как выйти на лёд в первый раз
Смотрите также
Как вести себя во время гололёда
Зима близко. И это совсем не мем из популярного сериала! Казалось бы, совсем недавно облетела с деревьев желтеющая листва, но оглянуться не успеем — и в городе начнут заливать катки к новогодним праздникам. Чтобы щегольнуть перед друзьями умением кататься на коньках на зимних каникулах, своё мастерство можно начинать оттачивать уже сейчас.
Впереди — скучная холодная осень, но чистый и сверкающий лёд ждёт нас на круглогодичных крытых катках. Это прекрасная возможность весело и с пользой провести свободное время. Для тех, кто решил наконец попробовать встать на коньки, «Новосибирские новости» подготовили инструкцию, как действовать, чтобы почувствовать себя на льду намного увереннее, чем священное животное индусов.
Выбираем коньки
Для самого первого выхода на лёд лучше всего, конечно, взять коньки напрокат. Стоит ли сразу тратиться? Вдруг первое же падение напрочь отобьёт у вас желание кататься. Но если всё твёрдо решено и отступать уже некуда — то идём в спортивный магазин.
Коньки сегодня бывают четырёх видов: фигурные (чтобы заниматься фигурным катанием), хоккейные (для игры в хоккей), беговые (для занятий конькобежным спортом) и прогулочные (чтобы просто кататься в своё удовольствие). От этой специализации коньков зависит, какой у них будет ботинок.
Так, хоккейные коньки должны максимально защищать лодыжку и стопу от травм, а также обеспечить ноге комфорт. Такие коньки делают из нейлона, нубука или термопласта, а их подошвы — из уплотнённой резины или пластика. Для поддержки голеностопа применяют специальные конструкции. В общем, сложная штука.
Прогулочные коньки обычно делают из облегчённого пластика, строгой поддержки ног в них не предусмотрено. А главная задача фигурных коньков — хорошо «держать лёд». Ведь в таких коньках, как правило, выполняют разные сложные элементы и фигуры.
Фото: Мария Козлова, nsknews.info
Осматриваем лезвия
У хоккейных коньков длина лезвия из хромированной или никелированной стали полностью совпадает с ботинком. Из тех же материалов делают лезвия для прогулочных моделей, только оно чуть уже, чем у хоккейных.
С помощью длинного лезвия беговых коньков с облегчённым ботинком можно развивать большую скорость, но только по плавным траекториям (дуга, прямая) и только на идеально гладком льду. Для обычного катания такие коньки не подойдут.
У фигурных коньков лезвия отличаются специальными зубцами на носке и сзади, где они чуть-чуть выступают от пятки ботинка.
Чтобы попробовать себя на льду, вполне можно ограничиться моделью попроще и подешевле, их можно купить в любом спортивном магазине.
Но если ваши планы намного серьёзнее, идти нужно в специализированный магазин. При этом лучше всего взять с собой в помощники профессионала в этом виде спорта.
Если вы отправляетесь за покупкой самостоятельно, нужно помнить о нескольких вещах:
-
В массивных коньках кататься тяжелее. Однако если вы будете тренироваться в них достаточно долго, то с переходом на лёгкую модель будете просто «летать» по льду. -
Материал, из которого сделаны ботинки коньков, не должен выглядеть прозрачным или пустым. Пустоты можно обнаружить при лёгком постукивании. -
Чем толще лезвие, тем легче будет кататься. Толстое лезвие придаёт конькам дополнительную манёвренность, они лучше начинают держать вас на поворотах. Возьмите коньки разных моделей и поставьте один конёк лезвием на другое лезвие конька — разница будет очевидной. -
Что касается размера, то для фигурных или прогулочных коньков он должен быть таким же, как и у повседневной обуви. Не стоит примерять коньки на шерстяные носки. Ваш размер — это когда между ботинком и пяткой с трудом проходит мизинец. Если он вообще не проходит, то стоит подобрать модель больше на полразмера. Если проходит один указательный палец, то следует выбрать коньки на размер меньше. -
И, наконец, для весёлого свободного катания лучше всего брать комфортные мягкие коньки.
Фото: Мария Козлова, nsknews.info
Делаем разминку
Перед тем как выходить на лёд, разумно сделать небольшую разминку. Дело в том, что, катясь на коньках, мы делаем не самые привычные для нас движения, поэтому мышцы нужно обязательно размять — примерно так же, как во время утренней зарядки или перед тренировкой в спортзале.
Сверху вниз, начиная с головы, разработайте плечи, руки, таз, колени и голеностоп. Пяти минут будет вполне достаточно, чтобы уберечься от ненужных травм и растяжений.
Надеваем коньки
На каток лучше всего одевать нетолстые, но тёплые носки, такие, какие бы вы надели и в повседневной обуви.
Зашнуровывать ботинки коньков нужно так, чтобы они плотно облегали ноги в подъёме. Нога в ботинке не должна болтаться — так вы просто потеряете равновесие и упадёте. Не нужно сильно затягивать шнурки в верхней части ботинка — ноги не должны быть пережаты, важен комфорт. В правильно зашнурованных коньках можно отрывать пятку от подошвы конька. Можно, в принципе, кататься в коньках на клипсах вместо шнурков, но только спокойно. Во время более активного движения клипсы могут отстегнуться в самый неподходящий момент.
Выходим на лёд
Впервые ступив на каток, поначалу лучше всего держаться за бортик. Постойте немного на льду, попробуйте почувствовать его. Первый страх пройдёт, и очень скоро вы поймёте, что вечно торчать у бортика скучно!
Теперь нужно отпустить бортик и сделать первые шаги. Именно шаги, не пытайтесь сразу же начинать скользить. Самым правильным решением будет сначала просто идти на коньках, это поможет «поймать» равновесие и собраться с духом для самого важного этапа.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Скользим
Очевидно, что для первого скольжения всё готово. Начинаем.
Отталкиваться нужно ребром конька (не носком!), при этом перенося на другую ногу вес тела.
Как скользить? Выполняя следующую последовательность действий:
-
Встаньте прямо. Ноги вместе, стопы расположите параллельно друг другу. -
Согните в колене левую ногу, правую разверните немного в сторону. -
Внутренним ребром правого конька оттолкнитесь, полностью перенесите вес тела при толчке на левую ногу. -
Не выпрямляя колено, скользите вперёд на согнутой левой ноге. -
Подтяните к левой ноге правую, при этом правая в это время не должна касаться льда. -
На обеих ногах скользите вперёд, но не забывайте, что у фигурных коньков зубцы на носке не должны касаться льда. -
Повторите всё это с левой ногой.
Ничего не понятно? Обратитесь к тренеру, инструктору. Даже если вы освоите технику катания самостоятельно, это не всегда значит, что вы всё будете делать правильно. Специалист сможет посмотреть на ваши действия со стороны и сказать, что не так. Ведь некорректные движения могут привести к травме.
Учимся соблюдать равновесие
Две самые распространённые ошибки во время катания на коньках — это прямые ноги и выпяченная попа. В этих обстоятельствах человек вместо того, чтобы скользить, начинает падать. Колени всегда должны быть согнуты. Руки также не должны болтаться без дела — они помогают поддерживать равновесие, поэтому их лучше отвести в стороны. Не ставьте носки параллельно друг другу. Наоборот, разведите их немного наружу, чтобы при движении сохранить угол 45 градусов.
Фото: Павел Комаров, nsknews.info
Учимся тормозить
Проще всего затормозить, конечно, доехав до бортика. Но на катке часто необходимо остановиться просто для того, чтобы с кем-то не столкнуться. Для плавной остановки можно просто перестать отталкиваться и ехать до тех пор, пока не будет полностью сброшена скорость.
А если нужно экстренное торможение? Подойдёт «плуг» — самый популярный метод у новичков. При движении нужно расставить ноги немного шире плеч, согнуть сильно ноги, оттолкнуть корпус слегка назад, а носки коньков завернуть внутрь. Сначала попробуйте у бортика, убедитесь, что всё делаете правильно.
Учимся правильно падать
При падении прежде всего нужно спасать голову. Сгруппируйтесь, прижмите подбородок к груди и выставите одну руку — только кисть и ни в коем случае не локоть. Во время катания наклоняйте корпус немного вперёд, так вы снизите риск самого опасного падения — на спину. А вообще, в первое время не помешает и дополнительная защита. Не опасайтесь, что будете выглядеть нелепо в шлеме, наколенниках и налокотниках. В Европе и США именно так и катаются.
Учимся вставать после падения
Подниматься на льду — совсем не то, что на земле. Привычные действия на катке не подойдут. Делаем так: сначала нужно встать на колено, потом упереться в лёд коньком и аккуратно выпрямить колено. Вообще, поучиться вставать можно даже раньше, чем начинать учиться кататься.
Соблюдаем правила поведения на катке
Двигаться на катке нужно против часовой стрелки. Насчёт того, с какой скоростью нужно кататься, конечно, никакого регламента нет, но есть элементарные негласные правила.
Например, тот, кто не очень уверенно держится на коньках, уступает дорогу тому, кто движется на высокой скорости. Бортики — преимущественно для новичков, центр катка — для более опытных конькобежцев. На катке велик риск столкновений, так что важно быть предельно внимательным и аккуратным.
И не нужно проявлять чрезмерное рвение: специалисты рекомендуют проводить на катке не больше 45 минут. Для новичков достаточно будет и 20 минут. Учиться кататься на коньках не стоит после рабочего дня. Лучше выбрать для дебюта выходной.
Материал впервые был опубликован на сайте «Новосибирские новости» 17 октября 2018 года.
#Спорт
#Инструкция
#Отдых
#Экстрим
#Безопасность
#Потребительский рынок
#Спортивный город
#Культурный город
Заточка коньков в домашних условиях и в прокате: виды и особенности
- pokatushkin.ru
- Статьи
- Заточка коньков, как и для чего это делается
Коньки стали плохо скользить и не слушаются на поворотах? Значит, пришло время задуматься о заточке! Уход за лезвиями не только вернет былую прыть на льду, но и позволит подстроить коньки под себя.
При заточке хоккейных и фигурных коньков нужно учитывать множество тонкостей. Но мы сдаем в аренду и чаще сталкиваемся с коньками, которые используют в качестве развлечения и вида отдыха. Поэтому в этой статье расскажем про заточку именно этих коньков.
Коньки, как и любой спортивный инвентарь, нуждаются в регулярном уходе. Главный элемент – режущая кромка – на протяжении катания под тяжестью веса впивается в лед, со временем тупится и деформируется.
Повреждения или потеря остроты коньков влияют на:
- скорость скольжения;
- темп разгона;
- маневренность на льду.
Поэтому, когда вы заметите, что коньки начали вести себя как-то иначе, в первую очередь обратите внимание на заточку. Если кромка затупилась, то нужно срочно это исправлять. Иначе вы рискуете либо окончательно испортить коньки, либо травмироваться. К тому же, кататься на хороших коньках всегда приятнее, а при активном отдыхе очень важны ощущения и эмоции.
Признаки, указывающие на необходимость заточки коньков
- «Плоские» лезвия. Проведите кончиком ногтя по лезвию конька. При хорошей заточке должны остаться легкие царапины.
- «Разъезд» ног в разные стороны.
- Проскальзывание при толчке.
Если ваши коньки выглядят так, то вам давно пора задуматься о заточке!
Что нужно учитывать при заточке коньков?
Здесь нужно учитывать два фактора: форму лезвия и профиль лезвия.
Форма лезвия
В первую очередь определите форму лезвия и рассчитайте ее параметры.
Место соприкосновения конька выглядит как две параллельные острые грани со специальным углублением между ними.
- Грани называют площадкой или ребрами, они обеспечивают сцепление, позволяют стоять и маневрировать. В зависимости от заточки внутри грани могут быть прямыми или скругленными. Еще они должны быть одинаковыми с обеих сторон, иначе вас будет перекашивать.
- Углубление называют желобком или канавкой. Оно служит для снижения трения. Чем глубже желоб, тем больше в нем скапливается воды при катании (именно водная прослойка снижает трение). Но важно помнить, что увеличение глубины = снижение толщины ребер, из-за чего становится сложнее держать равновесие.
Сегодня наиболее популярны три варианта заточки:
Стандартная (обычный желоб). Полукруглый желоб с радиусом от 6 до 40 и глубиной посадки в зависимости от предпочтений владельца коньков. Наиболее распространенный метод, который уже на протяжении многих лет доказывает свою практичность. Подходит для хоккейных и фигурных коньков.
Channel-Z (Z заточка). Современный европейский подход к заточке, который уникален вытачиванием двух желобов: внешнего и внутреннего.
- Внешний. Полукруглый, похож на стандартный вариант.
- Внутренний. Дополнительный квадратный канал, который размещается посередине внешнего желоба.
Имеет лучшие показатели в сравнении со стандартным подходом, но технологически сложнее. При подобной заточке заметно страдает оборудование мастерской, что делает его менее распространенным и более дорогим вариантом. Подойдет для искушенных любителей как фигурных, так и хоккейных коньков.
FBV. Старый канадский вариант, который не прижился в России и Европе. Желоб имеет трапециевидный канал, это создает жесткое сцепление со льдом и отличную устойчивость. Правда цена за комфорт на льду – недолговечность и хрупкость, ведь трапециевидные стенки тоньше и быстрее стираются при контакте с жесткой поверхностью. Используется преимущественно профессиональными игроками в хоккей.
Профиль лезвия
Профиль лезия — это его контур от носка до пятки. Каждая часть контура выполняет свою работу во время катания. Любые изменения улучшат одни показатели, но ухудшат другие. Поэтому универсального профиля не существует.
Лезвие разделяют на три части:
- Носок, 20% профиля спереди. Он влияет на все, что связано со стартом движения, входом в вираж и резкими переменами направления.
- Средняя часть, 60% профиля посередине. На нее приходится основной контакт со льдом. Отвечает за скольжение, повороты и вращения.
- Пятка, 20% профиля сзади. Играет решающую роль при выходе из виражей, притормаживании на резких поворотах и удержании равновесия на льду.
Профиль формируют по дуге, которую строят тремя основными способами:
- Одинарный профиль (классический). Основывается на дуге одной окружности с фиксированным радиусом от 2,13 до 9,1 м.
- Комбинированный профиль. Дуга строится из нескольких окружностей (от 2 до 4) с последовательным увеличением радиуса от носка к пятке.
- Профиль с площадкой. Дугу строят из двух окружностей и плоскости между ними.
При выборе профиля также рассчитывается угол наклона лезвия. Он определяет, в какую сторону будет удобнее двигаться. При максимальном уклоне в 1,5 градуса легче будет стартовать и разгоняться вперед, но движение назад будет сложнее. При нулевом уклоне преимуществ для ускорения нет, но двигаться назад проще.
Еще одним элементом профиля будет точка вращения – наивысшая точка профиля лезвия. Изначально она располагается по центру, но при профилировании ее нередко смещают на 10-20 мм. Это делается для перераспределения веса на заднюю часть. Такое решение помогает держать баланс, что полезно для хоккейных коньков, но может оказаться неподходящим для фигурных.
Заточка коньков в домашних условиях
Если вам достаточно просто подточить лезвия коньков, то можете сделать это самостоятельно. Есть два способа:
- Ручной способ. Вам понадобятся тиски (для закрепления коньков), круглый надфиль (миниатюрный напильник) и точильный мелкозернистый деревянный брусок. Надфиль устанавливается внутрь бруска (с помощью клея), далее брусок устанавливается на лезвие конька, и с его помощью выпиливается желоб. Данный способ требует сил. После выпиливания желобка наступает финишный этап — шлифовка наждачкой.
- При помощи электрического инструмента. Способ для тех, у кого есть шлифовальный круг. На коньках вручную делается разметка, после чего проводится сама заточка.
Оба способа позволяют только «подточить» лезвие, убрать зазубрины и сделать стандартный полукруглый желобок на небольшой глубине. Полноценно заточить коньки, если у вас нет в этом опыта и подходящих инструментов, будет непросто. Основная сложность в конструкции лезвия конька. Вопреки распространенному заблуждению, его не делают похожим на нож, вместо этого комбинируют целый ряд параметров для создания индивидуальной схемы заточки. Именно поэтому, если вы обратитесь к специалисту по заточке коньков, он задаст много вопросов в стиле: «Где катаетесь?», «Сколько весите?», «Как катаетесь?», «Сколько лет на льду?» и т.д.
Режим работы:
c 10:00 до 22:00
с 10:00 до 23:00 в пт, сб
- 22 апреля открытие: Ленинградская обл, Кудрово, проспект Строителей, д. 19! Тел. +7 (994) 434-48-30.
- Ул. Парашютная д. 60 (парковка гипермаркета Лента), тел. +7 (994) 434-43-80
Как собрать собственные роликовые коньки — CIB Crew
Как ,
Роликовые коньки —
Есть много вариантов подходящей обуви и экипировки. Самое главное — иметь некоторый опыт работы с инструментами, необходимыми для этой сборки. Если вы не уверены в инструментах, позвоните другу или обратитесь в местный магазин скейтбордов, у них есть инструменты и ноу-хау, как все правильно собрать!
Сапоги:
Желательно с высокими берцами из качественной кожи или замши. Выберите ботинок, который обеспечит вам поддержку и долговечность, необходимые для хорошего катания. Мы используем Van’s Sk8 Hi, так как они обеспечивают правильную поддержку для катания по рампе и доказали свою исключительную надежность. Мы рекомендуем увеличить размер на 1/2, чтобы учесть алюминиевую стельку.
Усиленная алюминиевая стелька:
Стелька толщиной 2–3 мм, обрезанная по размеру стельки вашего ботинка. Стелька — это то, что укрепляет ботинок, делая его более пригодным для катания на коньках, и позволяет устанавливать пластину. Скорее всего куплен в листовом виде. Или, если вы хотите сэкономить время и энергию, вы можете купить стельки у нас!
Комфортная стелька:
Приобретите стельку из нового материала для комфорта и защиты. Выделите что-нибудь приятное, что обеспечит комфорт во время длительных поездок.
Пластина:
Нам нравится использовать магниевые пластины SureGrip Avanti, но есть ряд других преимуществ, которые делают эту работу великолепной.
Грузовики:
Для пользовательских коньков можно использовать широкие грузовики. Преимущества более широких грузовиков заключаются в дополнительной устойчивости и способности шлифовать. CIB Grind Trucks разработаны специально для нестандартных конструкций коньков и подходят для различных пластин.
Слайдеры/блоки слайдов:
Еще одно дополнительное дополнение, которое поднимет вашу настройку и катание на новый уровень. Ползунки/блоки скольжения облегчают падение и остановку, но, что наиболее важно, они позволяют вам скользить по бортику, поручням и другим препятствиям.
Колеса:
Прочный и маленький — это то, что вам нужно. Мы использовали наш общий опыт катания на коньках, чтобы разработать уникальную линейку колес, вобравшую в себя лучшее из искусства, дерби и скейтбординга, объединив наш дизайн со специальной формулой, которая сводит к минимуму вероятность появления плоских участков.
Инструкции
1. ПОДГОТОВКА:
• Снимите оригинальную стельку и шнурки с ботинка.
*Обязательно удалите всю стельку, включая пеноматериал, прилипший к основанию. Выбросьте оригинальную стельку, но сохраните шнурки!
2. Стельки:
• Используя отметку для стельки, вырежьте две новые стельки из листа алюминия толщиной 2–3 мм. Если вы приобрели алюминиевые стельки, этот шаг можно пропустить.
*Для некоторых ботинок может потребоваться изготовление внешней подошвы. Это можно сделать, вырезав две дополнительные стельки и установив их снаружи между ботинком и пластиной. Чтобы избежать дополнительной работы и веса, мы рекомендуем выбирать ботинки с прочной подошвой, например Van’s Sk8 Hi’s.
3. МАРКИРОВКА:
• Вставьте алюминиевую стельку в ботинок.
• Используя центр подошвы, выровняйте пластину и отметьте монтажные отверстия.
*Размещение пластин жизненно важно для получения удовольствия от поездки. Смещенные от центра коньки сделают плохое время.
4. СВЕРЛЕНИЕ:
• Не снимая алюминиевую стельку внутри обуви, просверлите монтажные отверстия в ботинке и стельке.
* Следите за тем, чтобы не проткнуть другую сторону багажника!
5. ПОДРЕЗКА
• Снимите алюминиевую стельку и раззенкуйте все монтажные отверстия.
• Обрежьте носок прибл. 1-2 см от торцевых монтажных отверстий.
6. ПОЛЗУНКИ
• Выровняйте ползунки по центру шкворней.
• Отметьте и просверлите монтажные отверстия в слайдерах.
• С помощью прилагаемого крепежа закрепите пластину и ползунки на чехле.
*Убедитесь, что вы обрезали лишнее оборудование.
7. ШЛИФОВАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
• Установите тележки на пластину.
• Если вы используете пластину с жесткими пластиковыми шарнирными чашками, их необходимо заменить на стандартные резиновые.
*Большинство стандартных шкворней роликовых коньков необходимо укоротить, чтобы создать зазор для шлифования. Вы можете приобрести более короткие шкворни или обрезать их.
8. СБОРКА:
• Вставьте комфортные стельки.
• Добавьте свой выбор подшипников и колес.
9. SHRED:
• Зашнуруйте, выходите и начинайте рвать!
Как сделать роликовые коньки своими руками — Meadow Collective
Путешествие сделай сам
Автор Katelin Stecz
Несколько недель назад я опубликовала в Instagram сообщение о своих самодельных коньках, и с тех пор множество людей спрашивали меня, как я их делаю. Итак, я решил сделать блог о том, как я делал свои коньки!
Для начала хочу сказать, что изготовление этих коньков было очень увлекательным и полезным процессом. За последний год фигурное катание стало огромной частью моей жизни. Это помогло мне похудеть, завести новых друзей и воссоединиться с самим собой так, как я думал, что это уже невозможно. Итак, чтобы отдать дань уважения всему, что дало мне фигурное катание, я подумал, что было бы здорово сделать свои собственные коньки.
Обратите внимание, что изготовление этих коньков потребовало некоторых усилий, но конечный результат того стоил. И, надеюсь, этот блог вдохновит вас выйти из дома, сделать свои собственные коньки и присоединиться к чудесному, волшебному миру катания на роликах.
Все, что вам нужно, чтобы сделать роликовые коньки своими руками
Что вам нужно
Колеса
Вы можете использовать любой тип колеса, но я выбрал колеса Radar Energy, потому что это отличные гибридные колеса, которые позволяют вам кататься внутри и снаружи. Кроме того, они очень милые и бывают разных цветов.
Обувь
Подойдет любая обувь с плоской подошвой, но я выбрала Vans. Вы хотите, чтобы низ обуви был как можно более плоским, чтобы он лучше прилегал к пластине, и вы также можете подумать о обуви с высоким голенищем для лучшей поддержки лодыжки.
Пластина
Что касается пластин, я заказал набор пластин Sunlite на сайте rollskatenation.com. Пластина поставляется со всем, что вам нужно, например, с подушками, подушками, тележками и осевыми гайками, но для дополнительного крепежного оборудования (винты, гайки и болты, чтобы установить пластину на башмак) вы должны добавить монтажный комплект. . Для этого при заказе коньков установите флажок, изображенный на картинке ниже. Это всего лишь дополнительная плата в размере 6 долларов.
Упоры для пальцев или заглушки
Вы можете выбрать любой из них, который вы хотите вкрутить в пластину, но я выбрал заглушки Jammerz с сайта pigeonskates.com. Я не получил их по какой-то особой причине, кроме того, что они очень милые и светятся.
Что делать:
1. После того, как вы заказали все детали и получили все необходимое, вы можете приступить к сборке собственных коньков. Первый шаг — снять шнурки и все остальное с обуви, чтобы обеспечить максимальный доступ к низу обуви. Затем вытащите тканевые стельки из обуви и отложите их в сторону. Затем в обувь нужно вставить металлические стельки.
2. Теперь переверните ботинок до нижней подошвы и выясните, где находится центр ботинка. Я сделал это, измерив линейкой. Отметьте центральную вертикальную линию маркером. А затем отметьте пересечение вертикальной средней линии с самой толстой частью ботинка.
Примерно там, где должна быть передняя часть тарелки. Тем не менее, это может немного отличаться для каждого человека в зависимости от формы вашей стопы. Лучшее руководство по размещению пластин — располагать передние тележки прямо под подушечкой стопы. Помните, что вы хотите, чтобы стопор пальца ноги находился прямо у основания пальца ноги, поэтому отрегулируйте его соответствующим образом.
3. Затем совместите передний край пластины с отмеченным пересечением. Теперь маркером отметьте четыре отверстия пластины.
Обратите внимание, что для следующего шага вам понадобится взять всю пластину целиком. Снимите тележки, подушки, чашки подушек и гайки оси и отложите эти предметы в сторону.
4. Снимите пластину и набейте ботинок тканью или старыми носками. Это жизненно важный шаг, потому что, когда вы просверливаете отверстие в подошве ботинка, вы не хотите зайти слишком далеко и проколоть холст или ткань ботинка.
5. Теперь вы готовы сверлить отверстия. Поскольку металлическая стелька находится внутри, вы будете использовать дрель, чтобы просверлить отверстия в местах, отмеченных маркером. Вы собираетесь просверлить подошву и металлические стельки обуви.
6. Удалите набивку из обуви. Затем возьмите пластину и совместите просверленные отверстия с отверстиями на пластине.
7. Теперь вставьте винт (из монтажного комплекта, прилагаемого к вашей пластине) через металлическую стельку к нижней части обуви и через пластину. Два более коротких винта будут спереди, а два более длинных — сзади.
Этот шаг может занять некоторое время, потому что необходимо немного пошевелить и отрегулировать, чтобы довести винт до пластины.
Люблю делать эти роликовые коньки из фургона
8. Затем на каждый винт наденьте шайбу и гайку (шайбы и гайки входят в тот же монтажный комплект, что и пластина). Закрепите гаечным ключом.
Обратите внимание, что винты будут длинными. Итак, вот где вы хотите взять болторез и обрезать винты на более короткую длину. После нарезания шурупов подпилите их шлифовальной машиной, чтобы они не были острыми.
9. После того, как пластина прикреплена к ботинку, начинаем собирать коньки. Выньте все предметы из тарелки, которые вы отложили ранее. Найдите вора в законе. (Шкворни представляют собой два длинных винтообразных предмета, выступающих из основания пластины. В следующих шагах все будет установлено на шкворень.) ) у основания каждого шкворня. Затем положите одну из подушек (цветное липкое кольцо) на чашку подушки. Следуйте за грузовиками, еще одной подушкой и последней подушкой.
Теперь у вас все правильно сложено на шкворне.
11. После того, как все уложено на шкворень, закрепите гайкой оси (гайка оси уже была закреплена на пластине до того, как вы разобрали пластину). Закрепите гаечным ключом.
12. И как только вы все закрепите, прикрепите колеса.
На каждое колесо устанавливается два подшипника, поэтому вставляйте подшипники в колеса руками или используйте инструмент для подшипников.
Если вы не можете купить роликовые коньки, вы всегда можете их сделать
13. Теперь наденьте колесо на ось и затяните гайку боковой оси.
Прикрепляя колесо к коньку, не затягивайте слишком туго или слишком слабо.