно, но превращение гаража в жилое помещение — это один из менее дорогих способов увеличить пространство в вашем доме. Поскольку внешняя структура уже построена, преобразование заключается в создании стен, полов и других элементов, определяющих внутреннее пространство.

1. Сначала исследуйте зонирование

Юридические аспекты преобразования гаража в жилое помещение могут решить судьбу проекта. Рост популярности совместного проживания в некоторых сообществах затруднил получение разрешений на переоборудование гаража.

Даже если вы не планируете делиться или сдавать в аренду переоборудованный гараж, вам все равно необходимо изучить местные требования по преобразованию места для автомобиля в жилое пространство. В некоторых случаях вам может потребоваться обеспечить подходящую парковку во дворе, чтобы заменить потерянные парковочные места в гараже.

2. Корректировка финансовых ожиданий

Переоборудование гаража, полностью оборудованное, как разрешено, жилое пространство никогда не будет дешевым. Вместо этого думайте об этом как о менее дорогом методе создания дополнения. Оценки варьируются от 20 000 до 50 000 долларов за хорошо построенный, переоборудованный подрядчиком гараж.

3. Поднять пол гаража

Пол гаража может быть на 18 дюймов ниже уровня пола дома. В целях безопасности и для интеграции переоборудованного гаража с домом поднимите пол гаража до высоты пола дома с помощью приподнятой или спальной системы.

4. Скрыть функциональные зоны

В вашем гараже сосредоточены многие функции дома: водонагреватель, печь, прачечная и многое другое. Перемещение этих услуг может быть грязным и дорогим, поэтому скройте их, построив шкафы или внутренние стены.

5. Расширение входной двери

Увеличьте поток из дома в переоборудованный гараж, расширив дверь между двумя зонами. Если площадь дома позволяет, удвойте ширину двери, пропустив более прочную балку через перемычку, чтобы создать ощущение открытой планировки.

6. Создать крытую парковку

Любите свой автомобиль? Тогда вы будете съеживаться, увидев его на открытой подъездной дорожке под снегом, дождем, солнцем и сосновым соком. Защитите свои автомобили, построив навес. Для электромобилей обязательно включите источник питания снаружи.

7. Улучшение внешней привлекательности

Сосредоточение внимания на внутренней части переоборудованного гаража может означать игнорирование того, как он будет выглядеть снаружи. Одним из преимуществ работы с архитектором является то, что этот профессионал поможет вам совместить преобразование гаража с остальной частью экстерьера дома. В некоторых случаях это может означать существенное изменение фасада дома, чтобы он соответствовал стене, закрывающей проем двери гаража.

8. Установка утепленных гаражных ворот

Еще один способ замаскировать переоборудование гаража — пойти в обратном направлении: оставить гаражные ворота на месте. Одним из преимуществ является то, что вы можете время от времени поднимать дверь гаража, чтобы открыть жилое пространство снаружи. Если вы пойдете по этому пути, замените текущую гаражную дверь на изолированную гаражную дверь.

9. Создать разделение проезжей части

Ничто так не кричит о переоборудовании гаража, как подъездная дорога, ведущая к глухой стене. Если вы решите убрать дверь гаража, настройте подъездную дорожку так, чтобы она не доходила до гаража.

Разбейте последние несколько футов бетона или удалите кирпич, чтобы сделать грядку для посадки кустарников или цветов. Даже этого узкого разделения достаточно, чтобы создать визуальный разрыв между подъездной дорогой и гаражом.

10. Построить дополнительное хранилище

Когда люди въезжают в гараж, вещи уезжают. Большая часть обильного хранения, на которое вы рассчитывали с гаражом, уйдет. В качестве замены постройте сухой навес на бетонной плите для безопасного хранения. Или переместите крупные предметы в арендуемое складское помещение за пределами площадки.

Если полноценная переделка гаража не соответствует вашему бюджету или вашим планам, вы все равно можете сделать свой гараж более комфортным. Создайте паб под открытым небом, винный бар, мастерскую или просто место для встреч с друзьями и соседями.

Хотя эти небольшие проекты не создают полностью пригодных для жилья гаражных площадей, их преимущество заключается в том, что их проще и дешевле построить.

11. Создание зон активности

В гаражах на две или три машины вы можете отделить одну из стоянок с помощью стены, подвижной перегородки или занавески. Используйте это пространство как тренажерный зал, зону йоги или домашний офис.

12. Установите эпоксидное покрытие или напольные коврики

Полы в гараже могут быть некрасивыми, потрескавшимися и покрытыми маслом и жиром. Улучшите внешний вид своего гаража всего за несколько часов, нанеся чистое эпоксидное покрытие на пол в гараже. Рифленая плитка для пола в гараже является еще одним вариантом, особенно для полов в гараже, которые слишком жирны для эпоксидного покрытия.

13. Постройте винный бар или паб под открытым небом

Добавьте бар или место для отдыха с одной стороны гаража, сохранив место для хранения автомобиля. Эти неформальные зоны могут включать в себя бары, пивные краны, винные холодильники, винтажные игровые автоматы или что-нибудь еще для развлечения.

14. Добавьте кабель Wi-Fi или Ethernet

Любому подходящему месту для встреч в гараже нужен экран для просмотра фильмов, воскресных дневных спортивных состязаний или игр с друзьями. Добавьте усилитель Wi-Fi, чтобы улучшить качество сигнала в гараже. Или протяните дополнительный кабель Ethernet в гараж, чтобы вы могли напрямую подключить свои устройства к Интернету.

15. Добавить основной гипсокартон

Стены гаража иногда строятся без изоляции и без гипсокартона. Даже если вы не превращаете гараж в жилое помещение, вам все равно нужно его утеплить и добавить базовый слой гипсокартона. Гипсокартон нужно только повесить; не требует отделки, шлифовки или покраски.

Реклама

ЭТО РЕКЛАМА, А ​​НЕ РЕДАКЦИОННОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Обратите внимание, что мы получаем компенсацию за любые продукты, которые вы покупаете или подписываетесь через эту рекламу, и эта компенсация влияет на ранжирование и размещение любых предложений, перечисленных здесь. Мы не предоставляем информацию о каждом доступном предложении. Информация и суммы сбережений, изображенные выше, предназначены только для демонстрационных целей, и ваши результаты могут отличаться.

Сравните предложения от лучших строителей гаражей

Бесплатно, оценки без обязательств

Найдите строителя гаража

Ваш дом. Ваши решения. Наша поддержка.

Получайте советы экспертов по вашему дому, советы по дизайну, сколько платить профессионалам и нанимайте экспертов, доставляемых вам ежедневно.

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Спасибо и добро пожаловать в сообщество Forbes Home Improvement!

{{ информационный бюллетеньState.emailErrorMsg }}

Я согласен получать информационный бюллетень Forbes Home по электронной почте. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности для получения дополнительной информации и подробностей о том, как отказаться.

Как мы превратили наш гараж в спальню и ванную комнату

Прошло два года с тех пор, как мы закончили переделывать наш гараж в спальню и ванную комнату. Я помню, когда мы купили дом, Крейг одним из первых сказал, что мы должны превратить гараж в жилое помещение. Я как бы отмахнулся от него, потому что это казалось действительно большой работой. И у нас было так много других проектов, которыми нужно было заняться. Урок усвоен, не сомневайтесь в Крейге, когда он что-то задумал. Как только я узнала, что беременна и что в нашем доме с двумя спальнями будет тесно, у меня возникла идея переоборудовать гараж, который мы все равно использовали только для хранения вещей.

Как только я оказался на борту, он приступил к работе. То, что начиналось как рисунок на обратной стороне салфетки, превратилось в красивое пространство, которое мы построили с нуля. Сегодня я собираюсь поделиться подробностями преобразования нашего гаража в спальню и ванную комнату, а также до и после процесса ремонта.

Процесс преобразования нашего гаража в спальню и ванную комнату был большой задачей. И Крейг был довольно методичен, что действительно помогло в долгосрочной перспективе. Тем более, что мы работали с подрядчиками по электропроводке и сантехнике. Весь проект занял 9месяцев от начала до конца, принимая во внимание, что он начал, когда я была беременна и ОЧЕНЬ больна. И закончилось, когда у нас родился новорожденный, и Covid только что ударил. Возможно, это можно было бы сделать быстрее, если бы не эти вещи.

Подготовка гаража

Первым шагом была подготовка гаража к превращению в жилое помещение. Мы купили сарай, чтобы поставить его во дворе, который мы теперь используем для хранения. Многие спрашивали, как мы избавились от нашего гаража. Но правда в том, что у нас не так много вещей. Все, что было в гараже, мы могли поставить в сарае или в нашем подвале. Вот процесс подготовки гаража:

  • Пустой гараж
  • Заделайте все трещины и изолируйте фундамент с помощью напыления и жесткой пены
  • Снять дверь гаража и построить стену, чтобы закрыть пространство (левый заголовок двери гаража — на этой стене нет окон)
  • Удалить боковое окно и добавить 3 створчатых окна (окна за нашей кроватью)
  • Заменить черепицу снаружи и покрыть новую переднюю часть снаружи
Создание чернового пола

Следующим шагом было устройство чернового пола, что было крайне важно, поскольку оно было основой для всего остального. Мы определили, что пол является структурно прочным, чтобы построить черный пол поверх него. Крейг построил черный пол из бруса 2×10 и основной балки по центру с помощью анкерных болтов, привинченных к земле на стене колена (согласно местным строительным нормам). Цель состояла в том, чтобы согласовать новую высоту этажа с существующим этажом в доме. Крейг использовал лазерный уровень, провел линию и измерил, вычитая толщину фанеры и напольного покрытия, которое мы планировали использовать. Ему удалось идеально согласовать уровень нового и существующего этажей, как вы можете видеть ниже . Перед установкой 3/4-дюймовой шпунтованной фанеры Крейг изолировал черный пол изоляцией из стекловолокна. Крейг также приклеил фанеру к каркасу пола.

установка опорных балок

В потолке гаража не было сухих стен, и мы хотели сделать потолок с мансардой, поэтому Крейг снял существующие потолочные балки и хомуты, а на их место установил опорные балки. Он использовал три 2×10, чтобы создать три луча (позже он закончил их, чтобы три 2×10 выглядели как один луч).

обрамление внутренних стен и дверей, а также входной двери

Крейгу пришлось построить несколько внутренних стен и дверей, чтобы разделить спальню и ванную, создать коридор и оградить отдельную лестницу в подвал.

  • Каркасная стена и дверной проем для ванной комнаты, включая дверной карман для ванной комнаты
  • Каркасная стена между лестницей в подвал и спальней
  • Обрамленная дверь и стена для создания входа и коридора в спальню из существующего дома.
установка электропроводки и черновая сантехника

После того, как каркас и черновой пол были готовы, мы запланировали вызов электрика и сантехника. Мы поговорили с ними в начале проекта, чтобы определить, когда им лучше всего приехать и выполнить черновую работу. Приехали электрики и установили проводку для потолочных светильников и коробки для розеток и выключателей, чтобы Крейг мог обрезать вокруг них при работе с гипсокартоном. Сантехники установили грубую сантехнику для слива душа, умывальников и унитаза. Который мы соединили через отверстие в стене под черновым полом из гаража в подвал. Электрик и сантехник запланировали осмотр для черновых работ.

установить гипсокартон и утеплить стены и потолок

К нам обратилась компания, чтобы утеплить потолок спальни распыляемой пеной, потому что это сэкономило массу времени и труда с нашей стороны. Крейг установил гипсокартон на все внутренние стены, утеплив их стекловолоконной изоляцией. Затем проклеил все швы и облицевал венецианской штукатуркой. Что делает его более прочным и помогает с запахами. Потом отшлифовал все стены.

установить потолок

Нам очень хотелось сделать в новом помещении сводчатый потолок. Изначально мы планировали использовать 1×10, но у поставщика пиломатериалов не хватило для нашего проекта, поэтому Крейг решил чередовать грунтованную сосну 1×8 и 1×10, которую затем покрасил потолочной краской. Крейг также установил световой люк в ванной, прежде чем заняться потолком.

установка ванной

В ванной Крейг начал с душа. Это был один из самых сложных аспектов проекта, поэтому он занял немного больше времени. Пространство для душа в ванной было немного больше для основания, которое мы купили, поэтому он построил стены, чтобы вместить поддон для душа (ниже вы можете видеть, что они слегка выпуклые). Он использовал цементную плиту для внутренней части душа, а затем сделал слой штукатурки, а затем гидроизоляционную краску для душа. Затем он нанес несколько слоев венецианской штукатурки и герметик поверх финишного слоя.

напольная плитка для ванной комнаты

В ванной Крейг уложил слой цементной плиты поверх фанеры перед облицовкой плиткой. К сожалению, я не могу найти фото или видео установки плитки, но я надеюсь, что смогу отследить их, чтобы показать этот процесс. Мы выбрали шамотную плитку с ручной росписью и использовали белую затирку.

грунтовка и покраска

Крейг загрунтовал и покрасил потолок перед установкой деревянных полов. Затем мы покрасили и загрунтовали все стены, отделку и двери.

Укладка деревянного пола и отделка

После покраски Крейг уложил пол. Мы использовали Сойера Мэйсона в Oak Bluffs. Это феноменальный продукт, который мы снова использовали в Вермонте. Напольное покрытие поставляется уже готовым, и есть несколько вариантов укладки, о которых вы можете прочитать здесь. После укладки напольного покрытия Крейг установил плинтус (1х6) и оконную раму из загрунтованной сосны 1х4.

установка умывальника, унитаза, сантехники и душевой двери

Крейг установил туалетный столик (вместе со столешницей), раковины, унитаз, сантехнику и душевую дверь после завершения укладки плитки и покраски. Над тщеславием определенно работали два человека, но это было в начале Covid, и Крейг решил сделать это сам. Каким-то образом ему это удалось, но это было сложно, и я бы не рекомендовал. Крейг сам установил сантехнику в умывальнике, а мы попросили сантехника установить душ и туалет. Электрики также вернулись в конце, чтобы установить розетки и освещение.

установка шкафов ИКЕА Пакс

Установка шкафов ИКЕА была последним шагом перед тем, как мы перевезли всю нашу мебель. Мы измерили пространство и вычислили максимальное количество, которое мы могли бы иметь, затем Крейг установил накладки на конце, чтобы сделать его выглядеть немного более нестандартно. Весь процесс изготовления шкафов ИКЕА можно посмотреть здесь.

Заключительные мысли по проекту

Преобразование гаража в спальню и ванную комнату было самым большим проектом, за который мы взялись на сегодняшний день. Это был первый проект, в котором мы создавали собственное пространство с нуля и должны были планировать, координировать, выполнять и учиться делать много вещей, которых раньше не делали. Я очень ЛЮБЛЮ это дополнение и постоянно оглядываюсь в изумлении, что Крейг сам все это построил. Это было много работы, но мы не только создали спальню и ванную комнату, которые мне нравятся, но и значительно повысили ценность нашего дома, снизив при этом затраты, так как почти всю работу мы выполнили самостоятельно.

Работа над этим проектом многому нас научила и убедила нас, что мы можем реализовать аналогичный проект в будущем в нашем доме в Вудстоке, который имеет очень похожую планировку, включая гараж, который мы надеемся переоборудовать в жилое помещение. Я рад видеть, что мы можем сделать, чтобы преобразовать это пространство и превратить его во что-то, что мы любим так же сильно, как этот дом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *