Разное

Как взять делянку леса на вырубку: Вырубка леса как бизнес.

Вырубка леса как бизнес.

«Если у вас нет денег, нужно делать бизнес. Если денег нет совсем, нужно делать бизнес срочно, прямо сейчас» (Джон Д. Рокфеллер)

В нашей стране, по закону, вырубка лесов возможна только через аренду. Для того чтобы взять делянку под вырубку леса, нужно выбрать участок леса, площадью зависящей от Ваших ресурсов и предполагаемым временем работы в данной сфере бизнеса. Но все же бытует мнение, что такой участок должен обеспечить вырубку леса в перспективе от трех до пяти лет.
Тут необходимо отметить, чтобы делянка была доступна в плане подъездных путей, расположенная в сухих не заболоченных местах.

Дальнейшим шагом будет оформление договора лесных насаждений. Такой договор по лесохозяйственному регламенту является разрешительным документом на вывоз леса за пределы делянки.

Учтите, что участок под вырубку лесов выделяют для большого количества целей, таких как: заготовка дров, заготовка древесины с последующей продажей, вырубка лесов под строительство дороги, линии электропередачи, прокладку трубопровода и многое другое. И тут скорее важно законно ее оформить и неважно, под какие цели будет производиться вырубка леса.

После того как арендовали делянку, необходимо нанять опытную бригаду по валке леса. Очень важно провести с бригадой инструктаж по технике безопасности и оформить соответствующий журнал. Далее нужно определиться, где будет проживать бригада: либо в лесу, либо в другом месте. Если в лесу, то обеспечить ее комфортным, всепогодным жилищем, а главное — безопасными бытовками, и организовать доставку воды и продуктов питания. Если же в другом месте, то обеспечить ежедневную доставку к месту работы и обратно. Тут стоит оговориться, что вырубку лесов можно осуществлять и специальными валочными машинами, но в этом случае нужны будут куда более обширные по объему леса и самое главное — ресурсы.

Так же важна в этом виде бизнеса надежная рабочая техника, начинающаяся от бензопил, заканчивающаяся транспортом для вывоза заготовленной древесины с делянки до места сбыта. Возможна аренда спецтехники.

В целом если подходить с умом, вырубка и заготовка леса — очень прибыльный бизнес. Лес можно продавать на пилорамы, целлюлозные комбинаты, а не ценные породы — в качестве дров для отопления. Прибыль можно значительно увеличить, если создать еще собственную пилораму. Такой подход позволяет не продавать круглый лес, а осуществлять продажу уже в качестве пиломатериала, соответственно, цены и спрос на такую продукцию значительно выше.

После того как вырубка всей делянки завершена, в обязательном порядке необходимо осуществить уборку вырубленного участка. Уборка подразумевает под собой, что все отходы при рубке, а это: ветки, сухостой, древесина плохого сорта и другие отходы, были сложены в вырубленных волоках. Так же нужно, чтобы на территории не осталось довольно высоких пней и различного бытового мусора. Если это условие не будет выполнено, то делянку не примут, а если не устранить замечания, то можно нарваться на крупные штрафы и возникнут сложности при оформлении следующей делянки под рубку.

Как получить делянку леса для заготовки дров?


Лесное хозяйство



By

Ника Захарова


Опубликовано


Лесные делянки выделяются для множества целей, получить разрешение на вырубку для собственных нужд не так уж и сложно, если эти самые «нужды» правильно аргументированы или довольно скромны, к примеру, — заготовка дров.

Некоторые виды вырубки:

  • Заготовка дров для обогрева частного дома;
  • Заготовка качественной деловой древесины для собственных нужд;
  • Заготовка сухостоя, в качестве низкосортной древесины.

Неважно, для каких именно целей будет выделена делянка, важно получить ее законным путем. В противном случае, за отсутствие лесорубочного билета придется заплатить немалый штраф и компенсировать нанесенный государству ущерб.

Как получить делянку законным путем?

Для заготовки древесины на дрова, если частный дом отапливается при помощи печного отопления, нужно обратиться в местный лесхоз или лесничество.

  1. Сельскому населению для заготовки дров раз в год выделяется участок леса для вырубки. По месту проживания, в лесничество нужно написать заявление на выделение делянки и получение лесорубочного билета. К заявлению необходимо приложить справку, выданную местным управлением, о том, что вы проживаете в частном доме с печным отоплением или у вас есть нежилые отапливаемые помещения.
  2. В заявление нужно указать имя, фамилию, отчество, адрес проживания, паспортные данные, полное название лесхоза/лесничества, на участке которого вы будете осуществлять вырубку. Обязательно нужно указать цель заготовки древесины (для собственных нужд) и необходимый объем.
  3. Необходимо оформить договор аренды насаждений леса, согласно лесохозяйственному регламенту. Это будет главным разрешительным документом для вывоза древесины с лесной делянки.
  4. Необходимо ознакомиться с порядком заготовки древесины для личных нужд. Вам дадут разрешение на вырубку определенного участка леса, как правило, с некоторыми ограничениями. Иными словами, вырубка будет выборочная.

Необходимо учесть, что после вырубки делянку нужно будет очистить от ветвей и мусора. Срок на вывоз дров также ограничен.


Оставьте комментарий

Новое в каталоге

Новое в каталоге

Новое в каталоге

Новое в каталоге

Новое в каталоге

Новое в каталоге

Учебное пособие: Как читать лесной участок

Опубликовано 11 июля 2016 г. Натаном Кэнтли

Учебные пособия и основы

По мере того, как мы приближаемся к вершине пирамиды доказательной медицины, иногда появляются странные графики. Лесной сюжет — это ключевой способ, с помощью которого исследователи могут обобщать данные из нескольких статей в одном изображении. [Если вам трудно прочитать текст на каком-либо из рисунков, щелкните изображение, чтобы увеличить его].

Рисунок 1. Пример лесного участка. Изображение адаптировано из Таблицы 4 Roberts et al. (2006). [1]

Будучи студентами, мы иногда думаем, что графики, подобные приведенному на рис. 1, трудно интерпретировать. Не бойтесь — следующий урок даст вам пошаговый способ интерпретации любого лесного участка!

Учебная информация

Цели обучения.
К концу этого урока вы должны быть в состоянии:

  1. Понимать, какие лесные участки используются для
  2. Понимать, как читать лесной график и что означают отображаемые результаты как на уровне отдельных исследований, так и на уровне усредненного результата
  3. Понять, почему лесные участки выглядят по-разному в зависимости от анализируемой статистики
  4. Понимать важность неоднородности на лесных участках и ее влияние на интерпретацию

Время прохождения урока: 20-30 минут
Примеры вопросов: Да
Ссылки все в открытом доступе: Да

Так зачем вообще делать лесной участок?

Попытка просмотреть множество различных статей, в которых задается один и тот же вопрос, может оказаться сложной задачей. Это особенно верно, если проанализированные статьи приходят к разным выводам и имеют разную статистику как в пользу, так и против ассоциации.

Что делает лесной участок, так это берет все соответствующие исследования, задающие один и тот же вопрос, определяет общую статистику в указанных бумагах и отображает их на одной оси. Это позволяет вам напрямую сравнивать то, что показывают исследования, и качество этого результата в одном месте.

Анализ лесного участка: основы

Часть 1: Ось.

В этом учебном пособии в качестве примера мы возьмем рисунок 1 (показан выше), участок леса из Кокрейновского систематического обзора. По мере изучения руководства мы будем строить рисунок 1, исходя из первых принципов. В конце блога я раскрою значение именно этого лесного участка!

Рисунок 2. Давайте начнем с самого начала.

Слева вы видите базовый набор топоров, используемых на лесных участках. Горизонтальная ось обычно представляет собой статистику, которую показывают исследования. Это может быть либо «относительная» статистика, такая как отношение шансов (OR), либо относительный риск (RR). Или используемая статистика может быть «абсолютной», такой как абсолютное снижение риска (ARR) или стандартизированная средняя разница (SMD). Важно знать разницу между относительной и абсолютной статистикой, потому что она влияет на то, какое число находится на вертикальной линии.

Вертикальная линия известна как «линия нулевого эффекта». Эта линия соответствует значению, при котором (как следует из названия) нет связи между воздействием и исходом или нет разницы между двумя вмешательствами. Если вы помните из своих классов статистики, относительная статистика, такая как OR или RR, имеет значение нулевого эффекта, равное 1. Для абсолютной статистики, такой как Абсолютный риск, ARR или SMD, значение нулевой разницы равно 0. Следовательно, почему значение в строке не влияет имеет отношение к используемой статистике. Если вы хотите освежить в памяти относительную и абсолютную статистику, почему бы не проверить этот блог S4BE.

Рисунок 3. Проведем несколько линий по этим осям.

Часть 2: Учебные линии.

Итак, теперь, когда мы понимаем оси лесного участка, давайте установим некоторые значения. Каждая горизонтальная линия, нанесенная на лесной участок, представляет собой отдельное анализируемое исследование. На рисунке 3 представлены три исследования. Каждый «результат» исследования состоит из двух компонентов:

  1. Точечная оценка результата исследования, представленная черным прямоугольником. Этот черный ящик также дает представление о размере исследования. Чем больше коробка, тем больше участников исследования.
  2. Горизонтальная линия, представляющая 95% доверительные интервалы результата исследования, причем каждый конец линии представляет собой границы доверительного интервала.

То, что представляет каждая сторона линии с нулевым эффектом (т. е. в пользу контроля или вмешательства), также важно при рассмотрении отдельных исследований. Это будет отличаться в зависимости от того, какой вопрос вы задаете в своих исследованиях. Например, если вы рассматриваете риск между воздействием и результатом, то, что представляет каждая сторона вертикальной линии, будет отличаться от случая, когда вы сравниваете вмешательство с контролем. Полезно, что для большинства лесных участков, опубликованных сегодня, авторы услужливо отмечают, что представляет каждая сторона линии. Если он не отмечен, не забывайте всегда возвращаться к своим первоначальным принципам статистики, которую вы используете.

Горизонтальная линия и то, пересекает ли она «линию нулевого эффекта», особенно важно учитывать для каждого исследования. Если вы помните, невероятно простое определение 95% доверительного интервала звучит так: « Диапазон значений, в пределах которого вы можете быть на 95% уверены, что истинное значение составляет ». Если горизонтальная линия пересекает линию нулевого эффекта, это фактически говорит о том, что нулевое значение находится в пределах вашего доверительного интервала и, следовательно, может быть истинным значением. Если бы я разложил это на самое простое объяснение: « любая линия исследования, которая пересекает линию нулевого эффекта, не иллюстрирует статистически значимый результат ».

В линейке есть еще один компонент, на который стоит обратить внимание. Хотя это не гарантируется, как правило, исследования с большим числом участников или пациентов обычно имеют более узкий доверительный интервал и, следовательно, меньшую горизонтальную линию. Итак, в общих чертах:

  1. больше исследование, меньше горизонтальная линия и больше черный ящик, представляющий точечную оценку. Это может означать, что менее вероятно, что эти исследования перейдут черту нулевого эффекта. Почему? Потому что ваши 95% доверительные интервалы должны иметь гораздо меньший диапазон.
  2. меньше исследование, шире горизонтальная линия и меньше черный ящик, представляющий точечную оценку. Это означает, что более вероятно, что эти исследования перейдут черту нулевого эффекта (поскольку ваши 95% доверительные интервалы будут намного больше).

Теперь, когда вы прочитали приведенное выше описание, взгляните на Исследование (A) и Исследование (B) на рисунке 3. Попробуйте интерпретировать то, что говорит вам каждое исследование, прежде чем искать ответ в нижней части веб-страницы. .

Часть 3: Объединение всех исследований лесного участка.

Рисунок 4. Бриллиант связки.

На рис. 4 вверху добавлены еще два исследования (попробуйте их интерпретировать), а также ромб. Сейчас Алмаз, пожалуй, самое главное, что вы увидите на лесном участке.

Ромб представляет точечную оценку и доверительные интервалы, когда вы объединяете и усредняете все отдельные исследования вместе. Если вы проведете вертикальную линию через вертикальные точки ромба, это будет точечная оценка усредненных исследований. Горизонтальные точки ромба представляют 95% доверительный интервал этой комбинированной точечной оценки. Если вы помните, что я сказал в части 2 о размере доверительных интервалов, потому что это комбинированное значение эффективно группирует всех участников из всех отдельных исследований, диапазон ДИ для этого результата должен быть наименьшим на лесном участке (и в 99% случаев это нормально).

Правила пересечения линии нулевого эффекта здесь по-прежнему верны: если горизонтальные вершины ромба пересекают вертикальную линию, совокупный результат потенциально не является статистически значимым. Почему? Если вы помните, если доверительный интервал 95 % содержит нулевое значение, вы не можете быть уверены, что нулевое значение не является истинным значением.

Часть 4: Объединяем все вместе.

Итак, мы поговорили о ряде элементов самого лесного участка. Давайте немного взглянем на весь, так сказать, «бамф», который находится вокруг лесного участка на графике. Вернемся к нашему исходному изображению. На рисунках 5-8 выделены различные элементы лесного участка, на которые стоит обратить внимание.

Рис. 5. Помимо самого сюжета имеется масса информации.

На Рисунке 5- в крайнем левом углу участка леса указано имя ведущего автора для каждого отдельного исследования, а также год публикации.

Непосредственно слева от участка леса находятся два столбца чисел, выделенных на рис. 6. В каждом столбце чисел есть два числа, разделенные знаком «/». Если вы посмотрите на заголовок каждого столбца, вы увидите, что числа организованы как «н/н». Что это значит? Проще говоря, «n» обозначает количество пациентов или лиц, у которых было событие/исход в этой конкретной группе, тогда как «N» обозначает общее количество людей в этой группе.

Рисунок 6. Имеет смысл сравнить цифры с графиком.

Итак, в нашем примере бумаги у нас есть два столбца чисел. Первый столбец предназначен для группы, получившей лечение (n = количество пролеченных людей, у которых был результат, N = общее количество людей в исследовании, которые получили лечение). Принимая во внимание, что второй столбец предназначен для группы, которая получила контрольную (n = количество людей в контрольной группе, у которых был результат, N = общее количество людей, которые были в контрольной группе).

Рисунок 7. Иногда проще просто сравнить цифры…

Рисунок 7 находится на другой стороне лесного участка. Крайний правый столбец в основном дает вам график леса в виде чисел (как точечная оценка, так и 95% доверительный интервал в скобках). Некоторым людям может быть проще просто смотреть прямо на эти цифры, чем смотреть на график и пытаться его интерпретировать.

Рис. 8. Если выделено жирным шрифтом, возможно, причина в этом!

Рисунок 8. Здесь просто выделены статистические данные, связанные с алмазом на участке леса. «Промежуточный итог» — это то, что написано на банке. Он сообщает вам общее количество участников в экспериментальной и контрольной группах по всем отдельным исследованиям, а также усредненную статистику и 95% доверительный интервал. Полезно смотреть на эту строку цифр и ромб, когда делаете выводы для вашего мета-анализа/систематического обзора.

Часть 5: Неоднородность статей.

Заключительная часть анализа лесного участка заключается в рассмотрении того, что называется «гетерогенностью». В идеале, если разные испытания проверяют одно и то же, эффекты вмешательства/воздействия должны быть одинаковыми во всех исследованиях. К сожалению, это бывает редко. На результаты исследования могут повлиять многие факторы, такие как предвзятость исследователя или проблемы со сбором данных [2].

Таким образом, помимо анализа результатов исследования, систематические обзоры или метаанализы предназначены для того, чтобы задать вопрос. Если все эти исследования проверяют одно и то же вмешательство, почему они не дают одинаковых результатов? Являются ли различия случайными, или здесь замешано что-то еще? Если это случайность, то нам не о чем беспокоиться. Если различия , а не являются результатом случайности, то нам нужно быть осторожными в том, как мы интерпретируем результаты. Чтобы упростить оценку согласованности проанализированных статей, была использована статистика под названием I 9.0152 2  используется («i-квадрат»).

Рисунок 9. Я подсматриваю своим маленьким глазом… что-то, начинающееся с h…

Как показано на рисунке 9, статистика, связанная с неоднородностью, обычно находится внизу диаграммы. Эмпирическое правило состоит в том, что вы хотите, чтобы I 2 было меньше 50%. Все, что выше этого, и документы могут быть несовместимы по какой-то причине, кроме случайности (что плохо!). К счастью, для нашего примера I 2 составляет 38% — не идеально, но все еще в пределах нашего целевого диапазона. Вы заметите, что там есть и другие статистические данные, такие как Chi 9.0152 2 и я. Для целей этого руководства I 2 является наиболее полезным при интерпретации лесного участка.

Суммарное время

Надеемся, что изучение лесного участка от начала до конца помогло вам понять, что движет лесными участками. Я настоятельно рекомендую вам прокрутить вверх и посмотреть на рисунок 1, на котором нет никаких аннотаций, и выполнить 5 шагов, которые мы прошли.

Подводя итог тому, что мы рассмотрели:

  1. Каждая горизонтальная линия на лесном участке представляет собой отдельное исследование, результат которого отображается в виде прямоугольника, а доверительный интервал результата 95% отображается в виде линии.
  2. Значение каждого исследования, попадающего по одну или другую сторону вертикальной линии, зависит от используемой статистики.
  3. Если отдельное исследование пересекает вертикальную линию, это означает, что нулевое значение находится в пределах доверительного интервала 95 %. Это означает, что результат исследования на самом деле является нулевым значением, и поэтому в исследовании не наблюдалось статистически значимой разницы между экспериментальной и контрольной группами.
  4. Ромб в нижней части графика леса показывает результат, когда все отдельные исследования объединяются вместе и усредняются. Горизонтальные точки ромба являются пределами 95% доверительных интервалов и подлежат той же интерпретации, что и любые другие отдельные исследования на графике.
  5. Статистика I 2 дает представление о неоднородности исследований, т. е. о том, насколько они последовательны. Если значение I 2 > 50%, это может означать, что исследования противоречивы по другой причине, чем случайность. Это может сделать выводы, которые вы сделаете из лесного участка, сомнительными.

Рис. 10. Еще один участок леса из той же бумаги для проработки. Изображение от Roberts et al. (2006) [1]

Имеет смысл? Я надеюсь, что это так! Если вы хотите проработать еще один пример, взгляните на рисунок 10 — лесной участок из статьи, из которой взят рисунок 1. Каково значение Кокрейновского обзора, на который я намекал в начале?

И, наконец…

Ну, если вы когда-нибудь видели логотип Cochrane Collaboration, вы могли бы узнать горизонтальные линии и ромб.

Это потому, что логотип Cochrane Collaboration на самом деле представляет собой лесной участок. Лесной участок в логотипе Cochrane Collaboration из одного из первых когда-либо опубликованных систематических обзоров [3]. Статья, опубликованная в 1991 году, показала, что назначение стероидов матерям, дети которых должны были родиться раньше срока, уменьшало осложнения, связанные с недоношенностью. Кокрановский обзор, из которого взяты рисунки 1 и 10, на самом деле является обновлением того первоначального обзора, который впоследствии сформировал логотип Кокрановского сотрудничества.

Ссылки:

[1] Roberts D, Dalziel SR. Антенатальные кортикостероиды для ускорения созревания легких плода у женщин с риском преждевременных родов. Кокрановская база данных систематических обзоров, 2006 г., выпуск 3. Ст. №: CD004454.
[2] «Как анализировать лесной участок: оценка неоднородности среди исследований». Центр вмешательства, основанного на доказательствах, Оксфордский университет. URL: http://www.cebi.ox.ac.uk/for-practitioners/what-is-good-evidence/how-to-interpret-the-sample-forest-plot.html#c56 Дата обращения: июнь 2016 г.
[3] «Наш логотип: Cochrane Collaboration». Кокрановское сотрудничество, 2016 г. URL: http://www.cochrane.org/about-us/our-logo. Доступ: июнь 2016 г.

Часть 2 ОТВЕТЫ: ​​НЕ СМОТРИТЕ, ПОКА НЕ ПОПРОБУЕТЕ!

Итак, как все прошло? То, что вы должны были найти, это:

  • Для исследования A — оно имеет довольно широкую горизонтальную линию, которая пересекает линию нулевого эффекта с черным прямоугольником, который находится справа от вертикальной линии. Это, скорее всего, демонстрирует небольшое исследование с небольшим количеством участников, где результат точечной оценки благоприятствует контролю, использованному в исследовании. Но поскольку исследование содержит нулевое значение в своих 95% доверительный интервал, он, вероятно, будет иметь значение p> 0,05 и не будет статистически значимым.
  • Для исследования B — довольно узкая линия, которая не пересекает линию нулевого эффекта, с черным прямоугольником, который находится слева от вертикальной линии и больше, чем исследование A. Это, скорее всего, демонстрирует более крупное исследование с большим количеством участников. по сравнению с исследованием А, где результат благоприятствует использованному вмешательству. Поскольку доверительный интервал 95 % не содержит нулевое значение, это исследование, вероятно, будет иметь значение p <0,05, и, следовательно, различия, наблюдаемые в исследовании, можно считать статистически значимыми.

 

Изображение в этом блоге получено с сайта en. wikipedia.org и может использоваться повторно.

Теги:

Cochraneforest plotгетерогенностьмета-анализстатистикаСистемный обзор

Уровень 1: Подготовка участка и сбор данных Сотрудничайте с местным специалистом по лесному хозяйству для сбора ключевых данных на участке.

В преддверии Уровня 2 отдельные участки становятся частью государственной онлайн-сети FERN. Наборы долгосрочных данных со всех участков доступны онлайн для тех, кто вносит свой вклад в сообщество FERN. Мы будем работать вместе, чтобы найти закономерности, определить тенденции и лучше понять лесные системы, сосредоточившись на общем исследовательском вопросе: Как леса штата Мэн меняются с течением времени?  Расследования расширяют возможности обучения за пределами классной комнаты, знакомят учащихся с профессиями в области лесного хозяйства и наземного обучения (математика, естественные науки, социальные науки и словесность) в реальной научной практике и полевых работах. Сюжеты предлагают трамплин, с которого учителя и учащиеся могут продолжить изучение и обсуждение концепций, проблем и вопросов, возникающих в результате их ежегодных усилий по мониторингу и уроков в рамках Национального проекта «Дерево обучения». Подробности см. на уровне 2.

Цели

  • Учащиеся будут работать как совместная команда, чтобы создать участок роста инвентаризации леса в местном лесу.
  • Учащиеся встретятся со специалистом по лесному хозяйству, который поможет обустроить участок, поддержит учащихся в процессе обучения и применения навыков лесного хозяйства, расскажет о своем карьерном пути и обеспечит контроль качества.
  • На первом курсе учащиеся составят исходный набор данных для своего участка: виды деревьев, статус, высота, диаметр на высоте груди (DBH), повреждение кроны и повреждение штамба. В последующие годы учащиеся будут отслеживать эти факторы ежегодно или раз в два года и отмечать изменения.

ШАГ 1. Свяжитесь с партнером Forester

Ваш профессиональный партнер-лесовод – важный ресурс для учащихся, когда они создают свой участок FERN, а также учатся, практикуют и применяют навыки ведения лесного хозяйства. Общение с профессионалом имеет дополнительное преимущество, поскольку знакомит учащихся с карьерой в лесном хозяйстве и дает учащимся реальную цель и смысл обучения за пределами классной комнаты. Специалист по лесному хозяйству позаботится о том, чтобы ваш участок был настроен правильно, рассмотрит протоколы данных и инструменты со студентами, а также установит требования к качеству данных, чтобы поддерживать согласованность и целостность из года в год.

Лесники проекта FERN представляют Лесную службу штата Мэн, Общество американских лесоводов штата Мэн, Гильдию лесных стюардов и Университет штата Мэн.

ЭТАП 2. Подготовка к настройке участка

1. Найдите место для участка . В сотрудничестве с вашим лесником выберите участок, расположенный рядом с вашей школой или организацией, для участка ПАПОРОТНИКА. Получите разрешение землевладельца, если это необходимо для долгосрочного обучения. Учитывайте время в пути и доступность при планировании расположения участка.

2. Сбор материалов для подготовки участка . Материалы можно позаимствовать у вашего лесника или у Дерева обучения проекта в штате Мэн.

  • 50-футовая рулетка
  • Ландшафтный стержень или центральная стойка
  • Ландшафтные флажки или лента для разметки
  • Краска для маркировки Forester (Nelson Tube Marker) или алюминиевые бирки
  • ленты
  • Компас или приложение

3. Практические навыки полевой работы . Прежде чем отправиться в поле, убедитесь, что все понимают основы измерения с помощью рулетки. Студенты будут измерять граничные линии длиной 37,24 фута и высоту 4,5 фута для будущих измерений диаметра деревьев.

4. Составление командного плана: Просмотрите видеоролик о настройке участка и рассмотрите схему участка

Обсудите план участка и инструкции со своей командой. Решите, как вы будете работать вместе, чтобы отметить свой участок. Какую роль возьмет на себя каждый человек? Как вы будете принимать решения, когда окажетесь в поле?

ШАГ 3. Настройте график

1. Отметьте центр . Установите центр участка фиксированного радиуса 1/10 акра и отметьте его постоянным центральным столбом или колом.

2. Отметить границу . Отметьте внешнюю границу круглого участка площадью 1/10 акра с помощью

  • Разместив несколько флажков для озеленения на расстоянии 37,24 фута от центральной стойки
  • ИЛИ привязав ленту для флажков вокруг следующего ближайшего дерева за границей.

Измерение прямых линий в лесу затруднено из-за деревьев и рельефа в качестве препятствий. Это может быть не идеальный круг, похожий на окружность дерева.

3. Пронумеровать деревья . Начиная с магнитного севера и двигаясь по часовой стрелке, измерьте диаметр каждого дерева:

  • Для деревьев с диаметром на высоте груди (DBH) < 5,0 дюймов ничего не делать
  • Для деревьев с DBH 5,0 дюймов или больше , дайте им уникальные номера
    Поместите алюминиевую бирку с номером на высоте 4,5 фута DBH
    Если алюминиевые бирки с номерами недоступны, используйте ленту для флажков и маркер Sharpie или маркировочную краску для нумерации деревьев. Примите это решение со своим напарником-лесничим до выезда на место. Ваши измерения DBH будут проводиться последовательно на металлической вехе или на линии окраски.
  • На каждом пронумерованном дереве используйте 4,5-футовую палку, чтобы измерить и провести горизонтальную линию на уровне груди (4,5 фута от возвышенности) краской (маркировочная краска Nelson). Краска — лучший маркер долговечности.

ЭТАП 4. Подготовка к базовым измерениям или мониторингу

1. Ориентация участка и просмотр протокола . Студенты, участвующие в создании сюжета первого года обучения, уже хорошо знают сюжет, но будет важно ориентировать студентов на сюжет в последующие годы. Напомните или ознакомьте учащихся с построенным графиком FERN, используя диаграмму, видео или карту, которые, возможно, сделали учащиеся. Просмотрите протоколы для создания постоянных участков, правильной идентификации и проведения качественных измерений.

2. Предсказание прошлого года . Если бывшие учащиеся выполняли анализ уровня 3, они, возможно, сделали прогноз (на основе проанализированных данных и выявленных тенденций) того, какими будут результаты инвентаризации в следующем году. Вместе просмотрите их прогноз. Подумайте о том, чтобы пригласить бывших студентов представить свои прогнозы.

Это должно быть быстро, весело, передать эстафетную палочку, мотивировать, ура-ра. Это закрепит идею и ценность долгосрочного сбора данных, позволяя детям делать прогнозы и размышлять над ними.

3. Сбор материалов . Материалы можно позаимствовать у вашего лесника или у Дерева обучения проекта в штате Мэн.

  • Dataasher (1/10 акр участок)
  • Список видов деревьев
  • 100-футов (Шкала деревьев)
  • Повреждение деревьев и признаки нарушения Раздаточный материал от PLT

4. Работа в команде . Обсудите инструменты, измерения, техническое описание и инструкции со своей командой. Решите, как вы будете работать вместе, чтобы проводить измерения и записывать данные. Какую роль возьмет на себя каждый человек? Пример:

  • 1 регистратор данных
  • 1 менеджер инструментов
  • 2 специалиста по измерениям (DBH, высота)
  • 2 специалиста по деревьям (идентификация, повреждение, маркировка)

Перед официальным сбором данных убедитесь, что учащиеся понимают инструменты, навыки и компоненты сбора данных, за которые они несут ответственность. Практика может происходить в классе или в поле. Часто ваш напарник-лесник будет руководить практикой.

  • Идентификация пород деревьев
  • Диаметр на высоте груди (DBH)
  • Определение повреждений и повреждений деревьев
  • Высота деревьев

Шаг 5. Измерьте деревья!

1. Загрузите и распечатайте техпаспорт (участок 1/10 акра).

2. Измерение деревьев и запись данных . Запишите данные в свой бумажный лист. Если на вашем сайте есть телефонная или беспроводная связь, вы можете вводить данные прямо в режиме онлайн с помощью планшета или смартфона. Однако это не рекомендуется: (1) Вы потеряете свои данные, если ваше соединение прервется. (2) Большое значение имеют обсуждения и проверка качества, которые происходят во время транскрипции данных с бумаги в онлайн-форму ввода данных.

для каждого помеченного дерева (> 5,0 в DBH) Измерение и запись:

  • Номер
  • Виды
  • Статус
  • Диаметр для груди (DBH)
  • .0043

3. Вместе с вашим лесником измерьте ВЫСОТУ самого высокого дерева на вашем участке. Есть много уроков и инструментов, связанных с измерением высоты дерева. Лесник может отвести небольшие группы учащихся на эти уроки или провести групповой урок после того, как будут собраны все данные о делянке.

4. Фотожурнал . Стоя в центре участка, сфотографируйте свой участок с севера, юга, востока и запада. Убедитесь, что на ваших фотографиях нет людей, особенно лиц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *