Разное

Каркасный гараж чем утеплить: Как утеплить гараж изнутри своими руками

Утепление гаража и работы по его отоплению

Гараж на металлическом каркасе лучше утеплять негорючим утеплителем — базальтовой ватой.

Гараж, расположенный у частного дома, позволяет сделать и утепление, и отопление гаража. В этом случае, в отличие от городских условий, рядом находится источник тепла и достаточной электрической мощности – частный дом.

Утепление гаража

В зависимости от того, какой материал использован при строительстве гаража, можно сделать утепление гаража разными способами и использовать разные утеплители.

Каркасный гараж, построенный на металлическом или деревянном каркасе, можно утеплять любым негорючим утеплителем. Лучше всего для этого подойдет базальтовая вата в листах. Полости в каркасе заполняются листами утеплителя без щелей и промежутков. Листы при монтаже слегка сжимают, чтобы они вставали в распор в каркасе. Для этого стойки каркаса устанавливают с интервалом чуть меньше, чем стандартная ширина листов утеплителя.

Так, для листов с шириной в 60 сантиметров стойки каркаса ставят таким образом, чтобы между ними было 59 сантиметров. И не забывайте про собственную толщину стоек.

В отличие от дома, отапливаемый утепленный гараж является гораздо более влажным местом. Поэтому утеплитель в каркасе должен быть хорошо защищен пароизоляцией со стороны гаража.

Кирпичный каркас или каркас из блоков можно утеплять как базальтовой ватой, так и пенопластом. Утепление производится снаружи.

 

Утеплять гараж ИЗНУТРИ хоть пеноплексом, хоть пенопластом не стоит — при горении они выделяют ядовитый дым. И горят кстати тоже неплохо.

Если затем на утеплитель будет смонтирован вентилируемый фасад (виниловый сайдинг, металлосайдинг, профнастил, керамогранит на крепежах), то обычно гараж утепляют базальтовой ватой. Под вентилируемый фасад можно использовать только негорючий утеплитель.

Если на утеплитель будет затем наклеен дикий камень или плитка, наложена штукатурка по сетке или кирпичная декоративная кладка, то в этом случае можно использовать пенопласт для утепления гаража.

В любом случае, при использовании любого утеплителя, очень важно заранее продумать и реализовать эффективную систему вентиляции. В противном случае гараж будет всегда сырой, что, конечно же, негативно скажется на состоянии кузовов автомобилей, которые будут в нем храниться.

Отдельно стоит коснуться утепления пода в гараже. Обычно в гараже используют в качестве пола стяжку или верхнюю поверхность фундаментной плиты. Под стяжку или под плитный фундамент заранее (до заливки – это понятно) монтируют слой утеплителя. Лучше всего для этой цели подойдет пеноплекс (экструдированный пенополистирол – ЭППС).

Потолок в гараже утепляется в зависимости от его конструкции. Если это обыкновенная стропильная система, то потолок утепляют листами базальтового утеплителя. Если потолок сделан из плит перекрытия, то их сверху утеплят пеноплексом или пенопластом, а затем дополнительно защищают при помощи кровельных материалов – листовых или наплавляемых.

Отопление гаража

В утепленный гараж можно провести отопление. Сделать это можно тремя различными способами.

  1. Способ первый – электрические обогреватели в гараже.
    От дома в гараж подводится кабель достаточного сечения, по периметру гаража устанавливаются обогреватели или электрические настенные конвекторы. Это самый простой и быстрый способ, хотя и самый затратный по эксплуатации. Достаточно двух конвекторов по 1,5 киловатта, чтобы обогреть хорошо утепленный гараж площадью в 25-40 квадратных метров.
  2. Способ второй – установка в гараже газовых воздушных конвекторов.
    Они могут работать на магистральном газе или от баллонов. Достаточно двух конвекторов, чтобы обогреть хорошо утепленный гараж площадью в 50-70 квадратных метров.
  3. Способ третий – подведение к гаражу теплотрассы от дома.
    В этом случае ограничений по обогреваемой площади нет – все зависит от общей мощности домового котла. Естественно, что теплотрассу от дома к гаражу следует утеплить на случай сильных морозов.

Вот в такой утепленный гараж уже можно провести отопление. И работать там можно и автомобилю комфортно в любые морозы.

Ну, и если у вас огромный гараж, в котором стоит с десяток машин, можно подвести к гаражу газовую магистраль, установить в гараже газовый котел и смонтировать отдельную систему отопления.

 

Поделиться с друзьями:

Утепление гаража: комплексный подход к делу и его особенности

Оглавление:
Утепление гаража: теплоизоляция стен
Утепление пола в гараже и его особенности
Утепление крыши гаража: возможные способы
Как утеплить гараж: теплоизоляция ворот

Практически каждый автолюбитель знает, что собой представляет неутепленный гараж в зимнее время – в первую очередь это проблемы с пуском двигателя, особенно если речь идет о больших отрицательных температурах. Завести машину, простоявшую на холоде, достаточно трудно и долго. Решить эту проблему можно только одним способом – произвести утепление гаража. Об этом и пойдет речь в данной статье, в которой вместе с сайтом stroisovety. org мы изучим комплекс мероприятий, которые позволят сделать гараж чуточку теплее и решить тем самым проблему пуска двигателя в зимний период.

Утепление гаража изнутри своими руками фото

Утепление гаража: теплоизоляция стен

Изолировать стены в гараже можно двумя способами – при помощи технологии внутреннего и наружного утепления. В большинстве случаев применяются сразу две технологии – исключением являются разве что отдельно стоящие одиночные гаражи, доступ к которым снаружи имеется со всех сторон. В принципе, теплоизоляцию можно полностью выполнить и изнутри гаража, но, опять-таки, это уменьшение его площади, на что соглашается редко какой автолюбитель. Именно по этой причине гаражи стараются утеплять снаружи, что не всегда возможно, особенно если речь идет о гаражном кооперативе, в котором домики для машин стоят плотно друг к другу. Сами понимаете, придется осваивать и тот и другой вариант утепления стен. Ознакомимся с ними несколько подробнее.

  1. Утепление гаража изнутри своими руками. Здесь тоже имеется два варианта решения вопроса – это утепление гаража изнутри по каркасной технологии и утепление гаража пенопластом с последующим его оштукатуриванием. Лучше воспользоваться вторым вариантом, так как он не предусматривает создания полости, в которой могут поселиться мышки и крысы. Хотя этот момент больше зависит от состояния самого гаража – если он используется исключительно по назначению, и в нем не хранятся овощи, то бояться этого не следует. Каркасная технология выглядит довольно просто – для начала вдоль всех стен собирается каркас из профилей для гипсокартана. Потом пространство между профилем и стеной заполняется минеральной ватой и все это зашивается листами ОСБ – гипсокартон в гараже лучше не использовать. Если нужна альтернатива ОСБ, то ей может стать пластик. Минеральную вату лучше поместить между гидро- и паробарьером, чтобы влага не давала возможности ей промерзать. С технологией утепления стен пенопластом мы ознакомимся дальше – она является единой для применения внутри и снаружи гаража.
  2. Утепление гаража пенопластом снаружи. В принципе, эта технология несколько проще, так как она не предусматривает устройства каркаса. Пенопласт просто наклеивается на стены, после чего дополнительно прибивается пластиковыми дюбелями, которые в народе называют «зонт». Дальше поверх пенопласта натягивается армирующая сетка – она приклеивается с помощью того же клея для пенопласта, который используется для приклеивания плит к стене, после чего штукатурится тонким слоем все тем же клеем для пенопластовых плит. Подробнее об этой технологии можно прочитать в статье «Утепление стен пенопластом снаружи». Если говорить об использовании этой технологии внутри помещения, то она имеет некоторые отличия – здесь пенопласт лучше не штукатурить. Дело в том, что получаемая таким способом поверхность очень сильно подвержена повреждениям – она не прочная. Вместо штукатурки сразу же на приклеенный пенопласт можно установить тот же ОСБ, прибив его сквозь утеплитель к стене длинными дюбелями.

    Утепление металлического гаража фото

По большому счету, наиболее оптимальным вариантом утепления гаража является внутренняя теплоизоляция пенопластом с последующей облицовкой стен плитами ОСБ. В принципе, это мое личное мнение – если вы считаете иначе, то никто вам не запретит утеплить гараж по своей собственной технологии.

Утепление пола в гараже и его особенности

Здесь практически без вариантов – утепляющий материал нужно загонять под стяжку и делать это лучше еще на стадии обустройства гаража. В качестве утеплителя можно использовать различные материалы – подойдет и пенопласт и какая-либо сыпучка типа керамзита или гранулированного шлака. Под стяжку можно заложить даже минеральную вату высокой плотности, правда, при этом технология утепления пола несколько поменяется. В целом же, она имеет следующий вид.

  1. Простейшая гидроизоляция, особенно если речь идет об утеплении пола минеральной ватой. На пол нужно постелить пару слоев плотного полиэтилена, который воспрепятствует проникновению влаги из грунта в утеплитель, что, как правило, приводит к снижению теплоизоляции.
  2. Дальше на пол укладывается утеплитель – всплошную, без зазоров и пропусков. С этим вопросом, думаю, разберетесь самостоятельно – ничего сложного здесь нет.
  3. Если речь идет о минеральной вате, то сверху ее нужно накрыть слоем гидроизоляции, который не даст проникать воде сверху в процессе заливки стяжки. Если речь идет о пенопласте и другом материале, то этот шаг можно пропустить.
  4. Установка маяков, в качестве которых можно использовать и гипсокартонные профили, и квадратную трубу, и просто ровные бруски. Установить их нужно как можно ровнее в единую плоскость и четкий уровень горизонта – монтируются они на цементный раствор, для которого в утеплителе придется вырезать небольшие окошки.

    Утепление пола в гараже фото

Дальше идет армирование и стандартная стяжка толщиной не менее 80мм – лучше заложить 100мм. Да, совсем забыл, армирование лучше выполнять до установки маяков, а толщину стяжки закладывать в процессе их установки. Заливка осуществляется стандартно, и прочитать о ней вы можете в статье «Стяжка пола своими руками».

Утепление крыши гаража: возможные способы

Как и в случае со стенами, здесь также есть два варианта решения вопроса – утепление потолка в гараже может быть выполнено как снаружи, так и изнутри.

  1. Утепление потолка гаража снаружи сводится к отсыпке на крыше утеплителя типа керамзита или гранулированного шлака. Недостатком этого способа является то, что сверху утеплитель нужно закрывать стяжкой, а ее, в свою очередь, слоем гидроизоляции. Все это хлопотно и по деньгам очень затратно.
  2. В отличие от наружного утепления потолка в гараже, внутренняя его теплоизоляция выглядит намного привлекательнее и главное, что ее достаточно просто сделать своими руками. Для этой технологии используется пенопласт – как и в случае со стенами, он сначала приклеивается к потолку, а потом дополнительно прибивается «зонтами». После этого можно потолок армировать и оштукатурить, а можно и оставить как есть, если, конечно, вас не смущает внешний вид.

    Утепление крыши гаража фото

В принципе, имеется и еще один вариант, с помощью которого можно утеплить потолок в гараже изнутри – это все та же каркасная технология, по которой собираются подвесные потолки из гипсокартона. Если вы никогда не имели с ней дела, то лучше к этому варианту решения вопроса, как выполнить утепление гаража своими руками, не прибегать – хорошего из этой затеи ничего не выйдет.

Как утеплить гараж: теплоизоляция ворот

Про ворота забывать не следует – грош цена будет вашему утеплению металлического или кирпичного гаража, если вы не сделаете теплоизоляцию ворот. Выполняется она одним способом – как говорится, без вариантов. Вы можете использовать любые удобные для вас утеплители, но сама технология при этом останется неизменной. Выглядит она следующим образом.

  1. Для начала внутреннюю полость ворот нужно оклеить утеплителем – пенопласт является отличным решением. Его и клеть удобно, и вообще с ним не возникает практически никаких проблем. В качестве клея отлично подойдут жидкие гвозди, специальный клей для пенопласта в виде монтажной пены в баллонах. Как вариант, на этом можно остановиться, а можно и пойти дальше, обив ворота деревом или каким-либо листовым влагостойким материалом.
  2. Если надумаете обшивать ворота, то еще до приклеивания пенопласта ворота нужно оснастить деревянной рейкой – так сказать, сделать закладные детали, к которым будет производиться непосредственное крепление обшивки. Деревянные бруски крепятся саморезами по всему периметру створок ворот и по их ребрам жесткости.
  3. Дальше следует сама обшивка, которая устанавливается настолько просто, что с этим вопросом можно легко разобраться самостоятельно.

    Утепление гаража фото

В принципе, это все. Теперь решайте, насколько сложным для вас будет утепление гаража своими руками. По большому счету, работы много, и скажем прямо, она довольно сложная. Прилепить утеплитель сможет каждый, а вот сделать это красиво, чтобы стены и пол получились ровными, в состоянии только опытный человек, у которого за плечами не один десяток утепленных помещений. Хотя, как знать, если вы имеете понятие о строительстве и ремонте и подробно разберетесь с этими технологиями, то наверняка сможете утеплить гараж не хуже опытных мастеров.

Автор статьи Александр Куликов

Журнал

BPA | Кондиционирование пристроенного гаража

Сводка: Стройте пристроенные гаражи, как если бы они были отдельным домом, потому что, по словам Рэнди Уильямса, вы не хотите, чтобы воздух из гаража как-либо влиял на воздух в доме. Передовой опыт включает в себя управление качеством воздуха и водяным паром, а также выбор правильной системы ОВК для ваших нужд.


Я живу в Гранд-Рапидс, штат Миннесота, где зима может быть холодной, и я должен признать, что в период, когда у меня был отапливаемый гараж, пристроенный к моему дому, было приятно не счищать лед или счищать снег. мои автомобили. Наличие теплой машины, когда на улице минусовая температура, было бонусом. Но это удобство стоило мне около 100 долларов в месяц в декабре, январе и феврале. Были также дополнительные расходы на отопительное оборудование и дополнительную изоляцию, необходимые при строительстве гаража. А в пространстве всегда была влага, как жидкая, так и паровая, с которой нужно было бороться.

Отапливаемый гараж, пристроенный к дому, представляет собой приятную роскошь, но при этом возникает множество проблем со здоровьем, безопасностью и долговечностью здания. За время своей работы энергоаудитором жилого дома я видел все: от потенциально опасных паров, просачивающихся в дом, до серьезных повреждений от влаги в стенных полостях. Этих проблем можно избежать, если вы контролируете как жидкую воду, так и водяной пар, обращаете внимание на герметизацию воздуха, тщательно изолируете и продуманно кондиционируете пространство способами, представленными здесь.

Фото: Brain McWard

Air

Условия отрицательного давления воздуха внутри дома могут забирать добавочный воздух из гаража, а это опасно. Угарный газ и другие вредные испарения в гараже не должны проходить через общие стены и потолочно-половые системы. Создание надежного воздушного барьера между гаражом и жилыми помещениями — это не просто плюс; это также требуется Международным жилым кодексом (IRC).

Самый простой способ добиться этого разделения с пристроенным гаражом — это сначала спроектировать, обшить и герметизировать дом, а затем сконструировать и обшить гараж. Общая стена должна быть смонтирована и обшита как часть дома, при этом швы панелей должны быть проклеены лентой, а периметр обшивки загерметизирован с каркасом и/или фундаментом до возведения гаража. Используйте хорошую уплотняющую прокладку между нижней плитой и фундаментом и, если возможно, наложите обшивку на ступеньку фундамента между домом и гаражом и уплотните обшивку на фундаменте. Если какие-либо панели обшивки перекрывают гараж и каркас дома снаружи, перед установкой панелей нанесите на примыкающий каркас полоски акустического герметика, чтобы сохранить разделение дома и гаража.

Пространство

Пристроенные гаражи обычно выходят прямо в дом — часто в прихожую, кухню или другое общее пространство. Лучше всего иметь хотя бы одну ступеньку вверх от возвышения гаража до жилого помещения, чтобы объем воды от таяния снега с меньшей вероятностью попадал внутрь дома. Это также может помочь предотвратить попадание в дом выхлопных газов двигателя и паров разлитого топлива или химикатов, которые держатся близко к полу. Для еще лучшего разделения включите небольшой проход или шлюз/тамбур с хорошо запечатанными наружными дверями, соединяющими его с гаражом и жилым помещением, и даже снаружи, если хотите.

Рис.: Кристофер Миллс Несмотря на это, воздушный барьер как в новых постройках, так и в ситуациях модернизации должен быть проверен с помощью дверцы воздуходувки и дымового карандаша или генератора дыма, а также должны быть приняты дополнительные меры по герметизации воздуха, если какой-либо дым проникает из гаража в жилое помещение.

Пожарная безопасность

Независимо от того, кондиционирован гараж или нет, IRC утверждает, что стены гаража, общие с жилым помещением, и стены, поддерживающие этажи с жилым помещением над ними, должны быть покрыты как минимум 1/2 дюйма. гипсокартон или материал с эквивалентной огнестойкостью на гаражной стороне стены. Потолки гаража под жилыми помещениями требуют минимум 5⁄8 дюйма. Гипсокартон типа X или аналогичный. Любые проходы через стены, общие для дома и гаража, должны быть тщательно герметизированы и защищены от огня, чтобы поддерживать воздушные и противопожарные барьеры. Хотя код допускает проникновение через стены и пол/потолок, общие для дома и гаража, скажем, для водопровода или ОВКВ, лучше избегать их, когда это возможно. Единственной связью между гаражом и домом должна быть дверь, и эта дверь должна быть противопожарной, самозакрывающейся наружной дверью с хорошим уплотнением.

Влага

Независимо от вашей стратегии изоляции, запланируйте установку пароизоляции под плитой, чтобы предотвратить проникновение влаги через бетон в кондиционируемом гараже. Чаще всего это делается с помощью полиэтиленовой пленки толщиной 6 мил или более, но напыляемая пена высокой плотности с закрытыми порами обеспечивает как изоляцию, так и пароизоляцию, а также отлично герметизирует воздух вокруг отверстий.

Установка стока в полу поможет отводить снег и дождевую воду, попадающую в гараж на транспортных средствах. Но сначала проконсультируйтесь с местным строительным чиновником; в некоторых юрисдикциях запрещается слив гаражных стоков в городскую систему очистки воды. Другие не хотят, чтобы гаражные стоки освещались дневным светом, или им может потребоваться способ отделения нефти и газа от воды.

Также рассмотрите возможность установки настенного покрытия, которое менее чувствительно к влаге, чем стандартный гипсокартон. DensArmor от Georgia-Pacific, например, имеет облицовку из стекловолокна, а не из бумаги, и менее подвержен плесени; как дополнительное преимущество, он более прочен, чем гипсокартон.

Изолируйте как дом

Даже если он никогда не кондиционируется, хорошо изолированный гараж также поможет сохранить в жилых помещениях дома тепло зимой и прохладу летом.

Фундамент

В холодном климате рекомендуется утеплить фундамент кондиционированного гаража как по периметру, так и под плитой. Нередки случаи, когда дома в моем районе (климатическая зона 7) имеют фундамент, построенный с использованием утепленных железобетонных опалубок (УБФ) или бетонных блоков (БКМ) с жестким утеплением снаружи. Еще одним вариантом, используемым некоторыми высокопроизводительными строителями, является мелкозаглубленный фундамент (FPSF). Он включает в себя вертикальную изоляцию по периметру утолщенной несущей кромки плиты и горизонтальную изоляцию под плитой, по периметру и за конструкцией для создания теплового разрыва между бетоном и грунтом и улавливания тепла грунта. здание для предотвращения морозного пучения. Для получения дополнительной информации по этой теме, помимо той, что вы найдете в IRC, ознакомьтесь с разделом «Проектирование и строительство мелкозаглубленных фундаментов с защитой от замерзания» (SEI/ASCE 32-01). Это не бесплатно, но, возможно, это лучшие 48 долларов, которые строитель может потратить на проверенные детали высокопроизводительного фундамента из плит на уровне грунта. Со временем кто-то может решить, что платить за состояние гаража не стоит, поэтому обязательно установите терморазрыв между фундаментом дома и гаража.

В более теплом климате, где морозное пучение не является проблемой, вертикальной изоляции по периметру может быть достаточно для создания тепловых мостов между фундаментом гаража и наружным воздухом и почвой. Хотите ли вы использовать изоляцию под плитой в более теплом климате, зависит от температуры грунта и температуры, которую вы хотите поддерживать в своем гараже. Если обе температуры близки к 55°F, разница температур недостаточна для направления тепла в любом направлении.

Стены и окна

После того, как каркас гаража будет готов, утеплите его и загерметизируйте, как и остальную часть дома. Кроме того, установите качественные окна с прошивкой и герметизацией так же, как и в доме. Это очень важно, если вы собираетесь кондиционировать пространство и хотите экономить энергию и деньги. Даже если вы не собираетесь кондиционировать гараж, принятие этих мер сделает его более комфортным круглый год и может полностью исключить необходимость обогрева или охлаждения. В моем климате хорошо изолированный гараж редко опускается ниже нуля, даже когда температура значительно ниже 0°F.

Фото: Брайан МакВард

Дверь гаража

Слабое звено. В то время как производительность гаражных ворот можно улучшить с помощью изоляции и герметизации, подумайте о том, чтобы уменьшить количество и размер ваших гаражных ворот. Фото: Марк Петерсен
Следует понимать, что как бы хорошо вы ни герметизировали и изолировали стены, полы и потолки, идеально герметизировать гаражные ворота практически невозможно. Тем не менее, важно, чтобы ворота гаража были изолированы и чтобы вы установили лучшие дверные уплотнители, которые только можно найти, — те, которые сжимаются внизу, чтобы уплотнить плиту или порог, с наружным винилом, который соответствует двери по бокам и изголовью. Утепленные гаражные ворота доступны разной толщины; чем толще дверь, тем больше утеплителя и тем они дороже. Но будьте осторожны с перечисленными значениями R на гаражных воротах. Фактическое значение R может составлять примерно одну треть от заявленного некоторыми производителями.

Слабое звено. В то время как производительность гаражных ворот можно улучшить с помощью изоляции и герметизации, подумайте о том, чтобы уменьшить количество и размер ваших гаражных ворот. Фото: Марк Петерсен

Существуют также готовые варианты утепления гаражных ворот своими руками, которые дешевле и, возможно, столь же хороши, если не лучше. Готовые комплекты стекловолоконных плит с виниловым покрытием — один из вариантов; жесткий пенопласт, такой как Thermax — марка полиизоциануратного жесткого пенопласта, покрытого фольгой, — еще одна вещь, с которой некоторые добились успеха. Несмотря на различные варианты изоляции и дополнительные герметизирующие материалы, гаражные ворота остаются печально известными протечками.

Имея это в виду, одна гаражная дверь лучше, чем две. Периметр гаражных ворот является слабым звеном в большинстве стратегий герметизации и изоляции. Простое уменьшение линейных размеров периметра двери имеет большое значение для повышения комфорта и энергоэффективности. Например, периметр двух 8-футовых. на 8 футов. двери 64 фута. Периметр одной 8-футовой. на 16 футов. длина двери 48 футов. Используя одну большую дверь вместо двух меньших, вы уменьшаете негерметичный периметр на 16 футов.

Пространство над

Чердачное пространство гаража можно утеплить теми же методами, что и дома. Но если над гаражом должно быть жилое пространство, создайте воздушный барьер, проклеив стыки в обшивке пола и приклеив или приклеив обшивку к каркасу пола под ним, уделяя особое внимание области краевых балок. Если через это пространство проходят какие-либо трубы или воздуховоды, установите их напротив обшивки пола, а затем изолируйте их, чтобы они не замерзли, когда кто-то решит, что больше не хочет отапливать гараж.

Рисунок: Кристофер Миллс

Управление качеством воздуха и водяным паром

Автомобили, грузовики, садовая техника и игрушки, работающие на бензине, могут выделять много ядовитых паров за короткий промежуток времени. Кроме того, часть воды, попадающей в транспортные средства, вероятно, превратится в водяной пар. В типичном протекающем некондиционированном гараже ни одна из этих проблем не является серьезной проблемой, потому что смена воздуха обычно происходит достаточно быстро, чтобы уносить загрязняющие вещества без принудительной вентиляции. Кондиционированные гаражи, которые были тщательно герметизированы и изолированы, — это совсем другая история.

Фото предоставлено производителями

Выхлоп

В холодное время года бороться с водяным паром относительно легко. Холодный воздух удерживает мало влаги, поэтому простой выпуск влажного воздуха наружу приведет к попаданию сухого наружного воздуха через щели в дверях гаража. Этот метод только с выхлопом также заботится о выхлопных газах от автомобилей и создает в гараже небольшое отрицательное давление, чтобы пары не попали в дом.

Вентилятор для ванны – это простое решение для облегчения этого основного воздухообмена. Если он управляется гигростатом, он автоматически включается, когда влажность поднимается выше заданного значения. Подключение вентилятора, который включается и работает в течение установленного периода времени, когда открывается дверь гаража, — отличный способ контролировать загрязнение воздуха. Другим вариантом является продукт, который я недавно обнаружил, гаражный вытяжной вентилятор Humidex, который определяет влажность и угарный газ и автоматически запускается, если они присутствуют.

У этих вариантов только с вытяжкой есть два недостатка: (1) Если вы кондиционируете воздух в гараже (в отличие от лучистого отопления и охлаждения, которое нагревает и охлаждает объекты и людей), ваши затраты на кондиционирование возрастут. ; и (2) если эти автоматические системы работают в регионах, где летом влажно, они будут втягивать теплый влажный наружный воздух в пространство, которое, вероятно, будет более прохладным и менее влажным, что может привести к проблемам с влажностью.

Замена

Если вы планируете кондиционировать воздух в гараже круглый год, вы можете решить установить вентилятор с рекуперацией тепла (HRV) или вентилятор с рекуперацией энергии (ERV), чтобы сэкономить деньги на кондиционировании, хотя стоимость покупка и установка любого из них — это намного больше, чем вентилятор для ванны, и, возможно, оно того не стоит. Обе системы имеют теплообменники для смешивания поступающего наружного воздуха с отработанным воздухом. HRV обмениваются только теплом, а ERV обмениваются и теплом, и влажностью. В любом случае агрегат должен был бы обслуживать гараж один, чтобы не смешиваться с воздухом в доме. Эти блоки можно устанавливать только в кондиционируемых помещениях, поэтому, если вы планируете периодически кондиционировать гараж, они не принесут большой пользы, и вы, вероятно, аннулируете гарантию. Решение о том, что использовать, лучше оставить специалисту по HVAC; здесь слишком много факторов, чтобы их суммировать.

Осушение

Если летом вы кондиционируете воздух в гараже и все еще испытываете проблемы с влажностью, вам, вероятно, понадобится осушитель. Они работают, но платно. Я тестировал многие осушители во время энергоаудитов на протяжении многих лет, и их эксплуатация может стоить до 50 долларов в месяц, по сравнению с HRV, который стоит менее 10 долларов в месяц, или Humidex, который стоит менее 5 долларов в месяц в моем случае. район, где тариф на электроэнергию составляет 12 центов за кВтч. Осушитель может быть лучшим вариантом для домовладельца, особенно при наличии вытяжной вентиляции, которая может втягивать влагу внутрь, но мой совет — не прибегать к осушению, пока вы не убедитесь, что летняя влажность будет проблемой. Во многих случаях это не так.

Фото: предоставлено производителем

Мини-сплит без воздуховодов

Для постоянного обогрева и охлаждения отлично подойдет мини-сплит без воздуховодов, особенно если у вас низкие тарифы на электроэнергию. Эти системы могут осушать воздух, охлаждая его летом и поддерживать теплую температуру зимой. Однако они не являются хорошим решением для периодического использования, поскольку они наиболее эффективны, когда работают на постоянном низком уровне, что необходимо для обеспечения осушения летом. И они могут не обеспечить достаточного тепла в климатических зонах 7 или 8, где вам, вероятно, понадобится дополнительное тепло с декабря по февраль. Если все, что вам нужно, — это постоянное охлаждение без перегрева, оконный или настенный кондиционер — еще один вариант охлаждения и осушения.

Канальный вариант

Канальный тепловой насос или обычная печь — не самая дешевая и простая в установке система, но они эффективны и доставляют кондиционированный воздух именно туда, куда вам нужно. Следует отметить одну очень важную вещь: если вы думаете о подключении гаража к системе принудительного воздушного отопления и кондиционирования воздуха дома, не делайте этого. Для этого потребуется воздуховод для выравнивания давления в здании, что плохо для здоровья жильцов и является нарушением правил. В гараже никогда не должно быть воздуховодов или устройств принудительной вентиляции, которые кондиционируют дом, даже если ваш муниципалитет по какой-то причине разрешает это.

Выберите систему HVAC, которая имеет смысл

Планируете ли вы проводить кондиционирование круглый год, только в течение одного сезона или периодически для определенных видов деятельности? Вы хотите согреть и охладить воздух или достаточно согреть людей и вещи? Ответы на эти вопросы должны дать информацию о выбранных вами системах отопления и охлаждения, а также о том, стоит ли переходить на ERV или HRV.

Фото: предоставлено производителем

Верхний излучатель

Для прерывистого отопления лучистые системы, которые обогревают предметы и людей, а не воздух, обеспечивают быстрое реагирование в помещении с большой утечкой воздуха. Они доступны в моделях с электроприводом, природным газом и пропаном, поэтому вы можете снизить расходы, выбрав тот, который будет самым дешевым для эксплуатации в вашем регионе. Добавление таймера может прогревать автомобили перед ежедневными поездками на работу.

Встраиваемая в пол система обогрева

Встраиваемая в пол система обогрева — водяная или электрическая — недостаточно быстро реагирует на периодическое использование. Однако, если он работает постоянно, он хорошо растапливает снег и сохраняет пол сухим. В холодном климате это может предотвратить накопление снега или превращение его в лед. По моим оценкам, две трети отапливаемых гаражей в моем районе используют лучистое тепло пола.

Фото: предоставлено производителем

Газовое отопление

Потолочный газовый обогреватель с вентиляцией, настроенный на низкую температуру от 40°F до 50°F, хорошо работает для длительного обогрева, и если вы нужно работать в космосе, это может быстро поднять температуру. Недостаток этой системы отопления в том, что она не может быстро высушить пол, а тепло может неравномерно распределяться по всему гаражу.


Эта статья была первоначально опубликована в журнале Fine Homebuilding Magazine и публикуется с разрешения.

Как утеплить гараж для стоек

Как изолировать

Я боюсь, что тема «Как изолировать раму для столбов (заполните поле)» станет моей самой популярной темой в следующем десятилетии. Энергоэффективность является «горячей» темой прямо сейчас, и, к сожалению, больше людей пытаются решить то, что у них уже есть, чем тех, кто правильно спланировал это в начале.

Читатель ЭРИК из ФЕНЕЛТОН пишет:

«Здравствуйте, мне интересно, каким будет лучший и самый экономичный способ утеплить мой гараж на стоечной раме. Недавно я построил каркасный гараж размером 32 x 48 футов со стойками из клееного бруса в центре 8 футов, прогонами и прогонами в центре 2 фута, фермами в центре 4 фута с выступами 1 фут с центральным потолком и вентиляцией конька. Стены и крыша стальные с двойным пузырем между прогонами и кровельной сталью и tyvek между болями и стеновой сталью. Я буду строить стену, чтобы отделить один из отсеков в качестве металлического цеха для сварки и изготовления. Это будет единственная отапливаемая бухта размером 32 х 21 фут. У меня ограниченный бюджет, но больше всего меня беспокоит влажность. Я установил тайвек и двойной купол, надеясь положительно повлиять на проблему, но все еще не решаюсь поставить стекловолокно на 9.Стены 0052, но монтажная пена мне не по карману. Я видел, как некоторые люди вырезали пенопластовую плиту толщиной 1 1/2 дюйма, чтобы она помещалась между стенными поясами, и либо останавливались на этом, либо затем обрамляли традиционные стены между столбами и добавляли изоляцию с облицовкой R13-R19. Является ли это адекватным способом изоляции и будет ли пенопласт удерживать влагу от стекловолокна? Я обязательно сделаю каркас между столбами, а затем покрою крашеной OSB, независимо от того, какой способ утепления я выберу. Кроме того, я склонялся к использованию стекловолокна в потолке, а затем к использованию белой облицовочной стали под фермами. Они представляют собой верхние и нижние тросовые фермы 2 × 6 и рассчитаны на потолок. Стекловолокно в потолке дает мне такую ​​же влажность 9Однако 0052 беспокоит. Итак, я думаю, мой вопрос в том, что теперь, когда вы знаете о моем здании, какой самый лучший и самый экономичный способ изолировать часть здания и избежать влаги? Распылительная пена не может быть и речи из-за затрат. Я провел массу исследований, но везде получаю разные ответы. Любая помощь будет оценена. Спасибо.»

Майк Поляк Гуру сарая
Пока Тайвек хорошо герметизирован, вы не будете получать влагу снаружи на стены. То, что вам нужно создать, это сухая полость стены. Полностью заполните стену необработанным стекловолокном (вы можете рассмотреть возможность использования нагрудников https://www.hansenpolebuildings.com/2011/11/bibs/)
и покройте внутреннюю часть стены хорошо герметичным пароизоляционным материалом (хорошо подойдет прозрачный виск). Резка пенопластовой плиты
будет бесполезным занятием, если только вы не придумаете, как ее полностью запечатать, если вы
остановитесь на этом этапе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *