Разное

Каркасный гараж с односкатной крышей: Каркасный гараж с односкатной крышей

Содержание

Каркасный гараж с односкатной крышей

ШхДхВ 7,0х8,0х3,0 (м)

Цена — за запросу

Как заказать гараж

Стоимость

Стоимость сборочного комплекта «Гараж с односкатной крышей», размер в плане: 7000×8000147 000
Дополнительно:
— комплектация гаража о/ц листом с полимерной окраской (стандартные цвета)+
— металлический подрамник 7000×8000 для установки гаража на мягкий грунт+
Монтаж гаража (основание от Заказчика или наш подрамник)~ % от стоимости комплекта
Доставка по СПб и Л/Опо ценам «Грузовичков»

Комплектация

В комплект поставки (сборочный комплект)  «Гараж с односкатной крышей» 7,0×8,0 входит все необходимое чтобы установить каркас гаража на существующий фундамент, обшить его (каркас) о/ц профлистом и установить гаражные ворота.

разделнаименование детали (материала)кол-во
Каркасферма первая (воротная)1 шт.
ферма последняя (дальняя)1 шт.
ферма промежуточная (воротная)3 шт.
стойки промежуточные7 шт.
стойки воротные2 шт.
створка ворот (рама)2 шт.
Обшивкапрофлист стен МП-20, 0,45 о/ц н/о41,2 м.п.
профлист кровли МП-20, 1100×1999 мм22 м.п.
нащельники угловые вертикальные17 м.п.
коньковый нащельник6 м.п.
отлив над воротами1 шт.
Прочеепетли воротные4 шт.
саморезы д/профлиста470 шт.
саморезы для доборных элементов100 шт.

 

  • по умолчанию гараж укомплектован о/ц профлистом без полимерной окраски.
  • листы обшивки кровли имеют одинаковую стандартную ширину и нарезаны определенным образом по длине. Косые резы и роспуск профлиста по ширине, при необходимости сделать по месту во время сборки.
  • ворота поставляются с приваренными к ним петлями и проушинами под навесной замок

Технические характеристики

Габариты гаража:мм
— ширина гаража (по внешним граням колонн)7000
— длина гаража (по внешним граням колонн)8000
Ворота:мм
— ширина воротного проема в свету
— тип ворот: распашные двухстворчатые2 ств.
Транспортировка:
— максимальная длинна детали (ферма)
— общий вес комплекта (каркас+обшивка)~  кг

 

Как построить каркасный гараж своими руками — пошаговая инструкция +Видео

В условиях российских климатических зон гараж для автомобиля не роскошь, а необходимость. От перепадов влажности и температуры в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие машины. Простым решением этой проблемы станет каркасный гараж своими руками.

Кроме того, в отличие от возведения кирпичного гаража, постройка подобного сооружения обойдётся весьма бюджетно.

Особенной популярностью каркасные гаражи пользуются у автовладельцев, которые много большую часть года проводят на даче.

Содержание:

Общие сведения

Строительные технологии не стоят на месте — появляется всё больше новых материалов, упрощающих работу мастеров. Так большие и маленькие здания, в основе которых заложен деревянный или металлический каркас, стали пользоваться большим спросом.

Какие преимущества имеет гараж по каркасной технологии перед капитальным:

  • скорость возведения не идёт ни в какое сравнение с традиционной кирпичной кладкой или монолитом
  • простота монтажа — имея в наличии точный чертёж, с постройкой справится даже не опытный строитель
  • низкая теплопроводность — качественное утепление обеспечит комфортную температуру внутри гаража
  • долговечность и лёгкость — каркасно щитовой гараж не обладает значительной массой, поэтому для его сооружения не нужен сложный фундамент
  • цена — себестоимость подобных конструкций очень низкая. К тому же, если вы решили построить каркасный гараж своими руками, то не придётся нести дополнительные расходы на оплату труда наёмных работников.

ЭТО ВАЖНО: Основой для каркаса могут послужить не только детали из дерева, но и металлические трубы.

Как построить бюджетный каркасный гараж. Пошаговая инструкция

Строительство по каркасной технологии предполагает несколько этапов:

  1. — подготовительный
  2. — заливка фундамента
  3. — возведение стен
  4. — устройство крыши
  5. — утепление внутри и снаружи
  6. — установка гаражных ворот

Подготовительный этап

На данном этапе необходимо выбрать место под быстровозводимый гараж, определиться с проектом и закупить необходимые строительные материалы и оборудование.

Для постройки гаража лучше всего подойдут открытые места с гладким рельефом. Изучая проекты, обращайте внимание на размер будущего строения — 5х8 или 7х10 — выбор зависит от имеющейся площади на участке.

ЭТО ВАЖНО: К воротам гаража в частном доме нужно обустроить короткий и свободный подъезд. Также чертежи отличаются типом крыши. Гараж может быть выполнен как с односкатной крышей, так и с двускатной.

Для «скелета» постройки предпочтительнее использовать деревянный брус либо направляющие из профильной трубы.

Заливка фундамента

В начале следует обозначить место 10*10 для будущего гаража колышками и шпагатом. По периметру этой зоны с поверхности земли снимается ровный слой дёрна, убирается вся растительность. Площадка тщательно разравнивается и утрамбовывается. Затем поверхность засыпается гравием или смесью песок+гравий и обрабатывается виброплитой.

ЭТО ВАЖНО: Можно утрамбовать почву и вручную, используя широкую доску или кусок фанеры.

Следующий шаг в устройстве фундамента — это выбор его типа. Для того, чтобы построить лёгкий каркасный гараж, подойдёт один из вариантов:

  1. Монолитный
  2. Столбчатый
  3. Ленточный

          Монолитный фундамент наиболее надёжный из всех, но и более трудоёмкий и дорогой в отличие от столбчатого и ленточного. Для того, чтобы получить качественную и долговечную плиту под каркасный гараж, потребуется грамотное армирование основания. К тому же монолитный фундамент сохнет довольно долго: окончательное застывание наступает примерно через месяц.

          Столбчатый фундамент обычно возводят для хозпостроек типа бань и сараев, так как эти сооружения более лёгкие по массе. В случае необходимости можно адаптировать столбчатый фундамент и под возведение гаража.

          Ленточный фундамент — это наиболее подходящая основа для того, чтобы построить каркасный гараж. Его заливка своими руками не составит сложностей.

ЭТО ВАЖНО: Перед началом работ по устройству фундамента любого типа изучите инструкцию, фото и видео материалы и чётко соблюдайте правила.

Как сделать ленточный фундамент под каркасный гараж?

Для работ по разметке понадобятся следующие инструменты: уровень строительный, лазерный дальномер, отвес, угольник столярный, шпагат капроновый, колья.

Начинаем разметку от одного из углов будущего гаража. Расстояния отмеряем в соответствии с чертежом, заложенным в проект каркасного гаража.

Вбиваем колышек и выравниваем его по отвесу. В противоположном углу вбиваем второй колышек. Протягиваем капроновый шпагат между ними. Далее с помощью угольника, находим угол 90 градусов и под ним тянем шпагат к третьему и четвертому колышку. Завершив обвязку, проверяем все углы — они должны быть прямыми (90 градусов).

Затем необходимо выкопать траншею под заливку фундамента. Рекомендованная глубина закладки не более 50 см. Бортики канала выравниваются штыковой лопатой, дно тщательно утрамбовывается.

ЭТО ВАЖНО: Приступайте к закладке фундамента в солнечную погоду. Мокрый грунт может осыпаться, и вам придётся переделывать работу.

Далее начинается подготовка опалубки. Из досок и кусков фанеры сбивается или собирается с помощью саморезов основная конструкция и опускается в траншею. Стенки опалубки должны плотно соприкасаться со стенками вырытого канала. Дно засыпается песком или смесью песка и гравия. Далее в траншею опускается металлический каркас из арматуры.

Подготовленный цементный аккуратно заливается в опалубку. Чтобы выпустить возможные пузыри воздуха, следует проткнуть не застывший бетон в нескольких местах прутом арматуры.

Затем на бетон укладывается слой полиэтиленовой плёнки. Это поможет избежать растрескивания поверхности.

ЭТО ВАЖНО: Первые дни следует поливать фундамент водой. Так он будет крепче.

После окончательного застывания поверхность фундамента гидроизолируют рубероидом.

Как сделать каркасный гараж. Возведение стен

Основа гаража формируется из деревянного бруса или металлопрофиля. На данном этапе необходимо приобрести:

  1. — брус 100*100 для обвязки и стоек
  2. — доски не менее 4 см для сборки стропильной системы
  3. — доску не менее 2 см для выполнения обрешётки
  4. — доски для укладки пола не менее 4 см толщиной

Перед использованием всё дерево обрабатывается антисептическим и огнезащитным составами,  а также хорошо просушивается в тени.

Монтаж каркаса стен начинается с выполнения нижней обвязки. Для этого по внутреннему периметру будущей постройки укладывается брус 100*100 мм. Затем все детали соединяются по углам шпонками и врубкой.

Далее, в соответствии с проектом, устанавливаются и фиксируются нагелями и металлическими уголками основные вертикальные стойки. Шаг между ними не должен составлять меньше двух метров.

Затем из бруса формируется верхняя обвязка. Промежуточные стойки и перемычки фиксируются уголком и саморезами.

Перекрытие пола собирается в самый последний момент. Подготовленные 40 мм доски крепятся на нижнюю обвязку и черновой пол готов.

Как строится крыша каркасного гаража. Типы и пошаговая инструкция

Наиболее простыми типами крыши каркасных гаражей являются односкатная и двускатная. Пр самостоятельном монтаже специалисты рекомендуют строить каркасный односкатный гараж. Такая кровля не только проще возводится, но и обходится дешево. Кроме того, односкатная крыша обладает более высокой прочностью.

При монтаже крыши выполняются следующие шаги:

  1. — подготовка и установка стропильной системы
  2. — сборка обрешётки
  3. — укладка гидроизоляции
  4. — укладка кровельного материала

Стропильная система — это так называемый «скелет» крыши. Она принимает на себя всю нагрузку, начиная с массы кровельного покрытия и заканчивая весом слоя снега в зимнее время. Строительство стропильной системы — важнейший этап при возведении крыши. От качества сборки конструкции зависит время, которое вам прослужит каркасный гараж из бруса.

Обрешётка — опора для кровли. На неё ляжет гидроизоляция и материал внешнего покрытия крыши. Для сборки обрешётки разрешается использовать как обрезную, так и не обрезную доску.

Изоляция — слой материала, препятствующего попаданию влаги внутрь гаража.

Кровельный материал — укладывается поверх изоляции. Недорогой каркасный гараж обычно покрывают профнастилом, ондулином или гибкой черепицей.

Монтаж кровли начинается со сборки стропил.

ЭТО ВАЖНО: Выполняя расчёт количества балок помните, что расстояние между ними не должно превышать 1 метра.

Односкатный гараж

В случае с односкатной крышей стропила укладываются поперек каркаса, это сэкономит время при монтаже. После укладки балки крепятся к основанию уголками с саморезами или с помощью гвоздей.

Затем начинается сборка обрешётки. Если используется необрезная доска, то следует очистить её от остатков коры. После подготовки доски обрешётки укладываются поперёк стропил и фиксируются саморезами. Между элементами обрешётки не должны образовываться щели и зазоры.

Поверх обрешётки на каркасный гараж укладывается слой гидроизоляционного материала. Традиционно используется рубероид, либо специальная плёнка.

При гидроизоляции рубероидом, слои материала укладываются друг на друга внахлёст. Величина нахлёста должна составить не менее 3-4 см. Затем материал прибивают к доскам обрешётки гвоздями.

Гидроизоляционная плёнка фиксируется строительным степплером со скобами.

После слоя изоляции устанавливается окончательное покрытие. Для каждого из вариантов свои правила укладки и эксплуатации. При укладке руководствуйтесь рекомендациями производителя выбранного кровельного материала.

Двухскатный гараж

Такую крышу смонтировать сложнее, но выбрав её хозяева получают дополнительное пространство для хранения — чердак. Общая цена гаража возрастёт примерно на 30 процентов в сравнении ценой за односкатный гараж. Двухскатную стропильную систему проще всего собрать на земле, а потом поднимать готовые фермы на верхнюю обвязку и крепить.

Строим деревянный пол в каркасном гараже. Обустройство пола в гараже выполняется после монтажа кровли. Так он не будет повреждён атмосферными осадками.

Традиционно строители рекомендуют использовать для пола нешпунтованную доску. Она образует естественные зазоры, благодаря которым под воздействием влажности и перепадов температур, пол не деформируется. Для фиксации половой доски на лаги применяют саморезы или гвозди.

Рейтинг

( 4 оценки, среднее 1.25 из 5 )


1

26 843.


Олег Сомов/ автор статьи

Опытный строитель с более чем 10 летнем стажем Каркасных и Фахверковых домов из клеенного бруса, делюсь опытом с читателями моего сайта, жмите звездочку и делитесь с друзьями, если было полезно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Деревянный каркасный гараж на две машины размером 6×6 м Деревянный каркасный гараж на две машины 6×6 м

Этот деревянный гараж на две машины размером 6×6 м поставляется с 2 комплектами деревянных гаражных ворот в стандартной комплектации. Стандартная конструкция крыши представляет собой прогонную крышу, которая дает открытое сводчатое пространство внутри. Однако, если вы собираетесь использовать тяжелую черепицу (бетонную или глиняную), мы также можем поставить для этой цели кровельные фермы.

Технические характеристики гаража

  • Размер метров: 6м x 6м
  • Размер рамки 45х70мм
  • Облицовка: обшивка экстерьером 25×150 мм (возможны другие варианты, заказ на заказ)
  • Каркас и облицовка обработаны под давлением
  • Подкладка из дышащей мембраны ко всем стенам
  • Счетчик пробега внутренней перегородки включен: 0
  • Высота карниза м: 2,3
  • Высота хребта метров: 3.00
  • Прогоны и ферменная крыша
  • Толщина кровельной доски T&G: 19 мм
  • Половые доски в комплект не входят (доступны как дополнительная опция)
  • Кровельный материал в комплекте: Войлочная черепица
  • Полностью заколоченная личная дверь
  • Открывающиеся одинарные окна с одинарным остеклением 980×710 мм : 1
  • 2 пары распашных деревянных гаражных ворот 2050×2475 мм (возможны разные размеры, заказ)
  • Доступны дополнительные кровельные материалы:

  • Войлок для фонарика
  • Ондулин
  • Гофрированная оцинкованная сталь
  • Черепица кедровая
  • Метротайлс
  • Бетонная блокирующая плитка
  • Бетонная плоская плитка
  • Глиняная плитка машинного производства
  • Глиняная плитка ручной работы
  • NB: Шаг крыши может потребоваться увеличить для некоторых вариантов кровли за дополнительную плату
  • Доступны общие опции:

  • Водосточный желоб
  • Верхние и верхние двери
  • Личные двери
  • Внутренняя обшивка и изоляция
  • Подготовка основания (в зависимости от места)
  • Защитная окраска древесины морилкой Remmers HK (1 слой)
  • Доступен индивидуальный сервис

Все наши большие деревянные каркасные здания теперь поставляются с использованием нашей системы « Easibuild », которая значительно упрощает строительство (для домашних мастеров и подрядчиков) — нет больших панелей, с которыми нужно бороться, но в результате получается более прочная конструкция с меньшим временем сборки. это занимает не больше времени, чем с большими панелями (скорее, более быстрое время сборки с меньшими затратами рабочей силы). Более подробно эта система описана здесь

На основном изображении выше деревянного каркасного гаража на две машины размером 6×6 м показан модернизированный гараж с двустворчатой ​​дверью из стеклопластика, бетонной плиткой и увеличенным уклоном крыши

.

Каркас крыши гаража

Каркас крыши гаража немного сложнее, чем каркас стены, потому что вы имеете дело с углами, отличными от девяноста градусов, и некоторые из распилов включают сложные скосы на каждой стороне вальмового стропила, если вы строите гараж с четырехскатной крышей.

Мы собираемся продолжить работу с гаражом 12 x 24 фута, с которого мы начали в статьях на странице Фонда гаража и продолжили в статьях на странице Каркас стены гаража , посвященных строительству гаража. Если вы еще не просматривали эти страницы, вы можете найти на них интересную информацию, которая поможет вам в процессе создания каркаса крыши гаража.

Многие плотники не любят строить шатры, потому что считают их слишком сложными. Знаний и навыков для строительства вальмовой крыши лишь немногим больше, чем необходимо для строительства гаража с остроконечной крышей, поэтому мы будем иллюстрировать вариант вальмовой крыши с помощью 4:12 шаг , чтобы вы могли полностью освоить все методы каркаса крыши гаража, связанные со строительством гаража или другой конструкции с деревянным каркасом.

Изучите приведенный ниже план каркаса крыши гаража с цветовой кодировкой. Мы присвоили уникальный цвет каждому отдельному типу элемента крыши, который вам нужно будет создать из размерного пиломатериала. Все уникальные элементы помечаются соответствующим именем один раз, а затем цветовая кодировка указывает, какие другие элементы структурно идентичны помеченному элементу.

Как вы видите, у нас есть одна (1) Ридж-доска; четыре (4) боковых стропила King King;
два (2) торцевых стропила King Common; четыре (4) вальмовых стропила; десять (10) обычных стропил (идентичных боковым стропилам King King) ; и шестнадцать (16) Джеков Стропил.

Когда дело доходит до различных разрезов стропил, вот как этот план будет разбит:

♦ Боковые королевские общие и обычные стропила будут иметь одинаковую длину стропила и срезы в месте соединения с коньком и замковыми пластинами.

♦ Вальмовые стропила будут иметь одинаковую длину и срезы в местах соединения с коньком и замковыми пластинами.

♦ Обычные стропила End King будут иметь одинаковую длину стропила и срезы в местах соединения с коньком и замковыми пластинами.

♦ Самые длинные нарожные стропила будут иметь одинаковую длину, но половина из них будет иметь срезы, противоположные другой половине, где они встречаются с вальмовыми стропилами. Каждый из них будет иметь одинаковые разрезы в местах соединения с замочными пластинами.

♦ Самые короткие нарожные стропила будут иметь одинаковую длину, но половина из них будет иметь срезы, противоположные другой половине, где они встречаются с вальмовыми стропилами. Каждый из них будет иметь одинаковые разрезы в местах соединения с замочными пластинами.

Теперь, когда вы знаете каждый из компонентов, из которых будет построена ваша вальмовая крыша, давайте рассмотрим следующий важный этап — размещение каждого компонента на стопорной пластине ваших стен.

Крупномасштабный план каркаса крыши, показанный ниже, представляет собой увеличенную версию верхнего левого угла плана каркаса крыши гаража выше. Он дает вам подробные размеры того, как начать макет с показанного угла. Ключевым здесь является принятие во внимание того факта, что ваша структурная обшивка 1/2 дюйма еще не была нанесена на стены с каркасом из стоек. Вы должны учитывать размерную толщину обшивки при определении того, где будут расположены ваши первые компоненты .

Мы используем расстояние 24 дюйма для стропил крыши, поэтому хитрость заключается в том, чтобы установить первое нарожное стропило, используя показанные размеры, а затем вы можете быстро перейти к измерению 24 дюймов от края до края для оставшейся части каждой стены. Например, если мы отмеряем 1 фут 10-3/4 дюйма от поверхности шпилек на Короткая стена гаража (без обшивки) и отметьте стопорную пластину на длинной стене гаража , а затем положите малый квадрат каркаса на отметку и отметьте карандашом обе стороны квадрата, вы получите расположение первый стропильный домкрат (обозначен крестиком посередине).

Причина этих корректировок размеров в начальной точке заключается в том, что ваша готовая стена гаража 24 фута 0 дюймов на этом этапе процесса строительства имеет только 23-11 дюймов, потому что обшивка еще не нанесена.

Как только первое домкратное стропило будет найдено, сдвиньте стопорную пластину на 24 дюйма от края до края и отметьте карандашом расположение остальных компонентов. Затем сделайте то же самое на другой длинной стене гаража, начиная с того же конца, что и вы. на первой длинной стене. Затем сделайте короткие стены гаража, убедившись, что вы начинаете с одного и того же угла на каждой стене. Начиная с одного и того же угла, убедитесь, что все стропила будут прямо напротив коньковых и вальмовых стропил.

Мы не хотим, чтобы стропила смещались, потому что это приводит к сильному напряжению волокон на пиломатериале коньковой доски на общей линии каждого стропила, как показано на рисунке ниже. При снеговой нагрузке с каждой стороны крыши смещение стропил может привести к разрушению коньковой доски из-за сдвигающих сил. Размерный пиломатериал имеет большую прочность на сжатие, чем на сдвиг, поэтому прямо противопоставляем стропила коньку и вальме. Тем не менее, вам понадобится пиломатериал с номинальной нагрузкой как для конька, так и для вальм в виде пиломатериала № 1 с маркировкой класса.

Советы по гаражам: Каркас стропил со смещением может быть выполнен на каркасе крыши гаража, если вы строите гараж по планам, утвержденным профессиональным архитектором или инженером-строителем, имеющим лицензию в юрисдикции, в которой вы строите гараж, если в этих проектах указано смещение стропил. Есть определенные ситуации, когда смещение более практично, чем противоположные стропила, что обычно происходит в очень сложных схемах каркаса крыши.

По мере того, как вы делаете отметки карандашом, следите за тем, чтобы ваши измерения оставались по центру или от края к краю. Дважды проверьте все, что вы делаете, прежде чем приступить к обрезке пиломатериалов по длине. Это лучшая страховка для успешного каркаса крыши гаража при строительстве гаража или другой конструкции с деревянным каркасом.

Отвес вальмового стропила на конце конька

Вальмовые стропила должны иметь отвес под углом в том месте, где они соединяются со сторонами стропил End King Common и Side King Common.

Наилучший подход к этому – следовать рисунку слева и отметить отвес с уклоном 4:17 рядом с концом вальмового стропила, где он соединяется с коньком и упирается в концевые и главные обычные стропила. (См. страницу Roof Framing Primer , чтобы узнать, почему отвес на вальмовом стропиле (или ендовом стропиле) установлен на 4:17 для крыши с уклоном 4:12).

Чтобы сделать этот разрез, начертите две (2) параллельные линии отвеса на расстоянии 1-1/2 дюйма друг от друга. Установите пилу под углом 45° и пилите по обеим линиям в противоположных направлениях. Когда закончите, вы иметь хорошую плотную посадку между стропилами King Common Rafters так, чтобы вершина митры касалась конька.

Есть проблема с вальмовым стропилом в целом, и мы займемся этим в следующий раз, когда будем говорить о вальмовых стропилах.

Проблема вальмового стропила

Проблема, с которой мы сейчас разберемся, заключается в том, почему многие плотники не любят обрамлять вальмовые крыши. Вот проблема: без модификации вальмового стропила верхние кромки будут выше, чем у главных обычных стропил и концевых обычных стропил, в результате чего конструкционная обшивка крыши будет подниматься над вальмами. Это неприемлемо, поэтому есть два решения описанной ниже проблемы:

♦ Первое решение называется «опускание вальмового стропила», и мы не будем иллюстрировать это решение, поскольку оно уступает правильному решению.

♦ Надлежащее решение называется «скашивание вальмы», и мы проиллюстрируем это решение по той причине, что оно превосходит первое решение, поскольку обеспечивает полный контакт обшивки крыши с поверхностью вальмового стропила, что является конструктивным плюсом.

Сначала давайте посмотрим на рисунок слева, чтобы понять, в чем проблема. Проблема сводится к тому факту, что вальмовое стропило, если оно правильно рассчитано и обрезано по длине, в конечном итоге окажется, что его внешние края будут располагаться выше, чем внешние края смежных боковых обыкновенных стропил и торцевых обыкновенных стропил.

Центр вальмового стропила будет точно на нужной отметке, но с более высокими внешними краями это создает проблему для обшивки крыши, которая не будет лежать в одной плоскости, что делает плохой каркас крыши гаража .

Для правильной конструкции крыши гаража решение этой проблемы состоит в том, чтобы скосить верхние края вальмовых стропил, как показано на рисунке справа, от центральной линии к каждому краю. Это можно сделать электропилой или ручным рубанком. Самый простой способ рассчитать, сколько материала нужно удалить и под каким углом, — это установить вальмовое стропило на место и провести карандашом линию на нем в том месте, где оно встречается с End King Common и Side King Common.

Это даст вам точные углы, которые вам нужны. Затем вы можете продолжить линии вниз по лицевой стороне вальмового стропила и вниз по центру верхней стороны и начать либо распиливать, либо строгать материал.

Затем посетите нашу страницу Монтаж каркаса крыши , и мы изучим правильный способ монтажа компонентов каркаса крыши гаража при строительстве гаража.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *