Фрагмент из романа Жана-Клода Грюмбера «Жаклин Жаклин» — Сноб
Пытаюсь представить день, предшествующий положению во гроб, выносу тела — о, этот гнусный язык утраты, — и вижу себя у табачной лавки возле нашего дома, там, где ты каждое утро пятьдесят с лишним лет покупала свой ежедневный яд.
Накануне я оставил тебя в ледяном подвале той последней больницы, одетую для последнего пути, скромную и элегантную, неизменно. «Элеганц», с еврейским акцентом, так мой дед охарактеризовал тебя, когда с удивлением увидел нас рука об руку. «Элеганц!»
Лицо, конечно, осунувшееся, но умиротворенное, почти юное. Тебя не кормили — твоя печень ничего не принимала, — и к тебе вернулось то девичье лицо, от которого я не мог оторвать взгляда, любуясь этим чудом твоей необычной, царственной красоты. Я оставил тебя одну, не зная, куда деваться. Я ушел на нетвердых ногах, осмелившись наконец кончиками пальцев дотронуться до уголка твоих ледяных губ и после этого поднести их к своим губам.
Дома, перед телевизором — нет, нет, я не плакал на кухне, уткнувшись носом в суп, и не напивался водкой-зубровкой, как мог бы ради красоты жеста, — вдруг открыв глаз, я искал тебя взглядом, уверенный, что ты сидишь рядом и смотришь, как я сплю, и ласково посмеиваешься над старой развалиной мужем, засыпающим под телевизор.
Я дотащился, придя, если можно так сказать, в себя, до нашей кровати. Утром я машинально положил левую ладонь плашмя на простыню с твоей стороны, и простыня была холодная. Наскоро умывшись и скудно позавтракав черствым хлебом и зеленым чаем, чаем без всякого вкуса, как говорила ты, — а я объяснял тебе, что люблю все безвкусное, чтобы лучше оценить твой вкус, который предпочитаю всему, — я наконец вхожу в табачную лавку, чтобы купить утренние газеты и билетики на метро. Продавщица-азиатка — китаянка или тайка, не знаю, а тебя нет со мной, чтобы мне подсказать, так что я не узнаю этого во веки веков, — сообщает мне, сколько я ей должен, и, пока я ищу мелочь, бедняжка спрашивает меня, как дела. Бросая деньги на стойку, я слышу свой крик, крик безумца, слышу каждую букву: «Моя жена умерла!»
И тут эта дальневосточная продавщица закатывается смехом. Полагаю, что тон моего голоса, несуразность вопля, ярость, да и вид моего лица, искаженного рыданиями, которые я пытаюсь подавить, показались ей шуткой. А когда внезапно информация, пройдя по ее нейронным цепочкам, достигает наконец коры головного мозга, смех обрывается рыданием. Она закрывает лицо растопыренными по-японски ладонями, на манер Куросавы. Она плачет, плачет, пряча пристыженные глаза и вздрагивая плечами. А я ухожу, оставив ее одну в слезах за стойкой. Я покидаю табачную лавку, ухожу, как уходят вершители правосудия в вестерне, хлопая дверями салуна, я горд, что прикончил сообщника убийства любимой жены. Я убираю кольт в кобуру, вскакиваю на своего резвого и послушного рыжего жеребца с чувством выполненного долга, я — Берт Ланкастер. Ты помнишь, родная? Чтобы обольстить тебя, я, сверкая всеми зубами, спрашивал: «Кого я тебе напоминаю?» Ты неизменно отвечала: «Петера Лорре в “М”1»*. И, скажу тебе честно, твой ответ льстил мне. И все же, все же я был очень похож на Берта Ланкастера, а ты этого не видела. Никто этого не видел. Не видел даже мой скакун.
Я встречал и еще встречаю соседей, соседок, продавцов, друзей, знакомых, и все удивляются, видя меня без тебя. И я должен был и еще должен просвещать их и подробно рассказывать о событии, об обстоятельствах и причинах твоего столь скорого ухода. Раньше, когда мы были молоды, очень молоды, достаточно было одеться в черное, а женщине повязаться черным платком, чтобы прохожие знали о постигшем нас несчастье. Мужчина мог повязать черный галстук, или, еще лучше, пришить кусочек черного крепа к лацкану своего пиджака, или, чтобы показать значимость утраты, носить черную повязку на левой руке, ближе к сердцу. Ты же одевалась в черное с юности. Черный был твоим цветом, и даже когда ты шила тысячи платьев с набивным рисунком, яркой и веселой расцветки, ты все равно оставалась одетой в черное. Родные даже спрашивали иной раз, кто у тебя умер.
Совсем недавно какая-то дама кинулась ко мне с распростертыми объятиями и радостно спросила: «Ну, как поживает маленькая дочка дровосека?» Я понял, что она имеет в виду «Самый дорогой товар»**, но смог ответить только: «Она умерла». После чего мне пришлось извиняться и рассказывать ей всю историю твоей медицинской одиссеи. Дама ломала руки и рвала на себе волосы: «Невероятно! Невероятно!» Прощаясь, она расцеловала меня в обе щеки. «Мои соболезнования». Но ты больше не со мной, а без тебя я никого не узнаю, так что не знаю, кто эта женщина, которой я рассказал о тебе и которая целовала меня, я даже не знаю, была ли ты с ней знакома и знаком ли с ней я сам.
Все делают круглые глаза, как быстро ты ушла. «Мы видели ее на улице, в магазине, совсем недавно. Она так молодо выглядела, была великолепна, и всегда приветлива, и в прекрасной форме. Как такое может быть?» И я вынужден снова и снова сообщать подробности: опухоль в легком, операция в июле 2018-го, удаление части левого легкого и двух-трех маленьких узелков, которые пришлось вырезать заодно. И как ты все это поборола, как выздоравливала. Какая большая была эта опухоль, какая агрессивная, и как ты восстанавливалась, преодолевая болезнь, да, да, как ты выкарабкалась, как к тебе вернулись радость жизни, аппетит, веселье, как мы поверили в лучшее и т. д. и т. п. И как внезапно небо обрушилось. Твоя опухоль вернулась и атаковала печень. Да… да… да… Та же опухоль перебралась из легких в печень, столь же злая, столь же агрессивная.
Едва был поставлен диагноз «злокачественная опухоль», как она уже так чудовищно разрослась, что было слишком поздно.
Я встречаю соседку снизу, она откуда-то приехала, в обеих руках сумки. Она спрашивает:
— Как поживает Жаклин?
— Она ушла.
— Куда ушла?
— Она умерла.
— Умерла!!!
Она роняет сумки, пошатывается, я боюсь, как бы она не рухнула наземь.
— Но как это? Она была… она была такая…
И я снова излагаю историю. Как врачи наблюдали за ее легкими, мозгом, весом, но никто не посмотрел в сторону печени. Хуже того, один из них увидел на печени пятно, но решил, что это «пара пустяков». Ей было восемьдесят два.
— Не дала бы ей ее возраста!
— Точнее восемьдесят один, скоро должно было исполниться восемьдесят два.
— Она выглядела на десять лет моложе!
Я киваю, киваю.
«Только на десять?» — ввернула бы ты с улыбкой.
— Нет, нет, она, можно сказать, не мучилась. Ну, морфий, кодеин, что там еще… Да, да, там, где она лежала, было хорошо, очень хорошо, рекомендую, прекрасный уход, лучше места не найдете, чтобы встретить конец, да, да, встретить конец. К сожалению, забронировать заранее нельзя, свободные места бывают редко, очень редко. Да, если угодно, нам повезло, да, повезло.
___________________________
* Петер Лорре (1904–1964) — известный актер. Бежал из Германии после прихода к власти нацистов и прославился в Голливуде 1930–40-х. В фильме Фрица Ланга «М» (или «М — Убийца», Германия, 1931) сыграл маньяка-педофила, которого ищет весь город. (Здесь и далее примеч. переводчика.)
** Книга Ж.-К. Грюмбера, переведена на русский в 2020 г.
Оформить предзаказ книги можно по ссылке.
Книга Неверный, глава Глава 1, страница 1 читать онлайн
Добро пожаловать в новую историю. Эмоционально, больно, тяжело. Как и в жизни(
— Мой любимый скоро разведется со своей курицей, я тебе говорю, — с уверенностью в голосе произносит белокурая девица, поглаживая тугой как мячик живот.
Беременный живот.
Стараюсь на него не смотреть, но взгляд упорно возвращается к плотно обтянутой футболкой выпуклости.
Он притягивает меня как магнит. Он и рука, которая нежно его гладит, ласкает, успокаивающе похлопывает.
Даже не скрываю, что дико завидую. Меня привезли с отслойкой плаценты, и я битый час пытаюсь дозвониться мужу. Именно сейчас, когда мне так нужна поддержка Рустама, с ним нет связи.
Заставляю себя оторвать взгляд от чужого живота. Кладу руку на свой, совсем плоский, и тоже легонько поглаживаю.
С тобой будет все хорошо, вот увидишь. Ты тоже таким вырастешь.
— Он ее выгонит, и мы поженимся!
Девушку зовут Лиза. Ее, как и меня, привезла скорая. Только сроки у нас разные.
Она моя соседка по палате. Палата двухместная, для государственной больницы настоящая роскошь.
— Он скоро приедет и меня отсюда увезет. Я не собираюсь оставаться в этой ночлежке! — заявляет девица.
— Почему в ночлежке, здесь довольно прилично, — возражаю я. — Палата повышенной комфортности. Нормальный ремонт, отдельный санузел.
— Это ты называешь нормальным ремонтом? — фыркает Лиза. — Да бюджетные гостиницы лучше выглядят! У моего любимки столько денег, ты себе представить не можешь! Он меня отвезет в самую дорогую клинику, он обещал. Я просто не могла к нему дозвониться, пришлось тащиться сюда.
Неопределенно пожимаю плечами и отворачиваюсь.
Лиза мне неприятна. Все время, что я здесь, она рассказывает о своем любовнике. Женатике, котике, любимке. Это она его так называет.
Представляю выражение лица Рустама, если бы я его назвала любимкой, и хмыкаю в ладонь. А Лиза все трещит, у меня от нее уже голова болеть начинает.
Она хвастается, какой ее любовник щедрый, как заваливает ее подарками и сдувает с нее пылинки. С нее и с ее ребенка.
Хоть бы он и правда поскорее приехал, этот любимка, я тогда смогу остаться в палате одна. В тишине и покое.
У Рустама достаточно денег. Может, и не так много, как у любовника Лизы, но на частную клинику вполне бы хватило. Но я не считаю, что это оправданные траты. Здесь вполне комфортно, а в государственных больницах у врачей намного больше опыта, чем в частных.
Главное, чтобы ребенку помогли. Впустую тратить деньги мужа мне жалко, я вижу как нелегко они ему даются.
Может, если бы он был моим любовником, было бы не так жалко? Но я себе такое и представить не могу.
— Я же мальчика жду, а он зациклен на сыне, — Лиза все никак не умолкнет. — Ты бы видела, как он млеет, когда его сын шевелится!
Стараюсь не слушать и никак не поддерживать разговор, но Лиза явно не нуждается в моих ответах. Скорее всего, она просто не умеет молчать. Есть такой тип людей.
— Он бы давно развелся, так жалеет эту курицу. Она у него бесплодная, пустоцвет. Не то, что я, — Лизка хлопает себя по животу, и я не сдерживаюсь.
— Я бы не стала доверять словам женатого мужчины. Тебе он говорит одно, а жене, может быть, совсем другое, — пробую возразить. Но не очень решительно. Ввязываться в спор нет никакого желания.
— Он разведется. Как только сын родится, сразу курицу свою бросит! Я за него зубами грызть буду. Такой мужчина как он…
У меня лопается терпение.
— Ты ее видела? — поворачиваюсь к ней. Я взвинчена, и Лиза похоже это понимает.
— Неа, — удивленно хлопает глазами. Круглыми, с длинными ресницами. И взглядом с поволокой. Как у телят…
Одергиваю себя. Нельзя так. Я явно к ней придираюсь. Она красивая девушка, моложе меня, ей лет двадцать от силы. А мне уже двадцать четыре.
Просто она мне неприятна, и не из-за внешности, а из-за того, что влезла в чужую семью. Для меня чужой брак всегда был как закрытая дверь, куда даже в замочную скважину заглядывать неприлично.
— Почему тогда она курица? Может, она интересная женщина? — спрашиваю уже спокойнее.
— Потому что наседка, — объясняет Лиза. — Сидит дома, ничем не интересуется. Только домом. Еще и родить не может.
«Молчи, Соня, молчи, — уговариваю себя. — Она поговорит и заткнется».
Мне искренне жаль жену этого мужчины. Ее муж подлец и предатель. Его любовница уже на пятом месяце, а она вряд ли об этом догадывается.
Не представляю, как это, узнать, что любимый тебе изменяет.
Бррр, даже думать не хочу. У нас с Рустамом точно такого не будет.
Мой муж любит меня, у нас настоящая любовь. Он много работает, это правда. Но и зарабатывает немало. А все свободное время посвящает мне.
Зря я так завелась. Чужая жизнь меня вообще не должна волновать.
How to Pick Up Your Neighbor
Если вы хотите заняться сексом со своим соседом, вы должны убедиться, что сначала вызвали у него чувство сексуального влечения к вам.
Прямо сейчас вы, вероятно, чувствуете себя более чем готовым заняться с ней сексом, потому что чувствуете к ней влечение. Тем не менее, чувствует ли она то же самое по отношению к вам, или она просто дружелюбна?
Посмотрите это видео, чтобы понять, как работает женское влечение к мужчине и как вы можете использовать его, чтобы возбудить соседа и захотеть заняться с вами сексом…
Как вы узнаете из видео выше, если она не чувствует влечения и возбуждения от того, как вы с ней взаимодействуете, она, вероятно, не будет интересоваться чем-либо сексуальным, потому что это будет неловко (т. ей будет нравиться, но она будет смотреть на тебя только как на хорошего парня, который ей нравится как на друга).
Вы должны заставить ее почувствовать влечение, создать между вами сексуальное напряжение, а затем снять его с помощью секса.
Повышение сексуального напряжения может быть достигнуто во время 5-10-минутного разговора или в течение нескольких дней или недель, если вы хотите делать это медленно. То, как быстро вы займетесь с ней сексом, будет зависеть от того, насколько хорошо вы умеете заставлять ее чувствовать влечение, распознавать ее сигналы сексуального интереса и затем иметь уверенность, чтобы сделать шаг.
Многие женщины считают это романтичным
Вы когда-нибудь смотрели фильм или телепередачу, где красивая женщина переезжает в соседний дом с мужчиной, и они почти мгновенно начинают зависать в домах друг друга, а затем заниматься сексом?
В реальном мире большинство людей стараются избегать своих соседей и живут частной жизнью, в которой никогда не участвуют их соседи, но если вам нравится женщина, которая является вашей соседкой, хорошая новость заключается в том, что часто можно подобрать ее и начать сексуальные отношения.
Вы можете быть обаятельным и привлекательным и заставить ее почувствовать, что ее жизнь внезапно разворачивается, как в голливудском фильме.
Тогда она воодушевится идеей переспать с вами и расскажет об этой истории своим друзьям и семье, вместо того чтобы говорить, что она встретила еще одного парня в баре или ночном клубе.
Как подцепить соседа: что делать
Вот пять шагов, чтобы подцепить и начать сексуальные отношения с соседом:
1. Зарекомендуйте себя как крутой, надежный парень
Большинство людей хотят иметь возможность жить в мире и не беспокоить сумасшедших, ненадежных или даже опасных соседей.
Таким образом, большинство людей стараются держаться подальше от своих соседей и просто улыбаются и здороваются, когда проезжают или проходят мимо. Чтобы пройти через «соседский барьер», который воздвигает большинство женщин, вам нужно подойти к ней и завести быстрый, непринужденный разговор, чтобы зарекомендовать себя как крутой, заслуживающий доверия парень.
Даже если вы отлично разговариваете и ведете себя очень уверенно, легко на подъем и симпатичны, большинство женщин все равно будут настороже и не будут слишком много участвовать в разговоре, так что не волнуйтесь, если вы получите такую реакцию.
Цель первого подхода — не забрать ее, а просто установить, что вы не представляете угрозы, одинокого чудака или кого-то, от кого ей следует держаться подальше.
2. Сосредоточьтесь на создании сексуального напряжения и развитии связи
Когда вы впервые начинаете с ней разговаривать, не пытайтесь получить номер телефона, добавить ее в Facebook или пригласить в гости. Просто начните с непринужденной беседы, добавьте немного юмора и покажите ей, что вы классный и надежный парень.
Это может произойти в течение нескольких дней (если вы часто ее видите) или от нескольких недель до нескольких месяцев, если вы редко пересекаетесь.
Зарекомендовав себя как крутой, заслуживающий доверия парень, вы также должны сосредоточиться на создании сексуального напряжения между вами и ней, заставив ее почувствовать влечение к вам, но на самом деле не пытаясь получить ее номер телефона или заставить ее прийти к вам домой .
Сексуальное напряжение возникает между мужчиной и женщиной, когда присутствует сильное влечение, но отношения не перерастают в поцелуи и секс.
Однако сексуальное напряжение — это еще не все, что вам нужно. Вам также нужно общаться с ней таким образом, чтобы вы оба могли общаться на разных уровнях.
Без надлежащей связи некоторые женщины с радостью перейдут к сексу, но чтобы убедиться, что она действительно чувствует себя комфортно, находясь с вами наедине в своем доме или у вас дома, сначала убедитесь, что вы установили с ней хорошую связь.
Как долго вы должны сосредоточиться на создании сексуального напряжения и связи с ней, прежде чем сделать шаг?
Это зависит от того, как часто вы ее видите, насколько хорошо вы умеете вызывать у женщин влечение к вам и насколько она беспокоится о связях с соседом.
Иногда это происходит почти сразу, тогда как в других случаях на это уходят недели или месяцы. Если вы хотите переспать в первую ночь знакомства с женщинами, вам следует ходить в бары и ночные клубы и встречаться с женщинами там. Однако, если вы хотите не торопиться с женщиной, которая вам нравится, то знакомство с соседкой может стать отличным опытом для вас обоих.
3. Пригласите ее к себе или пригласите куда-нибудь, когда придет время
Когда вы накопите достаточное сексуальное напряжение, вам нужно будет пригласить ее к себе по такой причине, как: кофе, Выпивка в пятницу вечером или на барбекю, которое вы устраиваете дома с друзьями.
Вы также можете пригласить ее выпить, выпить кофе, пойти на вечеринку, которую вы посещаете с друзьями, или просто перекусить в ресторане или в магазине на вынос, который вы оба говорил о желании есть раньше.
Если она сначала откажется от вашего предложения, просто вернитесь к созданию большего сексуального напряжения между вами и установлению лучшей связи. Затем, когда придет время, предложите это снова.
Как подцепить соседку: 4 ошибки, которых следует избегать
Вот в чем ошибаются парни, пытаясь подцепить свою симпатичную соседку:
Ошибка 1: Быть одиноким, скучным соседом
Если женщина еще и скучная и одинокой, то это не будет большой проблемой, но если она крутая, красивая женщина или женщина, ведущая активный образ жизни, ее не очень привлечет парень, который ведет одинокий образ жизни.
Когда дело доходит до знакомства с соседями, большинство женщин будут скрывать любые признаки реального интереса, пока не увидят, что вы подходите друг другу.
Она наверняка захочет узнать, будет ли хорошей идеей позволить вам войти в ее жизнь. Так что, когда женщина чувствует, что парень — «одинокий сосед», ищет себе компанию и надеется, что она его пожалеет, ей это будет неинтересно.
Чтобы успешно привлечь соседа, вы должны заставить его почувствовать, что отсутствие вас в его жизни — это плохо, и что он упускает возможность наслаждаться хорошими моментами, не проводя больше времени с вами.
Для этого вы должны вести активный, интересный образ жизни с друзьями, веселыми хобби и большими делами, над достижением которых вы работаете в жизни.
Если вы ведете такой образ жизни, вот как мог бы пройти разговор, если бы она вела довольно скучный образ жизни:
- Вы: Итак, как прошли ваши выходные?
- Она: Ох, как скучно… Просто в основном сидел дома. А ты?
- Вы: [Улыбнитесь и скажите в шутливой манере] О, так ты скучная девчонка, да? 🙂 Я думал, ты будешь гулять все выходные.
- Она: [Смеется] Нет, просто остался дома.
- Вы: Ну, я не любитель вечеринок, но в субботу вечером я пошел на вечеринку к другу, а в воскресенье днем был на барбекю у другого друга. Это были веселые выходные.
- Она: Круто, похоже, у тебя отличные выходные.
- Вы: Да, было весело. Может быть, если у тебя будут еще одни скучные выходные, мне стоит пригласить тебя на какую-нибудь вечеринку или что-то в этом роде?
- Она: Да, это было бы круто.
Конечно, это пример того, что в разговоре все идет хорошо, и вы только что весело провели выходные с друзьями. Если разговор пойдет так хорошо, просто получите ее номер или добавьте ее в Facebook, а затем следите оттуда. Если все идет не так гладко, просто сконцентрируйтесь на том, чтобы встречаться с ней раз в неделю (или чаще, если это уместно) и создавать больше сексуального напряжения и связи между вами.
Как уже упоминалось, вам не обязательно вести веселый и интересный образ жизни, если она скучная, домашняя женщина. Тем не менее, всегда хорошо иметь возможность поговорить о веселых и интересных вещах, которыми вы занимались в последнее время. Женщины всегда более открыты для парней, которые добавят в их жизнь больше удовольствия и удовольствия.
Ошибка 2: Притворяться невинной подругой, не испытывающей к ней сексуальных или романтических чувств интерес к ней, вы будете казаться странным, ненадежным и даже жутким для некоторых женщин.
Женщин привлекают парни, которые уверены в себе и открыто проявляют свой сексуальный интерес к женщине в сдержанной, неподлой форме.
Если вас привлекает ваша соседка, но вы прячете свои чувства за тем, что изображаете из себя ее «невинного друга» или за то, что помогаете милому парню, она может начать воспринимать вас как странного соседа, который всегда «подглядывает». вокруг нее и в результате ей будет неинтересно.
Когда дело доходит до знакомства с соседкой или любой другой женщиной, вы должны честно признаться в своем сексуальном интересе после того, как заставите ее почувствовать влечение к вам.
Посмотрите это видео, чтобы понять, почему поведение друга или невинного милого парня часто приводит к отказу…
После того, как вы вызвали у соседки чувство влечения к вам, важно дать ей понять, что вы тоже находите ее привлекательной. Большинство женщин не уверены в своей внешности и нуждаются в довольно прямых комплиментах, иначе они изо всех сил стараются убедиться, что парень действительно заинтересован, а не просто играет с ней.
Чтобы дать ей понять, что вы находите ее привлекательной, просто улыбнитесь ей и скажите что-то вроде «О, моя сексуальная соседка» всякий раз, когда вы ее видите. Если вы ей нравитесь, ей это понравится, и она сделает себя более открытой и доступной для вас, надеясь, что вы сделаете следующий шаг.
Ошибка 3: Быть слишком настойчивым в этом
Некоторые парни делают противоположное предыдущей ошибке (притворяются, что не испытывают к ней сексуального или романтического интереса) и вместо этого становятся слишком серьезными и настойчивыми в желании начать с ней отношения .
Парни, совершающие эту ошибку, часто путают «уверенность в себе» и «быть альфа-самцом, который добивается того, чего хочет» с властностью и нуждой. В большинстве случаев этим парням не хватает уверенности в себе среди женщин и людей, и они обычно ведут себя так, что большинство женщин считают непривлекательным.
Когда вы пытаетесь соблазнить любую женщину, вы должны сначала убедиться, что она действительно заинтересована в вас, прежде чем вы начнете заниматься сексом или отношениями. Когда вы привлекаете женщину, она будет приветствовать ваши ухаживания и даже время от времени приближаться к вам, а это значит, что вам не придется вести себя как надоедливая соседка, чтобы привлечь ее внимание.
Ошибка 4: Постоянно делать ей одолжения
Некоторые парни полагают, что если они сделают много добрых дел для женщины, то он ей понравится и захочет заняться с ним сексом.
Это хороший ход для уверенного в себе и альфы парня, потому что он будет привлекать женщину, но если вы нервный, сомневающийся в себе, неуверенный в себе парень, то это будет плохой ход, потому что она не будет к вам тянуться.
Чтобы привлечь любую женщину, вы должны быть уверенным и мужественным (в своем мышлении, поведении и поступках) рядом с ней. Вы также должны быть в состоянии флиртовать с ней и создать сексуальную атмосферу между вами.
Если все, что вы можете для нее сделать, это починить сломанный кран, но нервничаете и сомневаетесь в себе, когда разговариваете с ней или когда она смотрит вам в глаза, то она не захочет от вас ничего, кроме дополнительной услуги .
Конечно, есть женщины, которые примут нервного, неуверенного в себе парня для секса или отношений. Однако эти женщины, как правило, непривлекательны или просто ищут парня, с которым можно поиграть какое-то время, пока не появится настоящий мужчина.
Каждый день ко мне приходят тысячи мужчин за советом, как вернуть бывшего из-за этой самой проблемы; им повезло с девушкой, которая просто собиралась их использовать какое-то время, а теперь бросила его, потому что либо ей скучно и она хочет найти настоящего мужчину, либо она уже нашла нового мужчину и уже спит с ним.
Я могу помочь этим парням вернуть свою бывшую, но если вы хотите избежать того, чтобы вас бросили или обманули, не полагайтесь на то, что «повезет», а затем надеясь, что женщина никогда не осознает свою ошибку и бросить тебя.
Как подойти к ней и начать общение
Не все соседи из тех, кто каждый вечер стоит на улице и поливает лужайку перед домом или несколько раз в неделю тусуется в спортзале в жилом комплексе. Во многих случаях вы не увидите свою соседку неделями, а в других случаях вы можете видеть ее каждый день. Таким образом, ваш подход должен варьироваться в зависимости от того, насколько легко вам подойти и поговорить с ней.
Многоквартирный дом: Попробуйте пересечься с ней в лифте, в фойе или вестибюле, в общем спортзале или бассейне. Удостоверьтесь, что когда вы ее увидите, вы подойдете к ней, потому что, скорее всего, пройдет еще от недели до месяца, прежде чем вы снова столкнетесь с ней.
Дом: Пройдите мимо ее дома, когда она поливает лужайку перед домом или получает почту из почтового ящика, а затем заведите дружескую, непринужденную беседу и добавьте немного флирта. Вы должны быть морально готовы встать и подойти в любой момент.
Кроме того, если ваше сообщество празднует такие события, как Хэллоуин или Рождество, вы всегда можете организовать угощение с некоторыми из ваших племянниц и племянников или прогуляться по району, распевая рождественские песни с людьми, которые ходят от двери к двери.
Если ваше сообщество не соблюдает эти традиции (или что-то подобное, когда люди ходят от двери к двери в своем районе), вам придется полагаться на случайные встречи с ней.
Если вы не видите ее часто, подойти к соседке обычно будет не так просто, как подойти к женщинам в барах или поговорить с женщинами на вечеринках. Это более сложный подход, но вам, по сути, нужно быть терпеливым, уверенным и готовым подойти в любой момент.
В некоторых случаях будет уместно подойти прямо к ее двери и постучать, чтобы поздороваться и поболтать. Однако в большинстве случаев этого не произойдет, и вам просто придется подождать, пока у вас не появится возможность начать разговор, когда вам случится пересечься.
Хотите узнать СЕКРЕТ успеха у женщин?
Посмотрите это скрытое видео, в котором Дэн раскрывает свой САМЫЙ БОЛЬШОЙ секрет успеха у женщин, который позволяет вам легко переспать или завести девушку.
Это видео доступно только здесь, и вы можете посмотреть его бесплатно прямо сейчас.
Вы скоро откроете мой личный секрет успеха у женщин. Это БЕСПЛАТНОЕ видео поразит вас (обещаю!)
Как трахнуть соседа
В ПРОШЛОМ ГОДУ Фред Роджерс наслаждался моментом. Дебют документального фильма Не будешь ли ты моим соседом? предшествовал необычайно волнующий трейлер, который стал вирусным на YouTube, породив десятки видеороликов «реакции», в которых люди — в основном мужчины — смотрели и плакали, а мы смотрели и плакали. Фильм получил восторженные отзывы, а шумиха вокруг 50-летия Соседство мистера Роджерса вызвало у тех из нас, кто вырос в Стране притворства, серьезную ностальгию. Я сам дважды смотрел фильм, окруженный сотнями фанатов Роджерса, которые пели и плакали вместе в общей оргии обожания, все время задаваясь вопросом: что это о ? Почему это человек, и почему теперь ?
Для меня — и, подозреваю, для многих других — моя влюбленность в Роджерса связана с тем, что человек играет, притворяется и открыто говорит о своих чувствах; это о том, что значит видеть мужчину, который ведет себя совсем не как «мужчина». И волнение от этого — политическое, этическое и, да, сексуальное. Каково это, думаю я, наблюдая за Роджерсом, трахнуть мужчину, который отвергает мужественность? Как Роджерс, воплощая эту альтернативу, заставляет нас задуматься о сексе, о том, с кем безопасно это делать, и как, и почему, и кем мы становимся, когда трахаемся, и что причиняет нам боль, и что может быть приятно , и чего никогда не делал, и почему наш секс так часто отмечен насилием, физическим, умственным или эмоциональным. Феномен Роджерса касается того, как может выглядеть мужественность, если отказаться от ее патриархальной конструкции; речь идет о страхе — и сильном желании — радикальной альтернативы.
Но прежде чем мы подумаем о том, что значит быть мужчиной, давайте вспомним, что значит быть молодым человеком. Если вы помните, что были ребенком, вы можете на каком-то уровне вспомнить, что значит быть женщиной, если вы уже ею не являетесь. Дети в первую очередь дети; сначала они не девочки и не мальчики, а не-взрослый — что означает: еще не совсем человек. То же самое верно и для женщин при патриархате; нас сначала видят в политическом плане как женщин , а не как людей. «Мужчины» и «человек» — это общие, предположительно всеобъемлющие термины для человеческого рода, наше (теперь все более оспариваемое) сокращение для 9.0151 лицо . И все же давайте подумаем, кого еще исключить из этих универсальных понятий: детей . В человечестве и даже в народе нет детей, только взрослые. И вы знали это, когда были молоды; в глубине души вы чувствовали, что вас исключили из институтов власти, которые имели абсолютную власть — экономическую, политическую, юридическую — над вашим телом, вашими желаниями, вашим существом. И ты ненавидел это.
Роджерс вспомнил, каково это быть ребенком; он построил телевизионную империю из этого знания. То, что он предложил своим зрителям, было проблеском мира, в котором они, будучи детьми, были первоклассными гражданами района, который стремился возвеличить детство и его переживания, говоря не только до , но с детьми. Когда Роджерс назвал вас «мой сосед», а затем назвал мистера Макфили «нашим соседом», он не делал между вами возрастных различий. На самом деле он вообще не делал различий, за исключением того, что иногда говорил, что вы находитесь по ту сторону экрана телевизора, а все остальные нет. Но между вами как соседом и всеми остальными соседями в мире Роджерса не было никакой разницы. Его гостями часто были молодые люди без сопровождения родителей, которым не давали строк для чтения, не нужно было разыгрывать постановочные сцены. И с юными гостями обращались так же, как Роджерс обращался со своими старшими: как с интересными, способными, милыми людьми. Отказываясь вести себя как мужчина — или, в большинстве случаев, как взрослый — Роджерс говорил о часто невысказанном желании как мужчин, так и женщин найти альтернативу патриархальной мужественности. Он воплощал радикальный образ жизни по отношению к детям — и, соответственно, к женщинам.
Андреа Дворкин, антиикона феминисток второй волны, писательница и литературный критик, возможно, находится на пороге того, чтобы насладиться собственным моментом, поскольку недавно она стала предметом статьи New York Times и нового издание избранных произведений, Last Days at Hot Slit . Если Роджерс демонстрировал радикальную мужественность, то Дворкин претендовала на радикальную женственность, отказываясь проявлять свой пол, чтобы удовлетворить патриархальный вкус; она была шумная, толстая, неряшливо одетая, ненакрашенная. Она не спрашивала разрешения говорить; она просто говорила, когда и о чем и кому желала. — спросила она. Она настаивала. Она отказывалась быть «женщиной», настаивая на том, чтобы представить свой опыт, сексуальный и иной, как наиболее фундаментально сформированный женственностью ее тела, ненавистью и насилием, направленными на это тело из глубины патриархальной культуры. Для Дворкина выживание женщин (и, в конечном счете, мужчин) зависело от признания этой ненависти и последующего отказа от патриархата.
Для Дворкина нет полумер; Либо полностью и полностью разрушьте условия, при которых можно представить себе превосходство мужчин, настаивала она, либо умрите. И я думаю, что мы, возможно, находимся в сексуально-политическом моменте, когда многие из нас, мужчин и женщин, осознают, что простого сопротивления патриархату недостаточно. Мы жаждем переоценки таких фигур, как Роджерс и Дворкин, которые призывали к деструктивным конструкциям пола, воплощая альтернативу. Они прямо или косвенно задавали следующие вопросы: Как вы пострадали? Как ты навредил себе? Как вы обидели других? Вы можете остановиться? Вы хотите остановиться?
Роджерс хотел, чтобы дети чувствовали, что их лелеют, уважают, ценят для кого-то . Он хотел, чтобы вы чувствовали себя так же. Если бы мы все могли помнить об этом, когда мы печатаем, читаем и «разговариваем» через наши экраны, что всегда есть кто-то, кто принимает наши действия, и что этот человек хочет, чтобы его видели, слышали, уважали и лелеяли. Роджерс ясно давал нам это понять каждый раз, когда входил в свою парадную дверь. Он знал, что ты регулярно боишься до чертиков; он говорил прямо с этим страхом, но также и с силой, которая, как он знал, была внутри вас, чтобы противостоять этому страху, выражать его, отпускать. Он знал, что ты можешь расти вместе с этим внутри себя и все еще быть в порядке. Это вам подойдет. Гнев, ярость, печаль, неудачи и желания, по его словам, «уместны и управляемы».
Всем нам, кто чувствует себя в ловушке внутри способов бытия и мышления, которые унижают и ограничивают нас, я хотел бы сказать: с вами все будет в порядке. Но я не знаю, что будешь ты, что будем мы. Но я верю, что, как показали нам Дворкин и Роджерс, простое упоминание о нашей боли — это первый шаг к освобождению. Сказать вслух, что вы боитесь. Что у тебя никогда не будет хорошего секса. Что ты никогда не будешь настоящим мужчиной. Что ты никогда не будешь настоящей женщиной. Что вы не знаете, кто вы, или как быть, или где вы находитесь. Что ты плохой. Что ты есть и всегда будешь один.
Тексты Дворкина настаивают на том, чтобы говорить о том, о чем мы до сих пор предпочли бы не говорить: о том, как насилие присуще нашей культурной конструкции сексуальности. Для нее единственным способом справиться с женоненавистничеством было описание его анатомии в мучительных подробностях; только когда все было сказано хорошо и верно — когда об этом было упомянуто — можно было тогда справиться. «Здесь, в это время и в этом месте, ужасная бедность: языка, слов, выражающих реальные состояния бытия; поиска, вопросов; смысла, эмоциональной эмпатии; воображения», — писала Дворкин в своих 1987 книга Общение . «Итак, мы молчим о сексе, хотя говорим об этом все время». Эта скудость речи о том, что важно, о том, что мы чувствуем , и делает наши соседи — особенно наши сексуальные — такими дисфункциональными.
Конечно, то, что человек чувствует, хочет или не хочет, не всегда очевидно для себя или для другого, и в этом беда. В патриархате мы не можем услышать словесное Нет , не прочитав в нем возможность молчаливого Да . Может быть, мы не говорим, потому что чувствуем, что то, как мы говорили, не сработало и никогда не сработает. Мы отказываемся от упоминания. И поэтому мы не находим способа управлять.
Как ты мог не знать? мы всегда говорим друг другу, когда нас предают. Как ты мог не знать, что то, что ты сделал, причинит мне боль? Ну , Другой отвечает, ты никогда не говорил мне, что это будет. Чтобы иметь возможность упомянуть, мы должны быть уверены, что нас услышат; и поэтому мы должны не только лучше упоминать, мы должны лучше слушать, воспринимать жалобы, тревоги и надежды Другого и вместе рассматривать, где пересекаются наши потребности и желания и как мы можем наилучшим образом удовлетворить их. Но мы должны говорить то, что еще не было сказано, и мы должны слушать то, что редко слышно; и мы должны признать, что то, во что мы долгое время верили в истину о себе и друг о друге, о нашем коллективном наследии патриархата и о том, как оно сформировало наш образ жизни, может быть ложным, существенным, естественным или справедливым. Мы должны быть хорошими соседями, если у нашего района есть шанс на процветание.
Итак, после того, как мы упомянули, как мы справляемся? Я думаю, что в промежутке между этими двумя действиями притворство делает свою жизненно важную работу. После того, как мы опишем невозможность жить и трахаться при патриархате, мы должны использовать наше воображение. Мы должны представить в будущем , чтобы превзойти настоящее. Мы должны, как будто от этого зависит наша жизнь (а они так и делают), играть.
Роджерс играл на телевидении — без стыда, без хитрости и неуверенности. Он упивался притворством. Он ложился на пол и складывал блоки, рисовал мелками, дул в воздух перьями. Он наслаждался звуками, запахами, прикосновениями; это был чувственный мир, и он находил удовольствие во всем, в самых простых вещах. Есть наслаждение в притворстве; есть свобода, удивление, радикальное сопереживание в представлении себя в разных телах, в различных контекстах, в виде супергероя или животного, дерева или озера, короля, застенчивого тигра или заикающегося кота. Это работа писателя, читателя, человека — постичь Другого, пытаясь выполнить невыполнимую задачу становится Другим, принимает их точку зрения как свою собственную, смотрит на себя другими глазами.
Через притворство мы получаем доступ к возможностям. Это то, что мы знали в детстве и забыли: притворство может быть реальным, что то, что мы практикуем и во что играем, становится тем, как мы живем и кем являемся. Аргумент Дворкина против порнографии коренился в идее о том, что то, что мы практикуем и во что играем в своем сексуальном воображении, влияет на то, как мы живем в мире как сексуальные существа. И если большая часть гетеросексуальной порнографии — это место, где мужчины практикуют причинение вреда женщинам, обращаясь с ними и представляя их как объекты для использования (и тех, кто хочет, чтобы их использовали) для мужчин, то это, де-факто, опасно для женщин — нравится ли женщинам порнография или нет, получают ли они за это денежную компенсацию или нет, соглашаются они или нет. Это было желание не отдельного человека, а этика тех желаний, которые хотел обсудить Дворкин. И это все еще разговор, который очень немногие из нас желают иметь; мы скорее будем говорить в терминах индивидуальных прав и свобод, чем в терминах общественного блага; мы бы предпочли не говорить, что то, что может показаться вам приятным, на самом деле причиняет мне боль — и что, если вы делаете мне больно, то вы также причиняете боль себе. Мы недостаточно думаем на уровне района.
Я не знаю, считает ли Роджерс феминисткой. Так же, как он опередил свое время с точки зрения того, как он справлялся с гендером выражение в своем шоу, он был привержен по крайней мере некоторым традиционным представлениям о гендерных ролях . Но он сделал то, к чему так хорошо подготовлен любой союзник феминисток-мужчин: говорил с другими мужчинами и служил им образцом для подражания. Для Роджерса разговоры о чувствах были радикальным способом противостоять токсичной мужественности, и его настойчивость в упоминании чувств и управлении ими была направлена на других мужчин.
В своем обращении к Конгрессу в 1969 году Роджерс осудил изобилие насилия в детских программах. Он утверждал, что показ мужчин, сидящих и говорящих о своих чувствах, вместо того, чтобы «бить друг друга по голове», имеет решающее значение для обучения поколения сосуществованию. Если бы сами чувства и их выражение стали так свободно делиться и делиться, перестали бы считаться детской игрой или женской работой (и действительно, если бы женская работа и детская игра стали просто игрой, просто работой), на что был бы похож наш мир? Какими новыми способами мы могли бы стать свободными? Если бы уязвимость по отношению к Другому была больше не риском, а возможностью, как мог бы отличаться секс? Если бы мы признали, что не существует человеческого обмена — и, конечно же, никакого сексуального обмена — не отягощенного чувствами, потребностями, страхами, глубокими и драгоценными желаниями, — могли бы мы стереть понятие транзакция между людьми полностью?
Капиталистическая часть нашего патриархата хочет, чтобы мы поверили, что я могу получить от вас что-то без насилия, без вреда, лишь бы я вам за это платил (а вы согласны получать деньги). Что мы можем использовать наши тела как машины, независимые от нашего я . Этот секс можно испытать с помощью порнографии или проституции, и он не причинит нам вреда, потому что обмен капиталом защищает нас от вреда, сводит акт к регулируемой экономической сделке, которая заглушает неудовлетворенность — вы заплатили за это, вы продали это, поэтому вы получили то, что хотели. . Вы использовали приложение, вы зарегистрировались в службе знакомств, вы заплатили за ужин, вы получили бесплатный обед — теперь заткнитесь о том, что чувствуете себя обманутым, неудовлетворенным, использованным, униженным, обиженным, пустым, злым, пристыженным, все еще хочет . Поступай как мужчина. Примите тот факт, что вы всего лишь женщина. Примите, что так было и будет всегда.
В этом ли мире вы хотите жить? Трахаться?
Когда мы говорим о желании в контексте феминизма, мы говорим: женщины хотят этого, мужчины хотят этого. Мужчины хотят причинить боль, женщины хотят прижаться. Но на самом деле мы знаем, что люди хотят всего на свете, что гамма сексуальных желаний так широка, так глубока и так дика, что действительно возможно все. Мы знаю , что страна притворства существует и где-то постоянно разыгрывается, будь то в темноте или на свету. Мы знаем, что можно влюбиться в здание, или в дерево, или в собаку, или в мертвое тело; мы знаем, что люди могут прийти, просто увидев, как кто-то плачет, или плюется, или надевает высокий каблук. Всегда есть опасность, говоря о сексе — или о чем угодно другом — что мы разрушим его чудесную сложность, его секреты, его возможности. Я не хочу этого делать. Я действительно хочу поговорить о том, что возможно, чтобы отойти от насилия, которое писатели не могут не совершать, когда мы пытаемся сказать, что то или иное истина , за исключением других истин, других знаний, других способов бытия.
Когда я говорю о том, что значит быть «мужчиной» или быть «женщиной», о мужественности и женственности, о ролях, власти и институтах, я делаю это с осознанием того, что говорить о чем-то одном совершает насилие по крайней мере над некоторыми . Я не могу говорить, по-настоящему с вами , с вами, в этом сочинении, потому что не вижу вас; я тебя не слышу; Я не знаю тебя. У нас нет разговора. Я могу использовать обобщения, чтобы мои аргументы казались более убедительными или универсальными; но они могут зайти так далеко только в служении идее. Конечно, когда Роджерс говорил с вами, то же самое было верно. Он действительно не знал ты , хоть он и утверждал, что был твоим соседом. Но я все же думаю, что он пытался заботиться о тебе не только абстрактно. И это то, что мы видим, когда видим и слышим, как Роджерс разговаривает с нами через среду, которая по существу не способна к диалогу: мы видим его приверженность Другому. К , воображающему, что любит своего соседа на национальном уровне. Ведь каждый писатель должен любить своего читателя. Как бы мне очень хотелось любить тебя, революционизируя слово любовь , радикализируя его, выходя за его пределы.
Тот, кто так хорошо понимает уязвимость и так открыто говорит об этом, опасен. Когда вы смотрите мистера Роджерса, вы понимаете, что можете посмеяться над ним. Вы узнаете, как он открывает себя для насмешек, действуя так, как он это делает, демонстрируя удовольствие от «ребяческих» вещей без страха. В этот момент узнавания мы принимаем решение либо отбросить нашу собственную неуверенность в ролях, которые мы играем, сменив канал, либо подпевать.
Когда я смотрю видео Дворкина — толстого, вьющегося, неряшливого, говорящего с такой страстью, с такой видимой эмоцией, в этом мягком голосе (голос мало чем отличается от голоса Роджерса), — я чувствую опасность в той же степени, что и силу. Я боюсь за нее, потому что знаю, что произойдет. Всю ненависть, гнев и унижение. Как бы я ни хотел смотреть на нее, я также хочу отвести взгляд — от собственной уязвимости, от своей страсти. Сядьте. Будь спокоен. Они смеются над тобой. Интересно, сколько мальчишек, сколько мужчин увидели себя в Роджерсе и ощутили ту же дрожь — Я хочу быть им, я могу быть им, я — он . Значит, я мужчина? Что они сделают со мной, если я откажусь быть похожим на других мальчиков? Сколько мужчин и молодых людей смотрят на него сейчас и удивляются тому же самому? Сколько женщин посмотрели на Дворкина и увидели лицо собственной ярости и унижения и со стыдом отвернулись от него? Я не хочу быть такой женщиной, как она. Потому что таких женщин, как Дворкин, ненавидят, оскорбляют, не хотят, не трахают, ненавидят, не любят. Но женщин, сказал бы Дворкин, всегда уже ненавидят; а мужчины, мог бы согласиться Роджерс, на самом деле не хотят быть мужчинами, зная где-то молча, что быть мужчиной (или быть женщиной, одобренной мужчинами), как это определено патриархатом, означает просто совершить самоубийство.
Если бы мы могли найти способ быть союзниками женщин, как Роджерс был союзником детей, как бы это выглядело? Быть мужчиной-феминисткой, союзником, сторонником прав, жизни, свобод женщин – активная роль. Речь идет не только о слушании, о признании или отказе от привилегий патриархата, об освобождении места за столом; речь идет об уничтожении самого стола, об отказе от представления о том, что за столом, так сказать, вообще стоит сидеть, любого пола, по любой причине. Речь идет не о разделении власти, а о признании того, как культурные конструкции власти, сформулированные либеральным капиталистическим патриархатом, разрушают всех из нас, мужчин и женщин, старых и молодых. Речь идет не о том, чтобы стоять в стороне, а о том, чтобы встать — за себя самого, за соседа, которого Фред Роджерс всегда знал, что вы можете быть, соседа, которого Дворкин требовал от вас, в спальне и вне ее.
Существует мнение, что приверженность феминизму каким-то образом уничтожит секс. Что удовольствия от «флирта» и «невинных шуток» будут потеряны навсегда. Мужчины «не будут знать», как разговаривать с женщинами, как (или если и когда) делать им «комплименты», как инициировать сексуальные контакты, как выражать свои желания, не подвергаясь критике или стыду. Я могла бы долго писать обо всех вещах, которых я не знаю, как разговаривать с мужчинами, смотреть на них или делать им комплименты, не беспокоясь о том, провоцирую ли я те многочисленные формы насилия, с которыми сталкиваюсь ежедневно. Но достаточно сказать, что ничего страшного в том, чтобы не знать . И мне не столько нужны ваши комплименты или ваши шутки, сколько ваше уважение и забота.
Не сомневайтесь. Не хвалите, не намекайте, не требуйте и не настаивайте. Если мне нужно научиться говорить громче, яснее или по-другому о том, чего я желаю, позвольте мне сделать это. Дайте мне место для этого. А пока дайте себе возможность пересмотреть свое отношение к собственным желаниям, потребностям и мечтам. В вакууме, созданном прекращением определенных привычек бытия, мы найдем новые способы существования. Эта работа должна быть радостной; это должно быть, я думаю, обнадеживающим, интересным, вызывающим, трудным, стоящим. Как сказал Дворкин в ответ критикам, обвинившим ее в попытках разрушить секс: «Я думаю, что и половой акт, и сексуальное удовольствие могут и останутся равными». Секс должен будет выглядеть и чувствоваться по-другому, возможно — ему придется быть другим — но не нужно бояться конца удовольствия. На самом деле, я думаю, что сейчас мы не можем по-настоящему узнать, что такое удовольствие, пока не поговорим о том, чем оно было и может быть .
Квир-радикальный феминист Джон Столтенберг, 30-летний муж Дворкина, написал в предисловии к своей книге 2000 года Отказ быть мужчиной: очерки секса и справедливости :
Мужская сексуальная идентичность — это полностью политическая и этическая конструкция; а мужественность имеет личное значение только потому, что ее создают определенные действия, выбор и политика — с разрушительными последствиями для человеческого общества. Но именно , потому что строится личная и социальная идентичность, мы можем от нее отказаться.
И Роджерс, и Дворкин не только отвергли свои роли мужчин и женщин, они отвергли желание добиваться одобрения мужчин. Роджерс не стремился попасть в клуб мужественных мужчин; Дворкину было плевать на то, что нравится . Для них и для нас цена вступления в этот клуб — насилие: либо согласиться, будучи мужчиной, на насилие, либо согласиться, будучи женщиной, позволить насилие совершаться. Я не имею в виду, что все, кто сознательно или неосознанно поддерживает ценности патриархата, совершают изнасилования, убийства или другие акты прямого физического насилия. Я имею в виду насилие в более глобальном смысле, в более всеобъемлющем смысле, как нечто, что совершается не только против другого, но против себя — отрицая ценность Других в нашем сообществе, предотвращая саму возможность сообщества, потому что человек принял идею превосходства. Когда мы поймем тот факт, что лелеять ценности любого учреждения, которое не ценит Других вокруг нас, значит разрушить самих себя, отрицать истину о том, что все мы жизненно и навсегда связаны друг с другом, — тогда мы сможем увидеть, как эти институты не только вредны, но неизбежно и непоправимо насильственны.
Отказ от того, чтобы быть «мужчиной», не означает, что вы, знаете ли, не мужчина. Это означает, что вы отвергаете образ жизни, который ядовит для вас и для всех живых существ. Когда я отказываюсь от того, чтобы быть «женщиной», я отказываюсь от ожиданий, которые возлагали на меня другие, которые я возлагала на себя — быть женщиной таким образом, что это вынуждает меня участвовать в системе моего собственного сознания. собственное угнетение. И мы должны прежде всего задаться вопросом, почему и как мы отличаемся друг от друга. Каким причинам служат наши различия? Что они имеют в виду? Являются ли они неизменными или податливыми? Когда я говорю о том, что Роджерс не является мужчиной, я не имею в виду, что он становится кем-то другим — женщиной, например, — но что он становится более заметным как он сам, уже не как гендерный объект («мужчина») — а просто Фред. Я не сбрасываю со счетов никакую его часть, включая его биологически мужские части, но рассматриваю его в контексте его личности, а не его мужественности. Как кто-то говорит в Ты не будешь моим соседом? : «Каждый, кто смотрел на Фреда, смотрел на что-то, что он не мог сравнить ни с чем другим». Когда мы видим то, чего никогда раньше не видели — мы видим революцию.
Но не только обо мне нужно заботиться в сексуальной революции, мне также нужно, чтобы мне разрешили заботиться о вас. Когда я смотрю на мистера Роджерса в действии, я вспоминаю, как приятно заботиться о других. Вот мужчина, которого ваш оргазм может интересовать так же, как и его собственный. Мужчина, который пел о том, какие «причудливые» тела — ваш и его. Было наслаждение в том, чтобы быть вместе , что захватывающе в культуре, столь одержимой одиночеством и курированием сексуальных переживаний, которые служат самым поверхностным аспектам себя, но никогда Другому. Как будет выглядеть приложение для знакомств мистера Роджерса? Ни одного свайпа влево; все вы, каждый гребаный из вас, были бы желательны «именно такими», как он пел, «такими, какие вы есть». Он не хочет причинять вам боль; что еще более важно, он не хочет, чтобы вы причиняли себе боль . С ним можно было бы шлепать, или держать, или щипать, или кусать без причинения боли — даже если бы причиняла боль — занимать место, где боль исчезает, потому что исчезает намерение причинить ее, так что каждое действие задумано. внутри и переживается как удовольствие: согласованное, текучее, уважительное, горячее.
Представьте себе: весь каталог осязания восстановлен в покое. Больше не нужно разыгрывать драмы власти и доминирования, подчинения и унижения даже на самых приземленных уровнях. Как выглядел бы секс вне контекста патриархата, капитализма, систем, которые представляют человеческие взаимодействия как обмен деньгами и властью? Что бы я увидел, если бы посмотрел на тебя так? Как бы я посмотрел на меня? Вот в чем заключается работа феминизма — всех демонтажей — в стремлении к новому контексту. Чем больше мы выражаем не простое сопротивление, а полный отказ от патриархата и его приспешников, тем ближе мы подходим к тому, чтобы вызвать эту новую сексуальность к жизни.
Я пока не знаю, как выглядит секс без патриархата. Мне, тратящему большую часть своей жизни на притворство, нужна помощь в этом отношении. Это то, что, возможно, я не могу сделать один. Это то, что я должен сделать с вами. Свобода — это общее достояние, а трахаться, как и жить, — это то, что мы можем делать хорошо только вместе.
Во время кризиса мать Роджерса посоветовала ему «обратиться к помощникам». Давайте посмотрим на людей, которые проделали и делают работу по отказу, притворству, трансформации, а затем возьмем за основу эту работу, добавив к ней наши собственные голоса, наш собственный опыт, наши собственные мечты. Представьте мир чувственности, в котором принуждение не является обычным условием ухаживания, в котором стыд не является синонимом секса, в котором никто не должен унижаться ради чьего-то удовольствия; мир, в котором женщин больше не ненавидят, не насилуют, не атакуют и не убивают за то, что они женщины , или дефицитные мужчины; мир, в котором отцу никогда не придет в голову рассказать сыну Мальчики не говорят о своих чувствах ; мир, в котором никто не ненавидит себя за то, кем он является или не является. И хотя наша работа отличается (если ваша доля в определенных формах власти при патриархате больше, чем моя, то и ваша доля ответственности тоже), и наши бремена не равны, все это часть более крупного проекта, который принадлежит всем нам.
Я должен спросить себя: что делают вложения У меня есть мужественность? Моей концепции женственности в ответ на мужественность? Каким образом я ожидаю, что мужчины будут вести себя как мужчины и доставят мне этим удовольствие, даже если это означает, что они в то же время выполняют роль, которая вредит их благополучию, которая затемняет их лучшие качества? себя, что лишает их возможности чувствовать себя в безопасности, чтобы выражать или делиться своими страхами, желаниями, надеждами? Как я могу, подобно Дворкину, полностью отказаться от желания быть желанной для мужчин и при этом по-настоящему знать , что мои насильники, обидчики и растлители когда-нибудь станут моими братьями?
Я могу узнать это только тогда, когда увижу, как они отвергают унаследованное ими насилие и желание и принятие превосходства. Я должен знать с им. Мы должны знать вместе — этот трах однажды может быть радикально неотличим от занятий любовью.