Разное

Как снять патрон с шуруповерта интерскол: Как снять патрон с шуруповерта: Способы крепления

Содержание

Ремонт патрона шуруповерта «Интерскол» и других его частей

Алгоритм разборки шуруповерта «Интерскол»

Среди множества производителей ручного электроинструмента можно выделить продукцию российской . Шуруповерты ее производства отличает хорошее соотношение цены и качества, поэтому этот инструмент пользуется популярностью среди российских потребителей. К тому же он надежен и имеет продолжительный срок эксплуатации.

Но в процессе использования шуруповерта могут произойти различные неприятности. Одна из них – поломка инструмента. Причиной отказа может быть выход со строя электрической схемы устройства либо разрушение самого механизма. В любом случае ремонт начинается с разборки. Это поможет выявить назревшую проблему.

Разборку шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР производят по следующей технологии:

  1. Отсоединяют аккумуляторную батарею.
  2. Снимают патрон с пружины, затем поворотный конус. Процедуру следует выполнять аккуратно, чтобы шарики не выпали и не закатились.
  3. Выкручивают винты крепления корпусных частей и вынимают содержимое.
  4. Отключают кнопку пуска.
  5. Снимают переключатель скоростей.
  6. Демонтируют регулировочную муфту.
  7. Отсоединяют электродвигатель. Если отказ произошел по электрической части, то проверяют источник питания и электродвигатель постоянного тока. Если виной всему редуктор, то продолжают разборку.
  8. Снимают скобу переключения. В этой модели она находится в направляющей, поэтому нужно приложить некоторое усилие.
  9. Демонтируют направляющую и приступают к разборке редуктора. Он состоит из кольцевой шестерни с внутренними зубьями, приводных (солнечных) шестерен, водила и двух ступеней шестерен сателлитов.

Важно! При разборке редуктора все действия сверять со схемой сборки, представленной в паспорте изделия.

  • Выщелкивают металлическую пластину и высыпают содержимое первой ступени редуктора.
  • Выкрутив соединительные болты, его разбирают на две половины.
  • Достают из корпуса шестерни второй ступени.
  • Проводят ревизию деталей, выявляют дефекты и либо устраняют их, либо выполняют замену узла.
  • После устранения неисправностей шуруповерт собирают в обратном порядке.



Ремонт механической части своими руками

Поломки в этой части определяются по звуку. Наличие посторонних шумов, гула и скрежета свидетельствует о необходимости разборки шуруповерта Интерскол и ремонта подвижных узлов.

Ремонт редуктора

Редуктор – сборный узел, передающий вращение от электродвигателя к самозажимному патрону. Позволяет регулировать скорость, силу вращения патрона. Для этого в нем предусмотрены 2 или 3 передаточные ступени.

Редуктор в сборе

В ходе ремонта редуктора шуруповерта бренда Интерскол учитывают, что его детали изготавливают из железа или высокопрочного пластика . Для доступа к внутренней части необходимо демонтировать железную пластину и оценить состояние всех деталей. Если на венце нет дефектов, его чистят от грязи и хорошо смазываю, осматривают наружный венец, на внутренней части которого имеются зубья. Их состояние влияет на качество работы всего механического узла.

Если зубья стерлись, то нужно выполнить следующее:

  1. Высверлить четыре небольшие отверстия в корпусе редуктора по центру стертого зуба сверлом небольшого диаметра.
  2. В сделанные ранее отверстия аккуратно вкрутчиваются болты подходящего размера.
  3. Шляпки и ножки закрученных болтов требуется подравнять бормашинкой, чтобы придать им нужную форму. В ходе работы делать короткие и плавные движения, иначе корпус редуктора нагреется и оплавится.
  4. Собрать отремонтированный редуктор. В корпус необходимо вставить железный венец после чего можно собирать весь узел.

Благодаря ремонту можно будет еще немного поработать шуруповертом «Интерскол» Да-18ЭР , что позволит приобрести оригинальные запчасти для замены изношенных.

Ремонт патрона

Важным механическим узлом шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР также считается патрон, который тоже иногда ломается. Поэтому его приходиться менять или ремонтировать. Для этого с вала снимается патрон.

  1. Крестовидной отверткой откручивается стопорный шуруп.
  2. Короткой стороной в патрон вставляется шестигранный ключ после чего по его свободному концу резко ударяют против часовой стрелки.

Если шуруп не получается выкрутить, то в патрон заливают антикоррозийную жидкость ВД и подождать несколько минут, чтобы она хорошо размягчила ржавчину на шурупе. Далее его снова нужно попробовать отвернуть. Если это тоже не поможет, то необходимо разобрать корпус шуруповерта «Интерскол» и снять редуктор. Торцовым ключом надежно зафиксировать шпиндель, после чего открутить патрон. Его разбирают и заменяют изношенные кулачки и конусную гайку, если удастся купить оригинальные. Их практически не найти, поэтому приходится менять весь патрон.

Самозажимной патрон

Ремонт электрической части инструмента: зарядного устройства

Рассмотрим ремонт шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР по причине отказа зарядного устройства. Поломка проявляется в том, что при включении не горит ни один индикатор, а сам прибор нагревается. С чего начать? А начинать нужно, как всегда, с разборки и замеров:

  1. Для определения причины нужно раскрутить винты, соединяющие половинки корпуса зарядного устройства. Оно состоит из трансформатора и электронной платы. Кроме того, в цепь трансформатора включен термодатчик, который перегорает и отключает устройство при нагреве катушек свыше 130◦ С.
  2. В первую очередь необходимо измерить сопротивление на первичной обмотке трансформатора. Если показатель равняется нулю, то в сети существует обрыв.
  3. После этого нужно перейти к проверке предохранителя. Он расположен под изоляцией трансформатора.
  4. Если целостность предохранителя не нарушена, проверке подвергают сетевой кабель на предмет излома.
  5. В случае отсутствия повреждения питающего провода, необходимо прозвонить обмотки трансформатора. При выявлении пробоя трансформатор подлежит замене.
  6. Сопротивление на вторичной обмотке должно быть минимальным, это говорит о ее целостности и работоспособности.
  7. После этого необходимо проверить диодный мост – поочередно приложить черный щуп тестера к минусу, а красный к плюсу каждого диода. Если значение измерения равняется нулю, то диод подлежит замене, в случае превышения нулевой отметки диод считается рабочим.

Ремонт зарядного устройства шуруповерта «Интерскол» ДА-12ЭР-01 мало отличается от рассмотренного ранее ДА-18ЭР, но проведение некоторой доработки значительно улучшит эксплуатацию зарядного устройства. Что же нужно сделать? Установить вентилятор. Он значительно снизит нагрев прибора, а во время интенсивной работы будет служить разрядкой для вставленной аккумуляторной батареи. Для этого его подключение осуществляют от двух источников. В первом случае это аккумулятор, во втором – трансформатор.

Устройство шуруповёрта Интерскол

Чтобы осуществить ремонт шуруповерта Интерскол, необходимо знать его устройство. Бытовой двухрежимный электроинструмент состоит из следующих частей:

  • Корпус. Состоит из двух разборных частей, изготовленных из высокопрочного пластика.
  • Электромотор. В его конструкцию входят латунные втулки и стальной якорь. Последний оснащается несколькими витками обмотки и шестеренкой. В нижней части якоря размещаются графитовые щетки, по которым электричество от аккумулятора передается на коллектор мотора шуруповерта.
  • Редуктор. Передает вращение двигателя на патрон, при этом позволяет регулировать скорость и силу крутящего момента. Может быть двухступенчатым и трехступенчатым. Бытовые шуруповерты Интерскол в основном оснащаются 2-х ступенчатыми редукторами.
  • Аккумулятор. Состоит из маломощных гальванических элементов, соединенных последовательно или разных составов, что влияет на мощность аккумулятора и длительность его работы без подзарядки. Чтобы аккумуляторная батарея шуруповерта дольше работала, ее необходимо правильно заряжать. Специалисты советуют после покупки аккумулятор 3 раза полностью зарядить и разрядить, так как у него есть эффект памяти.
  • Патрон. Шуруповерты Интерскол оснащаются быстрозажимными патронами, которые фиксируются на валу редуктора с помощью резьбового, винтового и конусного крепления.

Устройство шуруповерта Интерскол ДА 18 ЭР

Ремонт электрической части инструмента – аккумуляторной батареи

Часто встречающимся отказом в работе шуруповерта «Интерскол» Да-18ЭР является выход со строя аккумулятора. Определить эту неисправность очень просто. Если поставить на зарядку оба аккумулятора шуруповерта, и один из них зарядится, а второй нет, при этом тестирование зарядного устройства не показывает отклонений, то причина – в самом источнике питания.

Необходимо вскрыть корпус аккумулятора и извлечь из него батарею гальванических элементов. После этого необходимо проверить напряжение на каждой банке. Оно должно составлять 1,2–1,4 вольта. Если напряжения хотя бы на одном элементе нет, или оно ниже этого значения, его нужно заменить. Так как банки аккумуляторной батареи соединены последовательно, возросшее сопротивление поврежденного элемента не дает возможности зарядиться остальным.

После выявления слабого места батарею нужно собрать и проверить ее работу под нагрузкой. Повторная проверка поможет убедиться в правильности принятого решения. Идеальным решением будет замена отдельных элементов или аккумуляторной батареи в сборе на новую, оригинальную. Стоимость аккумулятора шуруповерта довольно велика, поэтому стоит попробовать практичные способы восстановления работоспособности «старых» элементов.

В первую очередь на поврежденную банку нужно кратковременно воздействовать большим током. Это вернет ей былую герметичность и прекратит процессы высыхания и испарения электролита.

Вторым вариантом возвращения работоспособности неисправной банке является ее легкое сжатие или небольшая деформация корпуса элемента. Такие действия дадут возможность поработать аккумулятору еще некоторое время.

Если в наличии есть несколько аккумуляторов б/у, то из них можно собрать новый, отбирая и спаивая годные элементы. При этом нужно помнить две вещи. Собранный аккумулятор должен иметь напряжение на 1,5–2,5 вольта, превышающее номинальный показатель, и на нем необходимо устранить так называемый эффект памяти. Для этого его заряжают и разряжают полностью несколько раз. При этом нужно следить, чтобы шуруповерт не перегревался.

Еще одной причиной отсутствия работоспособности аккумулятора может стать термовыключатель. Он установлен на батарее гальванических элементов и подключен к контактам управления. Его миссию трудно переоценить. Датчик в процессе зарядки следит за уровнем температуры гальванических элементов и при превышении номинальных значений прерывает цепь, тем самым предохраняя их от разрушения. Его выход со строя запустит необратимые процессы в банках, а это приведет к их разрушению.

Стандартная схема зарядного устройства для шуруповёртов на 18 вольт

instrument.guru > Электроника > Стандартная схема зарядного устройства для шуруповёртов на 18 вольт

Практически все шуруповёрты работают от аккумуляторов. Средняя ёмкость аккумулятора — 12 мАч. А для того, чтобы он всегда находился в рабочем состоянии, нужна постоянная подзарядка. Для этого необходимо зарядное устройство, характерное для каждого типа аккумуляторов. Однако они сильно различаются по своим характеристикам.

  • Стандартная электросхема зарядного устройства
  • Принципиальная схема
  • Конструкция аккумуляторного устройства для шуруповёрта
  • Стандартные и индивидуальные характеристики зарядного устройства
  • Элементы блока питания
  • Ремонт аккумулятора своими руками
  • Замена необходимых элементов цепи
  • Универсальный зарядник своими руками

В настоящее время выпускают модели на 12–18 В. Также стоит отметить, что производители используют разные компоненты для зарядных устройств различных моделей. Чтобы разобраться с этим, вы должны ознакомиться со стандартной схемой этих зарядных устройств.

Стандартная электросхема зарядного устройства

Основой стандартной схемы является микросхема трехканального типа.

В этом варианте на микросхеме крепятся четыре транзистора, сильно отличающихся по ёмкости и высокочастотные конденсаторы (импульсные или переходные). Для стабилизации тока используются тиристоры или тетроды открытого типа.

Проводимость тока регулируется дипольными фильтрами. Эта электрическая схема легко справляется с сетевыми перегрузками.

Принципиальная схема

Предназначение электроинструментов в первую очередь в том, чтобы сделать наш повседневный труд менее утомительным и рутинным. В домашнем быту незаменимым помощником в ремонте или разборке (сборке) мебели и прочих предметов домашнего обихода является шуруповёрт.

Автономное питание шуруповёрта делает его более мобильным и удобным в использовании. Зарядное устройство является источником питания для любого аккумуляторного электроинструмента, в том числе и шуруповёрта.

Для примера познакомимся с устройством и принципиальной схемой.

Читайте также:  Бижутерные сплавы: мельхиор, нейзильбер, альпака, тибетское серебро, томпак, латунь

Для принципиальных схем зарядных устройств шуруповёртов на 18 В используются транзисторы переходного типа несколько конденсаторов и тетрод с диодным мостом.

Частотную стабилизацию осуществляет сеточный триггер. Проводимость тока зарядки на 18 В обычно составляет 5,4 мкА. Иногда, для улучшения проводимости, применяют хроматические резисторы.

Ёмкость конденсаторов, в этом случае, не должна быть выше 15 пФ.

Конструкция аккумуляторного устройства для шуруповёрта

«Банки» аккумулятора заключены в корпус, который имеет четыре контакта, включая два силовых плюс и минус для разряда/заряда.

Верхний управляющий контакт включён через термистор (термодатчик), который защищает аккумулятор от перегрева во время зарядки. При сильном нагреве он ограничивает или отключает ток заряда.

Сервисный контакт включается через резистор на 9 кОм, который выравнивает заряд всех элементов сложных зарядных станций, но они используются обычно для промышленных приборов.

Стандартные и индивидуальные характеристики зарядного устройства

  1. Зарядные устройства марки «Интерскол» используют трансиверы с повышенной проводимостью. Их максимальная токовая нагрузка доходит до 6 А, а в новых моделях и выше.
    В стандартном зарядном устройстве шуруповёрта «Интерскол» используется двухканальная микросхема, конденсаторы на 3 пФ, импульсные транзисторы и тетроды открытого типа. Проводимость тока достигает 6 мкА, при средней энергоёмкости аккумулятора 12 мАч.
  2. Довольно часто российский использует схему зарядки аккумулятора с транзисторами типа IRLML 2230. В этом случае в зарядных устройствах на 18 В применяют микросхему трёхканального типа и конденсаторы с ёмкостью 2 пФ, которые хорошо переносят сетевые нагрузки.
    Показатель проводимости при этом достигает 4 мкА. При выборе шуруповёрта нужно учитывать его мощность, которая влияет на его срок эксплуатации. Чем выше показатель мощности, тем дольше проработает инструмент.

Элементы блока питания

Аккумулятор является самой дорогостоящей частью шуруповёрта и составляет примерно 70% от всей стоимости инструмента.

При выходе его из строя придётся тратиться на приобретение практически нового шуруповёрта. Но если есть определённые навыки и знания вы можете самостоятельно исправить поломку.

Для этого нужны определённые знания об особенностях и строении аккумулятора или зарядного устройства.

Все элементы шуруповёрта, как правило, имеют стандартные характеристики и размеры. Их основным отличием является величина энергоёмкости, которая измеряется в А/ч (ампер/час). Ёмкость указывают на каждом элементе блока питания (их называют «банками»).

«Банки» бывают: литий — ионные, никель — кадмиевые и никель — металл — гидридные. Напряжение первого вида — 3,6 В, другие имеют напряжение — 1,2 В.

Неисправность аккумулятора определяется мультиметром. Он определит, какая из «банок» вышла из строя.

Ремонт аккумулятора своими руками

Для ремонта аккумулятора шуруповёрта нужно знать его конструкцию и точно определить место поломки и саму неисправность. Если хотя бы один элемент выйдет из строя, вся цепь потеряет свою работоспособность. Наличие «донора», у которого все элементы в порядке или новые «банки» помогут решить эту проблему.

Мультиметр или лампа на 12 В подскажет, какой именно элемент неисправен. Для этого нужно поставить аккумулятор заряжаться до полной его зарядки. После чего разберите корпус и измерьте напряжение всех элементов цепи. Если напряжение «банок» ниже номинального, то нужно пометить их маркером.

Затем соберите аккумулятор и дайте ему поработать до тех пор, пока его мощность заметно упадёт. После этого разберите снова и замерьте напряжение помеченных «банок». Проседание напряжения на них должно быть наиболее заметным. Если разница составляет 0,5 В и выше, а элемент работает, то это говорит о его скором выходе из строя.

Такие элементы необходимо заменить.

С помощью лампы на 12 В можно также определить неисправные элементы цепи. Для этого нужно полностью заряженный и разобранный аккумулятор подключить к контактам плюс и минус на лампу 12 В.

Нагрузка, созданная лампой, будет разряжать аккумуляторную батарею. После чего замерьте участки цепи и определите неисправные звенья.

Ремонт (восстановление или замену) можно произвести двумя способами.

  1. Неисправный элемент обрезается и паяльником припаивается новый. Это касается литий — ионных батарей. Так как восстановить их работу не представляется возможным.
  2. Никель — кадмиевые и никель — металл — гидридные элементы можно восстановить, если присутствует электролит, который потерял объём. Для этого их прошивают напряжением, а также усиленным током, что способствует устранению эффекта памяти и повышает ёмкость элемента. Хотя полностью устранить дефект не получится. Возможно, спустя, некоторое время неисправность вернётся. Гораздо лучшим вариантом будет замена вышедших из строя элементов.

Замена необходимых элементов цепи

Для ремонта аккумулятора для шуруповёрта потребуется запасная аккумуляторная батарея, из которой, можно позаимствовать нужные детали или покупка новых элементов цепи. Новые «банки» должны соответствовать необходимым параметрам. Для их замены потребуется паяльник, олово, канифоль или флюс.

  1. Распаяйте соединения неисправных деталей и установите на их место новые. Не допускайте при этом их перегрева, который может привести к порче аккумулятора. Для этого постарайтесь выполнить быструю пайку без промедлений. В процессе пайки можете охлаждать её прикосновением руки, при отключённом напряжении.
  2. Выполняйте соединения родными пластинами (можно медными), иначе перегрев проводов может привести в работу необходимый термистор, который контролирует нагрев и отключает систему зарядки. При подключении не забывайте соблюдать полярность. Минус предыдущего элемента при последовательном соединении присоединяется к плюсу следующего.
  3. Выровняйте потенциал элементов цепи. Он различается практически на всех «банках». Для этого поставьте аккумулятор заряжаться на всю ночь, а потом на сутки оставьте для остывания. После чего, измерьте напряжение элементов. Показатели должны быть очень близки к номиналу.
  4. Вставьте аккумуляторную батарею в шуруповёрт и дайте на него максимальную нагрузку до полной разрядки. Сделайте два полных разрядных цикла. Результат даст полное представление об эффективности ремонтных работ.

Универсальный зарядник своими руками

Чтобы зарядить аккумуляторное устройство, можно сделать самодельную зарядку, питающуюся от USB-источника. Необходимые компоненты для этого: розетка, USB-зарядка, 10 амперный предохранитель, необходимые разъёмы, краска, изолента и скотч. Для этого нужно:

  1. Разобрать шуруповёрт на детали и отрезать верхний корпус от ручки ножом.
  2. Сделать отверстие для предохранителя сбоку от ручки. Соединить провод с предохранителем и вмонтировать в ручку агрегата.
  3. Зафиксировать предохранитель клеем или термопистолетом. Корпус обмотать скотчем и присоединить конструкцию к разъёму батареи. Провода монтируются вверху шуруповёрта. Инструмент собирается и обматывается изолентой. После чего корпус отшлифовывается, покрывается краской и полученное устройство заряжается.

Как видите, этот процесс не займёт много времени и не будет слишком разорителен для вашего семейного бюджета.

Источник: https://instrument.guru/elektronika/standartnaya-shema-zaryadnogo-ustrojstva-dlya-shurupovyortov-na-18-volt.html

Ремонт электрической части инструмента – пусковой кнопки

Еще одной неисправностью шуруповерта «Интерскол» Да-14,4 ЭР может быть поломка пусковой кнопки. Проявляется она в отсутствии включения инструмента, нестабильности работы или самопроизвольном включении. Причиной может быть образовавшаяся металлическая пыль, подгоревшие контакты и вышедший из строя транзистор.

Чтобы убедиться в том, что виной отказа шуруповерта стала именно кнопка, нужно:

  1. Подключить аккумуляторную батарею и после нажатия на кнопку замерить напряжение на его выходе. Если оно отсутствует, кнопка вышла из строя.
  2. Соединить двигатель и аккумулятор напрямую, минуя пусковую кнопку. С этой целью снимают источник питания и верхний провод электродвигателя извлекают из кнопки. После этого два провода одним концом подключают к аккумулятору, а другим – к корпусу двигателя и проводу, идущему на кнопку. Включение шуруповерта означает, что виной всему пусковая кнопка.

Ремонт, как правило, заключается в замене старой кнопки на новую. Можно попробовать устранить неисправности в б/у кнопки. Для этого ее разбирают и по мере необходимости убирают стружку, чистят контакты или меняют транзистор.

Каталог

ОБЩЕСТРОИТЕЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Дрели УШМ Полировальные машины Аккумуляторные дрели и шуруповерты Фен Шлифовальные машины Ножовочная пила Ножницы электрические Измерительная техника Пылесосы
БЕТОНООБРАБОТКА И ОТДЕЛКА
Аккумуляторные перфораторы Перфораторы SDS-plus Перфораторы SDS-max Отбойные молотки Бороздодел Миксеры
ДЕРЕВООБРАБОТКА
Торцовочные пилы Фрезеры Дисковые пилы Погружная пила Рубанки Станки
САДОВАЯ ТЕХНИКА
Мотокосы, кусторезы электрические Газонокосилки электрические Цепные пилы электрические Мотокосы, кусторезы бензиновые Газонокосилки бензиновые Цепные пилы бензиновые Мойки
ОСНАСТКА

с 1 по 25 из 25

  • CommentAuthor utenok6 IP: 95. 129.166.89
  • CommentTime 24/09/2012
  • CommentAuthor minskmaster IP: 164.177.215.6
  • CommentTime 24/09/2012
  • CommentAuthor utenok6 IP: 95.129.166.89
  • CommentTime 24/09/2012 это сообщение исправляли
  • CommentAuthor questy IP: 31.163.170.64
  • CommentTime 24/09/2012 это сообщение исправляли

извечная проблема зарядок интерскола. Полетела кнопка. Лечится заменой, берется аналогичная в радиотоварах, либо выводится любая другая на корпус и крепится снаружи. Мы так сделали, проще однако

Как Разобрать Двигатель Шуруповерта — STEPMEB.RU

GrogoreГайковерты, Шуруповерты

Инноваторские технологии в строительстве развиваются постоянно, уже издавна ни для кого ни секрет, что шуруповерт – Ваш незаменимый помощник как для опытнейшего спеца, так для начинающего мастера. Благодаря ему конечно просто закручивать различные саморезы и шурупы при сборке мебельных конструкций, также при выполнении ремонта техники и квартир.

То что неважно какая техника с годами сгорает уже издавна не новость нам, потому легко разобрать шуруповерт и попробовать самостоятельно починить его. Но только без фанатизма, будьте внимательными при разборке, в особенности таких моделей как: интерскол продать 12эр 01, интерскол и продать 18эр.

Какие проблемы можно поправить в домашней обстановке? Как распознать ту как еще его называют иную поломку? Чтобы дать определенные ответы на данные вопросы, для начала мы разберемся с внутренним механизмом инструмента. Основным выступающим элементом является кнопка включения. Употребляется для пуска устройства и так же для конфигурации скорости, направления оборотов рабочей части – патрона.

Настраивание оборотов осуществляется благодаря электрическому устройству основываясь на транзистора. Скорость оборотов прямо пропорциональна силе нажатия кнопки. Пуск реверса происходит средством смены на клеммах полярности электротока. Обычно шуруповерт обустроен однофазовыми движками коллекторного типа, которые работают от непрерывного тока. Движок означает корпус, магниты, якорь и щетки.

Вращение с мотора перебегает к редуктору. Дальше он конвертирует высочайшие обороты мотора в пониженные циклы на валу, здесь закрепляется патрон с активными битами. Редуктор применяют традиционный, как на обыкновенной дрели, и в часности планетарный. В наше время традиционный редуктор практически не употребляется, не сможем познакомиться останавливаться и двигаемся далее. Планетарный механизм содержит:


Как подобрать двигатель для аккумуляторного шуруповерта?

  1. Кольцевая шестеренка
  2. Солнечная шестеренка, установленная конкретно на валу мотора
  3. Сателлиты
  4. два-три водила

Потом следует стабилизатор усилия, владеющий шестнадцатью позициям. Эти позиции дают конкретное напряжение на шуруп, если вы поставили цель не попортить материал, используя который они крепятся. Последняя составная часть – патрон.

Создадим анализ разборки, примером послужит шуруповерт компании Макита:

  • Убираем блок-корпус, где находится батарея аккумуляторная.
  • Извлекаем винты, которые объединяют две половинки корпуса, крестообразной отверткой.
  • Вынимаем что остается сделать нашему клиенту, что содержится снутри корпуса инструмента.
  • Отсоединяем кнопку реверса.
  • Демонтируем переключатель скоростей.
  • Отсоединяем движок и редуктор.

Если фиксирование патрона конусное, тогда убирается он просто – методом осторожных ударов молотком по блок-корпусу. Если крепеж резьбовой, пригодятся последующие шаги:

  • По часовому направлению выкручиваем винтик с левой резьбой.
  • Сдавливаем шестигранник в тисках, кладем ему ключ и производим удары молотком. Схожим образом патрон должен двинуться с начального положения. Подберете вариант:
  • Положить шуруповерт на ровненькую поверхность, на стол, к примеру.
  • Включить его.
  • Понаблюдать, двинулся ли патрон со стола. при ударах шестигранника.

Также случается, что что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленные способы не работают, тогда и остается одно – разобрать шуруповерт, после этого:


Ремонт шуруповерта, вторая жизнь мотора

  • Изъять редуктор и шпиндель;
  • Расположить узел в зажимы тисков;
  • Возьмите трубный ключ, и после отсоедините патрон.

Если в редукторе нашелся мусор, тогда необходимо так и поступать.

  1. Отсоединить саморезы на деньке коробки.
  2. Открыть коробку.
  3. Проверить и отбраковать составляющие.
  4. Выполнить смену и назад собрать.

Крепежные винтики на одной из стороне бывают вариации разнообразить в количестве, от 4 до 6. Часто откручиваются крестообразной отверткой. Винты бывают различной длины. Это нужно учитывать, чтоб в процессе сборки не перепутать их друг с другом. На неких модификациях встречаются неразборный корпус. Тогда изучите всю поверхность и найдите специальную полосу, почему проходит заводское склеивание. Дальше нужно взять крепкий нож и ввести его в паз, немного пошатывая в стороны. Если корпус переломился на верхнюю и нижнюю часть – вскрытие прошло удачно. Не вызовет затруднений, если это случится мимо паза. Нашему клиенту остается расхождения есть вариант склеить неплохим суперклеем. Высшая часть корпуса вмещает в своих способностях несколько частей для аккумулятора. На каждом из таких компонент измеряется напряжение, которое обязательно надо сделать в спектре рационального уровня. Если отличие выше 10%, таковой аккумулятор нуждается в подмене.

Кто производитель стремится сделать инструмент, который будет очень комфортным в рабочем процессе, создавая широкий ассортимент моделей – от шуруповертов базисного уровня до проф образцов.

Шуруповерты Хитачи ставят в ценность отменное качество сборки, также практичность собственных инструментов. Модельная коллекция аккумуляторных шуруповертов от компании Bosch фактически ни чем же не отличается, от братьев, имеющие шнур для подключения к 220 В. Оборудованные переключателями режимов, в добавок кнопкой выключения и опцией акселератора, шуруповерты бош – хорошее решение для домашней работы и так же для проф использования. Уже сегодня, отлично зарекомендовали себя такие марки как Интерскол, Макита, Cmi, Зубр.

Источник

двигатель, разобрать, шуруповерта

Related Posts

Как снять патрон с дрели и заменить его в зависимости от типа

При исправной дрели вопросов у пользователя не возникает, но бывают случаи требующие ее разборки, многие впадают в ступор, решая вопрос: как снять патрон с дрели. Чтобы правильно выполнить такую ​​операцию, необходимо знать, как фиксируется патрон на валу, после чего приступать к демонтажу.

Содержание

  • 1 Класс боеприпасов
  • 2 Способы монтажа
  • 3 Проблемы с картриджем
  • 4 Инструмент для работы
  • 5 Демонтаж картриджа
    • 5.1 Резьбовое соединение
    • 5.2 Конусное соединение

    9 0008

Классификация боеприпасов

Существуют следующие типы патронов:

  • быстродействующие или самозапирающиеся устройства;
  • цанговые устройства sds;
  • камера

  • .

На дрель с быстрозажимным патроном Вы можете довольно быстро заменить дрель или другую насадку без использования каких-либо аксессуаров. Патроны первого варианта делятся на одно- и двухгильзовые устройства.

Устройства с одним устройством имеют систему блокировки вала, которая активируется во время смены инструмента. Имеют существенный отрицательный момент — очень низкая прочность элементов фиксации, внешние части картриджа выполнены из пластика, что сильно увеличивает их повреждение и поломку всего устройства.

Ремонт данного типа картриджей не предусмотрен — только замена.

Производители ставят на ударные модели и перфораторы кулачковые изделия , потому что их конструкция более прочная — в основном здесь используются патроны под ключ для надежного закрепления дрели.

Цанговый тип Патрон создан еще в 70-х годах прошлого века, его конструкция отличается тем, что в хвостовой части есть две канавки, а сверло необходимо утапливать на 40 мм закручивающими движениями. Имеется 4 паза: 2 фиксирующих, 2 — для направления клиньев, режущий инструмент фиксируется стопорными шариками.

Способы крепления

Патрон на вал электродрели или ручной дрели монтируется двумя способами — конусным соединением и резьбой, поэтому разновидностей здесь минимум. На практике встречаются устройства с метрической или дюймовой резьбой, а на корпусе изделия, даже самого маленького, всегда есть маркировка.

Например, обозначение данного типа 1,5-15М13х2,2 расшифровывается как:

  • 1,5—15 — диаметр хвостовой части режущего инструмента в миллиметрах;
  • М13 — резьба метрическая диаметром 13 мм;
  • 1,2 — шаг резьбы.

Использование дюймов — UNF и указывает диаметр: 1/2”. Этот вид компаунда считается международным и используется во всех инструментах зарубежных производителей. Для особой надежности на вал надевается стопор, в виде винта на левой резьбе — это надо учитывать, путая, как разобрать патрон импортной дрели. Откручивать его нужно только по часовой стрелке.

Второй метод использует конус Морзе , который сегодня часто называют инструментальным конусом. Вал имеет коническую часть на конце, на которую крепится устройство, с небольшим усилием для плотного соединения. Маркировка следующая: В10, где буква указывает на использование конуса, а цифра указывает на диаметр хвостовой части режущего инструмента. Этот тип крепления распространен у отверток.

Конус Морзе

Некоторые сверла комплектуются адаптером (адаптером) для зажимного механизма, что позволяет сверлить с максимальной точностью.

Проблемы с патроном

В современных моделях дрелей, таких как Интерскол или Макита, сверло закреплено или другие насадки, переносимые патроном с кулачковым механизмом : 3 или 4 кулачка надежно удерживают режущий инструмент, они могут перемещаться только по оси вала сверла. Бесключевой патрон регулируется вручную, в более сложных конструкциях, применяемых в современных дрелях, — с помощью ключа.

В процессе эксплуатации возможно биение зажимной насадки, причина износ кулачка при длительной эксплуатации. Инструмент ремонтируется следующим образом: необходимо снять приспособление с вала, такие же действия необходимы при заклинивании сверла, т. к. снять его можно только после полной разборки патронной части изделия.

Есть такая неисправность: патрон проворачивается относительно вала инструмента. Причина такого поведения — повреждение резьбовой части крепежного приспособления, либо посадочный конус имеет проседание. Выход из этой ситуации – сменить картридж на рабочий аналог.

Инструмент для работы

Заменить сверлильный патрон несложно, если знать конструкцию этого узла и способы его крепления. Для ремонта вам понадобится простой набор инструментов:

  • Тиски слесарные, можно использовать не стандартные, а уменьшенный вариант для бытовых нужд;
  • стальной молоток

  • ;
  • киянка столярная;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • трубный ключ среднего размера;
  • набор ключей;
  • 9суппорта 0007;

    отвертка

  • ;
  • файл

  • ;
  • Наждачная бумага

  • для шлифовки.

В списке указан минимальный набор, бывают ситуации, когда могут понадобиться другие слесарные инструменты.

Демонтаж картриджа

В зависимости от способа монтажа механизма картриджа методы разборки будут различаться.

Резьбовое соединение

Разбирать такую ​​конструкцию следует в таком порядке.

  1. Осторожно ослабьте стопорный винт.
  2. Откручиваем патрон против часовой стрелки, если резьба туго затянута, зажимаем вал инструмента в тиски. Для откручивания используется газовый ключ. Затем снимаем устройство и осматриваем его на целостность и исправность.
  3. Если сверло застряло в губках, то наносить не сильные, но точные удары молотком по кулачкам сверху.

Установка осуществляется в обратном порядке. При затяжке нового вала устройства фикс при повороте свободной рукой. Последнее поворотное запорное устройство. В помощь домашним мастерам видео:

Конусное соединение

Снять картридж с конической части вала довольно легко. У дрели для этого должно быть специальное приспособление, но многие опытные мастера используют такой способ: переворачивают инструмент вверх дном, закрепляют и равномерно ударяют по приспособлению молотком по тыльной стороне инструмента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *