как правильно сделать, преимущества и последовательность работ
После постройки здания и отделки его фасадов перед владельцем становится вопрос «Как сделать отмостку?». Ее целесообразно делать вокруг всех строений, имеющих фундамент.
Отмостка — это конструктивный элемент, примыкающий к фундаменту или цоколю здания со всех сторон и выполняющий несколько функций. Его ширина может составлять 0,6−1,2 м. В сторону грунта делается уклон.
Она состоит из подстилающего слоя и верхнего покрытия. Подстилающий слой необходим для выравнивания основания и удобства дальнейшей укладки покрытия. Его средняя толщина составляет 20 см. Покрытие выполняет функцию защиты от воды и является декоративным элементом.
- Для чего нужна отмостка
- Виды отмостки
- Устройство морозостойкой отмостки
- Порядок выполнения работ
- Преимущества отмостки
Для чего нужна отмостка
Отмостка вокруг дома выполняет несколько функций.
- Декоративная. Здание с выполненной отмосткой вокруг смотрится архитектурно завершенным. Верхний слой подбирается в соответствии с отделкой здания.
- Защитная. Защищает фундамент здания от избыточного увлажнения и предотвращает прорастание под домом растений и деревьев.
- Практичная. Используется, как дорожка вокруг дома.
- Сохранение тепла. Уменьшает вероятность промерзания грунта.
Виды отмостки
Отмостки выполняются из разных строительных материалов:
- Глиняная. Самый дешевый вид, который использовали еще в старину. Для устройства необходимо:
- выкопать траншею вокруг дома глубиной 10−15 см;
- заполнить глиной, предусмотрев уклон в сторону от дома;
- хорошо утрамбовать, периодически увлажняя для создания водоупорного слоя.
- Бетонная. Применение бетона дает возможность создания монолитной поверхности без щелей. Минимальная толщина отмостки 7−10 см. Такое покрытие обязательно нужно отделять от стен компенсационным швом, а через каждые 2−3 м длины, а также в углах здания делать температурные швы. В качестве декора может быть использована галька.
- Из щебня. Проста в выполнении. Подходит для местности с наличием грунтовых вод. Альтернативой щебню выступают галька, гравий, керамзит. Перед укладыванием материала на землю ложится геотекстиль.
- Из бетонной брусчатки. Самый распространенный вид отмостки. Брусчатка бывает различных форм, размеров, цветов и позволяет создавать красивые орнаменты. Выдерживает низкие температуры и не боится перепадов. Укладывается брусчатка на слой песка или щебня. Этим же материалом заполняются швы.
- Из каменной брусчатки. В качестве исходного материала используется гранит (серый, красный, желтый) или черный базальт. Брусчатка бывает пиленой и колотой. Под низ и в швы трамбуется песок или мелкий щебень.
- Из тротуарных плит. Она удобна тем, что в случае повреждения любую из плит можно быстро заменить. Плиты бывают квадратными и прямоугольными, разных размеров. Могут иметь гладкую или рифленую поверхность. Укладываются, как и брусчатка, на слой песка или щебня. Швы заполняются и утрамбовываются.
- Асфальтная. В утрамбованную траншею засыпается щебень толщиной 15 см. Сверху укладывается асфальтное покрытие толщиной 3 см. Отмостка из асфальта сложна в исполнении. Кроме того, при ее нагревании в атмосферу выделяются вредные вещества.
Устройство морозостойкой отмостки
Морозостойкой считается мягкая отмостка. Она не требует ремонта, но является дорогим вариантом. Для ее выполнения роется траншея с уклоном, трамбуется. Затем в нее укладываются:
- рулонный гидроизолирующий материал — полиэтиленовая пленка высокого давления или рубероид;
- слой песка толщиной 5 см;
- геотекстиль, обладающий высокой водопропускной способностью;
- щебень, с размерами фракций 10 см. Заменителями могут быть галька, керамзит или гравий;
- второй слой геотекстиля;
- слой гальки или песка толщиной 10 см.
Сверху можно уложить легкую тротуарную плитку, между которой засыпать мелкий песок.
Полноценно выполняющая все функции отмостка должна выполняться в соответствии с правилами:
- должна быть сделана по всему периметру здания;
- ширина должна быть больше, чем выступ крыши, минимум на 20 см;
- от дома в сторону грунта делается уклон, от 2 до 10 градусов.
Порядок выполнения работ
Качественная бетонная отмостка делается в следующем порядке:
- Разметка территории.
- Снятие верхнего слоя грунта и трамбовка. Глубина зависит от вида будущей отмостки.
- Монтирование опалубки. Для создания деформационных швов (каждые 2−3 метра) используются рейки (обмазанные отработанным маслом или битумом), устанавливаемые на ребро.
- Укладка небольшого слоя глины, трамбовка.
- Укладка слоя песка (достаточно 10 см). Для лучшего уплотнения песок необходимо увлажнить.
- Укладка щебня толщиной 6−7 см.
- Армирование. Для этой цели используется сетка для армирования с шагом более 100 мм.
- Выполнение компенсационного шва. Этот шов предотвращает разрушение отмостки и цоколя в случае осадки грунта. Ширина шва — 1−1,5 см. Промежуток заполняется битумом, мастикой или смесью гравия и песка. Также можно в качестве шва использовать жгут из вспененного полиэтилена, два слоя рубероида, или герметик.
- Укладка, уплотнение и выравнивание бетона.
- Железнение — присыпка бетона сухим цементом (слой 2−3 мм) и заглаживание с помощью штукатурной лопатки. Необходимо для увеличения водонепроницаемости.
Бетон будет подсыхать в течение недели, все это время его лучше держать накрытым тканью и периодически смачивать водой для предотвращения высыхания.
Преимущества отмостки
Отмостка, сделанная вокруг дома, имеет ряд преимуществ:
- является удобной пешеходной дорожкой;
- защищает фундамент от воздействия дождей и талых вод;
- является декоративным элементом;
- предотвращает прорастание по периметру дома деревьев.
Чтобы сделать отмостку из искусственных материалов понадобятся:
- лопата;
- рулетка;
- строительный уровень;
- емкости;
- ручная трамбовка;
- тележка;
- резиновая киянка.
Для создания бетонного покрытия также необходимо иметь:
- емкость для замеса бетона;
- кирку, мастерок;
- нарезанную арматуру;
- проволоку для связывания арматуры;
- сетку для армирования;
- доски для постройки опалубки.
Не следует пренебрегать постройкой отмостки. Работы по ее сооружению необходимо сделать до наступления холодов.
Отмостка, выполненная правильно, надежно защитит фундамент здания от преждевременного разрушения.
Как правильно залить отмостку из бетона. Компания «МегаБетон-63
Что такое отмостка
Сезонные осадки, грунтовые воды и перепады температур могут понизить прочность фундамента, что может вызвать в свою очередь усадку стен и обрушение строения.
Для защиты фундамента существует специальная бетонная отмостка, проводимая по периметру дома. Отмостка представляет собой окантовочную ленту шириной в среднем 50-120 см; она прилегает к фундаменту здания или цокольному этажу с небольшим уклоном от стены. Бетонная отмостка отличается долговечностью, дешевизной и простотой в укладке.
Зачем нужна отмостка
Несмотря на то, что не все частные застройщики делают отмостку вокруг своих домов, проложить ее необходимо. Ведь по своей сути она многофункциональна и обладает рядом преимуществ:
- обеспечивает надежный сход природных осадков;
- не позволяет сорнякам разрастаться под плитами и повреждать фундамент;
- создает целостность и гармоничность конструкции;
- защищает основу здания от деформации и трещин ввиду низких температур;
- обеспечивает эффект «тротуарной дорожки» вокруг строения;
- сохраняет тепло фундамента и подвальных помещений;
- увеличивает прочность и долговечность основания;
- предотвращает возможные вспучивания почвы;
- предохраняет цокольную часть от переизбытка влаги;
Какие требования предъявляются к отмостке
Несмотря на простоту конструкции важно учесть ряд необходимых требований, предъявляемых нормативами ГОСТ и СНиП. Например, уровень заглубления отмостки не должен быть выше половины от требуемой глубины промерзания почвы (всё зависит от климатических условий).
Ширина
Ширину отмостки задают в зависимости от типа грунта и величины карнизных свесов крыши (свесы — выступающие за пределы внешней стены защитные элементы крыши). Согласно требованиям СНиП средняя ширина отмостки — 100 см. Если основание глинистое, надо увеличить толщину песчаной подушки до 30 см. При этом стоит обратить внимание на свес крыши и увеличить ширину отмостки на 20 см. Это позволит стекающей воде с крыши не размывать почву и не застаиваться. Если грунт рыхлый, минимальная ширина отмостки будет как минимум 1,5 м. При просадочной почве ширина будет на 0,2-0,3 м за границей откосов.
Устройство отмостки
Дно траншеи под отмостку очищается и застилается слоем песка и щебня. Создается своеобразная подушка толщиной в 15 см, после всё это трамбуется и укладываются защитные слои от потери влаги и тепла. Отмостка должна возвышаться над землей примерно на 5 см. Естественно, что в зависимости от типа постройки (дом, баня, коттедж, и так далее) и числа этажей требования к отмостке будут меняться. Также следует учесть, что рынок строительных технологий не стоит на месте и с годами нормативы тоже меняются, поэтому следует пользоваться свежей информацией.
Уровень уклона
Согласно нормам СНиП уклон отмостки должен быть 1%-10% в направлении от здания. Важно соблюсти оптимальную величину: уклон не должен превышать 10 см на 1 м ширины. Иначе быстрый сток воды может привести к разрушению краев. Для избежания этого на границе защитной полосы устраивают желоба-водостоки.
Как подготовиться к работе с отмосткой
В сущности отмостка состоит из двух основных слоев — подстилочного слоя и декоративного покрытия. Подстилочный слой служит для создания ровного и более плотного основания при последующей укладке отмостки. Выбор материала зависит от внешнего покрытия отмостки. В качестве подстилочного слоя строители используют глину, песок, щебень. Декоративное покрытие отмостки должно быть водонепроницаемым, поэтому материал нужно выбирать качественный. Если фундамент правильно изолировать, для декоративного устройства можно использовать щебень, брусчатку или плиты.
При самостоятельной установке отмостки из инструментов понадобятся: веревка, гвозди, киянка, рулетка, герметик, уровень, бетонная смесь, полиэтиленовая пленка, арматурная сетка, шпатель, колышки, плоскогубцы, мастерок, машина для трамбовки, опалубочные доски.
Как правильно разметить территорию для отмостки
Обустройство отмостки вокруг дома начинается с подготовки площадки для строительства. Сооружение отмостки начинают с вымойки грунта на глубину штык-лопаты (20-25 см) и ширину 1 м. Размечают периметр траншеи под отмостку с помощью колышек на расстоянии 1,5 м друг от друга. В землю вбивают колышки из дерева по углам строения, затем ставят промежуточные маяки по периметру дома и натягивают бечевку для соединения.
Как сделать песчаную подушку
Далее делается песочное основание: высыпается песок слоем в 10-15 см и тщательно утрамбовывается с помощью вибромашины. Если ее нет, можно использовать объемное бревно, оно хорошо уплотнит иллювиальный слой почвы. Песок периодически нужно поливать водой, чтобы он достаточно уплотнился. Уклон от стены делается 5% ширины, то есть 5 см на 1 м ширины. Такой уклон обеспечит наиболее надежный отвод воды.
Как проложить гидроизоляцию
Затем наносится слой герметика с примыканием к фундаментной плите, он будет служить компенсационным швом и позволит отделить отмостку от грунта. После этого формируют уклон системы с помощью траншеи, где глубина одной из сторон делается больше.
В качестве гидроизоляции предпочитают рубероид, гидростеклоизол, гидромастику, гидроцемент и так далее. В зависимости от выбранного материала, застройщик сам решает, каким способом сделать укладку: бетонным, глиняным, рулонным или окрасочным.
Как создать опалубку
После утрамбовки песка вдоль внешнего края отмостки выстраивается опалубка высотой до 20 см и толщиной 2 см, она будет удерживать бетон при заливке. Необходимо сделать специальные неформационные швы, которые будут предохранять бетон от трещин и разрывов при минусовых температурах. Поэтому каждые 2 метра ставятся деревянные рейки на ребро. По этим же рейкам и нужно выравнивать поверхность бетона.
Как осуществляется армирование
Затем укладывается утеплитель, который улучшит температурный режим около фундамента и снизит деформацию грунта под отмосткой. В качестве утеплителя используется пенополистирол толщиной 50 мм в один слой или вспененный полиуретан. Поверх утеплителя укладывается полиэтиленовая пленка, дабы избежать протекания цементного молочка при заливке бетона. Затем укладывается арматурная сетка с ячейками 100 на 100 мм и заливается бетон уровнем до 10 см.
Как выравнивать и сушить отмостку
После бетон посыпается цементом, его нужно смочить водой и разровнять мастерком. Чтобы бетон не высыхал слишком быстро в жаркую погоду, его следует накрыть полиэтиленом на 2-3 дня, периодически увлажняя. Это позволит неокрепшей отмостке избежать трещин. Бетон схватится окончательно через 25-28 дней и по нему уже можно будет ходить.
Краткие итоги и рекомендации
Отмостка выполняется по окончанию строительства дома, на пару с установкой лестницы или подъездной дорожки в гараж, однако уже после отделки фасадной части.
В качестве герметика для обработки швов лучше подойдет состав из полиуретана.
Вообще важно выбрать качественные материалы, произвести точные расчеты того же уклона, количества материала; учесть погодные условия при закладке и трамбовке и заложить 3-4 недели на сушку бетонного основания. Для качественного и прочного основания лучше обратиться к прямым поставщикам с завода, там же можно взять в аренду спецтехнику.
Путеводитель по «слепым зонам» для начинающих водителей
Обучение вождению — увлекательное, но и сложное занятие. В конце концов, вы перемещаете механизм весом в несколько тонн рядом с другими механизмами, иногда на высоких скоростях. Вождение заставляет вас держать глаза и уши открытыми, чтобы обращать внимание на множество разных вещей одновременно.
Одной из самых сложных вещей, которую должен освоить новый водитель, является слепая зона. Он есть у каждого автомобиля, и, как правило, чем больше автомобиль, тем больше слепая зона. Но что это, где это и как с этим бороться? Вот что вам нужно знать.
Какова ваша слепая зона?
Когда учителя вождения говорят о слепых зонах, они говорят о машине, а не о вас. Слепые зоны — это две области рядом с вашим автомобилем, которые вы, как водитель, не можете видеть в зеркала.
Чтобы понять слепую зону и почему она существует, полезно представить себя за рулем. Когда вы смотрите вперед, вы можете видеть все перед собой. Вы также можете легко повернуть голову вправо или влево, чтобы посмотреть в боковые окна и увидеть машины, которые находятся прямо рядом с вами. Ваше зеркало заднего вида помогает вам видеть прямо позади вас, а ваши боковые зеркала помогают вам видеть машины позади вас, приближающиеся с обеих сторон.
Но — и это большое но! — эти боковые зеркала не все ловят. От задних боковых панелей по обеим сторонам автомобиля отходит область, которую не видно ни в боковом зеркале, ни в зеркале заднего вида. Это слепые зоны.
Почему так важны ваши слепые зоны?
В общем, вам не нужно беспокоиться о слепых зонах, когда вы едете по городским улицам и дорогам с односторонним движением. Но когда вы едете по многополосной трассе, крайне важно проверить свои мертвые зоны, прежде чем перестроиться в другую полосу. Если рядом с вами в вашей слепой зоне едет другой автомобиль, вы не сможете увидеть его, просто взглянув в зеркала, и он достаточно близко, чтобы столкнуться, если вы перестроитесь в другую полосу, не глядя. Если вы едете на высокой скорости, это может привести к смертельной аварии.
Также важно знать, когда вы можете оказаться в чужой слепой зоне — вы не хотите задерживаться там надолго, если можете, потому что они вас не видят. В общем, вы можете оказаться в чьей-то слепой зоне, если вы находитесь в полосе рядом с ними, а передняя часть вашей машины находится на уровне их бампера или почти до середины их машины. Вы должны находиться в этой зоне только несколько секунд, когда вы проходите мимо кого-то или когда они проходят мимо вас, чтобы свести к минимуму опасность.
Совет: у больших грузовиков слепые зоны намного больше. Если ты не видишь боковые зеркала полуводителя, они тебя тоже не видят!
Как проверить свою слепую зону
Перед съездом или перестроением на шоссе вы всегда должны проверить свою слепую зону. Для этого вам нужно наклонить свое тело и повернуть голову так, чтобы вы могли смотреть через плечо. Вы хотите посмотреть в заднее пассажирское окно, чтобы проверить область рядом с вашим бампером на наличие автомобилей, едущих в вашей слепой зоне.
Для начинающих водителей проверка слепых зон может показаться пугающей, поскольку вам нужно ненадолго отвести взгляд от дороги перед вами, чтобы оглянуться через плечо. Лучше сначала потренироваться на парковке. Полезно, чтобы партнер стоял в вашей слепой зоне, чтобы вы могли попрактиковаться в поиске, пока машина неподвижна. Делая это, запоминайте, куда именно вам нужно смотреть, чтобы их увидеть.
Затем попробуйте медленно двигаться вперед по прямой, проверяя слепую зону в обоих направлениях. Как только вы освоитесь, делая это на низкой скорости, у вас будет больше уверенности, чтобы попробовать это на шоссе с вашим инструктором по вождению.
Нужна дополнительная помощь за рулем? Зайдите на IDriveSafely.com, чтобы пройти курсы обучения водителей и обучение вождению, чтобы подготовиться к успешной сдаче экзамена по вождению.
Знайте мертвые зоны вокруг вашего автомобиля
Изучение мертвых зон вокруг вашего автомобиля — это первый шаг к обучению вождению — посмотрите видео.
Как научиться водить машину и определить слепые зоны вокруг вашего автомобиля
Closed Caption
Эй, умные водители, Рик с тестом Smart Drive, сегодня поговорим о слепых пятна и важность слепых зон, когда вы учитесь водить машину.
Мы также поговорим об основах обучения вождению.
Теперь, прежде чем мы начнем, не забудьте нажать кнопку «Подписаться» вон там.
Таким образом, вы получите доступ ко всей полезной информации и видео, как только я их вам предоставлю.
Говоря о слепых зонах, слепые зоны имеют первостепенное значение при обучении вождению.
Когда вы только начинаете учиться водить машину, важно понимать, что вокруг вашего автомобиля существуют мертвые зоны.
И, несомненно, самые большие слепые зоны в вашем автомобиле находятся со стороны пассажира и сзади автомобиля.
И я как бы спрятал эту информацию о слепых зонах в другом видео, видео о парковке у бордюра.
Итак, что я сделал, так это переместил эту информацию, и вы увидите, что на самом деле я снимал ее зимой.
Итак, сегодня я покажу вам эту информацию о слепых зонах и покажу вам, как важно знать информацию о слепых зонах и понимать, где находится ваш автомобиль в пространстве и месте.
И одна из причин, по которой вам будет трудно парковаться и выполнять другие маневры на медленной скорости, заключается в слепых зонах вокруг вашего автомобиля.
Чтобы понять эти слепые зоны вокруг своего автомобиля, нужно выйти и взять некоторые из этих метровых и 36-дюймовых пилонов и попрактиковаться в маневрах на низкой скорости на стоянке с этими пилонами.
И попытаться подобраться к ним как можно ближе, не задев, и это даст вам понимание того, где находится ваш автомобиль в пространстве и месте.
Сегодня мы поговорим об этом и дадим вам дополнительную информацию о мертвых зонах и основах обучения вождению.
Так что ждите, мы скоро вернемся с этой информацией.
Привет, умные водители, с возвращением, Рик из Smart Drive Test рассказал вам сегодня о слепых зонах и важности слепых зон в обучении вождению, особенно когда вы действительно только начинаете, как первый урок.
Вы должны понимать слепые зоны вокруг вашего автомобиля, слепые зоны, области, которые вы не можете видеть вокруг своего автомобиля, когда вы сидите на сиденье водителя.
И эти слепые зоны будут самыми большими в задней части автомобиля, почти 20 футов на маленьком автомобиле среднего размера; и они будут примерно в восьми футах со стороны пассажира.
Итак, это самые большие слепые зоны вокруг вашего автомобиля.
А когда вы учитесь водить машину, вам нужно начать работать на парковке, и я действительно настоятельно рекомендую вам пойти и купить эти 36-дюймовые опоры высотой в один метр.
Вы можете арендовать их в местном пункте проката, арендовать их менее чем за 10 долларов в день, сделать действительно хорошую работу и получить представление о том, где находится ваше транспортное средство в пространстве и месте, потому что это основы обучения тому, как водить машину.
•
СТРАХ : Изучите правильные навыки, способности и приемы, необходимые для сдачи экзамена по вождению;
•
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ :: Получите точные навыки от лицензированного инструктора по вождению , что гарантирует ваш успех;
•
ПУТАНИЦА :: Отсечь противоречивую и неправильную информацию;
•
КВАЛИФИКАЦИЯ :: Smart Drive Test помог 1000-м сдать экзамен на вождение. .. и мы можем помочь вам!
Это то же самое, что и музыка.
Если вы учитесь играть на музыкальном инструменте, например, на фортепиано, вы должны знать, где находятся ваши пальцы по отношению к клавишам и где находятся различные ноты на клавиатуре.
Итак, вы изучаете пространственную относительность по отношению к другим вещам, вашим пальцам и подобным вещам.
То же самое и с автомобилем.
Вы должны выяснить, где находится ваш автомобиль по отношению к другим неподвижным объектам и другим участникам движения на проезжей части.
Думайте об этом как о боевых искусствах, боксе или любом другом виде спорта, особенно боксе.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
В начале любого боксерского поединка вам дадут досягаемость боксеров, потому что боксер с более длинной досягаемостью, его рука торчит, вот это досягаемость, которая даст этому боксеру преимущество .
И вам нужно определить радиус действия вашего противника, чтобы добиться большего успеха в боксерском поединке или в бою, если вы занимаетесь боевыми искусствами.
Вождение автомобиля, изучение автомобиля и изучение слепых зон вокруг вашего автомобиля ничем не отличаются.
Вы можете видеть две полицейские машины позади меня.
У автомобиля будут меньшие слепые зоны, чем у большого внедорожника.
Так что знайте, что чем больше автомобиль, тем больше слепых зон вокруг него.
Чем больше транспортное средство, тем больше слепые зоны.
Так что знайте, что если вы управляете автомобилем более высокого класса, у вас будет больше мертвых зон вокруг вашего автомобиля, и когда вы доберетесь до тягача с прицепом, они будут огромными.
Теперь для тех из вас, кто учится водить легковой автомобиль, важно понимать, что у этих более крупных транспортных средств слепые зоны намного, намного больше.
И когда они делают повороты и подобные вещи, важно держаться подальше и давать им много места.
Или, если они пятятся в причал с проезжей части или что-то в этом роде, держитесь подальше, потому что часто они не могут вас видеть, особенно если они находятся на слепой стороне транспортного средства.
Невидимая сторона — это пассажирская сторона автомобиля.
Так что, если вы там, знайте, что вы в опасности, если вы находитесь в пассажирском транспортном средстве, а есть большой коммерческий автомобиль, который пытается двигаться, или фургон, или что-то в этом роде.
Так что знайте, что эти машины позади меня, если вы едете рядом с ними, когда учитесь водить, держитесь от них подальше.
Так у них будет больше шансов увидеть вас и вас увидят.
Так что это один из ключей к управлению большими транспортными средствами, будь то один из этих больших цементовозов позади меня, тягач с прицепом, автодом или транспортные средства, буксирующие прицепы.
Все эти большие автомобили имеют гораздо большие мертвые зоны, и важно обходить их стороной, когда вы учитесь водить машину и продолжаете свою водительскую карьеру.
Итак, мертвые зоны вокруг вашего автомобиля, я покажу вам старые кадры, которые я снял здесь зимой месяцами ранее, и покажу вам, в частности, слепые зоны вокруг моего внедорожника среднего размера.
Как я уже сказал, чем больше транспортное средство, тем больше слепые зоны.
Когда вы учитесь водить машину, когда вы учитесь выполнять маневры на медленной скорости, ваша задача состоит в том, чтобы определить эти слепые зоны.
И особенно, когда вы паркуетесь вдоль бордюра, вы должны получить автомобиль от шести до девяти дюймов от бордюра, когда вы паркуетесь параллельно.
Или вы просто паркуетесь прямо у бордюра или где транспортное средство находится в пространстве и месте, когда вы паркуетесь задним ходом, задом на парковочное место, и вам нужно знать, где вокруг вашего автомобиля находятся слепые зоны.
И просто для целей экзамена по вождению знайте, что когда вы едете задним ходом на парковочное место или паркуетесь задним ходом, вы не можете использовать камеру заднего вида, так что просто знайте это.
Итак, давайте вернемся к этим старым кадрам, и я покажу вам слепые зоны вокруг моего внедорожника среднего размера.
Первое, что вам нужно знать о своем автомобиле, это о слепых зонах вокруг вашего автомобиля.
ЩЕЛКНИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ
Слепые зоны вокруг вашего автомобиля довольно значительны, а за пределами передней части автомобиля ваша слепая зона составляет более шести футов, чтобы вы могли видеть 18-дюймовый пилон.
Если вы переместите этот пилон в заднюю часть транспортного средства, это еще более важно, это более чем 20 футов, прежде чем вы сможете увидеть этот 18-дюймовый пилон сзади транспортного средства.
Итак, сзади есть значительное слепое пятно.
Второе по величине мертвое пятно в вашем автомобиле, что неудивительно, находится со стороны пассажира.
И почти в восьми футах от пассажирской двери до 18-дюймового пилона вы сможете увидеть его со стороны водителя.
Если измерить внутреннюю часть автомобиля, а у меня небольшой внедорожник, то получится четыре фута.
Итак, до пилона 12 футов больше, чем 3 1/2 метра.
Итак, со стороны пассажира имеется довольно значительное слепое пятно.
И самое маленькое слепое пятно в вашем автомобиле находится со стороны водителя, что неудивительно, ведь именно там вы сидите на нашем месте в автомобиле.
До 18-дюймовой опоры со стороны водителя всего три фута или примерно один метр, как вы можете видеть на изображении.
Знайте, что второе по величине слепое пятно вокруг вашего автомобиля находится со стороны пассажира.
Таким образом, подобраться к бордюру шириной от четырех до шести дюймов будет непросто.
Итак, первое, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха, припарковаться вдоль бордюра, выйти и совершать маневры на медленной скорости.
Возьмите эти 36-дюймовые пилоны и потренируйтесь проходить повороты задним ходом, задним ходом по обеим сторонам пилонов и ехать вдоль этих пилонов, чтобы получить хорошее представление об управлении пространством транспортного средства.
И я снова и снова возвращаюсь к этим медленным маневрам.
Да, они не сексуальны, они не сексуальны ни в каком смысле.
Как я сказал во вступлении, вы определенно не хотите, чтобы ваши друзья видели.
Но если вы хотите стать лучшим водителем в целом, вы должны тратить время на маневры на медленной скорости.
И если вы не хотите наезжать на бордюр при параллельной парковке, при выполнении трехточечных поворотов или при попытке припарковаться вдоль бордюра для целей экзамена по вождению, вы нужно тратить время на маневры на медленной скорости.
Не могу не подчеркнуть.
Если вы не проводите время на парковке, маневрируя на медленной скорости, у вас не получится добиться успеха при параллельной парковке.
Вы не сможете успешно парковаться вдоль бордюра и не сможете успешно выполнять трехточечные повороты.
Это медленные маневры.
Да, это очень небольшая часть водительского экзамена.
Тем не менее, именно эти этапы дорожных испытаний доставляют начинающим водителям наибольшее огорчение.
Так что потратьте время на маневры на медленной скорости, и это отразится на вашем вождении и сделает вас лучшим водителем в целом.
Так что выполняйте маневры на медленной скорости, знайте, какие мертвые зоны есть в вашем автомобиле, и знайте проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.
Краткий обзор слепых зон вокруг вашего автомобиля. Важно понимать, что вокруг вашего автомобиля есть зоны, которые вы не можете видеть с места водителя.
И самые большие слепые зоны в вашем автомобиле будут со стороны пассажира, и они будут в задней части автомобиля.
Это места, которые вы не можете видеть вокруг своего автомобиля, когда сидите за рулем, независимо от того, с какой стороны автомобиля вы сидите и в какой точке мира вы находитесь.
И чем больше автомобиль, тем больше слепые зоны.
У этого полицейского фургона позади меня будет гораздо больше слепых зон, чем у среднеразмерного внедорожника или маленького компактного автомобиля.
Так что подумайте об этом, когда будете проходить дорожное испытание.
Вы хотите иметь автомобиль, который вам удобен, на котором вы прошли большую часть обучения вождению, на котором вы научились водить.
И вы чувствуете себя комфортно со всеми органами управления, и вы знаете, где вокруг автомобиля находятся слепые зоны, потому что, как я уже говорил, 7/8 водительского теста приходится на движение вперед.
1/8, маневры на медленной скорости, параллельная парковка, трехточечные повороты, двухточечные повороты задним ходом — эти типы маневров на медленной скорости доставят вам больше всего проблем с точки зрения прохождения вашей дороги тест, потому что вам нужно понять и иметь представление о том, где находится автомобиль в пространстве и месте.
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ
Как я сказал в начале видео, вы должны понимать пространственную относительность, где ваш автомобиль находится по отношению к другим неподвижным объектам и другим участникам дорожного движения на проезжей части.
И нет, вы не можете использовать камеру заднего вида, когда вы двигаетесь задним ходом, чтобы устранить слепые зоны позади вашего автомобиля.
Невероятно полезно, но вы не можете использовать его для дорожных испытаний.
Поскольку экзаменатор и власти считают, что в течение своей водительской карьеры вы будете ездить на разных автомобилях, и вам нужно знать, как компенсировать эти слепые зоны вокруг вашего автомобиля, поэтому изначально вы не можете использовать камеру заднего вида.
Итак, слепые зоны, пространственная относительность, понимание мест вокруг вашего автомобиля, которые вы не видите, когда едете и когда учитесь водить.
И, как я уже сказал, основы вождения, посмотрите на карточки в углу и получите упражнения, которые помогут вам понять слепые зоны вокруг вашего автомобиля и помогут вам научиться водить быстрее.
Потому что, если вы потратите время на изучение основ вождения автомобиля, это ускорит ваше общее обучение вождению и подготовку к экзамену по вождению, а также даст вам лучшее представление о транспортном средстве.
Теперь быстро выполните упражнение два на четыре из видеоролика «Основы обучения».
Иди и возьми некоторые из этих 36-дюймовых пилонов высотой в один метр и постарайся подобраться к ним как можно ближе, потому что лучше врезаться в один из этих пилонов, чем в неподвижный объект, пока ты учишься. как водить.
И, как я уже сказал, эти основы вождения, изучение основ, посещение парковки ускорят ваше обучение и сделают вас лучшим водителем в целом.
Когда вы начали учиться водить машину, как вы определили слепые зоны вокруг вашего автомобиля?
Другими словами, как вы определили пространство и место и успешно двигали транспортное средство в целях обучения вождению и в целях сдачи экзамена по вождению? Оставьте комментарий внизу в разделе комментариев.
Все это помогает новым водителям научиться водить.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Если вам нравится то, что вы видите здесь, поделитесь, подпишитесь, оставьте комментарий в разделе комментариев.
Кроме того, нажмите кнопку «палец вверх».
Посмотрите все видео здесь на канале, если вы работаете над получением лицензии или начинаете свою карьеру водителем грузовика или автобуса, здесь много полезной информации.
Кроме того, зайдите на веб-сайт Smart Drive Test, там есть потрясающая информация и потрясающие онлайн-курсы, которые вы можете приобрести.
Все курсы гарантируют сдачу экзамена на вождение с первого раза, гарантия возврата денег, 30 дней.
Кроме того, в конце месяца, в июне 2017 года, мы выпускаем «Простые объяснения пневматических тормозов».
Он обновляет 40-летние курсы по пневматическим тормозам и содержит 100 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые вам будут заданы как по теории, так и по практическому экзамену по пневматическим тормозам для вашей лицензии CDL.
НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА
Я Рик с тестом Smart Drive.
Большое спасибо за просмотр.
Удачи в дорожном тесте, и помните, выбирайте лучший ответ, не обязательно правильный.