Разное

Как закачать в гидроаккумулятор воздух: Как правильно закачать воздух в гидроаккумулятор [расширительный бак] насосной станции в своём доме.

Простая самостоятельная диагностика типичных неисправностей…

Давно были у меня подозрения о неправильной работе водопроводной системы в моем доме. Да все руки никак не доходили заняться этим вплотную. Ну вроде работает же все, чего тогда туда лезть то?
Вот тут, пожалуй и вылезает первый вопрос.
А какие такие внешние признаки должны заставить домовладельца обратить особо пристальное внимание на свое водоснабжение?
Очень просто
-принимаете душ и «на собственной шкуре» вдруг почувствовали резкие перепады от холодной к горячей и наоборот,

  • бывает холодная вода идет из крана с нормальным напором , а бывает как то не особо бодро , а «с ленивцей» как то она течет,

  • чаще , чем обычно вы слышите, что включается насос насосной станции
    ( например, простой способ, если у вас установлен гидроаккумулятор на 50 литров и после двух подряд сливов воды унитазом уже включается насос — значит у вас проблемы-надо разбираться и чинить).

Вот те первые признаки, по которым домовладельцу пора вновь засучить рукава и начинать выяснять, что именно не так в его водоснабжении .
Что ж, первый шаг ну совсем прост и доступен даже прекрасной нашей половине.
Открываем во всем доме один единственный кран — кран холодной( без примеси горячей!) воды. Смотрим как из крана течет вода до тех пор, пока не запустится ( услышите это ) насос водоснабжения . Услышили, что насос запустился, кран закрыли, подождали ( опять услышили), пока насос выключится. Все, теперь ваш гидроаккумулятор полон.
Берем 5-ти литровую посудину ( например пустую бутыль из под воды «Шишкин лес «) и , при всех закрытых кранах в доме , пользуясь только одним краном холодной воды ( совсем без примеси горячей!) наполняем эту посудину . Цель — выяснить сколько именно литров холодной ( без примеси горячей!) воды надо слить , чтобы заставить насос включиться . ( Дальше я приводу все объемы для 50 литрового гидроаккумулятора — тк у меня именно такой). Оп, набрали одну посудину — 5 литров, слили, а во второй заход и половины посудины не набрали, а насос уже включился. Таким образом слив всего лишь 7-ми литров холодной воды из полного гидроаккумулятора заставил насос включиться.
Это очень маленький объем, в нормально работающей такой системе слить пришлось бы не 7, а все 15 литров до запуска мотора.
Значит разбираемся дальше.
Вооружившись шинным манометром , тем самым, которым проверяете давление воздуха в шинах своего автомобиля ( купите себе еще один такой , исключительно для котельной) подходим к гидроаккумулятору своей насосной станции водоснабжения. Находим на гидроаккумуляторе резьбу ниппеля ( часто закрыта круглой пластиковой крышкой, которую надо просто крутить, пока не открутится). Измеряем,(как в автомобильной шине ) давление воздуха в гидроаккумуляторе.
Тут возможны варианты .
Если пытаетесь измерить давление воздуха а из ниппеля гидроаккумулятора брызгает вода — это проблема «дырявая груша» гидроаккумулятора.
Придется повозиться. Придется или покупать новую грушу или ( что куда менее надежно) пытаться ремонтировать старую.
Если никакой воды не льется но и давления воздуха монометр не показывает ( показывает 0 , или показывает меньше 1,4 бар) .
Если показывет меньше 1,4 бара .
Отключаем электропитание насоса, открываем где то ( где удобно) кран холодной воды,
ждем, пока вода прекратит литься из открытого крана ( манометр давления воды на насосной станции покажет 0).
Подключаем к ниппелю гидроаккумулятора обычный автомобильный насос ( купите себе еще один автомобильный насос , исключительно для котельной) и качаем. Приготовьтесь к тому, что качать придется долго и упорно — объем воздушной полости гидроаккумулятора большой. Качаем и следим за тем сколько накачали по манометру, который встроен в ваш насос. Накачали до 1,4 бара . Стоп. Тут нельзя слишком перекачать! Сняли насос с ниппеля.
Проверим себя, ткнув шинным манометром в ниппель гидроаккумулятора — должен показать близкую к 1,4 бар величину.
Теперь включаем электропитание насоса и ждем пока он накачает водой полный гидроаккумулятор и автоматически выключится.
Дальше так.
Опять тыкаем шинным манометром, теперь уже в полностью заполненный водой гидроаккумулятор:

  • если шинный манометр покажет вам «много» — заметно выше 1,4 бара, ну, например, 2,7 бара то запишите этот результат и считайте, что вы, возможно, отделались легким испугом.
    Дальше, прсто регулярно, один раз в день, дня три последите шинным манометром за давлением воздуха в гидроаккумуляторе и, если оно сталось все таким же большим как
    то, которое вы записали. Можно расслабиться , проводить контроль давления на полном шидроаккумуляторе раз в месяц и, как снизилось, докачивать до той самой величины, что была записана (однако раз в год, опять слить всю воду и сделать давление воздуха 1,4 бар в пустом гидроаккумуляторе) .

  • а вот ежели шинный манометр опять показал вам 0 ( ну или сильно меньше 1,4 бар) значит нам не повезло. Значит воздушная полость гидроаккумулятора пропускает воздух- «не герметичность корпуса».
    Гидроаккумулятор просто не работает так как должно.
    Тут придется повозиться и об этом дальше.

Slava

около 1 месяца назад

Стоит ли с клапаном выравнивания заморачиваться в…

Появилась задача повесить на открытом воздухе на высоте ~ 10 метров в ужасно неудобном и недоступном месте прожектор. Никаких особенных требований к нему. Не особенно мощный, около 30W вполне…

около 1 месяца назад

3

67

3

Slava

около 1 месяца назад

Slava

3 месяца назад

Вопросы про коэффициент мощности .

В последнем видео, том, которое про светодиодную лампу Feron 15w E27, в комментариях какой то странный, на мой взгляд, спор про «реактивной мощности тут вообще нет». Это как же так то ? Куда ж она…

3 месяца назад

3

114

3

Slava

3 месяца назад

Slava

5 месяцев назад

Привет из морозного Нижнего Новгорода!

И всем поздравления с прошедшими праздниками

5 месяцев назад

4

2

2

Slava

5 месяцев назад

Slava

7 месяцев назад

Один дома 🙂

7 месяцев назад

4

17

8

Slava

7 месяцев назад

Slava

8 месяцев назад

Минус 4 .

8 месяцев назад

2

6

1

Slava

8 месяцев назад

Slava

10 месяцев назад

Обшить дом сайдингом.

Продолжаю свой проект по капитальному ремонту старого сруба.
Про все основные этапы проекта я всегда довольно подробно рассказываю .
Теперь рассказ про то как получилось обшить старый дом, сруб …

10 месяцев назад

3

22

1

Slava

10 месяцев назад

Slava

12 месяцев назад

Конденсат на деревянном потолке погреба.

Вот, казалось бы, новость …
Ну да …конденсат в погребе … и что … не первый и не последний, кто наступил на эти грабли …
И все таки .
Те, кто давно следит за моим процессом ремонта сруба в курсе всех…

12 месяцев назад

2

33

3

Slava

12 месяцев назад

Slava

12 месяцев назад

Какая чувствительность светодиодной лампы к окружающей…

Так ли очевиден ответ на этот, очень интересный, по моему, вопрос.
Пусть я включил светодиодную лампу в помещении где температура + 23 .
Пусть через 30 минут диодная плата лампы под рассеивателем…

12 месяцев назад

2

11

29

Slava

12 месяцев назад

Slava

12 месяцев назад

Подготовка сруба для отделки сайдингом …и другие мелочи .

Лето это маленькая жизнь …
Так и есть, особенно, когда живешь в своем доме на своей земле.
Летом всегда прибавляется множество дел и забот на земле.
Зимой всё это хозяйство аккуратно прячется под…

12 месяцев назад

2

16

1

Slava

12 месяцев назад

Slava

около 1 года назад

Неубиваемый светильник-переноска из СССР.

Всего то потребовалось залезть на чердак…
Делов то .
Но там темно. Надо какой то свет.
Тащить туда настольную лампу как то совершенно не хотелось.
И тут я вспомнил о том, что есть у меня старинной…

около 1 года назад

2

71

4

Slava

около 1 года назад

Гидроаккумулятор вертикальный АКВАБРАЙТ ГМ-150 В

Объем — 150 литров

Высота — 1080 мм

Диаметр — 500 мм

Толщина стенки — 1 мм (сталь)

Максимальное давление — 10 бар

Диаметр подключения — 1 1/4″

Рабочие температуры +1оС — +99оС

 

Гидроаккумулятор 150 литров вертикальный

Гидроаккумулятор вертикальный АКВАБРАЙТ ГМ-150 В предназначен для систем горячего и холодного водоснабжения.  Гидроаккумулятор вертикальный АКВАБРАЙТ ГМ-150 В служит также для компенсации гидродинамических ударов от включения насоса и используется в диапазоне температур от +1 0С до +99 0С.

Рекомендуемый диапазон температур от +10 0С до +90 0С, максимальное рабочее давление — 10 bar, диаметр подключения — 1 дюйм.

 

Устройство гидроаккумулятора АКВАБРАЙТ ГМ-150 В

Гидроаккумулятор вертикальный АКВАБРАЙТ ГМ-150 В состоит из:

•• стального, сварного, окрашенного порошковой краской голубого цвета с последующим оплавлением, сосуда с контрфланцем, а так же приваренными ножками

•• стального оцинкованного фланца с резьбовым штуцером с наружной резьбой 1”, крепящегося к контрфланцу гидроаккумулятора шестью болтами

•• сменной мембраны, изготовленной из искуственного каучука EPDM

•• воздушного клапана с колпачком и крышкой из пластмассы

 

Принцип действия гидроаккумулятора вертикального АКВАБРАЙТ ГМ-150 В

После монтажа системы и подключения к электросети насос включается и начинает закачивать воду в мембрану гидроаккумулятора АКВАБРАЙТ ГМ-150 В, при этом объем воздуха, находящегося в воздушной камере, уменьшается на величину поступающего объема воды. При уменьшении объема воздуха давление воды в гидроаккумуляторе АКВАБРАЙТ ГМ-150 В возрастает.

После того, как давление воды в гидроаккумуляторе превысит давление отключения насоса, установленное на реле давления, насос отключается и находится в отключенном состоянии до тех пор, пока давление воды в системе не упадет из-за расхода (вода при этом поступает потребителю непосредственно из гидроаккумулятора), после чего насос снова включается и т. д.

Так как давление воздуха уравновешено давлением воды, мембрана постоянно находится в свободном состоянии, не испытывая внутренних напряжений – она как бы “плавает” между водой и воздухом.

Давление в гидроаккумуляторе можно контролировать по манометру. По нему же происходит и настройка реле давления на требуемый рабочий диапазон.

 

Монтаж гидроаккумулятора АКВАБРАЙТ ГМ-150 В

Регулировка давления воздуха в мембране.

Гидроаккумулятор АКВАБРАЙТ ГМ-150 В должен быть смонтирован таким образом, чтобы в будущем обеспечить его беспрепятственное обслуживание. Соединительный трубопровод должен быть демонтируемым, чтобы в случае необходимости можно было заменить мембрану.

Диаметр соединительного трубопровода должен соответствовать диаметру напорного патрубка насоса, что позволит избежать лишних гидравлических потерь по длине трубопровода. При работе системы гидроаккумулятор АКВАБРАЙТ ГМ-150 В не должен быть изолирован от неё запорной арматурой.

Перед установкой гидроаккумулятора АКВАБРАЙТ ГМ-150 В следует проверить давление воздуха в его воздушной камере и при необходимости стравить часть воздуха, либо закачать автомобильным насосом до необходимого давления.

 

Величина давления воздуха в гидроаккумуляторе АКВАБРАЙТ ГМ-150 В расчитывается по формуле:

 

Vатм.=(Hmax+6)/10

 

где Hmax — высота в метрах от бака до верхнего крана.

Давление воздуха в гидроаккумуляторе АКВАБРАЙТ ГМ-150 В необходимо регулярно, не менее раза в 2-3 месяца, проверять.

При этом необходимо отключить насос от электропитания и слить воду из напорной магистрали.

Гидравлические аккумуляторы для самолетов — Аксессуары для самолетов S & T

Гидравлический аккумулятор представляет собой устройство, обычно изготовленное из стали, которое разделено на две отдельные камеры. Одна камера заполнена воздухом или азотом под высоким давлением, а другая камера содержит жидкость под рабочим давлением системы. Большинство самолетов имеют несколько гидроаккумуляторов, один из которых управляет основной гидравлической системой, один — аварийной системой, а другие используются для различных других систем.

Аккумуляторы имеют различные функции, некоторые из этих функций включают:

  • Амортизация быстрых изменений жидкости и давления в гидравлической системе.
  • Помощь гидравлическому насосу в случае необходимости для поддержания давления в гидравлической системе.
  • Аккумулирование энергии в виде давления для использования в аварийных ситуациях для управления гидравлическими компонентами, когда насос не работает.
  • Подача жидкости под давлением для компенсации нежелательных внутренних или внешних утечек, которые могут привести к циклической работе насоса или помпажу.

Аккумуляторы бывают разных типов, но в самолетах используются два основных типа: сферический и цилиндрический.

Сферический гидроаккумулятор представляет собой сосуд высокого давления, содержащий несжимаемую гидравлическую жидкость и сжимаемый газ, обычно воздух или азот, которым устройство предварительно заправлено. Гибкая камера или диафрагма предотвращает потерю или перенос воздуха или жидкости, поддерживая одинаковое давление воздуха и жидкости. Когда жидкость поступает через отверстие для жидкости, камера или диафрагма сжимают воздух в аккумуляторе. Когда к гидравлической системе предъявляется требование, сжатый воздух вытесняет жидкость из аккумулятора.

Цилиндрические гидроаккумуляторы работают по тому же принципу, что и сферические аккумуляторы. Они состоят из цилиндра с двумя торцевыми крышками с резьбой и узла поршня. Узел поршня отделяет гидравлическую жидкость от воздушно-азотной камеры. Торцевые заглушки герметизированы прокладками и уплотнениями для предотвращения внешней утечки вокруг торцевых заглушек. Поршень уплотнен внутри двойными уплотнительными кольцами, чтобы предотвратить внутреннюю утечку жидкости в воздушную камеру.

Сферические и цилиндрические аккумуляторы работают по существу одинаково. При работе воздушная камера наполняется до давления ниже рабочего давления системы. Этот первоначальный заряд называется предварительным зарядом. Для иллюстрации работы возьмем в качестве примера цилиндрический аккумулятор.

Предположим, что аккумулятор предварительно заряжен до 1500 фунтов на квадратный дюйм и будет работать в гидравлической системе с рабочим давлением 3500 фунтов на квадратный дюйм. Когда к аккумулятору приложена предварительная зарядка 1500 фунтов на квадратный дюйм, а давление в системе равно нулю, поршень сработает на жидкостном конце цилиндра. Поскольку предварительная зарядка составляет 1500 фунтов на квадратный дюйм, гидравлическая система должна создать давление более 1500 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем гидравлическая жидкость сможет попасть в аккумулятор, заставив поршень двигаться назад.

Когда гидравлическая жидкость заполняет цилиндр, она заставляет поршень двигаться назад, сжимая воздух в воздушной камере. При 2500 фунтов на квадратный дюйм поршень сместится на несколько дюймов, а при 3500 фунтов на квадратный дюйм поршень будет находиться в своем нормальном рабочем положении, сжимая воздух до тех пор, пока он не займет менее половины цилиндра. Это естественная тенденция устройства поддерживать одинаковое давление как со стороны жидкости, так и со стороны воздуха в цилиндре. Когда давление в системе увеличивается, он толкает поршень назад, чтобы сжать воздух, что также увеличивает давление воздуха, пока давление воздуха не сравняется с давлением в системе.

Когда использование гидравлических блоков снижает давление в системе, давление со стороны жидкости гидроаккумулятора уменьшится, а более высокое давление со стороны воздуха заставит поршень двигаться вперед, выталкивая гидравлическую жидкость из гидроаккумулятора, чтобы обеспечить жидкость для увеличения Требования к гидравлической системе.

Многие самолеты используют несколько аккумуляторов в гидравлической системе. Обычно один из них устанавливается в основной гидравлической системе, а другой — в аварийной гидравлической системе. Также могут быть вспомогательные аккумуляторы, которые управляют другими системами самолета. Независимо от количества, типа и расположения в системе все гидроаккумуляторы выполняют одну и ту же функцию: накапливают дополнительную гидравлическую жидкость под давлением и обеспечивают эту жидкость в периоды пиковой нагрузки или в чрезвычайных ситуациях.

Техническое обслуживание аккумулятора очень простое и может быть выполнено в несколько простых шагов:

  1. Визуально осмотрите аккумулятор на наличие утечек жидкости. Утечки присутствуют, когда гидравлическая жидкость видна снаружи аккумулятора. Гидравлическая жидкость может быть янтарного, красного, зеленого или фиолетового цвета. Для масляной системы он может быть янтарным, серым или черным.
  2. Осмотрите аккумулятор на наличие утечек воздуха, протерев снаружи мыльной водой. Пузыри будут образовываться там, где присутствует утечка воздуха.
  3. Проверьте внутреннюю утечку жидкости, ослабив воздушный клапан. Если жидкость выходит в виде тумана или струи, блок необходимо снять и отправить в ремонт.
  4. Проверьте предварительное давление после сброса давления в гидравлической системе. Для этой цели многие аккумуляторы в самолетах оборудованы манометрами. Если манометр не оборудован, для этой цели на штуцере предварительной заправки воздуха может быть установлен манометр высокого давления. Требуемое давление будет указано в руководстве для каждого самолета.

Если какая-либо из проверок не удалась, аккумулятор следует немедленно снять и отправить на капитальный ремонт или ремонт. При демонтаже блока для ремонта обязательно сначала полностью сбросьте давление в системе, а затем полностью сбросьте давление воздуха.

© Copyright 2023 S & T Aircraft Accessories, Inc.

Формула давления предварительной зарядки аккумулятора и калькулятор

Связанные ресурсы: калькуляторы

Формула давления предварительной зарядки аккумулятора и калькулятор

Гидравлический и пневматический дизайн и разработка
Гидравлика и проектирование

Давление предварительной зарядки аккумулятора
Формула и калькулятор

При эксплуатации давление предварительной зарядки аккумулятора несколько ниже рабочего давления системы. В качестве примера работы аккумулятора предположим, что цилиндрический аккумулятор рассчитан на предварительную нагрузку 1300 фунтов на квадратный дюйм в системе на 3000 фунтов на квадратный дюйм. Когда в установку вводится начальный заряд в 1300 фунтов на квадратный дюйм, давление в гидравлической системе равно нулю. Когда давление воздуха подается через газовый клапан, он перемещает поршень / диафрагму к противоположному концу, пока он не опустится. Если воздух за поршнем/мембраной имеет давление 1300 фунтов на квадратный дюйм, насос гидравлической системы должен создать в системе давление выше 1300 фунтов на квадратный дюйм, прежде чем гидравлическая жидкость сможет привести в действие поршень/мембрану. При давлении 1301 фунтов на квадратный дюйм поршень начинает двигаться внутри цилиндра, сжимая воздух при движении. При 2000 фунтов на квадратный дюйм он отступил на несколько дюймов. При давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм поршень/диафрагма возвращается в свое нормальное рабочее положение, сжимая воздух до тех пор, пока он не займет пространство, меньше половины длины поршня/диафрагмы. Когда приведение в действие гидравлических блоков снижает давление в системе, сжатый воздух расширяется против поршня/диафрагмы, вытесняя жидкость из аккумулятора. Это обеспечивает мгновенную подачу жидкости к компоненту гидравлической системы. Заряженный аккумулятор может также обеспечивать давление жидкости для кратковременного приведения в действие компонента (компонентов) в случае отказа насоса или давления.

Экв. 1
P = V r / V a [ ( P f P s ) / ( P s — P f ) ]

Где:

В а = Общий объем аккумулятора (галлоны)
P s = Начальное давление аккумулятора (psi)
P f = Конечное давление аккумулятора (psi)
V r = Объем удаленной жидкости (галлоны)
P = Давление аккумулятора (psi)

барреля = 42 галлона.
Gulf Professional Publishing, Страница: 41.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *