Разное

Как сделать самому навес из поликарбоната для машины: Как сделать навес для машины своими руками — виды навесов для авто

Содержание

Навес из поликарбоната своими руками: пошаговая инструкция

Содержание

Открытая парковка у частного дома, крыльцо, балкон, уличный бассейн, зона для барбекю, цветник с нежными сортами, переходы между домом и хозяйственными постройками – мест и объектов, которые желательно, а то и обязательно нужно защищать от атмосферных осадков и солнца предостаточно. И потому фабричные и самодельные навесы из поликарбоната приобретают все большую популярность. Этот материал является хорошей альтернативой металлу, пластику и дереву, плюс имеет некоторые особенности, которых нет у других.

фото навеса из поликарбоната во дворе частного дома

Изготовить навес из поликарбоната своими руками вполне реально, даже без специального опыта, но если вы хотите, чтобы он служил долго и в полной мере выполнял поставленную задачу, потребуется пошаговая инструкция от профессионалов…

С чего начинать

Любое строительство должно вестись по определенному плану. Даже если вы всего лишь хотите сделать небольшой козырек из поликарбоната своими руками, будет лучше, если заранее определить последовательность действий. Так вы сможете избежать ошибок и пропусков обязательных этапов, необходимости переделывать почти готовую конструкцию и трат на замену испорченных материалов и лишних покупок.

фото: навесы козырьки из поликарбоната, навесы для автомобилей из поликарбоната, дачные навесы из поликарбоната.

Поэтому, нужно учесть все нюансы – планируемый размер, форму, толщину, тип материала, желательный цвет, светопропускаемоть и теплоизолирующие свойства, превалирующую погоду и даже силу и направление ветра!

А начинать планирование стоит с сублимации планов и задумок в визуальную картинку. То есть, нужно сделать чертеж навеса из поликарбоната, пусть приблизительный, но достаточно ясный для того, чтобы самому понять, что вы хотите, и насколько реально и адекватно строение будет в данном случае.

Составление чертежа с учетом особенностей применения

Популярность данного вида термопластов сыграет в этом моменте вам на руку. В Сети на навесы из поликарбоната своими руками чертежи и фото представлены в огромном количестве. Так что не нужно заканчивать инженерно-технологический техникум, достаточно открыть галерею по запросу и выбрать подходящий. Очень хорошо, если при этом вы будете смотреть не только форму и предназначение, но и сопоставите условия, для которых была создана схема, с теми, что на вашем участке.

Правила подбора размеров

Если повезет, найденная схема на навес под поликарбонат своими руками будет уже готовой, и на ресурсе даже будут приведены технологические расчеты по необходимым материалам. В противном случае, придется ее корректировать, и здесь важно помнить, что навес обычно не имеет стен, то есть, покрытие нельзя делать впритык под накрываемую зону. Вот несколько советов, как правильно делать навес из поликарбоната «с запасом»:

  • Если это подвесной навес-козырек, то его стороны должны выступать сантиметров на 30 за территорию, которую требуется укрыть
  • Если это конструкция на опорах, например, под автомобильную стоянку, то тех же 30-40 см нужно оставить между всеми габаритами машины и стойками
  • Если это бассейн, цветник, зона отдыха или «домашнее производство» вроде столярки на открытом воздухе, то запас к фермам лучше сделать еще больше

Нужно помнить и про высоту – правильный навес из поликарбоната в самой низкой точке должен быть не ниже 180 см!

Обрешетка

Площадь поликарбонатных навесов варьируется от нескольких десятков квадратных сантиметров, до сотен метров. Естественно, что такими глобальными проектами должны заниматься специалисты, и расчеты это их забота, но даже на пол-листа только опоры по периметру недостаточно. Потребуется обрешетка с правильно выбранным шагом. Он зависит от толщины материала и предположительной ветровой и весовой нагрузки на метр квадратный.

В тех регионах страны, где изготовление и установка навесов из поликарбоната технически и экономически оправдана, можно воспользоваться следующей табличкой-подсказкой:

                Толщина и шаг (см)

Нагрузка (кг/м2)

6 мм8 мм
ширинадлинаширинадлина
100105х79, 90х90, 82х103120х90, 95х95, 90х110
15088х66, 76х76, 70х86100х75, 83х83, 75х90
20080х60, 69х69, 62х7885х65, 76х76, 65х85

 

Более толстые разновидности не включались, так как они используются для больших площадей, а лист толщиной 4 мм слишком слабый для подобных задач.

Форма для поликарбонатных навесов

Общая конфигурация, «покрой» по плану – квадрат, прямоугольник, овал, круг или многогранник, зависят от предназначения и размещения. А вот форма самого каркаса покрывающей части может быть разной. Правда, конструкция навеса из поликарбоната и здесь должна учитывать особенности его назначения, типа и размещения:

  • Односкатный – выбирают в тех случаях, когда сток воды должен быть направлен в конкретную сторону по техническим условиям или для завершенности архитектурной композиции

фото: навесы из поликарбоната для дачи,

  • Двускатный – лучше защищает от осадков и ветра, обычно имеет больший угол ската, а значит, на покрытии зимой меньше скапливается снег

фото навеса из поликарбоната во дворе для машины

  • Арочный – по характеристикам похож на двускатный, но не имеет центрального ребра, зато сборка навеса из поликарбоната этого типа требует специального оборудования и навыков по сгибанию металлопрофиля или серьезного плотницкого опыта

навес из поликарбоната пристроенный к дому

  • Купольный – круглый или овальный, оригинальный, но требующий больше трудозатрат, такой предпочитают устанавливать на беседках и зонах отдыха

фото: навесы из поликарбоната во дворе частного дома, дачи

  • Каскадный – сборная разноуровневая конструкция, обычно арочного типа, используется для примыкающих к стенам навесов

навесы из поликарбоната во дворе частного дома

Если вы совершенно себе не представляете, как делать навес из поликарбоната и вообще только налаживаете дружбу с инструментом, советуем выбирать максимально простые варианты – односкатный или двускатный. Потренируетесь, и потом можно будет строить что-то сложнее, в том числе и обустроить раздвижной навес из поликарбоната своими руками, а это уже уровень!

раздвижные навесы из поликарбоната во дворе

Материалы и инструменты

План и чертеж, это отлично, но нужно из чего-то сооружать и чем-то работать – потребуются материалы для навеса из поликарбоната и инструменты для обработки и крепления:

  • Элементы основы и каркаса
  • Покрывающий материал, по необходимости детали соединений
  • Строительный нож (для толстых листов дисковая пила с неразведенными мелкозубчатыми дисками или электролобзик)
  • «Болгарка», дрель (перфоратор) и шуруповерт
  • Рулетка и строительные карандаши (маркер), уровень
  • Крепеж в достаточном количестве

Если предполагаются земляные работы, понадобится шанцевый инструмент, бетонные – минимум корыто и мастерок. Теперь подробней о некоторых моментах.

Металлический или деревянный

Из чего строить навес своими руками – из металла и поликарбоната, или с деревянным каркасом, решать вам. Нужно учесть доступность и стоимость металла и дерева в вашем регионе, наличие специализированного инструмента и желаемую стилистику.

Металлические конструкции имеют более современный вид, прочнее, но более дорогие и тяжелые. Деревянные хороши для участков, выдержанных в деревенском (кантри) и подобных стилях, брус и доски дешевле металла, но не прощают ошибок в обработке и при устройстве защитного покрытия. Конечно металл долговечней, а металлические строения не подвержены усадке, но и дерево при правильной защите без проблем служит 50 и больше лет!

фото навеса из поликарбоната примыкающий к дому

Профиль для навеса из поликарбоната лучше брать прямоугольный – с ним легче работать новичку, особенно, если для креплений будет использоваться сварка!

Сотовый или монолитный

«Полигаль» производит оба вида строительного поликарбоната, так что, выбирая тип покрытия, нужно в первую очередь помнить об их отличиях друг от друга. Построить навес из сотового поликарбоната своими руками выйдет дешевле, так как цена у него меньше. С другой стороны ремонт такого покрытия требуется чаще, потому что тонкий слой пробить легче, чем монолит, и хотя обычно воду покрытие не пропускает, но визуальная привлекательность падает.

Сотовый, естественно, легче монолитного, и хотя имеет большую светопропускную способность, но за счет многократного преломления лучей лучше защищает от ультрафиолета. Но при недостаточном опыте его легко повредить во время монтажа, а допущенные ошибки в расчетах и креплении быстро скажутся на целостности и надежности конструкции.

По степени прочности на изгиб и пластичности материалы похожи. При этом многослойность дает лучшие показатели по теплоизоляции, так что если предполагается не просто устройство навеса из поликарбоната своими руками, но сооружение специальной конструкции типа парника, то от монолитного лучше отказаться. Когда все выбрано и приготовлено, можно приступать к строительству.

Подготовка основы

Проще всего навесы из поликарбоната сделать самому, если использовать для основы стену и фундамент готового строения. Здесь ничего дополнительно создавать не нужно, а базовые фермы крепятся на анкерные болты – высверливается отверстие, наживляется стойка, выставляется по уровню и фиксируется. Но такое возможно далеко не всегда, и подготовка основания, это самый продолжительный этап:

  1. Выкапываем ямы 30х30 см глубиной около полуметра в точках, где будут стоять опоры
  2. Ямы засыпаем щебнем или устраиваем в них каркас из арматуры
  3. Готовим цементно-песчаную смесь в пропорции 3 к 1 и заливаем основу
  4. Ждем положенный срок до полного застывания и набора прочности (до 2-х недель)

После этого можно сверлить отверстия под анкера. Конечно, можно стойки сразу вмуровывать в фундамент, но такой способ априори не подойдет, если вы решили построить навес из поликарбоната своими руками с использованием деревянных опор. Плюс, усадка бетона может «потянуть» ферму в сторону, нарушив задуманную геометрию, что особенно плохо, если рядом стена дома – выправить форму и уровень только поперечинами будет почти нереально.

Сборка каркаса

Самая ответственная часть работы, это установка опорных столбов. Если ее выполнить качественно, то в дальнейшем проблем не будет. Особенно важна точность размещения и положения основных стоек в том случае, если металлопрофиль (брус) уже нарезан по заранее рассчитанным размерам.

Рекомендуем! Все порезки (гибку) точки креплений делайте по мере необходимости. Ошибка в пару миллиметров всего на нескольких элементах может существенно усложнить монтаж навеса из поликарбоната своими руками, и увеличить общую стоимость. Не спешите, лучше потратить минуты на дополнительную проверку, чем часы и дни на переделку!

По мере установки опорных стоек обязательно проверяйте соответствие необходимому уровню по вертикали и (или) горизонтали. Это вопрос не только беспроблемности дальнейшей работы, но эстетики конечного результата и функциональности конструкции. Если крепление сварное, желательно использовать поперечные фермы на всю длину вектора (соединяя крайние точки).

Как вариант, изготовление навеса из поликарбоната своими руками можно частично провести на земле. Выберите ровную площадку и на ней соберите установочный каркас с использованием уровня. Так наживлять резьбовые соединения и точки сварки гораздо легче и удобней, можно обойтись минимумом помощников и даже вообще без них. Правда подъем готовой конструкции наверх сложнее и, скорее всего, потребует применения лебедки или крана. Далее постройка навеса из поликарбоната своими руками подразумевает шлифовку швов и срезов, покрытие защитной краской.

Как гнуть профиль

Если вы человек рисковый, или же обычный козырек делать умеете, посмотрели хорошее видео, как сделать полукруглый навес из поликарбоната своими руками, и решили взяться за такую конструкцию, то вам придется не только резать, но и гнуть профиль. Для этого существуют специальные станки, но их стоимость делает покупку только для домашнего пользования нецелесообразной.

Варианты ехать на стройку или профильное предприятие отметаем по нескольким причинам:

— таковых просто может не быть рядом;

— как уже говорилось, лучше подгонять размер в процессе;

— мы делаем навес из поликарбоната своими руками!

Поэтому вспоминаем дедовские способы получить подобный «покрой»:

Подрезы

В нужной точке труба (профиль) надрезается на глубину 6-8 мм, что нарушает жесткость и позволяет согнуть ее в противоположную от надпила сторону. После того, как стойка получит нужную форму, все места подрезов желательно «залатать» с использованием сварки. Альтернатива – клинообразные подпилы и сгибание в их сторону.

Нагрев

Другой вариант – нагреть трубу и в самодельных опорах или тисках быстро вручную согнуть. Но есть нюанс! При подобном способе часто происходит сплющивание в точке изгиба, и дальнейшая установка поликарбоната на навес своими руками будет сопровождаться зазорами либо нарушением геометрии листов. Поэтому, чтобы сохранить форму сечения, предварительно утрамбуйте внутрь влажный песок.

Монтаж покрытия

После того, как каркас готов, пора поговорить о том, как правильно накрыть навес поликарбонатом своими руками, ведь здесь есть свои требования. В частности арочные конструкции из сотового ПК порываются так, чтобы изгиб приходился вдоль ребер жесткости – даже если и удастся согнуть материал поперек без поломок, он все равно растрескается под напором ветра и давлением снега.

Для лучшего понимания предлагаем посмотреть видео – это не про монтаж поликарбоната на навес видео, но о радиусах изгиба разных видов и сортов материала. Так что пригодится, если вы задумались о самостоятельной доставке или пересылке.

  • Любые постройки из поликарбоната своими руками нужно проводить с использованием термошайб, которые уплотняют точку крепления и компенсируют температурные деформации материала
  • Саморезы нужно вкручивать строго вертикально, между ребрами жесткости, не ближе 3-4 см к краю листа
  • При креплении нельзя пережимать саморез или оставлять его свободным – в обоих случаях все закончиться повреждением покрытия

Для примера фотография, как не нужно делать…

и видео как правильно покрыть навес поликарбонатом своими руками.

Соединение листов поликарбоната проводится с использованием специального разборного НР-профиля с резьбовым креплением и защелкивающейся крышкой.

При этом нужно снять со стороны соединения пленку для плотной фиксации. Торцы закрываются специальным профилем и перфолентой, чтобы сохранить эстетику, а в случае с сотовым материалом не допустить засорения каналов. Если все сделать правильно, ваш автомобиль (клумба, крыльцо, бассейн) получат красивую и достаточно долговечную защиту от ультрафиолета и осадков, а участок (дом) приобретут завершенный вид.

фото навеса к дому из поликарбоната

Как сделать навес из поликарбоната для машины

Поликарбонат относительно новый строительный материал. Отличается от привычных несколькими полезными эксплуатационными свойствами: эстетичность, легкость, светопроницаемость, гибкость и др. Из поликарбоната получается отличный навес для автомобиля. Расскажем, как осуществить монтаж, как подготовиться к возведению конструкции.

Подготовка к монтажу навеса для автомобиля

На этапе подготовки к возведению навесной конструкции необходимо: выбрать место, определиться с площадью парковки, подумать над внешним видом, сделать расчеты.

Выбираем место

Выбираем место под «парковку». Конструкция может прилегать к несущей стене дома или стать обособленным (автономным) строением. Например, у выезда со двора. Нередко навес сооружают перед воротами капитального гаража.

Определяем площадь парковки

Определяем площадь. Парковка должна быть просторной (вмещать автомобиль или два). Для одной машины достаточно площадки шириной 3,5 м и длиной 6 м, для двух – 5,5х6 м.

Продумываем общую стилистику (материалы, формы, цвета)

Площадка не должна нарушать имеющийся ландшафт. Должна гармонировать с внешним видом дома. Выбираем соответствующие материалы, цвета и формы.

Навес для автомобиля состоит из трех конструктивных элементов: основание, опоры, крыша. Опоры могут быть металлическими или деревянными. «Скелет» крыши создаётся из того же материала, что и опоры. Чаще выбирают металлические опоры и заказывают изготовление металлоконструкции для крыши.

Поликарбонат служит кровельным материалом. Благодаря использованию поликарбоната форму для крыши можно выбрать любую: пологую, одно-, двускатную, сферическую, арочную, волнообразную. Практичнее создавать скатные и арочные крыши (чтобы снег свободно спускался). Какую бы форму крыши вы ни выбрали, поликарбонат будет крепиться на стропильную систему (из дерева или металла).

Специалисты рекомендуют составить подробную схему будущей навесной конструкции, указав размеры и расположение конструктивных узлов. Составить и соблюдать – это позволит возвести надежный и устойчивый навес.

Рассчитываем расход поликарбоната

Расход материала для скатной кровли рассчитывается следующим образом. Определяется шаг для стропил: 2,1 м разделяем на 1,05 м и 0,7, поскольку шаг должен быть кратным ширине листа из поликарбоната. Части листа стыкуются с помощью специального профиля шириной 20 мм, с обеих сторон оставляют зазор 3 мм (с учетом температурного расширения поликарбоната).

Стропила и коньковый прогон размещаются в одной плоскости на расстоянии не менее 40 см. Прогоны могут располагаться на расстоянии от 40 см до 1 м. Расстояние определяется в зависимости от угла наклона «крыши»: чем круче, тем дальше. Минимальный угол – 6 градусов.

Закупаем материалы и крепежные элементы для автомобильного навеса

Навес для автомобиля состоит из трех конструктивных элементов: основание, опоры, крыша. Перед монтажом необходимо закупить материалы для этих элементов.

Основание и опоры

Для основания и напольного покрытия приобретается бетон, асфальт, брусчатка или вибропрессованная плитка. Для опор – металлический каркас, брусья или создают бетонные стойки.

Каркас и поликарбонат для крыши навеса

В соответствии с выполненными расчетами (расчет площади, расположения и расхода материалов) изготавливают или заказывают каркасную конструкцию для крыши (несущий скелет). Арочный вариант можно изготовить самостоятельно из трубогиба, либо заказать у производителя. Односкатный вариант выполняется при помощи сварной металлоконструкции, в которой один ряд поперечных балок ниже противоположного на 30-40 см. Двускатный – также при помощи сварной конструкции, где имеются продольные и поперечные балки (последние размещаются в один уровень). Из деревянных элементов можно также создать каркас для одно- и двускатной крыши.

Для навеса под автомобиль берётся сотовый поликарбонат толщиной 4-10 мм с прямоугольными ребрами жесткости. Такое изделие идеально подходит для небольшой конструкции – парковки площадью 3,5-5,5 на 6 м. Стандартный размер листа поликарбоната под такую парковку – длина 6 или 12 м, ширина 2,1 м.

Крепежные элементы

Для монтажа автомобильного навеса из поликарбоната потребуются крепежные элементы, а именно: оцинкованные саморезы, пресс-шайбы и анкерные болты.

Возводим навес из поликарбоната для машины

Для возведения навесной конструкции для автомобиля потребуются ручные инструменты: рулетка, ключи, молоток, электролобзик, шуруповерт.

Придерживайтесь следующего порядка действий.

  • Готовим площадку. Устанавливаем опорные столбы: забиваем в грунт на глубину 140 см. Если запланировали забетонировать площадку, то заливку бетона проводите при одновременном бетонировании опор. Если планируется оформить площадку плиткой, то сначала залейте столбы. И закрепите их к основанию при помощи анкерных болтов.
  • После полного высыхания бетона приступаем к укладке напольного покрытия.
  • Монтируем каркас крыши. Устанавливаем профили – коньковые и стыковые. Соединяем их саморезами с пресс-шайбами.
  • Кроем листы поликарбоната по длине парковки. Пыль и стружку на местах среза удаляем. Оклеиваем в 8-10 см от края защитной лентой, чтобы предотвратить попадание влаги в «соты» (каналы сотового поликарбоната). Если вся конструкция создается из металлических элементов, то перед тем, как монтировать поликарбонат оклейте термолентой металлические поверхности, которые будут контактировать с поликарбонатом.
  • Укладываем листы поликарбоната поверх конструкции. Фиксируем их на металлоконструкцию с помощью шурупов с термошайбами. После этого с поликарбоната можно снять защитную пленку.

 

Где заказать сотовый поликарбонат

Купить качественный поликарбонат для автомобильного навеса вы можете в компании «Артель».

В продаже сотовый поликарбонат от производителя «ПЛАСТИЛЮКС-ГРУПП» (Белгород). Производитель гарантирует длительный срок эксплуатации – не менее 10 лет.

Предлагаем широкий выбор: прозрачные, полупрозрачные и затемненные листы поликарбоната. А также спецпродукция: градостойкий с защитой от УФ под названием ROYALPLAST, ударопрочный и пожаробезопасный – POLYNEX, теплосберегающий по доступной цене – SUNNEX.

Офисы продаж компании «Артель» находятся в Липецке и Тамбове.

 

Полезная информация

Навес для автомобиля из поликарбоната

Навес над крыльцом из поликарбоната

Как сделать навес из поликарбоната над крыльцом дома

 

Другие статьи

 

Навес из поликарбоната | Руководство по сборке и установке

Домашнее применение поликарбоната Навес для машины

Навес для машины предназначен для защиты вашего автомобиля от любых экстремальных погодных условий, таких как снег, мороз или буря, а также для обеспечения безопасности вашего автомобиля. С листами поликарбоната от Kingspan вы можете построить собственный навес для машины на своем участке.

Как построить навес из поликарбоната

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об использовании 9Листы поликарбоната 0011 для навеса .

Необходимое оборудование и инструменты:

Наши поликарбонатные листы легкие и с ними легко работать, а это значит, что вам не нужно огромное количество оборудования для их нанесения. Все, что вам нужно, это:

  • Поликарбонатные листы
  • Место, отведенное для вашего навеса
  • Винты
  • Аксессуары из поликарбоната
  • Лента для остекления
  • Отвертка
  • Электрическая пила

Пошаговые инструкции:

  1. Соорудите опорную конструкцию на подходящей высоте и под нужным углом. Вы можете использовать дерево, сталь или любой материал, если он прочный и поддерживается.
  2. Закрепите торцевые планки остекления и планки остекления с помощью крепежных винтов, при необходимости добавьте дополнительные винты
  3. Удаление защитной пленки с листов поликарбоната
  4. Наклейте вентиляционную ленту на торцы листов поликарбоната и закрепите торцевую планку остекления
  5. Поместите листы между планками остекления так, чтобы сторона, защищенная от УФ-излучения, находилась сверху
  6. Закрепите торцевые заглушки на открытой планке остекления
  7. Ваш навес из поликарбоната готов

Поликарбонатные листы являются идеальным материалом для крыш навесов благодаря своей прочности, долговечности, легкости и экономичности. Они также являются более доступным вариантом для крыши вашего навеса, чем стекло, и они являются более долговечным вариантом из-за их ударопрочных и атмосферостойких характеристик, в то время как они предлагают более простой процесс нанесения, чем большинство других материалов.

При заказе поликарбоната Kingspan вам гарантирован качественный материал для вашего навеса или любого другого применения. Наши изделия из поликарбоната производятся на наших современных предприятиях в Ирландии, а наши листы также доступны в различных размерах по толщине.

Часто задаваемые вопросы

Не можете найти ответы на свои вопросы? Обратитесь в нашу службу поддержки клиентов.

Каковы наиболее подходящие области применения сплошного поликарбоната толщиной 3 мм?

Поликарбонат можно использовать для самых разных целей благодаря простоте использования и высокой ударопрочности. См. примеры здесь, на нашей странице популярных применений поликарбоната.

Каковы наиболее подходящие области применения поликарбоната толщиной 4 мм?

Поликарбонат может использоваться для широкого спектра применений благодаря простоте использования и высокой ударопрочности. См. примеры здесь, на нашей странице популярных применений поликарбоната.

Каковы наиболее подходящие области применения многослойных поликарбонатных листов толщиной 10 мм?

Существует целый ряд наружных и внутренних применений, подходящих для многослойных поликарбонатных листов толщиной 10 мм, включая навесы, навесы, навесы для машин, перголы, беседки, зимние сады, веранды, промышленную кровлю, внутренние перегородки и многое другое. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о применении листового поликарбоната.

Каковы наиболее подходящие области применения многослойных поликарбонатных листов толщиной 16 мм?

Существует целый ряд наружных и внутренних применений, подходящих для многослойных поликарбонатных листов толщиной 10 мм, включая навесы, навесы, навесы для машин, перголы, беседки, зимние сады, веранды, промышленную кровлю, внутренние перегородки и многое другое. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о применении листового поликарбоната.

Какой класс огнестойкости для сплошного листового поликарбоната толщиной 3 мм и 4 мм?

Класс огнестойкости наших цельных поликарбонатных листов толщиной 3 мм и 4 мм соответствует классу B-s1, d0, что делает их очень безопасным материалом.

Предлагает ли Kingspan сплошные поликарбонатные листы и многослойные поликарбонатные листы другой толщины?

Да, нажмите здесь, чтобы увидеть другие варианты листового поликарбоната.

Как содержать листы поликарбоната в чистоте?

Тщательно промойте теплой водой с помощью мягкой ткани или губки. Вымойте мягким мылом или моющим средством и тщательно промойте чистой водой. Во избежание появления пятен от воды тщательно высушите остекление тканью или влажной губкой. Не используйте абразивные чистящие средства. Избегайте чистки под прямыми солнечными лучами, чтобы предотвратить образование полос.

Каков срок годности цельных поликарбонатных листов и многослойных поликарбонатных листов?

В зависимости от применения сплошные поликарбонатные листы и многослойные поликарбонатные листы могут служить до 20-30 лет, но на все наши поликарбонатные листы предоставляется 10-летняя гарантия.

12-шаговое руководство по строительству отдельно стоящего навеса

Отдельно стоящий навес — отличный способ уберечь свой автомобиль от непогоды. Как отдельная конструкция, автономный навес дает вам множество возможностей в отношении размера, дизайна, местоположения, материалов и линий крыши.

Чтобы построить отдельно стоящий навес, вам необходимо определить идеальное место, создать проект, свериться с местными постановлениями и получить необходимые инструменты и строительные материалы. Вы можете построить его самостоятельно или доверить всю тяжелую работу профессионалам.

Как и все строительные работы, строительство отдельно стоящего навеса требует тщательного планирования и исполнения. Если вам нужно подробное пошаговое руководство, которое проведет вас через весь процесс строительства отдельно стоящего навеса, продолжайте читать.

1. Определите участок

В идеале было бы лучше расположить отдельно стоящий навес рядом с домом для обеспечения безопасности и удобства. Разместить его слишком далеко означало бы промокнуть во время сезона дождей.

Более того, ваш местный муниципалитет может решить, где вы можете разместить навес для машины на своей территории. Обратитесь в местное управление городского планирования за инструкциями и строительными нормами.

Обязательно получите необходимые разрешения на строительство, если они требуются вашему муниципалитету. Последнее, чего вы хотите, — это навлечь на себя проблемы с законом, из-за которых вы можете заплатить тысячи долларов штрафа.

Прежде чем городские власти смогут выдать разрешение на строительство, вам может потребоваться предоставить некоторые из следующих документов:

  • Свидетельство о праве собственности
  • Заполненный бланк заявки на официальное разрешение
  • Чертеж предлагаемого проекта навеса для машины
2.

Проект навес для машины

Некоторые муниципалитеты могут потребовать, чтобы вы предоставили им проект навеса для машины, сертифицированный лицензированным инженером-строителем. Другие могут быть не такими строгими, предоставляя вам свободу действий при разработке или покупке и изменении плана в соответствии с вашими потребностями.

Вот несколько факторов, которые следует учитывать при проектировании отдельностоящего навеса:

  • Размер . Количество и размер автомобилей, которые вы хотите защитить от непогоды, определяют размер навеса. При наличии свободного места вы можете построить отдельно стоящий навес для защиты любого количества транспортных средств. Примечательно, что навес для нескольких автомобилей должен быть автономным сооружением.
  • Строительные материалы . Дерево и металл являются лучшими строительными материалами для навесов, и перед принятием решения вам следует изучить все за и против каждого из них. Металлический навес идеально подходит для районов с экстремальными погодными условиями, такими как ураганы и ураганы. Деревянный идеален, если вы ищете мастера, которого привлекает деревенская привлекательность и естественный вид дерева.
  • Бюджет . Доступный бюджет определяет размер и выбор строительных материалов. По данным Fixr, средняя стоимость строительства навеса для машины колеблется от 2000 до 10 000 долларов в зависимости от дизайна, размера, материалов, линии крыши и многого другого. В идеале вы должны выделить навес для машины, который повысит привлекательность вашего дома и его ценность в дополнение к защите вашего автомобиля.
3. Приобретите строительные материалы

При строительстве навеса вы можете выбрать между деревом и металлом, в зависимости от стиля, дизайна и местных климатических условий. Климат играет огромную роль, влияя как на дизайн, так и на строительные материалы. Однако вы можете настроить базовую структуру и использовать любые доступные строительные материалы или те, которые соответствуют вашему бюджету. Не стесняйтесь экспериментировать, так как это может привести к достижению отличных результатов.

  • Металлические навесы . Металлические навесы для автомобилей изготавливаются из стали, алюминия и других металлических композитов и часто имеют покрытие из поликарбоната, ткани или металла. В основном они имеют открытые стороны и обычно собираются из сборных наборов или комплектов. Сборные навесы из оцинкованного металла — лучший вариант, если вам нужен быстрый проект.
  • Навесы из поликарбоната . Такие навесы изготавливаются из алюминиевых рам с алюминиевыми стойками, покрытыми толстой полупрозрачной крышей из поликарбонатного пластика. Крыша пропускает свет и отфильтровывает вредные ультрафиолетовые лучи.
  • Деревянные навесы . Они наиболее распространены, потому что их легко создавать и настраивать. Они бывают разных стилей и линий крыши, включая традиционную черепицу или современный поликарбонат. Обработанные под давлением пиломатериалы — лучший выбор, так как из них получается прочный и долговечный навес для машины, который прослужит вам долгие годы.
4. Измерьте навес для машины

Навес для стандартного автомобиля имеет размеры 16 x 8 футов (4,9 x 2,4 м), образуя прямоугольник. Разместите прямоугольник на выбранном участке, обеспечив правильный макет, а наличие макета профессионального уровня является ключом к успеху.

В базовом отдельно стоящем навесе используется шесть стоек – по одной в каждом из четырех углов и еще две посередине длины. Отметьте положение каждого из шести столбов на земле.

Доски и веревка помогут вам добиться идеальных результатов при разметке отверстий. Используйте правило 3-4-5 для углов, чтобы убедиться, что они идеально прямые, и отрегулируйте струны, пока диагонали не сравняются.

Если вы укрываете большой автомобиль, дом на колесах или несколько транспортных средств, вам необходимо скорректировать размеры в соответствии с вашими потребностями.

5. Выкопать ямы для опор фундамента

После того, как вы измерили планировку, пришло время вырыть ямы для опор фундамента. Каждая яма должна быть не менее 2 футов (60 см) в глубину, но может быть до 4 футов (120 м) в районах с экстремальными погодными условиями.

Более глубокие ямы идеальны для мест с сильным ветром, обильным снегопадом. Если на уровне происходит изморозь, убедитесь, что отверстие находится не менее чем на 6 дюймов (15 см) ниже линии промерзания.

Залейте не менее шести дюймов бетонной смеси, затем установите столбы и продолжайте заливку бетонной смеси. Отрегулируйте бетон уровнем, когда он высохнет, чтобы столбы стояли идеально вертикально. Подождите, по крайней мере, сутки, пока бетон затвердеет, прежде чем устанавливать балки.

Если вы не готовы установить столбы, вы можете вместо этого использовать бетонные формы, а затем разместить столбы.

6. Подготовка основания

Одним из явных преимуществ отдельно стоящего навеса для машины является то, что его можно установить над любой частью дома. Это может быть участок с травой или существующая бетонная площадка.

Строительство дома на существующем бетонном участке идеально, поскольку экономит ваше время и силы. Вы сразу переходите к сверлению отверстий и можете быстрее выполнить проект. Вы можете просверлить отверстия в бетоне или немного в стороне на грунтовой поверхности.

Начав с нуля, удалите слои травы лопатой и утрамбуйте землю, чтобы сделать ее как можно более плоской.

У вас есть возможность оставить землю голой или залить ее бетоном. Естественно, бетонный пол возвышается над грунтовым, но все зависит от вашего бюджета и предпочтений.

Если вы выбираете голый почвенный покров, подумайте о том, чтобы уложить слой гранитного щебня. Таким образом, вы будете вознаграждены звуком хруста гравия, когда будете выезжать и подъезжать к навесу. Самое главное, гравий не дает вам занести грязь в дом и защищает землю от изнашивания с течением времени.

7. Залейте бетоном

Выкопайте и удалите около 7 дюймов (17,75 см) грязи с плиты навеса. Это позволяет использовать 3-дюймовое (7,75 см) гравийное основание и 4-дюймовое (10 см) бетонное основание.

Перед заливкой бетона необходимо построить бетонные формы из бруса 2 х 6 (5 х 15 см) или 2 х 4 (5 х 10 см). Закрепите бетонные формы с помощью шурупов или деревянных кольев и обеспечьте наличие уклона в ¼ дюйма (0,64 см) через каждые 12 футов (3,65 м), чтобы обеспечить естественный поверхностный сток.

Насыпьте три дюйма (7,5 см) универсального гравия, равномерно распределите его по поверхности плиты, а затем разровняйте. Уплотните гравий трамбовкой, затем смочите его садовым шлангом перед заливкой бетонной смеси, чтобы избежать усадки.

Залить бетонной смесью площадь плиты и уплотнить смесь по всей площади плиты. Смесь должна подняться на 2–3 дюйма (5–7,5 см) над бетонными формами.

Используйте длинный кусок дерева (в идеале такой, который пересекает ширину плиты и опирается на бетонные опалубки), чтобы выровнять бетонную смесь, пока она не выровняется с бетонными опалубками. Перемещайте кусок дерева взад-вперед по поверхности пилящими движениями, чтобы удалить излишки состава, пока поверхность не станет ровной.

Заполните все углубления бетонной смесью и повторяйте процесс, пока вся поверхность не станет ровной.

Когда бетон потеряет блеск, разгладьте поверхность деревянной теркой дугообразными движениями. Он наносит цемент на поверхность и уплотняет бетон, обеспечивая прочную отделку.

Когда вы закончите заливать бетон, проведите метлой с жесткой щетиной по бетонной плите. Следите за тем, чтобы щетка двигалась в одном направлении, чтобы бетон не скользил.

Затем вырежьте контрольный шов в бетонной плите с помощью желобка и поверочной линейки. Контрольный шов допускает сжатие, расширение и перемещение бетонной плиты. Контрольный шов должен иметь толщину не менее четверти плиты и располагаться через каждые десять футов бетонной плиты.

Используйте кромочный инструмент, чтобы придать форму и закрепить края бетонной плиты, чтобы придать ей четкий законченный вид.

Отверждайте высыхающую бетонную плиту мелкодисперсным водяным туманом в течение не менее 3–5 дней. Кроме того, вы можете использовать валик, кисть или распылитель сразу после нанесения бетона, чтобы сократить время отверждения.

8. Закрепите балки

После того, как бетонный фундамент полностью затвердеет, пришло время разместить и закрепить столбы (если вы использовали бетонные формы вместо настоящих столбов). Перед креплением балок убедитесь, что стойки выровнены и находятся на одной высоте.

Начните с передней и задней балки. Закрепите две поперечные балки на соответствующих стойках с помощью гвоздей и закрепите их с помощью Т-образных подвесов. Просто убедитесь, что балки выровнены, прежде чем прибивать их гвоздями.

Затем закрепите боковые балки, прибив их гвоздями поверх более коротких поперечин, при этом следите за тем, чтобы они были ровными. Обязательно изучите технические характеристики несущей способности в вашем регионе, если вы испытываете суровые погодные условия. Вы хотите, чтобы конструкция была прочной и долговечной.

Для дополнительной прочности можно прикрепить опорные балки к вершинам столбов.

9. Закрепите стропила
Отдельно стоящий навес с плоской крышей

Стандартный отдельно стоящий навес с плоской крышей должен иметь шесть стропил размером 2 x 4 дюйма и длиной 10 футов (5 x 10 x 300 см). При креплении крыши к стержневому ящику у вас есть выбор из двух способов – подвеска или метод выреза.

В обоих случаях передние и задние стропила должны быть заподлицо с передней и задней балкой, а остальные четыре стропила размещаются на равном расстоянии по всей длине навеса.

Метод подвешивания

Для этого требуются металлические вешалки различных форм и стилей. Вешалки для балок позволяют закрепить детали размером 2 x 4 дюйма (5 x 10 см) практически в любой ориентации. Угол, под которым стропила встречаются с балкой, зависит от конструкции навеса.

Висячим способом стропила укладываются поверх балок, где они крепятся к балкам гвоздями. Металлические вешалки изгибаются, чтобы приспособиться к некоторым вариациям, поэтому не беспокойтесь о том, чтобы найти точное соответствие.

Метод с насечками

Основная цель — положить стропила на края балок. Поэтому нужно поставить переднее стропило на балки и отметить карандашом место соприкосновения с боковыми балками.

Затем вам нужно вырезать на стропиле паз с помощью циркулярной пилы, чтобы стропило могло погрузиться примерно на 1/3 дюйма в балку. Уточняйте паз до тех пор, пока стропило не будет плотно опираться на балку. Повторите процесс надрезов для оставшихся пяти стропил.

Было бы лучше, если бы вы сгибали гвозди под углом при креплении стропил методом засечки, чтобы добраться до нижних балок.

Отдельно стоящий навес с двускатной крышей

Чтобы придать двускатной крыше скошенный вид, вам нужно использовать двойные балки и соорудить характерные фермы крыши.

Поскольку двускатная крыша тяжелее плоской, целесообразно использовать двойные балки сбоку для прочности и большей несущей способности. Одна из балок должна быть снаружи, а другая внутри навеса, зажав между ними стойку.

Совместите каждую балку с ее правильным положением и отметьте ту часть, где она встречается с вертикальными стойками. Это облегчает сверление соответствующих отверстий на балках a. Вставив болты длиной ½ дюйма и 10 дюймов (2,5 на 25 см) через внешнюю балку через стойку и внутренние балки, создайте прочное прочное соединение.

Обязательно используйте шайбы, так как они помогают избежать чрезмерного затягивания и раскола дерева.

Отметьте балки по всей длине навеса через каждые 24 дюйма (60 см), чтобы указать расположение ферм крыши.

Поднимите заднюю или переднюю ферму и поместите ее поверх балок и убедитесь, что она находится на одном уровне с краями, прежде чем прибивать ее к балкам. Повторите процесс с каждой из оставшихся балок через каждые 24 дюйма (60 см).

Вы можете удерживать фермы на месте, прибивая к ним длинный кусок дерева.

Прикрепите концы фронтона к передней и задней части ферм и используйте сайдинг с пазами, чтобы зафиксировать их на фермах. Вы должны выровнять листы с большой осторожностью, если хотите получить профессиональные результаты.

10. Соберите крышу

Прикрепите доски крыши к стропилам. Фанера, которая поставляется в виде листов 4 x 8 (1,2 x 2,4 м), является предпочтительным материалом, поскольку она долговечна и надежна. Расположите листы на досках крыши и обеспечьте выступы в шесть дюймов (15 см) с каждой стороны, чтобы обеспечить однородный вид.

Фанерные листы с пазами и шпунтами — лучший выбор для изготовления кровельных досок, поскольку их легко крепить и они обеспечивают жесткую крышу. Выровняйте листы должным образом и прибейте их гвоздями через каждые 6–8 дюймов (15–20 см) для достижения наилучших результатов.

Прикрепление навеса к передней и задней части навеса с двускатной крышей придает ему стильный вид и помогает защитить концы фронтона от дождя.

Покройте выступы фанерой и установите планки на концах стропил, чтобы придать навесу полированный вид.

Загерметизируйте швы фанеры и убедитесь, что между листами нет зазоров.

Покройте готовые фанерные доски крыши синтетической или рубероидной бумагой для обеспечения водонепроницаемости поверхности. Гидроизоляция крыши перед укладкой черепицы предотвращает проникновение элементов внутрь и увеличивает срок службы навеса.

11. Прикрепите черепицу к фанерным доскам крыши

Для дополнительной защиты рекомендуется покрыть доски крыши защитным покрытием. Покройте каждый дюйм доски крыши черепицей с тремя выступами, чтобы закончить крышу навеса.

Другие варианты кровли включают металлическую, волокнистую или поликарбонатную крышу. Не стесняйтесь исследовать каждый из этих вариантов, но проверьте, соответствуют ли они вашим местным строительным нормам.

12. Усиление стыков

Усиление важных стыков металлическими распорками обеспечивает дополнительную устойчивость и повышает прочность конструкции навеса. Важнейшие места для укрепления включают, среди прочего, соединения между стойками и балками, балками и стропилами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *