Кондор Макси – комплект досмотровых средств
29 700,00 ₽Цена
Комплект средств досмотра и измерений «Кондор Макси» незаменим в работе правоохранительных органов, служб безопасности, а также может использоваться в быту.
Комплектация:
1. Металлодетектор ручной
Звуковой и вибро режимы, поясной чехол в комплекте, питание Крона 9В.
2. Фонарь светодиодный аккумуляторный
11 светодиодов, 2 режима работы, зарядка от сети 220В
3. Дозиметр с LCD экраном
Измеряет уровень радиации и ее накопленную дозу с выводом результатов на цветной ЖК-дисплей в цифровом и графическом виде. Благодаря счетчику Гейгера-Мюллера профессионального типа обладает высокой точностью измерений, подает тревожный аудиосигнал, если превышен заранее заданный уровень излучения.
4. Зеркало телескопическое досмотровое с подсветкой 8х5см
Длина телескопической штанги из легкосплавного материала составляет 87см. в выдвинутом положении и 28см. в сложенном положении, крепление зеркала фиксируется под любым углом, автономная подсветка - 2 ярких светодиода.
5. Зеркало круглое диаметра 5 см
В выдвинутом положении - 40см, в сложенном положении 22см, крепление зеркала фиксируется под любым углом.
6. Дальномер ультразвуковой
Позволяет измерить длину от стены до стены, имеет функцию складывания и умножения полученных результатов, питание Крона 9В.
7. Лазерный уровень с рулеткой
Устройство сочетает в себе лазерный уровень с режимами горизонталь, вертикаль и угол 90 градусов, а также имеет механическую рулетку 2,5м и водяной уровень для точной установки прибора.
8. Телескопический магнит с фонарем
Магнит и фонарь в одном приборе позволяет как подсветить труднодоступные места (например, номерные агрегаты, двигатели, номер кузова автомобиля), так и достать магнитом недоступные удаленные металлические предметы. В выдвинутом положении длина составляет 80 см, в сложенном 22 см.
9. Многофункциональный нож
Перочинный нож, ножницы, пилка, штопор, открывалка, отвертка и многое другое с одном изделии.
10. Кейс транспортировочный Для удобства эксплуатации комплект собран в удобный транспортировочный кейс.
Описание
Комплект досмотрово-измерительных средств «Кондор Макси» предназначен для визуального досмотра людей, ручной клади, транспортных средств, грузов, труднодоступных и плохо освещенных мест в помещениях.
Простые способы измерения ширины рукава: 9 шагов (с изображениями)
Ширина рукава рубашки — это ее самый широкий угол, который обычно находится чуть ниже подмышки. К счастью, вы можете легко подобрать себе ширину рукава, если хотите подобрать одежду лучше. Если у вас есть рубашка, которая вам уже хорошо сидит, вы можете измерить ее как образец. В противном случае вы можете измерить бицепс, чтобы определить ширину рукава.
Шаги
Метод один из 2: Определение ширины рукава на рубашке
один Положите рубашку на твердую поверхность, чтобы рукава были плоскими. Положите рубашку лицевой стороной вверх на стол или другую твердую поверхность и разгладьте ее, чтобы не было складок. Вытяните рукав прямо из торса рубашки так, чтобы шов подмышки совпал с низом рукава.
- Вы можете измерить рубашку с коротким или длинным рукавом.
- Если на рубашке много морщин, попробуйте сначала постирать или погладить ее.
- Хорошо сидящие рукава должны позволять вам вытягивать руку во всем диапазоне движений, не чувствуя себя стянутой или ограничивающей, что обычно означает, что они на 1-2 дюйма (2,5–5,1 см) шире самой широкой части вашей руки.
2 Проведите рулеткой на шве рукава на расстоянии 2,5 см от подмышечной впадины. Найдите шов по низу рукава, который соединяется с боковой стороной рубашки. Отмерьте 1 дюйм (2,5 см) от угла, образованного подмышкой. Поместите конец тканевой рулетки так, чтобы он проходил перпендикулярно низу рукава.
- Рулетки для ткани изготавливаются из гибкого материала для измерения размеров тела и одежды. Вы можете купить их в магазинах товаров для рукоделия.
Чаевые: Не используйте стандартную рулетку, поскольку она не будет гибкой и может дать неточные измерения.
3 Вытяните рулетку так, чтобы она находилась перпендикулярно верхнему краю рукава. Вытяните рулетку прямо вверх, чтобы она плотно прилегала к рукаву. Поднесите другой конец рулетки к верхней складке рукава, чтобы он образовал угол 90 градусов в месте пересечения. Рулетка будет почти параллельна вертикальному шву, которым рукав прикреплен к передней части рубашки.
- Обязательно прижмите конец рулетки к низу рукава, чтобы он не двигался.
4 Округлите полученное значение до ближайшей четверти дюйма. Прочтите, где рулетка пересекает складку на верхней части рукава, чтобы определить ширину. Затем округлите до следующей четверти дюйма, чтобы убедиться, что размер не слишком мал. Запишите результат измерения, чтобы не забыть его.
- Например, если ваше измерение было 7 один⁄8 дюймов (18 см), затем округлите его до 7 один⁄4 дюймов (18 см) вместо этого.
Реклама
Метод 2 из 2: Измерение вашей руки
один Найдите самую широкую часть бицепса на 13–15 см ниже плеча. Вы можете носить тонкую свободную рубашку, пока снимаете мерки. Держите руку расслабленной и измерьте расстояние примерно на 5 или 6 дюймов (13 или 15 см) от кончика плеча.
- Если у вас возникли проблемы с измерением или поиском самого широкого места вокруг бицепса, попробуйте посмотреть в зеркало.
2 Плотно оберните тканевую ленту вокруг бицепса. Удерживайте конец тканевой рулетки между рукой и стороной тела. Свободной рукой оберните оставшуюся часть рулетки вокруг бицепса, чтобы она оставалась горизонтальной. Убедитесь, что рулетка плотно прилегает к коже и не сдавливает бицепс, чтобы обеспечить точное измерение.
- Если у вас возникли проблемы с измерением бицепса самостоятельно, попросите помощника измерить его за вас.
3 Измерьте, пока ваши руки расслаблены. Убедитесь, что вы не сгибаете бицепсы, иначе ширина рукава будет казаться больше. Держите руку полностью расслабленной и посмотрите, где конец рулетки перекрывается. Округлите полученное значение до ближайшего полдюйма.
- Например, если ваше измерение было 12 3⁄8 дюймов (31 см), округлите его до 12 один⁄2 дюймов (32 см).
4 Добавлять один один⁄2 –2 дюйма (3,8–5,1 см), чтобы обеспечить полный диапазон движений. Возьмите мерку, которую вы нашли вокруг своего бицепса, и включите дополнительную длину. Это позволяет легко протянуть руки сквозь рукава, чтобы они не чувствовали себя стесненными или неудобными.
- Например, если ваша измеренная ширина рукава была 13 дюймов (33 см), то окончательная ширина должна быть 14 один⁄2 –15 дюймов (37–38 см).
Предупреждение: Если не прибавить к ширине рукава, они будут легче порваться или руки не поместятся внутри.
5 Измерьте вокруг запястья и прибавьте 5,1 см, чтобы найти размер манжеты. Держите рулетку прямо над выпуклостью запястья и держите ее горизонтально. Оберните рулетку вокруг запястья и посмотрите, где она пересекает конец. Добавить Округлите полученное значение до ближайшей четверти дюйма, прежде чем прибавить 2 дюйма (5,1 см), чтобы через него можно было провести руку.
- Например, если ваше измерение было 7 3⁄8 дюймов (19 см), округлите до 7 один⁄2 дюймов (19 см). Затем добавьте 2 дюйма (5,1 см), чтобы определить окончательный размер манжеты. 9 один⁄2 дюймов (24 см).
- Ваш размер манжеты нужен только для классической рубашки с длинным рукавом. Это определит степень сужения рукава.
Реклама
Вопросы и ответы сообщества
Поиск Добавить новый вопрос Задайте вопрос Осталось 200 символов Включите свой адрес электронной почты, чтобы получить сообщение, когда на этот вопрос ответят. Представлять на рассмотрение
Реклама
видео . Используя эту службу, некоторая информация может быть передана YouTube.
подсказки
Отправить совет Все отправленные советы тщательно проверяются перед публикацией Спасибо за отправку чаевых на рассмотрение!
Предупреждения
- Будьте осторожны, чтобы не согнуть бицепс, поскольку это приведет к неточному измерению.
Реклама
Вещи, которые вам понадобятся
- Рулетка для ткани
Популярные вопросы
Теннис
Уимблдон-2013: пять причин, по которым Надаль проиграл Дарсису в первом раунде поединка
Уимблдон-2013: пять причин, по которым Надаль проиграл Дарсису в первом раунде поединка
Теннис
Почему истинное наследие Роджера Федерера, Рафаэля Надаля и Новака Джоковича выходит за рамки простых цифр
Настоящее величие Большой тройки — Роджера Федерера, Рафаэля Надаль и Новака Джоковича — выходит за рамки простой статистики и рекордов. Эмоции, которые они вызывают в нас, имеют гораздо большее значение, чем их количество, когда мы обсуждаем их место в истории.
Потоковая Передача
Где смотреть UCF vs Houston Football
Соруководители AAC ‘Хьюстон’ в субботу пройдут жесткое испытание против UCF. Вот как можно посмотреть игру.
Теннис
Энди Мюррей троллит Дональда Трампа в Twitter
Энди Мюррей явно возражает против твиттер-привычек президента США.
Теннис
ВИДЕО Indian Wells 2017: Хуан Мартин дель Потро наносит нелепый « подростковый » удар, чтобы обыграть Федерико Дельбониса
В чем дело? Бывший победитель Открытого чемпионата США Хуан Мартин дель Потро, посеянный под 31-м номером на BNP Paribas Open в Индиан-Уэллсе, Калифорния, сегодня w.
Потоковая Передача
Как смотреть онлайн-трансляцию футбольного матча ASU и Southern Utah Football
Штат Аризона сразится с Южной Ютой в вечернем студенческом футболе в четверг. Если у вас нет кабеля, вот как вы можете посмотреть игру в прямом эфире.
Другие интересуются
- что такое теннисные туфли
- как остановить боль в теннисном локте
- игра престолов сезон 8 серия 3 прямая трансляция
- гиганты против джетс прямая трансляция
- как забивать в ракетболе
- найти подходящую теннисную ракетку
7 отличных способов, с помощью которых рулетка может облегчить работу своими руками
unsplash
Скромная рулетка имеет множество функций, предназначенных для облегчения вашей работы, и они скрыты на виду.
Вы умеете пользоваться рулеткой?
Я думал, что знаю, пока человек в TikTok не показал мне, что я всю свою жизнь сгибаю ленту под углом 90 градусов, когда она ударяется о стену — зря.
Рулетка — это обманчиво простое устройство, имеющее важную цель — точное измерение вещей. Но у него есть несколько функций, предназначенных для того, чтобы сделать эту работу еще проще.
Посмотрите, о скольких из них вы знали…
ПОДРОБНЕЕ:
* Стул Bunnings, которым «одержимы» австралийские поклонники декора, уже здесь
* Дешевые обогреватели: 7 способов согреть дом за 50 долларов или меньше
* Сделай сам: радость возвращения в хозяйственный магазин через 7 недель
ЛЕНТОЧНЫЙ КОРПУС
Вам когда-нибудь приходилось проводить точные измерения в ограниченном пространстве?
Прилежно ли вы растянули ленту по всей длине пола, стены или окна, а затем согнули ее под углом 9?Угол 0 градусов, потому что основание рулетки мешало?
Ну, ты сейчас почувствуешь себя немного глупо.
Кен Лонг/TIKTOK
Не сгибайте ленту у стены. Добавьте измерение «рулетки» к длине пространства, которое вы измеряете.
Нет необходимости сгибать ленту, так как длина меры уже напечатана на ней.
Консультант по ремонту Кен Лонг поделился простым советом в TikTok.
«Почти каждая рулетка показывает расстояние отсюда до сюда», — говорит он, указывая на обе стороны.
Все, что вам нужно сделать, это добавить число ширины к вашему измерению, и вы получите точное измерение с половиной хлопот.
Материалы
Корпус ленты напечатан в виде небольшого прямоугольника у основания.
Это очень удобно при измерении внутри окна или в других местах, где вы можете быть ограничены.
Представитель Mitre 10 Лиза Уилсон говорит, что корпус ленты является общей чертой, но не все метрические рулетки имеют его.
«Некоторые рулетки в линейке Mitre 10 имеют эту функцию, но не все. На самом деле у нас есть метрическая версия той же ленты, которая используется в видео TikTok, и это наша самая продаваемая эксклюзивная модель».
Bunnings запасает 8-метровую и 10-метровую рулетку с маркерами на футлярах. В более дешевых моделях его нет.
КРИВАЯ
Вещи
Кривая помогает цифрам выделяться издалека.
Вы когда-нибудь задумывались, почему лезвие вашей рулетки изогнуто?
Вогнутая форма обеспечивает жесткость лезвия при выдвижении. Кривая также позволяет выделять цифры на лезвии, чтобы помочь вам прочитать измерение.
ЗАХВАТ ДЛЯ ГВОЗДЯ/ВИНТА
Вещи
На конце крючка каждой рулетки есть небольшая прорезь.
Небольшой паз в середине крючка на конце рулетки предназначен для удержания шляпки гвоздя или шурупа.
Идея состоит в том, чтобы удерживать конец на месте, если вы находитесь в одиночестве и у вас нет другого человека, чтобы держать другой конец. Вставьте его и уходите.
ИДЕАЛЬНЫЕ КРУГИ
Забудьте о попытках нарисовать круг от руки и получить в лучшем случае шаткий овал. Зацепите конец рулетки за гвоздь, чтобы зафиксировать его на месте, держите карандаш на нужном расстоянии и используйте его, чтобы нарисовать идеальный круг.
РЕГУЛИРУЕМЫЙ КОНЕЦ
Материал
Первый дюйм ленты намеренно укорочен, чтобы обеспечить «истинный ноль».
Металл на конце измерительной ленты намеренно волнистый.
Первый дюйм ленты короче на 1/16 дюйма. Это не ошибка, это предназначено для предоставления вам точных показаний независимо от того, измеряете ли вы внутренний или внешний край поверхности.
Металлический наконечник имеет толщину ровно 1/16 дюйма.
Таким образом, если вы сделаете внутреннее измерение, прижав загнутый конец к измеряемому предмету, вы получите точное измерение.
Если вы зацепите конец за предмет, который вы измеряете, пространство в заклепках выдвинет крючок на 1/16″ между крючком и лентой для компенсации.
Эта функция называется истинным нулем.
ВЕРХНИЙ КРЮК
Вещи
Рулетки с нечетным крючком предназначены для того, чтобы цепляться за что-либо в любом направлении.
Некоторые рулетки имеют странный крючок с другой стороны.
Предназначены для крепления на любую поверхность в любом направлении, что упрощает измерение предметов в труднодоступных местах.
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАЗМЕТКИ
123RF
Некоторые рулетки имеют крючки с зубчатым краем, которые могут пригодиться для разметки измерений.
Распространенной ошибкой является идеальное измерение всего, но помните, что вам нужен способ отметить измерение. Но карандаша под рукой нет.
Некоторые рулетки имеют крючки с зубчатым краем, предназначенные для замены одного. Если край крючка на вашей рулетке зазубренный, вы можете использовать саму меру, чтобы сделать легкую отметку на куске дерева или стене.
Точное измерение углов и расстояний до модели
Что отличает цельную конструкцию и дизайн от M.C. Оптическая иллюзия Эшера? Точные измерения.
В SketchUp инструмент «Рулетка», инструмент «Транспортир» и поле «Измерения» позволяют точно моделировать:
- С помощью инструмента «Рулетка» () можно измерить расстояние и установить точные направляющие линии или направляющие точки.
Примечание: Направляющие линии и направляющие точки — это временные пунктирные линии, используемые в качестве направляющих для точного рисования. Они не мешают правильной геометрии.
- Инструмент Транспортир () позволяет измерять углы и устанавливать точную направляющую линию под углом.
- Вы можете включить функцию «Создать направляющую» в инструментах «Рулетка» и «Транспортир», нажав Ctrl в Windows или Command на Mac, чтобы включить или выключить ее.
- Вы можете привязать функциональность инструмента к оси, нажав соответствующую клавишу со стрелкой до или во время работы.
- Поскольку вы используете практически любой инструмент в SketchUp, поле «Измерения» ожидает принятия точного значения.
Помимо этих инструментов, вы также можете сочетать советы из этой статьи с небольшими математическими расчетами, чтобы точно оценить высоту здания.
Содержание
- Измерение расстояния
- Измерение угла
- Редактирование направляющих линий
- Скрытие и удаление направляющих линий
- Точная оценка высоты здания
- Краткий справочник по ящику для измерений
Измерение расстояния
Инструмент «Рулетка» может измерять расстояние, создавать направляющие или отображать координаты вдоль оси. Вот где вы найдете рулетку в интерфейсе SketchUp:
- Панель инструментов «Начало работы»
- Панель инструментов для строительства
- Панель инструментов «Большой набор инструментов»
- Меню инструментов в строке меню
- Палитра инструментов (macOS)
Совет: При выбранном инструменте «Рулетка» вы можете сразу увидеть длину линии или площадь лица. Наведите курсор рулетки на линию или грань, и вы увидите расстояние или площадь в поле «Измерения».
Чтобы измерить геометрию или установить направляющую линию, выполните следующие действия:
Примечание: Хорошее правило, которое следует запомнить; Вы будете использовать конечные точки для создания направляющих точек , вы можете создать направляющие линии с использованием средних точек, линий или граней.
- Выберите инструмент Рулетка () или нажмите клавишу T . Примечание. По умолчанию инструмент «Рулетка» создает направляющие линии и направляющие точки по мере измерения. Знак плюс появляется рядом с курсором рулетки в режиме создания направляющих (). Если вы хотите просто измерить расстояние между двумя точками, не создавая направляющую, вы можете нажать Ctrl (Microsoft Windows) или Option (macOS). Знак «плюс» рядом с инструментом «Измерить» в этом режиме исчезает. Этот режим будет сохраняться до тех пор, пока вы не переключите инструменты.
- Щелкните начальную точку вашего измерения. Если вам нужно выбрать конечную или среднюю точку, механизм логического вывода SketchUp поможет вам найти ее. Чтобы создать направляющую линию, щелкните линию, которая должна быть параллельна направляющей линии.
- Переместите курсор в нужном направлении. Когда вы перемещаете мышь, временная линия измерительной ленты со стрелками на каждом конце растягивается от начальной точки, как показано на рисунке.
Совет: Вот несколько советов, которые помогут вам перемещать курсор рулетки в трехмерном пространстве:- Линия измерительной ленты меняет цвет, чтобы соответствовать цветам оси, когда она параллельна какой-либо оси. На рисунке вы видите измерительную ленту, выровненную по красной оси.
- Нажмите кнопку направления во время измерения, чтобы заблокировать ось. стрелка вверх блокирует синюю ось, стрелка влево блокирует зеленую ось, а стрелка вправо блокирует красную ось. Рядом с курсором вы увидите уведомление о том, что вывод заблокирован.
- В поле «Измерения» динамически отображается длина измерительной ленты.
- Нажмите Esc , если вам нужно начать сначала.
- (необязательно) Чтобы создать направляющую, нажмите Ctrl (Microsoft Windows) или Option (macOS). Рядом с курсором рулетки ().
- Щелкните в конечной точке измерения. Расстояние от начальной точки отображается в поле Измерения. Если вы нажали Ctrl на предыдущем шаге, направляющая линия появится в виде пунктирной линии, уходящей в бесконечное трехмерное пространство (по крайней мере, в вашей модели). На следующем рисунке направляющие линии отмечают расстояние в 3 фута от внутренних стен. (Информацию о маркировке расстояний в вашей модели см. в разделе Добавление текста к модели.)
- (Необязательно) Чтобы переместить направляющую линию на точное расстояние от начальной точки, введите число и единицу измерения, а затем нажмите . Введите .
Примечание. Если вы измерите расстояние без создания направляющей, а затем введете значение, SketchUp спросит, хотите ли вы изменить размер модели. Подробнее см. в разделе Масштабирование модели или частей модели.
Совет: При измерении от конечной точки и создании направляющей SketchUp создает направляющую точку, как показано на рисунке. Направляющая точка представляет собой конечную пунктирную линию, тогда как направляющая линия бесконечна.
Измерение угла
Измерьте угол, если вы хотите воспроизвести этот угол в другом месте модели или создать план, например, для проекта деревообработки. Чтобы измерить угол или создать наклонные направляющие линии, используйте инструмент «Транспортир».
Вы найдете инструмент «Транспортир» () в нескольких разных частях интерфейса SketchUp:
- Панель инструментов построения
- Панель инструментов «Большой набор инструментов»
- Меню инструментов
- Палитра инструментов (macOS)
В видео показано, как измерять углы и устанавливать направляющие с помощью инструмента Транспортир. Шаги, которые проведут вас через этот процесс, прочитаны в оставшейся части этого раздела.
Чтобы измерить угол и создать наклонную направляющую линию, выполните следующие действия:
- Выберите инструмент Транспортир (). Курсор изменится на транспортир. Центральная точка зафиксирована на курсоре.
- Нажмите, чтобы установить вершину угла, который вы хотите измерить. (См. выноску 1 на рисунке.) Если вам нужно зафиксировать ориентацию, нажмите и удерживайте кнопку 9.0017 Клавиша Shift перед щелчком.
Совет: Когда вы нажимаете и удерживаете клавишу Shift, чтобы заблокировать/ограничить плоскость вращения, вы можете нажать Alt (Microsoft Windows> или Command (macOS), чтобы вывести транспортир из предполагаемой плоскости. Угол транспортира изменится. остается угол исходной плоскости, но теперь вы можете перемещать транспортир, чтобы вывести другую геометрию.
- Щелкните там, где начинается угол, который вы хотите измерить. (См. выноску 2 на рисунке.)
Совет: Вы можете щелкнуть и перетащить от вершины к первой точке, чтобы определить ось вращения. Это особенно полезно, если вам нужно повернуть вокруг оси, которая не находится на красной, зеленой или синей плоскостях. Нажмите Esc в любой момент, чтобы начать сначала.
- Переместите курсор, чтобы измерить угол. (См. выноску 3 на рисунке.)
Совет: Вот несколько советов, которые помогут вам найти правильное измерение угла:- При перемещении курсора угол динамически появляется в поле Измерения.
- Когда курсор находится близко к транспортиру, угол привязывается к делениям транспортира, что указывает на шаг в 15 градусов. Когда ваш курсор находится дальше от центра транспортира, вы можете измерить угол более точными измерениями.
- Нажмите, чтобы установить наклонную направляющую линию.
- (Необязательно) Введите значение и нажмите . Введите , чтобы изменить угол направляющей линии (относительно начальной линии). Вы можете ввести десятичное значение, например 34,1 или наклон, например 1:6 . Изменяйте это значение столько раз, сколько хотите, пока не сделаете другой выбор или не выберете другую команду.
Примечание. SketchUp поддерживает угловую точность до 0,1 градуса.
Редактирование направляющих линий
Чтобы изменить ориентацию направляющей линии или направляющей точки, вы можете переместить или повернуть их. Подробности см. в разделах «Перемещение объектов» и «Отражение и вращение».
Примечание: Вы не можете изменить размер направляющей линии, поскольку длина направляющих линий бесконечна.
Скрытие и стирание направляющих линий
Направляющие линии обычно создаются как временное вспомогательное средство для построения части модели. Сохранение слишком большого количества направляющих линий в модели может снизить точность логического вывода SketchUp и производительность отображения, поэтому вы можете скрыть направляющие линии во время работы или удалить все направляющие линии после завершения создания 3D-модели.
Чтобы скрыть направляющие, можно использовать любой из следующих способов:
- С помощью инструмента Выбрать (), выберите одну или несколько направляющих, а затем выберите Правка > Скрыть .
- Щелкните выбранную направляющую или направляющие в контексте и выберите Скрыть в появившемся меню, как показано на рисунке.
Чтобы снова сделать скрытые направляющие видимыми, выберите Правка > Показать и выберите параметр в подменю Показать.
При удалении направляющих линий они полностью удаляются и никогда не возвращаются. Вот несколько способов удаления направляющих:
- С помощью инструмента Select (), выберите одну или несколько направляющих, а затем выберите Редактировать > Удалить .
- Щелкните направляющую в контексте и выберите Стереть в появившемся меню.
- Щелкните направляющую линию инструментом Ластик ().
- Выберите Правка > Удалить направляющие , чтобы стереть все направляющие в текущем контексте.
Точная оценка высоты здания
Если вы не знаете высоту существующего здания, которое пытаетесь смоделировать, вот несколько методов, которые вы можете использовать, чтобы сделать обоснованное предположение:
- Подсчет повторяющихся единиц.
- Сделать снимок с объектом известной высоты
- Используйте тригонометрию.
Когда вы будете готовы выдавить контур здания до нужной высоты, убедитесь, что вы находитесь в представлении ISO, выбрав Camera > Standard Views > Iso . Затем используйте инструмент Push/Pull (), чтобы выдавить ваше здание в 3D и ввести точную высоту вашего здания.
Метод 1: подсчет повторяющихся единиц
Часто здания строятся из кирпича, блоков или других модульных строительных материалов. Измерьте высоту одной единицы, подсчитайте общее количество единиц на фасаде и умножьте, чтобы получить приблизительную общую высоту.
Этот метод также работает для целых уровней здания. Если вы можете измерить один уровень на фасаде вашего здания, вы можете умножить его на общее количество уровней, чтобы получить приблизительное общее измерение.
Способ 2. Сделайте снимок с объектом известной высоты
Когда вы фотографируете здание, которое планируете смоделировать, включите в фотографию что-то (или кого-то), чья высота вам известна.
Совет: Вот несколько советов по оценке высоты здания с помощью этого метода:
- Хорошо работает метровая палка или человек.
- Расположите свое «известное количество» как можно ближе к зданию для обеспечения точности.
- Сделайте снимок как можно дальше, чтобы свести к минимуму вертикальные искажения.
Вы можете использовать программу для редактирования фотографий, чтобы оценить высоту вашего здания на основе объекта (или человека), включенного в фотографию.
Метод 3. Использование простой тригонометрии
Выполнив несколько простых измерений, можно с некоторой точностью оценить рост. Взгляните на рисунок ниже. Все, что вам нужно знать, это:
- Ваше расстояние от здания
- Высота вашего глаза
- Угол между землей и верхом здания
Используйте эту формулу для расчета высоты здания:
Высота = (тангенс(угол) x расстояние) + высота глаз
Например, если расстояние до здания 25 метров, угол 37 градусов , а высота глаз составляет 1,75 м, формула будет выглядеть так:
Рост = tan(37) x 25 м + 1,75 м
= 0,75355 х 25 м + 1,75 м
= 20,6 м
Примечание: На вашем калькуляторе кнопка загара вычисляет тангенс угла.
Краткий справочник по блоку измерений
В этом разделе вы найдете таблицы, в которых перечислены все значения, которые принимает блок «Измерения», в зависимости от того, какой инструмент вы используете. Помните, что после использования инструмента вы можете просто ввести значение и нажать Enter . Вам не нужно щелкать в поле «Измерения». Кроме того, пока вы не внесете еще одно изменение в свою модель или не выберете другой инструмент, вы можете продолжать вводить значения, изменяющие ваше действие.
Указание единиц измерения
В следующей таблице показано, как указать единицы измерения. Если вы не укажете единицы, SketchUp использует единицы в вашем шаблоне. Чтобы просмотреть или изменить единицы измерения по умолчанию, выберите Window > Model Info и выберите Units на боковой панели слева.
Блок | Как указать | Пример |
---|---|---|
Дюймы | номер + “ | 10” |
Ножки | номер +’ | 10’ |
Миллиметры | номер + мм | 10 мм |
Сантиметры | номер + см | 10 см |
Метры | номер + м | 10м |
Создание массивов
Массив упорядочивает геометрию в линию (линейный массив ) или вокруг точки (радиальный массив ). Массив создается при копировании геометрии с помощью инструмента «Перемещение» или инструмента «Поворот». В следующей таблице перечислены все модификаторы, которые вы можете использовать при создании массивов.
Тип массива | Как указать | Пример | Расстояние |
---|---|---|---|
Внешний | номер + х | 3x | Равное расстояние оригинала и исходной копии |
Внешний | номер + * | 3* | Равное расстояние оригинала и исходной копии |
Внутренний | номер +/ | 3/ | Равное расстояние между оригиналом и исходной копией |
Ввод значений измерений для конкретного инструмента
Сразу после использования инструмента вы можете ввести точные значения, которые отображаются в поле Измерения. Значения, которые вы можете ввести, зависят от инструмента.
Примечание: Точный формат разделителя списка может различаться в зависимости от региональных настроек вашего компьютера.