Разное

Как поменять в гидроаккумуляторе мембрану: Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Как поменять мембрану в гидроаккумуляторе (пневмобаке)

Прежде чем рассказывать, как поменять мембрану, требуется сделать некоторые уточнения о том устройстве, в состав которого она входит. Итак, немного о гидроаккумуляторе.

Содержание

  1. Что такое гидроаккумулятор
  2. Как работает гидроаккумулятора
  3. Какие симптомы неисправного гидроаккумулятора
  4. Как поменять грушу (мембрану)

Что такое гидроаккумулятор

Расширительный бак состоит из:

  • внешней металлической оболочки – бака,
  • отверстия под флянец,
  • автомобильная пипетка для закачивания воздух.
  • и груши (мембраны), которая размещена внутри бака.

Мембрана вставлена в бак, а ее кромка горловины герметично зажимается фланцем. В итоге в баке получается 2 секции:

  1. Пространство внутри мембраны, в которое закачивается вода.
  2. Пространство вокруг мембраны.

Через пипетку во второе пространство закачивается воздух. Давление воздуха должно составлять не менее 1,5 атмосфер. Хотя здесь здесь необходимо отталкиваться от вашего насоса. Какое давление он может накачать, вычитаем 1 атмосферу и получаем необходимо давление.

Как выбрать насосную станцию читайте здесь

Как работает гидроаккумулятора

Если водоснабжение правильно смонтировано при открытии любого источника потребления воды, вода пойдет под давлением. Давление воды создается за счет давление воздуха вокруг мембраны в гидроаккумуляторе. И весь запас мембраны выдавливается в кран. Когда запас воды закончится, включается насос, тем самым для насоса обеспечивается пауза. Насос закачивает воду в мембрану и в систему, мембрана расширяется, упирается в давление воздуха вокруг мембраны, общее давление поднимается до необходимого и насос выключается. И так по кругу.

У каждого насоса есть критическое включение/выключение при котором износ насоса минимален. Допустим в скважинном насосе должно быть не более 20-30 вкл. /выкл. в час.

Именно поэтому устанавливается гидроаккумулятор.Так же плюсы гидроаккумуолятора:

  • нет гидроударов в системе водоснабжения
  • запас воды при выключении электричества
  • давление воды в кране не меняется (т.е. если вы принимаете душ и вода будет подаваться равномерно всегда).

Какие симптомы неисправного гидроаккумулятора

Как понять что мембрана порвана. Для начала вы догадаетесь об этом по частому включению насоса. Допустим вы открываете кран (смеситель) вода начинает течь и моментально включается насос. Это говорит о том, что давление падает быстро и нет запаса воды, который должен быть в баке.

Читайте также Как выбрать гидроаккумулятор

Второй способ поломки гидроаккумулятора – при нажатии на золотник пипетки бака, из пипетки вытекает вода. Это означает, что мембрана порвана и в мембране и вокруг мембраны вода.

Как поменять грушу (мембрану)

Приобретаем мембрану для бака в магазинах инженерной сантехники. Лучше всего снять старую мембрану и идти вместе с ней покупать новую. У разных производителей гидроаккумуляторов разные мембраны, отличаются они диаметром горловины. Приходите в магазин и просите необходимую вам мембрану. Если у вас бак 24 литра, то вам выдадут мембрану для 24 бака. Она будет меньше в размере, но так и должно быть. Для бака 100 литров вам дадут мембрану для сотого бака аналогично.

ВНИМАНИЕ! Так же обратите внимание на то, что у больших баков два отверстия входа и выхода воды, соответственно и разные мембраны.

После того как вы купили необходимую мембрану приступаем к ее замене.

Читайте также Ввод в эксплуатацию насосной станции

Откручиваем 6 болтов фланца, возможно в вашем баке болтов больше. Достаем старую мембрану, скорее всего она порвана и изношена, поэтому ее можно сразу выбрасывать или применить в хозяйстве.

После удаления старой, устанавливается новая резиновая мембрана в бак гидроаккумулятора. Края горловины должны равно располагаться на горловине бака.

Фланец устанавливайте аккуратно, чтобы мембранная горловина не съехала, иначе придется разбирать заново. Аккуратно прикручиваем болты, желательно в разных местах для равномерного прижима к баку. Сильно затягивать совсем не обязательно.

Читайте также Реле автоматики насоса

После того как фланец прикручен к баку необходимо накачать воздух вокруг мембраны. Для этого берем автомобильный насос, и качаем. В нашем случае насос качает чуть более 3 атмосфер, поэтому давления вокруг мембраны было накачано 2 атмосферы.

Сперва мы накачали 1 атмосферу и давление воды в системе (3 атмосферы) выдавило мембрану внутрь бака, не смотря на то что край горловины мембраны был прижат фланцем. Именно отсюда опытным путем было решено закачивать давления больше, чтобы мембрана под давлением воды не могла вытягиваться внутрь бака.

Нажмите, пожалуйста, на одну из кнопок, чтобы узнать понравилась статья или нет.

Как заменить мембрану в гидроаккумуляторе » aquavin.com.ua

Гидроаккумулятор это — одна из важнейших частей водоснабжения. Он отвечает за давление в системе и поглощает гидроудары, которые возникают при запуске насоса.

                                           

Но наступает момент, когда, от трения о стенки бака, мембрана перетирается и лопает. И тогда система уже становится не такая эффективна, как раньше. Насос начинает включаться чаще, вода из крана течет не равномерно, а рывками. Надо что-то с этим делать. Только замена мембраны может исправить положение.

Для того, чтобы заменить мембрану (грушу) гидроаккумулятора нужно:

  1. выключить насос от электропитания;

  2. открыть кран, где угодно (в ванной или на кухне) для того, чтобы сбросить давление в системе;

  3. вооружившись набором ключей, нужно отсоединить гидроаккумулятор от системы водоснабжения;

  4. отсоединить фланец, который находится на передней части бака, предварительно выкрутив шесть винтов, которыми он крепится к баку;

  5. на задней части бака нужно, сняв защитную пластиковую крышку штуцера, через который накачивается воздух в бак, открутить гайку, которая крепит штуцер к баку и протолкнуть штуцер внутрь бака;

  6. осторожно вытянуть мембрану через горловину в передней части бака;

  7. на задней части мембраны (груши) является хвостовик, который служит прокладкой для штуцера; достаньте штуцер с хвостовика мембраны и отложите в сторону, он Вам еще понадобится при сборке бака;

  8. тщательно протрите и проверьте внутреннюю часть бака на наличие посторонних предметов; если такие обнаружили, то нужно очистить и хорошо просушить бак.

Осталось приобрести новую мембрану и собрать бак вместе в обратной очередности. Если Вы не знаете какой емкости Ваш гидроаккумулятор, то лучше взять с собой в магазин старую мембрану и продавцы подберут Вам нужную мембрану для вашего бака.

Новые мембраны для гидроаккумулятора

После того, как Вы приобретете мембрану и проверите и просушить бак, его можно собирать. Винты на фланце лучше закручивать крест-накрест, так равномерно прижметься фланец. И вот, когда мембрану заменено, все винты и гайки затянуты, нужно закачать в бак воздуха. Давление должно составлять 1.5 Bar.


 

Не спешите присоединять бак для сети водоснабжения. Финишным этапом является проверка на герметичность бака. Для этого нужно погрузить заранее накачанный бак в емкость с водой и посмотреть нет ли утечки воздуха в виде пузырьков, которые струей вырываются из бака. Нужно тщательно проверить фланцевую часть бака и ту, где находится штуцер.

Если герметичность хорошая и струи пузырьков отсутствуют, то бак можно присоединять к системе. Но если герметичность нарушена, то надо найти способ исправить эту проблему, а потом присоединить бак для системы водоснабжения.

Итак, если мембрану заменили, все тщательно проверили, все пидьеднали- можно включать питания насоса и наслаждаться плодами своего труда.

ловушек, которых следует избегать при использовании аккумулятора в гидравлическом коллекторе

Гидроаккумуляторы широко используются в мобильных системах в баллонном, диафрагменном и поршневом исполнении. Приложения для подвески и управления плавностью хода привели к увеличению количества аккумуляторов меньшего размера, устанавливаемых непосредственно на подсистемы коллектора картриджей. Их множество применений включает аварийное хранение, компенсацию утечек, амортизацию и снижение шума. Хотя всегда полезно проконсультироваться с производителем при интеграции аккумулятора в коллектор, принятие во внимание следующих параметров может помочь вам избежать проблем с системой.

 

 

Вопросы высоких температур

Воздействие высоких температур и рабочего цикла в некоторых мобильных приложениях можно легко не заметить. В то время как OEM-производитель обычно берет на себя ответственность за выбор гидроаккумулятора, разработчик гидравлической подсистемы может быть первым портом захода, когда что-то пойдет не так. Так что лучше быть во всеоружии.

Есть несколько причин, по которым нормальная температура газа занижается. Температура газа зависит от окружающего воздуха, окружающей жидкости и скорости заряда/разряда. Таким образом, игнорирование любого из этих факторов увеличивает ваши шансы на отказ системы:

  • Окружающая среда аккумулятора поршневого типа может быть больше связана с атмосферной температурой

  • Окружающая среда баллонного или диафрагменного аккумулятора может быть больше связана с температурой жидкости

  • Жидкость на мембране аккумулятора может плохо циркулировать в системе, что еще больше повышает температуру.

  • Быстрая зарядка повышает температуру газа. Температура восстановится через определенное время, но это зависит от того, насколько быстрой была скорость зарядки и как скоро начнется следующий цикл.

  • Местонахождение аккумулятора также может быть невинно изменено после завершения машинных испытаний.

Первое общее правило при использовании аккумулятора в А заключается в том, что предварительное давление должно быть на 10% ниже минимального рабочего давления. Не полагайтесь на это.

Производитель аккумуляторов обычно устанавливает это давление на уровне 20°C, если не указано иное. Имейте это в виду для мобильных приложений, где транспортные средства могут находиться при высокой температуре окружающей среды, где высокая температура жидкости или где аккумулятор находится рядом с моторным отсеком или выхлопной системой.

Высокая предварительная зарядка лучше всего подходит для оптимального хранения, но повышение температуры может поднять это давление (P0) выше минимального рабочего давления P1.

Результат:

  • Расчетный сохраненный объем значительно уменьшен

  • Увеличивается частота циклов перезарядки, что приводит к дальнейшему повышению температуры и, следовательно, «запиранию» режима отказа

  • Разгрузочный клапан выходит из строя из-за чрезмерной цикличности.

  • Повреждение может произойти, если камера неоднократно ударяется об отверстие порта. (LS10-41 может использоваться для защиты от таких сбоев в критических приложениях)

 

Типовой мембранный аккумулятор

Расчеты:

Чтобы показать это, можно использовать соотношение P*V/T, где V является постоянным (объем предварительной зарядки всегда является объемом аккумулятора). Помните, что T – это градусы Кельвина, поэтому 20 c = 293 градуса K.

Например, если температура газа повышается до 60 градусов C, то давление предварительного заряда увеличивается на 333/293, т. е. на 13,65%. Это вторгается в область минимального рабочего давления, поэтому система выйдет из строя, если предварительное давление будет произвольно установлено на 10 % ниже минимального рабочего давления. Поэтому предварительная зарядка должна быть указана при более высокой температуре или снижена, чтобы компенсировать повышение температуры. Используйте это соотношение для быстрой проверки (множитель предварительной зарядки = (макс. температура °C +273)/(20 °C +273)

Таким образом, отклонение больше при более высоких температурах газа. На всякий случай легко установить более низкую предварительную зарядку, но это значительно уменьшает доступный хранимый объем. На приведенной ниже схеме показан практический пример, когда в случае отказа насоса/двигателя может потребоваться несколько операций выключения цилиндров 1 и 2. Боковое обозначение показывает все расчеты, включая учет повышения температуры. Соленоидные клапаны с малой утечкой, такие как SV38-38, и тарельчатые клапаны с измерением нагрузки типа SVCL идеально подходят для этих применений, чтобы свести к минимуму утечку.

Цепь аккумулятора с малой утечкой (чтобы загрузить эту схему, щелкните здесь.)

Разгрузочный клапан UP10-31 имеет дополнительные коэффициенты нагрузки/разгрузки 60 %, 70 % и 80 %, обеспечивая универсальность для корректировки неожиданных экстремальных температур, когда фиксированные переключатели перепада давления могут привести к более частому циклированию.

Рабочий цикл и максимизация разницы между P3 и P2:

Не забывайте учитывать срок службы аккумуляторов. Легко недооценить, как быстро можно достичь 100 000 циклов. Это может произойти намного раньше, чем ожидалось, из-за неправильного расчета, если не было учтено повышение температуры или когда внутренние утечки могут увеличиваться с возрастом системы. Различные соотношения клапана UP10-31 позволяют оптимизировать систему для минимального циклирования. Фиксированные реле перепада давления могут привести к более частому циклированию.

Удерживающий обратный клапан и температура стабилизации:

 Хороший обратный клапан с низким уровнем утечек, такой как CVXX-20, важен для продления времени цикла. Когда система заряжается достаточно быстро, температура газа поднимается, а затем экспоненциально возвращается к температуре окружающей среды (если оставить ее достаточно долго). Таким образом, остаточное давление будет падать в течение этого периода (без утечек в системе). Этот эффект часто упускают из виду, и удерживающий обратный клапан может быть неправильно диагностирован как протечка. Уменьшение скорости заряда облегчает этот симптом и дольше удерживает более высокое давление.

Обсужденные выше концепции ни в коем случае не являются единственными моментами, которые следует учитывать при применении аккумуляторов в коллекторе, но с них можно начать.

Об авторе:

Джим Итон (Jim Eaton) — инженер по применению в компании HydraForce LTD в Великобритании. Он занимается проектированием гидравлических систем более 30 лет.

Метки:

картриджные клапаны,

Направленные регулирующие клапаны,

клапан регулировки давления,

распределительный клапан,

соленоидные клапаны,

Цепь зарядки аккумулятора,

разгрузочный пилотный клапан

Мембранный аккумулятор AMS0.75P210CW4VM-0/30, 0,75 л, 210 бар, вход G1/2″, заполнение M28

  • Новый продукт

Vje0,75 литра
Pmaxje210 бар
азот 30 бар
AMS0.75P210CW4VM-0/30

Na objednávku

3,253 Kč без НДС.

3 253 крон, включая налог.

Описание

Гидравлические аккумуляторы или гидравлические контейнеры под давлением. Аккумуляторы этого типа состоят из бесшовного цилиндрического сосуда под давлением из высокопрочной стали. Аккумулятор разделен на газовую и жидкостную части с помощью эластичного мешка, установленного внутри контейнера. Мешок наполняют азотом до заданного давления наполнения газа Р0 с помощью газового клапана. Когда жидкость нагнетается в аккумулятор, газ в мочевом пузыре сжимается, повышая давление. Объем газа уменьшается, а со стороны жидкости жидкость может вытекать из аккумулятора. Как только давление со стороны жидкости падает ниже давления газа, аккумулятор разряжается. Масляный клапан расположен в масляном отверстии аккумуляторного мешка и закрывается, когда давление на стороне газа превышает давление на стороне жидкости. Это предотвращает стекание мешка в масляный канал и тем самым его разрушение. При достижении минимального рабочего давления между мешком и объемом жидкости должен поддерживаться небольшой объем масла (около 10 % от номинальной емкости гидроаккумулятора), чтобы мешок не ударял по клапану во время каждого процесса расширения. . Газовый клапан состоит из наружных колпачков, уплотняющей крышки, заправочного клапана, корпуса газового клапана и резиновой шайбы. Эти детали можно заменить отдельно. Технические данные и характеристики гидроаккумулятора указаны на заводской табличке.
АМС0.75P210CW4VM-0/30

Имя и фамилия (*)

Телефон

Компания

Электронная почта (*)

Выберите файл

Типы файлов: png|jpg|jpeg|pdf|doc|docx|xls|xlsx

Выберите файл

Типы файлов: png|jpg|jpeg|pdf|doc|docx|xls|xlsx

Выберите файл

Типы файлов: png|jpg|jpeg|pdf|doc|docx|xls|xlsx

Запрос (*)

Отправляя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных.

 

Технический паспорт

Артикул
2155
Масса
2,6 кг
Обозначение
АМС0. 75P210CW4VM-0/30
Соединение
Г1/2″
Максимальное рабочее давление (бар)
210,0 бар
Том
0,75 литра

Vje0,75 литра
Pmaxje210 бар
азот 30 бар
AMS0.75P210CW4VM-0/30

Еще 16 товаров из этой же категории:

      EPE ITALIANA s.r.l.

      AS20P360CA9V-8-C0C0/30

      Vje20 литров
      Pmaxje360 бар
      азот 30 бар
      Азот Клапан: 5/8″ UNF
      соединение G2″
      AS20P360CA9V-8-C0C0/30

      Цена
      21 032 чешских крон без учета налогов.
      21 032 крон, включая налог.

      Нет в наличии

        SAIP ООО

        WA 2 0,16 1 O G4 A 250

        V je 0,16 л
        Pmax je 250 бар
        азот 30 бар
        WA 2 0,16 1 O G4 A 250

        Цена
        1 223 чешских крон без учета налогов.
        1 223 чешских крон, включая налог.

        1 В наличии

          EPE ITALIANA s.r.l.

          S35P0

          Vje35 литров
          Pmaxje360 бар
          S35P0

          Цена
          9 176 чешских крон без учета налогов.
          9 176 чешских крон, включая налог.

          Нет в наличии

            EPE ITALIANA s.r.l.

            AMS0.32P210CW4VM-0/30

            V je 0,32 литра
            Pmax je 210 бар
            азот 30 бар
            AMS0.32P210CW4VM-0/30

            Цена
            1797 Kč без учета налогов.
            1797 крон, включая налог.

            Нет в наличии

              SAIP ООО

              WA 2 3,5 1 O Y9 A 250

              Vje3,5 литра
              Pmaxje250 бар
              азот 30 бар
              WA 2 3,5 1 O Y9 A 250

              Цена
              6 045 Kč без налога.
              6 045 крон, включая налог.

              Нет в наличии

                  EPE ITALIANA s.r.l.

                  AS35P360CA9V-8-C0C0/30

                  Vje35 литров
                  Pmaxje360 бар
                  азот 30 бар
                  AS35P360CA9V-8-C0C0/30
                  Клапан азота: 5/8″ UNF

                  Цена
                  27 602 чешских крон без учета налогов.
                  27 602 чешских крон, включая налог.

                  Нет в наличии

                        БОШРЕКСРОТ

                        ABZSS 20 M-3X/330E/S12V

                        G1 1/2″
                        Pmaxje 330 бар
                        ABZSS 20 M-3X/330E/S12V
                        R

                        1414

                        Цена
                        14 448 чешских крон без учета налогов.
                        14 448 чешских крон, включая налог.

                        Нет в наличии

                          ЭЛМ0,5-210/00-G1/2″

                          Vje0,5 литра
                          Pmaxje210 бар
                          азот 30 бар
                          ELM0.5-210/00-G1/2″

                          Цена
                          2 484 чешских крон без учета налогов.
                          2484 Kč, включая налог.

                          Нет в наличии

                            SAIP ООО

                            SI.1.5.1.O.C7.A

                            Vje5 литров
                            Pmaxje360 бар
                            SI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *