Разное

Камень для отделки натуральный: Купить натуральный камень для отделки интерьера в Москве

Внутренняя отделка натуральным камнем — Art Stone Group Москва

Содержание

  • Для каких помещений подходит отделка камнем?
  • Цвет и дизайн камня в интерьере
  • Отделочный камень: натуральный или искусственный?

Давно мечтали преобразить интерьер квартиры или украсить фасад дома? Отделка стен натуральным облицовочным камнем – прекрасное решение. Великолепный роскошный внешний вид стен становится еще приятнее при проверке на ощупь – неповторимая фактура натурального камня всегда вызывает восторг, ощущение надежности и долговечности здания. Сегодня мы поговорим об особенностях облицовки поверхностей натуральным камнем – технологиях, материалах, видах помещений, цветовых решениях и дизайнерских изысках.

Итак, какие же виды камней сегодня наиболее популярны для отделки внешних и внутренних стен? Безусловно, это мрамор, гранит, травертин и оникс – прочные и экологичные материалы, которые гармонично впишутся практически в любой интерьер. Они станут той самой «изюминкой» вашего пространства, к который вы, возможно, стремились годами.

Технология производства облицовочного камня проста, но трудозатратна. Большие каменные блоки распиливают специальными машинами на слэбы толщиной 2-3 см, из которых далее изготавливается само изделие – отделочная плитка, настенная панель и т. д. В некоторых случаях в пространстве достаточно использовать всего один каменный слэб из яркого узорчатого мрамора. Такое решение позволит создать ультрасовременный дизайн и значительно упростит отделку. Когда речь идет о камне в интерьере – нет предела ни дизайнерской фантазии, ни фантазии клиентов!

Для каких помещений подходит отделка камнем?

В последние годы отделка стен натуральным камнем получила в нашей стране широкое распространение. Можно смело говорить о том, что каменные интерьеры – это уже не дань традиции, а настоящий тренд в дизайне. Сегодня камень можно увидеть не только в больших загородных домах, но и в городских квартирах. Ограничений по масштабам нет. Отделку камнем можно производить в квартире любой площади – от небольшой студии до роскошных апартаментов площадью несколько тысяч  квадратных метров.

Технологически отделка внутренних стен квартиры ничем не отличается от внутренней отделки частного дома. Сам процесс включает в себя три основных этапа: выравнивание поверхности – стен или пола, выкладку изделия – отделочной плитки или панелей и затирание швов.

Природный камень для внутренней отделки широко используется для облицовки полов в гостиных и коридорах. В больших домах это, как правило, холл или просторный зал. В некоторых случаях и стены помещений могут быть выполнены целиком из камня. Данные пространства должны максимально отражать статус их владельца. Гости дома должны иметь возможность с первых минут оценить вкусовые предпочтения хозяина и уровень его благосостояния.

Также часто природный камень можно встретить и в интерьере ванной комнаты. Однако для отделки бани, сауны и других помещений, для которых характерны большие перепады температур, хрупкий мрамор использовать не рекомендуется. В остальных случаях бояться использовать  натуральный камень для отделки стен не стоит. Это самый долговечный, экологичный, качественный и красивый материал. Кроме того, вы никогда не встретите камни с идентичным рисунком, а значит дизайн вашего дома всегда будет уникальным и неповторимым.

Существуют некоторые технические особенности, касающиеся объема несущей способности камня. Например, если камень очень большой по площади, но при этом слишком тонкий – его будет трудно даже доставить заказчику. Он может разбиться или треснуть в пути, не говоря уже о самой установке. Конечно, опытные специалисты таких ошибок не совершают: все спорные моменты оговариваются с клиентом заранее.

Стоит отметить, что сегодня природный камень пользуется популярностью не только в жилых объектах. Во многих коммерческих помещениях также применяют натуральный облицовочный камень для внутренней отделки. Но здесь есть свои нюансы. Если в собственном доме человек оформляет интерьер на свой вкус, выбирая любимые цвета и тематические узоры, то в коммерческих помещениях выбор цвета и материала зависит от специфики компании или корпоративного стиля. Как правило, в интерьерах коммерческих помещений заказчики стремятся сделать все просто, но со вкусом.

Цвет и дизайн камня в интерьере

Популярностью в интерьере жилых помещений всегда пользуются спокойные  светлые тона. Чаще всего это белый или бежевый мрамор. Однако в последнее время в домах все чаще встречается натуральный отделочный камень и других цветов – крема масио, имперадор дарк, каррара бьянка и околосмежные оттенки.

Дизайнеры любят «играть» цветами камней. Так, например, на полы часто выкладывают мозаику из 3-5 разных видов мрамора. В некоторых случаях может использоваться и более 5 цветов. Иногда в мозаичных рисунках присутствуют полудрагоценные камни: малахит, лазурит, бирюза, нефрит и другие. Такие панно с инкрустациями смотрятся очень эффектно и изысканно.

Как мы уже говорили, отделка стен натуральным камнем хорошо подходит для помещений любого типа. В спальнях, конечно, мрамор можно встретить реже, чем в гостиных и ванных, однако такие дизайнерские решения тоже существуют. Как отмечают дизайнеры Art Stone Group, для оформления спален подойдут мрамора спокойных оттенков. Здесь люди хотят отдохнуть после напряженного дня – яркий интерьер не будет способствовать расслаблению.

Если в отделке стен используется оникс, его практически всегда сочетают с художественной подсветкой. На обратной стороне камня по периметру или по выбранному рисунку клеится тонкая светодиодная лента. Создается впечатление, что камень словно светится изнутри. Подсветка позволяет подчеркнуть природную красоту оникса, показать «в выгодном свете» фактуру камня.  Если выбран другой, более плотный натуральный камень для внутренней отделки, то подсветка не имеет смысла.

Отделочный камень: натуральный или искусственный?

Заказчики, планирующие масштабный ремонт или строительство,  задаются вопросом – имеет ли смысл сэкономить на натуральном камне и использовать вместо него искусственный мрамор? будет ли заметна «подделка»? Специалисты, работающие с камнем, единогласно сходятся во мнении: даже самый качественный искусственный камень всегда будет значительно отличаться от натурального. Кроме того, сравнивать искусственный и природный камень в интерьере  –  то же самое, что сравнивать бриллиант и фианит, если речь идет о ювелирных украшениях.

Разумеется, выбор материалов для отделки зависит, в первую очередь, от «статусности» квартиры или дома, а также от благосостояния домовладельца. Натуральный камень в интерьере издавна является признаком высокого финансового достатка семьи, поэтому «статусные» квартиры всегда используют в интерьере камень натуральный отделочный. Смешивать в интерьере одного помещения искусственный и натуральный материалы – все равно, что поместить бриллиант  в пластмассовую оправу. Ну и, конечно, неоспоримым преимуществом натурального камня является его долговечность. Изделия из искусственного камня могут прослужить не один десяток лет, но изделия из натурального материала станут верными спутниками вашего семейства на многие века. Пожалуй, именно этим аргументом следует руководствоваться, выбирая камень для внутренней отделки дома или усадьбы.   Натуральный мрамор не требует сложного ухода, с годами он не выцветает и не портится, а приобретает еще более изысканный и благородный вид.

Выбирайте высококачественный итальянский натуральный камень для внутренней отделки стен и пола, создавайте уникальный интерьер своего дома  с опытными дизайнерами Art Stone Group!

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ

Загрузить еще

Все
Арт
Тренды
Технологии
Стили
Интервью
Мероприятия

[luig-row]
[luig-block]

[luig-taxonomy]

[luig-title]

[/luig-block]
[/luig-row]

Загрузить еще

Виды натурального камня для фасадов

Каменные дома в наше время уступили место своим более дешевым (практичным, экологичным и так далее) собратьям, но сам камень, прочно ассоциирующийся с крепостью, достатком и надежностью, своего места в загородном строительстве не уступил. Только поменял сферу применения, став излюбленным отделочным материалом.

Ученые насчитывают около 9000 видов натурального камня, но далеко не каждый пригоден для «строительных» целей. Причин тому много, и чтобы не ломать голову над лишними вопросами, мы предлагаем сегодня познакомиться с наиболее распространенными в отделочном деле породами.

Гранит

Сложный по составу природный камень; незаменимым строительным и отделочным материалом, прочным, твердым и износостойким, его делает наличие кварца; имеет ярко выраженную зернисто-кристаллическую структуру, по величине зерен разделяется на мелко-, средне- и крупнозернистый.

Физические свойства: долговечность и прочность; хорошо полируется, сохраняя зеркальный блеск поверхности в течение долгого времени; легко поддается теске, благодаря чему можно получить различные фактуры; обладает повышенной износостойкостью и низким коэффициентом водопоглощения; не теряет своих декоративных качеств в любых условиях эксплуатации.

Цветовая палитра: серый разных оттенков (самый распространенный), розовый, красный, оранжевый, голубовато-серый и голубовато-зеленый (амазонитовый), изредка — камень с голубым кварцем.

Недостаток: шероховатая поверхность, быстрое растрескивание и выкрашивание при пожаре.

Применение гранита:

  • облицовка цоколей и фасадов
  • облицовки полов и стен внутри зданий
  • изготовления ступеней любых типов
  • мощение площадок и дорожек
  • малые архитектурные формы, в том числе фонтаны
  • в качестве бута и щебня при строительных работах

СИЕНИТ (египетский гранит)

Глубинная порода, внешне похожая на гранит, от которого отличается менее выраженной зернистостью и отсутствием кварца (последнее делает сиениты более подходящими для обработки). В строительстве применяются точно так же, как граниты.

Цветовая палитра: обычно темнее гранитов, бывают серого, серо-голубого, розового, розовато-серого цветов; окраска зависит от наличия в составе темноокрашенных минералов (пироксена, роговой обманки и др.).

Физические свойства: сиениты обладают высоким сопротивлением давлению и нагрузкам, хорошо переносят скачки температур, огнеупорны, имеют низкий коэффициент водопоглощения, хорошо полируются. Плотность 2600–2800 кг/м?, прочность 150–300 Мпа.

Недостаток: не слишком устойчив к выветриванию.

Применение сиенита:

  • облицовка цоколей и фасадов, полов и стен внутри зданий
  • изготовления ступеней любых типов
  • мощение площадок и дорожек
  • малые архитектурные формы, в том числе фонтаны
  • в качестве кровельного материала

ГАББРО

Глубинная (магматическая) кристаллическая порода, обычно крупно- и среднезернистая; имеет те же структуру и сферу применения, что и гранит.

Цветовая палитра: от темного серо-зеленого до черного; зеленые сорта называют оливиновым габбро.

Физические свойства: легко поддается механической обработке, очень хорошо полируется и долго сохраняет блеск поверхности; полированный приобретает глубину, что выгодно отличает габбро от других черных камней. Высокопрочный, хорошо переносит морозы, отличается повышенной стойкостью к выветриванию.

Недостаток: в местах с интенсивным движением полы из габбро быстро теряют полировку.

Применение габбро:

  • облицовка фасадов, внешняя отделка зданий
  • облицовка полов в частных домах
  • монументальное искусство, памятники

ЛАБРАДОРИТ (павлиний камень)

Магматическая зернисто-кристаллическая горная порода.

Цветовая палитра: обычно черный и серый, изредка — светлый. Декоративный эффект придают камню радужные пятна на поверхности сине-зеленых, реже золотисто-желтых или оранжевых оттенков.

Физические свойства: высокие прочность, износо- и морозостойкость; водопоглощение не более 0,21, плотность 2,71; камень умеренно твердый, хрупкий, отлично полируется, чрезвычайно декоративный.

Применение лабродорита:

  • внешняя отделка зданий
  • облицовка полов, колонн, цоколей стен
  • монументальная архитектура

ПОРФИРЫ

Общее название горных пород, имеющих порфировую структуру: неравномерно-зернистую, когда в основной массе (обычно — вулканического стекла) встречаются крупные кристаллы-вкрапления минералов (порфировых выделений). По химическому составу и свойствам порфиры близки к граниту. Название происходит от своеобразной красной породы с белыми крупными вкрапленниками ортоклаза (одной из разновидностей полевых шпатов), ее использовали еще в Древнем Риме для изготовления предметов роскоши и статуй цезарей.

Цветовая палитра: темно-красный, пурпурный порфир чрезвычайно декоративны и использовались в монументальном искусстве; встречаются также серый, желтый, розовый и бурый различных оттенков.

Физические свойства: твердый, чрезвычайно декоративный, стойкий к выкрашиванию, долговечный; хорошо поддается полировке; имеет низкий коэффициент водопоглощения. Отдельные характеристики зависят от состава камня.

Применение порфиров:

  • облицовка полов, колонн, цоколей стен
  • монументальная архитектура
  • мощение террас, тротуаров, дорожек, автомобильных подъездов

КВАРЦИТ

Мелкозернистая осадочная горная порода; образовался в результате видоизменения кремнистых песчаников. Известен с давних пор, увидеть его можно в отделке храма Спаса на Крови и верхней части Мавзолея Ленина.

Цветовая палитра: серый, розовый, желтый, наиболее декоративны малиново-красный и темно-вишневый, иногда встречаются белые кварциты; цвет определяется присутствием железистого пигмента.

Физические свойства: имеет очень высокую твердость, однако поддается полировке очень высокого качества, поэтому считается очень декоративным отделочным материалом. Чрезвычайно долговечен, кислотоупорен, морозостоек, имеет прочность на сжатие 100-450 Мпа, низкий коэффициент водопоглощения и плотность порядка 2,7 г/см3.

Применение кварцита:

  • монументальное строительство
  • облицовка фасадов и цоколей
  • внутренняя отделка интерьеров
  • мощение террас, площадок, подпорных стенок

МРАМОР

Метаморфическая горная порода, образованная под воздействием высоких температур и давления и состоящая только из кальцита. В строительстве мрамором называют не только этот камень, но и другие породы, похожие на него — мраморовидные известняки, доломиты, карбонатные брекчии.

Цветовая палитра: «чистый» мрамор обычно светлой однородной окраски — белой, сероватой, желтоватой; силикатные мраморы, которым примеси других минералов (гематитов, лимонитов, окислов марганца, графита и др.) придают цветные оттенки, бывают зеленые, красные и даже черные.

Мрамор часто имеет рисунок — пестрый, пятнистый, свилеватый, муаровый; полировка проявляет рисунок и цвет, шлифовка снижает его яркость и четкость, фактура скалывания скрывает рисунок и осветляет общий фон.

Физические свойства: хорошо поддается механической обработке, легко полируется, чрезвычайно декоративен; средней твердости, плотность порядка 2,7, хороший диэлектрик, имеет неплохие показатели теплостойкости.

Недостаток: наиболее ценный мелкозернистый белый мрамор, который славится теплым тоном и «просвечивающейся» структурой, весьма капризен, так как склонен к образованию пятен и пожелтению в неблагоприятных условиях.

Применение мрамора:

  • укладка полов внутри помещений
  • облицовка стен, лестничных маршей, каминов, саун
  • изготовление балясин
  • создание скульптур, мозаичных композиций и барельефов

СЛАНЕЦ

Cлоистый мелкозернистый камень, образованный из глин, осадочных пород и иногда кварцев. Характерная особенность — способность раскалываться на тонкие пластины. Весьма популярная сегодня разновидность облицовочного камня.

Цветовая палитра: темно-серый, черный, серо-коричневый, желтый, красно-коричневый, часто крапчатый.

Физические свойства: общие для всех видов сланца свойства — прочная структура, достаточная водонепроницаемость (водопоглощение 0,1–3%), морозо- и огнестойкость, образцовая тепло- и звукоизоляция. Легко поддается обработке, хорошо режется и при этом не крошится, устойчив к воздействию внешней среды. Твердость, водопоглощение, цвет и текстура зависят от вида камня, так как он очень неоднороден. Полировке поддаются только черные, зеленые и серые сланцы; плиты из сланца обычно оставляют с натуральной, слегка неровной поверхностью, реже шлифуют.

Применение сланца:

  • наружная и внутренняя облицовка стен и полов
  • облицовка каминов, лестниц, выделение отдельных зон, оформление арок, ниш и др.
  • ландшафтные композиции; мощение и благоустройство придомовой территории
  • в качестве кровельного материала

ТРАВЕРТИН

Известковый туф, промежуточная форма камня между известняком и мрамором. Идеальный материал для облицовочных работ.

Цветовая палитра: наиболее распространены оттенки от светло-бежевого до орехового; реже встречаются травертины более темных, коричневатых оттенков; существуют и интенсивно окрашенные травертины — красные и желтые камни из Ирана.

Физические свойства: низкий коэффициент истираемости, высокая теплопроводность и жаропрочность, легкость; хорошо поддается резке, шлифованию и полировке; не скользит при попадании воды. Свойства травертинов зависят от условий происхождения камня: чем больше в нем органических вкраплений (ракушек, листьев и пр.), тем более пористым он будет; плотность определяется глубиной залегания камня. Особенностью камня является его свойство меняться уже после добычи: бледные сорта могут желтеть из-за окисления солей железа, а твердость его увеличивается со временем.

Более темные травертины имеют лучшие технические качества. Белые травертины обычно оставляют неполированными: их теплый цвет выгодно отличается от холодного белого цвета полированного мрамора.

Применение травертина:

  • облицовка фасадов и внешних стен
  • мощение полов
  • облицовка каминных порталов, лестниц, выделение зон, оформление арок, ниш и пр.
  • отделка ванных комнат, саун

ДОЛОМИТ

Осадочная горная порода, состоящая из одноименного минерала; «родственник» мрамора.

Цветовая палитра: бесцветный или белый, желтоватый, буроватый (за счет примеси гидроксидов железа и глинистых частиц), блестящий — от стеклянного до матового и перламутрового; часто имеет причудливый рисунок. Изредка встречаются ценные розовые доломиты, а также полупрозрачные и прозрачные.

Физические свойства: долговечность, морозостойкость, высокая прочность, огнеупорность; легко поддается обработке; твердые сорта — полируются.

По структуре доломиты бывают мраморовидные, пористые и плотные. Из последних изготавливают облицовочные плиты для наружной отделки строений. Это знаменитые мячковские, ковровские и коробчеевские доломиты, издревле использовавшиеся русскими зодчими при строительстве белокаменных церквей. Пористые сорта используются в оформлении садов.

Применение:

  • внутренняя и внешняя отделка помещений
  • ландшафтный дизайн (сухие стенки, подпорки)
  • мощение дорожек и площадок

БРЕКЧИЯ

Обломочная горная порода, состоящая из обломков одной (мономиктовая) или нескольких (полимиктовая) горных пород, связанных каким-нибудь минеральным веществом (цементом). От конгломератов (сцементированной окатанной гальки) отличается угловатой формой входящих в состав гальки и щебня и происхождением.

Физические свойства: средняя плотность — в пределах 2600—2850 кг/м3, прочность при сжатии — 50—160 МПа. Затрудняет обработку камня режущим и шлифующим инструментом наличие включений различной твердости. Полируются брекчии неравномерно, так как цементирующее вещество не поддается полировке.

Цветовая палитра: популярны пестро окрашенные разновидности красного, коричневого, серого, черного, зеленого, желтого цветов, но используются и относительно однотонные разновидности коричнево-желтого или красно-бурого цвета. Разнообразие включений делает брекчию очень декоративным камнем.

Применение:

  • покрытие полов
  • внутренняя облицовка стен (только плитами с полированной фактурой)
  • мощение дорожек и площадок

ПЕСЧАНИК

Осадочная горная порода; однородная или слоистая агрегация песчинок, связанных каким-либо минеральным веществом (цементом). Прочность материала зависит именно от этого элемента: к наиболее прочным относятся кремнистые песчаники, если связующий компонент легко растворим (гипс или глина), песчаник недолговечен.

В строительстве и отделке применяются кварцевые песчаники, а также аркозы (с преобладанием полевых шпатов) и граувакки (песчаники сложного состава с большим процентным содержанием обломков горных пород).

Цветовая палитра: серый, серо-зеленый, оттенки желтого, красно-коричневый, бурый. Декоративными считаются мелко-зернистые красные, коричневые и зеленые разновидности песчаника.

Физические свойства: плотность (2250-2670 кг/м3), долговечность, высокая износостойкость; водопоглощение 0,63–6,0%; пористость зависит от состава камня и колеблется от 0,69 до 6,70%.

Песчаники не поддаются полировке, поэтому самые популярные фактуры песчаника — колотая, пиленая, иногда шлифованная. По степени обработки песчаники делят на три группы:

  • пиленый песчаник (лапша) — распиленная на пласты цельная горная порода;
  • рваный песчаник (пластушка) — неправильной формы природные пласты, отличающиеся различными размерами и толщиной;
  • бутовый песчаник — камни грубой формы, полученные посредством взрывных работ; используется для ландшафтных работ, закладки фундамента зданий.

Применение песчаника:

  • облицовка цоколей и стен домов, заборов, колонн
  • облицовка интерьеров (в частности, каминов) и лестниц
  • укладка пешеходных дорожек, садовых тропинок, террас
  • ландшафтный дизайн (фонтаны, ручьи, каскады, альпинарии)

ИЗВЕСТНЯК

Осадочная порода обычно органического происхождения, состоит главным образом из кальцита, часто с примесью кварца, глинистых и песчаных частиц; нередко содержит остатки скелетов ископаемых организмов.

Физические свойства материала определяются его составом и строением.

В зависимости от структуры известняки делятся на:

  • плотные — из мелкозернистого известкового шпата и обломков известковых раковин; такие известняки используются при изготовлении плит для наружной и внутренней облицовки;
  • пористые — известковый туф, травертин, все виды декоративного ракушечника;
  • мраморовидные
  • землистые (мел)

По показателю прочности на сжатие известняки, как и доломиты, условно подразделяются на три группы: прочные, средней прочности и низкопрочные.

  • Прочные (мраморовидные) — хорошо полируются, дают зеркальный блеск, используются для внешних и внутренних отделок и настилки полов.
  • Средней прочности дают лощеную поверхность — легкий, не зеркальный блеск. Годятся для каменных облицовок и настилки полов в частных домах и квартирах.
  • Низкопрочные не принимают полировки, возможно только лощение. Они не рекомендуются для изготовления полов, но хороши для резьбы по камню, малых архитектурных форм и вертикальных каменных облицовок.

Известняки имеют хорошую морозостойкость (от 40 до 100 циклов), легко поддаются механической обработке, полированные — весьма декоративны.

Цветовая палитра: чаще имеют белый, желтоватый, светло-серый, реже — розоватый цвета. Наиболее ценными с точки зрения декоративности считаются белые известняки с желтым и розовым оттенком; черный известняк известен под названием антраконит.

Применение известняков:

  • внутренняя и внешняя облицовка зданий и помещений
  • создание подпорных стен в ландшафтном дизайне в виде кладочного камня

Натуральные бруски | точильный камень | Заточка ножей и бритв

Меня зовут Габриэль Джей Уоррен.

Сайт NaturalWhetstoneSharpening.com и общественный проект Wild Whetstones являются гордым результатом моей работы, направленной на то, чтобы обеспечить пожизненный опыт заточки камней. Я обучаю десятки тысяч людей по всему миру тому, как получить опыт на всю жизнь благодаря их подходу к заточке.

 

Я помогаю новичкам, которые просто хотят оставаться острыми, а также владельцам бизнеса, затачивающих ножи для сотен клиентов. За 7 лет работы профессионалом в индустрии заточки самое главное, что я обнаружил, это то, что чем меньше камней у вас есть, тем лучше. Кроме того, знание того, как использовать несколько различных стратегий с одним природным точильным камнем, позволит вам не покупать целые наборы искусственных камней. Тем не менее, я все еще считаю, что искусственные камни имеют свое место, и как только вы подберете натуральный точильный камень на всю жизнь, единственные другие вещи, которые вам действительно понадобятся, — это алмазная пластина и, возможно, 1 искусственный синтетический камень с зернистостью менее 1000 единиц. Давайте погрузимся в это!

Чтобы помочь вам освоить этапы заточки и наиболее распространенные ловушки, которых следует избегать, я собрал самые важные выводы, которые я сделал за свою карьеру в области профессиональной заточки. Чтобы помочь вам не тратить время и деньги на методы заточки, которые недолговечны и вызывают разочарование, читайте дальше. Я собираюсь изложить почти десятилетний опыт заточки в одном письме, так что усаживайтесь поудобнее, устраните все отвлекающие факторы и выделите 20-30 минут, чтобы впитать это в себя.

Мои продукты и тренинги полностью устраняют разочарование от тупых инструментов, и я помогаю своим клиентам максимизировать их опыт заточки наиболее экономичным и наименее сложным способом. Хотите ли вы просто заточить для своего дома или хотите начать прибыльный бизнес по заточке, я вас поддержу!

 

Большинство начинающих и даже опытных заточников тратят слишком много денег на расходные материалы для заточки, которые недолговечны и вызывают много трудностей при попытке сохранить остроту. Эти проблемы выглядят как камни, которые изнашиваются при использовании, а также дорогие камни, которые служат не так долго, как хотелось бы.

В жизни я считаю, что простота – это высшая форма изощренности. Моя миссия состоит в том, чтобы обучить людей тому, как использовать всего 3 точильных камня или меньше и получать невероятные результаты для всех видов режущих инструментов. Почему максимум 3 камня? Потому что 3 основных этапа заточки можно выполнить с 3 камнями или меньше. Также бонусом является то, что если вы просто хотите получить только один камень, вы можете разбить это всего на два этапа, грубый и тонкий, и сделать все это на одном камне с материалами, на которых я специализируюсь.

 

Твердые и мелкозернистые натуральные точильные камни, подобные тем, на которых я специализируюсь, на самом деле могут иметь несколько различных уровней зернистости заточки. Я получу больше в это через мгновение.

Подавляющее большинство людей на планете ежедневно используют ножи и другие заточенные инструменты, однако менее 10% людей знают, как правильно точить. Из этих 10% людей, которые занимаются заточкой в ​​той или иной форме, я бы сказал, что только 1 из 10 знает, как выбрать надежный и долговечный набор точильных камней.

 

1% людей, которые в конечном итоге овладевают этим, всегда имеют очень острые ножи и уверенность в их обслуживании. Некоторые из этого 1% даже идут на заточку для других людей и испытывают радость от решения проблем своих клиентов и получения отличного дохода, делая то, что они считают страстью.

 

Всем знакомо разочарование при покупке красивого нового ножа, который быстро тупится. Часто это похоже на замечание того, сколько дополнительного давления и усилий требуется только для простых задач по резке. Это чаще встречается, чем нет! Вы можете заметить это на кухне. Или, возможно, в контексте обработки дерева или использования ножей или топоров на природе. Это особенно заметно в абстрактных искусствах заточки, таких как использование опасной бритвы и уход за ней для бритья.

 

Обучение заточке и понимание того, какие инструменты вам нужны, может быть сложной задачей, кроме того, 99% доступных сегодня товаров для заточки изнашиваются по мере их использования и в конечном итоге нуждаются в замене. Это хорошо для компаний, продающих эти товары для заточки с коротким сроком службы, но довольно неприятно для конечного пользователя. С другой стороны, варианты повышения резкости практически всегда вредны.

 

При работе со сквозными точилками этот временный заусенец возникает в результате нарушения правильного угла наклона кромки ножа. Часто люди начинают с этого, а затем понимают, что их преимущество могло бы быть намного острее.

 

Прежде чем купить этот дешевый точильный камень за 50 долларов или даже подумать о профессиональных инвестициях в размере 100-1000 долларов с набором синтетических зернистых камней, подумайте об этом… совершать эту покупку снова и снова, снова и снова.

Искусственные синтетические камни требуют постоянного повторного выравнивания, так как при заточке они изнашиваются. Если вы не выровняете эти точильные камни, вы сделаете свой инструмент еще более тупым, пытаясь заточить на выпуклом камне. Вдобавок к этому эти камни стоят вам дополнительного времени и разочарования, потому что одним плохим ходом заточки под слишком большим углом вы можете нарезать в них канавку.

Так куда это все идет? Проще говоря, в 2015 году я обнаружил тип точильного камня, который не разминается! Кроме того, эти камни не впитывают воду и со временем трескаются, как подавляющее большинство искусственных точильных камней!

 

Моя работа по поиску сверхтвердых натуральных точильных камней упрощает и решает этот сложный процесс! Я до сих пор использую алмазную пластину с зернистостью 325 и расходный камень с зернистостью 1000, чтобы быстро выполнить начальную шлифовку и заточку. Самым большим сдвигом для меня как профессионала стало то, что после уровня зернистости 1000 натуральные камни намного превосходят все остальное!

 

Владение твердым и тонким натуральным точильным камнем даст вам те же конечные результаты, что и высокозернистые искусственные камни, которые стоят 100-250 долларов за штуку и недолговечны!

 

Правда в том, что вам не нужно покупать наборы из 4-10 различных точильных камней, чтобы удовлетворить ваши потребности, на самом деле вам нужно только около 3 различных зернистостей, используемых при правильном переходе.

Большинство приспособлений для заточки дают далеко не желаемые результаты в краткосрочной перспективе, а в долгосрочной перспективе они изнашиваются, и в конечном итоге вы покупаете их снова и снова.

 

Для людей, которые просто затачивают свои собственные инструменты, синтетические бруски, скорее всего, прослужат пару лет, но вы будете постоянно их выравнивать и постоянно беспокоиться о том, что они могут подвергнуться воздействию слишком большого количества воды и привести к их растрескиванию или крошению.

 

Для профессиональных точилок это особенно заметно. Когда я занимался заточкой и делал тысячи ножей в год, я заметил, что могу довольно быстро прожечь набор синтетических камней за 300-1000 долларов! Чаще всего, не только от ежедневного использования, камни мельче 1000 покрывались паутиной и трескались задолго до того, как я выбивал весь камень. Это довольно болезненный опыт, когда я обнаружил, что камень с зернистостью 5000 или 10000, который стоит 150-275 долларов, не прослужит мне более полутора лет ежедневного использования. Вдобавок ко всему, я обнаружил, что натуральные точильные камни, которые я начал изготавливать, могут полироваться с зернистостью от 20 000 до 30 000! Проще говоря, я перестал покупать какие-либо искусственные точильные камни с зернистостью менее 1000.

Впервые я начал выбирать и искать натуральные бруски для огранки в 2014 году. Я начал изучать искусство работы с камнями и способы их огранки. Я затачивал столько камней, сколько мог, в жажде понимания, знаний и острых навыков огранки.

 

Сначала я начал просто как парень, который просто интересовался резкостью, прежде чем я понял, насколько это глубокая тема!

В первые годы своей жизни я читал все, что мог, о натуральных точильных камнях и начал тщательно тестировать и экспериментировать, пытаясь получить удовлетворительные результаты от камней здесь, в Колорадо.

 

Я начал с того, что научился затачивать опасные бритвы и работать с ними, еще до того, как увлекся ножами и топорами так, как сейчас. Наиболее ценными камнями для создания бритвенно-острой кромки являются самые чистые и лучшие камни с высокой твердостью.

 

Для тех, кому нужна высочайшая степень окончательной остроты, существует большой спрос на мелкозернистые камни. На протяжении всей истории многие прожилки камня, таким образом, стали классикой естественной заточки. Истощение этих природных ресурсов в конечном итоге привело к созданию искусственных камней.

 

Натуральные бруски ценятся за их плотность и твердость. Многие типы камней находят свое место в рутине заточки, камни с более низкой зернистостью, как правило, мягче и выпуклее, тогда как более твердые камни могут сопротивляться выпуклости или быть почти невосприимчивыми к ней. Для чистого исполнения я предпочитаю алмазную пластину, затем синтетический камень зернистостью 1000, а затем чистый натуральный камень.

 

Для тонкой полировки кромки или хонингования требуется камень очень чистой и крупной зернистости, чтобы получить максимально острые и гладкие кромки.

Я довольно быстро обнаружил, что микрокристаллические бруски намного тверже, чем осадочные или искусственные камни. Эти камни также имеют особое преимущество, которого нет у других.

Создавая свои собственные сверхтвердые точильные камни, я обнаружил, что если я хочу использовать раствор для заточки с одним бруском, то можно сделать очень твердый камень с двойной зернистостью. Подготовив одну поверхность с тонкой полировкой, а другую поверхность камня с более грубой текстурой, я действительно мог получить эффект многозернистости!

 

Это было прекрасным новым преимуществом, поскольку случайное выдавливание других мягких камней требует, чтобы точилка заново выравнивала камень при каждом использовании. Кроме того, в путешествии это позволяло мне брать с собой только один камень с грубой и полированной стороной.

Яшма, нефрит, кварцит и другие точильные камни высокой плотности Если у вас очень ограниченный бюджет, но вы хотите качественный камень, не тратьте свое время на синтетические, которые изнашиваются, когда вы можете получить один очень твердый камень, который не изнашивается и может подвергаться 2 или более разным зернистым обработкам.

 

Давайте немного поговорим о зернистости и этапах заточки. У вас есть 3 относительных шага для изготовления ножа: шлифовка, шлифовка и полировка. С точки зрения диапазона зернистости эти стадии известны как крупная, средняя и мелкая зернистость.

Когда я впервые начал точить иллюзию

, я вырвался из того, что вам нужны все точильные камни, которые вы можете получить в наборе. Итак, в то время, когда я был на пике популярности услуг по заточке бритв и ножей, я вложил 4000 долларов в различные искусственные и натуральные камни для заточки. Хотя это был хороший обучающий ход, для меня это была пустая трата денег.

Тем не менее, я переборщил с камнями, чтобы выучить

столько, сколько я мог, я владел этим утомительным набором несколько лет,

Полный набор камней Нанивы Чосеры, с некоторыми другими японцами Также камни марки Naniwa, 400, 600 800 1000 2000 3000 5000 8к белоснежка, 10к шоура, 15к нубатама, 30к нубатама.

У меня также был полный набор камней Shapton.

Эти наборы могут быть полезны для людей, которые точат более 100 ножей в неделю, потому что вы можете оправдать стоимость, но это требует, чтобы вы НИКОГДА не замачивали камни слишком долго

или оставить во влажном состоянии слишком долго. Даже при надлежащем уходе я обнаружил, что все мои искусственные камни с зернистостью менее 1000 легко выдавливаются. Даже с осторожностью, чтобы не погружать их в воду, все они со временем покрылись трещинами в виде паутины просто от регулярного использования.

Когда я наткнулся на заточку яшмой, это устранило необходимость в огромном наборе синтетических камней, которые я изнашивал при каждом использовании. Я узнал, что если вы просто разбиваете заточку на эти 3 этапа, грубый, средний и тонкий, вам потребуется максимум 2-3 точильных камня, чтобы справиться со всеми вашими потребностями в заточке в последовательности.

Когда я открыл для себя изготовление собственных точильных камней, единственными другими камнями, которые остались в моем арсенале, были проверенные старые алмазные пластины с зернистостью 325 и твердые синтетические точильные камни с зернистостью 1000. Мне нравится Naniwa Chosera за зернистость 100, поскольку она стоит менее 100 долларов и не имеет проблем с крошением / растрескиванием, которые имеют более грубые, сделанные человеком.

Причина использования всего 3 камней заключается в том, что они могут легко следовать друг за другом в моей прогрессии и давать мне такой же зеркальный край, как и набор из 12 камней.

3 выбранных и рекомендуемых камня, которые я бы дал любому новичку или профессионалу, выбраны не просто так.

Двумя наиболее важными из них являются алмазная пластина с зернистостью 325, а затем сверхтвердые микрокристаллические точильные камни, такие как яшмовый кварцит и нефрит. Зернистость 1000 необязательна, но рекомендуется, если у вас есть бюджет.

 

Алмазная пластина с зернистостью 325 – это моя шлифовальная зернистость, а также пластина для суспензии для камня 1 карата и яшмы/более тонких натуральных камней. Растирание — это когда вы шлифуете один камень другим, и это волшебная пуля, позволяющая избежать наборов из 5 или более камней. Размешивание камня 1k дает невероятное увеличение скорости резки и сохраняет его ровным.

 

Алмазная пластина также является ключевой частью моей техники обработки камней. Алмазная пластина также является волшебной уловкой, позволяющей вашим сверхтвердым финишным камням работать в более быстром и агрессивном диапазоне зернистости. Хотя яшма не растворяется, она может принести пользу, если ее очистить алмазной пластиной. Когда вы делаете шероховатую поверхность твердого камня, он может резать намного быстрее, снова приближаясь к диапазону зернистости 1000! Это потому, что при шлифовке обнажается больше песка!

 

Я делаю очень грубую перепрофилировку на 325, потому что он царапает сталь быстро, но не очень глубоко, что делает среднюю заточку на уровне зернистости 1000 быстрым переходом к зубчатой, но полуочищенной кромке.

1000 искусственных камней изнашиваются при заточке, а яшма – нет. Таким образом, зернистость 1k — идеальный переход от полугрубой к средней и тонкой полировке. Тогда яшма может превзойти и устранить любой другой камень среднего диапазона, когда дело доходит до быстрого перехода к полировке.

 

Яшма позволяет пропустить камень 1k, если вы хотите вернуться к основам, и просто использовать 1 или 2 камня для заточки. Это может быть немного медленнее, но это хороший способ купить только один точильный камень, если вы только начинаете точить.

Яшма может резаться как крупнозернистый точильный камень, когда она притерта с зернистостью 120 или грубее, поэтому я отправляю камни с двух сторон, когда доступны 2 стороны камня.

 

Окончательный прием для заточки, который я использовал, происходит из японской традиции точильного камня, создавая суспензию.

Использование суспензии при заточке увеличивает доступную зернистость и очищает поры камней от металла. С помощью алмазной пластины вы можете увеличить скорость резки и полировки яшмы до очень тонкого и быстрого уровня. Шлам позволяет получить кромку с зернистостью 1000 сразу до 30 000 зернистости или до зеркального блеска.

 

Это секретная техника, позволяющая иметь всего несколько камней и получать те же результаты, что и дорогие наборы.

 

Я обнаружил, что мне больше не нужен полный набор синтетических точильных камней Naniwa Professional. Я использую 325, 400, 600, 800 1К, 2К, 3К, 5К, 8К, 10К, а затем перехожу к натуральному отделочному камню.

 

Я перестал заниматься этой длинной последовательностью заточки и продал различные синтетические камни примерно на 2000 долларов, потому что яшма устранила необходимость в тоннах камней среднего класса.

Яшма настолько хорошо полируется с помощью алмазной пластины, что вы можете сделать все одним камнем. Окончательная отделка выполняется на яшме только водой, пока край не прилипнет к камню.

 

Использование шлама означает, что с помощью алмазной пластины вы шлифуете поверхность камня, чтобы удалить песок. Этот метод удаляет минимальное количество вашего базового камня и дает ощущение быстрой и тонкой заточки. Яшма настолько плотная, что вы можете повторять эту легкую технику тысячи и тысячи раз. Я гарантирую, что все мои точильные камни прослужат вам всю жизнь, потому что они не гнутся из-за того, что на них скользит сталь.

 

Алмаз — один из немногих минералов, тверже яшмы и других микрокристаллических камней, таких как нефрит и кварцит, которые я ношу с собой. Шлифовка алмазной пластиной разгружает яшму из любой стали после последнего сеанса заточки, а также делает камень более быстрым и привлекательным. По мере заточки он съедает металл с каждым ударом и становится все тоньше и тоньше.

Заметное преимущество яшмы перед всеми синтетическими камнями и большинством других природных камней заключается в том, что она настолько твердая, что совсем не тарахтит при заточке. Возвращаясь к использованию яшмы в качестве камня с двойной зернистостью, ключевой момент заключается в том, чтобы выбрать одну сторону и использовать грубый метод, чтобы отшлифовать вашу яшму, чтобы она не вел себя как финишный песок. Тогда позвольте другой стороне быть вашей полирующей стороной.

На самом деле это очень полезно, если делать это намеренно. Для получения более тонкой зернистости нанесите суспензию или обработайте камень зернистостью 325 или алмазом 600. Для ощущения скошенной закрепки и гораздо более высокой скорости заточки обработайте другую сторону камня зернистостью 120, 220 или менее 80. Я считаю, что изношенная зернистость 325 — это самое приятное ощущение, когда шлифуешь тонкую сторону яшмы, чтобы высвободить зеркало, как полировку, которую оно оставляет.

Сосредоточив внимание на изготовлении диких точильных камней, я обнаружил, что древняя океанская яшма является природным точильным камнем мирового класса, превосходящим многие другие более мягкие камни с точки зрения непроницаемости для выдалбливания сталью. Это также огромное преимущество по сравнению с синтетическими камнями, которые я использовал, которые легко изнашиваются, выдавливаются, царапаются, скалываются, а также могут впитывать воду и трескаться.

 

Яшма гораздо более плотный камень и не будет иметь ни одной из этих проблем. Древняя океанская яшма — природный точильный камень, который ценится за способность выполнять грубую заточку вплоть до сверхтонкой полировки.

 

Яшма древнего океана состоит в основном из чистого кремнезема, который является основным абразивным компонентом в большинстве природных точильных камней. Однако эта яшма имеет кварцевое связующее, настолько плотное, что не похоже ни на какие более мягкие осадочные камни, такие как бельгийские камни, японские натуральные камни и другие разновидности сланца.

 

Яшма плотнее и тверже, чем осадочные камни. Он состоит из микроскопических кристаллов кварца, гранатов и силикатных кристаллов очень плотного и однородного зерна. Камень съест сталь, когда вы ее затачиваете, но не раскрошится.

 

Яшму можно измельчить с помощью алмазной пластины, чтобы перейти от установленной фаски к сверхтонкой полировке. Этот трюк работает, потому что камень не высвобождает зернистость при обычной заточке, но алмазная пластина может давать очень тонкий эффект, а также разгружает стальной камень после предыдущего сеанса заточки.

Я также отправляю камни с двумя плоскими поверхностями, чтобы вы могли выбрать, как их обработать. Имея две разные подготовки поверхности, вы можете справиться с любой стадией заточки. Этот камень может выполнять весь спектр заточки благодаря уникальному сверхтвердому и плотному микрокристаллическому составу.

Для достижения максимальной тонкости​ позвольте одной стороне заполнить сталью ИЛИ при необходимости размажьте ее тонкой алмазной пластиной.

Хонингование с использованием суспензии на тонкой стороне быстро превращает рисунок царапины от грубого начального начала в супер полированное зеркальное покрытие на вашей стали.

Для более ранних стадий заточки вы можете попробовать подготовку поверхности с зернистостью 80 для особо агрессивного повторного профилирования. Быстрая притирка с зернистостью 120 или 220 позволяет камню Ancient Ocean Jasper затачиваться быстрее, но при этом кромка становится менее зубчатой. (уровень зернистости 2к-3к)

 

Хотя понимание зернистости может быть немного запутанным, размышление о грубой, средней и тонкой заточке помогает объяснить, как камень имеет разные диапазоны заточки в зависимости от того, сколько стали он нагружен или какая подготовка поверхности у него влияет на текстура и зернистость.

 

Когда вы затачиваете яшму, приготовленную с более низкими диапазонами зернистости, для сравнения он больше похож на камень с зернистостью 800 или 1000. Край быстро вернется к жизни и будет казаться острым и зубчатым, но еще не супер гладким или полированным, если вы закрепите фаску яшмой. По сути, это прочная основа для рабочей кромки, а для специальной заточки попробуйте методы полировки. Этот этап представляет собой настройку скоса, которую необходимо выполнить перед финальной стадией полировки.

Завершающим этапом заточки является финишная обработка/полировка. Я считаю, что Jasper — фантастический выбор для начинающих или экспертов, потому что при полировке суспензией или простой водой зернистость составляет 30 000 или мельче. Вдобавок ко всему, Jasper остается абсолютно плоским, что обеспечивает очень точную геометрию края.

 

Этот результат зависит от нескольких факторов. Возможность создания зеркальной полировки, размер частиц которой начинается с полмикрона. Ультратонкий рисунок царапин на камне больше не виден невооруженным глазом, он становится туманным и зеркальным.

 

Этот тонкий полироль идеально отражает свет, и ваш край будет максимально острым! Если вы сначала установили хороший острый начальный скос, переход к тонкой полировке прост и может быть выполнен за один шаг.

С научной точки зрения 0,5 микрон или 30k

обеспечивает этот уровень полировки, но я не буду строго классифицировать этот камень ТОЛЬКО на этом уровне зернистости, потому что он способен к гораздо более тонкой полировке, но режет как 1000 песок камень, когда поверхность не полируется.

Яшма – очень плотная горная порода с удельным весом 2,5–2,6 и показателем твердости по шкале MOH от 6,5 до 7,5. стали так хорошо. Яшму нельзя выдолбить сталью, она состоит из метаморфического кварца и силиката.

 

Этот уровень твердости и плотности позволяет ему очень хорошо затачивать даже современную суперсталь, немного медленнее, чем алмаз, но позволяя меньше царапать полировку. Это также избавит вас от проблемы, связанной с тем, что ваш точильный камень будет иметь выемки и порезы, которые могут сколоть или поцарапать ваш нож. Когда вы учитесь держать правильный угол во время заточки, очень приятно знать, что ваш камень всегда будет оставаться абсолютно плоским. Вам никогда не придется повторно сглаживать или притирать его.

Этот камень яшмы не выгибается при заточке.

Обработка поверхности время от времени или даже ежедневно удаляет такое небольшое количество материала, что вы можете быть уверены, что он прослужит много лет. Это главное преимущество по сравнению с большинством более мягких точильных камней на рынке, срок службы которых составляет несколько лет при регулярном использовании.

 

Благодарим вас за интерес к этому почти утраченному виду искусства. Если вы хотите связаться со мной, я отвечу на мессенджер здесь, а также в социальных сетях, все ссылки на которые находятся здесь, справа от экрана, на боковой панели. Нажмите на значок социальных сетей на боковой панели, чтобы увидеть мой Instagram, канал YouTube и группу сообщества Facebook Natural Whetstone Sharpening ~ Wild Whetstones Community.

Будьте начеку, друзья! И если у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне сообщение, я к вашим услугам.

~ Габриэль Дж. Уоррен @ NaturalWhetstoneSharpening.com

Natural Whetstone — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
69 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *